Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 апреля 2019, 19:25

Семак хочет, чтобы "Зенит" продлил контракт с Кокориным

Никита Коновалов
Корреспондент

Главный тренер "Зенита" Сергей Семак выразил надежду, что клуб продлит контракт с Александром Кокориным. У форварда истекает срок соглашения этим летом.

С 8 октября Кокорин и хавбек "Краснодара" Павел Мамаев находятся в СИЗО по обвинению в избиении федеральных чиновников Дениса Пака и Сергея Гайсина, а также Виталия Соловчука, водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой. 3 апреля суд продлил их арест до 25 сентября.

– Я уже обозначал позицию, – сказал Семак в эфире передачи "8-16". – У меня не укладывается в голове: тот проступок, который они совершили, несоизмерим наказанию. Это очень большой перебор.

Не знаю, можно ли после такого вернуться. Ребята очень опасны для общества, если их выпустят на свободу, наверное, будет очень опасно (эти слова Семак произнес с сарказмом. – Прим "СЭ").

– Можно ли вернуться после такого?

– Думаю, можно. Насколько быстро и как, пока неизвестно. Сколько понадобится восстановиться после травмы, плюс еще психологическая травма.

Кокорин много занимается благотворительностью, никакой опасности он для общества не несет. Сейчас у него заканчивается контракт. Решать руководству, но я бы хотел, чтобы он остался в "Зените".

124
  • bolelschik.volga34

    Если бы самому Семаку стулом двинули, он также предложил Коке остаться???

    09.04.2019

  • Андрей Дубровский

    Как это Семак еще не предложил присвоить Кокорину звание Героя России? (Хотя, судя по списку недавно награжденных, это вполне возможно - там подобных "деятелей" изрядно. ) Он, предлогаяг возобновить миллионный контракт с Кокориным не подумал, что еще неокрепшие умом фанаты захотят взять с него пример (кстати именно поэтому Галицкий отказался продлевать контракт с Мамаевым). А тогда сарказм об обшественной опасности может стать неприятной реальностью.

    09.04.2019

  • Ruslan O

    читайте УК. Там за такие проделки всё очень подробно написано

    09.04.2019

  • Александр Безуглов

    Чем он деньги заработал? Гулянием по зелёному газону? Покажи пальцем на то, что им сделано и что стоит денег.

    09.04.2019

  • Александр Безуглов

    По тому что придурок.

    09.04.2019

  • Sven Fischer

    да хоть стулом , хоть кирпичом.....банальная драка ..каждый мужик должен уметь постоять за себя, а не жаловаться, как девочка

    09.04.2019

  • Александр

    Пусть адвокатам своим за это спасибо скажет. ПРизнал бы свою вину, дело бы рассмотрели в особом порядке в течении двух месяцев. Дали бы условно и назначили бы сумму за причененный вред. Все же текущие задержки, следствие действий адвокатов, которые всячески затягивают процесс, посточнными ходотайствами и жалобами.

    09.04.2019

  • Ruslan O

    маловато годовой аренды. Пусть играют столько в бесплатной аренде, сколько им максимум по статье УК за такие делишки ломится. Там по-моему семь лет. Вот это ещё будет справедливо.

    09.04.2019

  • a_l_p

    Что есть "прекратите"??? Это ли не диктат и указание оным на их место в иерархии личных представлений указующего?

    09.04.2019

  • вэняляйнэн

    Сам погибай, а товарища выручай_________Слышали о таком?

    09.04.2019

  • вэняляйнэн

    Каждое преступление имеет свой срок наказания по суду. Кстати, на данный момент Кокорин и Мамаев не осуждены. После отбытия наказания гражданин выходит на свободу с чистой совестью и имеет права, как любой другой гражданин. В данном случае Кокорин и Мамаев будут иметь полное право на продолжение своей футбольной карьеры.

    09.04.2019

  • Yury Poltaranin

    Семаку самому бы летом остаться в Зените! А он за Кокору топит ещё. О себе подумай сначала.

    09.04.2019

  • MVD1969

    Кокорин, конечно,придурок редкостный, однако почти год в тюрьме без суда - реальный перебор.Виноват - направляйте дело в суд. Две банальные драки и 18 томов дела - идиотизм.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Спс. Попробовал - прокатило. Так теперь и буду делать всегда.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Ну какой я тебе первый встречный, Серго? Я, на минуточку, лучший игрок согазия на данный момент!

