Лига чемпионов. Статьи

9 марта 2017, 09:00

"Барселона" - "ПСЖ": такого не бывает!

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала. Ответный матч.
"БАРСЕЛОНА" - "ПСЖ" - 6:1 (первый матч – 0:4)

Обозреватель "СЭ" Игорь РАБИНЕР - о победе "Барселоны" над "ПСЖ".

ЕДВА НЕ УПУЩЕННАЯ ИСТОРИЯ

Позвольте покаяться: после 4:0 в первом матче "ПСЖ" с "Барсой" я начисто потерял интерес к ответной встрече. И не потому даже, что в истории Лиги чемпионов таких отыгрышей не приключалось – а потому, казалось, что их и не может быть. Между 3:0 и 4:0, думалось, как раз и пролегает точка невозврата. Зайти дальше "Ливерпуля" в великом стамбульском финале-2005 не представлялось возможным.

А тут еще и кадровые последствия у этих 0:4 проявились тут же – пусть даже через паузу, после 6:1 в Хихоне, Луис Энрике сообщил о своем уходе из "Барсы" после окончания сезона. И вот это уже выглядело окончательным выбросом белого флага, капитуляцией. Понятно, нам не дано знать, сам ли тренер стал инициатором такого шага, или руководство клуба – но не дождаться ответного матча... В чем тут вообще можно было сомневаться? Какого еще исторического события ожидать?

Поэтому со спокойной душой по случаю 8 марта пошел с женой в клуб на хороший концерт, от которого, надо сказать, получил большое удовольствие. Музыканты играли на таком кураже, что о матче на "Камп Ноу", признаться, и не вспоминал. Скорее даже сожалел, что не увижу матча "Боруссии" с "Бенфикой", в котором, по сути, решался вопрос о трех российских клубах в Лиге чемпионов, начиная с сезона-2018/19. И не видел, как все, что не залетало у Обамеянга в Лиссабоне, получилось в Дортмунде.

Когда концерт закончился, мы ненадолго присели поболтать с музыкантами, двое из которых оказались футбольными болельщиками. И один спросил: "А как там "Барселона"?" Тут-то я и опомнился. Зашел в мобильное приложение "СЭ". Сообщил: "Барса" – 2:0". И тут же засобирался домой. Этот счет, по крайней мере, внушал надежду.

Но ее не стало, когда я вошел домой и включил телевизор. 3:1. Вдвойне досадно было узнать, что каталонцы пропустили при 3:0. Нет, я не болел за "Барсу", а просто хотел, чтобы интрига сохранялась до самого конца. Но на таком уровне за 20 последних минут три не забивается. И счета 6:1 быть не может. Потому что "ПСЖ" со всеми его катарскими деньгами – это не Хихон и не "Осасуна". Потому что так не бывает.

Да и атаковала "Барса" в те минуты как-то вяловато. Да, к штрафной парижан прижимала – но как-то древесно-стружечно. Навесы, дальние удары – как выразился бы Дмитрий Аленичев, "не то". И в отличие от его характеристики работы Массимо Карреры, это "не то" на тот конкретный момент было бы справедливо. В период с 62-й по середину 80-х минут игра "Барсы" напоминала то, как "Спартак" бесхитростно и безыдейно пытался реализовать большинство в концовке матча с "Краснодаром".

Тогда я еще не знал – и лишь позже посмотрел во всех возможных обзорах, – что "ПСЖ" за один лишь первый тайм ухитрился растерять все симпатии нейтральной публики, завоеванные в матче N 1. Потому что, имея в кармане 4:0, вышел на поле заниматься чем угодно, но только не играть в футбол. Отбиваться, стоять у своей штрафной, надеяться на то, что такой счет не отыгрывается...

Это ведь, оказывается, тоже большое искусство – суметь найти для команды мотивацию на ответный матч после столь крупного счета в свою пользу. Когда о том же первой игры "Ростова" со "Спартой" сказал в телеинтервью Иван Данильянц, я, не скрою, рассмеялся. Счел за политес. 4:0 – какая там, прости Господи, мотивация? Тем более что Полоз в ответном матче забил очень быстро. А ведь после этого ростовчане как раз-таки и бросили играть, позволив "Спарте" сравнять счет в меньшинстве. Хорошо, что по другую сторону была далеко не "Барселона".

А тут была она самая. Пусть даже с объявившим об отставке – и, что-то мне подсказывает, именно поэтому так беззаботно улыбавшимся на скамейке в районе стартового свистка – Луисом Энрике. И как-то так вышло, что эта определенность обернулась не капитуляцией, а неистовостью и безоглядностью, с которой "Барса" бросилась вперед. Вы же помните ЦСКА второй половины 2008-го, когда Валерий Газзаев летом объявил о предстоящей через полгода отставке? Сам тренер называл мне ту "команду в золотой обертке" своей лучшей. Сильнее даже, чем в год победного Кубка УЕФА. Так бывает.

Главный тренер "ПСЖ" Унаи ЭМЕРИ после поражения своей команды. Фото REUTERS
Главный тренер "ПСЖ" Унаи ЭМЕРИ после поражения своей команды. Фото REUTERS

В ЧЕМ ВИНОВАТ ЭМЕРИ

Одно наложилось на другое – облегчение "Барселоны" на даже не антифутбольное, а совершенно нефутбольное настроение "ПСЖ". И когда один молодой коллега недоумевает в "Фейсбуке", при чем тут вообще Эмери и какие ошибки он совершил, я отвечаю: не надо мерять футбол голой тактикой и определением состава (где Ди Марию, если вы собираетесь играть в футбол, кстати, можно было и с первых минут поставить).

Вина Эмери, чью неудачу сейчас, возможно, втихаря празднуют Валерий Карпин и Артем Дзюба (негативно отмеченные им в книге, по недоразумению названной не "Тренеришка"), заключается как раз в том, что команда не понимала, во что и как ей играть после 4:0. Вина Эмери – которому теперь, очень возможно, тоже придется уйти – была в том, что почти весь "ПСЖ" относился к этому матчу так же, как я, когда решил его не смотреть и пойти на концерт. Они, по-моему, тоже.

Поэтому и первый каталонский гол случился уже на третьей минуте, и перед автоголом тихоходному Иньесте Маркиньюс каким-то образом дал себя опередить у лицевой линии, и перед третьим мячом Менье споткнулся и головой (!) сбил Неймара... Там-то пенальти был. Что не отменяет всей его нелепости.

Сев к экрану при 3:1, я еще не знал, что "ПСЖ", оказавшись на грани катастрофы, вдруг скинул с себя тяжкие оковы и на небольшой период времени заиграл так, как умеет. Кавани попал в штангу, последовала еще пара-тройка приличных подходов. А потом уругваец сделал-таки то, что в этом сезоне делает в каждом матче. Засадил под перекладину так, что вопросы были сняты. И Ди Мария совершил роковую ошибку, продемонстрировав трибунам "Камп Ноу" жест Аршавина. Прижатый к губам палец. Ему будут его вспоминать еще долго. Потому что бахвальство наказуемо всегда и везде, а уж против "Барселоны" – тем более.

Но вот следующий заметный эпизод с Ди Марией я увидел уже в прямом эфире. И... не увидел. Потому что его выход один на один, когда в последнюю секунду аргентинца догнал его соотечественник Маскерано и выбил у него мяч, не был повторен с других камер ни разу. Для трансляций уровня Лиги чемпионов это нонсенс. А есть большие подозрения, что там мог быть фол. То есть – пенальти, вероятные 3:2 и конец фильма. Это я еще не знал, что при 3:1 Кавани еще разок на встречу с Тер Штегеном выбегал, и немец успел "отстегнуть" ногу...

Но благодаря тому, что начало твориться на поле, начиная с 88-й минуты, об эпизоде с Ди Марией все моментально забыли. В том числе и режиссеры трансляции. Ведь от его выхода до гола Неймара со штрафного прошло всего три минуты. Однако почему более четкий повтор эпизода не попал ни в один обзор – ясно не вполне.

Удар Неймара со штрафного был абсолютно виртуозен. Гений чистой красоты. Нет, изредка так умеют даже в РФПЛ – посмотрите, пардон, мяч Георгиева за "Оренбург" в ворота "Арсенала" в последнем туре. Но одно дело – так крутить в "девятку" в рядовом российском матче при трех с половиной зрителях, и совсем другое – в миг суперматча Лиги чемпионов, когда отступать уже категорически некуда. Бразилец – смог.

Я обратил внимание, что сразу после этого гола Эмери сделал характерный жест, прикрыв рот руками. Он явно испугался, запаниковал. Хотя повода вроде еще не было.

И тут парижский синдром первого тайма, вроде как исчезнувший после 3:0, всплыл с новой силой. Признаться, я не понимаю, как подобное возможно на таком уровне. Иметь три (!) гола в запасе на 88-й минуте и пропустить их все – это не только повод преклоняться перед "Барселоной" за исполнившуюся веру в невозможное. Это и повод клеймить позором команду мультимиллионеров, которые в главные для многих из них моменты карьеры обернулись паралитиками. И тут – тоже вина Эмери, не сумевшего придать своей команде такую психологическую закалку, которая ни при каких обстоятельствах не допустила бы такого фатального развала.

