3 марта 2017, 17:00

У России - серебро! А если бы не Макларен?

Владимир Иванов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ МИРА

Сборная России в ослабленном составе навязала борьбу Норвегии, но осталась с серебром. Все остальные конкуренты проиграли более двух минут.

Владимир ИВАНОВ
из Лахти

Статистика безжалостно уверяла перед стартом: России сегодня рассчитывать не на что. 12 из 13 последних эстафет выиграли норвежцы. Лишь в 1999 году в Рамзау их сенсационно обыграли австрийцы. У нас же с 1991 года было только четыре медали. Столько же четвертых мест. И ни одной победы!

На что же можно было рассчитывать, когда в составе нет Александра Легкова, Максима Вылегжанина и Евгения Белова – трех железных кандидатов на место в четверке? Тем более, что два года назад в Фалуне, когда о временном отстранении наших ребят и речи не шло, мы стали только четверыми.

Андрей ЛАРЬКОВ (слева) и Дидрик ТОНСЕТ. Фото REUTERS
Андрей ЛАРЬКОВ (слева) и Дидрик ТОНСЕТ. Фото REUTERS

БЛЕСК В ИСПОЛНЕНИИ ЛАРЬКОВА И БЕССМЕРТНЫХ

Но отступать было некуда – впереди Пхенчхан.

Андрей Ларьков провел просто феерический первый этап. Уже на втором из четырех кругов он предпринял попытку убежать и мало-помалу начал разрывать общую группу. Удержаться за ним сумел только Дидрик Тонсет. На отсечке 7,5 км их преимущество над остальными составляло чуть больше шести секунд, а на 8,6 км было уже 17,3! На 10 км – и вовсе 20. Причем это от Алексея Полторанина. Было ясно, что на следующих этапах Казахстан отвалится. А вот он финнов, которых мы всерьез опасались, было почти полминуты. От шведов 37 секунд.

Больше того, на финише Ларьков три секунды привез Тонсенту. Несмотря на то, что именно Андрей лидировал на протяжении трех последних кругов, а Дидрик "сидел у него на хвосте". На недавней классической "разделке" они подели пятое место, показав абсолютно одинаковое время, и вот теперь в очной дуэли россиянин обыграл норвежца. Это всегда приятно.

Александр БЕССМЕРТНЫХ (слева) и Никлас ДЮРХЕУГ. Фото REUTERS
Александр БЕССМЕРТНЫХ (слева) и Никлас ДЮРХЕУГ. Фото REUTERS

Второй этап – и еще одна принципиальнейшая дуэль России и Норвегии. Никлас Дюрхеуг вырвал бронзу в борьбе с Александром Бессмертных на все тех же 15 км – и теперь Александр был полон желания отыграться за обиднейшую деревянную медаль. Был у Бессмертных и другой повод для мотивации – Фалун-2015. На прошлом чемпионате мира он на своем этапе откровенно "просел" на последних километрах, поймав просвет в полминуты.

На этот раз никаких претензий к Александру быть просто не может. Он и близко не подпустил финнов, за которых бежал чемпион мира Иво Нисканен, и не дал убежать Дюрхеугу. Браво.

Алексей ЧЕРВОТКИН (справа) и Мартин СУНДБЮ. Фото REUTERS
Алексей ЧЕРВОТКИН (справа) и Мартин СУНДБЮ. Фото REUTERS

ЧЕРВОТКИН СДЮЖИЛ

Третий этап. Он же ключевой. Это читалось задолго до гонки. За нашу команду бежал Алексей Червоткин, которому нет еще и 22 лет. Никогда он не бегал гонок на чемпионатах мира. Когда Сергей Устюгов выиграл медали спринта в Лахти, Алексей побеждал на… Всемирных военных играх в Сочи.

Разумеется, в нормальной ситуации вопрос о его участии в эстафете даже не стоял бы. Но опытнейших Легкова, Вылегжанина и Белова, увы, в Лахти нет. И в бой пришлось бросить юного спортсмена.

Мало того, бежать Червоткину предстояло с самым грозным из норвежской дружины – Мартином Йонсрудом Сундбю. Тот не стеснялся в заявлениях, обещая привезти сопернику по этапу не менее 30 секунд.

В гонку россиянин отправился первым, норвежец – сразу за ним. Какие мысли были в голове, когда он слышал позади себя дыхание Сундбю, страшно представить. Но Алексей работал без оглядки. 3,8 км – все нормально. 5 км – полет нормальный. Настораживало лишь то, что Сундбю все это время отсиживался за спиной россиянина. Лучше бы наоборот. Ведь было понятно, что рано или поздно Мартин рванет.

Случилось это на последнем, четвертом круге. За 2,5 км Сундбю по-настоящему включился, в фирменном стиле замолотил в гору. Уставший Червоткин подхватить рывок не сумел. 8,8 км – отставание 11,4. Передача эстафеты – 17,7. Сундбю не выполнил обещания…

Алексей – большой молодец. В дебютной гонке на чемпионатах мира он проиграл на своем этапе самому Сундбю менее 20 секунд. Это очень и очень достойно. Четыре года назад, на чемпионате мира в Валь-ди-Фьемме, похожим образом закаляли Сергея Устюгова, неожиданно поставив того финишером. Тогда не все этого поняли, но в какого мастера он вырос! Здорово, когда молодым доверяют, а те потом это доверие оправдывают.

Александр БЕССМЕРТНЫХ (слева) и Сергей УСТЮГОВ. Фото AFP
Алексей ЧЕРВОТКИН (слева) и Сергей УСТЮГОВ. Фото REUTERS

БИЛИСЬ ДО ПОСЛЕДНИХ МЕТРОВ

...Устюгов стартовал в неимоверном темпе. За 1,3 км он отыграл у Финна Хогена Крога девять секунд! Фантастика! Неужели чудо возможно? Позже выяснилось, что такой рывок был скорее от переизбытка эмоций, а не сил. Уже к следующей отсечке норвежец оторвался на комфортные 10-11 секунд.

Тем не менее, надежда на золото еще теплилась

– Серега может выдать просто сумасшедший рывок, – рассказывал мне первый тренер Устюгова Иван Брагин. – Совершенно невероятный! Но после этого ему нужна пауза. Отдохнул километр-другой. Отдышался – и снова готов "натягивать".

Памятуя об этом, ждал второй половины четвертого этапа. И на отсечке 36,3 км отставание от Крога было уже 5,2!

