Италия

6 февраля 2021, 10:15

Кокорин и Европа: дебют в 30 лет, а не в 22 года. А жаль

Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о карьере одного из самых талантливых футболистов своего поколения.

Александр Кокорин дебютировал за «Фиорентину». Вышел минут за 12 до конца при 0:2 от мощнейшего «Интера» и никаких чудес ожидаемо не сотворил.

Ну откуда? Человек из отпуска совсем недавно, ну, один сбор провел, а до того — травма на травме и никакие полгода в «Спартаке». Соперник — топ-клуб, а твоя команда — что-то невнятное между середняком и аутсайдером, которая и доставить-то мяч вперед толком не может.

Кокорин раза три мяча коснулся, но ни разу и близко не обострил. Ему важнее было сохранить, не потерять, как часто бывает с теми, кто только осваивается в новой команде и лиге. Это нормально. Как и то, что в такой ситуации против такого оппонента в такой форме он ничего и не мог сделать.

Но вот о чем мне подумалось. В серии А в красивой фиолетовой форме дебютировал почти 30-летний человек, посидевший в тюрьме, рвавший и тянувший за карьеру все что только можно. Наевшийся дольче вита до отвала и, уже большой вопрос, способный ли переключиться.

А ведь тот же Капелло его пиарил не слабее сегодняшнего в 2013-м, 2014-м. Да, Манчини тогда еще не было, но и голоса дона Фабио, тогда еще действующего, а не бывшего тренера с громадным авторитетом, хватило бы за глаза. Мне и Вадим Васильев говорил, что Капелло рекомендовал Кокорина к нему в «Монако», а уж про Италию и не говорю.

Но тогда, в 21-22, он никуда не поехал. Летом 2013-го перешел из «Динамо» в «Анжи» и через два месяца, после развала махачкалинского проекта, обратно к бело-голубым. В обоих случаях получив суперподъемные. Купил пару новых спорткаров, отметил это дело где нужно в хорошей компании.

Ну какая Италия, когда и здесь можно перейти из одной команды в другую, не сыграть за нее ни одного матча и вернуться в первую, получив за это несколько миллионов евро? Какая Италия, когда и здесь так весело и сыто?

А потом еще и в «Зенит», когда «Динамо» собралось в ФНЛ. «Арсенал», и не тульский, хотел его в начале того сезона в аренду. «Динамо» не отпустило. Но, видимо, и он не так сильно рвался.

А потом — в Монако, но не в «Монако» после Евро с другом Павлом. И далее по списку...

Я смотрел на почти 30-летнего человека в красивой фиолетовой форме и думал, какой бы другой могла получиться его футбольная жизнь, если бы он в этой же форме вышел на то же поле против того же «Интера», но где-нибудь в 2014-м. В 22 года от роду.

Но тогда он просто плыл по течению. Ему было хорошо и богато, он не хотел себя ломать и кому-то что-то доказывать.

А надо было. По-другому не бывает, если ты чего-то хочешь в этой жизни добиться. Не на уровне РПЛ.

Назад время не отыграешь. И даже если ему что-то удастся там сделать — это будет десятая часть того, что мог бы.

Как жаль.

Чемпионат Италии. Серия А. 21-й тур.
05 февраля 2021, 22:45. Артемио Франки (Флоренция)
112
  • ritenyto

    От стулы не уйдешь... ежли тока в монастырь. Кандидаты: Мамай (может, и с супругой, но в разных келиях :); иностранный гражданин Ерёменко под вопросом; сабжик (тут мама не горюй), и... Фетка Смолов/Паненка (эпитимья ждёт, он же как в воду святую опусканный, но без покаяния пока... и дело не в "паненке", а в состоянии души... (чет я в морализаторство упёрси, пора или чару принять, или покаяться во грехах, чего и всем желаю :) ) :heart_eyes: P.S. Ежли кого забыл из футболеро-грешников - простите и пополните. Например, Кузнец наш - ну, чего ж подвигов таиться, мужиг?.. :cowboy: .. и ещё многия, но это - чепуха в сравнении со Вселенной, я офигеваю :)

    09.02.2021

  • Упёртый русский

    Так и должен российский (национальность не важна) журналист Рабинер писать статьи о том, что нужно сделать в российском футболе для того, чтоб Кокорины и К радовали болельщиков своей сильной игрой, а не подавали надежды до 30 лет... Что было сделано не так с конкретным Кокориным? Где именно ошибки и как их устранить? А не писать вот такие статьи, подразумевая, что в России - всё плохо, болото и пр. и выход один - валить...