    08.04.2019

  • sergs1

    это не домыслы, это инсайд. Скрины с какого перепугу я буду первому встречному выкладывать?

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Скрины есть общения, или это лишь предположения и домыслы?

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Ну тут сиюминутная выгода (экономия) оказалась важней прост. Так совпало. Да, я циник, но мы в Нигерии все такие.

    08.04.2019

  • sergs1

    Магнит Галицкого никогда не спешил расставаться с портящимся товаром, если его еще можно было впарить. Мамаев не сильно испортится после отсидки, его цена не упадет в ноль. Бонусов он не получил бы, а зп в его положении можно было обсудить.

    08.04.2019

  • sergs1

    Общались с влиятельными людьми...

    08.04.2019

  • ГУГО ОБЕРШТЕЙН

    А ТЫ текст набери , возьми конверт почтовый и к ЭКРАНУ компа/нубука приложи!!! Действует безотказно... Только марка на коверте должна быть негашёная....

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Я так думаю, что человек имел ввиду то, что Зенит публично выражал поддержку Кокорину. З.Ы. Берите меня уже, я вам победный гол забью в финале ЛЧ!

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    И где тут, кстати, переход на личности? Всё в рамках толерантности, как и положено на СЭ...

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Прекратите искать чёрную кошку в тёмной комнате уже! Всё гораздо проще. Жадность. И ничего более. Простое человеческое чувство. И З.Ы. Зачем эти "с" в конце слов, вы что, насмотрелись совеццких фильмов про белых офицеров?))

    08.04.2019

  • a_l_p

    Снова на личности переходимс, любезнейшис! Это излишнес...

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    ??? Не о том речь у нас шла, зачем уводить разговор в сторону? В мире много несправедливости, у нас вот например, человечину едят и что? Миллионы пацанов чаляцца в тюрьмах по всему миру. Не в наших силах это изменить, так что успокойся, почитай Заратустру и прими этот мир таким, какой он есть.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    СЭ, настройте уже нормально комменты! А то по 10 раз набирать одно и тоже приходится, всё слетает напрочь..((( А нам, нигерийцам, ещё сложнее, ибо не сильны мы в грамматике русскага языка..(((

    08.04.2019

  • a_l_p

    А пацанва за что должна по тюрьмам чалиться из-за слабостей чьих-то, превозносимый?

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Любить деньги - тоже принципиальная позиция, факт. И одна из самых принципиальнейших в мире, так-то.

    08.04.2019

  • Rado083

    на месте судьи выбрал бы для них обоих наказание в виде годовой аренды в Анжи ) пусть бесплатно играют и помогают команде )

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Человек слаб. И я слаб и Галиццкий. Все мы любим деньги - о том и речь. а ты всё о "светлых помыслах"..)

    08.04.2019

  • Тот самый Зануда

    А как отмазывали то?Денег предагали,или как?

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Ну право, вы наверное, находитесь под магией Галицкого, как и многие на этом портале. Ну какая чистота помыслов может быть у армянина, опутавшего всю вашу страну сетью "магнитов"? беспристрастно попробуйте подумать. Ну жадность же простая, имхо. Если хотите, можете её называть рачительностью, если вам будет легче от этого...

    08.04.2019

  • a_l_p

    А чем лучше сорить без меры у народа последними отнимаемыми??? И ты ведь хочешь туда, где сорят!!! Тебе ли судить о помыслах иных?

    08.04.2019

  • Ruslan O

    и попросят - на кой они сдались Зениту? Бестолковые оба....

    08.04.2019

  • Ruslan O

    "У меня не укладывается в голове: тот проступок, который они совершили, несоизмерим наказанию"--------А за то, что орда пьяного быдла от души прикладывается стулом по живым людям, какое нужно наказание? Оставить без сладкого после обеда на три дня? Семак, ты как был буратиной, так им и остался. Конъюктурщик и жополиз.

    08.04.2019

  • sergs1

    Галицкий сразу же обозначил свою принципиальную позицию, когда еще никто не предполагал, что дело так затянется. В то время, как Зенит пытался отмазать Кокорина

    08.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    номер паспорта и мазок из задницы не требуется? какое отношение имеет кто откуда при переписке в интернете? я уже не говорю о теме в статье. уверяю, что твои навыки мисс Марпл не квалифицированны. я не из/с Украины.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    "он просто не хочет свои несоразмеримо большие кровные тратить" (с) так всё-таки жадность, мобыть? Задумайтесь...