Однако и норвежец не промах. Недаром чемпион мира. Он грамотно сработал тактически, переждав рывок Устюгова – и включившись сразу после него. Пока Сергей переводил дух перед финальным штурмом, Крог был уже в 10 секундах. За 1,2 км, которые оставались до финиша, отыграть это невозможно.

Хотя наш чемпион все равно попытался. Итоговое преимущество Норвегии составило каких-то 4,6.

Ни к одному из россиян сегодня не может быть даже малейших вопросов. Все отработали на максимуме возможного. Тем не менее, чувство досады за итоговое второе место осталось. Но мог ли хоть кто-то в начале сезона предположить, что на чемпионате мира мы побежим эстафету в ослабленном составе, и при этом будем недовольны выигранному серебру? Сейчас у Елены Вяльбе отличная команда и с этим бессмысленно спорить. А вот с тем, что норвежцы выиграют эстафету в Пхенчхане – вполне можно. Наши парни готовы хоть сейчас.

Сегодня. Лахти. Сергей УСТЮГОВ - на снегу после финиша. Фото REUTERS
Сергей УСТЮГОВ - на снегу после финиша в окружении партнеров. Фото REUTERS

ЛАХТИ (Финляндия). ЧЕМПИОНАТ МИРА. Мужчины. Эстафета 4 х 10 км.
1. Норвегия (Тонсет, Дюрхеуг, Сундбю, Крог) – 1:37.20,1.
2. РОССИЯ (ЛАРЬКОВ, БЕССМЕРТНЫХ, ЧЕРВОТКИН, УСТЮГОВ) – отставание 4,6.
3. Швеция (Рикардссон, Олссон, Хельнер, Хальфварссон) – 2.31,8.
4. Швейцария (Рюэш, Бауманн, Дар. Колонья, Перль) – 2.32,0.
5. Финляндия (Яухоярви, Нисканен, Лехтонен, Хейккинен) – 2.42,4.
6. Германия (Бинг, Доблер, Ноц, Бегль) – 2.42,8.

151
  • staerswimmer23

    спасибо Макларену, поставили молодых ребят, а то опять старперы заняли бы 4 место

    04.03.2017

  • torus

    Они возвращают лыжи в ТОП-спорт. Молодцы!!! Они бьются. Они - гордость страны.

    04.03.2017

  • Григорич

    Молодцы. С большим интересом теперь смотрятся лыжи , особенно с Устюговым. Помечтаем, что если бы Ларьков и Бессмертных не берегли себя для 50 км. и полегли бы после своих этапов , как Сергей, то оторвались бы от норгов, а Червоткин ели бы не поиграл бы так много, то Сергею было бы легко дотянуться до золота! Еще - была бы лыжня потверже, то Крог не устоял бы. Он так улепетывал от Сергея, что на 50 км его явно не хватит.

    04.03.2017

  • Subzer0

    Новоуепинни - Да, люмпенам мало надо для радости )) Телик включил на выходных, наши победили, трусы постирал - и на работу с утра, угля стране за 20 баксов в месяц добывать ))__________________________ Судя по дефициту угля в твоей стране ты скоро за него последние трусы отдашь.

    03.03.2017

  • Subzer0

    Новоуепинни ...Хотя позор: в стране в лыжных секциях и населения в десятки тысяч раз народу больше, чем в европах,а мелким странам все равно проигрывают. Такой массой и количеством должны годами никому эстафеты не отдавать, и у баб тоже, а в реале все наоборот )) _________________________________ Если следовать твоей идиотской логике, точнее ее отсутствию, то Китай вообще должен все виды спорта в одну калитку выигрывать.

    03.03.2017

  • I like sports

    Русские нагнут весь ми-----У голландцев и норгов - это культура спорта,национальное достояние,поэтому так и говорится.У нас же огромная страна и мы распыляемся почти на всё,поэтому и кажется,что у нас нет традиций.И у нас есть и появляются доминаторы.Устюгов,Медведева,Кулижников(в этом году травма выбила),в борьбе продолжаем доминировать,в фехтовании,в сих плавании, худ.гимнастике.Много нам мешают,вставляют палки в колёса.не всё так плохо

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 21:43 Ок

    03.03.2017

  • RW.irk

    sozerzator---Ой, давай об этом не здесь и не сейчас))

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 21:35 На фоне нынешних и Круглов с Ростовцевым не допели. Как тебе сегодняшний, сиречь олимпийский этап КМ? Поправьте кто-нибудь Антохе прицел - сегодня рефреном везде звучит, но ведь не в этом дело

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Новоуепинни Почему хохлы взяли в Рио в 10 раз меньше золотых медалей, чем русские, у которых вся ЛА и ТА команды были дисквалифицированы (а это самые медальные виды для наших)?))) Притом что население России только в 3 раза больше хохлов. Как так, хохол?!)))

    03.03.2017

  • RW.irk

    sozerzator---А по мне, так наоборот перепел))

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    Антимайдана вы можете увидеть на телеканале "Звезда" в утренних новостях.

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 21:23 Что подсознание-то вытворяет! До сих пор не могу простить, что он ушел, образно говоря: "не спев свою песню".

    03.03.2017

  • I like sports

    🚀 Русские нагнут весь ми-----Не придумывай)

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Новоуепинни Жду может Антимайдан появится, поржать хоть )) ============================================================================================================= Не, Антимайдан это плохо. Антимайдан нам не нужен. С антимайданом не было бы Крыма, Иловайских, Дебальцевских и Южных котлов. А так же не было бы Украины в 10-ке самых разваленных экономик мира (см. свежую новость за сегодня:)) Так что Антимайдан нам не нужен!)))

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 21:23 Оп-па! Спасибо, улетел я по аналогии

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Jaroslav-13 - McLaren - the best Мы - лузеры во всех видах спорта, потеряли доминацию во всех дисциплинах, где она была

    03.03.2017

  • I like sports

    150 миллионов против 5 пишите? Так русские не болеют, они все здоровые))

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    sozerzator __________ Еще раз спасибо. Не в тему ветки история, но ничего не поделаешь...

