Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 декабря 2018, 17:30

Кокорин – Мамаев: если не отпустим, то наградим. Они так ничего и не поняли

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Обозреватель "СЭ" считает логичным решение Мосгорсуда, который сегодня отклонил апелляции адвокатов нападающего "Зенита" Александра Кокорина и хавбека "Краснодара" Павла Мамаева.

По ходу заседания в Мосгорсуде я все не мог понять – они прикалываются или правда не поняли?

Сначала толпой бьют людей. Потом приходят сдаваться не сами, а после ультиматума полиции. Затем начинается вот это: "Бил, но он провоцировал, называл петухом". Далее следует шоу в ходе рассмотрения апелляции, в финале которого Кокорин смеялся, а Мамаев назвал происшедшее – вероятно, вердикт – позором.

Все пошло на второй круг, чего никому не пожелаешь. Плачущая мать Кокориных, отец Мамаева при виде камер говорящий "запрещаю публиковать данные материалы", Алана, жена Павла, заводит лайв в Инсте.

Все под копирку, финал, судя по всему, только в феврале – детали в виде характеристик Кокорина от психолога "Зенита" (оказывается, в клубе есть такая должность) уже незначительны. Дело идет к обвинительному приговору, а повлиять на итог могут, возможно, только публичные выступления пострадавших – Пака, Гайсина и Соловчука. Или кого-то, за кем сила.

18 декабря. Москва. Болельщик с плакатом в поддержку Кокорина и мамаева у здания Мосгорсуда.

Потому что за публикациями футболистов в Инстаграме силы нет. Вот эти посты и есть настоящий позор.

Процесс показательный, и от выступления некоторых футболистов, в частности, Габулова – только стыд. Ни слова сочувствия к человеку, которого били стулом или гоняли по 2-й Брестской улице. "Все мы с тобой – от мала до велика!" – чиновник Габулов, недавно назначенный министером спорта Северной Осетии, точно понимал, что он говорит? "Все мы" – это кто? Габулов, его коллеги по Правительству Северной Осетии? Точно – "от мала до велика"?

Все верно сформулировал Тарасов: "Хочу извиниться от своего имени перед теми людьми, которые пострадали в то утро".

Много говорили об акции поддержки братьев Кокориных и Мамаева. А потом футболист Чочиев, у которого на свадьбе Кокорин стрелял из пистолета в воздух, написал – не будет митинга, воспринимайте информацию правильно.

Мы и воспринимаем – дальше в сториз игрока "Крыльев" картинка с морей. "Ужин по расписанию". Ну, ужин так ужин.

Если у футболистов отпуск и ужин в реальной жизни, то почему позор – только там, в ваших сториз? Почему поддержать Кокорина-Мамаева пришли только их семьи и несколько болельщиков?

Хороших слов об обвиняемых сказано уже так много, что все характеристики психолога, с места работы и прочее выглядят как шифрование пустоты. Чтобы было. Люди, которым зачитывают это в судах, видели и слышали не такое.

"Нет слов", – написал Геннадий Куропаткин, приятель Кокорина и, как говорят, его водитель.

В то утро, как понимаю, у Куропаткина тоже слов не нашлось – чтобы остановить, оттащить. А сейчас у следствия и суда есть закон. Очень жаль, что все это произошло и не дай бог никому, но это не давление на обвиняемых. Одного человека били толпой, другому дали стулом по голове. И есть закон.

А здесь – воины Инстаграма, которые ничего не поняли. Чтобы поняли, предлагаю наградить.

426
  • Bibigon2000

    да ты не просто озабоченный идиот! тебя в детстве трахнули или в армии много чморили?

    12.02.2019

  • Ахмед Хурамшин

    Всё верно , Так м надо .

    15.01.2019

  • Igor Blumberg

    Морду били не тебе. Какая разница кто бил? Совершил уголовное преступление - наказать по полной. А таким вот Кокориным и Мамаевым наказание должно состояться по всей строгости, потому что оборзели сверх нагло.

    07.01.2019

  • Анна Никитина

    жаль, искренне жаль физкультуру и спорт

    07.01.2019

  • Анна Никитина

    Это к вопросу об идеологии (которойне пахнет) и воспитании, с которым родители в свое время не справились, это родители должны объяснять о ценности чужой человеческой жизни и чужих вещей..всегда жаль, когда несоответсвие происходит - вот футбол пошел (тренеры справились, технику поставили), а общечеловеческие ценности и доброта в голову и в сердце не залетели.. люди раньше жизнь за других людей отдавали, а эти наооборот УБИВАТЬ ГОТОВЫ..и согласна, выводы сделаны только такие, чтоб в следующий раз быть ловчее..никакого раскаяния или понимания.. систему наказания надо совершенствовать - проверять, раскаялся ли человек, помудрел ли, если нет-какой смысл его выпускать его?

    07.01.2019

  • Анна Никитина

    вот вашего мужа или ребенка отоварят по голове, сразу вспоминайте это свое выступление и начинайте себя утешать, что за это наказания нет, а ваш родственник сам дурак или что-то в этом духе.

    07.01.2019

  • Добрый Вася

    А что удивлятся, Габулов ставленик коррумпироавнной системы. По какому принципу он стал министром все знают, не только в Осетии это норма. Кто там думает о развитии спорта или интеллекте руководителя, им нужны послушные и говорящие головы, без малейшего намёка на личностные качества. Куда не глянь везде Габуловы, Какорины, Мамаевы...Аршавин на подходе, из той же компании, скоро министром спорта станет..

    04.01.2019

  • Владимир ПАВЛОВ

    А что обсуждать совершены противоправные действия двумя зарвавшимися миллионерами и что??? Заслуги их в том что в удовольствие мячик пиннали миллионы получали и жили как оторва?!! Не надо поднимать руки и ноги на ближнего своего ведь бижний тоже человек. Пусть господа благодарят что не нарвались на человека со стволом а то бы лежали счас и гнили

    04.01.2019

  • Алексей Сурков

    из голосования видно что в стране больше любителей посадить кого либо, отсюда и доля оправдательных приговоров 0,5%, скоты парвят и быдло живет в этой стране. Нечего не может измениться за 25-30 лет без совка.

    04.01.2019

  • Yuri Tcernetsov

    Оно и видно что чужой для чести и совести!

    29.12.2018

  • Oleg Dugin

    Ну ты то не маргинал! Просто быдло своих защищающее.

    22.12.2018

  • alexsaintpiter

    посадить тварей по всей строгости закона!

    22.12.2018

  • sergey stepanov

    Ты зато здоровый, стерильный из пробирки!

    20.12.2018

  • Сергей Школьников

    Нарвались орлы на приключение. Думали, что простого гастарбайтера бьют, что вся полиция за них будет, а если побитый судиться вздумает, то самый честный суд на свте его же и накажет, а нарвались на чиновника "неславянской" внешности. Тут уж до кучи и за побитого шофера ответить придется. А ведь как все весело было... Но ничего страшного: там они будут в авторитете. Еще потом благадарить судьбу будут: с такими людьми близко познакомятся, долларовыми миллионерами еще станут. А уж избивать их, как Дадина, точно никто не станет.

    20.12.2018

  • Сергей Школьников

    Нарвались орлы на приключение. Думали, что простого гастарбайтера бьют, что вся полиция за них будет, а если побитый судиться вздумает, то самый честный суд на свте его же и накажет, а нарвались на чиновника "несловянской" внешности. Тут уж до кучи и за побитого шофера ответить придется. А ведь как все весело было... Но ничего страшного: там они будут в авторитете. Еще потом благадарить судьбу будут: с такими людьми близко познакомятся, долларовыми миллионерами еще станут. А уж избивать их, как Дадина, точно никто не станет.

    20.12.2018

  • romario73l73

    Убогий, срок получат гопники. Такие как ты.

    19.12.2018

  • romario73l73

    В поддержку высказываются такие же гопники. Им не место в цивилизованном мире.

    19.12.2018

  • romario73l73

    У меня в жизни все в порядке. К тому же я не социопат. как эти мрази. Если бы они тебя избили. я посмотрел бы, сколько в тебе ненависти.

    19.12.2018

  • V0VaN

    Походу нижесрущиеся просто не поняли автора. Он ведь не осуждает/поддерживает вердикт (которого пока нет). Да, наверное, эти упыри не должны сесть (м.б. это слишком), ибо таких стычек и таких гопников миллионы. Скорее всего, это показательный процесс. Это неважно. Главная его мысль, что эти клоуны ничего не осознали и не чувствуют себя виноватыми ни капелюшечки. И после очередной пьянки они повторят ровно тоже самое. У них на лице написано, что никто из них не раскаивается. Они всю жизнь упивались безнаказанностью. Разница в том, что в следующий раз они не будут ныкаться где-то неделю, а тупо через час-другой пошлют своих слуг выкупить видеозапись и подкинуть бабла на лечение.

    19.12.2018

  • SPb-zy

    Откуда столько ненависти? Зависть,к людям,у которых много,что получилось в жизни, в оличие от тебя!!

    19.12.2018

  • Чужой

    Позор! Процесс явно показательный, оченно регулирующийся сверху. Ещё раз говорю - такие случаи происходят в самых захудалых кафешках в любой точке нашей страны. Кого посадили-то...? Господин Егоров, не надо сопли разводить про закон. За такое не сажают, вы это прекрасно понимаете. Хватит уже, маргиналы потешили своё ЭГО, хватит...

    19.12.2018

  • Bibigon2000

    о времена,о нравы!

    19.12.2018

  • Bibigon2000

    не пиши подобную бредятину,убогий,за такое у нас срок предусмотрен. куды глядить модер? еще не проснулся?