Впрочем, и заслуга Луиса Энрике, конечно. Откинься он назад в свое кресло при 3:1, потеряй надежду – это моментально ретранслировалось бы на поле. Но он продолжал неистовствовать у бровки и искать варианты. Все три замены были сделаны уже после гола Кавани. И, например, Рафинья уступил место будущему автору решающего гола Серхи Роберто на 76-й минуте. Аккурат посередине между мячом французов и концовкой. В тягомотный для "Барсы" отрезок без голевых моментов.

Главный судья матча "Барсенлона" - "ПСЖ" Денис АЙТЕКИН. Фото AFP
Главный судья матча "Барсенлона" - "ПСЖ" Дениз АЙТЕКИН. Фото AFP

"ПРИ СЧЕТЕ 4:1 СУДЬЯ СЛОМАЛ НАМ ИГРУ"

Вообще, если вдуматься, сверхобилие крупных счетов в нынешней Лиге чемпионов – не очень хороший для футбола сигнал. Это говорит о том, что воспетое некогда Николаем Добронравовым (правда, про хоккей) "мужество отчаянных парней" даже на высшем уровне проявляется далеко не всеми и не всегда. Один-другой пропущенный гол – и вроде бы команда высочайшего класса откровенно "плывет". Вот я, честно говоря, полагал, что той же "Бенфике" Боженька словно велел выиграть двухматчевую серию у "Боруссии" – до такой степени фатально не заходил мяч в ворота в Лиссабоне у Обамеянга. Но в Дортмунде по лиссабонскому клубу просто оттоптались. А тот расслабился и получал удовольствие.

И сколько таких случаев в этой Лиге было! Одни пресловутые 10:2 "Баварии" у "Арсенала" чего стоят. У тульского – я бы еще понял. Но как же надо себя не уважать лондонскому, чтобы дважды так рассыпаться... Я люблю Арсена Венгера, преклоняюсь перед его философией, но, похоже, всему свое время. И все же какими размазнями должны быть игроки, чтобы дать так себя чехвостить!

Обилие разгромов в нынешней Лиге, конечно, можно объяснить в том числе и увеличившимся до еще более абсурдных степеней расслоением клубов. Понятно, что времена, когда "Стяуа" или "Црвена звезда" могли выиграть Кубок чемпионов, давно позади, – но теперь, полагаю, уже невозможен выход в финал клубов уровня "Порту", "Байера", "Валенсии". Но какое это имеет отношение к тому, что оттаптываться на себе позволяют клубы калибра "Арсенала" и "ПСЖ", у которых денег куры не клюют? Кому бы то ни было! Очень мало кто в футболе сохранил умение переламывать себя по ходу неудачно складывающегося матча.

Да чего там далеко ходить – так же беззастенчиво в первом матче "возили" саму "Барселону", которая и ответить-то на "Парк де Пренс" ничем не могла. Где там был Месси? И все его звездные партнеры – тоже?

Но вот что интересно – мало кто обратил внимание, что в невероятном отыгрыше на "Камп Ноу" Лео сыграл весьма вспомогательную роль – сказать, что он сделал нечто выдающееся, нельзя, только пенальти забил. А главными фигурами стали Суарес и особенно Неймар. Именно бразилец за три последние основные и пять добавленных минут забил два мяча и отдал голевую передачу на третий. И Месси, чувствуя кураж партнера, отдал ему право пробить пенальти.

Умолчать об этом 11-метровом невозможно. Потому что вот он-то уж точно был высосан из пальца. Да, минимальный повод для подозрений в фоле Маркиньюс дал – но Суарес воспользовался им в неизмеримо большей степени, откровенно симулировав. Как это мог не понять дополнительный арбитр, смотревший не из-за спины, как Айтекин, а из-за ворот, – большой вопрос.

Но когда итоговый счет – 6:1, негодовать по такому поводу и делать на этом акцент может только Мир... Ладно, не будем. Не о России, в конце концов, речь. Нам до такой фантастики – пока как до Луны. И чем дальше – тем больше.

Рванул вперед Тер Штеген, которого даже Верратти жестоко бил по ногам метрах в 40 от ворот – чтобы заработать штрафной и желательно – желтую, чтобы пролетело еще какое-то время. Айтекин хитрость раскусил и желтую показывать не стал, дав Тер Штегену сразу разыграть штрафной. А потом – закидушка Неймара, невесть как не успевшие выйти и оставить Серхи Роберто защитники (в "Томь" их!), и точный удар вышедшего на замену игрока.

Все это выглядело настолько безумно и невозможно, что несколько секунд я ждал, когда "зажгут" офсайд. Не зажгли. И, как показал повтор, правильно сделали. Гол был забит по правилам.

Серхи РОБЕРТО забивает решающий гол. Сможет ли еще кто-то превзойти результат "Барселоны"? Фото AFP
90+5-я минута. СЕРХИ РОБЕРТО забивает решающий гол. Сможет ли еще кто-то превзойти результат "Барселоны"? Фото AFP

ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ОТЫГРЫША С 0:5

Занавес. Дальнейшие эмоции обеих сторон не нуждаются в описании – они и так очевидны. На наших глазах свершилась история. Теперь в головах всех футболистов, тренеров, президентов, болельщиков будет то, что 4:0 – отыгрывается. Хотя способен ли на это хоть кто-то помимо "Барсы" на стотысячном "Камп Ноу" – очень большой вопрос.

Как же хорошо, что я вовремя успел с концерта. Не могу даже представить, что испытал бы, кабы приехал уже после того, как все закончилось, – и узнал подробности. Ведь такое бывает раз в жизни. Прозевал – все, поезд ушел. Слава богу, что удалось вскочить на подножку последнего вагона.

И теперь, например, крайне интересно, не будет ли дезавуировано заявление Луиса Энрике об отставке. Особенно если "Барселоне" в этом сезоне удастся "требл", чего я теперь совершенно не исключаю. Держать слово, однако, надо уметь: вырвалось – не поймаешь. А то кто знает – может, игроки, о небольшой любви которых к тренеру последнее время говорилось все регулярнее, и раскрепостились благодаря этому заявлению.

Любопытно и то, что станет с Эмери, который и во Франции беспрецедентно для последних лет занимает пока второе место. Вдвойне унизительно для него будет, если его бывший клуб "Севилья", который он трижды подряд приводил к победе в Лиге Европы, пройдет "Лестер" и заберется в Лиге чемпионов дальше него. И этот запасной аэродром для него пока закрыт – Хорхе Сампаоли делает свою работу так, что скорее "Севилья" выиграет Лигу чемпионов, чем его в ближайшее межсезонье попросят на выход.

Но будущее – в будущем. А мы пока давайте сделаем стоп-кадр и навсегда зафиксируем случившееся безумие в нашей памяти. Такого не бывает. Но такое – было. Не злорадствуйте над теми, кто этого не видел. Просто пожалейте их. Потому что теперь никто и никогда уже не скажет, что видел в футболе все. Потому что случившееся расширяет сознание – что возможно в этой жизни и что нет.

Ждем теперь отыгрыша с 0:5. Слабо кому-то попробовать?

162
  • монгол1357

    На самом деле все просто. Три недели вся Европа сходила с ума. Все ждали чуда по расписанию, как у Мюнхгаузена и оно, о чудо!!! Действительно случилось! Понятно сколько для этого было сделано, но оно стоило того. УЕФА в шоколаде о чуде "Барсы" будут писать еще очень долго. Весь бомонд говорит о футболе, доходы растут! Эта Лига Чемпионов удалась! До следующего запланированного чуда!

    10.03.2017

  • монгол1357

    Полностью согласен с предыдущим оратором! Лучше бы Рабинер написал про концерт, а то бедному пришлось досматривать какой-то футбол и тут ему повезло, как и "Барсе", что он это видел. Видимо у газеты уже нет возможности направить в Барселону корреспондента, чтобы он проникся атмосферой матча и написал непосредственно о самой игре.

    10.03.2017

  • Пятачок

    У Рабинера хроническое недержание речи. Вместо того, чтобы дать профессиональный комментарий к матчу, он вываливает на читателя целый мешок, не относящегося к футболу мусора. Хорошо, что не проинформировал, какого фасона и расцветки трусы носит его любимая теща. Просто позорный текст. Пора на покой, Рабинер.

    10.03.2017

  • takt

    такое был уже кто позволит проиграть когда при счёте 4-0 так пропустить авто гол курзава и штрафной неймара и тем более кабани три раза не пользовался 100% гол и димария тоже

    10.03.2017

  • takt

    иногда надо и артистизм чем лохать в данном случае псж когда то судья явно помогал реалу мадриду когда играл с МанЮнайтед и JAMAL ты сама е.банны.е девочка ты думаеш только тебя есть язык и остальным тоже касается = Даль = сперва тебя е.бут

    10.03.2017

  • Рюрик 09

    glazun.de Ваше отношение к Барсе понятно, но это не Барса заслужила пройти дальше, это ПСЖ не заслужил пройти!!! А Барса... цыплят по осени считают, в данном случае по весне.

    09.03.2017

  • Никто62

    Не Болел за Барсу а теперь и не буду-противно.

    09.03.2017

  • дед Коля

    Очевидный бред "Но когда итоговый счет – 6:1, негодовать по такому поводу и делать на этом акцент может только Мир..." - счет был 6:5! И не знать, что при счете 6:5 решает каждый мяч и пренебрегать 3 пенальтями от судей, может только Идио... Ладно не будем!