    03.03.2017

  • RW.irk

    Бедный ипенья)) Ну поговорите с ним хоть кто-нибудь, жалко дурачка))

    03.03.2017

  • I like sports

    🚀 Русские нагнут весь ми немцы - в горных лыжах,-----Последний ЧМ смотрел?Или баба фрау Франциска не родила в 2017?Да,были Зайцингер,Риш,но никогда немцы не доминировали в горных

    03.03.2017

  • RW.irk

    sozerzator---Ну, какбэ: "Кого ни ставь к Бороде, кроме Женьки, любой из наших проиграет. А двух Устюговых у нас нет. Меня больше впечатлил послефинишный коммент Крога. Говоря про то, каково ему было он вспомнил о своих впечатлениях, как он держал свой отрыв от Устюгова, он реально содрогался, представляя Женьку за спиной."----Как-то так))

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    RW.irk Согласен, лыжи уныловаты. Особенно, когда проигрывают - вообще печально смотреть. Но когда побеждают - есть своя прелесть, интересно, эмоции незабываемые (особенно когда грохнулись и Устюгов на золото выехал) - я вообще акуел)) И от масс-старта в Сочи буря эмоций, хотя смотреть его - это пытка. 2 часа нудятины и однообразной картинки и только на последних 500м 30 секунд разборки))

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 21:15 Ты тоже бывал? Да, религия норгов именно в этом. Это стоит увидеть, чтобы понять пресловутый норговский конвейер в зимних (с лыжами связанных) видах спорта

    03.03.2017

  • RW.irk

    А русские с чем рождаются? ------ А ты прикинь, со всем понемногу! И ипенят весь мир...ну или как там по-твоему - нагибают))) пока норги на своих унылых лыжах ходют)

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 20:53 Кто такой? Не знаком. Или - это лихо одноглазое? Жупел местный, сетевой?

    03.03.2017

  • RW.irk

    А ты, Антох, не хоти, а просто съезди, да посмотри))

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    RW.irk Антох, в Норвегии люди рождаются в лыжах. А сколько из 150 млн в России хоть раз в жизни вставали на лыжи? 21:03 ----------------------------- Совок что-ли, штампами пропитанный? )) Рождаются они там в лыжах )) А у тебя медведи с балалайками по улицам ходят? В Норвегии-то хоть был раз? В Финляндии тоже, говорят, в лыжах рождаются. А на деле там чуваков, которые в группах блэк- и дэт-метал играют, больше, чем всех лыжников в клубах )) Сравнение про 5 млн и 150 млн правильное. Позорно такими массами и толпами десятилетями норгам проигрывать, а еще часто шведам и финикам ))

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy 21:03 "Слова листве подобны, но где она густа, там вряд ли плод таится под сению куста". Я не знаю, что сказать, да тебе это не нужно. Ты - сильный

    03.03.2017

  • grad45

    ...Мы, как и в добрые советские времена, боролись за золото! И это дорогого стоит!!!

    03.03.2017

  • grad45

    Мы, как и в добрые советские времена, боролись за золото! И это дорогого стоит!!!

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Thomas_Boy Исчезла. А общих знакомых у нас не было. Я все-таки ее нашел. Но только она уже восемь лет как погибла. ============================================================================================================= Ты о своей девственности?

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    RW.irk Антох, в Норвегии люди рождаются в лыжах. ============================================================================================================ Вон оно как, Михалыч! В лыжах рождаются)))) Хотел бы я на это посмотреть. Че только не придумают, чтобы свое лузерство оправдать...

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    sozerzator _________ Если не треп - сочувствую. Если треп - чтоб у тебя рот на лбу вырос (шутка) _________ Спасибо. Это правда.

    03.03.2017

  • RW.irk

    Антох, в Норвегии люди рождаются в лыжах. А сколько из 150 млн в России хоть раз в жизни вставали на лыжи?

    03.03.2017

  • grad45

    Чуток не хватило! Всё равно вы наши герои! Молодцы! А Устюгов - король лыж!!! 🎿👑🇷🇺

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 __________ Нет, но она была в некотором смысле идеалом. Есть люди, которые запоминаются на всю жизнь даже если ты знал их всего ничего. Мне всегда хотелось посмотреть на нее столько лет спустя. А ей насегда останется 21 год.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Мы хуже норгов по всем показателям. Население Норвегии - 5 млн, России - 150 млн (в 30 раз больше) ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

    03.03.2017

  • RW.irk

    sozerzator----Зачем Женьку Красноярского вспомнил?))

    03.03.2017

  • rusfed 2.0

    sozerzator 20:50 Ну и я том же: нужно было продумать, как нейтрализовать Сундбю, а не просто двух лучших с пятнашки классикой ставить на классику. Но сезон еще не закончен: впереди полтинник. Устюгов будет с медалью - уверенный прогноз

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy 20:45 Если не треп - сочувствую. Если треп - чтоб у тебя рот на лбу вырос (шутка)

    03.03.2017

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy 20:45 первая любовь?

    03.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 20:30 Позволю себе ремарку: за норгов сыграл уровень их двух последних этапов. Кого ни ставь к Бороде, кроме Женьки, любой из наших проиграет. А двух Устюговых у нас нет. Меня больше впечатлил послефинишный коммент Крога. Говоря про то, каково ему было он вспомнил о своих впечатлениях, как он держал свой отрыв от Устюгова, он реально содрогался, представляя Женьку за спиной. Вот главный итог эстафеты: норги признали нас за равных себе (до этого пренебрежительно относились). С Тура началось - ЧМ закончилось. Хороший сезон!

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk ___________ Орден мне не за знания сакского языка дали. А за заслуги. И вообще, нет такой нации - финнсы. Наверное.

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    sozerzator __________ По-тихому - один или с цыганами и медведем? ____________ По тихому. Много лет я искал человека одного: пропала она ни с того ни с сего. Телефон отключен. Исчезла. А общих знакомых у нас не было. Я все-таки ее нашел. Но только она уже восемь лет как погибла.

    03.03.2017

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk __________ А почему в табличке финны только пятые? Не, что ни говори, Брат, а хорошо я поработал. Орден не отдам. Медали готов вернуть. А орден мой. ============= То были не финны, а финнсы! А тебе про Финна говорили, нашего Хогена! Ну ты ж с английским-то не особо... Вот так вот у нас и раздают направо и налево ордена последние 25 лет. Путь только вниз, к уровню Габона!

    03.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 20:30 Впечатлил Клаебо (каково произношение его фамилии согласно родной транскрипции - не знаю), согласен. Но с выводами я повременю до его побед. Ларьков меня также сегодня впечатлил, как и на Туре (его неудача не связана с его же прогрессом в этом сезоне). Но, "бы" - для слабаков. Эстафета прошла. Точка.