    19.12.2018

  • Bibigon2000

    сам то в клетке уже или еще с воли подвываешь?

    19.12.2018

  • Антон Рубцов

    Я про это и говорю, что одни животные, равнее других.

    19.12.2018

  • Bibigon2000

    что-то с твоей адекватностью полный затык случился...не напомнишь нам откуда парни родом?

    19.12.2018

  • sergey stepanov

    Носитесь с крестом или голой задницей сверкайте. Для меня запретных тем нет, только в отличии от оппонента не учу других, что делать, а лишь могу посоветовать!

    19.12.2018

  • Bibigon2000

    сразу видно,товарисч делится личным опытом

    19.12.2018

  • Bibigon2000

    от человечище! и крестик не носит он,ибо слишком хорошо образован,и слово сарказм знает,и даже(прости господи)нижнее белье обсуждать не чурается! и даже чужое! вот на ком страна то держится! а мы тут сажать- не сажать...

    19.12.2018

  • Bibigon2000

    сам то прочитай еще раз ту пургу,что сюда понаписал

    19.12.2018

  • Геннадий Иванин

    наследил - отвечай .

    19.12.2018

  • Геннадий Иванин

    наследил - отвечай .

    19.12.2018

  • Barcelona One

    Ага, а был бы там не чиновник ,а такой же Вася - вообще никакого бы суда и процесса не было

    19.12.2018

  • Rastan

    Нынешние адвокаты ещё могут сделать из них "политзаключённых"...

    19.12.2018

  • Антон Рубцов

    Вор должен сидеть в тюрьме! как и хулиган... был бы какой нибудь Вася Пупкин, так и было бы!! а чем эти лучше???

    19.12.2018

  • Басист

    Адвокаты у них, походу, такие же грамотные юристы, как тот, что ниже в комментах "мера присечения" и "облечают" пишет...))

    19.12.2018

  • Bowie95

    Статья то явно заказная, отбуцкали пака, который володе новую тачку делал, вот их и держат. Псеков же сразу дал понять, что они должны сидеть. А Егоров просто под.....ка какая-то, правильный весь такой. Жаль, что егорову рыло не начистили, надо КИрьякова попросить

    19.12.2018

  • Азамат Ергалиев

    Походу эти ублюдки ничего не поняли, сидят лыбятся, ржут

    19.12.2018

  • Rastan

    Считаю, что это дело, в нынешнюю ситуацию, завели адвокаты обвиняемых, своей провальной(не исключено, что так было ими и задумано) тактикой.Кроме того, у Кокорина с Мамаевым создалась иллюзия(судя по их поведению), чуть ли, не всенародной поддержки(сыграла роль и неуклюжая акция друзей-футболистов... Возможно им нужно сменить адвокатов на грамотных, квалифицированных и авторитетных, но это будет стоить намного дороже...

    19.12.2018

  • Басист

    Не на камеру, не стулом и не толпой. Да и заявления никакого, как понимаю, Глыба и Человечище не подавал.

    19.12.2018

  • Басист

    Любопытно, закончил ли этот "юрист" хотя бы 10 классов...))

    19.12.2018

  • Басист

    Практикующих юристов с такой бессвязной речью не бывает, так-то)

    19.12.2018

  • Алехандрохорс

    Да, автор не судья и не юрист. Но как человек медийный, имеет полное право на свою точку зрения, возможно не совпадающую с точкой зрения редакции. Но так у нас плюрализм, если что. И точку зрения защитников Кокомамов Сэкс тоже печатает. И наше полное право поддерживать или не поддерживать рассуждения или эмоции высупающих. А интерено таки было почитать дикуссию. В разнообразии путь к развитию. Хотя трудно отделаться от мысли, что некоторым это уже не грозит...

    19.12.2018

  • Ситуация вполне нормальная, штатная... Мнений может быть много, но по факту - эти должны сидеть!

    19.12.2018

  • Алехандрохорс

    Гаспада, за справедливый и праведный суд. Вы съездили бы в Сингапур и объяснили ребятам там, что год просидеть в кпз без редъявления обвинений это не правильно, а продлить ещё на год без объяснения причин вообще безпредел. И между прочим, страна с минимальной (не отсутствующей) преступностью. А заступникам: просто представте себя на месте огребающего стулом бо голове, ну и возмужную последующую инвалидность. Может пыл поостынет. Не в коем случае не жажду крови, если что.

    19.12.2018

  • Лия Балакирева

    Доведешь, а потом спать спокойно будешь. Люди футбольные сплошь высказываются в поддержку, а Симонов - оракул:"Деньги все затмили". А сам пjлучаешь по справедливости&

    19.12.2018

  • romario73l73

    Надо этих четырех подонков довести до самоубийства!!!

    19.12.2018

  • Андрей Краснодарский

    Читаю статейку и диву даюсь. У нас что не Егоров, то судья.

    19.12.2018

  • abc1970

    Всё правильно написал. "Заплатил...Оплачу...Залог..." Снова всё хотят за бабло решить. А не было бы его, что тогда? И, конечно, только Тарасов правильные слова нашёл и сформулировал. Не знаю как кто, но я бы не простил даже за бабки пижонов попади(не дай Бог) в такую стуацию. Ненавижу быдляк!

    19.12.2018

  • Марио Гётце

    Вор (престпуник) должен сидеть в тюрьме!

    19.12.2018

  • Jeffers11

    Они спят и видят как рванут в Англию хоть в любительскую лигу , а оттуда будут поливать говном злую Россию, с ее наглыми охамевшими водителями и попивающими кофе вместо работы чинушниками, мешающие нормальным пОцанам отдыхать. Англичане с радостью приютят таких отбросов у себя, лишь бы лили говнеца побольше как Канчельскис.

    19.12.2018

  • kuznecki

    прочитал комментарии егоров иди в монастырь друг трабукин

    19.12.2018

  • kuznecki

    да ты чо нечем следакам занятся их вон аж 18 восемьнадцать штук бросили на это дело а вчера по телеку показали судьиху такая благообразная такая ух

    19.12.2018

  • Dbk81

    Два раза в год шахтеры не бухают? Настоящие профессионалы и этого себе не позволюят.

    19.12.2018

  • kuznecki

    да не под раздачу вспомни чья любовница чья машина и все будет ясно фсб обидчиков наказывает

    19.12.2018

  • Dbk81

    Это дело полное отражение нашего общества. Вас на улице может легко оскорбить водила, а в кафе какой-нибудь чиновник. Там же, надавать по голове, не найдя аргументов, футболисты. Следователь наплюет на закон и поступит так, как пожелает или как ему пожелают. Суд на все закроет глаза и поддержит, а прокуратура будет бессильна. Профессии меняются, а суть все та же.

    19.12.2018

  • Non-profi

    Сам-то никогда ни с аем не дрался? В самом деле? Ну-ну...

    19.12.2018

  • индеец_Джо

    А эти люди не при бабках? Ну и?

    19.12.2018

  • Bandyball

    Кто в нем сейчас сильней: футболер или чиновник? Чтобы разобраться в себе, ему, видимо, нужно треснуть себя стулом по голове.

    19.12.2018

  • Bandyball

    Уже? Может я чего пропустил, может не в той стране живу, но кто и когда "пенсию забрали и налоги подняли"?

    19.12.2018

  • Ашхабадец

    А чего ему за них вступаться, они же не из Спартака.

    19.12.2018

  • howard

    Согласен, никто ничего не понял. Все останется как прежде. Люди при бабках, при власти будут хамить, другие это воспринимать как обычный пейзаж, и прятаться по кустам. А эти двое просто попали под раздачу. И они наверное думают совершенно так. И трудно их в этом обвинять. А значит с наказанием их перебор. Здравый смысл опять куда-то ушел.

    19.12.2018

  • Гай Фокс

    Сколько в зубах зажал за этот каммент, юрист хренов ?

    19.12.2018

  • Гай Фокс

    Плюсую беззаговорочно!

    19.12.2018

  • Гай Фокс

    Проплаченные гниды и здесь пытаются обелить этих уродов. Но слава Б-гу их немного. Егоров - мужик ! Статья годная и правильная. Не всё еще Козёл -фурс скупил. И это радует.

    19.12.2018

  • моро

    егорова видимо как чморили в детстве, так это и продолжается похоже

    19.12.2018

  • кузя23

    Хороший режим, бухать и не спать всю ночь, зависая в клубе. Настоящие профессианалы.

    19.12.2018

  • Kimi_

    Хорошо если бы этим тварям настоящий срок дали...

    19.12.2018

  • Dbk81

    Не на чиновника замахнулся. Вот кто у нас люди особенные, а не футболисты мажеры как оказалось.

    19.12.2018

  • Dbk81

    Очевидно, что есть установка держать их как можно дольше. А интерпретация их улыбок может быть разная и абсолютно противоположной. Одни скажут, что ребята держатся, другие и большинство тут, что не осознали, должны быть слюни, слезы и сопли. Но к закону все это вообще отношения не имеет, это верно.

    19.12.2018

  • krab9611

    :Жополиз

    19.12.2018

  • SP2

    я то по-простому читаю - как в школе учили..))

    19.12.2018

  • SP2

    ну так теперь то да... и кофе будет среднего рода и у метро множественное число скоро появится )), а 25-й квартал ВыхинА уже и так есть. ну в целом раз теперь приняли - значит можно использовать... формально. но слух очень режет всё равно.

    19.12.2018

  • Поль Белов

    что за сумбур в голове у журналиста?... почему они должны что-то "осозновать"? прям как в детском садике... есть преступление и есть наказание, если они совершили преступления - то пусть их и накажут, но для этого должен сначала состояться суд... если достойны тюрмы - пусть их посадят... но в чем смысл держать столько времени в СИЗО? следователям заняться больше нечем? или они тупо пиарятся на футболистах? ... а хихикают они или плачут - какое это имеет отношение к закону?

