Премьер-лига (РПЛ)

15 декабря 2016, 00:10

Сослан Джанаев: "Обида на "Спартак"? Обижаться - удел девочек"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Вратарь "Ростова" провел отличный год: стал вице-чемпионом России, вышел вместе со своим клубом в 1/16 финала Лиги Европы из группы Лиги чемпионов, где в соперниках дончан были "Атлетико" и "Бавария", попал в сборную и дебютировал в ней. Итоги 2016-го голкипер подвел в интервью "СЭ".

В ОТПУСКЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДЛЕЧИТЬСЯ

В конце осени Джанаев иногда пропускал матчи в премьер-лиге, а сразу после встречи с ПСВ в Эйндховене отправился на медицинские процедуры в Мюнхен.

– Насколько серьезны проблемы с плечом и потребуется ли операция?

– Нет, она точно не нужна. Обычные восстановительные мероприятия, при этом довольно длительные по времени. С 8 – 9 утра – массаж, потом тренажерный зал до 6 – 7 вечера, после – баня. График такой, что тренируюсь больше, чем по ходу сезона. Целый день забит.

– Надолго это?

– На восемь дней, а дальнейшее восстановление пойдет по программе, которую распишут в мюнхенской клинике. Место известное: например, встретил здесь защитника Мертесакера из "Арсенала". Знаю, что многие игроки сборной Германии обследуются именно здесь.

– Почему решили подлечиться – не надеялись, что плечо перестанет болеть за время отдыха?

– Да. Все же решил поехать на обследование. Пока отпуск, есть время заняться здоровьем.

– Что у вас за травма?

– Когда встречались с Коста-Рикой, вышел из ворот на верховой мяч, мне в плечо воткнулись свой защитник и форвард. Защемило нерв, который теперь нужно расслабить. Хирургического вмешательства не требуется, просто мышцы сжались, давят на нерв.

– Выходили на поле на уколах?

– Да, два месяца. Играл из последних сил, рука как будто отнималась. Матчи шли часто, после них делал процедуры, становилось лучше, но потом боль возвращалась – мышца под нагрузкой сжималась. Но сейчас уже чувствую значительное улучшение.

– Своеобразный у вас пока отпуск. Мамаев и Кокорин уже песни на Мальдивах поют, у вас же не развлечение, а лечение – из досуга только визит Виктории Лопыревой, судя по фото в инстаграме.

– Да нет, тот снимок сделан давно, Вика просто выложила его, чтобы поздравить нас с выходом в Лигу Европы. Я после игры с ПСВ до утра сидел на допинг-контроле, потом сразу поехал под Мюнхен, к профессору, который специализируется на повреждениях плеча.

– Получается, неделю отдыха у вас эта история отняла.

– Да, но некритично. Футбол – моя профессия, а отдохнуть еще успеем. Сейчас нужно восстановиться.

– Раньше вы были достаточно активны в соцсетях, но с возрастом закрыли для себя эту историю. Интервью даете раз в полгода – или после сезона, или в перерыве. Почему так?

– В 20 лет интересно сидеть в соцсетях. А сейчас комфортнее оставаться в тени, не привлекать к себе особого внимания.

– Но инстаграм не забросили, и там среди прочего выделяются цитаты на картинках. Например, есть такая:

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется,
Пуд соли съевший, выше ценит мед,
Кто слезы лил, то искренней смеется,
Кто умирал, тот знает, что живет!"

Почему выбрали именно ее?

– Правильные слова. Мне понравилось, поэтому и запостил. Ничего особенного. Просто важная мысль.

– Там же, в инстаграме, вы похвалились овчаркой по кличке Квентин.

– У собаки все хорошо, растет. Живет у меня дома. Почему Квентин? Подарил друг-собаковод, и когда я брал овчарку, ей почти исполнился год – имя менять не имело смысла.

– Злая собака?

– Дрессированная на защиту дома. Мама одна, ей так спокойнее.

НОКДАУН В ПЕРВОМ МАТЧЕ С "БАВАРИЕЙ" ПОШЕЛ НА ПОЛЬЗУ

– Перейдем к разговору о событиях этого сезона. У вас есть ощущение, что судьи за что-то невзлюбили "Ростов"?

– Сложно говорить что "невзлюбили", но если сравнивать с прошлым чемпионатом, отличия очевидны. В этом – через игру удаления, несколько в первом тайме. Матч со "Спартаком" заканчивали вдевятером. Были и судейские ошибки.

– Арбитраж какого матча кажется вам странным?

– Не хочу заострять на этом внимание. Мы больше на своей игре концентрируемся. Обсуждать ошибки рефери в прессе – не дело футболистов. Мы, конечно, говорим об этом внутри коллектива, но я игрок, и не моя работа – оценка судейства.

– Тогда последний вопрос по теме. Нет ли у вас ощущения, что единоборства, почти вольная борьба, в штрафной при "стандартах" судятся в Европе жестче, чем у нас? Имею в виду, в частности, эпизод встречи с "Баварией" в Мюнхене, когда в ворота "Ростова" назначили пенальти.

– Есть такое. Насколько знаю, перед сезоном правила ужесточили и судей попросили жестче следить за такими моментами. А в целом, если брать отличия, важно вот что: в Европе больше дают играть, бороться. У нас каждое единоборство, после которого человек падает, приводит к фолу.

– "Ростов" провел в этой Лиге чемпионов 10 матчей. Это космос, другой уровень, просто что-то особенное?

– Огромный опыт, который пригодится каждому из нас. Естественно, другой уровень. Попадая туда, понимаешь, насколько сильно отличается футбол в Европе и России.

– Разрыв колоссальный?

– Сами понимаете, там – топ-клубы.

– Но по победному матчу с "Баварией" в Ростове-на-Дону не возникало ощущения чуда.

– С любым соперником можно играть, выполняя определенные требования тренера. Если придерживаешься установки, грамотно перестраиваешься, а удача на твоей стороне – все может получиться. С ними можно играть, мы это доказали. В том числе и в Мюнхене, где уступили 0:5.

– Что там случилось?

– Не хватило спокойствия, все-таки первый матч в группе. Первые 30 минут отлично выглядели, "Бавария" не знала, что делать. Не поставь арбитр пенальти, неизвестно, как бы все закончилось. Игра сломалась после того 11-метрового. Во втором тайме раскрылись, стали терять мячи на чужой половине поля. Две потери – сразу 0:3 и 0:4, и после такого нокдауна собраться тяжело.

– Исходя из конечного результата в группе, та история пошла на пользу.

– Конечно, обидно пропускать такой удар. Но после встречи на "Алльянц Арене" мы осознали, куда попали и чего здесь ждать. Сделали выводы, постарались в дальнейшем быть более сконцентрированными и дисциплинированными. Поняли, что, если вовремя не сделал шаг влево-вправо, тебя моментально растаскивают.

