5 сентября 2016, 12:45

Квята гонят из "Торо Россо"?

Алексей ШИШКИН
Корреспондент
Похоже, карьера Даниила Квята в "Королевской серии" все ближе к завершению. По крайней мере, нынешняя форма российского пилота оставляет мало надежды, что он продержится в "Торо Россо" хотя бы до конца октября. Найти же новую команду нашему гонщику сейчас будет невероятно сложно.

Одной из главных тем после завершения "Гран-при Италии" в Монце стало обсуждение будущего российского пилота команды "Торо Россо". Официальное заявление вынужден был сделать даже советник владельца "Ред Булла" Дитриха Матешица доктор Хельмут Марко, который опроверг все слухи о скором расставании с Даниилом Квятом. Но дыма без огня, как известно, не бывает.

Даниил КВЯТ попал в аварию на "Гран-при Австрии". Фото REUTERS
Даниил КВЯТ попал в аварию на "Гран-при Австрии". Фото REUTERS

ВБРОС ИЛИ ПРАВДА?

Разговоры о том, что Квят после сезона-2016 покинет "Формулу-1", то затихают, то вспыхивают с новой силой. На сей раз катализатором послужили слова лидера чемпионата GP2 француза Пьера Гасли. "Мне сообщили, что я, вероятно, буду выступать на "Гран-при Сингапура". Надеюсь, что это правда, но я все равно должен встретиться с Хельмутом Марко. Он ожидает, что я одержу победу в GP2, именно это является моей нынешней целью", – заявил 20-летний гонщик молодежной программы "Ред Булл".

Естественно, возник вопрос – если Гасли будет выступать в Сингапуре, то вместо кого? И столь же естественным выглядел ответ – вместо Квята. Журналисты обратились с вопросом к Хельмуту Марко, который, во-первых, назвал эту информацию чушью, во-вторых, сообщил, что Квят будет выступать в "Торо Россо" до окончания сезона, а в-третьих, пообещал позвонить Гасли и узнать, в чем дело.

Француза также атаковали вопросами с просьбой пояснить ситуацию, на что он всем сразу ответил в твиттере, что ни слова не говорил о замене Даниила Квята. И это правда. "Чтобы закрыть тему: я ничего не говорил о том, что займу место Квята. Я лишь выразил надежду, что в будущем смогу выступать в "Формуле-1", – написал Гасли. Но разве мог бы 20-летний гонщик заявить, что поедет на "Гран-при Сингапура", если бы не обладал ясной информацией? И так ли нереальна замена Квята, который в данный момент выступает крайне слабо, на более амбициозного и перспективного пилота?

Даниил КВЯТ и Макс ФЕРСТАППЕН. Фото REUTERS
Даниил КВЯТ и Макс ФЕРСТАППЕН. Фото REUTERS

КВЯТ РАСКЛЕИЛСЯ

С момента своего перевода из "Ред Булла" в "Торо Россо" Даниил Квят провел десять гонок. В этих гонках он набрал два очка, дважды добравшись до десятого места. За эти же самые десять гонок его нынешний напарник Карлос Сайнс набрал 26 очков. В квалификациях преимущество испанца тоже подавляющее – Квят лишь дважды сумел показать время быстрее, чем Сайнс. Про достижения Ферстаппена в "Ред Булле" за те же самые десять гонок лучше и не вспоминать.

То есть абсолютный разгром в споре примерно равных по классу пилотов, которые соперничали друг с другом еще в младших "формулах". А если не брать две гонки после летнего перерыва, когда "Торо Россо" на скоростных трассах в Спа и Монце действительно не могла бороться за очки, картина получается еще хуже.

Понятно, что сразу после понижения в классе Квят был не в себе, и пару гонок от него сложно было что-то требовать. Но из смутного состояния Даниил, к сожалению, так и не вышел. Его резкие заявления в адрес руководства "Ред Булла" сменились нападками на технический персонал "Торо Россо", и лишь однажды россиянин признал свою ошибку. Конечно, на Квята майская история подействовала не лучшим образом, но вместо того, чтобы доказывать свою состоятельность в другой команде, он просто опустил руки.