    19.12.2018

  • Dbk81

    Во дворе с друзьями по выходным, нет конечно, не тяжело. Профессиональный футболист это режим и тренеровки с раннего детства. Из тысячи пробиваются единицы. Износ оргонизма на пределе. В 30-35 ты уже не конкурентно способен.

    19.12.2018

  • Rastan

    ..."Как правильно: произошедший или происшедший? У глагола произойти две равноправные формы действительного причастия прошедшего времени: произошедший и происшедший (ср. деепричастия произойдя и устарелое происшедши, произошед). Правильно произошедший и происшедший."...(с)

    19.12.2018

  • SP2

    А точно... а почему "супер"-нападающий и прекрасный парень Кирьяков - не вместе с этими товарищами?

    19.12.2018

  • SP2

    Что, в русский язык новое слово добавили - "происшедшее"? А что оно обозначает? Что обозначает "произошедшее" - понятно. Но "происшедшее"... в центральной газете... не стыдно? Совсем язык ни в школе ни в университете никто не учит?

    19.12.2018

  • Dbk81

    Позор, конечно позор. На общественный и моральный беспредел футболистов, суд отреагировал беспределом правовым и законодательным. Так и живем.

    19.12.2018

  • Alex Solkar

    Ого, собрались))). Отрадно, что это оказалось возможным. Насчёт "к сожалению для вас" - это вы напрасно, учёные (и другие звания) малознакомых людей мне индифферентны от слова "совсем", хотя я и испытываю абстрактное уважение по отношению к возможным усилиям по их достижению. В любом случае, моё раздражение просто имело высокую стартовую позицию из-за творящегося вокруг ЕГЭ-беспредела. Скоро на собеседование кандидатов страшно вызывать будет. В любом случае, если я вас обидел, позвольте выразить своё сожаление. А по позиции всё просто: есть закон, и есть состав преступления. Ссылки на то, что "все так делают", для меня не имеют значения, как и крики "пострадавшие сами виноваты". Смягчающим обстоятельством могло бы быть искреннее раскаяние, но я его не вижу. Суд, очевидно, тоже. Поэтому - "в соответствиями с нормами закона и основываясь на внутреннем убеждении" суд и принял решение, с которым я согласен.

    19.12.2018

  • Alexant

    Хорошо знаю и не стану отговариваться, сделал ошибку, но если посмотрите в этой же ветке, написал без вашей подсказки корректно "мера пресечения". Про слово "облечают" мне действительно стыдно. К сожалению для вас, я еще и КЮН, при том не проплаченный, может быть немного сегодня подвыпивший, этим себя искоючительно и могу оправдать в отношении формы, но не содержания. Между тем, ваш критический отзыв содержит абсолютно верную критику и оправданные колкости в отношении меня в части формы, но никак не раскрывают вашей же позиции. Критиканство ради критиканства.

    19.12.2018

  • slavder

    Kto zdes nikogda v zhizni ni kogo ne pnul slegka? mnogo takih? ostalnjm po 7 let!!!!!! Dumaju , hot oni i dolbojobj bezmozglje , no s nih dostato4no togo 4to tak obernulos. Nikogo oni uzhe v zhizni i paltsem ne tronut ! Pokazuha eto vse ! Ljuboj iz vas na ih meste uzhe bj otmazalsja. Ne SUDITE , da ne sudimj budite !!!

    19.12.2018

  • Alex Solkar

    Юрист - это же по умолчанию человек с высшим образованием, насколько мне известно. И как с этим (предполагаемым) уровнем образования сочетаются перлы: "присечения", "облечают"?! И не надо, пожалуйста, здесь про "очепятки" - ТАКИХ опечаток не бывает. Какой Вы, прости господи, юрист, если не знаете, как пишется "мера пресечения"? И психосоциальные диагнозы вам тоже не удаются, если уж вникнуть в суть вашего поста, несмотря на отвращение от грамматических ошибок и ограниченной лексики. Не стоит упрощать, негативно к фигурантам статьи относятся люди совершенно разной успешности и личностных качеств. Очень уж неприятная история.

    19.12.2018

  • Alexant

    Из 70-80 отписыается каждый 100, скорее всего. Вы знаете, например, что 99% комментов о работе компании, любой, в отзывах пишут недовольные люди, остальное нагоняют пр-службы? Тут то же самое.

    19.12.2018

  • slavder

    4TO vj vse pro benzin i komunalku noete!!! u vas oni po4ti darmovje , a nalogi sami ne platite pogolovno , vot babushkam i ne hvataet. nadejud hot svoim-to babushkam pomogaete?

    19.12.2018

  • Alexant

    Я об этом и писал изначально. А также написал о проявлении в комментах абсолютно злобы и зависти, начали за чиновников говорить, я написал, что кто-то своих друзей чиновников не поносит, а уж, более не сдает, если есть какие-то косяки. Сплошная лицемерность и зависть. Это просто констатация факта.

    19.12.2018

  • kaab223

    Ну, если посмотреть, онлайн на этой ветке 70-80 человек. Думаю, это даже не погрешность, чтобы так остро реагировать "за всех"? Ну а насчет КоМы - так это то состояние мозга (или чего там) и есть

    19.12.2018

  • КОНЕМЕН

    как Новый Год втретишь, так его и проведешь.. в добрый путь, парни, за осознанием того что вы из себя представляете и что случилось с вами. Пока что, видимо, вы ничего так и не поняли..

    19.12.2018

  • kaab223

    два ногомячера и один... ни о чём

    19.12.2018

  • Alexant

    Видимо, на первом курсе ВУЗа наука логика прошла мимо тебя стороной, если она была, как и он (ВУЗ).

    19.12.2018

  • Весёлый™

    у отца было три сына: двое умных, а третий футболист))

    19.12.2018

  • kaab223

    Вот и я про то

    19.12.2018

  • Alexant

    А теперь птел76 обоснуем отсутствие логики в тексте "моей секретарши": если x (наличие доказательств), то y (отсутствие изменения меры пресечения). Ты читай, если уж что-то хочешь оспорить.

    19.12.2018

  • Alexant

    Не все комменты, но, в основном, если ты немного изучал психологию, или просто почитаешь по этому поводу, "комменты" пишут недовольные, довольные или нейтральные почти никогда ничего не пишут по "острым темам". Тут нет репрезентативности. Просто, основная масса "постоянно пишущих" оказалась недовольна чем-то, не удивительно, в принципе, так как тот, кто шпилит постоянно на одном и том же ресурсе 24/7 не трудоустроены надлежащим образом. Я лишь выразил сожаление, что столь большое число любителей спорта начинают вестись на каждую глупость, а главное, исходить желчью и завистью.

    19.12.2018

  • Сергей Ткачев

    В принципе ты прав, но сути это не меняет. Кто знает, если бы сейчас их не остановили, возможно в последующем чувствуя безнаказанность и вольность в поведении они бы совершили более тяжкое преступление. Может быть была спасена чья-то жизнь............ А сейчас это им урок на всю жизнь.

    19.12.2018

  • kaab223

    Если все комменты на этой ветке - шлак, то кто - ты? и с какой ты звездной системы????

    19.12.2018

  • Янот

    Явно секретарша "практикующего" текст еще не правила: "Если есть доказательства... никто бы их не выпустил... " ))))) Больше практиковаться надо! (ну или русский язык учить):stuck_out_tongue_winking_eye:

    19.12.2018

  • kaab223

    Это неоднократность, по сути, хотя 115 УК, не буду лезть в первоисточник, не предусматривает такого отягчающего обстоятельтва. А рецидив - это совершение преступления при уже имеющемся приговоре, вступившем в силу, за совершение другого преступления (если мне память не изменяет)

    19.12.2018

  • Сергей Ткачев

    Тяжелые тренировки, изматывающие столько лет, шахтерам пусть расскажут как тяжело играть в футбол

    19.12.2018

  • А кто-то разве спорит, что процесс показательный? Эти мажоры тоже в некотором роде часть "элиты". Вот людям и демонстрируют показательную порку. Но с кого-то же надо начинать...Тем более, состав преступления налицо. Сказать, что абсолютная предвзятость- тоже не скажешь.

    19.12.2018

  • Alexant

    Я тоже не чиновник и мне читать весь шлак, который писали в комментариях, тоже смешно.

    19.12.2018

  • Сергей Ткачев

    Перед законом все равны, будь ты футболист Кокорин, электрик Орджоникидзе или водитель трамвая Месестечко. Каждый из них человек со своими эмоциями и амбициями. Каждый из них может нарушить закон, умышленно либо по неосторожности. Но отвечать перед законом каждый из них должен одинаково, независимо сколько он голов забил, лампочек вкрутил, либо пассажиров в трамвае перевез. У нас ежедневно в России по 1000 таких преступлений, а жалеем мы больше футболистов у которых это уже рецидив, а не тех людей которые волею обстоятельств попали в такие же ситуации.

    19.12.2018

  • kaab223

    Я, к примеру, не чиновник, но это смешно

    19.12.2018

  • Alexant

    По-моему, ты просто срефлексировал. Я и писал, что в свете текущих доказательств должны находиться в виде меры присечения под арестом. А писал я далее про злобу и зависть, несправедливость, так называемую, которая, очевидно, есть, но тут народ подобрался потерпевший от несправедливости в полной мере и все. Почитай ниже комментарии про чиновников, мне смешно. Я одного такого перца 2008 слушал, как его за нарушение ПДД гаец обувал, так вот, он ехал на побухашки к родственнику в Тулу, который сам гаец, с блекджеком и шл...,ну смешно. Через вторые руки каждый с чиновником знаком, а если каждый чиновник из человека перерождается в гоблина, где эти воины света, которые здесь облечают?!