– Кто самый сильный игрок, с которым встретились в этой Лиге чемпионов?

– Мне очень понравились, если брать линию атаки, Торрес, Гризманн, Левандовски, Дуглас Коста. Хорош в ПСВ Де Йонг – за все мячи цепляется. Футбол в целом другой, более вертикальный, голы приходят из ничего.

– А если выделять кого-то из вратарей? Почувствовали, что Нойер – особенный?

– Чтобы это понять, и выходить на поле против него не нужно. В матче с нами для Нойера почти не нашлось работы.

– Кто входит в ваш топ-3 голкиперов мирового футбола?

Облак, Де Хеа и тот же Нойер.

 

Исторический момент...????Это День Победы ???

Фото опубликовано sosik8787 (@sosik8787) Ноя 23 2016 в 2:53 PST

В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИГРАТЬ НА НОЛЬ

– Как реагируете на то, что у вас по итогам группового турнира в Лиге больше сухих матчей, чем у Акинфеева?

– Да я не особо слежу за этой темой. Заезженная история. Игорь столько лет выступает на высоком уровне… Очень сложно сыграть в Лиге чемпионов на ноль, вы посмотрите на результаты. Акинфеев не в "Баварии" или "Атлетико", и так складываются обстоятельства. Хотел бы его поддержать. Надеюсь, вскоре его серия прервется.

– Видели видео, как Бердыев на тренировке перед матчем с ПСВ стоит на поле, рядом тренога и тренер по макету двигает фишки? Что это такое и правда ли, что у Курбана Бекиевича есть методика, когда синхронность защитников достигается на тренировках при помощи специальных ограничителей, не позволяющих игроку покинуть зону?

– Мы, вратари, участвуем в теоретических занятиях, в курсе всех перестроений защитников. Пока мне не попадалось то видео, о котором вы говорите, а во время предматчевой тренировки голкиперы работают отдельно от команды, на другой половине поля. Что касается ограничителей, то немного не так: поле размечается по квадратам. Курбан Бекиевич досконально объясняет игровую ситуацию, и каждый должен знать свой квадрат. Это показывается на макете, а потом на поле. Проводятся специальные занятия, во время которых отрабатываются именно такие перестроения.

– Вы с таким столкнулись впервые в карьере?

– Да. Работа с Бердыевым дала понимание, что тактика – важнейший элемент успеха. Курбан Бекиевич знает о ней все. Попав в "Ростов", понял, что о тактике не знаю вообще ничего. Многим мелочам, о которых раньше вообще не задумывался, научился именно здесь.

– Можете вспомнить самое длительное по времени тактическое занятие в "Ростове"?

– Долгих не бывает. Максимум – полчаса.

– Удивлен.

– У Бердыева есть очень хорошее качество: он говорит коротко, ясно и четко. Все понятно. По определенному эпизоду Курбан Бекиевич произносит всего несколько слов.

– Можете вспомнить, что он сказал после 0:5 от "Баварии"?

– То, что происходило тогда в раздевалке, там должно и остаться.

– А после 3:2 в Ростове?

– Бекиевич сказал: "Бывают в жизни моменты, которые навсегда запоминаются. Сегодня один из таких. Все молодцы и мужики".

– Кто впервые произнес это слово – "мужики" – в "Ростове"? Это ведь уже как девиз вашего клуба.

– Курбан Бекиевич после одного из матчей. Какого? Не помню. Мы на жилах вырвали победу. А потом уже само собой пошло – когда выиграли несколько таких сложных встреч, уже стали кричать этот слоган в раздевалке.

 

Осетинская вратарская школа.. ?????????

Фото опубликовано sosik8787 (@sosik8787) Янв 7 2016 в 9:47 PST

ГРАНАТА КРИТИКУЮТ, НО ОН УМНЫЙ ЗАЩИТНИК

– "Ростов" в России законодатель моды игры в три центральных защитника. В чем особенность подобного варианта?

– Когда начинали так действовать, было сложно. Тогда Курбан Бекиевич только пришел, но со временем, к третьему сбору, каждый начал понимать перестроения. И по ходу сезона уже обтерлись. Если все делать правильно, проблем вообще нет никаких.

– Правильно – это как?

– Вовремя перестраиваться. А вообще, много нюансов.

– Считается, что в современном футболе голкипер должен быть немного Нойером – в плане игры ногами и выхода из ворот за пределы штрафной. Как к этому относитесь и каковы в этом плане требования тренерского штаба "Ростова"?

– У нас в команде это не приветствуется – имею в виду любой риск. Мы немного другой футбол проповедуем. Что касается страховки, то да – вратарь должен находиться высоко, чтобы прийти на помощь. Но вот розыгрыш мяча, рискованный пас защитникам, которые находятся под прессингом – такого быть не может. Это просто подстава: я отдам человеку, он мне вернет, на меня бежит нападающий, и под прессингом мяч приходится выносить абы куда. Лучше это сделать, когда ты один.

– Летом был период, когда во время активного обсуждения возможного перехода Бердыева в "Спартак" говорили следующее: Джанаев в этот клуб не вернется. Следили тогда за новостями?

– Да нет. Не знаю, как там все развивалось. Никогда со "Спартаком" переговоров не вел, обо всем читал в прессе.

– Сейчас обсуждается ситуация, при которой вы можете перейти в "Зенит" и даже был предварительный разговор на этот счет.

– Никак не реагирую. Ко мне никто не обращался. Предложение должно поступить в клуб, у меня контракт. Здесь все устраивает: работа с Курбаном Бекиевичем, Виталием Кафановым, нашим тренером вратарей, отличный коллектив. Мне комфортно. Слухи ходят о многих футболистах, у "Зенита" большой круг кандидатов по вратарям. Но я из "Ростова" не рвусь.

– Летом команду покинули два основных центральных защитника – Баштуш и Новосельцев. Легко ли перестроились?

– Ушли футболисты хорошие, приглашения были из топ-клубов, значит, они играли особую роль в команде. Но на их место приглашены качественные исполнители. Поначалу пришлось непросто – сыгранность пришла после 4-5 матчей. Сами посмотрите, Гранат и Мевля влились замечательно, при том что всю карьеру оба провели при системе с четырьмя, а не пятью, как у нас, защитниками. Заслуга Бердыева в том, что новички не выпадают из системы.

– Удивительна история Граната. Нет ощущения, что он самый недооцененный защитник чемпионата? Или это магия Бердыева?

– Повторю, что даже самому опытному человеку необходимо правильно донести требования. Важно доверие. Гранат – сильный, умный защитник, с хорошим пасом.

– Что же случилось в "Спартаке"?

