Футбол

1 сентября 2014, 23:00

Фалькао променял Лигу чемпионов на миллиард рублей

Дмитрий Гирин
Корреспондент

Осторожно!
Окно закрывается. LIVE

Жемчужина заключительного дня летней трансферной кампании – сенсационный переезд самого желанного форварда мира в Манчестер

"Манчестер Юнайтед" договорился с "Монако" о переходе Радамеля Фалькао. Официальное объявление о трансфере отложено на последний момент. Пока же СМИ зафиксировали и как Фалькао на самолете вылетел на Альбион, и как приземлился, и как ехал на медосмотр и подписание контракта.

Английский клуб заплатит за годичную аренду 28-летнего форварда 6 миллионов фунтов (7,6 миллиона евро), а в соглашение будет включен пункт, согласно которому "красные дьяволы" смогут будущим летом выкупить колумбийца за 43,5 миллиона фунтов (55 миллионов евро).

Откровенно говоря, сага с уходом Фалькао из "Монако", длившаяся последние недели, уже изрядно утомила и хорошо, что она наконец-то завершилась, пусть развязка и получилась неожиданной, ибо "Юнайтед" не называли в числе претендентов на игрока. Сначала форварда сватали в "Ювентус", затем в "Реал", в последние дни в гонку включились "Манчестер Сити" и "Арсенал". Почти во всех случаях речь шла об аренде футболиста за определенную сумму с правом последующего выкупа ("Реал", например, предлагал 10 миллионов сейчас и 30 будущим летом), и лишь "Манчестер Сити" готов был заплатить здесь и сразу.

Неожиданным переход Фалькао в "МЮ" является еще и потому, что команда сейчас меньше всего нуждалась в центрфорварде. Понятно, что лишним игрок такого калибра не будет, но "Юнайтед" отчаянно не хватает сильных центральных защитников: задача по усилению этой позиции так и не была решена боссами клуба за целое лето.

В итоге "красные дьяволы" входят в сезон с россыпью роскошных нападающих – Руни, ван Перси и Фалькао, Матой и Ди Марией под ними, целой обоймой левых защитников – Шоу, Блиндом и Рохо, а также Эвансом, Джоунсом и Смоллингом в центре обороны. Такой вот баланс.

Правда, Рохо до сих пор не могут заявить из-за проблем с получением рабочей визы – в Аргентине против игрока идет судебный процесс в связи с его стычкой с соседом, случившейся в 2010 году, что и смущает иммиграционные службы. И никаких поблажек они делать не собираются – закон есть закон. Блинд может играть на позиции центрального полузащитника, как он это делал в сборной Голландии на чемпионате мира. А Руни, как полагают британские футбольные обозреватели, оттянется в полузащиту – ему это не впервой, хоть сам он и не любит играть так глубоко. Ну а ван Перси и Фалькао составят грозную на бумаге (посмотрим, как будет в реальности) пару нападающих. В любом случае, решать проблему выбора приятнее, чем мучиться от нехватки чего-либо.

Что касается "Монако", то клуб Дмитрия Рыболовлева как-то все больше и больше напоминает "Малагу". Те тоже были полны амбиций и строили большие планы, устраивали оптовые закупки звезд и выходили в Европу. Но потом нефтедолларовый кран шейхи закрутили, и проект свернулся. Хотя самолюбия футболистов и тренера Мануэля Пеллегрини хватило на то, чтобы дойти до четвертьфинала Лиги чемпионов несмотря на многомесячные задержки заработной платы.

Вот и "Монако" этим летом продал Родригеса, отпустил талантливого нападающего Ривьера в "Ньюкасл" за 6 миллионов фунтов (7,6 миллиона евро), теперь вот уходит Фалькао, а серьезных приобретений нет. С другой стороны, когда тебе предлагают 80 миллионов евро за одного футболиста, отказываться глупо.

Что же касается Фалькао, то в его истории переходов все далеко не так просто. Дело в том, что во всех трансферах форварда, начиная с его перехода из "Ривер Плейт" в "Порту" в 2009 году, задействована третья сторона – инвестиционная финансовая группа Doyen Group. Возглавляют ее Жорже Мендеш (агент Криштиану Роналду) и Питер Кеньон (бывший исполнительный директор "Челси" и, внимание, "МЮ"). Вот эта группа и владеет 55 процентами прав на Фалькао.