    08.02.2021

  • Ашхабадец

    А здесь он кого-то "порадовал" своей игрой? Подавать надежды до 30-и лет, это, конечно, круто.

    08.02.2021

  • Александр 7

    В 22 года Кокорина сожрали -бы итальянские защитники с потрохами, а может и поломали этого балеруна и карьера бы его может и закончилась. А так он хорошо заработал, ходя полупешком по полю в болотце РПЛ с халявными сырьевыми деньгами...Теперь чуток потусит в Италии и может спокойно идти отдыхать миллионером. На матч- тв тина найдёт ему место на худой конец...Жизнь удалась, если не считать пару лет за стул по голове чиновника, а так сойдёт в наше подлое время.

    07.02.2021

  • fell62

    Итальянская пресса сравнила Коку с Буратино Ю и это ещё мягко )))) Менеджеры Фиалок обмишурились. За то каков Лёня , втюхать некондицию за не плохие деньги. Привоз и Дерибасовская нервно курят в сторонке.

    07.02.2021

  • ворчун

    в хоккее все уехали и где новые звезды??????? Если работаете на хозяина в Европе так сами туда и валите работать нечего здесь воду мутить.

    06.02.2021

  • sergey stepanov

    Нго продали, так что навряд ли он по этому пункту будет что-то платить,ведь недоиграл. Конечно возможно, здесьналоги ниже, поэтому и Спаллетти, и АВБ и даже Манчини сидели здесь, чтобы быть налоговыми резедентами и оплатить свои доходы по низкой ставке подоходного налога, а не в свой стране. Может Спартак выплатить сразу же всю сумму вперёд, но это невыгодно ни Спартаку, ни Фиорентине. Поэтому, пойдут как бонусы к контракту, так можно. Ведь этим все и клубы в том числе пользуются, как за трансферы, которые погашаются не сразу, а платежами прописанными долями на несколько лет. Вот Зенит к примеру ещё должен выплатить 9 млн. Барсе, хотя он играет уже два года почти!

    06.02.2021

  • ПельМешков

    Редкий случай, но с автором согласный

    06.02.2021

  • макларен

    Тут по моему ярые фанаты Кокорина, что даже дизлайки ставят

    06.02.2021

  • Упёртый русский

    Вопрос Игорю Рабинеру: вы действительно считаете, что играть в России хорошим и талантливым футболистам не стоит? Сразу, лет в 18, рвать когти за рубеж в Европу и радовать своей игрой тамошних болел... А россиянцам то что останется, Игорь, дорогой? Нет, чтоб написать статью о том, что нужно сделать для того, чтоб молодые игроки развивались и выходили на высокий уровень в России, проще в украинском стиле посоветовать всем линять в благополучную Европу... А ЧР и СЭ в том числе тогда зачем будут нужны, не объясните, Игорь Батькович?

    06.02.2021

  • Упёртый русский

    Мэтр имел ввиду связки и суставы, которые рвал и тянул Кокорин, причём тут Динамо и пр.?

    06.02.2021

  • hottie

    Из серии если бы да кабы. Толку уже об этом рассусоливать. Пусть теперь рассусоливает менеджмент Фиорентины.

    06.02.2021

  • Andvaraforce

    Половину подъёмных он уже потерял, поскольку у него в контракте был пункт о 10 мячах за сезон. И скажите, как такое возможно - игрок переходит в другую команду, а ему продолжают платить на прежнем месте? Кокорин знал, сколько ему дадут в фиорентине. И согласился.

