В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ БОЛЕЮ ЗА "МОНАКО"
– Четвертьфинальные пары в Лиге чемпионов получились очень равные. Ни в одной из них нельзя предсказать исход. Например, не вижу, почему в матчах "Барселона" – "Ювентус" нужно гарантировано отдавать победу каталонцам. Шансы – 50 на 50. Не представляю, чтобы у "Юве" вот так же, как "ПСЖ" в ответном матче с "Барселоной", задрожали коленки.
В этой Лиге чемпионов болею за "Монако". Самая зрелищная команда Европы, в чемпионате Франции она забила уже 84 гола. Молодой португальский тренер Леонарду Жардим за два года построил две совершенно разные команды с совершенно полярным футболом – оба состава вышли в четвертьфинал Лиги чемпионов. Два года назад это была очень прагматичная команда, а сейчас ставка сделана на атаку. 8 из 11 футболистов стартового состава в ответном матче с "Сити" в возрасте 24 года и младше! Люди, которые решают исход матча, юны по футбольным меркам. У нас же, в России, в 24 года игрок считается подающим надежды. Кокорина, которому скоро заканчивать, называют молодым.
"Монако" как классный бизнес-проект, напоминаю, ведут россияне – владелец Дмитрий Рыболовлев и вице-президент Вадим Васильев, который занимается всей операционной деятельностью.
Жардима приглашали в "Зенит" – и, насколько знаю, он сам отказался. Почему? Одна из главных задач Жардима в "Монако" – выводить молодых футболистов на новый уровень. Это – его "конек", и ему это несколько интереснее, чем решать задачу "здесь и сейчас", как это было бы в "Зените". Кроме того, работать в Монако престижно и комфортно. В этом княжестве не надо платить налоги. И конечно, климат Лазурного берега в сравнении с невским. Обожаю архитектуру и дух Питера, но недаром, когда я писал книгу о "Зените", известный наш шоумен, петербуржец Михаил Шац сформулировал: "С апреля по октябрь это лучший город мира, а с ноября по март – худший".

ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ ВЫИГРАЕТ "БАВАРИЯ"
Прогнозы на четвертьфиналы Лиги чемпионов? "Юве", давно не выигрывавший европейских трофеев, пройдет сытую "Барсу". Один раз она "отскочила", второй – не сможет. В паре "Боруссия" – "Монако" ставлю на монегасков. "Бавария" - "Реал"? На мюнхенцев. Мне кажется, что "Бавария", не слишком уверенно начинавшая сезон, сейчас выглядит практически неуязвимой.
"Реал" хорош, но ни одной команде не удавалось выигрывать Лигу чемпионов два раза подряд. И не может все так быть идеально у молодого тренера Зидана, и так уже в прошлом сезоне с ходу выигравшего главный еврокубок. Сейчас Карло Анчелотти окажется сильнее. И последняя пара – думаю, банда Диего Симеоне сожрет "Лестер". А в целом в этой Лиге чемпионов поставлю на "Баварию" – если четвертьфиналы закончатся так, как я это вижу, из оставшихся команд она окажется просто сильнее всех.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ТРЕНЕРУ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ "КРАСНОДАРА"
"Ростов" – суперпозитивная история. Последний удар в матче с "МЮ", штрафной в исполнении Нобоа – это символ клуба, который бился до последних секунд и всегда выжимал максимум. В Манчестере ростовчане вышли играть без Джанаева, Калачева, Гацкана и Граната, а если вспомнить, что летом ушли Новосельцев и Баштуш, потери огромные. Но ничего страшного не произошло.
"Ростов" прошел совершенно невероятный путь. Помните, как Евгений Гинер говорил, что "Зенит" для России в Лиге чемпионов лучше, чем "Ростов"? А в итоге "Ростов" прошел "Андерлехт" и "Аякс", которые сейчас вышли в четвертьфинал Лиги Европы – и это было только начало! Потом – победа над "Баварией", четвертое место в группе ПСВ, разгром "Спарты"... В первую очередь благодаря "Ростову" Россия получила еще одно место в Лиге чемпионов.
"Краснодар" двигается в еврокубках очень последовательно: год назад 1/16 финала, теперь – 1/8. Но у команды в этом розыгрыше были перепады. Отношение положительное, но не все в порядке. Началось все здорово, разгром "Ниццы", но далее последовали два поражения от "Шальке", ужасный домашний матч с "Зальцбургом". В общем-то, положительное впечатление диктуется двумя отличными встречами с "Фенербахче".
У команды в последние несколько лет – чудовищное количество травм, и поражение от "Сельты" во многом продиктовано отсутствием Смолова, Калешина и Рамиреса – фланги пришлось закрывать Петровым и Мартыновичем, плюс только выздоровели Мамаев и Каборе. Возникают вопросы к тренеру по физподготовке, который работал и при Кононове, и сейчас при Шалимове.

РЕАКЦИЯ НА САМЕДОВА В ЧЕРКИЗОВО БУДЕТ ВРАЖДЕБНОЙ
У "Локо" возвращается Ари, пропускавший из-за условий контракта матч с "Краснодаром". А против "Спартака", в котором он провел несколько лет, бразилец играет очень хорошо. Железнодорожники в целом в очень хорошем состоянии подошли к весне, и игра с "быками" не убедила в обратном.
В прогнозе на тур поставил на 1:0 в пользу красно-белых, но не уверен, что для "Спартака" матч окажется простым. Может хорошо сыграть Самедов, которого будут освистывать, но для многих спортсменов такое отношение является лишь дополнительной мотивацией. Мы помним, что он объяснился с фанатами, но реакция в целом будет достаточно враждебная. Не знаю, почему так – человек отдал "Локо" 8 лет, служил клубу верой и правдой.
