Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 апреля 2019, 00:10

Битва в суде. Как защищаются Кокорин и Мамаев и как на них нападают

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Опрос пяти свидетелей позволяет сделать первые выводы о тактике адвокатов и обвинителей Александра Кокорина, Павла Мамаева, Кирилла Кокорина и Александра Протасовицкого.

Тактика обвинения

Создать негативное впечатление о моральном облике

Алкоголь, девушки неизвестной профессии, шумное поведение, нецезурная брань, оскорбительные танцы, счет на 264 тысячи рублей. Это все – антураж вечеринки, который активно раскрашивается государственным обвинителем в своих вопросах свидетелям.

У первого же свидетеля прокурор вытащила информацию про девушку из "Эгоиста", которая в "Кофемании" сидела у Кокорина на коленях и целовалась с ним. Показалось, что обвинению принципиально важно получить как можно больше подробностей – отсюда и детали счета, и виды напитков, и действия, которые Кокорин и девушка совершали в отношении друг друга. Все это, вероятно, создает негативное впечатление о моральном облике компании и должно повлиять на суд в эмоциональном плане. Не случайно прозвучал и вопрос о наркотиках, на который все свидетели ответили отрицательно, но который, тем не менее, запомнился.

Сделать акцент на жестокости и цинизме

Когда гособвинитель говорит, что она "просто задает вопросы" и "ничего не утверждает", это, конечно, юридическая хитрость. И обвинение, и защита, строят вопросы так, чтобы и без ответа все было понятно.

Прокурор несколько раз спросила у разных свидетелей, умолял ли Соловчук прекратить избиение, били ли его лежачего ногами и куда, была ли у него на лице кровь, зачем его преследовали, когда он побежал. У свидетельницы Бобковой уточнили, зачем она закрыла Соловчука своим телом – не потому ли, мол, что испугалась за его жизнь?

По второму эпизоду – стул, которым Кокорин бил Пака, называется оружием. Подчеркивается, что была реальная опасность нанести тяжелую травму головы.

От свидетелей из "Кофмании" (Краснов и Андрацкий) гособвинитель получила информацию, что уже после драки Кирилл Кокорин в агрессивной форме требовал от посетителей удалить видео с телефонов, а Александр предлагал мужчинам "выйти поговорить".

Цинизм, по мнению обвинения, проявляется в том, что в кафе были обычные люди, в том числе и женщины. Отдельно спрашивалось про беременных.

10 апреля. Москва. Александр Кокорин выходит из автозака у здания Пресненского суда.

Показать, что преступление было групповым

Из вопросов прокурора и ответов на них мы понимаем, что Соловчука били толпой – как минимум, поучаствовали Мамаев, Кирилл Кокорин и Протасовицкий, остальные создавали массовость. Пака – Кирилл Кокорин (рукой) и Александр Кокорин (стулом). Гайсина – Протасовицкий и Мамаев.

Кроме того, окружающих поливали соком, требовали у них удалить видео с телефонов, а заодно громили посуду. Все это создает впечатление группового преступления, в котором у каждого есть своя доля ответственности. А учитывая то, что одна компания в полном составе была как у "Эгоиста", так и в "Кофемании", есть намек на предварительный сговор. Впрочем, доказательства сговора – слабейшая составляющая обвинения.

Тактика защиты

Доказать, что в обоих эпизодах была провокация

Потерпевшие в обоих случаях начали первыми. Об этом адвокаты сказали еще на первых заседаниях, когда избиралась мера пресечения. Но в те разы разбирать дело по существу не имело смысла, сейчас же – пожалуйста. Пока – через вопросы свидетелям. Каждого представители защиты тщательно опросили – а Пак выражался нецензурно? А Соловчук обозвал ребят "петухами"? А был ли Пак агрессивен? А ударил ли Соловчук первым? И надо сказать, что на все эти вопросы свидетели ответили "да".