    03.03.2017

  • rusfed 2.0

    Новоуепинни Thomas_Boy Новоуепинни __________ Я с английским языком не особо... Один раз в Калгари в 1988-ом хотел дохлого мыша канадской сборной подсунуть перед игрой. Чтобы деморализовать. Вижу - дверь. Вроде написано "раздевалка". Захожу. Что-то маленькая раздевалка. Осмотрелся внимательно. Сортир, оказывается. 20:22 ------------------------ Да ладно прибедняться. Мне потом по секрету на пьянках рассказывали, что ты не растерялся и успел пробирки поменять. Штук 50 успел наполнить, многих наших буквально спас. Спасибо тебе, бро. До Сочи эту технологию смогли в секрете продержать, никто и не догадался. Ювелирная работа! 20:29 _______________ Ребят, меняйте тему: эта себя исчерпала )

    03.03.2017

  • rusfed 2.0

    sozerzator 20:18. Я сейчас повторил свой последний вчерашний расклад. Но на самом деле, на мой взгляд, основная ошибка заключалась не в выборе "четвертого", а именно в расстановке по этапам. Ставить слабейшего на один этап с Сундбю было немного наивно. Ларьков бы выстоял. "Бы" )) А Клабо очень хорош. Он будет в числе лучших очень скоро.

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Thomas_Boy Новоуепинни __________ Я с английским языком не особо... Один раз в Калгари в 1988-ом хотел дохлого мыша канадской сборной подсунуть перед игрой. Чтобы деморализовать. Вижу - дверь. Вроде написано "раздевалка". Захожу. Что-то маленькая раздевалка. Осмотрелся внимательно. Сортир, оказывается. 20:22 ------------------------ Да ладно прибедняться. Мне потом по секрету на пьянках рассказывали, что ты не растерялся и успел пробирки поменять. Штук 50 успел наполнить, многих наших буквально спас. Спасибо тебе, бро. До Сочи эту технологию смогли в секрете продержать, никто и не догадался. Ювелирная работа!

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy 20:25 По-тихому - один или с цыганами и медведем?

    03.03.2017

  • zukunft

    История рассудит...то ли после нас хоть потоп, то ли опять не при делах.

    03.03.2017

  • sozerzator

    Русские нагнут весь ми 20:21 Чего ты тогда так переживаешь? Все, состоялось, нет империи. Ностальгия по ней тебе поможет? Согласен - себя самого развалить изнутри

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    sozerzator ____________ Ааа... Ну завтра я не болельщик.) Завтра, заранее всем говорю, на меня внимания не обращайте. Буду пьянъ скорее всего.

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    Новоуепинни __________ Я с английским языком не особо... Один раз в Калгари в 1988-ом хотел дохлого мыша канадской сборной подсунуть перед игрой. Чтобы деморализовать. Вижу - дверь. Вроде написано "раздевалка". Захожу. Что-то маленькая раздевалка. Осмотрелся внимательно. Сортир, оказывается.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Да забудьте вы Червонкиных, таких лузеров из ТОП-10 полно каждый год. Не будет у нас никаких медалей. После развала СССР и страны - путь только вниз, к уровню Габона (Украины)

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy 20:12 Это я так про завтрашний матч закинул через молодежные составы. Про тот, который в 16.30

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk __________ А почему в табличке финны только пятые? Не, что ни говори, Брат, а хорошо я поработал. Орден не отдам. Медали готов вернуть. А орден мой.

    03.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 19:59 Привет. Признайся, Большунов - твоя креатура? Да, нравится пацан. Но тут некоторые уже Клаебо в нью-Нортуги записали. В эстафету он пока сыроват в смысле рубки, надо на этапах КМ его испытать. А про расстановку... Статья - про сослагательное наклонение. Помнишь, мы до гонки этапы расставляли? Сначала с тобой сошлись мнениями, потом разошлись, каюсь, я Червоткина в расклад не брал. А про диван: каждый мнит себя стратегом...

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Thomas_Boy Новоуепинни ____________ Спасибо, коллега. Я стараюсь. А еще в норвежской раздевалке дихлофос разбрызгал, но что-то не помогло. Может, раздевалки перепутал и потому наши только вторые... А если бы не дихлофос? Вот тема! 19:57 ------------------- Ничего страшного, степ бай степ. Сегодня ж только тренировка, с финиками помог справится. На Олимпиаде и до норвежцев дотянемся. Там, кстати, у корейцев порядок всегда с раздевалками, не перепутаешь. Они аккуратные и работящие, почти как японцы. Там на двери так и будет написано: Норвегия. Правда, на английском. Я не знаю, как это правильно написать, может norvegija или еще как, но ты там разберешься

    03.03.2017

  • RW.irk

    Thomas_Boy Русские нагнут весь ми ____________ Финны не сдулись. Они надулись. Точнее, надул я их. Обманул, то есть. Таково было мое задание по партийной линии - убрать конкурента. =================== Брат, опять ты все перепутал(( Не тех финнов ты надувал. Финн сегодня первым приехал. Не видать тебе ордена!

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy 20:05 Не намек ли это на сегодняшнюю игру молодежек?

    03.03.2017

  • sozerzator

    механик39 20:02 В знаковое время на часах твой коммент на ветке повис

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    Русские нагнут весь ми ___________ Разберутся. Уже "ЮнАрмия" создана. И создана она не просто так. Ее цель: выявлять и собирать информацию на недовольных. На довольных, кстати, тоже, а то чем это они так довольны? Чмоку повесят. Очень скоро. Прилюдно. А Ипенью нет. Он наш агент. Мы с Антимайданом в одной связке работаем.

    03.03.2017

  • sozerzator

    Россия круче всех! 19:47 У Вяльбе своих медалей - мешок. Медали нужны тренерам, подготовившим наших к этому ЧМ, ну, или хотя бы одному из них

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    кузя23 Новоуепинни кузя23 Don Miguel_Что это было?Дон,извини,но аналитика это не твое. 19:51 ------------------- Да-да, лучше меня почитайте 19:55_А где тебя можно почитать? 19:59 ------------------ В библиотеке, ессно

    03.03.2017

  • механик39

    А вот если бы продолжали бегать Веденин ,Завьялов ,Гаранин,Кулакова ,Вяльбе то Россия всех порвала бы ...