    06.02.2021

  • sergey stepanov

    3 ляма подъёмные и 3 ляма в год на 3 года. Итальянцы согласны платить только разбили платежи 1,7 ляма в год. они, остальное будет платить Спартак, для этого переводить будут по 1,5 ляма в год в течении трёх лет, т.е. в РФ налоги ниже и есть возможность сэкономить

    06.02.2021

  • макларен

    Напишите лучше про Тамбов полезнее будет и интересно. "ФК Тамбов разваливается. А жаль"

    06.02.2021

  • макларен

    Понятное дело, бывший игрок Спартака за которого топят почти все русс. журналисты и в частности газета СЭ. Как-то вот не совпадают мнения журналистов и болельщиков. Большая часть журналистов говорят, что он звезда, талантлив, может обыграть, а в итоге всего 3 касания мяча за матч -это как. Второе есть мнение, что он уже не футболист и я это мнение поддерживаю. Ведь большая часть болельшиков нашей страны скажут, что игра Кокорина игрой не назовешь.

    06.02.2021

  • bloodsat

    Плач Ярославны.

    06.02.2021

  • "Рвавший и тянувший" = это очень двусмысленное выражение. Применительно к Кокорину кго вполне можно понять "Рвавший и тянувший все, что плохо лежит".

    06.02.2021

  • Размышления эти по глубокомыслию своему напомнили мне известное "Если бы у бабушки были яйца..."

    06.02.2021

  • Андрей Гридасов

    А это и есть нынешний стиль "С-Э" и его "корифея" - вешать словеса в избытке, не заглядывая в факты. Поэтому 12 минут и 21 - какая для "генеральной мысли" разница! Лишь бы отметиться. Тем более когда есть такой кормилец "мыслей" как Кокорин, каждый шаг которого нужно обнародовать и оценить. Отставание в качестве спортивной журналистики между С-Э и ведущими итальянскими изданиями гораздо больше, чем в футболе и других видах спорта - вот это стоит признать прежде всего!

    06.02.2021

  • mikeV

    Странный Рабинер! "Если ты чего-то хочешь в этой жизни добиться". Того, что ОН хотел добиться - он добился. Сам же написал - "хорошо и богато"

    06.02.2021

  • greyk

    Смотря на эту сделку, понимаешь, что в футболе огромными шагами продолжается распил этого гигантски раздутого денежного пузыря. Менеджер Фиорентины , что, тупее Федуна? Брать Бивиса даже бесплатно уже риск.. А платить за него миллионы, это либо верх тупости, либо какой то распил.. К 30 годам у него в крови безделье на поле. Что может измениться? Ты полжизни прожил ничего не делая и получая миллионы, а сейчас вдруг начнешь напрягаться? Ага!... Пилят, пока тупые владельцы могут еще деньгами сорить..Барса вон уже досорилась..

    06.02.2021

  • ворчун

    Господа журналисты мы никого не держим в России едьте в Европу и там пишите сколько влезет - кто куда и когда должен уезжать, а я хочу видеть игроков в России и не деревянных а тех что может с мячом что то на поле изобразить...

    06.02.2021

  • Болельщик из шестидесятых

    "рвавший и тянувший" - это о деньгах.

    06.02.2021

  • Magirus

    Да, не получился дебют у Санька за "фиалок", но неужели, кто-то всеръёз думал, что Кока выйдя на 17 минут против лидера серии А и порвёт его в клочья? Это ,по крайней мере, наивно и глупо.По мне ,так лучше было бы пожелать нашему игроку в одной из сильнейших европейских лиг удачи , а не плясать на его костях , тем более, что жизнь Кокошу уже проучила.

    06.02.2021

  • Болельщик из шестидесятых

    22 минуты на поле, 9 передач в одно касание и только одна вперед, но все точные. Жесткий подкат миланца и проигранное верховое единоборство в своей штрафной. Одно острое открывание, на которое не среагировал партнер, и единственная неудачная возможность сыграть в шрафной соперника. Имитация прессинга и отсутствие креативных действий. Таков итог.

    06.02.2021

  • Hitman

    Еще фраза автора: "рвавший и тянувший за карьеру все что только можно." Что он рвал и тянул?? Да он из Динамо два раза сбегал не по человечески. Особенно второй раз, когда команда в нем нуждалась. Ни в одной команде не проявил себя лидером. В сборной совсем слабо. Какой же это талант???