    09.03.2017

  • Thomas Boy

    К слову о том, что "футбол убивают". Да его всегда убивали. Тот же "Реал", побеждавший в КУЕФА в 1985-ом и 1986-ом, судьи в домашних матчах тоже тянули отчаянно. А в 1987-ом - наоборот, в матче с мадридцами вытянули "Баварию". Вытягивали "Бенфику" в домашем матче с "Марселем" в 1990-ом. Вытягивали "Марсель" в матче с "Миланом" в 1991-ом. Вытягивали "Милан" с матчах с "Мехеленом" в том же 90-ом. В 1985-ом судья сделал все, чтобы возродить интригу в матче Юрдингена с Дрезденом и помог западным немцам грохнуть восточных 7:3. В 1987-ом судьи прибили "Зенит" в Брюгге. В том же году судьи протащили "Милан" в домашнем матче с хихонским "Спортингом", дважды купившись на картинные падения итальянцев. Так всегда было. Примеров миллион.

    09.03.2017

  • 000000000

    Переписывайте историю 50 лучших матчей еврокубков, господа. МЮ отдыхает, сама Барса с Эмери отдыхают.

    09.03.2017

  • вилли

    Бавария выиграет 11:0

    09.03.2017

  • kaduly

    Великий клуб,великие победы

    09.03.2017

  • Нубяшка

    psv57 фан спартака?

    09.03.2017

  • psv57

    Вот так и убивают футбол. Коммерция, черт бы её драл. После не назначенного на 85 мин. 200% го пенальти, был абсолютно уверен , что Барса пройдет дальше. Стало очень жаль потраченного времени.

    09.03.2017

  • nikvp

    Решающее значение сыграла симуляция. Не в первый раз. Ни в одном виде спорта такого нет. Есть в футболе.

    09.03.2017

  • SportsMan

    Не нужно ставить крест на Эмери, он всего лишь человек, а людям свойственно ошибаться и расти на своих ошибках. Я думаю он сделает правильные выводы. Но судья конечно "интригал", видимо давление имени Барсы, либо проснувшаяся страсть к шоубизу и мыльным операм )))) А Барса, судя по всему, сама не в курсе каким потенциалом обладает.

    09.03.2017

  • Spitamen81

    glazun.de Мое отношение к Барсе это да))). Особенно когда болельщики Барсы предлагают другим командам забыть голы с игры и не жаловаться а сами ждут "удалений, пенальти" )))) Да и игроки Барсы тоже). Гениальная фраза почти во всех матчах Барсы " А вот сейчас судья мог удалить Маскерано, но простил" ))))

    09.03.2017

  • Spitamen81

    SIZ170 А самый большой обиженка это Пике? Он же вечно жалуется))))

    09.03.2017

  • Равиолло

    А господа спартаковцы наверное забыли виртуозное падение Паршивлюка в штрафной ЦСКА и после этого язык поворачивается обвинять Суареза в симуляции?

    09.03.2017

  • = Даль =

    _Адекватный член. Барселоне аукнется.Нельзя так выигрывать.Условная Бавария накажет.=== за ник +100. За пост -1. Не условная Бавария, а условная АЕКЛ.

    09.03.2017

  • thunderclap

    Так вот кто во всем виноват... Не включи Рабинер телевизор при 3:1 и ничего бы и не было. Бухтел бы сейчас тут Зеленкин про великий ПСЖ. А если серьезно - Барса-то никакая была, а уж вспомнить первый матч, днище да и только. ПСЖ тоже верил, что ни при каких обстоятельствах те не отыграются, а на последних минутах тем более. И вот тут должен вступать в игру тренер. Это он проиграл, это из разряда проигрыша Луческу Андерлехту, Шалимова - Уралу. Ты должен бегать и орать на своих игроков, требовать собранности и прессинга. Нет сил - проводите замены, симулируйте, валяйтесь, мышцы свело, вратарь может головой о штангу, кровь из носа себе пусти в конце концов. За такое-то бабло придумаешь что угодно. А не захотели, значит не больно-то и надо.

    09.03.2017

  • SIZ170

    ......а о судействе ноют неудачники и *обиженки*)))))

    09.03.2017

  • Buldozer46

    судья не из РФПЛ?

    09.03.2017

  • SIZ170

    Барселона просто ЛУЧШЕ..... они катали их весь первый тайм и только стечение обстоятельств , что счёт был всего 2-0..... и на второй тайм вышли с горящими глазами.... после 3-1 не хватало эмоций стадиона(многие перестали верить), но Барса лезла с *открытым забралом* получая опасные контры... а после *шедевра* Неймара в сказку поверили все...... возможно даже судья))))))..... но это не умоляет достоинства Барсы бившейся до конца!!!! Я ЭТО ВИДЕЛ И Я РАД ЭТОМУ!!!

    09.03.2017

  • Buldozer46

    судья лучший

    09.03.2017

  • _Адекватный член.

    Барселоне аукнется.Нельзя так выигрывать.Условная Бавария накажет.

    09.03.2017

  • andrey10

    4:0 домашняя победа не такая уж и важность, попробуй отиграться получив 0:4 дома Симулянты выиграли и ладно, они всегда так играют и следовало ожидать этого на месте Эмери

    09.03.2017

  • MMM_M

    ничем барса не заслужила победу! 2 выдуманных пенальти и постоянное подсуживание против псж привели к результату. последний гол забит с офсайда.

    09.03.2017

  • glazun.de

    Spitamen81, ваше отношение к Барсе понятно. Но в этом противостоянии именно Барса а не ПСЖ заслужила пройти дальше. ЭТО ФАКТ!

    09.03.2017

  • Як Цидрак

    До сих пор обсуждают. Эмоции. Тупой был футбол при таких исполнителях. Кроме Неймара. И всё.

    09.03.2017

  • Рюрик 09

    Пойте. Ликуйте. Каждый играет так, как ему даёт играть соперник, если ПСЖ позволил так играть, то конечно заслужили.

    09.03.2017

  • glazun.de

    Рюрик 09, а мне хочется Барсе сегодня петь дифирамбы и ликовать со всей Каталонией. Заслужили!!!

    09.03.2017

  • Рюрик 09

    Уважаемый glazun.de, я и возлагаю вину, в первую очередь на Унаи Эмери.В основном в плане психологической подготовки, потому как представить, что за три недели игроки ТАКОГО уровня разучились воспринимать тактические установки, представить не могу. Но и игроки, профессионалы высочайшего уровня, не должны допускать такого отношения к игре. Жёлтая карточка Кавани это эпизод. Разве его игра оставила цельное впечатление? А какие голы пропускали? Первый - серия нелепых прыжков, нахождение игроков в полупозиции и, отнюдь не грнедёр Суарес, всех перепрыгивает и забивает головой. Со вторым ещё хуже! Не отличавшийся, даже в лучшие годы (которые уже позади), скоростными качествами Иньеста, обгоняет защитника, имеющего двухметровую (!!!) фору. Что это если не расслабленность, не самоуверенность и самоуспокоение? А последние семь минут? Да, гол Неймара, хорош, слов нет. Но два других?! Когда надо было создавать максимальную плотность в наиболее опасных местах, игроки ПСЖ позволяют Барсе гулять по своей штрафной как по Рамбле. Про Суареса я и слова плохого не сказал. Нарушения, там скорее всего, не было, но Луис всё сделал грамотно - до мяча не дотягивался, нашёл контакт с защитником и упал по принципу "а вдруг получится". Получилось. Молодец. Но защитники ПСЖ!!! Почему с Суаресом был один защитник? Где плоность и подстраховка, жизненно необходимые в таких эпизодах, и уж тем более, в такие минуты? Это что Эмери должен им объяснять по ходу матча? Или у профессионалов это в крови должно быть? Где спортивная злость, где гордость, в конце-концов? Как можно позволять так себя возить? Как они дальше будут играть, с таким "багажом" в голове? Вот поэтому и считаю, что команда в таком виде существовать не должна. Она (вся команда, и тренеры и игроки), выражаясь словами Л.А. Федуна, сбитые лётчики. Но и Барсе петь дифирамбы совсем не хочется...

    09.03.2017

  • Medved.

    То, что он побеждал в ЛЕ это лишь показатель его неплохого уровня, но игру в обороне он ставить не умеет, а вчерашний разгром просто показал его потолок, пусть и не обошлось без омерзительного поведения Суареса, Неймара и судьи. Надеюсь барсу в следующем круге опустят.

    09.03.2017

  • Spitamen81

    Пенальти на Суаресе не было. Если это пенальти то в первом тайме во время подачи углового Бускетс держал двумя руками Матьюиди (который стоял спиной к нему). Это тогда тоже пенальти.

    09.03.2017

  • Spitamen81

    и вообще когда за этот фол судья не удалил Пике, то мне сразу стало ясно что судья потерял нить игры. Что и было раньше с Эвребе. То есть с этого момента игроки Барсы поняли что судья их удалять не будет. Максимум желтая а все остальные их фоли не будут караться карточками.

    09.03.2017

  • Spitamen81

    glazun.de Кавани получил желтую которая должна была адресоваться Пике (2-я и красная), ведь Пике сорвал потенциальную (перспективную) атаку. Кавани перекинул мяч и уходил от Пике. А за Пике никого не было. Но судья посчитал что в таких матчах удалить Пике слишком сурово. Вот и показал его Кавани.

    09.03.2017

  • Новоуепинни

    Кипера Парижа хорошо бы с пристрастием допросить в застенках кровавого режима с использованием доступных столярных и паяльных инструментов. Подозрительно пропускал

    09.03.2017

  • SроrtХрrеssNiсk

    Вы видели этот автогол Курзавы? Конечно видели. Я считаю - это скрипт. Иньеста жжот!