    03.03.2017

  • rusfed 2.0

    Червоткин не подвел - молоток! Но - настаиваю - настоящая сенсация была возможна от Большунова! ) И ставить молодого - Червоткина или Большунова - нужно было на первый этап: он был относительно слабым, от нашего потребовалось бы только удержаться в группе лидеров. Тёнсет один вряд ли на первом же этапе рискнул бы оторваться от остальных. А вот Ларьков на третьем Сундбю уже не отпустил бы. Согласен, с дивана и задним числом ))

    03.03.2017

  • кузя23

    Новоуепинни кузя23 Don Miguel_Что это было?Дон,извини,но аналитика это не твое. 19:51 ------------------- Да-да, лучше меня почитайте 19:55_А где тебя можно почитать?

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    Новоуепинни ____________ Спасибо, коллега. Я стараюсь. А еще в норвежской раздевалке дихлофос разбрызгал, но что-то не помогло. Может, раздевалки перепутал и потому наши только вторые... А если бы не дихлофос? Вот тема!

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    кузя23 Don Miguel_Что это было?Дон,извини,но аналитика это не твое. 19:51 ------------------- Да-да, лучше меня почитайте

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    Русские нагнут весь ми ___________ Сейчас разберемся с внешними и внутренними врагами Государства и все наладим. Будет у нас и золото и великие спортсмены. Сейчас не до этого.

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Thomas_Boy Русские нагнут весь ми ____________ Финны не сдулись. Они надулись. Точнее, надул я их. Обманул, то есть. Таково было мое задание по партийной линии - убрать конкурента. Поскольку мы с финнами частично одной (мерзкой, разумеется) нации, поверили они мне. Как дети малые, ей-Богу. Вот я им весь план подготовки и порушил. За это очередной орден получил. 19:45 --------------------------- Я по телеку видел, ты из кадра не успел убежать, когда проволку натягивал чтоб финик в эстафете упал. Отличная работа, бро ! Чистая! Поставил бы смайл с большим пальцем, но нету чота тут!

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    кузя23 фарма, фарма. выигрывать надо, а не плакаться про фарму. А то - у Фуркада фарма, у этого фарма, у этого фарма. А итог какой? Лузеры по всем дисциплинам!

    03.03.2017

  • кузя23

    Don Miguel_Что это было?Дон,извини,но аналитика это не твое.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Thomas_Boy Пора на поклон к царю идти и проситься назад в Российскую Империю, а то совсем позор. Нонейм Ларьков 30 секунд привез, ЧМ не смог ни на секунду за 10км к лузеру Бессмертынх приблизиться, юниор вообще коньком деклассировал финна на минуту (4й этап не берем, там все понятно уже было). ЭТО ПОЗОР, БАТЕНЬКА! хотя, справедливости ради, в командном спринте финны должны золото брать - 6 сек у норга отыграл, быстрее него шел, норг уже сдох к финишу, по идее без падения норг вообще 4м должен был закончить, наши с итальянцем медали бы делили - хз как бы там получилось, с учетом толкотни у финиша, когда норг еще дорожки закрывает

    03.03.2017

  • кузя23

    🚀 Русские нагнут весь ми RW.irk и Нортуг никого ещё не рвал. ============================================================================================================= Ну да, в 21 год уже выиграл ЧМ в эстафете (Червоткину уже 22 по сути в апреле). Формально так-то да, в 23 года выиграл 3 золота ЧМ (2 в личке) и в 24 - 4 медали на ОИ, 2 золото (1 в личке). Но че-то сомневаюсь, что Червоткину это светит через год-два)))__А ты дай фарму норвежскую и не сомневайся)

    03.03.2017

  • Россия круче всех!

    Трасса была очень разбита под конец, а тяжелому Устюгову было труднее в такой ситуации. Но всё равно все парни молодцы! Ну и Лене Вяльбе медаль за отличную подготовку.

    03.03.2017

  • Don Miguel

    Сколько мерзости и вони((( Понятно, что никто из воняющих и испражняющихся не получал грамоты даже просто за участие в Первенстве Водокачки. Фу, читать невозможно, думаете, что льете свои помои на спортсменов, а сами в своих же помоях и испражнениях по уши. Любая девочка-спортсменка с полугодовым стажем тренировок вас уделает даже в беге до ближайшего Сельпо, а мните, как будто вы - великие, которых просто до ЧМ "враги" не допустили. Мне даже не смешно, у нас везде правят "воинствующие бездарности". Ваши деньги спортсмены НЕ ПОЛУЧАЮТ, потому как у вас их нет, и налогов платить не с чего. Воняйте дальше, но лучше от этого вы жить не будете. Лучше живут те, кто работает, а они - не воняют, просто занимаются СВОИМ делом.

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    Русские нагнут весь ми ____________ Финны не сдулись. Они надулись. Точнее, надул я их. Обманул, то есть. Таково было мое задание по партийной линии - убрать конкурента. Поскольку мы с финнами частично одной (мерзкой, разумеется) нации, поверили они мне. Как дети малые, ей-Богу. Вот я им весь план подготовки и порушил. За это очередной орден получил.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    RW.irk Вообще, хочется надеятсья, конечно, что Устюгов будет держать свой уровень и станет великим и завоюет еще много золотых наград на ЧМ и ОИ. Как и Кулижников (надеюсь, к ОИ вернется). Главное, чтобы не было бардака в сборной, с тренерами и тд (стандартный наш колхоз), ну и сами спортсмены не подвели в плане мотивации

    03.03.2017

  • RW.irk

    Антоха, какой Сундбю?! Что это за ноунейм за такой? Супер-спортсмен, бгг)) К 30 годам вдруг неожиданно стал побеждать. Так у Червоткина ещё пару олимпиад есть в запасе, чтобы также "вдруг" выйти на такой же уровень))

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    RW.irk Ну а Сундбю, Крог, Клебо - не Нортугом единым же. Кстати, не такой уж и гений - может, вопрос в конкуренции тоже. Тот же Фуркад - бегает с состарившимся Бйорндаленом, не выросшим Йоханесом Бе и сдувшимися Тарьем Бе и Свендсеном. По сути, только с Антошкой конкурирует и Шемпом (которые уж точно не великие и не гении), потому и побеждает раз за разом.