На сборах в Эмиратах беседовал с Самедовым и спросил, будет ли он праздновать гол в ворота "Локо". Он сказал: "Когда забью – увидите". Думаю, радоваться он не будет.

НЕ НУЖНО УНИЖАТЬ "СПАРТАК" СЛОВАМИ О СЛАБОСТИ ЦСКА И "ЗЕНИТА"
"Спартак" может потерять титул только в том случае, если у команды начнется "трясогузка". Команда не выигрывала золото 16 лет, и психологии победителей нет. Есть опасение, что в каком-то туре "Спартак" может не победить, а "Зенит" и ЦСКА возьмут три очка, и красно-белые занервничают. Впереди отрезок, по ходу которого "Спартак" встретится с ЦСКА, "Ростовом" и "Зенитом", где все и определится.
Слова о том, что "Спартак" может взять титул из-за слабости "Зенита" и ЦСКА – пустая болтовня и демагогия. Так можно сказать о любой выигрывающей команде, и ее недоброжелатели всегда будут так говорить. Не проблемы красно-белых, что конкуренты испытывают трудности. Не нужно унижать команду словами о слабости преследователей. Сейчас в "Спартаке" есть коллектив, ребята готовы друг за друга глотки разорвать.
ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО ИЗМАЙЛОВ ЗАВЕРШИТ КАРЬЕРУ В "ЛОКО" У СЕМИНА
Измайлову элементарно не хватило здоровья. Знаете, есть футболисты, которые психологически неуязвимы, непрошибаемы, они могут провалить матч, но уверены – выглядели лучше всех. Марат – не такой. Он очень сомневающийся человек, все время упрекает себя в том, что мог сыграть лучше. В этом менталитете нахожу много общего с любимым моим футболистом Федором Черенковым.
Гораздо легче проявить себя в спорте и футболе человеку нахрапистому и наглому. Измайлов – другой, рефлексирующий, и, наверное, зачастую от головы идут и физические травмы. Мне страшно жаль, что все так у него сложилось. Но очень хочу верить, что это не конец карьеры, что его летом позовет Юрий Семин и карьеру футболиста Марат закончит там же, где начинал, у того же самого тренера. Это было бы очень круто.

ПРОИГРАТЬ ОТ ПРИГЛАШЕНИЯ ТИМОЩУКА В "ЗЕНИТ" НЕВОЗМОЖНО
Возвращение Тимощука в "Зенит" – шаг, направленный на оздоровление обстановки в команде. Все самые большие успехи питерцев были достигнуты с Анатолием в роли капитана. Кроме того, он играл у Мирчи Луческу в "Шахтере". Это и человек "Зенита", и человек Луческу. Минусов в таком шаге не вижу. Другое дело, насколько быстро ему удастся освоиться, как его примут те футболисты, с которым он не знаком. Но в любом случае проиграть от такого шага невозможно.
pussykitty
igorvasilevich Бомбит из-за того, что у Срамтака нет кубка уефа? Ну тогда понятно, зачем они матч с Аеком сливали, западло играть было в кубке лузеров. А все эти плакатики Here we go с автобусами - это так развлекуха для болел.
18.03.2017
Веефника
igorvasilevich: "Была игра в то время в лиги Чемпионов с Зенитом, Бавария бы вынесла бы Зенит 7-0." ====== Если бы у бабушки был... Главный тренер Баварии после домашней ничьи с Зенитом заявил, что задачу выхода в следующий тур кубка придется решать в гостях. Я не думаю, что он имел в виду ЛЧ. И напомню, что в гостях Баварию вынесли в одни ворота - 4:0. Так что насчет 7:0 - это плоды Вашего воображения. Кстати, довольны ли Вы результатом Матча Тура?
18.03.2017
igorvasilevich
Веефника Это отношение этих клубов к Кубку УЕФА, когда до игры тренеры говорили нам плевать на лузерский Кубок. Была игра в то время в лиги Чемпионов с Зенитом, Бавария бы вынесла бы Зенит 7-0.
18.03.2017
Веефника
igorvasilevich:"Баварии, Реалу, Барселоне, МЮ в то время обладать Кубком УЕФА считалось за падло." ====== Это Вам президенты этих клубов рассказали или Ваше воображение подсказывает? Я предполагаю, что "за падло" никто из европейцев вообще не поймет. Есть англоязычный аналог этого речевого оборота? :)))
18.03.2017
igorvasilevich
Spartatchok Хотите быть чемпионов назовите клуб Красс.
18.03.2017
Spartatchok
Федун ходит с Мутко лыбится , точно откатил за титул .
18.03.2017
Spartatchok
Всем понятно что этот безликий Срамтак назначили чемпионом -17 , а все остальные команды просто душат :(((
18.03.2017
igorvasilevich
Баварии, Реалу, Барселоне, МЮ в то время обладать Кубком УЕФА считалось за падло.
18.03.2017
igorvasilevich
Веефника Баварии было плевать на Кубок Уефа вообще. Их такой кубок лузеров не интересует вообще. Про Супер Кубок - это вообще не о чем турнир простой товарняк.
18.03.2017
Веефника
igorvasilevich: "Против зенита и ЦСКА играли или команды лузеры или дублеры. Всем топ клубам в том времени было прибором положить на лузерский кубок УЕФА." ======= Если вы считаете Баварию лузерами, я с Вами не соглашусь. Да и в СПб приехали вовсе не дублеры. А как же МЮ в суперкубке? То же лузер в сравнении со Спартаком? Хорошо, убедили, посмотрим на Ваш Спартак в Черкизове. После 1-го тайма спишемся.
18.03.2017
igorvasilevich
Веефника Кубок Уефа в 2000 годы стал ниже даже национального клуба. По этому УЕФА его реформировало. Доказательство что лузеры ЦСКА, Зенит, Шатер его брали без борьбы.