    09.03.2017

  • = Даль =

    Лионель МЕССИ Пффф....Плебс обсуждает игру гениев. ===== чел бухтящий под ником гения хуже плебса. Поясню для червей. Иначе Шмаровым или Казачёнком или Желудковым был бы любой бро. Не косорезь бро.

    09.03.2017

  • Новоуепинни

    Суареса и Неймара на год дисквал с отстранением от всех игр за неспортивное поведение плюс штраф в размере годичной зарплаты и премиальных. Те кто оправдывают постоянные симуляции - такие же фрики которые считают что рука Марадоны - это круто и хорошо

    09.03.2017

  • SроrtХрrеssNiсk

    Такое событие и такая посредственная статейка.

    09.03.2017

  • Эрик Рыжий

    Если Сампаоли попросят в "Барсу", то вопрос трудоустройства Эмери практически решен.

    09.03.2017

  • 000000000

    Переписывайте 50 лучших матчей, господа. Снова Барса, снова Эмери..Шедевр.

    09.03.2017

  • glazun.de

    Рюрик 09, не согласен с Вами! Посмотрите за что Кавани желтую получил. Тренеришка провалил игру, а не игроки ПСЖ. А на счет симуляции Суареса: не фиг руки класть на спину соперника, обниматься... Всё правильно Суарес сделал. Его команда идет дальше. Вот кто ноги ломает, того презирать надо, а не Суареса!

    09.03.2017

  • glazun.de

    гн Рабинер, а я смотрел этот матч с первых минут, потому что "люблю и верю"! За что только платят спортивным обозревателям, которые спорт обозревают в концовке?))) Нет, с самой первой минуты Барса была бультерьером. Рабинер пересмотрите матч! Никакой вялости не было ни минуты!!! Усталость, может быть. Суарес, хоть и симулировал неоднократно, провел также как и Неймар, великолепный матч. Пару раз даже испугался за Суареса, что он кого-нибудь опять укусит. Бультерьеры!!! Сожрали Париж!!! Рабинер, не пишите про футбол, который вы не видели!

    09.03.2017

  • Новоуепинни

    Читать долго и скучно. Вкратце че тут - симулянты или не?

    09.03.2017

  • Рюрик 09

    Господа, я не разделяю восторженных слюней, брызжущих из СМИ. И вот почему: Великая команда, волевая команда... Господа, воля - это Ливерпуль в финале ЛЧ с Миланом, когда, после безнадёжного первого тайма (0:3), команда во втором переламывает, перебарывает себя и противника и сравнивает счёт, а потом побеждает в серии пенальти. А здесь никакого сопротивления не было. ПСЖ приехал погреться на солнышке и получить лавровый венок победителя Барселоны. А когда оказалось, что Барса на это не согласна, "поплыли". Не было ни одного игрока, который бы не то, что "горел", а хотя бы боролся. Все смотрели друг на друга и на игроков Барсы, с одной мыслью - но ведь они не смогут столько забить! Так что волю Барса не проявила. Кураж - да, мастерство - да, уверенность - да, но не волю. Барса получила судейскую помощь, что с эпизоде с ударом Маскерано по опорной ноге Ди Марии, что в эпизоде с назначением пенальти после падения Суареса. Самого Луиса клеймить позором, на мой взгляд, не за что. За соблюдением правил игры должна следить судейская бригада, которая состоит аж из пяти (!!!) человек. Но даже десять глаз не видят/не хотят видеть нарушения правил в одном случае и симуляции/потери равновесия в другом.А Суарес просто делал и делает всё для победы команды. Кусался (в Англии), отбивал рукой мяч, летевший в ворота (в четвертьфинале ЧМ 2010), а вот в ПСЖ такого игрока не было. Барса пёрла вперёд с решимостью обречённых, но прояви ПСЖ хоть чуть-чуть собранности и без особых проблем вышла бы в четвертьфинал. И вот в этом (отсутствии собранности) полностью виноват Эмери. Тренер должен чувствовать команду, уметь донести до игроков ответственность, необходимость выполнения тренрских установок и тактики на игру, встряхнуть команду в перерыве. Сэр Алекс Фергюссон бутсами кидался, чтобы завести команду! А тут выходят на второй тайм и продолжают изображать девочек в бальных платьях. И нет игрока, который бы завёл (или попытался) команду. Не могу представить, что Рой Кин "гулял бы" как игроки ПСЖ. Да под ним бы газон горел! Он бы, в перерыве, кинулся в драку на всю команду. Что угодно, но завёл бы команду! А здесь... Владельцам ПСЖ надо рассмотреть вопрос о увольнении тренерской бригады и ВСЕХ игроков команды. ЛЧ потеряна, в чемпионате Франции вылететь уже невозможно, так зачем нужны эти, извините за выражение, безвольные гавнюки? Неужели болельщики ПСЖ захотят снова увидеть своих "кумиров" на футбольном поле??? так же я не разделяю восторгов по поводу Барселоны. О судейской помощи уже сказал, но дело не в этом. Да, этот матч они выиграли и вошли в историю. Честь им и хвала! Но нынешняя Барса также не имеет лидера, не сдающегося до последней секунды. Такого, каким был Карлес Пуйоль. Сейчас это коллектив отличных, великих игроков, но и только. Столкнувшись, с организованной, жёсткой командой Барса "сдувается". Выскажу крамольную (для многих) мысль, но мессизависимость идёт во вред команде. Он не лидер, в трудном матче он не потащит команду за собой, не будет "умирать" на поле, что давно доказано играми Барсы и сборной Аргентины.

    09.03.2017

  • traveller09

    И последнее. Ценность победы определяется двумя вещами: 1. то, как была достигнута победа. 2. против какого соперника была достигнута победа. П.С. Очень скоро останется один сплошной реслинг.

    09.03.2017

  • Последний Легион

    Великий матч !!! Великая Барса !!!

    09.03.2017

  • fanat10

    Сказка стала былью благодаря отсутствию видеоповторов! Футболу - да, видеоповторам - нет!

    09.03.2017

  • shpasic

    тот, кто говорит, что, мол, в РФПЛ такое невозможно, пусть пересмотрят Мордовия - ЦСКА))

    09.03.2017

  • Медуззо Спрут!!!

    Вообще-то тренеришка все делал правильно, не согласен с шишками на него. Если вдуматься, то: игра была максимально засушена, у Барселоны не было выходов на прямой удар вблизи штрафной. Куда бы ни нагружали мяч, везде толпились парижане. Даже последняя замена произошла в добавленное время, а не до него, чтобы съесть дополнительную минуту. План игры "на контратаке" тоже дал свои плоды - просто настолько кривоногими оказались и Кавани и ди Мария, что не воплотили выходы один на один в голы. Барса победила не на мастерстве, а на безумном желании победить, когда голы не только забивались, а заносились, запихивались, заталкивались.

    09.03.2017

  • механик39

    serzheo Лионель МЕССИ_____ А кто гении-то? Чуваки, которые за бабло в кедах по полю бегают и людей развлекают?)) Шуты. И не более того. ___ Про "гения" Месси тут давеча во вью порассказывали... Как он относится к истории...))) Просто клоуны с деньгами. 14:10_____________________________Согласен про клоунов ,как вспомню Митьку Тарасова в МАЙКЕ ,или шампанское ящиками после поражения нашей сборной .

    09.03.2017

  • serZheo

    Лионель МЕССИ_____ А кто гении-то? Чуваки, которые за бабло в кедах по полю бегают и людей развлекают?)) Шуты. И не более того. ___ Про "гения" Месси тут давеча во вью порассказывали... Как он относится к истории...))) Просто клоуны с деньгами.

    09.03.2017

  • Rastan

    У судьи был и 3й выбор: посчивав эпизод просто игровым моментом. Фантсмагорический матч!

    09.03.2017

  • BoRussia

    хорошо срежиссированый спектакль!

    09.03.2017

  • BoRussia

    да мега дог это ёпте, чо они там людей совсем за дураков считают

    09.03.2017

  • tarkys

    Сумбур какой то, а не статья. 8-е марта, спишем))

    09.03.2017

  • Ростислав Хаит

    Пффф....Плебс обсуждает игру гениев.) Посредственности судят о сверхталантах.) Ремесленники, вам просто не дано ведать, что есть истинное вдохновение.)) Бгг...

    09.03.2017

  • Lexys1

    Мой ответ на опрос - это позор мирового футбола. Мировые звезды, лидеры клубов и сборных раз за разом симулируют в штрафной, и в итоге получают два непонятных пенальти. Просто позор.

    09.03.2017

  • giperforg

    У судьи было 2 выбора в тот момент - либо пеналь ставить, либо удалять Суареса за 2 желтую(причем 1ая тоже за симуляцию), в любом случае был бы скандал, но он наверное думал что выбрал меньшее из зол(барсе ведь еще нужно было забить). Больше ошибок в матче не было. Я скорее сказал бы что это дог уж больно фантастически, вообще не имея моментов Барса 6 забила, да по моему даже в этом матче у ПСЖ при 0-3 и 1-3 было больше моментов чем у Барсы за весь матч, а этот фантастический промах Ди Марии при выходе один на один - я так и не понял он что там в землю ногой ударил? В общем матч оставил смутные чувства, но явно не из-за судьи(хотя может и он в этом замешан).

    09.03.2017

  • Свинству Бой!