Именно Doyen Group пристроила колумбийца из "Атлетико" в "Монако" за 60 миллионов евро, и, очевидно, именно бизнесмены сейчас решали вопрос о будущем нападающего, сделав выбор в пользу "Юнайтед". Тому не привыкать, и гламурный Монте-Карло он сменит на пасмурный рабочий Манчестер. Причем – и это уже похоже на бесконечную злую штуку – Фалькао снова, пятый сезон подряд, не сыграет в Лиге чемпионов.

Впрочем, у форварда будет достойная компенсация. Британское издание The Telegraph опубликовало ошеломляющие цифры. В неделю Фалькао будет получать 346 тысяч фунтов. В год получается около 18 миллионов фунтов, или без малого 23 миллиона евро, или – только не падайте – 1,1 миллиарда рублей. Рекорд "МЮ" перекрыт в разы: Руни получает 300 тысяч фунтов в неделю, ван Перси – 250, еще один новичок Ди Мария – 280.

Согласитесь, ради таких денег можно пожертвовать Лигой чемпионов. Хотя бы на год.

59
  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 13:11 Прочтите ещё раз название статьи, а также саму статью. Футболист Фалькао 5 Лет!!!(имея возможность сыграть в ЛЧ) выбирает клубы, не принимающие участие там. Я не делал категоричных заявлений. У меня только факты. ----- Ваша издёвка про хрустальные шары мне неприятна. Поэтому не вижу смысла в дальнейшей полемике. Я приводил вам не домыслы. Всё что я написал, аргументировал. Вы же пытались повлиять на меня и уличить в ошибочном мнении, не более. Так что, пусть каждый окажется при своём мнении, время рассудит. --------------------------- Если Вы обратите внимание, то все эти пять лет он выводит в ЛЧ клуб, и потом его покидает. Вот это факт. А предположения, почему он его покидает, являются домыслами. Может ему приносит огромное удовлетворение сам процесс игры, перевод команды на финишную черту, чтобы потом туда пришли на всё готовое "суперзвёзды", которые потом будут биться за титулы. . А заголовок статьи фактом не является. А если Вы прочитаете статью, то он перешел в МЮ, потому что они предложили лучшие условия Монако и Doyen Group. И Ваши слова о причинах его поступков являются именно домыслами, ибо утверждения журналистов, зачастую притянутых даже не за уши, фактами вообще не являются. Имеено поэтому я и предположил, что с помощью хрустального шара Вы каким-то образом проникли в головы футболистом и можете объснить причины их поступков. А по поводу того, что Вам приятно, а что нет. Ну так жизнь это не шоколадный торт, есть и неприятные моменты.

    02.09.2014

  • Тайная Десница

    губит свою карьеру парень(

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Ваша издёвка про хрустальные шары мне неприятна. Поэтому не вижу смысла в дальнейшей полемике. Я приводил вам не домыслы. Всё что я написал, аргументировал. Вы же пытались повлиять на меня и уличить в ошибочном мнении, не более. Так что, пусть каждый окажется при своём мнении, время рассудит.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Прочтите ещё раз название статьи, а также саму статью. Футболист Фалькао 5 Лет!!!(имея возможность сыграть в ЛЧ) выбирает клубы, не принимающие участие там. Я не делал категоричных заявлений. У меня только факты.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 12:53 Я их не осуждаю, а лишь говорю, что ими движет. Только желание больше срубить бабла. Кстати, даже автор статьи со мной согласен;) ------------------- Не подскажете, где продаются хрустальные шары? Или они доступны только по блату? Меня всегда поражали люди, которые могли объснить мотивы действий абсолютно незнакомых им людей. При этом больше всего поражает категоричность этих утверждений.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Кстати, даже автор статьи со мной согласен;)