– Все критикуют его выступления в том периоде. Но там, на мой взгляд, имели место проблемы в общекомандной организации обороны. Не думаю, что кто-то выглядел лучше Володи. Сейчас пришел Каррера и наладил защиту – именно в тактическом плане. Это важнейший элемент. Я так понял, что итальянец все правильно объяснил, расставив игроков. "Спартак" стал более организованной командой. Все-таки Конте, с которым работал Каррера, один из сильнейших тактиков в мировом футболе. Он, кстати, исповедует расстановку в три центральных защитника – так при нем выступали "Ювентус" и сборная Италии. И именно Каррера отвечал там за работу с обороной, был ближайшим помощником.

– В "Ростове" Бердыев включал команде видео – как "Юве" Конте действует в три центральных защитника?

– Безусловно. Мы, когда только пришел Курбан Бекиевич, на сборах стали работать именно над этим. Ситуация была тяжелой – шли на последнем месте всего с десятью очками. Как спастись, момент-то безнадежный – было всего процентов пять на то, что могли остаться! Перешли на тактику в три центральных защитника. "Ювентус" – эталон такого футбола. Смотрели видео, разбирали игру и учились.

 

???Пошел улов..?

Фото опубликовано sosik8787 (@sosik8787) Авг 18 2015 в 5:59 PDT

ФРАЗА ПРО БЕРДЫЕВА ПОКОРОБИЛА

– Летом вы сказали фразу: "Когда-нибудь я расскажу, как все было в "Спартаке". Всю правду. Сейчас не вижу в этом смысла". Не пришло время?

– Пока нет.

– Это будет ваша правда о Карпине?

– Почему именно о нем? Вообще, в целом о ситуации.

– У вас есть обида на "Спартак"?

– Вообще нет никакой. Совершенно. Никогда ни на кого не обижаюсь, это удел девочек.

– И матч с красно-белыми…

– Непринципиален. Такой же, как, например, с "Амкаром".

– Как переживали ситуацию, когда летом Бердыев де-юре команду покинул?

– Очень тяжело. Все хотели, чтобы он остался. А когда объявил, что уходит, новость стала огромным потрясением. Хорошо, что потом все изменилось.

– Во время тех августовских драматических событий один из руководителей "Спартака", Александр Жирков, высказался резко в адрес Бердыева. Задело?

– Если честно, фраза покоробила. Не понимаю, о чем идет речь. Бердыев – профи с большой буквы, мэтр российского тренерского ремесла. Не понимаю, как можно говорить такие вещи.

 

Отдых...#мама#хорошаяпогода#дубай#песок#пляж#отпуск?????????????

Фото опубликовано sosik8787 (@sosik8787) Янв 6 2015 в 4:46 PST

ХОТЕЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО "РОСТОВ" НЕ СДУЕТСЯ

– Следили ли за своей сухой серией по ходу прошлого чемпионата?

– Нет. Вообще не думал. Честно – то же самое говорил и Виталию Витальевичу (Кафанову. - Прим. С.Е.), когда он спрашивал. Самое главное, чтобы команда побеждала. А как только начнешь думать, сразу пропустишь. Что эта серия дает тебе лично и клубу? Ничего.

– Для вас лучше счет 5:4, чем 0:0?

– Конечно. Если победим, возьмем три очка. А если нулевая ничья, только одно.

– У "Ростова" летом была непростая ситуация с долгами. Плохо, но ведь есть и вторая сторона медали – неужели футболисты не могут потерпеть, как простой народ?

– Люди разные. В футбол играет коллектив. И уверен, при той нашей финансовой ситуации восемь из десяти команд посыпались бы. Мы же шли наверху и боролись за выход в групповой турнир Лиги чемпионов. Бердыев объединил всех одной целью. И если россиянину еще можно объяснить что-то о финансовых проблемах, то иностранцы реагируют болезненно. Они далеко от дома, семьи, приехали зарабатывать – а тут задержки. Но все ребята вошли в ситуацию, остались мужиками.

Помимо всего прочего, у нас есть фамилия на спине и эмблема на груди – за них и бились. Когда выходишь на поле, отключаться надо от всего, выдавать свой максимум. А уже после матчей собирались вместе, говорили на эту тему – у нас такого шанса может и не быть, надо зацепиться за призовые места, выйти в Лигу чемпионов, войти в историю. Команда показала характер, бились за "Ростов" и за наших болельщиков.

– Понимали, выступая в Лиге чемпионов, что обеспечиваете в том числе и бюджет клуба?

– Это немного другое. Знали, что зарабатываем для "Ростова" хорошие деньги. Но задача была другой – для начала выйти в Лигу, чтобы подарить болельщикам праздник.

– Мотивировали, помимо прочего, слова президента ЦСКА Евгения Гинера, что предпочтительнее было бы участие в Лиге чемпионов "Зенита", а не "Ростова"?

– Безусловно. В нас, даже после того как по итогам осенней части прошлого сезона заняли второе место, никто не верил. Все говорили, что весной "Ростов" сдуется. Хотелось доказать, что это не так. Не ставили никаких задач, не смотрели далеко вперед. Главное – дать максимум в ближайшем матче.

– Греет душу то, что "Ростов" набрал в этом евросезоне больше всего очков из российских клубов?

– Не то что греет. Были бы рады, чтобы и другие выступили лучше. Все ведь идет в копилку России. Когда играем в Лиге чемпионов, нет противостояния с ЦСКА, хотим принести пользу всему нашему футболу.

– Но вы новички, и в армейцев верили больше.

– Естественно. Но видите, как получилось. В матче с "Баварией" убедились, что в футбол играют люди, а не фамилии.

Гинтарас СТАУЧЕ и Сослан ДЖАНАЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Гинтарас СТАУЧЕ и Сослан ДЖАНАЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

МОИ ВРАТАРСКИЕ ОТЦЫ – СТАУЧЕ И КАФАНОВ

– Вы упомянули о Кафанове. Он ведь сыграл в вашей карьере особую роль?

– Два тренера по вратарям ее сыграли – Гинтарас Стауче и Виталий Кафанов. Гинтарас работал в "Спартаке", куда я попал совсем молодым. Стауче мне дал школу, всегда поддерживал, в самое тяжелое время. Во второй сборной, куда вызвали из "Терека", познакомился с Кафановым. Витальевич всегда следил, поддерживал. И ему, и Стауче буду благодарен всегда. Это мои вратарские отцы. Кафанов сразу сказал: "Верю в тебя, но нужно кое-что подкорректировать". Витальевич оказал поддержку в тот момент, когда в меня уже никто не верил.

– После ухода из "Спартака"?

– Да. Непростой период. Когда выпал из обоймы, был без команды семь месяцев. И даже в этот момент Кафанов поддерживал. Но попал я к нему только с третьего раза.

Почему с третьего?