    Я вспоминаю другой аналог. Игры Милан-Депор. Там было сначало однозначные 4:1, а потом зажратый высокомерный Милан слил ответку. Там Депор просто сразу начал давить и прессовать ,а Милан был неготов.

    09.03.2017

  • "bluе-whitе"

    Мясо просто ненавижу. но гол буратино отмененный с красно-синими братьями до сих пор не пойму. Там этот, любитель волынки вообще у углового флажка плелся к скамейке запасных)))

    09.03.2017

  • Rastan

    Можно вспрмнить ещё и Юрия Желудкова-из того,НАСТОЯЩЕГО питерского Зенита. А вчера мы наблюдали странный матч, где солировал симулянт Суарес. Один Неймар проявил себя настоящим бойцом и великолепным футболистом.

    09.03.2017

  • traveller09

    Rastan, совершенно верно! А ведь вид у этого футболиста был крайне не примечательным, вообще не тянул на суперстар...как Неймар. Но клал без вариантов!

    09.03.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Не мог кричать...дети спали, но душа внутри орала так- что голос потеряла))).

    09.03.2017

  • "bluе-whitе"

    ефим1254 *** Конечнь не будет))) шестой гол из вне игры у нас бы свистнули. про пенальти промолчу))))

    09.03.2017

  • traveller09

    Meddle, дело в том, что в мире всё постепенно превратилось в шоу. Нет честности и искренности, и поверьте, что это не стариковский маразм. На мой взгляд, в этом и была разница в подходе между греками и Римом. Греки были идеалистами, они подавали спорт именно в этом ключе. как и искусство в целом. А вот Рим использовал всё это для плебеев несколько в ином ключе. Отсюда и гладиаторские кровавые бои. Рим и Греция остались под руинами. но в мире мало что изменилось, у них появились последователи. И то, что мы видим сейчас-это чистая победа последователей Рима. Я могу показаться несколько сентиментальным, но как раз борьба социализма и капитализма -это было продолжение той истории. Коммерция победила. И всё это пришло как раз с Запада. Ведь где ка не на Западе так популярны шоу. НХЛ, НБА и т.д.-это яркие представители. Людям скармливают зрелище. А честное соревнование уже никому стало неинтересно. И современный олимпизм моё предположение лишь подтверждает.

    09.03.2017

  • Rastan

    Мирджалол Касымов,узбекский футболист, ставший с Аланией чемпионом России в 1995 году. Великолепно пробивал штрафные, закладывая мяч в ворота, словно рукой.

    09.03.2017

  • stuart_parsley

    Весёлый© Антиконь . Как вчера судья душил ПСЖ, так Спартак душат в каждом матче чемпионата России!!! ___ Валерий Георгиевич, охолонитесь. У вас давно уже новая и высокооплачиваемая работа. 12:39________-Но тогда бы он почти в каждом матче получал по 5-0 с парой пеналей левых.

    09.03.2017

  • Meddle

    Антиконь . Ладно, все, тайм аут!!! 12:59 ------- Бывай )))

    09.03.2017

  • Meddle

    Антиконь . Meddle Антиконь . Работа с судьями - это неотъемлемая часть настоящего футбола!!! Школа гинера живет и процветает!!!!!! 12:00 ///////// Не ври, школа Гинера круче. ------ Согласен!!!! То то китайский пчеловод в Англию двинул ... 12:50 ---- Так Спартак то душить не интересно. Это как с ребенком в армреслинге потягаться. Вот он в Англию и двинул за настоящими трофеями.

    09.03.2017

  • Meddle

    traveller09, не знаю, может я начинаю стареть и бурчу по стариковски, но футбол 80-х для меня самый привлекательный. Красивый, мощный и бескомпромиссный. И целая россыпь настоящих звезд и просто отличных команд и сборных.

    09.03.2017

  • шаман

    Очень плохой цирк...Барса была посредственна, ПСЖ ужасен, и лишь судья-клоун решил внести краски. Такого бредового судейства даже в АПЛ не часто увидишь.

    09.03.2017

  • traveller09

    Meddle traveller09, я тебя понял, потому и вспомнил Томаса. Он когда становился на точку на дуге метров в 5-8 от штрафной, это был почти пенальти. Ну ты сам помнишь. 12:46 -----Да, и это был именно футбол. Настоящий спорт, а не бурлеск, что показывают сейчас шоумены.

    09.03.2017

  • Golos

    Сериал "Рука бога -2".

    09.03.2017

  • Meddle

    traveller09, я тебя понял, потому и вспомнил Томаса. Он когда становился на точку на дуге метров в 5-8 от штрафной, это был почти пенальти. Ну ты сам помнишь.

    09.03.2017

  • traveller09

    Meddle, так я к тому написал, что для настоящего мастера такой удар не представляет какой-либо сложности. Стабильность-признак мастерства. И то, что Игорь Рабинер пытается за уши притянуть к голу Неймара гениальность-это чистой воды пиар. Такие как Рабинер как раз и создают шумиху из ничего. Эта одна из причин, что спорт превратили в шоу. Ажиотаж, бабки....

    09.03.2017

  • Meddle

    У Хесслера такие матчи, как вчера у Неймара, были рядовыми))

    09.03.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Антиконь . Как вчера судья душил ПСЖ, так Спартак душат в каждом матче чемпионата России!!! ___ Валерий Георгиевич, охолонитесь. У вас давно уже новая и высокооплачиваемая работа.

    09.03.2017

  • rascalrascalov

    "так Спартак душат в каждом матче чемпионата России!!! Противно конечно ... но что делать?????" ============================================================================================== Вспомнилось "мы их душили,душили, душили душили...." ржу аки гиена))))))))))))

    09.03.2017

  • Meddle

    traveller09 RoyalHunter, мне вспомнился один итальянский клуб в ЛЧ. Так вот там был один интересный игрок. В один сезон он клал мячи со штафного как пенальти. Я думаю, что Вы знаете этого игрока, а вот интересно Игорь Рабинер помнит о том футболисте? 12:34 ======= А еще был малыш в сборной Германии, которого звали Томас Хесслер.

    09.03.2017

  • Кремень

    Очень четко Трэвеллер. В ту же тему стоит отметить, что Неймар провел стандартный для себя матч, стандартно отметившись морей его неймаровоской глупости- лезть на 4-х, терять там мяч, пороть перспективные моменты и подходы команды.

    09.03.2017

  • Tramvaj

    Если ПСЖ так уж проиграть крупнее чем 0:3 - не приезжали бы вовсе, а получили просто техническое. 0:3 проиграли, вышли дальше. Точка. Спорных моментов хватало, если абстрагироваться от их влияния на счёт, то следует признать факт фола Маскерано, о чем он сам признался, а так же факт того, что руки в отношении Суареса распускал и Вератти (при этом признаю, что от такого касания не падают), и в эпизоде с назначением пенальти. Можно сколько угодно говорить, что тогда "при любом навесе можно ставить пенальти, ведь там все держат друг друга", но не играйте руками - не будет и пенальти. И уж совсем непонятно, чем там занимался Эмери, именно его в первую очередь следует считать виновником поражения его команды, которая великолепно выглядела в Париже, и совершенно безвольно и унизительно на Камп Ноу. Когда схлынули эмоции вопрос возник - Эмери успел дойти до раздевалки команды или его уволили в коридоре? В памяти свеж комбек Севильи при 4:1 в пользу Барсы в матче за Суперкубок, но теперь перед глазами останется ещё и испуганный Эмери, который выходил проиграть 0:3 но не крупнее. И с таким отношением к футболу не место в решающих матчах Лиги Чемпионов.

    09.03.2017

  • RedMack2

    Мне кстати этот матч напомнил встречу зенита с израильтянами. Такое-же невнятное безобразие...

    09.03.2017

  • traveller09

    RoyalHunter, мне вспомнился один итальянский клуб в ЛЧ. Так вот там был один интересный игрок. В один сезон он клал мячи со штафного как пенальти. Я думаю, что Вы знаете этого игрока, а вот интересно Игорь Рабинер помнит о том футболисте?

    09.03.2017

  • RedMack2

    Свою силу барса покажет в матчах с Баварией. Хотя если снова будет такое судейство, то и немцам не светит)))

    09.03.2017

  • Meddle

    Антиконь . Работа с судьями - это неотъемлемая часть настоящего футбола!!! Школа гинера живет и процветает!!!!!! 12:00 ///////// Не ври, школа Гинера круче.

    09.03.2017

  • RoyalHunter

    traveller09// Полностью согласен. Добавлю только для тех, кто никогда сам на поле не выходил, что помимо удара на возможный гол влияет ещё и игра вратаря. И когда он закрывает глаза и убирает руки, не говоря уж о попытке прыжка, как бы вдруг случайно не отбить, то вероятность гола резко возрастает. Профессиональный игрок уровня Неймара ОБЯЗАН класть мячик с этой точки минимум 8 из 10, а дальше - игра вратаря. Так что ничего космического в этом голе нет - обычная "пенка". Я уж молчу про само "нарушение" (точнее симуляцию), приведшее к этому штрафному

    09.03.2017

  • Meddle

    Антиконь . Как вчера судья душил ПСЖ, так Спартак душат в каждом матче чемпионата России!!! Противно конечно ... но что делать????? 11:59 //// Не ври, Спартак жестче душат.