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Я их не осуждаю, а лишь говорю, что ими движет. Только желание больше срубить бабла.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox А по поводу МЮ могу сказать лишь одно. Им поможет лишь терпение и преданные профессиональные футболисты. Именно преданные клубу. А залив таких денег и раньше не оправдывал себя мгновенно. Вспомните становление Челси. Успех пришёл тогда, когда его уже практически не ждали (вопреки можно сказать). МС до сих пор стремиться в успеху, продолжая вливать. А вот транжирам из Франции придётся ещё ждать, когда ещё подтянутся толстосумы в другие клубы.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 12:45 Нет, я не считаю свою точку зрения единственно верной. Нет, я не считаю, что главное-это похвала окружающих и грамота на стене. Нет, я не считаю, что абсолютно все игроки, прошедшие за последние 10 лет с Реалом рвачи, но рвачи там определённо были, поэтому и понадобилось 10 лет, а не меньше. -------------------------- Однако решение Ди Марии и Фалькао осуждаете, потому что они не совпадают с Вашей точкой зрения. Однако мерилом успешности во всех Ваших комментариях являются титулы. И Вы так и не скзали, кто по Вашему мнению должен возрождать МЮ, если переход классных футболистов туда, а не в Реал, Вы считаете рвачеством.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Нет, я не считаю свою точку зрения единственно верной. Нет, я не считаю, что главное-это похвала окружающих и грамота на стене. Нет, я не считаю, что абсолютно все игроки, прошедшие за последние 10 лет с Реалом рвачи, но рвачи там определённо были, поэтому и понадобилось 10 лет, а не меньше.

    02.09.2014

  • DmFox

    KOMMEHTATOP02 Сентября 2014 | 12:20 DmFox02 Сентября 2014 | 08:20 "рекорд перекрыт в разы" - в разы это во сколько раз? У меня даже двух не получилось. ---------------------------------------------------------- Гуманитарии (C) PS Хорошо, что "на порядки" не написали. ---------------------- Видимо да, на порядок - это когда надо умножать на 2,3,4 (смотря на сколько порядков), а в разы - это когда надо прибавлять 2,3,4 (смотря во сколько раз).

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 Я прекрасно Вам понимаю, но просто у нас ценности разные. И Вы считаете свою точку зрения единственно правильной. А я так не считаю. Для Вас, насколько я понял - главное это похвалиться перед окружающими количеством грамот на стене, для меня намного важнее сам процесс развития с ноля до вершины. Вот ответьте на простой вопрос - кто должен возрождать МЮ? Вы говорите, что Реал 10 лет шёл к победе в ЛЧ, значит все, кто пришел туда в течении этих лет - рвачи и хапуги? Когда из проекта уходит рядовой сотрудник (футболист) это одно, а вот когда уходит руководитель этого проекта (тренер) это совсем другое - это называется свинством. И не важно из-за чего он ушел, из-за денег, или из-за погремушек.

    02.09.2014

  • KOMMEHTATOP

    DmFox02 Сентября 2014 | 08:20 "рекорд перекрыт в разы" - в разы это во сколько раз? У меня даже двух не получилось. ---------------------------------------------------------- Гуманитарии (C) PS Хорошо, что "на порядки" не написали.