Даниил КВЯТ. Фото AFP
Даниил КВЯТ. Фото AFP

ТРИ ГОНКИ ДО ФИНАЛА

С сожалением приходится констатировать, что в своем нынешнем состоянии Квят не интересен ни одной команде. Тем более за его спиной нет финансовой помощи крупной корпорации. Хотя ходили разговоры об интересе к Даниилу в "Уильямсе", "Рено" и "Заубере". Однако очевидно, что россиянин интересен этим конюшням только в том случае, если за его место в болиде заплатит очень богатый спонсор из нашей страны. Подобное не кажется совсем уж невероятным, но все мы помним, с каким скрипом шли поиски финансирования в более денежные времена у Виталия Петрова, первого российского гонщика в "Королевской серии".

Похоже, на то, чтобы сохранить свое место в "Формуле-1", у Квята осталось всего три гонки. Это если верить словам Хельмута Марко о том, что информация о замене россиянина на Пьера Гасли – чушь. Либо выяснится, что речь пока идет только о выступлении француза в свободной практике, а не в гонке. Последнее очень вероятно, поскольку 18 сентября во время "Гран-при Сингапура" не запланировано гонки GP2. Как бы то ни было, после старта в Сингапуре нас ждет еще "Гран-при Малайзии" 2 октября, а 9 октября – "Гран-при Японии". Тот же Марко дал понять, что в середине октября будет принято окончательное решение о том, кто в 2017 году займет место боевого пилота "Торо Россо" вместе с Карлосом Сайнсом.

И не исключено, что пусть не в Сингапуре, а американском Остине 23 октября замена все-таки произойдет. Помешать этому может только сам Квят, если сможет бороться за попадание в очковую зону и поможет команде в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов. Если же окончательное расставание "Торо Россо" и "Ред Булла" с Даниилом станет реальностью, мы вынуждены будем констатировать, что наш пилот не оправдал выданных ему авансов. Всего два года назад казалось, что Квят намного талантливее Петрова и его ждет блестящее будущее в "Формуле-1". Однако первый же зигзаг в карьере Даниила может отправить его на дно. Если Квят так и не выплывет, российским болельщикам останется верить во взлет Сергея Сироткина, который сейчас вместе с Гасли выступает в GP2 и в будущем сезоне претендует на место в команде "Рено" в "Формуле-1".

61
  • vfhn12353

    ага. полные идиоты... Сначала сезона поползли слухи о замене Квята да и трассы в начале сезона были не совсем подходящими для болидов Ред бул + пара гонок с техническими проблемами у машины Квята...Затем накануне предстоящих гонок, где машины Ред Бул могли начать составлять конкуренцию и Квят вполне мог себя проявить, его лишают такой возможности и с позором гонять в Тор Россо. Мало этого, так ещё наезжают из столкновения с Феттелем. меняют его на Ферстапена, который действует намного опаснее чем Квят, и которому такие опасные манёвры сходят с рук. У вас. диванные иксперты, руки бы не опустились?

    02.10.2016

  • ALEKS49

    У нас в России любого бомбилу или маршрутника можно за руль Ф1 вместо Даниила. Хуже не будет.

    18.09.2016

  • Senot

    КолобокКолобков NicolasHomme___Откуда у колобка ноги????______________________у Колобка ещё и голова там.

    07.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    NicolasHomme Просто они агрессивны в навязывании всем своего мнения, кричат за десятерых, активно оскорбляют других и в целом ведут себя, как базарная баба. А по факту их не более 5%. ============ смотря что ты имел в виду под "колобками". Тех, кто не любит конкретно Квята, тех, кто не любит всё русское, или тех, кого хлебом не корми, дай наводнить интернет бредом.

    07.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Zigo Запомни,пока есть машины,которые по скорости опережают другие автомобили никогда не будут побеждать слабые автомобили,поэтому говорить про Феттеля что он там чего-то не заслужил глупо,потому что это пустые слова ============== Ну и к чему вообще этот нелепый пост, смысл которого в том, что "пока 2+2=4, то 2+2 никогда не будет равно 5"???