18.03.2017
igorvasilevich
Веефника Против зенита и ЦСКА играли или команды лузеры или дублеры. Всем топ клубам в том времени было прибором положить на лузерский кубок УЕФА.
18.03.2017
Веефника
igorvasilevich: "А что это за кубки для того времени? Всем топ клубам было позорно играть в этой мусорки все ставили дублеров. " ====== Вы хотели сказать: "в этой мусоркЕ"? Вы сейчас в каком времени находитесь? Если в 1998-м, то то время еще не наступило. О каких дублерах речь? Если о дублерах Спартака, то они в тех турнирах не участвовали.
18.03.2017
VitGun
Веефника---------Вот только я не еврей и не из Одессы. Общение с тобой - сущий ад, как, в прочем, с любым адептом, коней или бомжей. Вы все больные и не лечитесь.
18.03.2017
igorvasilevich
Веефника А Зенит и ЦСКа это кто такие?" ===== Обладатели Кубка УЕФА, а Зенит - еще Суперкубка УЕФА. А что это за кубки для того времени? Всем топ клубам было позорно играть в этой мусорки все ставили дублеров. Как стали давать за выигрыш Лиги Европы место в Лиги Чемпионов все наши клубы стали вылетать.
18.03.2017
igorvasilevich
Веефника Идиот посмотри статистику противостояние испанских клубов и Российских, а потом школьник пукай свой бред.
18.03.2017
Веефника
VitGun: "Вот поэтому с вами, школотой, тяжело разговаривать - ни шуток, ни поговорок не понимаете. Конечно же ты не помнишь чем кончилась та история" ====== Я рад, что Спартак обыграл на своем поле Реал в 1998 году в ЛЧ, но ни 1997, ни в 1998 году Реал не был чемпионом Испании. Не все испанские клубы, выступающие в ЛЧ, являются чемпионами Испании. Так что шутки об испанском чемпионстве Спартака - фантастический вымысел одесского еврея.
18.03.2017
Веефника
Айртон): "Веефника А у Спартака полуфинал Кубка Чемпионов!)) Это покруче второсортного кубка будет!))" ===== Пересортицу лично Вы организовали? Хорошо, можно засчитать полутитул. Но как же полутитул может больше трех титулов. Высшую математику Вам в помощь! Или общую теорию относительности хотя бы...
18.03.2017
Веефника
VitGun, если вы считаете "бардаком" отсутствие второй желтой у Кришито, должен отметить, что использование карточек это ПРАВО главного судьи, но никак не ОБЯЗАННОСТЬ. Однажды наш соотечественник, известный арбитр, сильно злоупотребил этим правом на крупном международном турнире, и его перестали привлекать для работы на таких турнирах. Истерика около спартаковских кругов мне непонятна. А когда Глушаков наносит травму игроку Краснодара, а судья даже не дает свистка о нарушении правил - это у борцов за справедливое судейство не находит отклика в их справедливом сердце. Уверен, что на Спартак-арене будет отвратительное судейство, купленное на доходы от народного газа :)) А в нормальных странах судьба чемпионства решается именно в ЛИЧНЫХ встречах.
18.03.2017
GerychZ ✯
Айртон - Полуфинал ЛЧ? Это когда до полуфинала 4 матча сыграть нужно было? ) И когда этот кубок брали команды типа Стяуа? ))
18.03.2017
Айртон)
Веефника А у Спартака полуфинал Кубка Чемпионов!)) Это покруче второсортного кубка будет!)) Севилья подтвердит!))
18.03.2017
Веефника
Айртон): "А Зенит и ЦСКа это кто такие?" ===== Обладатели Кубка УЕФА, а Зенит - еще Суперкубка УЕФА. Какие титулы у Спартака, напомните?
18.03.2017
Веефника
VitGun: "Когда-то Спартак выиграл у Реала 2-1 (1998 год, групповой этап ЛЧ, Москва, Лужники, голы: Цымбаларь со стандарта и Титов) он стал чемпионом Испании? Нет. Такой вопрос выдает в тебе школьника, который думает что он умнее одесского еврея. Не спорь, мальчик, со взрослыми дядями, лучше иди уроки делай." ===== Сегодня суббота, я встал пораньше и уроки уже сделал (я не из Одессы). Не допёр, что вы одесский еврей. Не помню, чем кончилась та история для Спартака (скорее всего слился в ответном матче), рискну предположить, что Зенит спокойно возьмет свои три очка на Спартак-арене, потому как на данный момент на футбольном поле выглядит предпочтительнее.
18.03.2017
ВОПРЕКИ
Возмущаются, некогда одурманенные духом. Кто о чем. Все адекватные понимают, что лидерство Спартака - это возврат долгов РФС. А вот портал "рус.футбол" о чем пишет, почитайте - оказывается ваш главный симулянт и глашатай Глушаков, оказался в свежем списке WADA из-за положительной допинг-пробы на запрещенные препараты и УЕФА проводит проверку, запросив необходимые документы по игроку. Как вам теперь КТО и о ЧЕМ ? В этом же списке Акинфеев с Жирковым... Так-что, ждем..с новостей. Наверно, по-этому глушак и дуркует с травмами, помятуя о перспектива Еременко, да ? Но вы геройствуйте... пока.
18.03.2017
Айртон)
А Зенит и ЦСКа это кто такие?)) Реал и Барселона?)) Нашли критерий истины.)) Смех!)) Два клуба, у которых вместе взятых титулов гораздо меньше, чем у Спартака!))