    19.12.2018

  • наглое, ухмыляющее табло Кокоши говорит о многом. а его мелкий братик? Это ж бесполезное, потерянное поколение...

    18.12.2018

  • жалка играчков зенита, да? )

    18.12.2018

  • Откуда ты знаешь, что они там прошли? Свечку держал? Собственные, голые измышления... Ты ж юрист вроде... Должны сидеть!

    18.12.2018

  • Чочиевы, Габулов и прочие подобные - обычные флюгеры... Габулов вообще всю жизнь по блату играл везде. Ему ли рот открывать, он и боллбоя не заслужил на ЧМ.

    18.12.2018

  • Alexant

    Ну расскажи мне "тыжюрист".

    18.12.2018

  • kaab223

    Теперь еще травмы всплыли, "петух" (раньше, че то не слысшно было. а чего сразу не говорили, если это было?). Мутят, но поздновато зашевелились

    18.12.2018

  • доктор Фишер

    Не смеши, псевдоюрист!

    18.12.2018

  • Alexant

    Почитал комментарии в СЭ к этой статье, редко захожу в "данную часть сайта", де-факто, это диагноз.Плюсуют тех, кто за "псевдосправедливость" с вороватыми что-то не так делает, зависть к деньгам этих двух проштрафифшихся дурачков, ничего больше и нет. Кто-то просто разжигает на предмет клубной логики. Какая-то группа неудачников (не всех, естественно) по предварительному сговору. Скажу вам как практикующий юрист: если есть доказательства такого объема, которые имеются на этих ребят, никто бы их не выпустил, особенно, в Москве, Питере и еще энном количестве крупных городов из изолятора, очевидно, где-то заносят, но это резонанс.Это первое, во-вторых, ни у одного из вас нет знакомых чиновников, вы их всех поносите, в том числе своих знакомых? В-третьих, зависть - последнее дело, этим дурачкам пришлось пройти такое горнило в высшую лигу нашего ногомяча, что вам и не снилось, а они ведь неплохие футболисты, будьте в топе своих профессий и будет.

    18.12.2018

  • kaab223

    Уж для адвокатов, я вас умоляю! А для них - да, свет клином сошёлся! Дак ретроспективу их жизни посмотрите и все понятно... Судьи тоже люди. Если бы без шлейфа, может быть подпиской и отделались бы

    18.12.2018

  • kaab223

    Что-то я Егорова в РБК, Россия24 и пр. не замечал, он что, экономический/политический обозреватель?

    18.12.2018

  • Sergey_msk

    Да. Вот вы говорите, и возразить-то особо нечего... Жуткая ситуация для футболистов и их адвокатов.

    18.12.2018

  • Деп Б.Охта

    Одно из двух. Или адвакаты плохо работают, или КокоМама трудновоспитуемые....

    18.12.2018

  • kaab223

    Раскаяния даже на горизонте не видать. Чего ждали от суда?

    18.12.2018

  • GoaLapagos

    ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ.

    18.12.2018

  • Sergey_msk

    И всё-таки я склоняюсь к условному сроку. Хотя понимаю и тех, кто выступает за реальный.

    18.12.2018

  • Vovanpiter

    Ох уж и принципиальный этот обозреватель "СЭ" прям страх какой! Цельный ГЕРОЙ, мляаа... А только когда пенсию забрали и налоги подняли, так он язычок свой в Gopy засунул вместе со своей принципиальностью, потому что трус. Ну а вот теперь когда "можно"..., он вовсю отрывается на пацанах которым и так херово. Вроде это футболисты Россию загнали в кризис.

    18.12.2018

  • kaab223

    Ибо не.. хрен

    18.12.2018

  • kaab223

    Они же жадные. Граждане Глашаков и Бузов ужо, типа, показывают пример

    18.12.2018

  • Sergey_msk

    Вот реально, смотрю на всё на это и парней реально жалко! Ну зачем всё это? Для чего?

    18.12.2018

  • Sergey_msk

    Да нет, что на счетах осело...

    18.12.2018

  • Не жди меня, мама, хорошего сына. Твой сын не такой, как был вчера. Меня засосала опасная трясина, И жизнь моя — вечная игра...(с)

    18.12.2018

  • kaab223

    Какого заработка? Зоновского? Ах-ха-ха

    18.12.2018

  • Sergey_msk

    С практической точки зрения начальнику зоны таких сидельцов получить это лучший новогодний подарок к 23 февраля! 30% их зароботка сто пудов уйдет на починку бараков... Неужели не одумаются? Даже не знаю, что предпринять и как себя преподнести, чтобы суд дал условный срок.

    18.12.2018

  • kaab223

    В пользу следствия))))))))

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Всё смердишь, сублякус?

    18.12.2018

  • Алхимик

    Похоже подсудимые соревнуются с адвокатами в игру «Тупой и ещё тупее». Пока результативная ничья.

    18.12.2018

  • Дмитрий все о*кей

    Реальный срок будет хорошим завершением этого дела! Инстаграм из тюрьмы будет весьма познавательным!

    18.12.2018

  • Деп Б.Охта

    :sweat_smile:

    18.12.2018

  • kaab223

    Массажисток жарить с шашлыками))))))))))))))))))))))

    18.12.2018

  • Деп Б.Охта

    Ну, да. Бало есть. Купят Начальника зоны, будут шашлыки с массажистками жарить...... Да, и фотки в инет выставлять...

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    Да, согласен )

    18.12.2018

  • Sergey_msk

    Во всей этой ситуации единственный плюс для практически уже осужденных, что сейчас на дворе 21-й век и нет Сталина, в противном случае лет 10 радиоктивных рудников, окончательная потеря здоровья, крест на карьере, лишение абсолютно всех наград и званий, уход в медийное забвение и, как следствие, полное небытие.

    18.12.2018

  • Деп Б.Охта

    Я, пожалуй соглашусь с автором. Всё культурно обосновал. Молодец.

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    Ты давай на своём фиолетовом драндулете к Елоховскому подруливай, пару вопросов задам.. Заодно и морду начищу ))

    18.12.2018

  • kaab223

    Где там Ильич? Ответь, что ли

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Что было то было, это теперь уже не в счёт )

    18.12.2018

  • Деп Б.Охта

    Ну, Вадим Михлич, зачем же в публичном пространстве и нецензурной артой бить????:confounded:

    18.12.2018

  • kaab223

    Вот интересно, а как Стрельцов столько отмотал, вышел, и снова заиграл?... И никаких тебе артритов, артрозов...

    18.12.2018

  • Упёртый русский

    Ну и идиот... Историю изучай, а потом пиши свой бред здесь...

    18.12.2018

  • kaab223

    В смысле на зону не отправлять

    18.12.2018

  • kaab223

    Как первоходов можно и в light режиме, на СИЗО шваброй скрести ну и подобное)))

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    Т.е. я для тебя "не пойми чего"?? А я-то как дурак к тебе со всем уважением, с душой нараспашку, даже хотел признаться, что в детстве пионером был ))

    18.12.2018

  • Danil81goal

    расстрелять их, без суда и следствия!

    18.12.2018

  • kaab223

    Плюсую

    18.12.2018

  • Упёртый русский

    Думал до этого, что посидят в КПЗ - и можно их отпустить. Но сегодняшние события показали - звездняк у сопливых пижонов не прошёл. Если б сидели тише воды, ниже травы и раскаивались - можно было отпустить, осознали. А так - звездных надо отправить в общую камеру. Чтоб осознали до конца. Понты из них ещё не выветрились...

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Нет, мне не хочется строчить тонну текста ради не пойми чего) это не нужно никому , если ты считаешь что СССР был империей зла без социальной справедливости , дело твоё , мне не принципиально как-то.

    18.12.2018

  • MMM_M

    и не поймут пока реальный срок не отсидят. и то вряд ли. ибо ногомячи в основном к сожалению дэбилы. разбалованные баблом дармовым, вообщем то украденные у народа деньги, в том числе из за них не хватает денег вороватому правительству и повышается пенсионный возвраст, налоги,ндс, цены на безин и коммуналку, да на все. содержать то этих уродов приходится нам/налогоплательшикам ибо ни один клуб сам себя не содержит, все на дотациях! что футбольные что кхл. требую реального срока этим отморозкам, тупым, грязным сволочам

    18.12.2018

  • kaab223

    А если Кока, как вдруг сейчас выяснилось, может в любой момент быть неадекватен, то его, по логике его же защитников, нужно вообще изолировать от общества

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    Звучит как-то фантастичски. Может пояснишь?

    18.12.2018

  • доктор Фишер

    Дельный текст. Понятно, что за Кокса с Мамаем заступаются такие же недоумки. Для пользы самих футболеров будет потоптать зону, да хотя бы даже полтора года в ХОЗУ Бутырок. И пора бы этих крутых перевести в общую камеру, сразу борзота пропадет.

    18.12.2018

  • kaab223

    Габул пока так и не понял, что он уже чиновник, государев человек. А ведет себя как и эти веливовозрастные дети

    18.12.2018

  • kaab223

    Все в рамках: со своими деньгами и связями могут убегнуть, надавить на свидетелей и т.д. Это основание для продления стражи

    18.12.2018

  • Tim1980

    Поддерживаю!

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Россия плод много чего и не только СССР , но о чём ты конкретно хочешь мне сказать я не смекаю) в СССР было население ограничено в ПОЛИТИЧЕСКИХ правах это факт и я с этми даже не спорю и не отрицаю , но если братьв целом , то в СССР было высокая социальаня справедливость.