    03.03.2017

  • RW.irk

    Антоха, так Нортуг гений (если все чистый конечно)! Он величайший по сути. Такие раз в бог знает сколько лет появляются. Никто и не говорит, что Червоткин Нортуга должен переплюнуть. Это вряд ли))

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Чему радоваться, что у нас появился новый спортсмен ТОП-10 (без перспектив ТОП-2)? Молодец, да. Но норги супер-спорстменов штампуют, еще Нортуг и Сундбю не состарились - уже всякие Клебо появляются. У баб тоже. Бьорген и Йохауг еще не старые - там уже Хейди Венд молодая всем жару дает. ТОП-спортсмены поставлены на поток. Как было в СССР. И как никогда уже не будет у нас

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Да ладно, бог с ним с Червоткиным. Вопрос в другом - супер-спортсмен или нет. Есть Нортуг, Сундбю, Крог, Клебо, Устюгов - видно, что супер-спортсмены. А есть Червоткины, Бессмертных, Ларьков - которые в ТОП-5, ТОП-10 могут крутиться, 4е место занять, может, даже если повезет на бронзу заехать - но золото никогда не возьмут, не знаю, что должно для этого случиться - какое-то чудо, что все попадают и сдохнут

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    RW.irk и Нортуг никого ещё не рвал. ============================================================================================================= Ну да, в 21 год уже выиграл ЧМ в эстафете (Червоткину уже 22 по сути в апреле). Формально так-то да, в 23 года выиграл 3 золота ЧМ (2 в личке) и в 24 - 4 медали на ОИ, 2 золото (1 в личке). Но че-то сомневаюсь, что Червоткину это светит через год-два)))

    03.03.2017

  • RW.irk

    Антошка, а ничего, что товарищ, который эти 17 сек привёз в возрасте Устюгова даже ни разу на ЧМ не бегал?! А уж, что он делал в возрасте Червоткина, я вообще молчу)) Фуркад в возрасте Червоткина БХГ не выигрывал и Нортуг никого ещё не рвал. Мимо.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Да и лыжи взять - чем там восторгаться? У женщин ахтунг. У мужиков - один Устюгов все медали выиграл (серебро спринт, скиатлон, командный спринт тоже его 100% заслуга, ну в эстафете пофиг бы кто бежал - серебро наше, но к ОИ шведы подтянутся, они и норвежцев там стабильно делают). Итого - один Устюгов самородок в супер-форме. А у норгов - Нортуг, Сундбю, Крог, Клебо и тд. И как будет в следующем сезоне Устюгов выглядеть - хз (тот же Кулижников сдулся уже)

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Вообще, если досуже поумничать и исходить из того, что спортсмены сборной - это часть гос. системы, которая купает их в незаслуженных бюджетных деньгах и материальных благах за бюджетный счет (причем даже после завершения карьеры - путем пристройства на всякие депутатские и чиновничьи должности), а спортсменам это не только нравится, но они к этому стремятся - тогда спортсменов следует признать закормленными и прикормленными коллаборационистами, паразитирующими за счет других в свою пользу и в пользу кормящих хозяев. На другом полюсе поляризации находятся, например, американские лыжники и биатлонисты типа Бэйли, который работает летом, а зимой бегает и выигрывает за свой счетю Вопрос: кто вызывает большее уважение, если абстрагироваться от национальных принадлежностей и от любви или нелюбви к действующему полит. устройству и его представителям?

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    Русские нагнут весь ми ____________ Так-то все понимаю. Сам горю пролетарским негодованием. Но кто виноват? Я не знаю. Кого наказать и как? Я тоже не знаю.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    RW.irk Антоха, а в каком виде спорта Россия доминировала в предверии 2014? ============================================================================================================= Ну давай уберем 3 золота Ана и 2 золота американца-слаломиста, что получится? Да, в биатлоне одно золотишко закономерное (там и в спринте мог Шипулин брать), в фигурке 3 тоже (но сейчас максимум 2, т.к. пар нет), в лыжах в принципе золотишко тоже закономерное (т.к. в спринте Крюков должен был брать без падения). Бобслей и Третьякова тоже за скобки выносим - там трасса родная + есть вопросы про допинг, сейчас такое вряд ли прокатит, хотя 1-2 золота в бобслее-санках-скелетоне можем взять. Итого, в фигурке пару можно взять, в лыжах и биатлоне по однмоу (и то не факт сейчас), ну еще где-то 1-2 случайных, если повезет. Вот это и есть наш уровень. Все просрали советское - и экономику, и образование, и спорт, и армию - всё

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 19:10 О смене гражданства Черноусовым пока новостей не было. Не удивлюсь, он в сборную не попадет: спортивный отбор не пройдет. За Легкова и Белова по их силам я не переживаю: ребята задор не утратили, надо лишь, чтоб к ним дое....ться перестали разные околоспортивные функционеры. Макс - сам должен решить, надо ли ему ОИ. Седов и Япаров мне пока не нравятся, на одном уровне застыли, не растут. Про остальных вроде уже сказал. Про женщин все-таки разговор особый и не такой обнадеживающий. Не успеют они к ОИ раскрутить свой потенциал. Хотя бы эстафету в ОИ зацепить, но пока нет полноценной четверки

    03.03.2017

  • кузя23

    RW.irk )))

    03.03.2017

  • кузя23

    🚀 Русские нагнут весь ми__Хоккей с мячом же!!Там мы даже можем фору давать,сначала сами себе кучу забьем. Жаль.что этот вид спорта никак не удается протащить на ОИ. Зато хоккей на траве есть. Величайшее изобретение человечества,после колеса разумеется.

    03.03.2017

  • RW.irk

    Кстати, в шведском банди Россия все ещё доминирует. Даже шоу для книги Гиннеса устраивает)))

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Молодец Червоткин, сдюжил! МОлодец! 17 сек на круге проиграл, молодец!)))) Молодой, перспективный! Ничего что Нортуг в его годы всех рвал, Фуркад БХГ выигрывал, Клебо норвежцу 21 год, а он по 6 сек на километре в спринте всем командам привозил. А наш молодец, перспективный!))) Как Бабиков в 26 лет молодой и перспективнй!))

    03.03.2017

  • RW.irk

    Антоха, а в каком виде спорта Россия доминировала в предверии 2014?