Исключить предварительный сговор

И тут адвокаты преуспели. Ни один из свидетелей не подтвердил, что футболисты и их друзья договаривались, или же хотя бы "перешептывались" перед тем, как совершить преступления. Даже нейтральные свидетели – вроде баристы и посетителя кафе – не сыграли тут в пользу обвинения. Не говоря уже о тех, кто сочувствует подсудимым – это Куропаткин, Григорян и Бобкова.

6 апреля. Москва. Александр Кокорин и Павел Мамаев.

Вместо "избиения" и "нападения" – "драка" и "конфликт"

Очень важно, что и как ты говоришь. Это вам подтвердит и Станислав Черчесов, который определил для себя целый список стоп-слов. Если уж мысль материальна, то слово – тем более. Адвокаты тоже так считает. В своих вопросах они избегают таких "вербальных друзей" обвинения как "нападение", "избиение", "нанесение телесных повреждений". Вместо этого всячески подчеркивается обоюдность – "драка", "потасовка", "конфликт". То есть с Соловчуком была драка, с Паком – конфликт. Все это налагает некую ответственность на потерпевших. А значит, снимает часть ответственности с обвиняемых.

Подорвать доверие к показаниям свидетелей на предварительном следствии

Важнейшая часть тактики защиты. Показания четырех из пяти свидетелей на суде и на предварительном следствии имеют существенные различия. Это значит, что на каком-то этапе суд получает искаженную картину.

Более того, опрашивая Григоряна, Куропаткина и Бобкову, адвокаты подвели к тому, что следственные действия шли с нарушениями. Якобы следователи угрожали привлечением к уголовной ответственности, кричали, ругались матом. Иными словами – давили. Свидетели не узнали некоторые подписи в протоколах допроса, а с написанным там и вовсе не согласились. Проблема для гособвинения и задача для суда.

134
  • miker65

    Я тоже тут недавно ссылался в своем комменте. Точнее взял пример с пиндосов. Клялся на Библии. Точнее написал, что могу поклясться на Библии, что видел пердачку ЮРКИ Севидова из 2008-2009 гг, где он разббрал подробно матч чм-86 Бельгия-СССР.

    11.04.2019

  • miker65

    Печально еще и другое. Оба футболиста -довольно слабые спортсмены.

    11.04.2019

  • miker65

    У Пака с Гайсом немного другой интим, весьма свойственный всем поголовно жуликам из партии жуликов и воров. Эти артиллеристы поутру в жуткую рань откат делили.

    11.04.2019

  • miker65

    Этот водила-жлоб до девчонки не домогался, но в грубой форме выгнал ее из машины. Так настоящий мужик не поступает.

    11.04.2019

  • sergey stepanov

    Если из видеорегистратора "пропал" разговор Соловчука и дамы подсевшей к нему, то с дамой нужно было работать адвокатам. Что он стал грязно домагаться её и попытался изнасиловать. Мальчики просто заступились за девочку. Сразу бы появилось в деле и эта запись, где было бы слышно, как Соловчук с ней общался и какими словами он её крыл!

    11.04.2019

  • Sasha Hagen

    Только сутльями и ногами и защищаются и нападают :grin:

    11.04.2019

  • Павел1967

    Газета превратилась в какие-то криминальные хроники. ПОЗОР!!!

    11.04.2019

  • А если оны, судьи эти, супротив меня так захочут делать? Не. Не надоть такого.

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    Может,но не хочет.)

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Адвокат из Дагестана понял что дело будет не простым, когда судья запратил называть его "брат".:grin::grin::grin:

    11.04.2019

  • Врач Танатолог

    Подобную линию защиты выбирают представители кавказа когда побеспределят: избили человека, а потом говорят что пострадавший маму окорбил (вспомните как байкера битой избили на третьем транспортном кольце). И тут такая же картина... И водитель и чиновник их ни с того ни с сего разными словами обзывали... Судья в эту сказку не поверит. Ждём обнародования записи с видеорегистратора водителя, когда выяснится что водитель их не оскорблял линия защиты развалится как карточный домик.