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    Я ещё раз повторяю, я не сравниваю с современной Россией - это тупо плод совка. Сечёшь о чём я? ))

    18.12.2018

  • Pablo_75

    По сути Berkut совершенно прав, ЗАЧЕМ их держат в СИЗО? Ясно же, что вся следственная канитель, очные ставки и т. д. закончены, почему не выпускают до суда? Это показательная расправа.

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Ну да это же в СССР Багдасарян разьзжаезжала без прав на внедорожниках и в СССР золотая молодёжь тратила на вечеринки как годовой бюджет города Саратова и это в СССР Шувалов на личном самолёте своих собачек катал ) А в России кругом социальная справдлеивость , поэтмоу пенсию отменили и предложили населению жить на 3500 на макарошках )

    18.12.2018

  • disss

    Ничего не поняли и десятки футболеров РФПЛ, которые вчера устроили "парад" поддержки! Аббревиатуру БББ от Кержакова ( хотя и этот хорош) переходит к КокоМама!

    18.12.2018

  • АбАкУмоВ

    В комментариях очередная истерика ... Ну сидят и сидят Кокорин с Мамаевым... Если бы их выпустили то были бы истеричные вопли в духе "продажная " система и т.д.

    18.12.2018

  • LLL71

    Шакалов в клетку. Лет на пять. Габулова, если так за них переживает, тоже в клетку, года на три.

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    Не было там никакой социальной справедливоости. Говорю это не в плюс современной России, а просто потому, что в совке её не было вообще. Как правильно спел тов. В. Бутусов - в совке нищие молятся на то, что их нищета гарантирована. В своей незабвенной песне "Скованные одной цепью" ))

    18.12.2018

  • LLL71

    Перестань бухать, у тебя белая горячка уже.

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Видно мозгво у тебя уже не осталось и промывать уже нечего, судя по тому что ты пишешь, ты законченный продукт Путинской фабрики ).

    18.12.2018

  • АбАкУмоВ

    Я вижу тебя остатки мозгов отбили...

    18.12.2018

  • kaab223

    Это инстаграммщики. Надо доносить мыслю и из другого окопа

    18.12.2018

  • АбАкУмоВ

    И как твой истеричный припадок относится к данной новости?

    18.12.2018

  • АбАкУмоВ

    Судя по тому что ты завизжал в ответ ... Я был прав.. Причём тут Соловьёв... ОТрабатывай свою миску баланда свидомая ты обезьяна

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Ну да ШтЫрлиц наоборот , не меньше)))

    18.12.2018

  • Berkut-7

    По моей украине?)) Да ты видать совсем двинутый на голову , иди Соловьёва смотри , он тебе остатки мозгов промоет )

    18.12.2018

  • kaab223

    С учетом статуса публичных персон тем более

    18.12.2018

  • АбАкУмоВ

    Ленит немецкий шпион... И никакое человечество он никуда не вывел.. Такие как ты не знают историю...

    18.12.2018

  • АбАкУмоВ

    Как ты истошно завизжал и забился в истеричном припадке.. И не суди Россию по своей Украине... Чем сильнее становится России тем громче истерика у таких как ты

    18.12.2018

  • Олег Попов

    А как по мне Серег,они не самую большую цену платят.Повторю тебе.На месте этого водилы-гастера мог бы оказаться кто-нить покруче да еще и в машиене пара такиж же могла сидеть.И вбили бы этих ухарей по пояс в асфальт.Это была бы дорогая цена или как?

    18.12.2018

  • Berkut-7

    В СССР социальной справедливости было несоизмеримо больше, чем в России .

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Ленин повёл человечество к свету из тьмы , а человечество опять выбрало тьму .

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    Дык в совке оно так само было, даже хуже. Возрази мне, если ты настоящий коммунист ))

    18.12.2018

  • Андерсен 61

    За свои поступки надо отвечать! Пора!

    18.12.2018

  • serZheo

    Платить, оно канеш. Смотря какую цену.

    18.12.2018

  • kaab223

    Ленин на аватарке поэтому)

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Итог этой ситуации таков, черни показали , что будет с любым кто пальцем тронит чиновников , а паралельно с этим чернь увидела что правосудия в России не существует , так как логически обьянсить происходящее в суде уже невозможно , потому что естьи доказательства и потерпевшие и свидетели , а людей держат в ПОДВЕШЕННОМ состоянии специально и срок не дают и выпусить не выпускают ....проще говоря , власть закроет любого без всякой вины , если посчитает нужным.

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Серег везение это дело такое...Многим из нас в жизни где-то в чем-то фартило.Но этим везением ток 1% сумел воспользоваться,а остальные 99% это везение кто пропил,кто проспал,кто прое... .И касаемо Галицкого,это ты круто завернул.Хотел бы он избавится от Мамая смог бы сделать это намного проще.И да.Пусть благодарять теперь этого шакаленка кокошку мл.Жидок на расправу оказался.А так-то Серег,старая истина-за все в жизни надо платить...

    18.12.2018

  • serZheo

    Енто вопрос филосовский... Я тут, по радио слышал гипотезу, саксонскую, - богатыми становяся не те, кто умнее, а те кому повезло... Вот так вот... И не скажешь ничего... Ну а у нас еще интересы третьих сторон завязаны. Галицкий, допустим, очень хотел слить Мамая...

    18.12.2018

  • Мистер

    а ты?

    18.12.2018

  • kaab223

    Причем очень организованная. Но позно как то проявились. Где раньше были?

    18.12.2018

  • serZheo

    Ты хто?

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Да я то Серег поверь на слово знаю...Я не моралист и не святой,но что искали то и нашли.

    18.12.2018

  • serZheo

    Нуу... Знаешь ли... Где б соломку подстелить...

    18.12.2018

  • Мистер

    Великолепно, вся мерзость сама вылезла в защиту дятлов "золотых".

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Надо было Серег им к бабам своим(или чужим ехать),а не в центре Москвы где на кв.метр по 10 камер висит на свою .опу преключений искать.Я еще когда вся эта история случилась писал,что повезло им.Ведь могли налететь на норм.парней..И щас бы все писАли,что какие-то отморозки покалечили наших футбольных звезд.

    18.12.2018

  • serZheo

    Эбсолютли. Надо было пинать, что б не встал.

    18.12.2018

  • kaab223

    Так это на ВВС! Им щас как раз новые фуфлотолкатели нужны

    18.12.2018

  • Олег Попов

    НИ в футбик играть не могут,не отоварить по-мужски.Согласен с тобой.Бездари,они везде и во всем бездари.p.s.Даже сидеть без нытья не могут.Не мужики,а так...

    18.12.2018

  • Meddle

    Это мистер Бин, персонаж. Ему можно...

    18.12.2018

  • evgenIU84

    Реально упырье- подставили невинным пацанам водилу, который в истерике накинулся на них и бил головой по ногам, а потом еще и назло специально облил машину своей кровью.

    18.12.2018

  • serZheo

    Кого-кого? Кхх... Тяма не выросла.

    18.12.2018

  • Meddle

    Ха! Тоже мне мафия))) Третьесортного чинушу не смогли нормально стульчиком отоварить, чтобы не трепался))...

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Кока с Мамаем тоже так думали...)

    18.12.2018

  • kaab223

    Походу еще один "спец. зарегившийся". Ахтунг!

    18.12.2018

  • Meddle

    "Мафия бессмертна!" (с) старо как мир))

    18.12.2018

  • Олег Попов

    У вас я смотрю не только круговая порука,но и омерта.Ниче,скоро басманное правосудие и до вас с вашим ГВК доберется.Давно пора уже.)))

    18.12.2018

  • Meddle

    Можно и так. А ваще, нормальная круговая порука, мы ж адекватные)))

    18.12.2018

  • роман бердичевский

    Специально для таких безяйцевых сообщаю, что существует такое понятие как "честь"

    18.12.2018

  • Sergo0307

    желаю, чтоб Егорова, тоже стулом царапнули, и поскольку он не Пак, наблюдать, как долго он будет взывать к справедливости... интересно, хотя бы на сутки, его оппонентов закроют?

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Аааа.ПонЯл я..У вас "Свой своему,по неволе брат"(с).)))

    18.12.2018

  • Meddle

    Приспособленец, зато свой))

    18.12.2018

  • kaab223

    точно, упорОтым трудом

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Какой вам вам свой,ежели за Дорощенко ходил топить на каккей?Приспособленец он.)))

    18.12.2018

  • роман бердичевский

    Мужества вам, парни! Не гнитесь и ни о чем не просите эту власть! Это только ингушей отпускают в день задержания, а вам придется испить по полной.

    18.12.2018

  • kaab223

    "Специально зарегившиеся" отбомбились и... айда в друг изданиях инстаграмщину устраивать...

    18.12.2018

  • Meddle

    Своих не сдаем врагу, а вот чужие пусть баяца

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Хотелось Миллера подставить, но пока подходы искали, подвернулся Кокоша.

    18.12.2018

  • alur66

    ЕГОРОВ молодец-в точку подал материал. Особенно про шизоидныхроссийских ногомячистов которые -типа-поддерживают убогих дебилоа-а сами загорают на морях на деньги налогоплательщиков-но думают что "заработали" их упортным трудом. Весь наш футбол и состоит-за редким исключением -вот из таких дятлов.

    18.12.2018

  • serZheo

    :sunglasses:

    18.12.2018

  • Meddle

    Раскусил... Ничего от тебя не скроешь, интерпол...

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Не в пару к Кутепке,а вместо Кутепки.Хуже Кутепки никакой масай не сыграет.)))А Педрошей мы во 2 круге с Безбородовым за каку-нить услугу расщитаемся.Вместо денег.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Я же не финн!)))