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Надо осознанно жрать допинг и попадаться, чтобы нас отстранили от ОИ и ЧМ всех. Только так власть может сохранить лицо

    03.03.2017

  • xxx5

    Парни молодцы !!! Особенно рад за Червоткина, парень сдюжил !!! Отлично, что хоть здесь молодым доверяют, посмотрим, что из Червоткина получится, есть Большунов, тоже парень не промах.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Thomas_Boy кузя23 ============================================================================================================ Назовите мне хоть 1 (ХОТЬ ОДИН!) вид спорта, где Россия доминирует. Нет таких. Просто нет. Не осталось. Остается только надеяться на недопуск к ОИ по полит.мотивам, чтобы избежать позора и кричать: "а вот мы бы..." Все просрали за 25 лет незалежности от мозгов

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy 19:06 Я рад, поверь. Я ведь обосновал, почему небольшое сожаление - победа была реально достижимой. Парни - молодцы! За ЧМ мужской сборной - пять баллов (по пятибалльной системе)

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    А я-то думал, что с RW не так? Вроде неглупый, может просто косит под кого-то или прикалывается? А оказывается просто все до неприличия - спартаковский он )) Тю, я-то думал интереснее случай, а тут... ))

    03.03.2017

  • RW.irk

    sozerzator-----Да, молодёжь что надо. И ведь у бабенок тоже. Макс да, сезон невнятный, но к ЧМ вполне мог подойти. А вот в Легкове сомнений вообще нет. Тут хоть бы, хоть не бы. Хорошо был готов нынче. Хватит ли мотивации на следующий сезон у него? Илюха разве ещё собирается под российским флагом выступать?))

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk ___________ Видимо, он на сайт Навального сходил, теперь стал оппортунистом. А был пассионарием.

    03.03.2017

  • кузя23

    🚀 Русские нагнут весь ми На ОИ у нас шансов нет: в лыжах Норги сильнее, в биатлоне - Фуркад, в коньках - голландцы, в хоккее - канадцы, в шорт-треке - корейцы. И тд. В фигурном катании если только 1 золотишко светит. Но и того не будет, т.к. Россию до ОИ не допустят по политическим мотивам 19:04__Я что то не понял. Если везде все сильнее,то почему Россию не допустят?)

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    sozerzator _________ На самом деле мой иркутский КБ-брат прав, серебру можно бы и порадоваться.

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    На ОИ у нас шансов нет: в лыжах Норги сильнее, в биатлоне - Фуркад, в коньках - голландцы, в хоккее - канадцы, в шорт-треке - корейцы. И тд. В фигурном катании если только 1 золотишко светит. Но и того не будет, т.к. Россию до ОИ не допустят по политическим мотивам

    03.03.2017

  • RW.irk

    Thomas_Boy----А кто Антошку взломал?)

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy 18:47 Да, сослагательное наклонение развязывает руки слабакам

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Когда, кстати, объявят решение, что Россию отстранят от ОИ? В этом сезоне или в следующем, чтобы обиднее было?

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk 18:45 Ну так хватит роль массовки и шагов за сценой выполнять! Зато как сегодня Червоткина закалили! Молодой ведь совсем, еще и 22-х ему нет, а с лыжными асами своих сборных в этап попал. На перспективу к ОИ классный выбор эстафетчиков получается, еще Большунова прикатать... По сути ситуация с отцепленными ребятами от ЧМ интересный расклад по персоналиям в российских лыжных мужских силах дает: "банда" Легкова свою силу должна по-полной доказывать. А у Вылегжанина сезон был невнятный, Черноусова в Швейцарии растворило... Отменный выбор у наших парней - как в спринтах, так и в гонках. Очень радует такое положение дел!

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    RW.irk 🚀 Русские нагнут весь ми------Нортуг минуту?! 2017 год на дворе так-то)) ============================================================================================================= Ну к ОИ подлечится, закинутся допингом - и не будет у нас ни одной медали (у женщин и так 100% золота норги выиграли, у мужчин будет так же - ну может, финн вмешается разок)

    03.03.2017

  • цска 19781978

    Преступник уже бабки освоил поди

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk ----А если бы ипенья был чмокой?) ___________ Чмока - есть высер либеральной системы, а Ипенья - настоящий аппаратчик, основа основ и матерый человечище.

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    RW.irk sozerzator-----Привет! Да, дожили мы, что уже вторым местам расстраиваемся. Быстро к хорошему привыкаешь)) 18:45 ------------------------- Да, люмпенам мало надо для радости )) Телик включил на выходных, наши победили, трусы постирал - и на работу с утра, угля стране за 20 баксов в месяц добывать ))

    03.03.2017

  • RW.irk

    🚀 Русские нагнут весь ми------Нортуг минуту?! 2017 год на дворе так-то))

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    zeromanj Не будь еще и этого золота - чемпионат для мужской сборной вообще можно было бы назвать провальным. ============================================================================================================= Ну почему сразу провальный. Еще масс-старт, где Сундбю должен выиграть первое личное золото (конкурентов у него на этом чемпе просто нет)

    03.03.2017

  • RW.irk

    Thomas_Boy----А если бы ипенья был чмокой?)

    03.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Если бы да кабы. А если бы у норгов Нортуг бежал? Привез бы Устюгову минуту

    03.03.2017

  • zeromanj

    Возможно, если бы Червоткин чуть меньше темп взял в начале, его бы хватило на большее в противоборстве с Сундбю на последнем круге. Меньше 10 секунд отрыва - думаю Крог бы не сдюжил. Победа сб. Норвегии над вторым составом России не должна вызывать особых эмоций у ее болельщиков. Не будь еще и этого золота - чемпионат для мужской сборной вообще можно было бы назвать провальным.

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    sozerzator _________ Салют! К вопросы о сослагательном. А если бы... А если Фуркаду на голову упала корова?

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    На Устюгова кстати больно смотреть было. Почти как Кирдяпкин шел. Хорошо хоть не отрубился

    03.03.2017

  • RW.irk

    sozerzator-----Привет! Да, дожили мы, что уже вторым местам расстраиваемся. Быстро к хорошему привыкаешь))

    03.03.2017

  • echo2011

    Ну конечно,недовольны серебру...Таков уж менталитет российского спорта,который всё еще советский! Прочитайте,например,статью Вартаняна о ЧЕ-1972 по футболу,как костерили на чем свет стоит сборную СССР за второе место и её проигрыш Германии во главе с Гердом Мюллером!

    03.03.2017

  • Andrei iz Rossia

    А если бы не астматики и сальбутомол !

    03.03.2017

  • sozerzator

    Thomas_Boy Привет. Ты к чему Лаврентия припомнил?

    03.03.2017

  • Thomas Boy

    А если бы жив был товарищ Берия? А?

