19 апреля 2019, 12:59
В Пресненском суде Москвы началось новое слушание по существу дела футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. На вопросы прокурора ответил свидетель Николай Дмитриев, который рассказал о том, что вызвал скорую помощь к остановившейся у театра "Сатиры" машине с избитым водителем Виталием Соловчуком.
Кокорин, Мамаев, брат форварда "Зенита" Кирилл Кокорин и друг полузащитника "Краснодара", детский тренер Александр Протасовицкий обвиняются по статьям УК РФ "побои" и "хулиганство". Они стали участниками двух драк в центре Москвы утром 8 октября 2018 года, в первой у ночного клуба пострадал водитель ведущей Первого канала Виталий Соловчук, во второй – в кафе чиновник Минпромторга Денис Пак и гендиректор НАМИ Сергей Гайсин.
– Подсудимые не знакомы, оснований для оговора не имею, – сообщил суду свидетель. – Водитель "Мерседеса", я его знаю. Один раз видел! Я находился на объекте, театр "Сатиры". С утра мы начинаем обход территории. На нашей территории остановился джип, белый "Мерседес". Он подъехал, остановился. Я подошел, водитель весь в крови. В левой двери машины со стороны водителя было выдавлено стекло. Я постучал, ушел обратно, позвонил в скорую помощь. Больше я ничего и не знаю. Подъехали службы, и больше я ничего не видел.
Реакции от водителя не было. Я постучал, потом вызвал врачей и полицию. Водитель при мне не выходил из машины. На автомобиле были следы крови. Водитель в машине был опрокинут на сидение. И он не реагировал. Я несколько раз постучал. Но он мне не ответил, реакции не было. Он просто лежал. Поэтому я долго не задерживался, сразу вызвал скорую.
Как быстро приехала скорая, не знаю, а постовая служба – через 25-27 минут. Я пошел на объект свой. Вызов сделал в 8 с чем-то утра, точное время не помню. (Александр Рогулев)