    09.03.2017

  • СашаРичагин

    У Рабинера словесный понос, как всегда. Футбол умер. И отчётный матч это зафиксировал. Футбол живёт ещё только во дворах. Всё это заранее спланированное в чиновничьих кабинетах дешёвое шоу, где заранее известно, кто кого должен обыграть, на что работают все т.н. "судьи", - это давно уже не игра, не футбол. "Барселона" полностью развалена Энрике. Вчера она не показала НИЧЕГО. Ни одной внятной комбинации. Никаких индивидуальных действий, кроме штрафного Неймара на 88-й минуте. Тупой навал, навесы, суета. Отвратительно сыграл Месси. Отвратительно Суарес. Иньеста никакой. Один Неймар что-то показал. В защите - чудовищные дыры. Таких буллитов, как у ПСЖ были, давно не видел. Помойная игра. Надо смотреть футбол во дворе.

    09.03.2017

  • traveller09

    Удар Неймара со штрафного был абсолютно виртуозен. Гений чистой красоты. Нет, изредка так умеют даже в РФПЛ – посмотрите, пардон, мяч Георгиева за "Оренбург" в ворота "Арсенала" в последнем туре. Но одно дело – так крутить в "девятку" в рядовом российском матче при трех с половиной зрителях, и совсем другое – в миг суперматча Лиги чемпионов, когда отступать уже категорически некуда. Бразилец – смог.(C)--------Вот так и работает пиар. Это азы. Для глоров, любящих шоу, котрые понятия не имеют, что когда-то был спорт, была такая замечательная игра как футбол. Игорь Рабинер, в чём виртуозность удара Неймара? В том, что у него ценник в разы больше футболиста Оренбурга? Игорь, Вы поверьте...хоть проверьте, но разницы нет в голах Неймара и игрока Оренбурга. Это у Вас в голове. Значимость, виртуозность, звёздность и т.д. настолько эфемерные понятия, что даже бессмысленно это обсуждать. А ажиотаж и прочее создаётся искусственно, Вам ли этого не знать. Именно этим отличается чистый спорт от шоу. Он красив САМ В СЕБЕ, красив бескомпромиссной и честной борьбой,без истерик и накрутки пипла. То, что было вчера к спорту и футболу не имеет никакого отношения.

    09.03.2017

  • Кремень

    Замзамыч! Давай поразмыслим,только вместе. Даже не будем особо полоскать "качество" голов барселоны, понимаю, это сложно. 1 автогол, 2 доставки заказа от УЕФА. Теперь считаем, можно наглядно, на счетах сколько забила барселона. У меня получилось 3)

    09.03.2017

  • zamzam85

    Вы увидели футбол со всеми возможными голами и автоголы и пенальти и головой и в упор и заброс на последних минутах на первых в добавленное время с вратарем в штрафной и ещё чем то недовольны). РФПЛ вам в помощь тогда Зенит Спартак и ЦСКА))) и чтоб вы ничего больше не видели )

    09.03.2017

  • blue-white!

    Где фото, где игроки Барсы обнимают арбитра встречи? Нет такого? Странно, он ведь вчера дубль оформил...

    09.03.2017

  • Sasha738

    Радостно за такой футбол... Господа "всезнайки" футбола: "Валера, ВЕРИМ" и "ДЗЮБА - суперфорвард", смотрите настоящий футбол по телевизору... Ну а потом, берите семечки и на лавочке критикуйте...

    09.03.2017

  • zamzam85

    Кремень ))))) Барселона забила 6 ты вдумайся на заказ 6 голов из которых 3 гола с 88 минуты. Расписываешь голы )))) тебе не смешно ? Не 1-0 счёт а 6-1 причём под заказ. Просто остановись выдохни и поразмысли )

    09.03.2017

  • neznaika№1

    Продажные,шоу, да и только,противно смотреть,хотел зарядить,но думал,что есть капля совести, но нет!!!!

    09.03.2017

  • Кремень

    Богдан, Это наиточнейшей. Как пишут тутошние коллеги- этот матч пример того, как надо "добиваться" результата) А Игорь всегда информационно поддержит.

    09.03.2017

  • Махмуд Махмедов

    Второй пеналь прямо как из ЧР, из разряда тех, что в пользу спартака ставят.

    09.03.2017

  • Б о г д а н

    В принципе, с таким судейством, как вчера, сборной России по силам попасть в призы на ЧМ-2018. Вспоминаю Корею на ЧМЯК и смотрю в будущее с оптимизмом.

    09.03.2017

  • shpasic

    не читал, но осуждаю!))

    09.03.2017

  • shpasic

    обзор от человека, которые не смотрел игру целиком - блестяще!

    09.03.2017

  • Кремень

    Как вчера "боролась" барселона особенно хорошо было видно на отрезке счета 3-1, минуте эдак на 80-й. Безыдейный и обреченный перекат мяча, полное бессилие в позиционке. Но пришел стандарт, да, для многих это удивительно, но такое в футболе приходит и к томям всех уровней, а за ним подвезли и очередной евребизм. Но это все конечно для тех кто понимает в футболе...

    09.03.2017

  • Meddle

    werder63 Meddle RoyalHunter Антиконь . А мне сразу вспомнилась осень 1987 года, Спартак - Вердер, увы после 4:1 последовало 2:6// Тогда, если не ошибаюсь, был овертайм 10:33 ----- Да вроде без него обошлись... Никакого вроде! Не помните, не врите, вроде)) Дополнительное время ИГРАЛИ, а не вроде! 11:08 --------- Не вру я, а просто не помню, потому пишу "вроде")) Значит было, раз помните. Сам я хорошо помню отдельные голы в наши ворота и, особенно, силу разочарования от этого матча. А так-то не суть важно, было доп. время или нет.

    09.03.2017

  • Санитар леса

    Барсе респект, спору нет. Но без судьи это чудо было бы невозможным. Только судья и никто другой стал одним из главных соавторов этого чуда, наряду с Неймаром.

    09.03.2017

  • 199

    Конечно у балерин классная команда, но судья сделал игру. Два пенальти и автогол. Чему восхищаться?

    09.03.2017

  • ValerG781

    Лига Чемпионов - 2009/2010. "Интер" с Жозе Моуриньо приезжают в Барселону после домашней победы 3:1 (большая разница с 4:0), на 30-й минуте остаются вдесятером (причём с поля удаляется основной опорник) и ... за весь матч оставляют "Барсе" всего 2 (!) голевых момента, причём оба - после 80-й минуты. Каталонцы реализовали только один, и в итоге в победный для себя финал Лиги Чемпионов прошёл "Интер". Что мешало вчера "ПСЖ", играя весь матч в полном составе и имея фору изначально вообще в 4,5 мяча, а за 7 минут до финального свистке в целых 3, либо грамотно и чисто отобороняться (с учётом гола Кавани, по сути - с правом аж на 5 ошибок!), либо всё-таки более 2-3 раз за матч пробраться сквозь обнаженную без скромности вчера оборону "Барселоны". "ПСЖ" в итоге не сделал ни того, ни другого, а "Барселона" как настоящие великие спортсмены рисковали и сделали всё что могли, шли вперёд до самого конца всей команды и заслуженно победили в этом, безусловно, легендарном матче. Такая победа - на пользу всего футбола и наглядный пример как надо бороться и верить в победу до самого финального свистка и с другой стороны - как не надо останавливаться на полпути и оказываться в плену собственной огромной форы.

    09.03.2017

  • Кремень

    Такого не бывает? Разве что если не смотреть футбол, особенно "футбол" от барсельпо, или писать про футбол его не смотрящим и его не понимающим. А если смотреть - очередной судейский "за уши" буксир барселоны, вполне стандартный в общем ряду "великой истории" барселоны последних лет, кои мы видели и в лиге чемпионов и в ла лиге тоннами. "Великая Команда" вчера "забила" 2 ковыряшки усилиями соперника, 1 стандарт, 2 с левейших пенальти и, о чудо, 1 с игры в концовке на аля улю) Ни одного своей "великой игрой" Чемпиёны!! При всех дрожащих коленках пысыжы это был один из серейших матчей барсельпо, лишний раз подтвердивших ее текущую немощность, и безусловно один из отвтратительнейших матчей в истории мирового футбола, учитывая что обеспечило это "великую победу".

    09.03.2017

  • серволог

    Думаю дело даже не в ставках, мелковато для такого уровня. Просто "обезображенным" интеллектом толпам требуется дать зрелище (издавна так повелось как только человечество уже стало можно мерить толпами), им его и дали.

    09.03.2017

  • dintos

    В футболе большую роль играет фактор везения.Скажем прямо,что Барсе НЕВЕРОЯТНО повезло.И никакого восхищения она за этот матч не заслуживает.Можно подумать,что голевые моменты на ворота французов сыпались как из рога изобилия...Два неочевидных пеналя,два нереализованных выхода в один у жабоедов.Вот и всё чудо.

    09.03.2017

  • adehduard

    Прав Митяй Антибомж. Чудес в современном мире не бывает. Ставки решили всё. Вот где нужно проводить доскональное расследование.(а на РУСАДА постоянно клевать)

    09.03.2017

  • ki

    и еще хочу заметить, что это действительно проигрыш тренера - да, с той стороны мега-уверенные в себе мессиии и пикуе. но затем и берут для команды тренеришек, чтоб они в нужный момент придумывали что-то, чтоб подручные дзюбиньи на 90 минут поверили в себя и затоптали в газон обладателей золотых мячей. похоже что его эмоциональный выброс на бровке не сохраняется до раздевалки.... унай слился, мне очень жаль.