    11.04.2019

  • cvetal

    Михаил, для не юриста супер разбор! Единственное что противоречия в показаниях и «вбросы» адвокатов про ДАВИЛИ НА СВИДЕТЕЛЕЙ, это не проблема ГосОбвинителя и не вопрос для Суда! Это 99,99% будет истрактовано как «избранный способ защиты». Я убеждён, что суд найдёт способы как мотивировать в приговоре расхождения в показаниях друзей и товарищей Кокошка и Мамая. »

    11.04.2019

  • Хвостатая комета

    Ну, Вы и подонок! Не удивительно, что защищаете таких же, как Вы. Всем заступникам от души желаю побывать на месте пострадавших.

    11.04.2019

  • Pele Peleevich

    Тогда уж, "петухам"!

    11.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    Странно, что сторона защиты не инициировала привлечение водителя по 6.1.1 КоАП (совершение насильственных действий) в отношении Мамаева, и Пака по 5.61 КоАП (оскорбление) по эпизоду в кафе. При положительном исходе вопрос о хулиганском мотиве сейчас не стоял, ну и смягчающие были бы в виде противоправного поведения потерпевших.

    11.04.2019

  • В Грозном нет грязных улиц. У нас идешь, а под ногами розами пахнеть.

    11.04.2019

  • Вот именно! Я как раз об этом и боюсь. Потому шо еси будут решать мутки и слюняевы, то дела не буде. Воны кого надоть отмажут, а мене можуть и покарать. Их не надоть выпускать. Я за другое говорю. Я говорю за честный, профессиональный суд, а не за это стадо, которое полгода не могет принять решение.

    11.04.2019

  • Мечты С6ываюцца

    гвОздики, или гвоздИки? это важно(!)

    11.04.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Четыре. Или политиков Вы к прости...(Господи) записали?

    11.04.2019

  • Свободу юриям деточкиным! юрыыы.

    11.04.2019

  • спартак - их клуб... удивляюсь, как ерема не прижился там?

    11.04.2019

  • MIKE-BEST

    Ну ему тоже нужно на что то жить... Зарплата небольшая , а лето скоро и на море семью свозить надо , так что я его понимаю.

    11.04.2019

  • MIKE-BEST

    Потому что Мамай лицо публичное , ему платят повышенную зарплату в 25.000.000 рублей в месяц не за то что он мячик гоняет , а за то , чтобы он был примером для молодого поколения. Занимайтесь пацаны спортом , как я , не курите , не бухайте и будете успешны и богаты ! А он людей избивает и понты колотит расшвыриваясь деньгами. Скромнее надо быть , скромнее... Да и умнее то же ! Записал номер машины , выследил , нанял бандитов через кента Протасовицкого и всех делов.

    11.04.2019

  • В СЭ, хорошая редколлегия, браво)

    11.04.2019

  • Влада Москвина

    Прокурорша все выясняет про интим. Зачем? Озабоченая. Интересно у Пака с Гайсом будет выяснять, что они пили и ели, и есть ли у них интим.

    11.04.2019

  • wolf61

    Мамая назвали петухом, дали в рыло, а когда он нашёл валяющегося обидчика - пару раз пнул ногой. Всё!!! Прощай футбол, встречай Бутырка!

    11.04.2019

  • Бей дармоедов !

    11.04.2019

  • icezellion

    Криминал-Экспресс

    11.04.2019

  • MIKE-BEST

    Попугаям !

    11.04.2019

  • Pele Peleevich

    ... а защищать их будут теже адвокаты!

    11.04.2019

  • klmtma

    И даже дюшесу не предложили. Воистину сатрапы!

    11.04.2019

  • Петер Мунк.

    Свободу ребятам!

    11.04.2019

  • Pele Peleevich

    На них собака заяву накатала?

    11.04.2019

  • Митек

    Если тебя облаяла собака - встань на четвереньки и залай в ответ!

    11.04.2019

  • Pele Peleevich

    :slight_smile:Они чуть позже появились - не начем было писать.