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Серёг, а у вас в школе ещё парты были, или столы со стульями?))

    18.12.2018

  • Гуго Оберштейн

    А Адекватыч, как обычно, в футбольное межсезонье на нефутбольных ветках трётся. Тролль, буле ))

    18.12.2018

  • kaab223

    У нас тут диалог, так сказать, в правовом поле был. А ты прям с плеча))))))

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Здорово.)) Педроша-то остался. И второго прикупили, для цементирования обороны, в пару к Кутепке.)))

    18.12.2018

  • Олег Попов

    На него уже давно пора.Знал 100 пудов за Еремину любовь к"благородному",но молчал.Покрывал,ибо пользу кони от Еремы не малую имели.

    18.12.2018

  • serZheo

    Вся эта болтовня, за драчку школьную - это к детям.

    18.12.2018

  • kaab223

    Аааа....

    18.12.2018

  • serZheo

    Упырьё московитое, тупо убрало двух ключевых игроков у конкурентов. Вот и фсио. И больше ничего.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Сержу виднее. Он на Интерпол 12 лет оттарабанил. На его щету таких Ерём - несть числа.

    18.12.2018

  • kaab223

    Я там чуть ниже написал

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Вот за юмор,плюсик тебе.

    18.12.2018

  • serZheo

    Канеш

    18.12.2018

  • kaab223

    Интерпол - это, так сказать, ведомство, реализующее коммуникацию криминальной полиции стран мира. Для помощи, короче. А расследуют местные

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Брал в Колумбии, хранил в Хельсинки, употреблял в Леверкузене.))) Как тут быть без Интерпола?)))

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Ага причесывай давай..У тя на Ерему вся надежда была.Ежели ты б знал,что мы его выпнем-в век бы со мной не заспорил.)))p.s.Здрав будь,если че.)

    18.12.2018

  • serZheo

    Ювелирной

    18.12.2018

  • Гол еще гол

    А что было бы если друга или самого эти "малолетки" с толстыми кошелками немного помяли бы, сказали бы они ошиблись, отпустите их, так? Что-то не верится.

    18.12.2018

  • serZheo

    Еременко - гражданин Финляндии.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Экий ты продвинутый, Серж.))) В плане международной ювенальной системы.)))

    18.12.2018

  • kaab223

    Вы уже все в кучу собрали. Какие связи с другими странами, это здесь при чем?

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Я и зарегился, чтобы этот пасквиль критиковать, меня не интересует выход Футболистов на свободу, меня интересует правосудие и соблюдение законности по отношению ко всем гражданам РФ, а на деле выходит есть Пак- сУдим, и следаки 18 человек и статьи в СЭ и эфиры в телеке, не Пак-ходи лесом, так заживешь. И возмущает критика Габулова в такой форме, за всех остальных не уверен, но Габулов поступил как мужчина, поддержал друга, митинг собирать не из за чего, не повод требовать отпустить подозреваемых да ещё и толпу собирать, вина то их налицо.а поддержать поддержали, что их разносить то? Да ещё в такой форме тебе, мол, министра дали, а ты?

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Ерёма хранил в Хельсинки, нюхал в Леверкузене. Спалился в Ватутинках. Только Интерпол, только хардкор!

    18.12.2018

  • serZheo

    Канеш. Ежели нет связей с другими странами. Тогда подключается Интерпол.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Так-то, без Ерёмы дело ваше - швах.)))

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Поправлю тебя.Никак"полудурки"(с).Они себя ведут,а как полнейшие придурки.Уже писАл я седня,"добладуются" да еще и с такими адвами до реального срока.

    18.12.2018

  • SEVEN-UPS

    русского могила исправит и то вряд ли

    18.12.2018

  • kaab223

    К сведению: преступление расследуется тем государством, на территории которого оно совершено и по его закону))))

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Открыл курьер коробку - запах не понравился. Можно и не есть, а сразу стулом. Опять же, курьер может впоследствии не только корейцем, но и чиновником оказаться. В первентивных мерах, такскать.

    18.12.2018

  • kaab223

    Так они иноземцы?!!! Че терь будет, ведь надо результаты матчей Зенита и Краснодара пересматривать, вдруг перебор по легионерам?!!!)))))))

    18.12.2018

  • Басист

    Щас как заведет на тебя дело Интрепол, бушь знать))

    18.12.2018

  • вэняляйнэн

    Какое раскаяние? На зоне с уважаемыми людьми наладят связи, а когда срок отмотают, то выйдут в авторитете новую жизнь строить. Только похоже на Коку заказ получен свыше и ему уже воли не видать.

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Я так-то сам всегда за справедливость.Тебе ли не знать?Просто Серега уже год бьется головой о стену.Мне уже голову Серегину жаль стало.)p.s.С завтаков-обедов уже откладывать начАл?)))

    18.12.2018

  • Басист

    Конечно, он улавливает, с датой регистрации 18.12.2018))) Как никто другой просто))))

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    И тогда главврач Серёга Телевизор запретил! Из-за Ерёмы, имхо.))

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    А чё эта ты рот справедливости затыкаешь? Правов таких не имеешь!

    18.12.2018

  • kaab223

    Статья Егорова как раз адеквартная. А "специально зарегистрировавшиеся" появились как по команде после решения апелляционной инстанции об отказе в удовлетворении жалоб К. и М. и иже с ними. Улавливаете?)))

    18.12.2018

  • Гол еще гол

    Ничего себе школьники подрались, нет уважаемый, тут поддатые миллионеры побили людей, а людей надо уважать, кем бы они не были и не надо показывать что ты такой крутой, вот на поле покажи, доберись в порядочную испанскую, немецкую команду, в сборной будь лидером, будем уважать. А эти миллионеры с детским умом пусть почувствуют что не все в жизни малина, может поумнеют.

    18.12.2018

  • Басист

    Интрепол по показаниям Сержа уже не одно международное уголовное дело раскрыл, так-то. Задержано 6 саксов и 14 масаев.

    18.12.2018

  • Олег Попов

    Серег дружище,задолбал ты уже этим Еремой.Если тебя так бесит,что он в телике,то приезжай в Москву(я те встречу и шОфером у тя поработаю) ),зписывайся на прием к ген.прокурору и качай ему за Ерему.Я здесь твои подуги найти "справедливость" врядли найдут отклик и понимание.)

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    В ОБНОН брякни, Сёрень.))) Сдай Ерёмины закладки.))) А уж потом - в Интерпол.

    18.12.2018

  • serZheo

    А кто ведет дела иноземцев? Не в курсах? Ну таки сходи, подтяни матчасть.

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Статья Егорова написана в том самом стиле, который был в правде, когда нужно было кого то прилюдно опустить, написано плохо, была команда гавкнуть, он гавкнул, это не есть спортивная пресса

    18.12.2018

  • valekka

    Что там рихтовать-все ровно.Вот Рехтануть бы тех,кто его составлял!

    18.12.2018

  • Meddle

    Пусть живет, он уже не в Спартаке

    18.12.2018

  • kaab223

    После слов "Дело должно быть передано в Интрепол" ЗАНАВЕС!))))))

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Это вряд ли

    18.12.2018

  • kaab223

    Читал. Только при чем здесь "Дети Арбата"?

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Почитайте Дети Арбата, там много таких раскрывальщиков в системе

    18.12.2018

  • Стассик Неффский

    Точно. Прям как "мы сами не местные,отстали от поезда, украли документы, помогите детям на операцию".

    18.12.2018

  • serZheo

    Отрихтуй - хранение и разработку. А за одно, пожамкай рашпилем эффект на детей.

    18.12.2018

  • Басист

    Это сложно технически, ИМХО. Ибо надо быстро есть, пока курьер не ушел. Если ушел, то хреначить стулом останется только собственный телефон с открытой на нем Яндекс.Едой...

    18.12.2018

  • Meddle

    Да все верно, надо проучить, чтобы другим наукой было. Но одно смущает, партии меняются, а руководящая роль остается...((

    18.12.2018

  • serZheo

    Так, что бы было понимание у адвокатов чинуши... Наркоман в составе команды РПЛ - это полный закат. И речи идти не может, что бы залотой мальчик из Чухонии мяч пинал у нас в стране. Не понимаю, что он делает в телевизоре. Контракт должен быть разорван, Заведено уголовное дело за хранение. Все преступные связи с наркодилерами должны быть выявлены в кратчайшие сроки. Дело должно быть передано в Интерпол. Разговор о существовании данного товарища в нашей стране должен быть закрыт раз и навсегда.

    18.12.2018

  • Владимир Пушкарь

    Правильно - это если ты бьешь и гоняешь - отвечай, а не называй сполне справедливый пока суд позором. И если ты за обвиняемого, то быдь таковым не только в инстаграмме, от чего нет толку. Мы и против роста цен, превращения страны в ГУЛАГ боремся только в инстангамме и кухнях.

    18.12.2018

  • Стассик Неффский

    Серебрянными пулями.

    18.12.2018

  • Басист

    Привет! ИМХО, на их примере учат, что правосудие хотя бы иногда срабатывает, какого бы высокого полета птицей кто-то себя не мнил. Раз уж так совпало, что всё делалось на камеру и настолько очевидно. Может, в будущем это кого-то удержит от сходных поступков.

    18.12.2018

  • Meddle

    После таких уже не встают)

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Хуже. Как ведущий игрок ведущего клуба...

    18.12.2018

  • valekka

    Согласен,но есть ли уверенность,что это покаяние им дают на публике сделать.У меня такой уверенности нет.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Ты помнишь, КАКИЕ там стулья??!