    09.03.2017

  • ki

    перед началом плей-оффа, в этой паре больше симпатизировал псж - не из фанатизма, просто барса оскомину набила уже.... но псж справедливо слил. после 3-1, барса минут на 20 рассыпалась, показалось что сдались, только неймар практически в одиночку затащил. да, пенали позорные, но псж заслужил этот позор так же, как неймар заслужил этот камбек. круто, че )

    09.03.2017

  • Эразм Роттердамский

    Скулить о судье , плохом Рабинере , неправильном пенальти - можно ! Для необезображенных интеллектом - даже нужно ! Но , имея в запасе 4:0 , плюс нереализованные выходы один на один Кавани и Ди Марии ! Забивайте и никакой судья вам не помеха ! На "Камп Ноу" приехали трусы , которые 85 минут матча жались к воротам . И это видел весь мир !!! Продолжайте скулить неудачники . На поле была Великая Команда , в составе которой не может быть Реальской дырявой Кристины .Это играли мужчины .

    09.03.2017

  • stuart_parsley

    ПСЖ просто так до конца и не понял во что им играть.То ли обороняться,то ли пытаться забить. В итоге вышло ни рыба ни мясо.Тем не менее,псж должен был забивать 2 - моменты были,да и пеналь один точно очень спорный плюс барса забила 6 за 15 чек до конца,так что без везения такой победы не было бы.

    09.03.2017

  • Viva-Spartak

    У ПСЖ очевидный мандраж был с самого начала матча. В начале второго он вроде бы прошел, а после 3-1 Барса сдулась и все успокоились. Все кроме Неймара. Да и выход Ди Мария на поле был очевидной ошибкой Эмери.

    09.03.2017

  • серволог

    К сожалению такое бывает. Барселона больше хотела победить (небо синее ..., а счет первой игры 4-0), ПСЖ ушел в оборону (небо опять же синее ... , а счет перв...). Один пенальти абсолютно ЛЕВЫЙ, и один 100% судья не поставил (даже повторов не было) Итог - барселона забила 5 (кто то скажет, но их еще надо было забить - ну Барса и забила - молодец), ПСЖ - забил 1 (ведь забил же), и еще 1 забить ему не дали: судья и .... не знаю что или кто, но не дали. 5-5 как минимум, и за счет гола на чужом ПО ПРАВИЛАМ дальше идет ПСЖ. Матч - не история, а комедия (самое мягкое определение). Кому то (не буду фантазировать - не знаю) нужны разлетающиеся слюни и дикие эмоции и х..з..что еще. пы сы: не болельщик ПСЖ и Реала. Барселона конечно же великая команда (и это не сарказм). по человечески буду ждать прошлогоднего унижения 0-7 (для восстановления справедливости, )хоть и не болельщик Баварии. как-то так

    09.03.2017

  • werder63

    Meddle RoyalHunter Антиконь . А мне сразу вспомнилась осень 1987 года, Спартак - Вердер, увы после 4:1 последовало 2:6// Тогда, если не ошибаюсь, был овертайм 10:33 ----- Да вроде без него обошлись... Никакого вроде! Не помните, не врите, вроде)) Дополнительное время ИГРАЛИ, а не вроде!

    09.03.2017

  • Viva-Spartak

    Надо сказать большое спасибо Неймару. Именно он верил в победу до конца и стал главным героем.

    09.03.2017

  • werder63

    Барса для меня - сборная симулянтов! Другое дело, что псж показал себя "тварью дрожащей", а "Б." - "право имеющей". Просто по регламенту из этой пары кто-то ДОЛЖЕН был выйти в четвертьфинал! Французы ВООБЩЕ не заслужили ничего в этом матче, никаких эпитетов ну просто медузы на поле - дрожали от малейшего дуновения ветерка! А эти, из Б бегали, суетились и ничего особенного и не могли, поэтому жульничали, валились в штрафной раз 50 за игру, ну и выклянчили у поплывшего судейки пару пенальти... Хотя пенальти был на 85 минуте в ворота Б, но псж, повторяю, НЕ ЗАСЛУЖИЛ своей медузоподобной неигрой выхода в следующий круг! Но Б вылетит от любого следующего СЕРЪЕЗНОГО противника.

    09.03.2017

  • Человек из Кемерово

    С.Мороз Не Барса показала фантастический футбол,а безобразная работа судей помогла ,оказывается не только в Чемпионате России могут Зенит тянуть за уши,но и Барсу в Лиге Чемпионов,2 сомнительных пеналя(о втором это вообще смех...человек умышленно падает в штрафной...и не знает за что схватится...в итоге хватается за горло))ну это-же просто смех...судья ...зрители ТВ???...что там можно было придумать что бы назначить точку не знаю),мяч №6 забит из офсайда!!! в момент передачи игрок Барсы был за линией игроков обороны,на просмотре всё четко видно!В итоге из 6 мячей 3 забила Барса,3 организовал судья!Выход Барсы не заслужен максимум на что наиграла команда это на 4:0 и доп.время,думаю что на следующем этапе это Барсе аукнется.Хотя справедливости ради уж лучше Барса в 1/4 чем такой ПСЖ..,а по первой игре наоборот!Но нельзя так откровенно тянуть одну команду в ответном матче.....Позор такой Лиге Чемпионов!-------Шестой абсолютно чистый.

    09.03.2017

  • WildCat-2k

    Это не просто отыгрыш с 4-0!! Это отыгрыш с 4-0 плюс 1 гостевой гол!!!! И даже левый пеналь не может служить оправданием ПСЖ! Играть надо! Как Барса!!!

    09.03.2017

  • sidan123

    Все орут, что судья дал левый пеналь, но помалкивают, что в первом тайме судья не дал чистый пеналь на Неймаре, и тогда, безо всякого судьи, Барселона имела бы 4-0 к 50 минуте. Да, голы, вроде бы, смешные из-за ошибок защиты, но кто буде отрицать, что действия Иньесты были просто высший пилотаж футбола: тут тебе и борьба до конца , красота игры пяткой, и снятия мяча у защитника ногой, как рукой.

    09.03.2017

  • сферический_конь_в_вакууме

    Вчера на поле была только одна команда. Счет по игре.

    09.03.2017

  • С.Мороз

    Не Барса показала фантастический футбол,а безобразная работа судей помогла ,оказывается не только в Чемпионате России могут Зенит тянуть за уши,но и Барсу в Лиге Чемпионов,2 сомнительных пеналя(о втором это вообще смех...человек умышленно падает в штрафной...и не знает за что схватится...в итоге хватается за горло))ну это-же просто смех...судья ...зрители ТВ???...что там можно было придумать что бы назначить точку не знаю),мяч №6 забит из офсайда!!! в момент передачи игрок Барсы был за линией игроков обороны,на просмотре всё четко видно!В итоге из 6 мячей 3 забила Барса,3 организовал судья!Выход Барсы не заслужен максимум на что наиграла команда это на 4:0 и доп.время,думаю что на следующем этапе это Барсе аукнется.Хотя справедливости ради уж лучше Барса в 1/4 чем такой ПСЖ..,а по первой игре наоборот!Но нельзя так откровенно тянуть одну команду в ответном матче.....Позор такой Лиге Чемпионов!

    09.03.2017

  • Meddle

    s.miron.19777----- Все логично, кроме последней фразы. При 2:0 ПСЖ вообще ничего не светило бы. ___ Штуденту зачет.

    09.03.2017

  • nikel.

    Странно, в статье ни слова про Спартак.

    09.03.2017

  • s.miron.19777

    В науке описан случай, когда при преследовании оленя волком, по всем данным, олень должен уйти. Но, волк сравнительно быстро настигает свою жертву. Решающим фактором здесь является страх. Он парализует вигательные участки нервной системы, в результате чего олень быстро задыхается, пропадает координированность его движений. Часто возникают случаи когда олени погибают еще до момента как их догонит преследователь. О чем это говорит? Это не Барса победила, это ПСЖ проиграл!!! Причем проиграл до начала матча. Уверен будь после первой игры счет 2-0, ПСЖ проходил бы дальше.

    09.03.2017

  • Штудент

    Забавно, что Вы сели смотреть при счете 3:1, но умудрились как то увидеть и штангу от Кавани и его гол... ну да ладно. В общем то всё получается достаточно логично по истории. Определенное время назад так же в матчах на вылет сыпались Барса и Реал, потому что не хватало во внутреннем чемпионате игр подобного накала, когда появился Атлетико они заиграли на уровне ЛЧ намного лучше. Такая же беда последние пару лет была у Баварии, которая громя дома всех в матчам на вылет уже не помнила что значит настроится и играть по полной. Получается что для более удачного выступления в еврокубках идеальная ситуация как раз испанская, где есть 3 команды лидера, 3-4 под ними и все остальные. Люди не забывают что такое настрой, но и могут периодически расслабиться и поберечься. Англию съедает внутренняя борьба, там каждый мачт на максимуме и просто не хватает сил, а ПСЖ последние годы выигрывал в одну калитку и опять не помнит как это играть по полной. Мне кажется этот сезон с таким Монако пойдёт ПСЖ на пользу в будущем.

    09.03.2017

  • traveller09

    В современном мире людям настолько засорили мозг фейковыми вбросами и пиаром, что они уже практически сами перестали видеть и думать. Я то, наивный, думал, что такое шоу фриков возможно только в СОГАЗе, ну или в хоккее с мячом.

    09.03.2017

  • Человек из Кемерово

    Барса больше хотела победить.Давила весь матч.Пробовала разные варианты.ПСЖ за весь матч считанное количество раз перешел центр поля.Судья ошибся с пеналем,это да,но ПСЖ сам отдал все нити игры Барсе за что и поплатился.