    08.04.2019

  • a_l_p

    ...не надо видеть в чистоте помыслов подлость и наоборот! Может тебе к Галицкому стоит проситься... если ты реально хорош, как ты говоришь..., а не вместо Кокорина?

    08.04.2019

  • a_l_p

    ...за что наезжаете, за правду и логику, господа... ...???

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Ну лан тогда. А то я подумал уже, что ты расист. А с чем не согласен-то?

    08.04.2019

  • sergs1

    не согласен с комментариями

    08.04.2019

  • KANT

    Молодец,поставил на место быдло...Такие бы в камере сразу петушками и стали....Поэтому на других и гонят..

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Серёга, почему ты меня минусуешь? Это потому что я чёрный?((

    08.04.2019

  • sergs1

    как бы тебя самого на выход не попросили вместе с Кокошей

    08.04.2019

  • Кант

    Тебя,меня...Дубина деревенская..Слов что ли не знаешь?Неуч куев.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Тем более, своя молодёжь подрастает и надо освободить место в основе для менее дорогих игроков. Нет, что-то у меня не сходицца, имхо.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Так уж и копейки? Вы верите, что Ахмат и Урал заплатили бы за него хоть что-то большее, чем его годовая зарплата? Утопия же...

    08.04.2019

  • koden

    Уважаю Семака и как специалиста, и как человека, но эта вторая глупая фраза, которую от него слышу. Первая была про Спартак в подвале таблицы в каком-то году. Я не болельщик Спартака, но сопреника нужно уважать.

    08.04.2019

  • a_l_p

    Объясняю на пальцах - это копейки по сравнению с возможной ценой за трансфер в Ахмат, Урал, например, жаждущих иметь Мамаева в составе (независимо от от морали, как Семак Кокорина)... В любом случае, у Галицкого не жадность, а дальновидность - он просто не хочет свои несоразмеримо большие кровные тратить на воспитание пацанов в своей футбольной академии, чтоб они потом по тюрьмам сидели, а не в футбол играли...

    08.04.2019

  • Rais Zh

    Зарплата это заработанная плата. Галицкий подал в соответсвующую инстанцию прошение, чтобы выяснить, действительно ли это так. Пока решения нет по этому вопросу.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    О господи, я же просто спросил. Зачем сразу насиловать мой нигерийский моск такими сложными предложениями? И всё-таки? Популярно? Может просто зажал бабло? Зачем ему платить зарплату неиграющему зэку? Деньги то его, а не общественные всё-таки. А?

    08.04.2019

  • a_l_p

    Уважаемые, а вы можете утверждать, что непрерывно попадавший в основу игрок сборной, накануне изящно забивший впервые в ЧР рабоной, вдруг стал бесполезен клубу хоть для перепродажи??? Может о непростой суперантижадности речь?

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Уважаемый, а вы можете объяснить в двух словах, как нам, простым смертным, отличить принципиальность Галиццкого от простой жадности? А то я чёт в сомненьях теряюсь, хде тут грань искать...

    08.04.2019

  • Rais Zh

    У нас в белокаменной закон и порядок. Пусть в "Бандитском Питербурге" развлекаются.

    08.04.2019

  • a_l_p

    Сравните принципиальность Галицкого в связи с Мамаевым и беспринципность Семака и тех, за кем и он стоит...

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Надо провести опрос среди бабушек из российских деревень: что для них важнее - 1 - Кокорин в Зените с зарплатой в 5 лямов за 5 голов в год. 2 - газ в избах + Игбун на острие атаки флагмана с зарплатой всего лишь 2 ляма и с 25 голами за сезон и гарантированный выход в полуфинал ЛЧ как минимум. Уверен, все наши пенсионеры и бюджетники выберут второй вариант как правильный и логичный. Ляксей Борисыч, задумайтесь уже!

    08.04.2019

  • Sasha Hagen

    А Семак не хочет ему зарплату из своего кармана платить, особенно пока он в СИЗО вес набирает?!

    08.04.2019

  • rusfed 2.0

    Да нафига???? У ""смежников по недрам"" из КАУЧУКА наплавят... А после возможного удара неизвестно КТО дольше будет вибрироввать. Бьющий, битый или....... табуретка????

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Золотой мальчик росфутбола попал в тюрьму, это ли не психологическая травма?