    02.09.2014

  • traveller09

    поправка нереално с ПСЖ, конечно же

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Вы или не понимаете меня, или делаете вид, что не понимаете. При чём здесь на всё готовое? Ди Мария играл уже в великом клубе на самом высшем уровне. Клуб подтвердил свои амбиции покупками новыми. Ди Мария испугался конкуренции. Каким возрождением он будет заниматься в МЮ? Фалькао из Португалии побежал возрождать Монако. Возродил? Ему вновь дали шанс попробовать доказать, что он не рвач и предложили Арсенал и Реал. Ну и кто он? А возродить клуб очень непросто, повторю. Реал тому пример. Сколько лет они не могли преодолеть планку плейофф в ЛЧ? Анчелотти просто ошибся с Монако. Он понял, что выиграть ЛЧ нереально с Монако, но РЕАЛЬНО с Реалом. Представьте, что Месси или Рональду решили бы перейти в какую-нибудь Томь, чтобы выиграть ЛЧ. Поняли, что они сморозили глупость и ушли бы через год, признав свою ошибку. Тоже самое с Карло. Он понял, что переоценил свои возможности и клуба.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 11:37 По поводу Анчелотти в ПСЖ. Ошибиться может любой. Он ведь и в Челси ради побед, а не денег. Так вот, по существу. Развалить достигнутое можно легко за сезон, а возродить и восстановить утраченное, считаю, возможно в лучшем случае за 4-5 лет. При этом нужно приложить колоссальное усилие. Теперь скажите, что будет с Фалькао и Ди Марией через 5 лет? Ди Мария хотя бы с Реалом успел выиграть. У Фалькао при выходе на пенсию остануться только бабки. Бабки, конечно, неплохо, но для спортсмена нужно нечто большее, чем просто бабки. --------------------------- По Анчелоти и ПСЖ - дело не в ошибке, как таковой, а в том, что он бросил незавершённое дело. Тем более, что его приглашали под определённые цели, которых он не добился. А по поводу возрождения - а кто возраждать будет? Или Вы считаете, что возрождать должны другие, а вот потом уже можно будет придти на всё готовое? Ну так это хуже чем рвачество.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox По поводу Анчелотти в ПСЖ. Ошибиться может любой. Он ведь и в Челси ради побед, а не денег. Так вот, по существу. Развалить достигнутое можно легко за сезон, а возродить и восстановить утраченное, считаю, возможно в лучшем случае за 4-5 лет. При этом нужно приложить колоссальное усилие. Теперь скажите, что будет с Фалькао и Ди Марией через 5 лет? Ди Мария хотя бы с Реалом успел выиграть. У Фалькао при выходе на пенсию остануться только бабки. Бабки, конечно, неплохо, но для спортсмена нужно нечто большее, чем просто бабки.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 11:16 Дело не в их желании возродить, хотя эти перспективы более чем туманные. Английский чемпионат с сумашедшими бабками и запредельной конкуренцией. Если Вы так судите, то и Этот О ехал в Анжи с великой благотворительной миссией. Динамо тоже португалы приехали возрождать? А на деле? Повторю, обставить их приезд можно очень красиво, но в действительности, они приехали только за деньгами. Не лгите прежде всего себе. И ещё пару слов про дона Карло. Вот он то как раз принял сумашедший вызов и справился достойно. Действительно профессионал. ---------------------------- По поводу российских клубов говорить нечего, ибо это просто игрушки, которые украшают бриллиантами. Правильно - в английском чемпионате сумашедшая конкуренция, значит награда за победу будет намного более приятна? По поводу Анчелоти - он для чего переходил в ПСЖ не помните? Найдите его интервью трехлетней давности. Однако, когда его поманили большими деньгами, и пообещали купить кого он хочет, то он бросил свой недоведенный до логического конца (или окончания контракта) проект и побежал в Реал. И Вы называете профессионалом того, что бросает своё дело на полдороги, ради другого дела?