    06.02.2021

  • Hitman

    Игорь Рабинер — о карьере одного из самых талантливых футболистов своего поколения. Прям первое предложение вызывает смех. Ленивый Кока, Трухлявый - люди просто так говорить не будут. Народ не обманешь. Кокорин абсолютный раздолбай. Мы видели лишь верхушку айсберга их гуляний, а сколького нам не известно про "самого талантливого"?

    06.02.2021

  • хонявый

    Бибер переписанный?) На самом деле ему не 30, а 20!

    06.02.2021

  • хонявый

    Это про бабло. Про игру на поле только мама может подумать из этих слов)

    06.02.2021

  • хонявый

    "Итак, Сан Саныч исправно платит все свои налоги. Он не занимается рекламированием дрянной парфюмеро-косметики (шампуней). Он не заводит детей от непонятно каких женщин. Наконец, он не суеверен, и, вследствие этого, не расписывает (как папуас) свое тело всякими непотребного содержания и смысла татуировками." Ля, так это же про меня! Хотя и про 95% футболистов России.

    06.02.2021

  • Andvaraforce

    Что он заработал на Спартаке?

    06.02.2021

  • echo2011

    А чем "Фиорентина" сильнее "Сочи"? Или мы считаем,что любая команда в Италии сильнее по определению?

    06.02.2021

  • АбАкУмоВ

    Весь мир следит за спартаком .. и особенно за переходом Кокорина...Новостей то нет никаких... и писать некому..))

    06.02.2021

  • АбАкУмоВ

    Поросята даже на сборах от Зенита бегают..))А тут вся Россия только спит и видит новости про спартак..который пробивает одно дно за другим..)))

    06.02.2021

  • tano

    Пузырь давно лопнул, еще в 20-22 года...перекачали...

    06.02.2021

  • Вася Гоблин

    Кокорин не проявил себя. Гм, кто бы мог подумать. Жаль Фиалок, теперь они точно вылетят(

    06.02.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Я бы Рабинера за столь бездарную игру на лавку усадил - даже жалость изобразить не может!? Про раков по 5 рублей, но вчера... Кокорин отыграл 20 минут, Рабинер!

    06.02.2021

  • И.И.

    Это про травмы, если что.

    06.02.2021

  • макларен

    Да какой он талантливый, обыграть защитника не в состоянии. Раньше думалось,что он будет заменой Аршавину, Павлюченко, а в итоге нуль.

    06.02.2021

  • макларен

    Да и в 22 он был так себе.

    06.02.2021

  • макларен

    В 22 года он еще не был избалован финансами, а в 30 увы. Дерево,оштукатуренный, не готовый, так уже говорят о нем итальянцы по первой игре, страшно будет думать, что будут говорить о второй.

    06.02.2021

  • Одержимый

    Почему считают, что он был самый талантливый футболист?

    06.02.2021

  • sergey stepanov

    Страдания у автора, что мало игроков у которых не сложилось до конца карьеры, потому что не за тот клуб/ы играли, или ушли из футбола и погрязли в пьянстве, разгильдяйстве, кривая тропинка довела до цугундера, на погост. Кокоша, поставил себе цель заработать на футболе и обещание выполнил, как и сдержал обещание из детства не играть за Спартак. Особо не играл, но заработал не хило и ещё получит. Фиорентина сейчас дно и дебютировать в ней не велика честь, ну равзве что после поросят взлёт. У нас привыкли приедет иностранный ветереран с именем и вылизывают до кости журналисты. Так что не жаль ничуть, раз дома не пригодился!

    06.02.2021

  • e-peretyatko

    Только на людей со стулом кидается ))

    06.02.2021

  • sdf_1

    А где комментарий Тины Канделаки? Почему она не защищает Кокорина? Или она горазда только к чужим успехам примазываться?