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Кокорин - это позолоченная, но давно уже устаревшая гужевая повозка из прошлого, Игбун - будущее современного футбола. Только слепой может этого не видеть. Поднимите уже веки руководству Зенита!

    08.04.2019

  • rusfеd 2.0

    Уверен, Газпром продолжает Кокорину платить его зарплату в полном объеме - 5 млн евро в год. А Галицкий Мамаеву прекратил. Потому что тратит свои деньги, а не бабушек страны.

    08.04.2019

  • Lars Berger

    Даже интересно, что Семак имеет ввиду под психологической травмой? Кокорин и в СИЗО колдырить продолжает?

    08.04.2019

  • Lars Berger

    Но все стулья и табуретки на базе и в раздевалке "Зенита" на всякий случай прикрутят к полу. Мало ли... Вдруг Кокорин снова нажрется и захочет "клин клином" тяжелейшую психологическую травму вылечить.

    08.04.2019

  • Вася Гоблин№6

    Зачем Зениту Кокорин? Как будто нет больше нападающих в согазе. Рекомендую руководству Зенита присмотреться к одному прекрасному форварду из Уфы, который просто рвёт все шаблоны и раскрывает свои возможности у всех на глазах. А возможности-то огромные! Или Питер не хочет выиграть наконец-то Лигу Чемпионов? По моему, пришла уже пора, имхо. Не упустите свой шанс, Сергей Богданыч и Лексей Борисыч, он даётся только раз в жизни!

    08.04.2019

  • Berkut-7

    НАрод просто уже устал проявлять мудрость, просыпаются только звериные инстинкты и этов сё нарастает и нарастает , ситуация с Кокориным просто один из эпизодов в обществе , который показывает что общество устало уже , дальше все идёт к взрыву.

    08.04.2019

  • Serg Tunsen

    может и понимаю, но с моей точки зрения, народ как раз и должен отличаться от чиновников мудростью и справедливостью, а не требовать крови при первом же удобном случае.

    08.04.2019

  • Berkut-7

    Ну все ты понимаешь о чём я говорю , только дурака включаешь , не понятно для чего.

    08.04.2019

  • Serg Tunsen

    я тоже в монако был, куда сдаваться?

    08.04.2019

  • Berkut-7

    Я тебе больше скажу, народ и Пака вместе с Миллером отправил бы в СИЗО , была бы возможность , потоу что гнев в народе уже зашкаливает от несправедливости.

    08.04.2019

  • Игорь Сергеев

    Ты много владельцев клубов знаешь, которые выбрасывают деньги на ветер?

    08.04.2019

  • Serg Tunsen

    за монако в сизо? отлично

    08.04.2019

  • Berkut-7

    ЕСли ты едешь играть за сборную страны буть любезен УВАЖАЙ эту страну и если вы все стране устроили траур , а сами в Монако погнали веселится , это показатель насколько они гнилые люди и что им плевать на свой народ и страну , у них жизньс шампанским в любое время года и погоду, СЛИШКОМ дохрена счастливая жизнь получается у таких людей, а народ живет в нищите и несправедливости день за днём и именно ЭТА причина точ то народ видя неспарвдлеивость наказания , выступают ЗА НАКАЗАНИЕ их, для народу эти двое ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА с шампанским в руке , вот пусть сидятьв СИЗО и атм теперь пьют шампанское , я думаю очень много людей солидарны со мной.

    08.04.2019

  • Ugo Chaves

    не, богданыч толерантен, он бы понял и простил!

    08.04.2019

  • Кант

    Жопе слово не давали голубок.

    08.04.2019

  • serg1001

    Чего вы такой стеснительный то? чего так? Так по боевому "рашку" разложили, "холопов и челядь" обличили. А как спросили - аткель ты мил человек, сразу обосрались и в кусты. Чего так?

    08.04.2019

  • rusfed 2.0

    Братан, а я думал, что ТАМ и от ТАКОГО скорее экстаз наступает....

    08.04.2019

  • залетный 1234

    Это к следует адресовать немцам и американцам, им и решать

    08.04.2019

  • Остров заячий

    Плюс еще психологическая травма______У меня психологическая травма наступит, когда я в Монако шампанского попью на 250 000.

    08.04.2019

  • Беркут

    Вначале Вам, как минимум,нужно попасть в Зенит, а потом только начинать эксперемент.