18.03.2017
VitGun
Веефника VitGun: "Логика 12-и летнего. Раз мы выиграли 1 матч у чемпионов Испании - значит мы чемпионы Испании" ==== Кто из вас выиграл 1 матч у чемпионов Испании? И в каком турнире? У вас весьма странное понимание логики: выдергиваете фразу из диалога, добавляете к ней какой-то фантастический вымысел, а остальных считаете 12-летними. Не буду удивлен, если вам уже 13 лет. В этом возрасте 1 год - большое преимущество.---------------------Да ничего я не выдергивал. Вы сказали "Зенит сильнее Спартака, потому что он выиграл. Когда-то Спартак выиграл у Реала 2-1 (1998 год, групповой этап ЛЧ, Москва, Лужники, голы: Цымбаларь со стандарта и Титов) он стал чемпионом Испании? Нет. Такой вопрос выдает в тебе школьника, который думает что он умнее одесского еврея. Не спорь, мальчик, со взрослыми дядями, лучше иди уроки делай.
18.03.2017
Излучение Промкооперации и Пищевика
Спартак - Ростов. Абсолютно левое удаление Кудряшова в конце первого тайма. Результат 1:0. Спартак - Рубин. Неудаление Промеса (и дискалификация на 2-3 матча) за умышленную отмашку в лицо сопернику в первом тайме. Неудаление Глушакова за умышленную игру прямой ногой в колено сопернику (даже штрафной не назначен!) Результат 2:1. Спартак - ЦСКА. Не назначенный пенальти за игру рукой Комбаров при счете 1:0. Результат 3:1. Терек - Спартак. Целая серия пропущенных судьей фолов игроков Спартака. Результат 0:1... Вот в чем соль-то! Но кто об этом вспоминает, а СЭкс? Вспоминают почему-то о не удаленном Кришито в игре Зенит-Спартак при счете 3:2 за 5 минут до конца основного времени... Ну да, конечно...
18.03.2017
Веефника
Hummel: "Если команда сильнее проходит чемпионат, то она и побеждает. Я об этом говорил." ====== Вы говорили дословно следующее: "Кто слабее, то и проигрывает. Кто сильнее, тот и выигрывает". Эти два утверждения имеют разный смысл. Если вы пишете одно, а подразумеваете другое, прошу покорнейше извинить меня, постараюсь с вами диалогов не вести.
18.03.2017
DAVI SVININU!
Это истина!
18.03.2017
Веефника
VitGun: "Логика 12-и летнего. Раз мы выиграли 1 матч у чемпионов Испании - значит мы чемпионы Испании" ==== Кто из вас выиграл 1 матч у чемпионов Испании? И в каком турнире? У вас весьма странное понимание логики: выдергиваете фразу из диалога, добавляете к ней какой-то фантастический вымысел, а остальных считаете 12-летними. Не буду удивлен, если вам уже 13 лет. В этом возрасте 1 год - большое преимущество.
18.03.2017
Hummel
Веефника, насчёт "на данный момент Зенит, несомненно, сильнее Спартака" как раз есть серьёзные сомнения. И дело не в буквальности. Если команда сильнее проходит чемпионат, то она и побеждает. Я об этом говорил.
18.03.2017
Веефника
ddf: "Все три клуба достойно сливают коэффициент нашей страны в европе." ====== Если вы разделите индивидуальные очки каждого из названных клубов, набранные в общий зачет, на общее количество очков нашей страны, будете весьма удивлены: Зенит по этому показателю окажется абсолютно лучшим, а ЦСКА и Спартак будут замыкать список. Прежде чем валить все в одну кучу, неплохо перечитать басню И.А.Крылова "Свинья под дубом" :)
18.03.2017
Птицuk
В вопросе со Спартаком играет большую роль фактор того, что против Спартака ВСЕ российские команды настраиваются, как на самый последний бой! Посмотрите КАК играл Анжи против Спартака и как - другие свои матчи! Вполне возможно, что ТАК сильно Анжи больше в чемпионате не сыграет! Ещё сильнее разница в играх Краснодара против Спартака и против Сельты и того же Урала. Как просто блистали Поберезкин, Мартынович, который был непроходим сзади и отлично подыгрывал нападающим впереди, как шикарно играл молодой воспитанник в игре со Спартаком! Пенальти заработал Гранквист - центральный защитник! На Спартак вышли почти все готовые играть, невзирая на возможные последствия от недолеченных травм, как у Смолова. Трибуны болели громче, чем на Сельте! Причины этого все знают - именно Спартак - самая титулованная команда России, самая знаменитая, это как Реал в Испании и как МЮ в Англии. Ну и конечно обычно считается, что Спартак не будет играть прагматично, не будет ловить на контратаках, ну и главное - в последние годы эта команда не выдерживала сильного прессинга, рассыпалась при неудачах, при судейских ошибках, которые "благодаря" ГВК были регулярно, при агрессии хамов у соперников... Поэтому выиграть у Спартака не только престижно, многие игроки-соперники из всего чемпионата запоминают именно победу над Спартаком, но и, надо признать, это сделать гораздо легче, чем победить например Зенит или ЦСКА. Все понимают, что поражение Зенита - это не победа их соперников, а плохая игра Зенита, и поражение ЦСКА - это тоже никакая не слава, это следствие проблем в составе у чемпионов. Победить же Спартак можно именно за счёт именно своей игры, своего настроя и агрессии. Надеюсь, что с приходом Карреры это изменится. Спартак тоже теперь бьётся до последнего, хотя рецидивы в виде безвольного поражения от Крыльев иногда случаются.
18.03.2017
Медуззо Спрут!!!
Спартак напоминает мне алкоголика-вайфбитера, лупящего свою жену, но при этом регулярно получающего по морде от других мужиков.
18.03.2017
echo2011
Скорее Семин летом уйдет из "Локо",нежели Измайлов туда придет.Марат же,судя по всему,болеет той же болезнью,что и Черенков.Увы...
18.03.2017
gregori
Г- н Рабинер, что ж вы не упомянули применительно к чемпионству Спартака судейский фактор, вдруг ещё у кого-нибудь обнаружится синдром Турбина. Кстати в графике Будогосского Турбина ставят на матч Спартака с ЦСКА.