    06.02.2021

  • Victorns

    Российский менталитет мешает и Миранчуку, и этому, сосущему грязные пальцы, которые привыкли к превосходству запада. Поэтому боятся ошибиться, взять на себя игру (вспомните Миранчука в Локо).Пока не обнаглеют, толка не будет.

    06.02.2021

  • Илья Иванович

    Веретенников тоже не выигрывал ЧР, однако был лучшим нападающим девяностых.

    06.02.2021

  • Slim Tallers

    Трансфер Кокорина это авантюра либо афёра. Ему-бы в Сочи закрепиться,он для Спартака был обузой.

    06.02.2021

  • Юрий

    Я желаю Кокорину успехов в играх за Фиорентину. Но прочитал статью и начал вспоминать, о чем говорил Рабинер. Что игрок выиграл на уровне РПЛ. А оказывается, что это кубок 15-16! В Чемпионате 18-19 чемпионом которого он стал, находясь в СИЗО, он сыграл 3!!!! игры и называться чемпионом как-то странно, хотя бумага все стерпит. Вот и все чего добился как игрок Кокорин в РПЛ, три третьих места, наверное, только в нашем чемпионате можно признать успехом. Поэтому очередная ода, о нераскрытом таланте Кокорина уже настолька приторна, что невозможно читать. Играет он в Италии, и дай Бог ему фарта и удачи, а про нераскрытые таланты уже 4 Тома Кокорин и Мир можно написать.

    06.02.2021

  • Илья Иванович

    То вы ноете, что у нас уровень РПЛ слабый, то, что таланты не уезжают. Я наоборот за что бы играли тут. Зарплаты действительно надо порезать, но большинство все равно останется, я не знаю кто в здравом уме поменяет домашний клуб на какой нибудь середняк европейский, никому не нужный. А в топах наши играть сегодня не будут, раз уж физически крепкие англичане и те сдают позиции африканцам, нашим худяшкам там делать нечего.

    06.02.2021

  • Vovanpiter

    Без лоха и жизнь плоха. Это пожалуй всё что нужно знать о нынешней Фиорентине и её руководителях..

    06.02.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Коньюктурщик. Это так называется. Востребован при любой власти. Всем поет оды.

    06.02.2021

  • Edmundo Baldivieso

    100%! Только по таланту не больше 10 (с паспортом).

    06.02.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Вышел? Ножка не заболела? Ах-да, в соперниках же не "Сочи" или "Зенит"...

    06.02.2021

  • eremin62eremin

    Господин Рабинер вы тоже Получаете совсем не маленькие деньги и по мне так не совсем заслуженно. При всех недостатках и несомненно сильнозавышенной зарплаты Кокорина таких футболистов в стране сейчас не больше сотни,а журналистов ,которые умеют писать статьи не хуже вас десятки тысяч. Вы даже здесь делаете деньги на имени Кокорин,да еще и просто зависть..

    06.02.2021

  • Стиль Рабинера не меняется...не пройдет мимо, хоть что-то , но булькнет)...короче -"оскароносец", скромняга))..

    06.02.2021

  • Крым наш!

    Думаю, что Саша не отличается от 90% соратников по профессии, плюс ему еще отсыпано таланта. И большинство бы плыло так если бы им падали в руки такие бабки. Но, у них там, выстроена система чтобы бабки просто так в руки не падали, а у нас нет. В этом то и проблема. Что все у нас на ручном управлении, и не умение работать сисемно.

    06.02.2021

  • МаратХ

    Чемпионат Италии вообще ослаб, сорокалетний Ибрагимович королем там выглядит. Не умаляя способностей Златана, сомневаюсь, что он так бы показывал себя сейчас в чемпионате Испании, а тем более в Англии

    06.02.2021

  • инок

    По ощущениям всё будет примерно также как у Смолова в Сельте. Только Смолов два гола Реалу и Барсе всё-же забил... А Фиорентина убогая! Даже не подозревал, что все так плохо, Кокорин еще не самый мертвый на этом фоне

    06.02.2021

  • Jean4

    Какая жаль!

    06.02.2021

  • Дмитрий Макаров

    Он же вроде за 20 минут до конца вышел?