    08.04.2019

  • Telesik

    Похоже я с Миллером тут общаюсь. Тогда заплати со своего кармана этому Кокорину. И колено ему подлечи тоже сам:smiley:

    08.04.2019

  • Berkut-7

    Да я говорю, народ требует крови , за их мажорскую жизнь показушную , всем плевать что Кокорин там чиновнику стулом захреначил , врезал бы тот же Евсеев чинушу , все его героем бы считали до конца жизни,а когда такие мрази как Мамай с Кокорином , то народу ПРОТИВНО из защищать просто наспросто, хотьи видят что их несправдливо прессуют.

    08.04.2019

  • LLL71

    Согласен. Кончать надо этих отморозков. За водилу им семерик корячится. С Паком конечно не так все серьезно, но тоже стульями там намахали на статью.

    08.04.2019

  • залетный 1234

    уже не имеет)

    08.04.2019

  • shpakЪ

    Богданыч, он с тобой зарплатой чтоль делится?

    08.04.2019

  • Алексей Ков

    Семаку плохого не желаю, но думую что любой из этих заступающихся, после того как его опинали бы в 6 ног, верещал что расстрелять мало таких поддонков

    08.04.2019

  • Telesik

    Российская энергитическая компания имеет более 50% акций , которой принадлежит государству. Так что -народное достояние

    08.04.2019

  • rusfed 2.0

    А пьяный рулёж на своих понторензных мобИлях????

    08.04.2019

  • Ugo Chaves

    как кто? чиновник же. получив стулом по голове он дожен был как нормальный человек слиться по тихому, а он возмущаться начал, да еще и на мировую идти отказался. как тут травму то психологическую не получить???

    08.04.2019

  • rusfed 2.0

    Слышь , ВЫ с ""Кравец И."" близнецы однотестикуловые , чо ли??? ""мужик...мужик..."" ВАШ третий ""мужик"" в холландии сейчас за базар СВОЙ пинков под пятую точку получит... Тоже любит пафосные речи.

    08.04.2019

  • Berkut-7

    Вообще с моей стороны претензии к Кокорину за евро16 , там он повел себя как гнида и эти пол года наказание за вечеринкив Монако , поэтмоу народ его и не хочет защищать , по факту конечно Кокоринв эпизоде со стулом должен был получить 15 суток и все .....но народ помнит что Кокорин слишком дохрена маджором себя возомнил поэтому к нему такое отношение и к МАмаеву тоже самое , за все эти фотки из чартерных смолётов , что мол несмотря на точ то опозорили Россию , но жизнь все равно шоколад , ну вот получили немного соли.

    08.04.2019

  • залетный 1234

    Газпром является народным достоянием на 39%

    08.04.2019

  • Николай Литвинов

    Семак мужик, честь и хвала, нельзя пацана совсем опускать, он уже своё получил. Не люблю динамо и зенит, но Семак красавец!

    08.04.2019

  • залетный 1234

    Еще раз повторяю в этом эпизоде не участвовал и пытался предотвратить, оттаскивая своего брата от этой разборки

    08.04.2019

  • Telesik

    Дзюба , Азмун, Заболотный и Джорджевич в аренде. Плюс возможно Кокора. Соломку стелит себе на всякий случай. Газпром - народное достояние! На народные 4 ляма хочешь подписать?

    08.04.2019

  • Berkut-7

    Как не учавстовал, он там был и не предотвратил, не остановил друзей своих, значит тоже виноват .....что касается ситуации с Паком тут понятное дело что народу показывают демоснтративную порку , что если кто глаза даже поднимет на чиновника , то сгниётв тюрьме , мол смотрите даже блатной футболист газпромовский ничего не может сделать, а вас чернь сгнобят и никто вообще об этом не узнает.

    08.04.2019

  • Ангелика Бюхер

    "Восстановление после травмы , плюс психологическая травма "....Про что Семак говорит ? Кто нанёс Кокорину психологическую травму ?

    08.04.2019

  • huginnn

    Хочу,чтобы Семак тоже попался подобным пьяным быдланам на узкой улочке!!!

    08.04.2019

  • Кант

    Болею за Спартак,с Семаком солидарен на все 100%..Вот настоящий мужик,который за своих пацанов стоит горой,это настоящий батя,такие в Армии популярны..Жаль что наше общество,становится женоподобными чмырями...

    08.04.2019

  • залетный 1234

    Старший Кокорин не участвовал в этом эпизоде. Ему шьют 7 лет за удар Пака стулом по плечу, без нанесения травм.