18.03.2017
ddf
Спартак станет чемпионом из-за настойчивости судей. низкое качество ЦСКА и Зенит здесь абсолютно не причем, так как спартак недалеко от них ушел по своему уровню. Все три клуба достойно сливают коэффициент нашей страны в европе.
18.03.2017
VitGun
Абсолютно согласен! И на данный момент Зенит, несомненно, сильнее Спартака, поскольку победил его в личном матче. А сегодняшняя турнирная позиция Зенита - это его проблема. Слабый ЦСКА, срубивший три "чемпионства", неизменно проигрывал Зениту в личных всречах, из чего следует, что далеко не всегда самая сильная команда становится чемпионом. И Спартак тут не исключение.-------------------------------Логика 12-и летнего. Раз мы выиграли 1 матч у чемпионов Испании - значит мы чемпионы Испании. Если ей следовать, то Крылья Советов сейчас лидер чемпа, поскольку обыграли Спартак аж 0:4, а бомжи, усилиями Лодыркина, 2 банки пропустили.
18.03.2017
Веефника
kim-1965: "Да и по составу точно не уступает, а после ухода Витселя, думаю, превосходит." ====== С этим трудно спорить. Промес - один из лучших в нашем чемпионате, но пока не вышел на свой уровень. Спартаку будет очень трудно дома против Зенита - положение лидера обязывает. Посмотрим, если справится, то, возможно, станет чемпионом.
18.03.2017
serZheo
kim-1965____ Да уж конечно, с Глушаком -то кто сравнится?)) У Зенита нормальный состав, проблема похоже с тренером...
18.03.2017
kim-1965
Ну что, опять 1:0 Спартак. Веефника, а насчет личной встречи с Зенитом - есть еще ответный матч в Москве, раз уж на то пошло, и 2:4 в гостях не так уж и плохо. Спартак сейчас смотрится более основательным и мудрым, чем Зенит. Да и по составу точно не уступает, а после ухода Витселя, думаю, превосходит.
18.03.2017
Thomas Boy
Ну кто о чем. Рабинер все о "Спартаке", а Вопреки - о решалах.
18.03.2017
Веефника
Hummel: "Кто слабее, то и проигрывает. Кто сильнее, тот и выигрывает." ====== Абсолютно согласен! И на данный момент Зенит, несомненно, сильнее Спартака, поскольку победил его в личном матче. А сегодняшняя турнирная позиция Зенита - это его проблема. Слабый ЦСКА, срубивший три "чемпионства", неизменно проигрывал Зениту в личных всречах, из чего следует, что далеко не всегда самая сильная команда становится чемпионом. И Спартак тут не исключение.
18.03.2017
Пудинг протух
Временщики на первых ролях
18.03.2017
Особое мнение ^^^
Думаю, сегодня 2 :1 выиграет Локо. Далее, отрыв будет стремительно сокращаться.
18.03.2017
traveller09
Вопреки +1 Для этих кабинетных решал вообще не выгодно кого-то нового за стол пускать. Вот и крутятся они как карусель. В прошлом году Ростов был объективно сильнее всех,но не дали стать чемпионами. В этом году не тянет на чемпионство, но на то есть ряд причин. Кадровые изменения в скупе с финансированием, огромные физические затраты на еврокубки, а также...кабинетные решалы со своими палками в колёса. Помню несколько матчей осенью с этим трио "гигантов". Хотя сейчас судейство в РФПЛ вообще отсутствует. В каждом матче дурдом. Может они таким образом пытаются пустить пыль в глаза болельщикам, что якобы у нас нет нормальных судей. Не знаю, не знаю.
18.03.2017
Hummel
Вопреки, то есть во всём виноваты судьи? Спартак сильнее не стал? Если ты так считаешь, то не стоит столько букв тогда писать.
18.03.2017
Hummel
Ни о чём... Если Зенит и ЦСКА слабы, то это их проблемы. Точно так же можно сказать, что Зенит и ЦСКА были чемпионами потому что Спартак был слаб. Кто слабее, то и проигрывает. Кто сильнее, тот и выигрывает.
18.03.2017
ВОПРЕКИ
Не только слабости Зенита и ЦСКА способствуют росту шансов Спартака на чемпионство, но откровенное убивание "Ростова" в матчах с адм. ресурсными столичными клубами и смещение лояльности арбитража с двойными стандартами, в сторону федуновских девочек, не говоря уже о поддержке клуба господином МУТКО, по-видимому, отдающему долги за поддержку Лукойлом РФС. Отсутствие пенальти в пользу спартаковских, ничто ИНОЕ, как ширма откровенной помощи команде, путем удаления игроков соперника, свистками в одну сторону и трактованием спорных эпизодов в пользу "нефтяной иглы". "Ростов" тоже страдает, не получив ни одного пеналя в подарок, но в отличие от помощи арбитров "Спартаку", получает колосальное давление арбитража в пользу конкурентов. Вот так у нас выстраивается очередь на пьедестал и за баблом в ЛЧ.... Только в этом году решили вытащить другой "многострадальный топ", с не менее мощной "крышей" чем у Зенита и ЦСКА. Вот так и живет в чемпионате имени МУТКО (В.Боаш), каждый год в ожидании нового старого фаворита кабинетных решал около футбольных.
18.03.2017
traveller09
DoodlyDoo конечно, у нас шляпный чемпионат. А Вы задайте себе вопрос почему? Ведь сделать чемпионат хотя бы на уровне Франции вполне по силам. Да и АПЛ сильно изменился именно за последние пару десятков лет. Что мешает сделать чемпионат зрелищный, с высокой конкуренцией, привлекательный как для болельщиков на стадионе, так и зрителей по телевизору?