    11.04.2019

  • Rastan

    Три.Третья - журналисты.

    11.04.2019

  • Pele Peleevich

    Компания из шести человек, из которых два профессиональных спортсмена и две девушки, только в Эгоисте выпила 3,5л виски, не считая других алкогольных напитков и того, что было випито в Кофемании. Учитывая их массу тела, настроение и желание расслабиться, они были конкретно "кривые", мягко говоря. Но, они же крутые парни! Миллионеры! Им все нипочем! Ради Бога, на здоровье! Их дело. Но, коль вы такие крутые, так и ведите себя круто. Дали в репу одному и стулом по башке другому - так и скажите: да, мол, настучали обоим, чтобы знали с кем имеют дело! И ответьте за это. И люди скажут - мужики! набедокурили и достойно несут ответ. А сейчас что получается? Пока были бухие (а может и не только) - орлы, а как отвечать, началось: он первый начал, а мы в ответ... Ну и так далее, по тексту. Есть такое понятие - превышение пределов самообороны. Если на тебя напали с ножом, ты можешь защищаться ножом и даже убить нападавшего ножом. Но не пистолетом. Тебе - слово и ты словом, а не стулом.

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Я тоже писал. Но ещё есть люди верящие в то, что адвокаты защищают. Вот и пытаюсь открыть им глаза.

    11.04.2019

  • Pele Peleevich

    Это было понятно с самого начала. Я об этом несколько раз писал на ветках. Есть две древнейшие профессии! Одна из них - адвокат.

    11.04.2019

  • Тот самый Зануда

    Да нет тут никаких проблем у судьи,а задача одна - наиболее естественно сыграть свою роль. В конце процесса получит СМСкой какой приговор нужно огласить и всего делов,а скорее всего он уже ей и известен.Так было,есть,и будет,когда затронуты "честь" и самолюбие власти.

    11.04.2019

  • ... и заставить пройтись с двумя чеченками по центру Грозного...

    11.04.2019

  • Rastan

    ..."Адвокаты тоже так считаЕт(в тексте Зеленина именно так написано)."

    11.04.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Защищаются неплохо, вот только это не процесс, а ток-шоу...

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Ссылается как на Святое писание. :)))

    11.04.2019

  • Rastan

    Даже Черчесова привлёк Зеленин, для "аргументации" своего "комментария"...

    11.04.2019

  • оппонент

    Большинство "комментаторов" соревнуясь в остроумии ратуют за суд линча.

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Т.е. идёт банальное затягивание процесса адвокатами, что объяснимо - чем дольше процесс, тем больше бабла им прилипнет.

    11.04.2019

  • Нет, реально ведь зажрались , паскуды...

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Значит гвоздики! Чётное число. :)))

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Юноша у него не коленях тоже сидел, вот целовались ли - история умалчивает.

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    "Якобы следователи угрожали привлечением к уголовной ответственности, кричали, ругались матом. Свидетели не узнали некоторые подписи в протоколах допроса, а с написанным там и вовсе не согласились. Проблема для гособвинения и задача для суда". Абсолютно не проблема и не задача. Угрожали привлечением к уголовной ответственности - конечно, пока не разобрались кто, что делал, вся компания под подозрением, об этом свидетелям и сообщали. Кричали, ругались матом - вообще пустые словеса. Не сомневаюсь, что так и было, но подтвердить это нечем. Свидетели не узнали подписи? Ну-ну, возьмёт судья и назначит сравнительную экспертизу подписей. Свидетелям, конечно, ничего не будет, но судебное разбирательство затянется, а их клиенты ещё посидят. Ну а не соглашаться с написанным в протоколе просто идиотизм. Каждый в нём писал "с моих слов записано верно и мною прочитано".

    11.04.2019

  • Я, окуел, когда мусорской шняжник сказал, что Динамо кокоху к себе опять примет... что творится в "мусарне"?..

    11.04.2019

  • Розы опаснее.