    07.09.2016

  • zamzam85

    Статья составлена по мотивам комментариев на ветках ф1 )))

    07.09.2016

  • NicolasHomme

    КолобокКолобков "NicolasHomme___Откуда у колобка ноги????" ===== да как и у всех, из ж..ы :)

    06.09.2016

  • Колобок Колобков

    NicolasHomme___Откуда у колобка ноги????

    06.09.2016

  • Trezvy

    Посредственный гонщик и песенка его спета. Сбитый лётчик, о чём ещё говорить?

    06.09.2016

  • NicolasHomme

    Колобок - я тебе на ногу наступил, да? :) Давай про ф-1, давай про то, как максик бороздит просторы или что там у него? Где там очередная максиковая и колобковая зрада? :) А настоящее и будущее Квята зависит не от 5% белоленточных, а от его руководства и его результатов в меньшей степени.

    06.09.2016

  • Zigo

    Джерри. Без Тома.Запомни,пока есть машины,которые по скорости опережают другие автомобили никогда не будут побеждать слабые автомобили,поэтому говорить про Феттеля что он там чего-то не заслужил глупо,потому что это пустые слова

    06.09.2016

  • Колобок Колобков

    NicolasHomme____**А по факту их не более 5%** Это ты с запасом взял ))) Какие 5% ??? Квята не считают пилотом, достойным ф-1 всего где-то 0,5% смотрящих ф-1. Остальные 99,5% твердо верят в то,что это будущий чемпион. ))))) Как же зомбопатриоты привыкли жить в своих мечтах,которые они сами и придумали. NicolasHomme, поди проверь- не нагадил ли Обама опять в твоём подъезде. Когда уже патриотические глаза откроются и вы все увидите, что квятович уже балласт в ф-1??? Ни одной команде он не интересен и никаких чемпионских задатков у него нет...Тяжело с вами. Один патриот тут вопит постоянно про деньги хейникен , который втащил Макса в РБ. Я сначала думал он Хаккинена имеет ввиду))) Такой бред даже трудно переварить. Все жалеют бедного изечку, за которым нет спонсоров. Но что-то никто не вспоминает как их Катерхема выкинули на улицу Трулли прямо посреди предсезонных тестов в угоду педалику с его миллионами...всё возвращается. так то.

    06.09.2016

  • NicolasHomme

    Джерри. Без Тома. "NicolasHomme по статистике "Колобков" около 5% ============ По моим ощущениям, их никак не меньше 30-35%. " ============ Просто они агрессивны в навязывании всем своего мнения, кричат за десятерых, активно оскорбляют других и в целом ведут себя, как базарная баба. А по факту их не более 5%.

    06.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Aleks125 Феттель ушел в Феррари для очистки себя от "самовозных чемпионств" ========== Как будто если бы он стал чемпионом в Феррари, про него бы так не говорили. А гегемония Шумахера в начале 2000-х - тогда что? Не эпоха самовозок? И что-то Хэмильтон никуда не спешит для очистки кармы, его вполне устраивает его самовозка. ;)

    06.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Senot До чего же слабая статья! Никакой попытки анализа, никакого инсайда, никакой автор просто компилирует пережёванные темы вот и выход получается соответствующий. Одно словоблудие =========== Соглашусь. Статья - ни о чём. Пересказывание сплетен с добавлением своих собственных ощущений. Но к сожалению, найти грамотного журналиста, пишущего на тему Ф-1, сложно. Шамонаев ещё иногда что-то там интересное выдаёт, но что-то я его уже давно не видела.

    06.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    NicolasHomme по статистике "Колобков" около 5% ============ По моим ощущениям, их никак не меньше 30-35%.

    06.09.2016

  • Senot

    Надеюсь, мой пост удалили за сравнение Шишкина с Колобком.

    05.09.2016

  • Aleks125

    КолобокКолобков Отлично будет просто! ======= Ты решил угробить Ф1? Сдается мне, что Ф1 ты начала смотреть позавчера. Лучше смотреть борьбу Шумахера и Хаккинена или Шумахера и Алонсо, чем просто доминирование Шумахера без достойного конкурента. Шумахер доказал, не всем, что он гонщик. Никому не нужен чемпион на самовозе. Скажешь Хэмильтон, но после его ухода Маки не едут. Не удивляюсь его возвращению и тогда Маки полетят с Хондой. Приведи пример, когда они с ним не ехали. Феттель ушел в Феррари для очистки себя от "самовозных чемпионств", но пока не получается как у Шумахера. По Квяту, никто сейчас не будет менять молодых, так как идет новый регламент и там уже задом болида, как Ферстаппен, не по виляешь. КК ты любишь сравнивать, то Шумахер уже бы давно в отбойник отправил Макса. ==== P.S. Если у тебя в жизни все плохо, то в этом виноват только ты, а не все вокруг.