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Лигу Чемпов ПСЖ выиграть не сможет по той же причине, что и Зенит. Анчелотти здесь ни при чём. Он понял, что это бессмысленное занятие. Уровень чемпионата не соответствует таким достижениям. Для победы в ЛЧ нужно весь год пахать и конкурировать на высочайшем уровне. В нашем чемпе игроки только деградируют, как и во французском сейчас, сколько бы бабок не тратили газпром и арабы.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Дело не в их желании возродить, хотя эти перспективы более чем туманные. Английский чемпионат с сумашедшими бабками и запредельной конкуренцией. Если Вы так судите, то и Этот О ехал в Анжи с великой благотворительной миссией. Динамо тоже португалы приехали возрождать? А на деле? Повторю, обставить их приезд можно очень красиво, но в действительности, они приехали только за деньгами. Не лгите прежде всего себе. И ещё пару слов про дона Карло. Вот он то как раз принял сумашедший вызов и справился достойно. Действительно профессионал.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller0902 Сентября 2014 | 11:01 DmFox Анчелотти выиграл Лигу чемпионов с Реалом. А что выиграл ПСЖ? Зарплата тут второстепенное значение играет. Я не говорю, что они за копейки должны выступать. Я лишь утверждаю, что выбор для спортсмена должен определятся перспективой достижений. ------------------ А в чем вина ПСЖ? Тренировал его Анчелоти. Почему он не мог выиграть ЛЧ с ним? Когда с ним заключали контракт, на него расчитывали и надеялись. А в результате он кинул своих работодателей. И двухлетняя работа, покупки игроков под Анчелоти, была выброшена в никуда. А Анчелоти теперь весь белый и пушистый.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 10:49 Футболист амбициозный переходя в клуб, думает не только о зарплате, но и о командных и личных достижениях. У Фалькао до перехода в Монако был выбор, но он выбрал деньги. Сейчас был выбор перейти в Реал или Арсенал, но и тут он выбрал деньги. Ди Мария стоял перед выбором: доказывать свой уровень и пахать в Реале, или идти в МЮ, на большие деньги, но обрекая себя на отсутствие трофеев. Также поступал и Этот О. Поймите, МЮ сейчас ни на что не претендует. С таким же успехом можно было переходить этим игрунам в Милан, Аякс, если бы им предложили такие деньги там. Спортсмен априори должен стремиться к достижениям. Что эти двое сейчас выиграют в МЮ? Помните, Динамо Федорычева. Так вот там была такая же история. Понабрали оптом звиздунов за бешенные бабки. Результат сказать? ---------------------- Т.е. Вы считаете, что абмиции могут быть только в виде трофеев? А амбиции по возрождению - это так, игры в песочнице? Ди Мария и Фалькао решили поймать журавля в небе (возродить МЮ и попытаться завоевать с ним титулы), чем синицу в руках (сидеть в Реала и получать титула за это). Побрякушки на стене не могут значить больше, чем гордость за выполненную работу. По поводу пахать и что-то доказывать - вы действительно считаете, что в МЮ им обеспечены места на поле, и им не надо будет пахать ради достижения своих целей? Сравнивать Динамо и МЮ, это даже не смешно.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Анчелотти выиграл Лигу чемпионов с Реалом. А что выиграл ПСЖ? Зарплата тут второстепенное значение играет. Я не говорю, что они за копейки должны выступать. Я лишь утверждаю, что выбор для спортсмена должен определятся перспективой достижений.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Скорее всего, МЮ повторит судьбу Спартака Романцева, только в более крупном масштабе, или Ливерпуля, если Вам так понятнее будет.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Хорошо, объясню Вам на пальцах. Футболист амбициозный переходя в клуб, думает не только о зарплате, но и о командных и личных достижениях. У Фалькао до перехода в Монако был выбор, но он выбрал деньги. Сейчас был выбор перейти в Реал или Арсенал, но и тут он выбрал деньги. Ди Мария стоял перед выбором: доказывать свой уровень и пахать в Реале, или идти в МЮ, на большие деньги, но обрекая себя на отсутствие трофеев. Также поступал и Этот О. Поймите, МЮ сейчас ни на что не претендует. С таким же успехом можно было переходить этим игрунам в Милан, Аякс, если бы им предложили такие деньги там. Спортсмен априори должен стремиться к достижениям. Что эти двое сейчас выиграют в МЮ? Помните, Динамо Федорычева. Так вот там была такая же история. Понабрали оптом звиздунов за бешенные бабки. Результат сказать?

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller0902 Сентября 2014 | 09:54 DmFox Есть игроки как Месси или КР, их уровень зарплат соответствует амбициям клубов, достижениям этих клубов. А есть Этот О, Фалькао и прочие двуногие безрогие. Вы привели пример работы неопределённого рода. Есть бухгалтер и есть программист. Так вот, некоторым программистам имеет смысл платить условно миллион евро или два, притом, что другому программисту и миллион рублей в год будет перебор. А вот разницы между бухгалтерами такой быть не может. Так вот, Вы сравниваете не сравниваемые вещи. И да, я считаю Фалькао-рвач. Его переход в Монако именно об этом и говорил. Вот и Ди Мария повёлся на деньги. Кстати, Анчелоти прекрасно высказался по этому поводу. И ещё, я не поеду работать за миллион евро в гадюкино, если мне придётся поступится со своими принципами. Например, Вам предложить миллион за убийство незнакомого Вам человека, согласитесь? Вот и я в Гадюкино за миллион не поеду, если это не будет соответсвовать моим моральным принципам. Не буду работать на заводе на конвеерной линии за миллион, а буду заниматься любимым делом за меньшие деньги. ------------------------------ Я где-то предложил сменить вам профессию? И разве Фалькао с Ди Марией перестали заниматься любимым делом? Это вы путаете понятия. Человеку предложили большую зарплату за занятие любимым делом, и он должен от этого отказаться? Причем он перезжает не в условную деревню Гадюкино, а в не менне великий клуб, и ставящий перед собой цели именно возродить своё величие. И это намного сложнее, чем придти на всё готовое. И тот же Ди Мария может смело сказать, что он выиграл ЛЧ, и повторять пройденное ему не интересно, а вот поучаствовать в поднятии МЮ на прежние вершины намного интереснее. А то, что сказал Анчелоти, это высказываение обиженного маленького мальчика. Который сам кинул год назад ПСЖ исключительно ради повышения зарплаты.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller0902 Сентября 2014 | 10:05 МЮ сейчас команда со славным прошлым, не более, как Милан или Аякс. Ни один амбициозный футболист туда сейчас просто не поедет, т.к. трофеев с эти клубами не выиграть, себя не реализовать. -------------------- Интересно получается, т.е. МЮ, Милан и аналогичные команды значит никогда не возродятся? Ведь по вашему мнению амбициозные футболисты туда не поедут, а без таких возрождение невозможно. Или всё-таки амбициозные футболисты туда как раз и поедут, чтобы возродить эти легенды? Возрождение легенды это намного более трудный и амбициозный проект, чем протирание на лавке, и получение за это титулов.