    11.04.2019

  • футбол>2018

    Еще оди из защитников этих мразей показал свое истинное личико!!!!!Позор Зеленов!ПОЗОР!!!

    11.04.2019

  • echo2011

    Видимо,выход волейбольного "Зенита" в финал новостью не является.Новостью был бы проигрыш "Зенита".

    11.04.2019

  • Ашхабадец

    Там счет за битую посуду.

    11.04.2019

  • Rastan

    Всё идёт к тому, что Мамаев займёт место прокурора,Кокорин судьи, а Пак со 120ти килограммовым громилой, на скамье подсудимых...

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    ну вы меня еще за Папу Римского спросите,откуда ж я знаю кто буде? Но спрашивать давно уже пора начать,это точно. А Кокориных придется все-равно выпустить ,я так думаю,срок то условный им карячится.И какой же урок они извлекут,если их на следующий день выпустить по условной статье? Все одно не поймут,так что нормуль,посидят годик и выйдут с чистой совестью.) Ну а там,если озаравать не перестанут срок условный и в реальный сможет перейти.

    11.04.2019

  • Ашхабадец

    Точно, по крайней мере за фальсификацию улик. Видно же, что видео смонтировано. Удивительно, что следствие за пол-года так и не разобралось в этом. У Кокорина в руках были розы. P.S. Жду от адвокатов защиты материального поощрения за идею.

    11.04.2019

  • А я сразу предполагал, что это Соловчук с Паком должны сидеть в тюрьме, а не Кокорин с Мамаевым, так и выходит.

    11.04.2019

  • доктор Фишер

    Это им еще предстоит.

    11.04.2019

  • доктор Фишер

    Интересно, Кокс с Мамаем купили "СЭКС" с потрохами или только вошли в число акционеров?

    11.04.2019

  • rustov

    А сейчас криминальная хроника от СЭ...

    11.04.2019

  • маар

    Я вот на первых полосах спортивного издания надеялся увидеть разбор волейбольного матча, как Казанский волейбольный Зенит в пятый раз вышел в финал КЕЧ. А тут опять эта шняга. ТЬФУ, надоело.

    11.04.2019

  • Boris Tuch

    "Про девушку из "Эгоиста", которая в "Кофемании" сидела у Кокорина на коленях и целовалась с ним." Уже хорошо, что не юноша

    11.04.2019

  • Дюшесс

    Солёный огурец тоже садизм. Не дали сволочи ни вискарика ни нюхнуть. Сатрапы!))

    11.04.2019

  • dianish86 diankin

    ты свою покажи

    11.04.2019

  • dianish86 diankin

    и вздохнёщь с облегчением?

    11.04.2019

  • Fininspektor

    Еще немного и потерпевшие сядут в кутузку, а кокорины и мамаевы с извинениями будут отпущены, ну и, естественно, подадут иск в суд на компенсацию морального ущерба. Ждемс.

    11.04.2019

  • Ну надо быть таки совсем наивным, чтобы не понять, что та показательна порка не Какариным, а обчеству. А Какариных выпороли маненько, то дело. Но к чему же так свой непрофессионализм выпячивать? 18 следаков полгода драчку расследують. Сколько же российский суд будет расследовать дело о краже канделябрей моего соседа? Тем более, я их хорошо спрятал. Я таки тоже не против как в Китае. А спрашивать по всей строгости кто буде?

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    мож и так,смейтесь или плакайте,выбирать вам конечно,но показательная порка этим дебилам давно нужна была. А таки,чтобы закончить ,конечно соглашусь-за казнокрадство по всей строгости спрашивать,мож прям как в Китае,я не против.