    06.02.2021

  • serZheo

    Всё вы врете. Ленивый Кока еще покажет себя. Перспективный, подающий надежды, форвард - один из лучших в Европе. Еще Барселона за ним гоняться будет.

    06.02.2021

  • П_о_в_а_р

    А в 22 если б дЮбЮтировал, то эх бы... Как всем бы ух... Но не дЮбЮтировал в 22. Грустно.(( Но он и в 30 эгех ещё фсием... Или нет, потому что не дЮбЮтировал в 22. З.Ы. Спасибо Маэстро за очередной шедевр. Жаль не прочитал опять, но гениальности заголовка хватило за глазья. Теперь под впечатлением с месяц буду.

    06.02.2021

  • @CSKA@

    ну пополирует лавку и поедет назад

    06.02.2021

  • Спартаксис г.м.

    можно что и как угодно круто менять за такие бабосы, тоже, блин, херой)))

    06.02.2021

  • maximalist

    Саша Коко. Он и в Италии Саша Коко.

    06.02.2021

  • Спартаксис г.м.

    раньше, в какие-нибудь 90-е, ныли, что молодежь бежит в Европу. особено из Спартааа, конечно. мечтали, чтоб оставалась здесь. теперь ноют в обратную сторону. хрен разберешь:joy:

    06.02.2021

  • МаратХ

    Вообще наши футболисты большие молодцы, они выжали из футбола все. Бесталанны в большинстве своем, не умеют быстро бегать, точно бить. Но тем не менее, стали долларовыми миллионерами и могут жить как хотят и где захотят

    06.02.2021

  • Анкль Ben'sий.

    В 22 мог бы поехать в "La Gazzetta dello Sport", но зачем - здесь и так неплохо кормят, побуквенно. Такскать - "Какая Италия, когда и здесь так весело и сыто."(с) А в 47 кому он там нужен?

    06.02.2021

  • Non-profi

    Раби, ну не надо желчи. Хотя бы сейчас. Человек круто все поменял. Не говорю, что за так или в минус ушел, не знаю деталей. Но - пробует. А из текста в каждой строчке сквозит эта самая желто-бурая жидкость... не дело это. Даже есои тебе за это платят побуквенно. Перебор.

    06.02.2021

  • взять все и поделить

    Яклич, когда ждать очередного Оскара? Номинация ж была...я в нетерпении схожу с ума...не тяни, чего уж там...

    06.02.2021

  • MobileDick

    "Держим банко миллионо и плеванто на законо, о-йес. И гражданто убеганто в рассыпанто престо скоро=== А это уже не про Италию. А про нынешнюю власть в России.

    06.02.2021

  • glass99

    рвавший и тянувший за карьеру все, что только можно __________________________________ ась? чего рвавший и кого тянувший? раби опять таблетки перепутал?

    06.02.2021

  • взять все и поделить

    Я ванговал выход коки при 0:2 ("Шура, запускайте Берлагу" (с))...правда вот потом кока не оправдал моих ожиданий и не сумел таки положить треху)))...ну, ок, не все сразу...не повезло немного...но треха будет ещё. Да, саш? Не подведи))

    06.02.2021

  • MobileDick

    Как это "забыть"? Забыть то, что Сан Саныч фактически лег на амбразуру в неравной петроградской битве против Ляйпцига, получив тяжелейшую травму, не позволившую ему отстаивать честь Великой Сборной России на ЧМ2018? Забыть неоправданно жестокий приговор непонятно за что в процессе с пародией на правосудие? Как говорится, из песни слов не выкинешь.

    06.02.2021

  • Нулин

    своей жизнью он распорядился по собственному разумению.

    06.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Какая Италия, когда и здесь так весело и сыто_________Такая, Игорь Яковлевич, такая. Мы бандито, знаменито, мы стрелято пистолето, о-йес, Мы фиато разъезжанто целый день в кабриолето, о-йес, Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто — пьяно, о-йес, Держим банко миллионо и плеванто на законо, о-йес. И гражданто убеганто в рассыпанто престо скоро, о-йес. И за это режисенто нас сниманто в киноленто, о-йес! Похоже мультфильм Приключе?ния капита?на Вру?нгеля был у Кокорина любимым. Детская подспудная мечта Кокорина сбылась. А как с детской мечтой Рабинера обстоят дела?