– Витальевич рассказывал, что давно следил за мной, еще со времен "КАМАЗа". В "Рубин" хотели пригласить меня, но взяли Сергея Рыжикова. Потом, когда был без команды, позвали в Казань снова. Но не успел перейти, потому что там убрали весь тренерский штаб Бердыева. Но на третий раз все получилось. И можно сказать, что именно Кафанов реанимировал мою карьеру.

– Руки у Кафанова, как у Владимира Маслаченко, – пальцы выбиты и смотрят в разные стороны. Производит это сильное впечатление – как открытка тем, кто считает, что у вратарей несложная работа.

– Просто в прежние времена не было такой медицины, как сейчас. У меня такой палец, как у Кафанова, только один – смотрит он не в сторону, а прямо.

– Сколько у вас здоровых пальцев?

– Шесть из десяти. Четыре приходится постоянно бинтовать.

– Что с ними?

– Часть сломана, на некоторых надорваны связки.

– Сколько у вас за карьеру случалось сотрясений мозга?

– Парочка.

– Одно получено, когда в матче со "Спартаком" в вас, тогда вратаря "Терека", врезался Веллитон?

– Нет. Первое – еще в ДЮСШ, а второе получил после того, как сцепился с тренером по боксу.

– И тренер победил.

– Да.

 

Сильно я изменился?)))???

Фото опубликовано sosik8787 (@sosik8787) Май 17 2013 в 10:30 PDT

ПОНИМАЛ, ЧТО ШАНСЫ НА EURO-2016 – 10 ПРОЦЕНТОВ ИЗ 100

– Рассчитывали на вызов в сборную перед Eurо-2016?

– Прикидывал, что у меня не больше десяти процентов из ста. Была в глубине души надежда. Понимал, что не вызовут, потому что сформировали костяк из вратарей, которые играли раньше, и новичка не возьмут. Ставку делали на других.

– Удивлены, что из "Ростова" на чемпионат Европы не поехал никто?

– Естественно. У нас есть достойные турнира футболисты. Но у каждого тренера свое видение – нас на тот момент оценили вот так.

– Логику Леонида Слуцкого поняли?

– Он сказал, что якобы у игроков "Ростова" нет международного опыта. О’кей, нет, значит, нет. Спасибо, позицию мы поняли. В Лиге чемпионов опыт получили.

– Вратарей РФПЛ задевает, что в сборной есть натурализованный голкипер?

Гильерме – отличный исполнитель, выступает в России около 10 лет. Меня его вызов никак не трогает, это решение тренера. Но хочу сказать, что среди вратарей у нас большая конкуренция, многие достойны быть в национальной команде.

– Как в принципе относитесь к натурализации?

– Если это игрок квалифицированный, то почему нет?

– Кого бы натурализовали из "Ростова"?

Сесара Наваса, однозначно. С удовольствием бы еще Азмуна и Нобоа.

– Азмун провел великолепный год. Видели игрока с лучшим, чем у него, прыжком в борьбе за верховой мяч?

– Нет. Как-то обратился к его отцу с просьбой научить прыгать так же высоко. Он ведь волейбольный тренер.

– Что он ответил?

– Говорит, что поработает со мной в межсезонье.

– В сборной новая эра, команду возглавил Станислав Черчесов, когда-то позвавший вас в "Спартак".

– Да, Станислав Саламович пригласил меня после хорошего сезона в "КАМАЗе". Черчесов одинаково спрашивает со всех, но, если зовет, значит, в игрока верит.

– В сборной вы впервые вышли на поле в матче с Коста-Рикой, который завершился поражением со счетом 3:4. Как охарактеризуете ту встречу?

– Дебют получился немного скомканным и не особо для меня приятным. Мы сыграли не лучшие 30 минут, начали не совсем организованно, расхлябанно. Пока вкатывались, получили три мяча. Потом собрались, дали сдачи. Но в конце с этим пенальти не повезло. Не наш день.

– Главный вопрос года российским футболистам – нет ли желания поиграть в Европе?

– Хотелось бы, безусловно. Мы окунулись в эту атмосферу, неплохо бы проверить себя постоянно на таком уровне.

– Предпочтения?

– Нравятся испанский и немецкий чемпионаты.

– Наверняка слышали о вратаре Валерии Сарычеве, когда-то выступавшем в чемпионате СССР.

– Да.

– В июне, после сезона, он назвал вас лучшим в стране голкипером. В октябре в интервью "СЭ" подметил недостаток: "У Сослана есть проблема, она весьма существенна – выбор позиции. Он здорово выглядит на линии, есть сумасшедшая резкость. Но обратите внимание на то, как Джанаев пропустил первый и второй голы во встрече с Коста-Рикой. Посмотрите, где стоял, когда наносился удар. В эпизоде с первым мячом он располагался за линией ворот, внутри них. Во втором у соперника вышел классный удар, но Сослан стоял на линии ворот – как будто ему били пенальти. Словом, очень глубоко "садится". Сделай голкипер в момент удара шаг-два вперед, и легче стало бы отвести угрозу". Что скажете?

– У каждого вратаря есть своя, комфортная позиция. Например, Роман Березовский во время удара вообще стоял на метр за линией ворот. И посмотрите, как здорово выглядел на линии. Он себе давал больше времени на реакцию. Когда выходишь из ворот, его сокращаешь. Что касается игры с Коста-Рикой, то в первом голе был рикошет. Удар наносился с линии штрафной, и считаю, что занимал верную позицию. Во втором эпизоде костариканец шел с мячом, наш защитник начал встречать у ворот, перекрыв мне линию обзора. Увидел мяч, когда он уже вылетал из-под защитника. А для вратаря самое страшное – не видеть момент удара.

– Стал известен соперник "Ростова" в Лиге Европы – чешская "Спарта". Есть ли желание победить в этом турнире?

– Далеко вперед не смотрим, главное – ближайший матч, цель – пройти "Спарту". Это очень сложный соперник, команда бойцов.

– Строите планы на Кубок конфедераций и есть ли цель не просто попасть в заявку, но и сыграть там?

– Каждый футболист стремится выходить на поле. Будем работать, а дальше посмотрим, как все произойдет.

– То есть во вратарской бригаде сборной вы не почувствовали разделения на Акинфеева и всех остальных?

– Безусловно, Игорь на данный момент первый номер, каковым и является уже 10 лет. Наше дело – делать свою работу, помогать команде. И если представится шанс, ты должен его использовать.

101
  • Роман72

    Никогда ни на кого не обижаюсь, это удел девочек.--- это явно артемке игрочишке адресовано

    15.12.2016

  • Басист

    Exsorsist === ИМХО, слово "убогий", раз уж вам так хочется его применить, применимо в первую очередь к некоторым клубам, которые из еврокубков сливаются в первом же раунде полупрофессиональной команде из второй сотни рейтинга УЕФА. А Джанаев - вратарище. Ну а Лучший - он, может, и Лучший, да только косячил порой не лучше молодого Джанаева)) P.S. Как всё-таки точно интеллектуальный уровень пишущего показывает постоянный капс))

    15.12.2016

  • Exsorsist

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Кстати..А Дасаев в Испании-82.Продал бразилам матч,или ляп? ============ Только алкаш или бомжара может сравнивать убогого Джанаева с Лучшим вратарем мира. Видно уже все мозги пропил.