    05.09.2016

  • Senot

    До чего же слабая статья! Никакой попытки анализа, никакого инсайда, никакой автор просто компилирует пережёванные темы вот и выход получается соответствующий. Одно словоблудие. Колобок прав - автор с ним на одном уровне.

    05.09.2016

  • NicolasHomme

    Союз Аполлонович "Ещё не покидает стойкое ощущение, что половина писак- это Колобок, спрятавшийся за разными никами))" ======= по статистике "Колобков" около 5%. Но они сосредоточены в интернете, засирают ресурсы без модерации только в путь, так что здесь еще немного, повезло :) А по статье - может редакторы С-Э специально дают команду набросы сочинять, народ бурлит, вентилятор работает ;)

    05.09.2016

  • LemieuxMario

    по заслугам даунито-квят получает)))

    05.09.2016

  • BABOOIN

    закономерный итог для гонщика если он глyп

    05.09.2016

  • 0range.

    СергеичЪ _____________________________ ух тыы... неплохо про подушку. Так и будет. У работодателя - 1000, у соискателя - 1. У работодателя - едениц, у соискателя - душа и опыт, что есть. Если выжил в 90 - молодец, не повод гордиться. Саморекламы много, гоп уже сказал? Язык изложения понравился, не шекельда балум, однозначно. А Даня сам хорош и понимает это. Трусы одни, набедренные - как выпрыгнет, сразу мир заинтересует) и в том числе...

    05.09.2016

  • Лёгкий ветер

    Уровень наших автогонщиков, вероятнее всего, сопоставим с уровнем наших футболёров. Максимальное достижение - кратковременная вспышка, обнаруживающая случайного выскочку.

    05.09.2016

  • johnnyclemens

    К слову, за 22 года что смотрю Ф1, не припомню такого кидалова в топ командах. Раньше, конечно, меняли гонщиков по ходу сезона ну ооочень редко, только по форм мажору (Хилл вспоминается или Вюрц), но так чтобы после подиума... А по поводу мастерства - Квят ехал на РБ! Доехал до подиума! Значит руки из того места. И уж точно не хуже Рикьярдо был, который на первого гонщика ТОП команды не тянет уж точно. Может Квят тоже на первого не потянул бы, но кто теперь узнает? А то что он на говне не обгоняет другое такое же говно... на то они и говно.

    05.09.2016

  • ,zrby

    Баден-Баден Нашему парню может помочь только ВВП:))). Ведь он же в отличие от остальных ПЕРВЫХ посещает домашние этапы и вручает кубки : )) А если серьёзно,думаю что частично правы колобки и его оппоненты. Теперь наглядно видно,что при старте квят уже не рискует( иначе сразу конец),с резиной тоже не лучшим образом работает(хотя причина думаю в стиле вождения- траектории движения у них с сайнцом разные,в т.ч.точки торможения и разгона), в гонке он чем-то ( по-моему) похож на райконена-осторожен, исключение кажется только прошлый год в Спа или Будапеште -точно не помню,когда за несколько кругов до конца гонки он сделал переса. Максик мне конечно НЕ НРАВИТСЯ откровенно-моська у него противная:))),но работа с резиной и сдерживание соперников у него на высоте,хотя иногда и на грани(думаю поклонники алой конюшни сейчас закипят),хотя в своё время и к Шуми тоже было много претензий( в те времена болел за хаккинена,потом райконена).Наверное,надо было годик ещё покатать в ТР, В целом ( любимое слово квята,кстати) думаю,что он гонщик неплохой, но не уровня топ и осталось ему что-то доказать нам и самому себе в следующих 3-х гонках