    06.02.2021

  • echo2011

    На самом деле это нам хочется,чтобы футболисты добивались не только финансовых успехов,но и спортивных.Но почему мы хотим думать,что сами футболисты хотят то же самое?

    06.02.2021

  • MobileDick

    Согласно мнению подавляющего большинства уважаемых и компетентных отечественных и зарубежных экспертов, футбольный чемпионат мира 2018 (где Великая Сборная России практически дошла до финала) мог бы стать "чемпионатом Кокорина." К сожалению, травма, полученная Сан Санычем весной 2018 в неравной битве против Ляйпцига, не позволила ему триумфально поднять над головой главный футбольный кубок :trophy:нашей планеты.

    06.02.2021

  • klmtma

    Сейчас за пиццу, в Анжи за шаурму. Или я ошибаюсь?

    06.02.2021

  • Алексей

    Про банк написали бы, что отмывает капиталы. Про футболиста, что получает подъёмные.

    06.02.2021

  • NGE

    Знаешь, увидеть Флоренцию без толп туристов... Да я бы ради этого пешком пошёл в Италию, только меня не пустят;(( Честно, первый раз в жизни завидую Кокорину! Его "лимонам" никогда не завидовал, а сейчас - завидую!

    06.02.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вполне себе можно представить, что переход в "Фиорентину" тоже один из тех самых способов проворачивания быстрого бабла, что и при перемещениях внутри РПЛ из одних вышеозначенных команд в другие. Да и дедушка Фабий насчёт "срубить по-лёгкому" мастак ещё тот...

    06.02.2021

  • MobileDick

    Кокорин - один из лучших футболистов планеты на сегодняшний день. Его вообще для многих из нас можно поставить в пример, не просто как настоящего спортсмена, но и как гражданина и человека. Перечислю лишь несколько, сразу бросающихся в глаза, его достоинств, выгодно отличающих его от многих забугорных так называемых "звезд" от футбола, неоправданно и низкопоклоннически распиаренных некоторыми нашими безответственными СМИ. Итак, Сан Саныч исправно платит все свои налоги. Он не занимается рекламированием дрянной парфюмеро-косметики (шампуней). Он не заводит детей от непонятно каких женщин. Наконец, он не суеверен, и, вследствие этого, не расписывает (как папуас) свое тело всякими непотребного содержания и смысла татуировками.

    06.02.2021

  • NGE

    Да, больше таких ВЕЛИКИХ в нашем футболе не осталось! Последний из могикан))

    06.02.2021

  • NGE

    Думаешь в Европе ему предложили бы играть за хлеб и воду?!

    06.02.2021

  • NGE

    "Как жаль..." Да хватит уже, г-н Рабинер! Кокорин ничего такого особенного НЕ показывал в России, чтобы можно было ожидать чего-то особенного в Европе. В лучшем случае, повторил бы путь Аршавина. Хотя вспоминать 4 гола Ливерпулю гораздо приятней, чем 14 месяцев за решёткой. P.S. Вот в чем Кокорин всегда был лучшим, так это в пиаре)) Статья Рабинера ещё одно подтверждение.

    06.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Но тогда, в 21-22, он никуда не поехал. Летом 2013-го перешел из «Динамо» в «Анжи» _______ Ах вот откуда всплыло Анжи у Рабинера. Суперэксклюзив был подводкой к дебюту Кокорина. Ну стратег!

    06.02.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Всё правильно делал Кокора. Да если бы мне плвтили такие бапки, я бы тоже никуда не хотел бы ехать. Ему ведь ещё после карьеры жить надо будет и деньги там тоже нужны для жизни

    06.02.2021

  • С детства за Уралмаш!

    А что вы хотели? Ну не мог Раибнер пройти мимо, ну не мог!)))

    06.02.2021

  • Pele Peleevich

    Он уже поднял свое, переходя в Спартак. Так что, он не в накладе. А играть... конечно не будет. Нечем уже играть. Сдулся он давно. Как и Смолов.