    11.04.2019

  • Андрей Глущук

    Вот мне, например, совершенно не интересно: давили ли следователи на свидетелей. Конечно, давили. У нах работа такая. Мне интересно: кто давил на следователей. Кто-нибудь из благородно негодующих комментаторов пытался инициировать полицию на возбуждение уголовного дела по бытовой драке или скандалу в кафе? Это почти также невозможно, как втретить инопланетянина на Красной площади. Почти, потому, что появление у кремлёвской стены представителя внеземной цивилизации, всё же, боле реально. Ситуация, на самом деле, омерзительная и простая: футбольное быдло встретилось в очном поединке с быдлом из среды чиновников, СМИ и силовиков. Встретилось и проиграло. И дело не в том, что кто-то кого-то первым ударил или послал "по матери". Дело в том, что кто-то игнорирует закон по пьяни и глупости, а кто-то - по праву власти. Кто из них хуже? Каждый реашет сам.

    11.04.2019

  • Ааа, ну я таки теперь буду перед мордобоем спрашивать за образование. Если среднее или средне-специальное, то просто таки пройду мимо - оне мене не ровня. Ишо разок намекаю: еси сажать за пренебрежение к обществу, ми окажемся без Думы. Ну не все ли равно, с пренебрежением кинули в мене кирпич или с уважением? Не защищая этих дэбилов, я таки замечу, шо этот суд смищной и всем своим смехом таки наводит грусть.

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    драться с себе подобными это одно,хотя и неприятно конечно если тебя свои же лупцуют,а када толпой ногами да еще и с порчей автомобилей буржуазных и с улюлюканьем в общественном можна сказать месте с пренебрежением к этому самому обществу это совсем другое.. Та и так то,нас и дома хорошо кормют,чтобы еще по кафешкам таскаться.

    11.04.2019

  • Слушайте, не все ли равно, чем вам в глазья тыкают: хреном ли, пальцем ли, оно все равно неприятно, а местами даже больно. Давайте определимся: драки у нас наказуемы только когда чиновника бьют или когда гражданина, простимте, Российской Федерации независимо от возраста? И шо, бить граждан низзя только в кафе, а на стадионе можна? И ишо: если там так вкусно кормють и хорошо ухаживають, шо же ви тут строчите, а не там кушаете?

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    та ну не путайте хрен с пальцем,та не шпана,та детки,и они меж собой разберутся,кофей пить милым мамашкам с папашками не мешают, стаканами не бросаются ,никого не задирают и людей не буцкают на улице и это главное. никто той корове рОги не спиливат,кормят ту корову разными деликатесами можна сказать за счет тех же граждан.

    11.04.2019

  • А шо таки не арестуют ту шпану, якая своего красно-белого коллегу граблями лупцевала на последнем концерте "Спартака"? Люди много от кого устали, еси всех пересажать, ми совсем таки без Думы останемся. И самое наипервое: корова может быть с большими рОгами, так если она опасна, спили ей рОги, но за раз. Не надоть каждый месяц по кусочьку.

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    та нельзя с ними по-другому,это ж шпана.пускай отдохнут пока от трудов своих праведных,а то люди от них уж устали.

    11.04.2019

  • Слушайте, еси вам вам таки не нужна наша селедка, шо ви ее тогда трескаете? Отпустите ее в море. Мене лично задолбило это бездарное правосудие. Драку полгода разбирают, за столько много время можно танк разобрать. Идите и скажите им свое "тю".

    11.04.2019

  • UKROPs

    только за такие морды им по пять лет дать нужно

    11.04.2019

  • sergey22

    "Алкоголь, девушки неизвестной профессии, шумное поведение, нецезурная брань, оскорбительные танцы, счет на 264 тысячи рублей"... Нелегки суровые будни бомонда.:grinning:

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    тю,да каму ви нужны.пузо еще надувати.

    11.04.2019

  • Та опять ви ошибаетесь, я не защитник, я вратарь. Если ви хочете наказать, так накажите, не надо надувать пузо от осознания собственной важности. Народ не слепой, чтобы ви знали.

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    вам как защитнику этой тетибольше всех положено.

    11.04.2019

  • Та ну не вешайте мне, вешайте тете Циле.

    11.04.2019

  • Остров заячий

    Плюс 264.

    11.04.2019

  • klmtma

    Пропущено в статье, что следователи 16 часов вместо соленго огурца на похмелье только воду предлагали. Давили получается садисты.