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    А чего это Устюгов следующий этап КМ пропускает? Синдром Подчуфаровой чтоле подступил? )) Уработался? )) Бегаешь на бабло налогоплательщиков - иди бегай, не увиливай, отрабатывай кормежку ))

    03.03.2017

  • Verizon

    Смешно смотреть на чубатых шароварников, поймавших счастье, что хоть кто-то обогнал россиян) Будто рабы, которые радуются, что их хозяева стали богаче соседских хозяев)

    03.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk Привет. Чутка не хватило парням. Красавцы, как рубились! Я доволен - им упрекнуть себя не в чем, тем более Лешке

    03.03.2017

  • Bache Gabrielsen

    To RW.irk: Да, даун феноменальный. Впрочем, действительно, не стоит на болезного обращать внимание - пусть сам с собой общается.

    03.03.2017

  • чуфар

    Да здесь даже спорить нечего, молодцы сделали все что смогли. Могли бы быть и первыми, но не сложилось. У Червоткина все еще впереди. Сергей под устал, но упорно доставал астматика. Чуть не хватило.

    03.03.2017

  • RW.irk

    Ипенья, писец, конечно, фееричный даун)) Даже до чмоки не дотягивает. Отрыв был 18 секунд! И кругов 4 в эстафете! Иди снукер обсуждай, тупица)))

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Кстати, Макларену надо спасибо сказать. Так бы Легков и еще пара бежали бы, и тю-тю призовое место )) Хотя позор: в стране в лыжных секциях и населения в десятки тысяч раз народу больше, чем в европах,а мелким странам все равно проигрывают. Такой массой и количеством должны годами никому эстафеты не отдавать, и у баб тоже, а в реале все наоборот ))

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Кто это пытался унизить? Наоборот, всячески отмазывали и для проформы отстранили всего нескольких, которые и так уже с высыпающимся песком и которым там нечего делать было бы ))

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Neevro Ноусриениппи. Велико достижение твоей сборной терапевтических исключений выигрывать у сборной, которую как только не гнобили, срезали, исключали, пытались унизить всего 4,6 сек на 40 км. И если бы не такое состояние лыжни, помогающей легковесам, наш нормально-сложенный обошел бы норга. 18:02 ---------------------- Проклятые враги не ту лыжню положили )) Что тогда мешало такого же "легковеса" на Крога поставить? ))

    03.03.2017

  • Neevro

    Ноусриениппи. Велико достижение твоей сборной терапевтических исключений выигрывать у сборной, которую как только не гнобили, срезали, исключали, пытались унизить всего 4,6 сек на 40 км. И если бы не такое состояние лыжни, помогающей легковесам, наш нормально-сложенный обошел бы норга.

    03.03.2017

  • Bache Gabrielsen

    Чучело Уепинни, во-первых, не 10, а почти 18, во-вторых, Крог не мальчик, а чемпион мира, а в-третьих, ты лично когда-нибудь хоть чемпионом двора был в чем-то. кроме литрбола ?

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    А где традиционное - "Эх, если бы Устюгов последним выстрелом не промазал?"

    03.03.2017

  • Новоуепинни

    Пиндосовский прихвостень 17:42------------------ +100500. Устюгову несказанно два раза повезло, когда падали и палки ломали. А как только все целы - даже 10 секунд не смог отыграть, и не за один, а за два круга. К тому же он уже все, сдулся. Потому что подъем формы был странным

    03.03.2017

  • ВеликийПашаБуре

    zverg ВеликийПашаБуре Это первая эстафета, где реально Россия боролась за золото до последних метров. 2014 - норги далеко шибко убежали ------ Шведы убежали. Норги в хвосте плелись... 17:37----------------Спасибо, зарапортовался...........норги те еще лузеры на ОИ...

    03.03.2017

  • Bache Gabrielsen

    Don Miguel, ты совершенно прав. На сегодняшний день Ларьков и Бессмертных это что ни на есть, первый состав. Про Устюгова как-то даже и говорить это не стоит :) Червоткин ? Парень держался молодцом, возможно, что Легков, будучи в форме, проехал бы лучше, но это из области предположений. А сегодня - фантастическая гонка. Чтобы финны, шведы, и прочие французы были в двух с половиной минутах от первых двух команд - такого, наверно, еще никогда не было.

    03.03.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Да что же за излюбленная тема про "ЕСЛИ БЫ..." А если бы фин с норвегом не упали в спринте? А если бы Сундбю не сломал палку в горку? А если бы итальянец упал на финише в первой гонке? А если бы не встретились родители Устюгова???

    03.03.2017

  • zverg

    ВеликийПашаБуре Это первая эстафета, где реально Россия боролась за золото до последних метров. 2014 - норги далеко шибко убежали ------ Шведы убежали. Норги в хвосте плелись...

    03.03.2017

  • Neevro

    Victor. Дранный тролль. Одни и те же никчемные комментарии ко всем статьям, абсолютно не по сути момента. Займись очисткой своего организма. А то ведь у тебя уже это на извилины давит. Хотя у тебя извилина похоже только одна-межспиннобедренная. СЕРЕБРО сегодняшнее сборной России дороже золота сборной терапевтических исключений.

    03.03.2017

  • sozerzator

    А если бы не Макларен, то разбирались бы сегодня с норгами в финишном створе за победу

    03.03.2017

  • Don Miguel

    Вроде, спортивный журналист, а пишет, как полный дилетант от спорта. Ребят, выгрызших серебро, чего совсем редкость, он постоянно обзывает "вторым составом". При этом его "первый состав" выше четвертого места не поднимался. ДА НЕТ В СПОРТЕ СОСЛАГАТЕЛЬНЫХ НАКЛОНЕНИЙ! Типа "вот бы, если бы, мы бы". Хоть такую "мелочь" надо бы знать. Они - настоящие спортсмены, с очень почетными и красивыми серебряными медалями. А "второй состав" - это те, кто о них так пишет, я бы вообще назвал их "безсоставными дилетантами"

    03.03.2017

  • ВеликийПашаБуре

    .....с 2007-го года....

    03.03.2017

  • ВеликийПашаБуре

    макларен не макларен.....Это первая эстафета, где реально Россия боролась за золото до последних метров. 2009 -провал новикова и рочева, 2010- панкратова и легкова, 2011- опять легков облажался, 2013 молодой Устюг еще не готов был гоняться с петей и калле, 2014 - норги далеко шибко убежали, 2015 - бессметных на втором этапе налажал.

    03.03.2017

  • victor

    Это все замечательно, но вопрос у меня есть: а как скажутся успехи нашей эстафеты на материальном положении пенсионеров России, врачей, преподавателей или на воровстве чиновников ? )))

    03.03.2017