    06.02.2021

  • хонявый

    Соглясен с маэстро до последней точки в многоточии. Только хотелось бы добавить, что судя по информации, проскальзовающей в СМИ, в иноват в этой лениво-амебнной карьере не только и не столько футболист, а семья. Мама и отчим-агент, братик раздолбай и жена кукла — рыбы-прилипалы к этому доброму и недалекому, талантливому Иванушке-дурачку. Жалеть его не надо, он живет и будет жить так, что 99.99% населения не только России, но и Мира может позавидовать. Плюнуть и забыть, как о пустоцвете.

    06.02.2021

  • stuart_parsley

    Ну вообще говоря, тут у него меньше 2 млн евро и это, видимо, еще до налогов, так что играть не будет. Вопрос - он вообще собирался это делать?

    06.02.2021

  • Мамбек

    Не очем!!! ( в смысле по игре Саши)!!! Лишний вес, тяжесть в ногах! 20 минут на поле! 3-4 касания мяча, ни одного отбора, передачи назад!!! НОЛЬ ПОЛНЫЙ!!!

    06.02.2021

  • Pele Peleevich

    "...он не хотел себя ломать и кому-то что-то доказывать. По-другому не бывает, если ты чего-то хочешь в этой жизни добиться. Не на уровне РПЛ."----- А зачем это ему? Он уже добился всего, чего хотел. Сейчас контракт отработает и на отдых. В 21-22 года он уже был милионером, играя в футбол в свое удовольствие. Жизнь удалась! Сейчас еще в Италии пару-тройку месяцев покуралесит - что еще надо? Так устроены наши футболисты - лучше за 3-4 ляма бегать трусцой в РПЛ, чем за эти же деньги рвать жилы в ТОП чемпионатах. Сами создали все условия для взращивания бездельников. Так чего же сейчас слезы лить? Удивительное дело - ни один клуб РПЛ себя сам не окупает а многомиллионные контракты в легкую подписывают. Отсюда результат - выше 4-го места в группах ЕК наши клубы не поднимаются. Все нормально. Это не Кокорин такой, это наше футбольное хозяйство такое.

    06.02.2021

  • МаратХ

    Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити — нас и здесь неплохо кормят. Эх вы, серость! Это же бубль-гум! То что, Кокорин, поехал в Италию, лучше поздно, чем никогда

    06.02.2021

  • ОЛЕГОГО

    Так себе футболист, как человек гниловатый. Зато хорош для статей. Бесконечных.Самый описываемый персонаж российского футбола.Только в историю футбола не войдет. И. слава богу.

    06.02.2021

  • ded1971

    Про Тотошу и Кокошу книгу уже написали))

    06.02.2021

  • ilyaroc

    Да хрен с ним с талантом. Какая разница у кого какой талант. Давайте писать про людей которые что-то делают. Защитники, которые делают своё дело на поле, нападающие которые забивают и приносят победы. Что писать про человека который с игры больше года не забивал? Потому что он «талантливый» был? Или потому что за год сделал три перевода своей задницы с одного города в другой? Это тогда клубу путешественников надо, а не футбольному изданию

    06.02.2021

  • Рабик Якличито

    да что Вы понимаете в журналискике, уважаемый 4321?! Игорь Янкович- золотое перо России! Чтобы Вы знали

    06.02.2021

  • Рабик Якличито

    Яклич, я плачу... я пустил слезу. Какие шедевральные Вы сделали выводы! Из песни слов не выкинешь : "Жизнь не возможно повернуть назад и время ни на миг не остановишь"... Яклич! А может книгу? А??! Как возрождали Александра Кокорини:thinking:

    06.02.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Какой Кокорин,оказывается,ВЕЛИКИЙ!На титульном листе ЧЕТЫРЕ заметки о выходе его на поле...больше писать нечего?

    06.02.2021

  • klmtma

    "Какая Италия, когда и здесь так весело и сыто?" Уточняю: "сыто, пьяно".

    06.02.2021

  • Roman Filimonov

    Все верно и по делу!

    06.02.2021