    15.12.2016

  • Obl2007

    Tikhonov11 Obl2007 Ага, а Филимонов хохлам слил, да? Жесть, откуда такие берутся вообще?! А скока он тащил? Или это не важно? Удивительно, как его поливали, а он ни одного плохого слова про Спартак не говорит. Удачи, Сос! ==================ОТКУДА ТАКИЕ КАК ТЫ БЕРУТЬСЯ ! МАТЧИ ЭТИ ДВА ПОСМОТРИ СНАЧАЛА ! ЗАЩИТНИЧЕК !

    15.12.2016

  • Obl2007

    Tikhonov11 Obl2007 Ага, а Филимонов хохлам слил, да? Жесть, откуда такие берутся вообще?! А скока он тащил? Или это не важно? Удивительно, как его поливали, а он ни одного плохого слова про Спартак не говорит. Удачи, Сос! ========================================================ПОСМОТРИ МАТЧИ О КОТОРЫХ ГОВОРЯТ И ЧТО ТАМ СДЕЛАЛ ДЖАНАЕВ ! А ПОТОМ И СПРАШИВАЙ-ОТКУДА ТАКИЕ БЕРУТСЯ ! И ПОСМОТРИ КТО СЛЕДОМ ШЕЛ ЗА СПАРТАКОМ ..... ДА И ВООБЩЕ - СМОТРИТЕ А ПОТОМ ЗАЩИЩАЙТЕ ! СЛИЛ ! В ДВУХ МАТЧАХ ПОДРЯД НЕ БЫВАЕТ ОДИНАКОВЫХ ОШИБОК !

    15.12.2016

  • Obl2007

    Перейти рубикон Obl2007 Exsorsist По-вашему получается и Филя сдал украинцам.По-вашему получается и Акинфей сдал корейцам и Алжиру.Капец.Неужели по-вашему,вратарь не имеет права ошибаться бесплатно?))) ====================================================================================МАТЧИ ПОСМОТРИ И ВСЕ ПОЙМЕШЬ

    15.12.2016

  • Rastan

    Басист Не только отличный вратарь, но и очень достойный, спокойный и адекватный человек. Который не опустил рук, когда жизнь сурово била, и своим трудом и терпением добился того, что по факту является на текущий момент лучшим вратарем в России. Спасибо Сослану за превосходную игру и сумасшедший по результатам год - исторический год для Ростова, спасибо Сергею Егорову за отличное вью. Некоторые из комментёров ниже, вы смешны)) 02:32 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И Вам спасибо,Басист, за ЧЕЛОВЕЧНЫЙ комментарий, к ЧЕЛОВЕЧНОМУ вью Сергея Егорова. А Сослан Джанаев уже доказал всем, что он НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА и великолепный вратарь. Такие, как он, своим примером доказывают, что МЫ - ФУТБОЛЬНАЯ СТРАНА!

    15.12.2016

  • Доктор-Ч

    О-о-о! Сослан оказывается уже не девочка!

    15.12.2016

  • Басист

    В.Коваль === Ну так это ж метОда. Если 100500 раз сказать про оффсайды, то кто-то из не видевших матч и вправду подумает, что они там были. И плевать, что в самом деле не было. В этом отношении куда больше оснований пенять на судейство у коняшек с Тоттенхэмом и у невских с Краснодаром - но они, раз отметив в послематчевых разборах эти моменты, более о них не кричат месяцами на каждой ветке. За что им респект и уважуха.

    15.12.2016

  • Басист

    Мда уж. Могу себе представить, под каким моральным давлением находился молодой и неопытный вратарь тогда, если у красно-белых до сих пор бомбит НАСТОЛЬКО. Ошибки, конечно, были нелепые - ну так без таких в своей карьере ни один вратарь не обходится, даже опытные, видавшие виды и считающиеся классными киперы порой так ошибаются. Ну а чушь про "продал" должна быть очевидна любому человеку с хотя бы зачатками логического мышления - достаточно простейшего математического сопоставления того, сколько парень мог потерять в результате специального слива (потеря чемпионства, призовых за чемпионство, дальнейшая карьера с миллионными заработками псу под хвост - это навскидку), и сколько там он мог на этом приобрести. P.S. Привет всем адекватным)

    15.12.2016

  • В.Коваль

    Айртон Cheremis57 Не забывай про голы Ростова Спартаку из офсайда в прошлом году!)) Там тоже детектор не помешал бы!)) 12:05///// как любят говорить некоторые после тухленьких побед- ныть удел слабых, умейте достойно проигрывать! и что в итоге? как только проигрывают так и начинаются разговоры про мировой заговор.

    15.12.2016

  • King's Bounty IIII

    Levbereg Красс, Вы не бомж. В общем Кафка отдыхает. Такой талант с умением тему преватить в: "...Красс- Победитель..." и Все остальные) _________ А этот бомж-крыс, считает, что Зенит дома по делу обыграл костоломский Ростов...

    15.12.2016

  • Meddle

    Айртон, не верь ему, крассов много не бывает

    15.12.2016

  • fcsm_ZА

    СОСЛАН ДЖАНАЕВ: "ОБИДА НА "СПАРТАК"? ОБИЖАТЬСЯ - УДЕЛ ДЕВОЧЕК (БЗДЗЮБЫ)"

    15.12.2016

  • Levbereg

    Красс, Вы не бомж. В общем Кафка отдыхает. Такой талант с умением тему преватить в: "...Красс- Победитель..." и Все остальные)

    15.12.2016

  • King's Bounty IIII

    Айртон А что тут несколько крассов?)) О господи, сколько троллей развелось многониковых.)) _______________ Болотная троица: Коттузолибой, Упырь Юрич и мл. Крыс.

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Айртон..ликбез...для однониковых))).mark krass-конь.Я-Бомж..Я и он разные люди.

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей.Нет.В наших глазах грусть,и печаль.Я тогда еще смотрел сборную..В отличии от сейчас((()))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    Ю.Ю. ///а то что с братанами практически не общаешься (потому как здесь теперь почти не с кем)/// ====== Да помню я, помню)) Вот такой я нехороший...