    05.09.2016

  • СергеичЪ

    karlikf1, вопрос про уволить не стоит. Вопрос про уволить посреди сезона. Он итак понимал, что это его последний сезон в РБ, надо было ему только об этом объявить. У него спал бы нерв и он тихо спокойно собирал бы очки для РБ. Но РБ, побоялись, что если они Квята успокоят таким образом, он опять обыграет Рика, тем более, что у него подиум прилетел. А как потом уволить Квята и посадить Макса? Вот и повесили они над ним дамоклов меч. Парень занервничал, попал в аварию и это стало поводом. За Рика австралийцы 50 платят, за Макса, хайникен - 60, а за Квята - никто. Бизнес бизнесом, но вот так жестко - не каждый справится. Меня тоже в свое время, 22-х летнего, увольняли наподобие, когда пришел новый руководитель и сменил 70% персонала. Приезжаю на работу, а мне пиши заявление. Благо я работу нашел в тот же день. Не стал рыдать в подушку, а поехал на собеседование и на следующий день уже вышел на другое место и поднялся. Ему вроде тоже работа быстро нашлась. Только вот разница между мной и им громадная. У меня было 1000 рабочих мест, а у него максимум 4 (вильямс и рено), а перспектив вырасти на новом месте (торро россо) нет абсолютно.

    05.09.2016

  • Союз Аполлонович

    ТолькоТоронтов_____________ Торонтов, ну откуда тебе знать, содержит Квят детские дома или не содержит. Я вот, вполне допускаю ситуацию, что он занимается благотворительностью или другие добрые дела делает. Почему нет? Не надо на человека ярлыки вешать, не зная его лично

    05.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Союз Аполлонович Те, кто мычит, что Квяту маршрутки надо водить, вместо болида, 100% сами эти маршрутки и водит. ========== Если, конечно, психдиспансер им справочки о нормальности выдал, а то может там и прав-то нет? Какая маршрутка? Улицы метут на пару с джамшутами.

    05.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    ТолькоТоронто Насчёт " НАШЕГО гонщика "- я вас наивных уверяю : Квят вас " своими " не считал, не считает и считать никогда не будет. А вы тут рвёте свои пятые точки на розочки от негодования. Или он пару детских домов содержит, как Саня Кержаков ? Или проводит ежегодные турниры, как Дима Кагарлицкий ? С какого перепуга я должен считать этого мажора " своим" ? ============= Вы, Квятоненавистники, когда другой аргумент в ход пустите, а то уже и не смешно даже. Интересно, сколько детских домов содержит Росберг, который с самого детства (а не с 14-ти лет) живёт в Монако, являясь наполовину немцем, наполовину финном, и за которого и немцы, и финны тоже рвут пятую точку?

    05.09.2016

  • dim777.

    ТолькоТоронто ........ С какого перепуга я должен считать этого мажора " своим" ? 16:00 _________________ Это с какой кстати, ты должен считать своим????? А, канадец?

    05.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    ТолькоТоронто Тупой понтовитый мажор получает то, что заслужил реально. ============= Ну вот, пришли умные дяди с хоккейных веток и сразу испортили воздух. Сбегай, ещё Марио Лемье позови, ему обычно тоже за радость Квята обгадить.

    05.09.2016

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович___ Однозначно! Все, кто не любит квятовича и гонит его водить маршрутку- это Я! Эх, раскусили меня таки...

    05.09.2016

  • Dolphin75

    yspesh4 Если не Квят, то кто? Опять за Хэмилтона болеть? 15:03 _____________ Можно за обоих))) У них разные цели и задачи.

    05.09.2016

  • Союз Аполлонович

    Читаю все эти комменты, в которых "профессионалы Ф1" клеймят Квята и возникает вопрос. Вы то сами, что из себя представляете? Наверняка, ничего. Те, кто мычит, что Квяту маршрутки надо водить, вместо болида, 100% сами эти маршрутки и водит. Скромнее и добрее надо быть, "диванные воины", а то как-нибудь своей же желчью и подавитесь. P.S. Ещё не покидает стойкое ощущение, что половина писак- это Колобок, спрятавшийся за разными никами))