18.03.2017
traveller09
Раньше футболисты в 90-х и начале 2000-х если хотели красиво жить, то рекламировали сникерс или чипсы, и ехали пытать счастье в Европу: Челси или МЮ, в Испанию и Италию, на худой конец в Францию или Австрию. Сейчас тупо сидят на лавке в наших топ-клубах, имея гораздо больше, чем те искатели счастья.
18.03.2017
DoodlyDoo
traveller09 Реальная сила чемпионата проверяется в еврокубках. За последние годы динамика выступления наших клубов просто удручает. То есть выход в 1/8 - это лажа? Типа раньше были исключительно финалы, а теперь вот стали плохо выступать? Какая динамика должна быть? У нас шляпный чемпионат, который никто не смотрит кроме стран бывшего СССР. Дошли до 1/8 и уже хорошо.
18.03.2017
GerychZ ✯
van der sar - Никто не говорил, в смысле Рабинер не говорил? Вы же всю плешь проели трындя об этом, на протяжении 15 последних лет..))
18.03.2017
Тьфу на вас
Согласен с Рабинером,что лидерство красно-белых из-за слабости других клубов- это болтовня. Когда другие клубы брали титулы, никто не говорил,что это потому, что нынешний "Спартак" слаб.
18.03.2017
traveller09
Реальная сила чемпионата проверяется в еврокубках. За последние годы динамика выступления наших клубов просто удручает. А кто и как становился чемпионом в последние годы? Но что самое неприятно для рядового болельщика (не глора, но и не фаната отдельного клуба) ситуация в чемпионате коренным образом влияет и на сборную. Чтобы и кто не говорил, про тот же Спартак 90-х, бромантан, алкогольные бандитские деньги в футболе, но тогда сборная хотя не выглядела так убого, да и клубы боролись. А сейчас? Денег залили в РФПЛ за последнее десятилетие вагон и маленькую тележку. А результаты? Всё плачевнее и плачевнее. Неужели вы этого не видите? Ну и кто вы старожилы, долой...и прочие жорики, если не обращаете внимание на очевидные вещи?
18.03.2017
GerychZ ✯
Старожил футбола - Ну если следовать твоей логике, если Зенит и ЦСКА ослабли, то их должны обогнать 14 клубов..) Почему нет? Почему только пара-тройка? ) И по-твоему уход из двух команд игроков на сумму примерно 100 мильёнов евро не ослабляет эти команды?
18.03.2017
serZheo
Старожил футбола____ Ну конечно))) И игра на два фронта тут тоже не причем))) Да просто остальные не настолько сильны, кто обгонять-то будет? Амкар с Локо? Все таки разница в классе вилика.
18.03.2017
дед Коля
==traveller09== == Старожил, в АПЛ сейчас идёт суровая заруба! == За 2 место. Такая же в ЧР за 2 место. Банальностями продолжаете спор? Продолжайте... Мне с вами скучно. Продолжайте один.))
18.03.2017
_Адекватный член.
2Излучение Промкооперации и Пищев УТРИСЬ
18.03.2017
traveller09
zvovs, вот именно!
18.03.2017
дед Коля
=GerychZ ✯= ==Старожил футбола - Только болельщик Спартака может не признать того, что Зенит и ЦСКА стали слабее в сравнение с пред. сезоном,== Если бы это была правда, то их сейчас обогнали бы пара - тройка клубов. Если только Спартак обогнал, то дело в первую очередь в Спартаке! Кому это не понятно, тому не понятно и все остальное... ))
18.03.2017
traveller09
Старожил, в АПЛ сейчас идёт суровая заруба! Это любой адекватный любитель футбола Вам скажет,т.к. конкуренция в Англии сейчас просто фантастическая. Лидерство Челси я не подвергаю сомнения. А что есть СОГАЗ? И лидирующий в нём Спартак? Надеюсь, что сейчас я доходчиво Вам объяснил.
18.03.2017
zvovs
Слабость у ЦСКА, а у Зенита конфликты. Ростов и Краснодар тратят всё на Европу. Спартак если будет чемпионом то самым нелепым, сменив по этому поводу ЦСКА.
18.03.2017
traveller09
Stanislav1989 да пусть становятся, мне же не жалко. Просто это сыграет злую шутку с клубом. Если Вы действительно болельщик Спартака, то я думаю, что Вы согласитесь- у команды за последние 10 лет было несколько реальных шансов стать настоящими чемпионами, но шансы сгубил Федун. А сейчас победа будет сродни дутым чемпионствам ЦСКА имени Гинера энд Слуцкого.
18.03.2017
ravilius777
правду тяжело воспринять
18.03.2017
_Адекватный член.
Чемпионом станет тот,кто займёт первое место.Так всегда было и так всегда будет.Кони,бомжи...вы сильнее?Вперёд,доказывайте.А тупые комменты местных шутов очков не добавляют.Вы привыкли,что Спартак слаб?Это ваши проблемы.
18.03.2017
дед Коля
=traveller09= =Старожил, Вы сравнили Спартак с нынешним Челси? Мило. Корона череп ещё не раздавила?== Я сравнил ситуацию в ЧА с ситуацией в ЧР. Если вы это не поняли, то переживания за вашу крышу имеют серьезные основания.
18.03.2017
Stanislav1989
traveller09, 16 лет с последнего чемпионства, в этом году появился хороший тренер, прошла нормальная трансферная компания, в коллективе прекрасная атмосфера. То есть, у Спартака складываются многие составляющие для чемпионства - если есть шанс, зачем его упускать? Для такого эфимерного понятия как рост команды? В случае упущения чемпионства при нынешних +8 будет не рост, а полнейшее разочарование всех причастных к Спартаку.
18.03.2017
ОстроV Zаячий
Гладиаторы Каррэры.Это они стали после открытия статуи.До этого не побеждали потому что в Лужниках памятник другой исторической легенде.