    15.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    А что тут несколько крассов?)) О господи, сколько троллей развелось многониковых.))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей.....Я не знаю кто такой Файзрахманыч.Но я его не осуждаю.))))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Айртон..Да ты еще и Крассов путаешь))))

    15.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ю.Ю. И в чём отличие?))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    Ю.Ю. ===== Дык, разницы меж сектой и добробществом ровно столько, сколько между "румыном" и "болгарином"). Файзрахманычу руки обожгли Эдер с Сократесом, пока он за Родину сражался, а в вашенских рядах-глазах немым укором мифические бразильские реалы)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей...Родина рождает героев по мере необходимости..))) И сама контролирует их численность)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ======= А что секту "идейных борцов со Спартаком" уже разогнали?))) Ты ИДЕЮ,с ИДОЛОПОКЛОНСТВОМ не путай)))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    Не-е-е, всё ж Крассов должно быть не более одного, как Горцев, чтоб не было разночтений в прочитанном)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Айртон..Сколько людей,столько и мнений.Или ты считаешь что прочитав это я плакать пойду..к проституткам,и ханку жрать?)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Айртон..Ну и бог ему судья.))) Только что то лично он мне этого не говорил.)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Айртон М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Почитай, что про тебе вчера Док сказал.))..Я могу это и лично услышать..)))..Только что то не говорит,когда водку пьем)))

    15.12.2016

  • Ю.Ю.

    Крюков Сергей ____________ Так я, собственно говоря, и имел в виду, что появись твой пост, с раскладом по воротчикам, пораньше, то ... Хотя нет, не помогло бы))) ______________ Ипостась Красса подтверждаю))) _______________ Токма не секта, а добровольное общество идейных борцов)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати..А Дасаев в Испании-82.Продал бразилам матч,или ляп? Я просто спрашиваю.Сам то я в то время еще не мог слету определить -продажа,или нет.)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Айртон М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Почитай, что про тебе вчера Док сказал.))..Я могу это и лично услышать..)))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ======= А что секту "идейных борцов со Спартаком" уже разогнали?))) Вопрос и к Ю.Ю.))

    15.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Почитай, что про тебе вчера Док сказал.))

    15.12.2016

  • Tikhonov11

    Obl2007 Ага, а Филимонов хохлам слил, да? Жесть, откуда такие берутся вообще?! А скока он тащил? Или это не важно? Удивительно, как его поливали, а он ни одного плохого слова про Спартак не говорит. Удачи, Сос!

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Перейти рубикон Obl2007 Exsorsist По-вашему получается и Филя сдал украинцам.По-вашему получается и Акинфей сдал корейцам и Алжиру.Капец.Неужели по-вашему,вратарь не имеет права ошибаться бесплатно?)))...Даааа.А нашего Лодыгина все кому не лень покупают.Скоро в список Форбс войдет)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей..Я не секстант.Я идейный борец со Спартаком.Вот Ю.Ю. знает)))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    Cheremis57 ======= Увидимся, Окейно). Только вот с процентами я не согласен. Бывает в хоккее воротчик и "стольник" стОит, ну как в финале Нагано. А в футболе, всё ж, полтинник они "весят". Опять-таки от уровня зависит, конечно. Если вспомнить как Гришко пластался в выездном с Вердером, то тут и поболее 60%)

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    Ю.Ю. ===== Дык, я чтоль эту байду развёл?) Звиняйте). Тока, навродь, к Джанаеву был корректен, не?)

    15.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Cheremis57 Не забывай про голы Ростова Спартаку из офсайда в прошлом году!)) Там тоже детектор не помешал бы!))

    15.12.2016

  • Sernika

    С. Джанаев по мастерству ничем не уступает И. Акинфееву. Но пока и не превосходит. Вспомните сухую серию С. Джанаева в чемпионате. В этих играх 1-2 удара за игру долетало до ворот. Остальные удары блокировала защита. В ЦСКА зашита проходной двор... Естественно И. Акинфеев стал пропускать больше мячей.

    15.12.2016

  • Перейти рубикон

    Obl2007 Exsorsist По-вашему получается и Филя сдал украинцам.По-вашему получается и Акинфей сдал корейцам и Алжиру.Капец.Неужели по-вашему,вратарь не имеет права ошибаться бесплатно?)))

    15.12.2016

  • Ю.Ю.

    Крюков Сергей === 11:49 ________________ Квинтэссенция. Нацарапал бы чуть раньше, может всё на этой ветке было бы более интеллигентно)))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    Cheremis57 ========== Да не переживайте Вы так. Тема "слива" бесконечна, пока есть тот же футбол и море болельщиков разных мастей. Кто-то увидит Сослана, кто-то Березовского,кто-то Филимонова, кто-то Акинфеева и т.д. Если уж Стипе был обвинён на "страницах" сего издания в "сливе" матча в декабре 2013-го... Человек, подарил праздник многим, а прошло время - и в "утиль", как так, от Спартака пустил.Непорядок. Хапуга)))

    15.12.2016

  • miker65

    Ю.Ю. Хорошаяя шутка юмора про Березовского!

    15.12.2016

  • анти-шпрота

    Очень адекватное интервью. Практически со всем согласен - и про упорядочивающую роль Бердыева и Карреры в последующих успехах своих команд, и про Граната. Отдельный респект за то что взял и любит своего годовалого Квентина. Нормальный человек и хороший вратарь. Успехов ему (но только не бомжатнике!). А касаемо того злополучного матча в Самаре и финиша того сезона, в целом - тут слов из песни не выкинешь: отцепил он Спартак тогда от "золота", фактически в одиночку отцепил. Полагаю (надеюсь), что неосознанно это сделал. Но факт налицо.

    15.12.2016

  • Obl2007

    И пусть спасибо скажет что по башке не настучали за такие дела.... А то не обижается он ! Он не девочка ! Обхохочешься !

    15.12.2016

  • Obl2007

    Exsorsist Cheremis57 У меня вопрос к болельщикам "Спартака"- почему вы "назначили" стрелочником Джанаева ==================== Популярно объясняю не далекому. Джанаев слил два важнейших матча. Слил, холоднокровно и без всяких сомнений. Ничего личного, только бизнес.============================Не просто слил ! А сам себе мячи в ворота закидывал ! Два матча ! Совпадение ???? Не думаю !!!! Или как некоторые пишут - несчастный случай ? В двух матчах ? И сам себе ? Все очевидно даже слепому !

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..///Крюков Сергей...Сам спросил.Не хочешь получать ответов,не задавай вопросы.А то вдруг у собеседника настроение....лирическое.)))/// ======= Вопрос-то звучал по команде, а тут плавно стрелы на болельщиков, судя по канве дискуса. Впрочем, о чём это я? Один сектант не понял другого. Да и ещё и не в настроении))). А ответы я наперёд знаю, не переживайте.

    15.12.2016

  • Exsorsist

    BenderCart================== А как же? За свои слова надо отвечать. Или нет? Так ,трусливо спрятавшись за ником, оскорблять всех подряд? Здорово придумал ! )))))))))))))))))

    15.12.2016

  • Ю.Ю.