    11.04.2019

  • Хватить пропагандонить, Субулка.

    11.04.2019

  • Шо бы не говорили, это таки тот самый случай, когда суд, обвиняемые и свидетели - все омерзительны. Я бы проходил мимо этого и смотрел внимательно, чтобы не запачкаться.

    11.04.2019

  • Mark deFossen

    "Когда гособвинитель говорит, что она "просто задает вопросы" и "ничего не утверждает", это, конечно, юридическая хитрость"(с)--Это конечно верная мысль,а вот следующая уже нет:"И обвинение, и защита, строят вопросы так, чтобы и без ответа все было понятно."(с) Не так все просто,как кажется автору. Зеленов еще много для себя сделает открытий по этому судебному разбирательству, особенно когда услышит приговор.

    11.04.2019

  • klmtma

    Статья однобокая. Автор, вспомните как в Еврокубках болельщики ПАОКа вам начистили. Как пострадавший требовали справедливости? Так что здесь пострадавшие тоже хотят справедливости. Только с медийностью у них плохо.

    11.04.2019

  • Сергей Панов

    Тактика, свидетели...все решено уже. Все получат по максимуму. Осталось соблюсти формальности.

    11.04.2019

  • fanat2017

    Неравнодушен ты похоже к ребятам!!! И однобок

    11.04.2019

  • Бен Ричардс

    Зеленов - спортивный журналист (хотя порой в этом есть сомнение), но уж точно, на 100% ни разу не юрист. Совет: можно писать об эмоциях, каких-то запомнившихся бытовых деталях, но категорически не надо браться за анализ того, в чем совершенно не разбираешься - в данном случае в тонкостях уголовного процесса и уж тем более размещать такие рассуждения в спортивной газете.

    11.04.2019

  • Дмитрий Стасюк

    зачем заглядыватьв карман, суть не в этом. Посадите их уже за ТВЗ на 8 лет

    11.04.2019

  • Алексей Захаров

    Русский должен быть виноватым. Второе Солсбери.

    11.04.2019

  • Инопланетный разум1

    Автор американское кино посмотрел,где ловкие адвокаты на суде феерично в пух и прах разбивают обвинение.:laughing:

    11.04.2019

  • Лилия Аннина

    да что прицепились к парням. вот надо шумиху сделать. все такие пушистые бывают когда выпьют!!!!!!!

    11.04.2019

  • СТИЛЯГА

    Тут многие представляют Маму и Кокса , как зелённых человечков ( пьяных и анархичных), но на самом деле они вежливые люди (хотя, и побили, но сразу извинились).

    11.04.2019

  • Spartak7

    Статье минус за надоевшую тему!

    11.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    одного не могу понять: где обещанная запись с регистратора из авто гастарбайтера???

    11.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    плюс 200.

    11.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    тактика у обвинителей?))) спрашивать нормально ли садиться на колени. это ведь ТАААК важно для построения картины произошедшего и оценки "вины и глубины"! зато как только свидетель начинает путаться в показаниях, сразу же идет попытка его защитить протестами и заиграть момент.

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    Ну анализировать одно, а получить доступность общественности это уже другое Все всё понимали, но следствие решило уйти закрытый режим и поддтасовать слегка показания.. А в открытый режим суд перешёл, когда уже было назначено слушание последнее, а свидетели к этому явно не готовы

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    Это было очень опрометчиво с его стороны, даже если он думал что он САМ ПАК, и его все узнают

    11.04.2019

  • Дядька

    Ну запретить выбрать место они ему не могли.

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    Ну допустим что это всплыло уже потом, и то не сразу выяснилась что есть правда И поверьте мне, что Пак если б встал и ушёл, то за ним никто бы не погнал я.. Но он начал с ними прирекаться.. А это любой простой гражданин врят ли ночнет делать сидя один или вдвоём в кабаке и видя группу молодых агрессивных людей.. Без относительно того, что это был Кокорин с "тусой" или любая другая пьяная компашка

    11.04.2019

  • Дядька

    Это похоже на политический заказ. Начало и развитие этого дела очень похоже на дело тех девиц, что в церкви орали. И статья та же самая. Только на этот раз причина - вечеринка в Монте Карло.