    05.09.2016

  • Андрей

    СергеичЪ, любой из нас, если бы мы крутились-вертелись в бизнесе, в какой-то организации с оборотом в сотни миллионов евриков, должны предполагать, что в этом бизнесе такое поведение людей, лицемерие и двойные стандарты в порядке вещей. Квят, который вырос в этой системе, в этом волчьем логове мог этого не знать и даже не предполагать? Думаю, что нет. У этих людей, в этом спорте, в этом бизнесе одобряющее похлопывание по плечу, подбадривающие и окрыляющие слова руководства и твоего окружения ничего не значат. Это знаю я, ты и Квят не хуже нас с тобой. ___________ Что в Ф1 значат слова "Да вы что, да никогда, даже мыслей таких нет, откуда вы взяли _ _ вашу мать, какой увольнять, вы что, у него контракт" - ничего. Это там просто слова для прессы. а завтра же тебе то же самое руководство пришлёт СМСку "Пошёл ты на _ _ й", как Буэми напр. в своё время. ______ Мог Квят этого не знать и даже не ухом, не рылом о таких правилах и законах в этом бизнесе - думаю, что нет. А теперь он удивлён: как же так, меня понизили в статусе, как это неожиданно и обидно, а ведь говорили, что не уволят, что контракт!

    05.09.2016

  • Колобок Колобков

    На удивление здравая статья от СЭ. Они просто взяли и собрали воедино все мои вчерашние посты. Пойду у Алины гонорар требовать. )))

    05.09.2016

  • ТолькоТоронто

    Насчёт " НАШЕГО гонщика "- я вас наивных уверяю : Квят вас " своими " не считал, не считает и считать никогда не будет. А вы тут рвёте свои пятые точки на розочки от негодования. Или он пару детских домов содержит, как Саня Кержаков ? Или проводит ежегодные турниры, как Дима Кагарлицкий ? С какого перепуга я должен считать этого мажора " своим" ?

    05.09.2016

  • ТолькоТоронто

    Тупой понтовитый мажор получает то, что заслужил реально. Ни больше, ни меньше. Закономерным итогом должно быть изгнание Квята из Ф-1. Умиляют сопли- слюни поцреотов необходимости помощи этому мажору - а может ему еще бабу с кальяном в кокпит засунуть, чтобы не надломился психологически, чтобы не провалился в депрессию ? Меньше болтать языком, следить за своим поведением и не истерить как баба - вот тогда по тихому дадут уйти бездарю из Ф-1. В противном случае -с позором, под вой диванных шумахеров.

    05.09.2016

  • marsey

    печально наблюдать, как Даниила сливают в собственной команде. его машину нельзя сравнивать даже с машиной Сайнца. интересно, как бы "неуважаемые знатоки" из сидящих на форме и поливающих нашего гонщика себя чувствовали, если бы у вас то дно отваливалось, то еще что-то не работало. наверное, сначала подумали, что машина - корыто, но надо работать; но когда у вас отваливается, а Сайнца нет, то начнёшь думать о саботаже, непрофессионализме и "сливе"

    05.09.2016

  • СергеичЪ

    karlikf1, причем тут СМИ. Лучшим пилотом года признает не российское СМИ. Да и в РБ сидят не дураки, раз его переводили до основной команды. И кстати, он обскакал Сайнса и Верня в соперничестве за место в Торо Россо и РБ. Из ниоткуда прилетел Макс. А поломало Квята то, что его после подиума в Китае, первого для команды, пырнули ножом в спину. Я не против Макса, якобы талантливого, с кучей бабла, но будьте честными со своим пилотом, не ломайте его. Объявите ему. Это твой последний сезон в команде. Со следующего года за рулем поедет Макс, а за Торро Россо - Гасли. Получай удовольствие и ищи команду. Все честно, зачем ломать мальчишку надо было?

    05.09.2016

  • Андрей

    Не знаю, кому там и на каком основании считалось, что Квят талантливее Педалия Ведрова. Мне так не казалось, потому, что действительно для этого не было никаких предпосылок. Просто наши спортивные СМИ айда на ровном месте пиарить 19-летнего новичка Ф1: такой, сякой, закончил КМБ при Ред Булле, с детства живёт в Италии. Ну и что, это всё? На тот момент, когда Квят только появился в формуле, это было всё.