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Отрихтуй УК, Серёг.))

    18.12.2018

  • Meddle

    Там бы им и трындец настал

    18.12.2018

  • stuart_parsley

    причем здесь ерема-то,он один принимал кокос,никого не вовлекал и тем более не бил)))

    18.12.2018

  • Meddle

    Абсолютно согласен во всем

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    А ну как эта шобла в "У мангала" завалила?((

    18.12.2018

  • kaab223

    На самом деле статья в точку. Автору просто респект (пока). Тему можно было пошире раскрыть

    18.12.2018

  • Тот самый Зануда

    Не оправдываю этих олухов,накосячили - ответьте по закону.Но вот этот фарс противен.

    18.12.2018

  • Игорь Чернов

    Все просто, нет покаяния - нет и снисхождения ! Очень захотелось строку в биографию видимо...ДБ

    18.12.2018

  • Басист

    Присесть не предлагает, штоле?

    18.12.2018

  • valekka

    Что правильного? Если твой друг ошибется и попадет в беду-ты будешь публично его оплевывать в угоду комуто или сделаешь вид,что тебя это не касается?

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Поэтому автору и презрительный почёт, начитались в советское время таких пасквилей

    18.12.2018

  • alexsaintpiter

    что к другим пострадавшим система не всегда поворачивается лицом - это плохо. Что кокорин и мамаев сядут - это хорошо. Не отпускать же их теперь, что они тронули именно пака правильно? Нельзя же сказать: "ну ребята, вам повезло, вы тронули пака, и чтобы все не думали, что вас сажают именно за пака, придется вас выпустить, "

    18.12.2018

  • kaab223

    Тут согласен полностью

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Серж через "Яндекс-еду" обеды заказывает. А в случае невкусности - сам курьера и наказывает. Стулом.

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Больно хорошая статья у Егорова получилась

    18.12.2018

  • Meddle

    Факт, на их примере учат, что систему никому не позволено трогать

    18.12.2018

  • kaab223

    Что-то много сегодня "специально зарегистрировавшихся" по такому случаю. Что еще интереснее, все они как один в одну дуду дуют))))))))))

    18.12.2018

  • Сергей Панов

    Так может тот самый "представитель власти" задумается, станет чуть менее наглым, после того, как ЭТИХ закроют?

    18.12.2018

  • Басист

    Пак сам виноват - заходя в кафе, он должен был предварительно выяснить, нет ли в помещении посетителей с повышенной чувствительностью нервной системы. Вот Серж всегда так делает, поэтому его ещё никогда стулом и не били.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Чем там думать? Им всё хиханьки да хаханьки.

    18.12.2018

  • serZheo

    Ежели Кока сядет, Ерёму надобно расстрелять.

    18.12.2018

  • mozdok1

    Правильно написал автор

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Не, ну в Спартаке нарику низзя. А в Зените - завсегда пожалуйста.

    18.12.2018

  • serZheo

    Бил? Изничтожил, небось... Так чинушу, али деваху на выданье?

    18.12.2018

  • stuart_parsley

    непонятно тока чего так долго расследуют,есть видеосъёмка, все всем понятно,потерпевшие,нападавшие,куча свидетелей,ну дайте им как в статье написано 2-3 годовых дохода штрафа,и скажем исправительные работы на 3 месяца и успокойтесь уже,штрафы кстати пустить в детские футбольные школы,потому что там у нас полный песец

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Они накосячили им сверху поддувают сидеть, ну, в следующий раз будут башкой думать. Плохо, что их накажут не потому, что они виноваты, а потому что Пака тронули. А к другим пострадавшим система даже не повернётся

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Кокоша Пака, как чинушу бил? В министерстве, наверно не застал проста.)))

    18.12.2018

  • Тот самый Зануда

    Вроде и всё правильно пишет автор,но когда до суда спокойно под подпиской разгуливают на свободе строители финансовых пирамид,коррупционеры,взяточники,а нередко и убийцы,то говорить о законе,о котором тут талдычит Егоров,как-то неуместно.И кстати весьма сомнительно,что сидели бы сейчас наши "герои",не фигурируй в данном деле Гайсин и Пак.

    18.12.2018

  • alexsaintpiter

    согласен. В данном конкретном случае все по закону

    18.12.2018

  • valekka

    Ко и Ма-преступили закон.Это факт.Но разве их отмазали,оправдали,выпустили? Что они должны сделать?Повеситься на "решке",сжечь себя,харакири сделать? Сколько получил парень,сбивший беременную женщину с ребенком в коляске? Ах да-он расстроен был,с женой поругался.Сколько сотен подобного.? Никто не оправдывает Ко и Ма,но и в глумлении надо меру знать.Для автора все,кто высказывается в поддержку (не оправдания)-все мразота.Сам то он кто и что хорошего сделал?Вспомнит пусть заповеди Христа(о камне и т.д.).Не надо заменять служителей закона(какой бы он ни был).Пусть вердикт вынесут.Вот тогда и голосите сколько влезет.

    18.12.2018

  • stuart_parsley

    ну как бы он же не распространял,так что все номано,уж всякие марадоны и каниджи похлеще сидели. а тут прикинь,сидишь в кафе утром,пьешь кофе,а те в лицо кресло прилетает)))

    18.12.2018

  • serZheo

    Ну пойди чинуше сопли подотри.

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Главное по закону, а не по звонку сверху

    18.12.2018

  • Басист

    Флешка с видео всекафешного голосования была злодейски скрыта от следствия водителем Пака.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Где ты там драку увидел? Четверо на одного - драка?

    18.12.2018

  • Басист

    Думашь, двойной удар? Полагаю тогда, что от Федуна, как бензинового магната, водила работал. А Гинер с чиновником зарешал.

    18.12.2018

  • alexsaintpiter

    все правильно, закон должен быть один для всех. А пока что еще есть недоработки. В данный случай невозможно впихнуть все что произошло за несколько лет, все несправедливости. Это не основание отпускать все быдло и гопоту.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Среди посетителей, так-то. "О мере народного наказания, вполне возможно, что проворовавшемуся чиновнику".

    18.12.2018

  • serZheo

    Просто фсио. Банально и просто... Системообразующие игроки лидеров - на зоне... За банальную, тупую драку школьников. Случайность?... Не думаю...

    18.12.2018

  • Басист

    Социологический опрос среди него провел предварительно, так-то.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Федуний и ГВК Пака с водилой науськали. Оне Кокошу - бакланом обозвали, а Мамайку - просрочкой.))

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Неправильно, закон должен быть один для всех! Они-виноваты! Возмущает то, что в случае, когда косячит представитель власти его система оправдывает, а когда Пака отдубасили эти балбесы, за них взялись, да как! А когда обычному человеку начистят рожу, даже не стулом, а руками, полицию, СЭ, пусть говорят -не дозовешься, бумагу из полиции получишь-нет оснований для возбуждения уголовного дела! Я вот о чем! А то, что они виноваты и должны понести наказание-бесспорно. Но в соответствии с законом, а не с мнением сверху. И так должно быть с каждым гражданином, начиная от бомжа и заканчивая Президентом

    18.12.2018

  • Басист

    Та видел уже)) Я вот только так и не понял по его печальным комментам, злокозненная рука Гинера или Федуна вложила в Санечкину руку стул, а в голову - намерение им шарахнуть?)

    18.12.2018

  • Игорь Амеличев

    Пусть дальше отдыхают в своем новом спа отеле эти 2 голубка , к ним еще глушака надо подсадить , чтоб фраза <сообразим на троих> обрела полный смысл. Нормально Егоров написал , всё по делу.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Ходить по залу со стулом, и про место работы расспрашивать? "Чиновники - налево, спортсмены - направо, простые гражданы - на выход. А теперь, вы, которые слева - получайте! Нанах!!!"

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Кокоша сначала у потерпевшего личные данные проверил? А уж потом, как кровопийцу-чиновника, и наказал?

    18.12.2018

  • serZheo

    Ежели ентот "хто-то" - чинуша, я не обижусь.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    А чо, драка была?

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Писать без ошибок не могут, а все потому, что профессия журналиста предполагает работу головой и руками, а не языком в одном месте. Полностью поддерживаю Ваше мнение.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    То есть, завместо развода, надо в кафешке кому-нить в табло заехать?))) Чтобы в твоих глазах подняться?))

    18.12.2018

  • serZheo

    Да с чего? Бухал и бухал. Дальше чего? Вон Глушак еще хуже бегает. Он к сорока воспринимать действительность перестанет. Ну и что?

    18.12.2018

  • alexsaintpiter

    и поэтому надо срочно распутить все тюрьмы, пусть быдло насилует и стульями по башке хреначит твою жену, сестру, мать. А тебя пусть пинает ногами в пятером. Я правильно твою мысль понял?

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    А нарик, Серёг.))) И в нос запихивал, и в дёсна. Нещитово, небось?))

    18.12.2018

  • serZheo

    А что Риксен?

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Правильно, сбитый человек не Пак, у нас пьяные попы и депутаты за рулём беспределить могут по отношению к обычным людям, но трогать их самих-уголовно наказуемо. И система наказаний подчиняется не закону, а начальству, как у нас принято говорить

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Ой ли?))) А Риксен?

    18.12.2018

  • Басист

    У меня, кстати, первая мысль была, что это монтаж. Но дальнейшее показало, что всё так и было - просто у них у самих мозги отсутствуют...

    18.12.2018

  • alexsaintpiter

    где-то кто-то сбил человека на машине и получил меньше положеного, поэтому надо срочно распустить все быдло и гопоту из тюрем, потому что это фарс.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Серёж, а какого хрена в Зените алкоголики по полю бегали?))