    11.04.2019

  • Дядька

    Это было понятно с самого начала, если анализировать публикуемую ранее информацию. А не теперь.

    11.04.2019

  • fenek fenek

    Еще про кафе интересно. Получают от людей чуть ли не пол миллиона и в знак благодарности подсаживают к ним скандального типа.

    11.04.2019

  • fenek fenek

    Вот за что держат Мамаева - получил по башке от 120-ти килограмового мордоворота. Пытался ответить на это. А потом от Гайсина - по неивестной причине. Уже не отвечал. И все равно закрыли.

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    И кафе это места публичного пользования Правда Разборки можно устраивать на закрытых вечеринках, только на территории частной собственности, на закрытом от простого Люда месте И там ещё можно надеяться на то что ты крикнул "выключи телефон" а это потом не все всплывёт в суде Хотя и там сейчас такое редко встретишь априори

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    Именно для того места публичного пользования.. Такие беседы могут не вестись на частных и закрытых вечеринках.. Там где места проведения это территория частная собственности и она закрыта для простых граждан И то драки это тоже не их цель априори

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    Сталкивался с преступлениями против личности неоднократно, но за 4 года не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ реального срока за побои и хулиганство если это не рецидив... Тем более никого никогда не арестовывал на два месяца до суда..

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    Если бы честная игра, это было бы одно.. При том не поймите меня, я никак не оправдываю действие Кокоры и Мамаева. Это как констатация факта.. Суд ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕСПРИСТАСЕН В СВОЁМ Решении Ну а этого теперь не избежать.. Теперь мы понимаем, что уже все не так, как рисовало обвинение.. Не все так очевижно

    11.04.2019

  • Piter OneLove

    А как назвать то как себя позиционируют следствие. Такое дело!! Ну не 12 следователей подключать к нему.. Я как бывший следователь уверяю вас что они все- автономны друг от друга работают!! И я абсолютно не удивлён такому повороту событий, что выясняется о поддельных подписях и давлении на свидетелей, причём заметьте, на свидетелей от обвинения. Что говорит о показушности процесса. Хотя вначале говорили о том что процесс будет закрытый.. Но в связи с тем, что защите удалось переубедить судей сделать процесс открытым были вскрыто что говорили на этом заседании.. Вот такие бои

    11.04.2019

  • Meaned

    "Алкоголь, девушки неизвестной профессии, шумное поведение, нецезурная брань, оскорбительные танцы, счет на 264 тысячи рублей"... а что, теперь в кафешках это запрещено? Тогда почему там продают алкоголь? Почему не спрашивают у посетительниц их профессию? Почему не висят вывески: "Проституткам вход воспрещен!". В кафешках ограничен счёт? Тогда почему они продали на такую сумму? Скзали бы: "Ребята, вот вам еды на 10 тысяч и больше не просите!" Не правда ли смешно? В кафешках нельзя шуметь и танцевать? Тогда куда смотрела служба охраны? Подошли и сказали бы, чтобы разговаривали шепотом и не шевелились.... Да не смешите народ.... Народ в кабаках деньги тратит не для того, чтобы чинно сидеть и вести светскую беседу... И драк там каждый день хватает... Хотя это и нехорошо....

    11.04.2019

  • хонявый

    Надеюсь судье не проплатили, как всем корреспондентам СЭ, и приговор будет адекватным.

    11.04.2019

  • Айл би бэк

    Какое запутанное дело, Холмс! Как это верно, Ватсон! Ванга по делу Кокорин/Мамаев заявила: Всем насрать! Продолжаем разбираться.:laughing:

    11.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Насколько надо быть отбитым на голову что бы написать такой заголовок... Идут процессуальные нормы... Какие бои автор о чём вообще?

    11.04.2019