    05.09.2016

  • NicolasHomme

    А корреспондент С-Э - это не Колобок? С-Э чуть ли не каждый день левые вбросы делает.

    05.09.2016

  • SIZ170

    нет характера гонять.... пусть в шашки играет

    05.09.2016

  • ValeraK

    За Ростов болей, смотрельщик Формулы-1 )))

    05.09.2016

  • ELO16

    А что Квят русский? Не смешите мои седые яйца, он едва говорит по-русски.

    05.09.2016

  • Як Цидрак

    Сорри, что вмешываюсь в разговор. Мне интересна Ф1. Смотрю давно, почти как Попов). Если не Квят, то кто? Опять за Хэмилтона болеть?

    05.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    СергеичЪ Квятом все были довольны, до тех пор пока не появился Макс с Хайникен и их 60 мультами. ============= Макс - это какое-то радиоактивное облако, которое появилось из ниоткуда и убило всё живое.)))

    05.09.2016

  • johnnyclemens

    СергеичЪ, полностью согласен. Добавил бы что Квят еще достаточно молодой и такой неожиданный удар в спину (а я это именно так оцениваю) со стороны РБ его похоже сломал (ну надломил точно). И оказалось что он проигрывает не в скорости а в психологии. В итоге вместо того что бы идти вверх, он покатился...

    05.09.2016

  • Самый унылый чемпион...

    Сейчас проповедник с томиком в руках придет, работающий за кусок сала...будет нести свет в массы и изгонять демонов из "ура-патриотов"...

    05.09.2016

  • hertha-bsc-fan

    Правильно делают. Квяту надо меньше болтать языком

    05.09.2016

  • Helicopter

    Как это не печально, но следует признать, что это скорее всего конец.

    05.09.2016

  • СергеичЪ

    Квятом все были довольны, до тех пор пока не появился Макс с Хайникен и их 60 мультами. Не может гонщик, признанный лучшим среди молодых пилотов в 2014, стать плохим в 2016. Квят принес первый подиум Ред Булл в этом сезоне, а потом его выгнали из поехавшей команды и не корректно сравнивать Макса в РБ и Квята в РБ. После этого ему дали сопливого гоночного инженера и абсолютно не едущую и при этом ломающуюся машину. Какое психологическое состояние было бы у вас? Квяту нужный мощный психолог и спокойствие. Даже Хельмут Марко это понимает и признает. К сожалению надежда только на Джованацци и Сироткина, что они отнимут титул у Гасли в ГП2, ну и конечно же на самого Квята. Ближайшие 3 Гран при покажут все. Давайте надеется, что машина не подведет.

    05.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Тролли, как же вы надоели. Идите пива попейте, что ли. Сегодня солнышко светит, вам самое дело - занять вонючую лавочку у забегаловки и потрындеть о том, что все дураки, одни вы - гении.

    05.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Господин Шишкин, вероятно, забыл, что Даня и Макс ездят на ОЧЕНЬ разных по классу машинах, и сравнивать выступления этих двух гонщиков просто некрасиво. Ну, или же автор статьи - наш Колобок.))) Ибо только ему обычно приходит в голову превозносить Ферстаппена и унижать Квята.

    05.09.2016

  • Valery917rus

    ему место за рулём маршрутки

    05.09.2016

  • ny neru

    Удачи Даниилу. Говорить о его способностях я бы здесь и сейчас не стал, во-первых автогонки это не только водительское мастерство, которое у всех примерно равное на таком уровне, а во-вторых Квят попал в такую психологическую яму из которой человеку его возраста и жизненного опыта выбраться не просто. Нужна реальная поддержка - близких, друзей и наверное государства флаг которого он представляет. Извините моё мнение.

    05.09.2016

  • romy4_84

    да нормальный он гонщик, хотя не супер конечно. но звезду таки поймал. надоели его бесконечные интервью с отмазками

    05.09.2016

  • Zo

    Квят плохой гонщик. Пора признать это. Он никогда не будет звездой, это очевидно, в лучшем случае найдёт какого-нибудь спонсора и продержится в формуле ещё чуть-чуть

    05.09.2016

  • EstMaza

    Он сам себя гонит...

    05.09.2016