17 сентября 2019, 09:24
Полузащитник Павел Мамаев, нападающий Александр Кокорин и брат форварда Кирилл освобождены из заключения и покинули исправительную колонию общего режима №4 города Алексеевки Белгородской области. Футболисты вышли из тюрьмы по УДО (условно-досрочному освобождению).
Мамаева и Кокориных встречали многочисленные журналисты. Утром к колонии приехала мать братьев Светлана Кокорина и отчим форварда и отец его брата Кирилл Логинов. Последний стал участником инцидента с наездом на одного из корреспондентов. Все трое освобожденных после выхода сразу сели на заднее сиденье внедорожника, на котором их увез Логинов.
Ходатайства на УДО Мамаев и Кокорины подали 2 августа, 6 сентября в ИК-4 прошло выездное заседание Алексеевского районного суда по делу. Ранее на осужденных футболистов были составлены положительные характеристики от ФСИН и руководства колонии, в результате прошения были удовлетворены. Через 10 дней после принятия решения и вступления его в силу заключенные смогли покинуть ИК-4.
Братья Александр и Кирилл Кокорины решением Пресненского районного суда Москвы от 8 мая были приговорены к заключению в колонии общего режима сроком на 1 год и 6 месяцев, а Мамаев и детский тренер Александр Протасовицкий — на 1 год и 5 месяцев. Все они осуждены по статьям о побоях и хулиганстве после участия в двух драках в центре Москвы утром 8 октября 2018 года, в результате которых пострадали водитель Виталий Соловчук, директор департамента Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин.
Кокорин и Мамаев были задержаны 10 октября после явки в полицию для дачи объяснений по дракам, позже им, Кириллу Кокорину и Протасовицкому выбрали меру пресечения в виде ареста. Срок несколько раз продляли на время подготовки и рассмотрения дела, а апелляции на изменение меры пресечения отклонялись.
Во время слушания дела братья Кокорины, Мамаев и Протасовицкий содержались в московском СИЗО-2 «Бутырка». В ИК-4 Алексеевки Мамаев и братья Кокорины после отклонения апелляции на приговор были этапированы из Москвы в начале июля. При этом Протасовицкий после вступления приговора в силу не был отправлен в одну колонию со своими друзьями — его этапировали в Брянскую область.
Если ходатайства об УДО не были бы удовлетворены, Мамаев (как и Протасовицкий) должен был пробыть в заключении до 6 ноября, а братья Кокорины — до 7 декабря.
Что можно, а что нельзя Кокорину и Мамаеву после выхода по УДО //
Дело Кокорина и Мамаева. Все эпизоды
Я ж не виноват, что сайт так сделали, что когда отвечаешь на всплывающие сообщения, получается, что пишешь сам себе. Вопросы к разработчикам
17.09.2019
Владимир
С освобождением, ребята! Теперь как по Ленину: тренироваться, тренироваться и тренироваться...
17.09.2019
spetrov
Заканчивай сам с собой разговаривать. Плохо кончится.
17.09.2019
пять лет за твит, даже без призывов. три года за то, что легко задел шлем три с половиной года за то, что просто шел мимо. О какой свободе слова ты говоришь?
17.09.2019
FCSM
Шапито закончилось.
17.09.2019
spetrov
Судья Оливер Холмс сформулировал знаменитый тезис о том, что свобода слова не позволяет тем не менее умышленно кричать "Пожар" в переполненном театре. И вслед за этим закрыл студента Шенка на 5 лет, за то, что тот рассылал призывникам письма о том, что призыв - это рабство и противоречит конституции (дело Schenck v. United States). Почитал бы ты хоть что-нибудь на досуге.
17.09.2019
B.W.D
теперь и в кафе опасно ходить....
17.09.2019
5 лет за твит 3 года за задевание шлема 3,5 года за то, что просто шел мимо 3,14доpocиcя - она такая:)
17.09.2019
александр маркович
Иисус спустился на землю?:joy:
17.09.2019
krinf15
Слава Богу! Теперь очень важно, чтобы озлобленные челы их не закошмарили. У каждого должен быть шанс на исправление!
17.09.2019
shur
Свершилось!
17.09.2019