    08.04.2019

  • rusfed 2.0

    А ты его хреначить будешь с ""прицелом"" на какУю позицию??? ВорОтника, напа или дефендера?????

    08.04.2019

  • Berkut-7

    Вопрос не в стуле даже, а в том что они мужика избивали водилу , вот там косяк полный с их стороны.

    08.04.2019

  • Telesik

    :laughing::laughing::laughing::laughing::laughing:наверно

    08.04.2019

  • Berkut-7

    Если я Семака изобью с парой друзей закадычных по пьяне , он меня оставит в Зените?

    08.04.2019

  • Очень плохой мальчик

    – Я уже обозначал позицию, – сказал Семак в эфире передачи "8-16". – У меня не укладывается в голове: тот проступок, который они совершили, несоизмерим наказанию. Это очень большой перебор.===============Наверное,Семака никогда не били стулом по голове.

    08.04.2019

  • LLL71

    Считаю Семака одним из лучших игроков в постсоветской истории российского футбола. И как человек он просто замечательный. Но в этом вопросе я его не поддерживаю. Кокошка должен ответить за свои действия по полной программе. А если у Зенита есть ненужные деньги, то конечно он может подписать Кокошку. Но например в НХЛ Войнова поганой метлой гонят из лиги и ни один клуб не подписывает его, т.к. человек перешел некую грань. А эти два отморозка тоже совершили уголовное преступление, притом не одно за один день. Нормальный клуб Кокошку не подпишет, даже бесплатно, но Зенит похоже у нас не совсем нормальный клуб.

    08.04.2019

  • хонявый

    Были сомнения в гендерной принадлежности?)

    08.04.2019

  • karwin

    У Кокорина психологическая травма... А я-то думаю, чё это он так разжирел на государственных харчах, а оно вон в чем дело - метаболизм испортился из-за травмы...

    08.04.2019

  • Ю.Ю.

    А поподробнее? Почему з/пл Богданыч должен из своих выплачивать?

    08.04.2019

  • Николай Литвинов

    Семак мужик

    08.04.2019

  • Hunter78

    Если Кокорин после всей этой истории перезагрузит свою карьеру и что-то сможет снова доказать хотя бы самому себе и вопреки всему поносу от биомассы, то это будет достойно уважения! Футболист он всегда был добротным и вечно перспективным, но большие деньги далеко не всех могут не испортить. Его дальнейшая судьба, в его руках +ногах и какие выводы он сделал покажет время

    08.04.2019

  • Spartak7

    Эх, слабаки...

    08.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ты кто, чтобы тебе что-то рассказывать? ты реально веришь, что все живущие в России - любят вождя, партию и правительство на безусловной основе, как мать родную? а если выражают иную точку зрения, то обязательно каклы и прочая?)) ты или тролль или идиота кусок. проходил мимо - проходи, не отсвечивай.

    08.04.2019

  • serg1001

    о, "рашка" говоришь, "холуи и челядь". А сам откуда будешь то? ВЫ может "нераб" из соседней свидомии? Расскажи.

    08.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Сережа, это рашка. тут законы писаны только для холуев и челяди... смирись и не вздумай косо смотреть на слуг народа при случае. а то вдруг подумают, что ты стулом их шваркнуть задумал. присядешь лет на 10.

    08.04.2019

  • Колобок Колобков

    Верное решение. Мало ли какой Пак на трибуне будет плохо себя вести. Сразу стульчик и прилетит от какоры...

    08.04.2019

  • rusfed 2.0

    Придётся РПЛ кроме лимита на гастеров , вводить лимит на уголовников....

    08.04.2019

  • хонявый

    Если контракт грамотно составят, то почему нет? Заиграет после тюрьмы, Зенит начнет платить, не заиграет - не заплатят Ну и аппетиты надо умерить. 4 ляма многовато, хотя и в полтора раза меньше, чем Маркизу, хотя пользы столько же, сколько и от Кокорина в СИЗО.

    08.04.2019

  • Игорь Сергеев

    Давай Серёга, жги! Только чур зарплату Кокоше ты будешь из своих гонораров платить.

    08.04.2019

  • Максим Сергеев

    И с братом его тоже нужно подписать обязательно :) Суперкоманда будет.

    08.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Семак просто вежливый человек..Кокорин Зениту не нужен

    08.04.2019