18.03.2017
traveller09
Для любого здравомыслящего болельщика понятно, что нынешнее чемпионство Спартака будет злом именно для самого Спартака, а не для фанатов других команд.
18.03.2017
Излучение Промкооперации и Пищевика
О, какой восторг вызывает у редакции СЭкса команда, забивающая полтора мяча за матч и часто побеждающая за счет помощи судей... А если бы забивала по два и выигрывала без судей, тогда вообще 80% газетного пространства ей отводилось бы?
18.03.2017
traveller09
Поймите, что ломать-это не строить. У меня нет никакой неприязни к каким-либо клубам вообще. Вот был Локомотив. Пришла баба (пардон, эффективный менеджер)...и не стало команды. А тот же Сёмин с Филатовым потратили уйму усилий и времени, чтобы фактически с нуля создать команду. Эта команда вообще практически не имела болельщиков, но со временем число фанатов стало расти,т.к. клуб развивался в правильном направлении. К команде испытывали симпатии и болельщики других команд. Я знаю о чём говорю, т.к. у меня много знакомых. кто болел на тот момент за Спартак и ЦСКА. Или возьмите Зенит, к примеру, времён Петржелы. Это была команда, игра которой не оставляла равнодушным болельщиков и других клубов. А теперь? Вот сейчас Каррера, на мой взгляд, создал симпатичный коллектив, я ведь даже не спорю. Правильно себя ведёт, говорит. Разве это плохо? Нет. Это хорошо не только для болельщиков Спартака, а вообще для всех любителей футбола. Вы просто подумайте, у нас сейчас даже нет базового клуба для сборной! А ведь по эстафете такими клубами были Спартак, Локо, ЦСКА, Зенит. Сиюминутный успех не сделает Вас счастливее.
18.03.2017
SP2
Так и слова, что Спартак станет чемпионом - в общем-то тоже болтовня. Как и Зенит станет чемпионом, ЦСКА станет чемпионом. Что зря болтать-то?
18.03.2017
GerychZ ✯
Старожил футбола - Только болельщик Спартака может не признать того, что Зенит и ЦСКА стали слабее в сравнение с пред. сезоном, беря во внимание хотя бы уход таких игроков, как Халк, Витсель, Муса и Еременко, а в связи с этим перестройку игры команд, которая и продолжается до сей поры, в связи с чем и недобор очков естественно присутствует. Хотя, не признать тот факт, что Спам стал тоже чуть сильнее невозможно, как по подбору игроков, так возможно и на тренерской позиции... Хотя, тренер же в Спаме играет роль не более чем на 10%, так что только по подбору игроков..)) Кароч, всё вкупе и привело 15-летних бедолаг на первое нонешнее место..)
18.03.2017
ОстроV Zаячий
Не забывайте.Наш Многоликий (не сам придумал)болельщик Спартака.15 лет без титулов,внятного выступления в Европе, много причин,статей их отсутствия-вот это пустая болтовня.А его величество Результат -аксиома.
18.03.2017
traveller09
Долой.....Ну Вы то уж точно правильный фанат. Без сомнения.
18.03.2017
Долой марионеток-макларенеток
09-й, ты и есть глор. Ой...
18.03.2017
71
Exlipse....совершенно верно, извиняюсь.
18.03.2017
Веефника
"В первую очередь благодаря "Ростову" Россия получила еще одно место в Лиге чемпионов" ====== Что, в суммарных очках российских клубов за последние пять доля Ростова самая весомая? Без тех крох, которые принес в общую копилку ЦСКА, не было бы шестого места. Так и надо писать: "в первую очередь, благодаря Слуцкому и его мудрому наставнику Гинеру РФПЛ будет представлена шестью клубами!" Чего скромничать-то :)
18.03.2017
Осакаровка
Рабинер прав про то кого у нас считают подающими надежды. Кокорина, Глушакова, Комбарова, Ещенко, Набабкина, Щенникова, Шатова, Дзагоева......... первые двое - вообще мусор нашего футбола. Из Дзагоева и Шатова еще можно что-то выжать, но не в каждом матче. Монако - молодцы - сделали ставку на молодежь. А что нам мешало с момента победы за ЧМ2018 наигрывать молодежь? Или мы думаем что в 2018 году у нас Березуцкие с Игнашевичами забегают? Кокорины с Дзюбами? Глушаковы с Шатовыми? Я не верю. Дай бог мне ошибаться в этом. Ну а про Спартак- скажу так: Спартак- выскочка. Осень, Еврокубки. Опять вылет в первом же туре от какого-нибудь Шерифа. И очередное падение вниз. Это мое мнение и я на нем не настаиваю и никому его не навязываю.
18.03.2017
traveller09
Старожил, Вы сравнили Спартак с нынешним Челси? Мило. Корона череп ещё не раздавила?
18.03.2017
Stanislav1989
Спартаконенавистники крутятся как ужи на сковородке. Один пишет, что не нужно быть первыми (предлагаешь специально начать проигрывать?) - какой команде может помешать чемпионский титул... Второй пишет, что 0 пенальти, пробитых Спартаком - это проявление предвзятости в пользу Спартака со стороны футбольных властей. Господа, я понимаю, что вы ненавидите Спартак, но перед добавлением комментариев проверяйте бред, что вы несёте.
18.03.2017
traveller09
Жорик, ты сильно ошибаешься. Если честно, то лучшим вариантом сейчас было бы не выявлять чемпиона вовсе. Ни один клуб вообще не заслуживает победы в этом чемпионате. Крайне прискорбная ситуация. И Спартак, и Зенит, и особенно ЦСКА просто дно. А за ними ещё большее дно про названием Краснодар. Ростов в прошлом году объективно заслуживал чемпионство, но не в этом. А касаемо отдельно Спартака, то лично для меня как и любого вменяемого болельщика крайне важно иметь как можно больше СИЛЬНЫХ (СИЛЬНЫХ, Карл!) команд, чтобы чемпионат был интересным. А смотреть на дутых чемпионов могут только больные на голову глоры.