    А чего тут спорить? Джанаев навсегда останется для красно-белых изгоем, виновным в сдаче чемпионства. Соглашусь с посылом, что Джанаев "продал", а Березовский пропустил исключителдьно благодаря высочайшему мастерству спартаковских атакёров.

    15.12.2016

  • BenderCart

    Судя по словам Эксорциста, на нашей Родине опять появляются стукачи и сексоты. Вот обидел какого-нить такого в интернетах и доказывай потом, что не верблюд))

    15.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Cheremis57 Айртон ====== Какая разница откуда Безбородов. Все судьи в России зависят от футбольной мафии! Как ему сказали судить, так он и поступил!! Он же не враг себе, чем будет кормить судью, если ослушается? 11:14 --------------------------- Спартаку 15 лет не дают выиграть чемпионат.)) Футбольная мафия как раз-таки работает на Зенит и ЦСКА.)) Так что с логикой и фактами у тебя серьёзные проблемы!))

    15.12.2016

  • Mangust071

    Cheremis57____________перед тем как писать и делать выводы, необходимо посмотреть о чем ты хочешь написать, а защищать человека не зная за что, это как минимум глупо!!!!!! а 10 человек играют в футбол и удары все заблокировать невозможно физически!!!!!!!!!!!!! я считаю, что был несчастный случай, но у болел Спартак есть повод его недолюбливать!!!!!!!!!это как минимум! ты же вспоминаешь ошибку Безбородова????!!!!! а если тебе кто-нибудь (кто не смотрел этот матч)скажет что не надо его винить, просто не надо было грубо играть и где были остальные 11 (ну в смысле 9))) игроков Ростова)))что ты ему ответишь

    15.12.2016

  • Exsorsist

    15.12.2016

  • Exsorsist

    .

    15.12.2016

  • Exsorsist

    Cheremis57======================(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - (в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ) наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

    15.12.2016

  • Exsorsist

    Cheremis57============== При этом оскорбляя других ? Федун ничем не оскорбил Джанаева, в отлиичие от тебя. Вообще то за такие слова, тебе срок светит до 3-х лет, - за оскорбление на национальной почве. Так что "фильтруй базар."

    15.12.2016

  • pussykitty

    Смотрю Джанай классный домик отгрохал на откатные за ляпы. Красавчик, хорошо Федауна нагрел.

    15.12.2016

  • Obl2007

    Айртон Джанаев, а слабо полиграф пройти на предемет слива тех матчей в Спартаке?)) Вот это было бы по-мужски!)) ===============================================================================================================ДА НЕ БУДЕТ ЭТОГО НИКОГДА ! СЛИЛ !!!! КТО ВИДЕЛ ЭТИ МАТЧИ ТОТ ВСЕ ПОНИМАЕТ !

    15.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Cheremis57 Айртон ===== А может заставим пройти полиграф Безбородова и узнаем сколько он получил за удаление двух игроков "Ростова"? 10:31 Безбородов питерский. К тому же родственничек Малафеева. Он Спартаку подсуживать ни за какие деньги не будет даже теоретически. А вообще я за полиграф всех судей.

    15.12.2016

  • Levbereg

    Джанаев лучший вратарь России 2016 года. Можно Селихова назвать, но он в Европе не играл. Да и как игрока, его можно было назвать лучшим, наряду со Смоловым. Имею ввиду с российским гражданством игроков. И очень большое уважение к человеку, который сумел подняться после того как очень плохо сыграл за Спартак. Жалко было и болельщиков и футболистов. Но он молодец- вернулся и вышел вообще на качественно высокий уровень игры!

    15.12.2016

  • Exsorsist

    Cheremis57----О...о...о Я все ждал, когда же пойдут оскорбления. Дождался. )))))Тролль ты обычный, а не защитник "униженных и оскорбленных".

    15.12.2016

  • Obl2007

    Cheremis57 М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ====== Спасибо за поддержку! Просто обидно за человека!! Болельщики "Спартака" обвиняют Джанаева голословно и в ус не дуют!!! Это не есть хорошо!!!!------------------------------------------------------------------ МАТЧИ ЭТИ ПОСМОТРИ А ПОТОМ В УСЫ СЕБЕ ДУЙ !

    15.12.2016

  • Exsorsist

    Cheremis57 У тебя корректность только против Спартака. Что то от тебя не было ни одного поста, когда на ветках Спартак грязью обливают. Политкорректный ты наш....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    15.12.2016

  • Obl2007

    Cheremis57------------------------------- ТЫ ЭТИ ДВА МАТЧА ПОСМОТРИ А ПОТОМ НА ЗАЩИТУ КВАКАЙ ! ДИЛЕТАНТ !

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Cheremis57..Болельщик Спартака ,,это не увлечение.не страсть.Это сексуальная ориентация.)) Имхо.Надо воспринимать их такими какими они есть.))).Одним словом-СЕКТА))

    15.12.2016

  • Exsorsist

    Федун после матча: – Как вы считаете, есть ли в этих эпизодах личная вина Джанаева или это стечение обстоятельств? "– Пусть он сходит в церковь – кто-то его заколдовал. Я другого объяснения не найду. Я не помню, чтобы один вратарь два раза подряд закидывал себе мяч в ворота. Такого просто не бывает. Кто-то, видимо, сидел, выдергивал волосы из бороды, говорил «трам-барам» – и Джанаев ронял мяч в свои ворота. Другого объяснения просто нет. Так не бывает. " ========== В футболе выводить на чисту воду виновных себе дороже.

    15.12.2016

  • werder63

    А где вопрос о том, как ДЖАНАЕВ ОТДАЛ чемпионство Спартака? Корректность? А вот Джанаев некорректен! Ему про ОШИБКИ с Коста-Рикой, а он я всегда прав! Где его вратарское искусство, когда он с конями себе забил??? Лодыгин отдыхает! Нет слов! НЕ НУЖЕН Джанаев Спартаку! Был шанс выиграть чемпионат, игрок не воспользовался, больше не будет. А 10 полевых игроков - НА ПОЛЕ играют, пока воротчик себе БАБОЧЕК в ворота пускает! А если какому крикуну ДО СИХ ПОР НЕ ЯСНО, о чем речь, так это не болельщик, а просто КРИКУН, БОЛЕЛЬЩИКАМ плевать на его мнение))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Cheremis57...Судя по ответу на мой вопрос.,Когда не в пользу Спартака-это "продали".))) Когда в пользу-Ляп.Спартак же ни игроков ,ни судей не покупает.))

    15.12.2016

  • Exsorsist

    Cheremis57 ты лично "ловил" Джанаева за руку во время его бизнеса? Почему тогда он не сидит в тюрьме и до сих пор играет в премьер лиге России?============================== У нас многих в России не ловят за руку. Даже если ловят, то не сажают. Для нынешней России это нормально.

