18 апреля 2019, 21:00
Андрей Ромашов, адвокат нападающего "Зенита" Александра Кокорина рассказал о ходе сегодняшнего заседания Пресненского суда Москвы и ответил на вопрос, как будут искать свидетельницу, которая видела момент конфликта футболиста с водителем Виталием Соловчуком.
- Откуда взялся счет на 400 тысяч?
- Счета, которые демонстрируются в СМИ, не соответствуют действительности.
- Какая реальная сумма?
- Помню, что в "Кофемании" погуляли на 17 тысяч рублей. В другом заведении - что-то около того или даже меньше.
- Как оцените итоги сегодняшнего заседания?
- Джафарова сообщила причины нанесения побоев Соловчуку, что ранее подтверждали другие свидетели.
- Почему Джафарова так нервничала?
- Ох, если бы вы встали за кафедру, я бы на вас посмотрел. И потом: Джафарова сообщила, при каких обстоятельствах проводился допрос у следователя: на нее кричали, пришлось заменять один из протоколов допроса. Эти показания Джафаровой, занесенные в протокол, буквально побуквенно, соответствуют показаниям еще трех свидетелей. Понятно, кто автор всего. Почему нервничала? Наверное, пригрозили: "Говори, как надо!". Я просто предполагаю. Но оценку потом делает суд. При допросе Пака и Гайсина вчера мы обратили внимание, что оба дают показания по записям. Из-за этого я отказался задавать ему вопросы по существу, только дополнительно спрашивал. О чем это говорит?
- Я не могу судить. Вы - адвокат.
- Если человек рассказывает, что действительно было, ему записи не нужны. Если какие-то детали нужно подредактировать, тут нужны записи.
- Почему показания охранника разнились с протоколом?
- А показания охранника сравнимы с показаниями еще двух свидетелей. Почему разнятся? На первых стадиях им демонстрировали запись и спрашивали по ним показания. А в суде они дают показания по своим воспоминаниям.
- Как будут искать свидетельницу Александру Поздняковене? Через посольство?
- Нет. Если нам не удастся содействовать суду к понедельнику, как мы обещали, то ее показания будут оглашены в соответствии с законом. Когда гражданин другого государства отказывается являться в суд, его показания подлежат безусловному соглашению. (Илья Егоров)
Напомним, Кокорин вместе с хавбеком "Краснодара" Павлом Мамаевым были взяты под стражу за участие в двух драках в центре Москвы в октябре 2018 года, в результате которых были избиты водитель ведущей "Первого канала" Ольги Ушаковой – Виталий Соловчук, чиновник Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП "НАМИ" Сергей Гайсин.
3 апреля решением Пресненского районного суда срок ареста обвиняемых был продлен сразу на полгода – до 25 сентября.
Подводник
Пройдут выборы на Украине, посадят этих упырей, о чём мы тогда будем читать. Адвокаты всех свидетелей перекупили, жаль что видио записи не переделать, не успели их выкупить. Ведут себя нагло. Не уважают суд. Думаю судья впаяет им по полной.
19.04.2019