    02.09.2014

  • traveller09

    МЮ сейчас команда со славным прошлым, не более, как Милан или Аякс. Ни один амбициозный футболист туда сейчас просто не поедет, т.к. трофеев с эти клубами не выиграть, себя не реализовать. Футбол всё же спорт, а превратили его сейчас в работу, к сожалению.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Всех денег не заработать. А прожить жизнь нужно так, чтобы не было мучительно больно за прожитые годы. Я живу по этим принципам.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Есть игроки как Месси или КР, их уровень зарплат соответствует амбициям клубов, достижениям этих клубов. А есть Этот О, Фалькао и прочие двуногие безрогие. Вы привели пример работы неопределённого рода. Есть бухгалтер и есть программист. Так вот, некоторым программистам имеет смысл платить условно миллион евро или два, притом, что другому программисту и миллион рублей в год будет перебор. А вот разницы между бухгалтерами такой быть не может. Так вот, Вы сравниваете не сравниваемые вещи. И да, я считаю Фалькао-рвач. Его переход в Монако именно об этом и говорил. Вот и Ди Мария повёлся на деньги. Кстати, Анчелоти прекрасно высказался по этому поводу. И ещё, я не поеду работать за миллион евро в гадюкино, если мне придётся поступится со своими принципами. Например, Вам предложить миллион за убийство незнакомого Вам человека, согласитесь? Вот и я в Гадюкино за миллион не поеду, если это не будет соответсвовать моим моральным принципам. Не буду работать на заводе на конвеерной линии за миллион, а буду заниматься любимым делом за меньшие деньги.

    02.09.2014

  • StivRok

    антураж привлекательный, вопрос перспектив спортивных МЮ...

    02.09.2014

  • stels_ru

    Мешки пендоские ))

    02.09.2014

  • DmFox

    Док_ 02 Сентября 2014 | 08:53 "...А если Вам предложить зарплату в 1 млн. в месяц, но работать надо будет в деревне Гадюкино, километрах в 50 от цивилизации - Вы поедете?.." Да --------------------------- И я поеду, и 99% народу поедет, если этот 1 млн. будет как минимум в полтора раза больше, чем нынешняя зарплата. Но при этом те же 99% обвинят других в рвачестве.

    02.09.2014

  • Док

    DmFox 02 Сентября 2014 | 08:17 "...А если Вам предложить зарплату в 1 млн. в месяц, но работать надо будет в деревне Гадюкино, километрах в 50 от цивилизации - Вы поедете?.." Да

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 08:46 Вы меня не знаете, а делаете такое некорректное сравнение, так что не вижу смысла вам отвечать. ------------------- Ну во-первых, я делаю не сравнение, а задал простой вопрос. Во-вторых, а Вы хорошо знаете Фалькао, чтобы обвинять его в авантюризме и рвачестве?