    09.03.2017

  • Митяй

    Бабло заплаченное судейке за работу с успехом было отбито у буков, тут даже говорить не о чем ))

    09.03.2017

  • traveller09

    Столько щенячьего восторга от такого....Мда, куда катится мир.

    09.03.2017

  • Meddle

    Обаму отправили на свалку истории, а Госдеп продолжаем плести свои анти футбольные заговоры. Доколе?

    09.03.2017

  • Робат

    С таким левым пендалем на Суаресе "Барса" дальше не пройдет! А Суаресу в театре можно играть!ЕСли так дольше пойдет то 5-0 можно отыгрывать! Не надо восхваливать "Барсу", ощущение как будто это хорошо срежиссированый спектакль.Интересно сколько судье забашляли? При все уважении к "Барсе" ее проблемы в обороне никуда не делись! В ближайшем будущем мы это увидим!

    09.03.2017

  • Meddle

    RoyalHunter Антиконь . А мне сразу вспомнилась осень 1987 года, Спартак - Вердер, увы после 4:1 последовало 2:6// Тогда, если не ошибаюсь, был овертайм 10:33 ----- Да вроде без него обошлись...

    09.03.2017

  • Meddle

    Антиконь . А мне сразу вспомнилась осень 1987 года, Спартак - Вердер, увы после 4:1 последовало 2:6, и вчера Траппп сильно напомнил Дасаева в ответной игре 1987 года!!! Бубен кстати тоже ответный матч полностью провалил!!! 10:27 ----------- Мазохист! )))

    09.03.2017

  • Старик Хотабыч

    БЫВАЕТ, рабинер, БЫВАЕТ. если судьишко купленный. Барса должна этой немчуре за такое судейство (особенно второй пенальти) всю жизнь ему зарплату и пенсию платить и его детей и внуков не забыть. ПОнял, рабинер? ИЛИ ты ослеп со своим СРАМТАКОМ?

    09.03.2017

  • Дистас

    Кто мешал Кавани, Ди Марии забивать голы после 3-1? Кто мешал ПСЖ сушить игру после 5-1? Кстати, первые два гола - это явно из РФПЛ)) Я о том, что ПСЖ сам виноват в поражении. Если это дог, то должно быть расследование. Пока демократическая и справедливая Европа об этом молчит ;)) Тогда не дог?

    09.03.2017

  • Неморд

    Казнить, нельзя помиловать. Да Игорь, это касается Вас, ибо не смотреть матч такого уровня по меньшей степени не профессионально. Как в песне «Нас на бабу променял, только ночь с ней провозжался, сам на утро бабой стал».

    09.03.2017

  • sancesz

    Можно сколько угодно пинять на судью, но пропустить 6 мячей....это что все 6 мячей судья забил? Когда мяч в девятку после штрафного залетел, кто мешал вратарю прыгнуть и тем самым перестраховаться, а не тупо смотреть как мяч влетает в угол? Судья тут виноват? В том, что игроки ПСЖ не в состоянии реализовать выходы 1 на 1 тоже судья виноват? Как можно было игрока барсы оставить одного, когда забивался последний мяч? Или и тут судья виноват? Вы видели процентное соотношение по владению мячом? Мяч игрокам ПСЖ тоже судья не давал? А автогол? Или это судья стоящий за воротами на мяч дунул с такой силой, что он от игрока ПСЖ в свои ворота залетел? За всю игру лично у меня к судье только одна претензия, по второму пенальти. Но говорить что ПСЖ проиграл только благодаря судье глупо и тупо.

    09.03.2017

  • jаhlexx

    Лет 10 назад Селтик после 0-6 чуть не отыгрался. В ответном матче у словаков 5-0 выиграли дома.

    09.03.2017

  • RoyalHunter

    Антиконь . А мне сразу вспомнилась осень 1987 года, Спартак - Вердер, увы после 4:1 последовало 2:6// Тогда, если не ошибаюсь, был овертайм

    09.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    О, как бомбит у любителей футбола.)) Барселооооона!!!! Барселоооооона!!!!

    09.03.2017

  • dflbv1979

    СУДЕЙСТВО- КОСМОС!!!

    09.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Игорь Яковлевич, а где же статья - Почему на месте Барселоны мог быть Спартак.

    09.03.2017

  • janpolnikolaich

    Красно-синий самый сильный ! ЦСКА в прошлом годе проигрывая 0:3 воткнул во втором тайме тоже 6 мячей .Это вам не красно - белая размазня позорящаяся из года в год в Европпах...

    09.03.2017

  • super_bear

    То есть,если на повторе видно,что игрок откровенно симулирует,то сразу красную и вперед в душ

    09.03.2017

  • Митяй

    Бавария вынесет этот пиар-комплекс в одну калитку ))

    09.03.2017

  • super_bear

    Это цирк полнейший. Два пенальти высосанные из пальца, пенальти на Ди Марии. Это чудо для наивных идиотов. Пора вводить видеоповторы и сурово наказывать за симуляцию.

    09.03.2017

  • RoyalHunter

    С нетерпением жду расследования о том, кто и сколько приподнялся на ставках на этом матче. Почему на пресс-конференции Энрике прямым текстом говорил о необходимости забивать 6 !!! голов (не 4, не 5, а именно 6) - не "догадывался" ли о чем-нибудь этаком? О неуклюже-смешных действиях французского вратаря отдельная история: 3-4 гола на его совести. Центральные защитники ничем не лучше - таких привозов я не видел даже в ДЮСШ. Хлыздунством и актерским мастерством барсуков -прежде всего япошки и зубастика-пусть восторгаются преданные глоры. Судья-клоун, каких мало. Из двух пеналей минимум один (второй вообще 100%!!!) -левее не бывает, штрафной, после которого забил Япошка, имени его же - из этой же серии. Цитируя К.Дементьева "мы наблюдали блестящий спектакль". Только если в нашем чемпионате в подобных случаях все открытым текстом говорят о договорняках, то в матче "великих" почему-то приплетается спортивный дух, "это футбол" и прочая туфта. Чушь полнейшая. на таком уровне в чистом виде таких камбэков быть просто не может. В общем, ДОГОВОРНЯК. Красивый, блистательный, нарядный, но от этого не менее противный. Барсукам желаю заслуженно попасть под баварский танк и повторить 0:7, а ПСЖ ничуть не жаль - для них бабло оказалось превыше спортивного принципа

    09.03.2017

  • Митяй

    За такое судейство надо в РФПЛию ссылать навечно )) Справедливости ради, и ПСЖ был абсолютно никакой: испугались, прижались как мышки, вот и получили целую авоську. Но без продажного судейки авоська была бы не так полна и лягушата прошли бы дальше.

    09.03.2017

  • bankolya

    Вообще с 0:5 отышгрыш уже был. В далеком 1952 году, сборная СССР и Югославия.

    09.03.2017

  • RobertH

    Ботаникум,я не могу взять на себя ответственность по подсчету материальных возможностей клубов.Да это и не главное.Свисток не всегда свистит именно за количество денег.Речь о том,что такие выигрыши,как и в случае с Арсеналом, позорят саму суть футбола.Становится неинтересно,как бы...И при полном ,естественно,провале и позоре ПСЖ,ну никак не браво Барса.Я вот об этом как-раз.Выиграла бы эта же Барса без этого одного ,но до боли левого пеналя(такое может быть допустимо только на первенствах областей,не выше,где судят агротехники на досуге),-вот тогда было бы браво.Сами себе напакостили.Люди же понимают.Эйфория пройдет быстро,а осадочек -то остается.Не по рангу такому клубу ТАК выигрывать.

    09.03.2017

  • regiment

    Барса играла на грани удаления. Зубастый симулянт был наказан желтой картой. Придуманные три пенальти. Но в тоже время не подкопаешься. Вот как надо судить. Без аналогий с нашим чемпионатом не обойтись. Но если бы судья в матче Спартак-Краснодар назначил три пенальти и допустим удалил сразу Глушакова - нечистоты лились бы годами. Но тут барса же!

    09.03.2017

  • Серая_Мышь

    ПСЖ - предатели футбола. И были справедливо наказаны.

    09.03.2017

  • Ботаникум

    RobertH ---- Неужто у "ПСЖ" бабок меньше, чем у "Барсы"??? На покупку "...ОДНОГО СВИСТКА"!?........... А в этом матче "пы-сы-жам" НЕ ХВАТИЛО ХАРАКТЕРА, хотя той же "Барсе" в некоторых матчах испанского чемпионата, да и совсем недавно в Париже, тоже не хватало, но зато вчера "барсуков" в недостатке ХАРАКТЕРА не упрекнуть, а с мастерством там давно полный порядок. "Барса" посрамила вчера и меня за моё НЕВЕРИЕ в благополучный для них исход! И я РАД своему КОНФУЗУ!!!!! Браво, "БАРСА"!

    09.03.2017

  • Хулио из Гондураса

    Интересно, а если бы судья в одну сторону высосал три пенальти, а в другую - три не заметил, это тоже была бы великая победа?

    09.03.2017

  • самарец

    помог судья выиграть Это очевидно

    09.03.2017

  • RobertH

    По названию статьи.Такое -бывает!И было...И,видимо,будет....Одни подсели,а других судья вытащил за уши.И все дела.Обесценивают футбол.Зачем платить миллионы за игроков,если одним свистком можно все решить?Странно очень ведь....

    09.03.2017