18.03.2017
Mangust071
Искремас__________+1
18.03.2017
дед Коля
Уже писал. Повторюсь. Отрыв Челси сразу сделал не интересными остальных преследователей. Отрыв Спартака сразу ослабил преследователей. И это не слабость преследователей, а сила Лидеров ЧА, ЧР! Что выдумают злобные противники Спартака (Челси) нас не интересуют, не волнуют. Мы только посмеиваемся над "непонятно откуда взявшимся тренером ," "никогда не проводил предсезонную подготовку," "багажом Аленя," "игра не та," "пусть выучит русский" ОИР и кучей слабоумных выдумок. На фоне гладиаторов Карерры слабыми смотрятся остальные? Пусть подтягиваются. ==[traveller09]== Вам "просто сорвёт крышу", если вас послушаются "типаж царственного самодура", спартаковские фаны и начнут молиться )) Лично для вас будет лучше, чтобы Спартак стал чемпионом в этому году. А вы лично к следующему сезону лучше подготовитесь, укрепите крышу. Так что молитесь ))
18.03.2017
Exlipse
71, пишется "мелет", а кто забьет, покажет матч.
18.03.2017
spartak ekspress
сейчас коронуют а потом аеки какие-нибудь раскоронуют и опять нашу лигу котировать не будут.
18.03.2017
ВОПРЕКИ
Инакомыслие господин Рабинер не признает и моментально зачищает страничку - стыдоба ! И кому теперь интересен этот опус, не подлежащий обсуждению с комментариями не в пользу Спартака и решал его вытаскивающих на пьедестал.
18.03.2017
Искремас
Спартак выигрывает потому что слабы ЦСКА и Зенит. ЦСКА и Зенит выиграли потому что был слаб Спартак. Устюгов побеждает потому что Нортуг уже не тот. Федерер победил на АО потому что ослаб Джокович, а Фуркад побеждает потому что Бьорндалену за 40.))) Бессмысленно все это.
18.03.2017
ОстроV Zаячий
Было бы здорово если Самедов отреагирует так же эмоционально как Прудников.Не отрезайте мне голову болельщики.Неинтересно когда Самедов просто засунет большой палец в рот.А так подбежит,скажет что-нибудь Сёмину,покажет на табло.Разговоров и комментариев на целую неделю.Глядишь и на трибунах больше народу будет и у телевизора.Надо поднимать интерес к чемпионату.С кем там играет Прудников?У него много тренеров которым надо доказывать.
18.03.2017
psv57
Плохо автор знает психологию "свидомых патриотов". От Тимощука имиджево Зенит может очень много потерять
18.03.2017
SPFAN
Для кого то, может болтовня. Но все видят конебомжовское нытье, если судьи им не помогают.
18.03.2017
71
Пусть Рабинер мелит все, что угодно.. но.. я, верю в бомбардирский талант Ари сегодня.
18.03.2017
Жорик Вартанов
traveller09__Я не из Питера и за Зенит не болею. ________________ ты просто тихо ненавидишь Спартак)))
18.03.2017
Hummel
traveller09, интересные мысли. Но для всего чемпионата будет лучше, чтобы появился НОВЫЙ чемпион. А настоящие болельщики как раз изголодались по трофеям Спартака. И я думаю, что Спартак уже держит в уме Лигу Чемпионов (хоть и не афиширует это), так что усиливание команды будет идти по восходящей в любом случае.
18.03.2017
Нубяшка
после слов что юве пройдет барсу а монако БД перестал читать
18.03.2017
Нубяшка
это аксиома а пустая болтовня это ваши статьи
18.03.2017
16vic
Слова "Спартак" может выиграть титул из-за неудач "Зенита" и ЦСКА – не пустая болтовня, а аксиома!
18.03.2017
traveller09
И ещё. Лучшим исходом для всего российского футбола было бы следующее распределение мест (я понимаю. что это нереально, но всё же):1.Зенит.2.Ростов.3.Спартак.4.Краснодар.5.ЦСКА П.С. Я не из Питера и за Зенит не болею.
18.03.2017
traveller09
А я бы вот, что ещё добавил. Настоящим болельщикам Спартака сейчас нужно молиться, чтобы Спартак в этом сезоне ни в коем случае не стал чемпионом. Да-да, это не шутка. Объясняю почему это так. Победа в этом сезоне сослужит плохую службу для Спартака. Ведь Федун являет собой типаж царственного самодура. Лишь неудачи в течении долгих лет на поприще футбола немного сбили с него спесь. Вы только вспомните его высказывания и поступки за последнее десятилетие. И вот представьте, что произойдёт, если Спартак неожиданно с непонятно откуда взявшимся тренером вдруг возьмёт и выиграет. У Спартака было несколько реальных шансов за последние 10 лет, когда он мог заслуженно стать чемпионом. Сейчас же будет крайне неподходящий момент, т.к. у Федуна просто сорвёт крышу. И тренер для него будет значить ещё меньше, чем 5 или 10%. Кстати, не согласен с теми, кто говорит, что если Спартак не станет чемпионом в этом сезоне, то уже не станет никогда. Я не фанат Спартака и не фанат персонально Карреры, но мне нравится то, что сделал этот тренер. Мне нравится то, как он себя ведёт. Для настоящих болельщиков Спартака (именно, для настоящих) было бы здорово, если бы в этом сезоне Спартак не стал бы чемпионом, но Каррере дали бы возможность на следующий сезон. Уверен, от этого выиграли бы все. Команда стала бы зрелой и ещё сильнее, да и Федуна может быть это чему-то научило.
18.03.2017
delacrua
у тимощука физиономия лягушки "Ква-ква"... Спасибо за статью. ждем с нетерпением еще
18.03.2017