    02.09.2014

  • Анти жив

    DmFox02 Сентября 2014 | 08:17 traveller09 02 Сентября 2014 | 07:57 Мда, Луи отчаянно цепляется за стул в Манчестере, но, думаю, поздно. А Фалькао такой же авантюрист как Этот О, готовый играть за огромные бабки хоть в горном ауле. ----------------------------- А если Вам предложить зарплату в 1 млн. в месяц, но работать надо будет в деревне Гадюкино, километрах в 50 от цивилизации - Вы поедете? ------------- Не за миллион евро в месяц он не поехал бы, ему ж почти два положили.

    02.09.2014

  • traveller09

    DmFox Вы меня не знаете, а делаете такое некорректное сравнение, так что не вижу смысла вам отвечать.

    02.09.2014

  • Анти жив

    DmFox02 Сентября 2014 | 08:20 "рекорд перекрыт в разы" - в разы это во сколько раз? У меня даже двух не получилось. ------------- Какой там двух, даже полторы разы не получается.

    02.09.2014

  • Новосибирецццц

    Нет, ну для зенита это весьма неплохо!)))

    02.09.2014

  • koroban

    ё моё за что столько?

    02.09.2014

  • DmFox

    "рекорд перекрыт в разы" - в разы это во сколько раз? У меня даже двух не получилось.

    02.09.2014

  • DmFox

    traveller09 02 Сентября 2014 | 07:57 Мда, Луи отчаянно цепляется за стул в Манчестере, но, думаю, поздно. А Фалькао такой же авантюрист как Этот О, готовый играть за огромные бабки хоть в горном ауле. ----------------------------- А если Вам предложить зарплату в 1 млн. в месяц, но работать надо будет в деревне Гадюкино, километрах в 50 от цивилизации - Вы поедете?

    02.09.2014

  • traveller09

    Мда, Луи отчаянно цепляется за стул в Манчестере, но, думаю, поздно. А Фалькао такой же авантюрист как Этот О, готовый играть за огромные бабки хоть в горном ауле.

    02.09.2014

  • imaxlambo

    3 млн 10 тыс рублей - в день 125 тыс 500 - в час 2 тыс - в секунду, спит, ест, или дро%ит, получает свое бабло

    02.09.2014

  • is_se

    офигеть бабки, почему же я в футбольную школу не пошел?

    02.09.2014

  • is_se

    Великий Клуб долго отсиживаться не будет

    02.09.2014

  • laszlo

    неплохие бабки, я считаю

    02.09.2014

  • blacksoul

    Zangezi02 Сентября 2014 | 01:44 скажи еще, что ты всю жизнь на одном месте проработал. человек стремиться быть там, где ему комфортнее, а хребет у него посильнее, чем у многих из нас

    02.09.2014

  • Zangezi

    blacksoul 02 Сентября 2014 | 00:17// И причем тут я? Я из клуба в клуб не перехожу

    02.09.2014

  • Luch-Energy

    И против Спартака он играл в Лужниках в 2011г.,между прочим голом отметился.

    02.09.2014

  • HerculesKolya

    Jean4, вообще-то он в России уже был, когда Рубин его вместе с Атлетико в 1/16 ЛЕ в сезоне 12/13 выбил! Он даже по-моему и гол победный в Казани забил, когда они выиграли 1:0, только им это не помогло!

    02.09.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    AlexMiron01 Сентября 2014 | 23:33 Вот всё никак не уймётся Фалькао,куда ни перешёл всё мимо Лиги Чемпионов ==== Случай. Переходил-то он в нормальные клубы, да и зарплата постоянно повышалась.

    02.09.2014

  • blacksoul

    Zangezi01 Сентября 2014 | 23:57 зато у тебя, наверное, хребет такой, что на всех хватит.

    02.09.2014

  • suiss

    Интересно, а Аршавин бы перешел на этих же условиях?

    02.09.2014

  • О4карик

    Валерий Георгиевич таки был прав)

    02.09.2014

  • Zangezi

    Какой-то он бесхребетный, этот ваш Фалькао. Его словно за ручку водят и золотыми побрякушками манят..

    01.09.2014

  • Jean4

    Да что же такое, опять его в России не увидим!? Должен был уже в этом году приехать, в ЛЧ играть!

    01.09.2014

  • AlexMiron

    Вот всё никак не уймётся Фалькао,куда ни перешёл всё мимо Лиги Чемпионов

    01.09.2014

  • AlCapone

    Мир сошел с ума

    01.09.2014