17 сентября 2019, 10:35
Уже к 8 утра у входа в исправительную колонию №4 в Алексеевке собралась огромная толпа журналистов.
Забирать Кокориных и Мамаева приехали родственники братьев: мать Светлана и Кирилл Логинов — отчим Александра, отец Кирилла.
Логинов был за рулем «Мерседеса» Машину обступили представители СМИ. В этот момент автомобиль резко развернулся, наехав на ногу репортеру Life News.
Корреспонденту понадобилась медицинская помощь (при этом он продолжал работать) — на место приехала карета скорой помощи.
О наезде на пешехода проинформировали ДПС ГИБДД. Сотрудник направился к машине Логинова. Отчим бывшего нападающего сборной России опустил стекло.
— Добрый день, старший лейтенант Евдокимов, — представился полицейский. — Поступило сообщение, что вы наехали на ногу человека.
— Не может быть, — ответил Логинов.
— Ну вот может быть. Здесь столько камер...
— Ну видите, да? Как бы вот сейчас...
— Я вижу, все прекрасно вижу.
— Что нужно сделать?
— Документы есть у вас? Водительское удостоверение? Паспорт? Документы на автомобиль?
— А можем мы вот это все как-то... (показывает рукой в сторону журналистов, которые окружили машину).
— Ну я как это все могу запретить?
— Пройдемте с вами в служебный автомобиль.
— Пройдемте, пройдемте.
Евдокимов и Логинов проследовали к машине ДПС. Отчима Александра Кокорина пытались расспросить журналисты, но тот сказал, что никаких комментариев не дает, а потом вообще замолчал.
Вскоре в ДПС сообщили, что оснований для задержания Логинова нет, и его отпустили.
В 09.24 по московскому времени Кокорины и Мамаев вышли из колонии. Братья направились к автомобилю (до него было метров 15) чуть ли не бегом, а вот Павел шел спокойным шагом.
Адвокат Юрий Падалко захлопнул дверь со стороны улицы, и футболисты уехали.
Затем Падалко ответил на вопросы журналистов. Он сообщил, что Кокорин в понедельник подписал контракт с «Зенитом», благодаря чему, возможно, сможет выйти на поле уже осенью. У Мамаева же все еще действует соглашение с «Краснодаром».
— Они в Москву едут сейчас? — вопрос адвокату.
— Ребята едут домой.
— Делились игроки с вами планами, что дальше?
— У Мамаева — действующий контракт с футбольным клубом «Краснодар». Кокорин буквально вчера заключил трудовое соглашение с «Зенитом». Поэтому он будет в составе «Зенита».
— «Краснодар» же заявил, что будет разрывать договор с Мамавым.
— Пока есть действующий контракт. Мы комментируем то, что есть.
— То есть Кокорина еще могут успеть заявить?
— Это к «Зениту» вопрос.
— Александр может сыграть до зимы?
— Скорее всего — да.
Предыдущее соглашение Кокорина с «Зенитом» закончилось 30 июля. А договор Мамаеваа с «Краснодаром» рассчитан до 31 декабря, однако ранее клуб дал понять, что намерен разорвать трудовые отношения с футболистом.
Кокорины, Мамаев и детский футбольный тренер Александр Протасовицкий 8 октября 2018 года спровоцировали две драки в центре Москвы, в результате которых пострадали водитель Виталий Соловчук, чиновник Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин. Через несколько дней они были помещены в СИЗО-2 «Бутырка». В мае Пресненский районный суд Москвы приговорил Кокориных к заключению в колонии общего режима на 1 год и 6 месяцев, Мамаева и Протасовицкого — на 1 год и 5 месяцев. В июле Кокориных и Мамаева отправили в колонию в Алексеевке, а Протасовицкого — в ИК, расположенную в Брянской области. Заключенные подали прошения об УДО. 6 сентября ходатайства Кокориных и Мамаевых были удовлетворены.