22 апреля 2019, 15:01
На заседании Пресненского суда по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева свидетель Максим Сизов рассказал об обыске в квартире брата форварда "Зенита" Кирилла Кокорина. Он также раскрыл слова подсудимого о процессе.
Братья Кокорины, Мамаев и друг полузащитника "Краснодара", детский футбольный тренер Александр Протасовицкий утром 8 октября 2018 года стали участниками двух драк, в которых сначала в кафе пострадали чиновник Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП "НАМИ" Сергей Гайсин и водитель ведущей Первого канала Виталий Соловчук на парковке у ночного клуба. Обвинение предъявлено по двум статьям – побои и хулиганство.
– Лично знаком только один. Кокорин Кирилл. Я проводил обыск по месту жительства. Остальные из СМИ, – сообщил суду Сизов.
– В каких оперативных мероприятиях вы участвовали?
– На основании поручения мной проводился обыск по месту жительства Кирилла Кокорина. Также проводилось изъятие электронных накопителей с видеозаписями. А позже раскадровка записей.
– Как делалась раскадровка?
– Есть программное обеспечение. При мне произвелось вскрытие конверта, и уже на компьютере производился стоп-кадр. Грубо говоря, скриншот.
– Производились какие-либо изменения на носителях? Монтаж?
– Нет, ни в коем случае.
– Что было зафиксировано на снимках?
– Там порядка 250 фотоснимков. Если мы будем каждый просматривать, много времени произойдет. Но общую картину того, что произошло, можно было составить.
– Лично общались с Кириллом Кокориным?
– Может, непродолжительное время. Во время доставления его следователю.
– Беседовали по поводу инцидента?
– Особых выяснений не было. "Да, набедокурили, посмотрим что дальше будет". Конкретики не было. (Александр Рогулев)
3 апреля решением Пресненского районного суда срок ареста обвиняемых был продлен сразу на полгода – до 25 сентября.