    15.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Джанаев, а слабо полиграф пройти на предемет слива тех матчей в Спартаке?)) Вот это было бы по-мужски!))

    15.12.2016

  • Exsorsist

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Exsorsist..А Березовский в 96...Это Ляп,или бизнес?))) А руководство Зенита спрашивай... про Березовского.

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Exsorsist..А Березовский в 96...Это Ляп,или бизнес?)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей...Сам спросил.Не хочешь получать ответов,не задавай вопросы.А то вдруг у собеседника настроение....лирическое.))) Хочется душу излить))..Нет.К Вам Сергей претензий нет.))) Пошел стричься..Хочу как у вашего Луиза причесон сделать..И рожу гуталином намазать)))

    15.12.2016

  • Exsorsist

    Cheremis57 У меня вопрос к болельщикам "Спартака"- почему вы "назначили" стрелочником Джанаева ==================== Популярно объясняю не далекому. Джанаев слил два важнейших матча. Слил, холоднокровно и без всяких сомнений. Ничего личного, только бизнес.

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ====== Э-эй, хорош. Вы всем Питером мне мозг теперича выносить будете про спартачей? Дык, так и на улицу не выйдешь вскоре. А прОценты я не считал, зачем мне это? Кстати, про вторую часть "поговорки" мы с Вами гутарили, фактов ведь нет к моей персоне? Как любят согородчане мои выглядеть трепанатами-психологами -это просто восторг какой-то)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей..Какой же это косяк??))) Это "дорогой" подарок,)))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ===== Ну как Вы не поймёте, ну нетути песен про армянского. Тока коньяк. А про гамлетовского есть) На "всю страну" от биатлониста. Да и не косячил Армянин, мы с Вами это обсуждали, даж в 96-м не косячил)))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей..А так..По чесноку.За то что вы создали культ Спартака.В каждом из вас.(уж извини,это мое мнение))) в душе сидит "Мы Спартак ,а вы ....." .В ком то больше,в ком то меньше.Но сидит.Обрати внимание обмороженных болел Спартака гораздо больше чем остальных.Согласен?...

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей....И Вам мое почтение.))А "Датский" то здесь при чем.Я понимаю -Армянский))).Я не добрый к Спартаку,по определению.По статусу.и смыслу самого моего существования.))) .

    15.12.2016

  • pussykitty

    Это он болельщикам спартака говорит, что обижаться удел девочек? Ну чего там, девочки, не обижайтесь, лишил вас на ленточке двух чемпионств своими ТУПЫМИ ляпами. Чего уж, перетерпите еще 15 лет без побед.

    15.12.2016

  • ddf

    Джанаев лучший. Играет за ростовских за мужиков, а не за спартаковских девочек.

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ====== С добрым утром) Что ж ты "добрый" такой к спартачам? От имени всей России прописать треба тебе капли датского варатаря))

    15.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В принципе одним тем что он оставил без золота Спартак,он уже заслужил уважение,и любовь всей России..)))Но он не остановился на достигнутом ,и шел вперед.Шикарный сезон Ростова.Шикарный сезон Джанаева.Вперед ,Сослан.))

    15.12.2016

  • Крюков Сергей

    spartak-msk ======= "Мода" с Нигматуллина началась, приходили в Спартак и растворялись. Психология? Трудно сказать. Приличный уровень держали Стипушка, Войцех да Дикань. Но косячили, бывало. Ковалевски с Торпедо "знатно" за шиворот получил). И потом, особой обиды со стороны Сослана и я не увидал. Просто "особист" вопросами про Жиркова, Гинера, про "согревание души" выступлением именно Ростова в Европе смутил парня. Ну уровень такой у нынешней журналистики, как могут, так и нарабатывают на хлебушек.)))

    15.12.2016

  • Трижды разбанен)

    очень интересное вью, спасибо! Сослану и МУЖИКАМ удачи со спартой! Ждем 1/8 ЛЕ

    15.12.2016

  • spartak-msk

    Обида на Спартак? Чел похоронил наши надежды на чемпионство. После его ляпов имя Сослан стало нарицательным. Просто в то время не тянул. Но рад, что у него пошла карьера в гору

    15.12.2016

  • dimarmy

    Фото с удочкой, аще! Хохотал от души! Ну кто рыбак, тот поймёт))))))

    15.12.2016

  • howard

    Спасибо за интервью. Удачи и восстановления. Конечно вратарская позиция самая конкурентноспособная в нашем футболе и итересно будет понаблюдать за сборной, показательно будет. Сослан действительно играет глубоко, ну если ему так удобно... А вот ввод мяча в игру явно фиговый. Приятно было увидеть, что у Джанаева есть вполне себе конкурентный второй вратарь - Медведев. Этот парень может далеко пойти.

    15.12.2016

  • Жорик Вартанов

    не обижается он, упырь, шкура ты продажная

    15.12.2016

  • pakha

    Да это же дно) сосланчик. одно имя говорит о многом)))) даже читать не стал))

    15.12.2016

  • Rastan

    Настоящий мужик! Удачи, Сослан!

    15.12.2016

  • velikiy knyaz

    Полностью согласен с Басистом

    15.12.2016

  • Басист

    Не только отличный вратарь, но и очень достойный, спокойный и адекватный человек. Который не опустил рук, когда жизнь сурово била, и своим трудом и терпением добился того, что по факту является на текущий момент лучшим вратарем в России. Спасибо Сослану за превосходную игру и сумасшедший по результатам год - исторический год для Ростова, спасибо Сергею Егорову за отличное вью. Некоторые из комментёров ниже, вы смешны))

    15.12.2016

  • Obl2007

    Болела_23 интересно,сколько получил денег, когда в двух играх промухал чемпионство Спартака? ===========================================================================================Вот это правидьно ! Настолько было все очевидно !!!! Думаю что не только болелам , но и руководству Спартака Именно после этого Джанаева в Спартаке и не стало ! И именно Спартак КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет видеть в своих рядах Джанаева , а не наоборот ! И сказать ему нечего на это ! Ни сейчас ни через сто лет ! Вот и все ! И пусть спаибо скажет , что не вынесли сор из избы .... Кстати - про Бздюбу кошельки тоже не стали сор выносить !

    15.12.2016

  • Сeрый

    Основательно, серьезно рассуждает. "Он сказал, что якобы у игроков "Ростова" нет международного опыта. О’кей, нет, значит, нет. Спасибо, позицию мы поняли". У слуцкого слова, а у Джанаева дело.

    15.12.2016

  • Болела_23

    интересно,сколько получил денег, когда в двух играх промухал чемпионство Спартака?

    15.12.2016

  • slgeo

    Умница Сослан, все делает правильно. И труд его вознагражден.

    15.12.2016

  • alexander507

    дерзит)

    15.12.2016