    18.12.2018

  • serZheo

    Да. Ибо их пример хуже во сто крат.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Серёга с тобой не согласен. Грит, Глушака и Ерёму надо на 7 лет. А ведущих из ведущих - отпустить и наградить.

    18.12.2018

  • serZheo

    Какого дьявола наркоман, со стрижкой, бегает по полю?

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    А как бегал Марадона после 1994 года? И кому 7 лет дали, Сёрень?)) И по какому "делу" этот великовозрастный дебил человека стулом?))

    18.12.2018

  • Басист

    Всё по делу написал на этот раз Егоров. Много плюсую...

    18.12.2018

  • serZheo

    Как дела у Еременко? Наркоман играет в самом популярном клубе страны... Игрок, который отоварил чинушу, по делу, получает семь лет. За стул... Семь лет... А долбаный нарик - бегает... Это как?,..

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Действительно, почему игроки Зенита и Краснодара - быдлота? Совпадение? Не думаю.))

    18.12.2018

  • Фонарик

    Да, не спроста ведут аж 18 следователей. К большой кормушке - очередь аж в 18 следователей

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    А Глушак чо, Дашулю стулом под камеру охаживал? Или, это у нас игрок Зенита набедокурил?

    18.12.2018

  • serZheo

    Шож он не сидит? Почему сидит игрок Зенита?

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Для тебя развод, с битьём посуды = хулиганке?)) Экий ты впечетлительный.))

    18.12.2018

  • serZheo

    Почему - Зенит и Краснодар?... Два лидера... Совпадение?... Не думаю...

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Сережа, а за што надо закрывать быдлоту? Только за смертоубийство? Или, если ведущие игроки ведущих клубов, то они по умолчанию, аки Рафик?))

    18.12.2018

  • serZheo

    Не знаю. Чего я там поставляю. Балбес- Глушак ничего не изобретает.

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Ты, Серёг, небось калган под стулья ежедневно подставляешь?)) Если им размахивают ведущие игроки ведущих клубов?))

    18.12.2018

  • serZheo

    Уж и так читаем, читаем... О разработке речь... И о молодеже... Не наводи тень на плетень... Тут тебе не партсобрание.

    18.12.2018

  • Slim Tallers

    Они ещё не поняли,что за совершенные преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы до 7 лет.Думают,что отсидят пару месяцев и выйдут героями.Ведь закон их не касается,а десятков миллионов хватит на то,что-бы СМИ сформировали общественное мнение как надо.Думаю,неспроста дело ведут аж 18 следователей.Что-бы не смогли всех подкупить.Да и угроз в адрес судей и тех же следователей осталось ждать недолго.

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    В любом другом случае, если бы был другой человек, а не Президентом нагрАжденный Пак, наша система даже не почесалась и Сережка Егоров свои пасквили тут не писал. А люди избитые соплями кровавыми бы утерлись и из полиции получили бы бумагу, что нет оснований для возбуждения уголовного дела.

    18.12.2018

  • моро

    видимо ты не понял в чем разница между наказанием и мерой пресечения "баран тупой" - это от воспитания твоего?

    18.12.2018

  • serZheo

    Теперь объясните мне, кто тут зло? Наркоман, играющий в знаковом клубе и дающий пример детям, в Монако, со стрижкой. Или полупьяный балбес, заехавший стулов по руке чиновника?... Дай ка я подумаю....:thinking:

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Чо, Серёг - засудили уже лидеров отечественного футбола?))) З.Ы. А за употребление статьи нету... Ты отрихтуй УК.))

    18.12.2018

  • lapp

    Реально создается впечатление, что Кокомаевы тупо ждут, что прямо в суде появится Пельш и объявит, что все это Розыгрыш

    18.12.2018

  • Федор Пушкин

    Ты так ничего и не понял(((... баран тупой тебе надо ждать чтоб убили кого???

    18.12.2018

  • serZheo

    Я правильно понял ситуацию? Коксовый наркоман Еременко, отсидев условный срок, пришел в самый популярный клуб страны... 140 млн. населения смотрят, как он подстригся, и куда он бегает - до ближайшего ночного клуба, (искамши молодняк в капюшонах) . Но за кидашку мебелями, по физиономии чинуш, пацан получает семь лет... Я правильно все понял?...

    18.12.2018

  • моро

    твоего отца стулом ударили? что за истерика?

    18.12.2018

  • Федор Пушкин

    Причем тут чиновник?? долбон иногда думай головой а не жопой!! представь сидит твой отец и какая то сука бьет его стулом прямо в висок и помирает он и что будеш орать??... пусть суки жирные сидят по полной!!

    18.12.2018

  • Bodhishatva

    Дед, ты зря жизнь прожил, раз мыслишь как в 15 лет. А если бы два молодых дурака напились и твоим внукам по балде стулом заехали?

    18.12.2018

  • valekka

    Вот,наконец то видно,что кто-то знает ответ,а то хоть смейся-Егоров правдивейший!!! Пофиг ему КоМа,и Паки и Соловчуки.В мире профессионального спорта за этот год произошло множество разных неприятных историй.Что-то он не пыхтел.А тут свой парус на всю ширину расщеперил! Главное плыть по ветру.

    18.12.2018

  • моро

    это показательный пример - тронул чиновника - получи по максимуму после награждения пака самим у кого-то были сомнения в продлении меры?)))) при чем тут мажоры и футболисты, кокорин и мамаев они посягнули на святое - чиновника

    18.12.2018

  • SPV

    Это просто показательный пример для всех бегателей - дешевых понторезов. Они действительно ничего не поняли, а ждали как обычно, что большие нужные люди впрягутся и "решат вопрос". Но, видимо, уже и большие нужные люди поняли, что понторезы охренели вконец. Ну а инстаграмные поддерживатели просто отметились. Для типа приличия. Друганы ж, чо! Может все-таки пустые головы всей этой братии начнут после этого случая наполняться разумом. Пусть даже поздно.

    18.12.2018

  • Mittellspiel

    Да складывается впечатление, что обвиняемые не совсем адекватны... Они не понимают, за что их тронули...они же звёзды мировой величины...А тут Суд, Бутырка...баланда...Ребята не готовы к этому...Как это...это ошибка...мы хорошие, а тут такое...на Мальдивы не пускают. В общем ребята не от мира сего...и не понимают...как такое произошло? В общем....пусть посидят...для профилактики...А что бы что то там осознать...это надо мозг иметь и не летать в облаках, на бабле ккоторое им клубы платят... (не понятно за что)

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Тоже специально авторизовался, чтобы на этот пасквиль ответить! Согласен с Вами полностью

    18.12.2018

  • serZheo

    Московитые неудачники. Cui prodest...

    18.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Кто Серёга убрал "двух ведущих игроков двух ведущих клубов"? Коварныя конкуренты видео смонтировали, или клонов КокоМамая бесчинствовать заставили?))

    18.12.2018

  • konstan66

    Респект. Я уверен,из-за окружения и воспитания, они и никогда не поймут...

    18.12.2018

  • SportFan

    Все верно. Как можно не понять, что совершили уголовное преступление? О чем вообще говорить???

    18.12.2018

  • Berkut-7

    В нашем кастовом обществе , футболисты мажоры находятся в низшей касте , чем чиновники, поэтому идёт показательная порка для людей, мол смотрите плебеи , видите даже мажоры при деньгах парятся на нарах, а если вы рыпнитесь на власть, вас вообще сгнобим......а о правосудии или здравом смысле тут уже давно дело не идёт.

    18.12.2018

  • Berkut-7

    Егоров конечно оин ничего не поняли и не поймут ничего,это очевидно как белый день, им и не надо ничего понимать, для них ситуация простая , они наваляли людям ЗА ДЕЛО по их понятиям , поэтому они все сделали правильно , их напрягает что НЕСПРАВЕДЛИВО оказалисьв тюрьме и они разыгрывают комедию, то улыбаются , то депрессию изображают , то справки от психологов , а их группа поддержки играет на публику в инстаграммах и где угодно...многие относятся как к ЖЕРТВАМ к Кокорину и Мамаеву в этом и есть холодная реальность, мама же плачет , надо простить и понять их.

    18.12.2018

  • Нефилим

    Полезнее на лесоповале они будут. Раз силушка богатырская из них аж выплескивается на окружающих.

    18.12.2018

  • Нефилим

    Если тебя до 30 лет в жоппу целуют и ты можешь делать все что хочешь - то возвращение в реальность обычно очень болезненное. Ребята не понимают - как так, мы же звезды, боги, а с нами - как с чернью поступают. Все шаблоны у уголовничков трещат по швам.

    18.12.2018

  • Игорь Львов

    А Вы уверены, что они всё поняли??? :((( Судя по их поведению сегодня в суде что то не похоже! И на газету свои помои лить не надо! Газета пишет всё 50 на 50! Российский футбол лучше пожалейте на который мерзким позором на долгие годы преземлилось это дерьмо! :((( И фарс как раз был бы если бы наплевал на букву закона этих горе футболёров выпустили! :(

    18.12.2018

  • Центр Магнитол

    Специально авторизовался! Поэтому ваша газета СЕКС и называется! Лижете у всех! Вам что не о чем больше писать? Два молодых дурака напились и покуралесили, ну и что? Кто в нашей стране не куролесил? Мне уже за 50, два сына и внуки! В молодости в футбол не играл, но тоже пили и гуляли и дрались иногда и на танцах и в кафе. А тут, 18 следователей! Неужели в нашем государстве занятся нечем? Правильно Слуцкий написал, они свое уже отсидели, они будут полезней в другом месте! Фарс, да и только.... Жаль ребят, они уже давно все поняли! А так будет обратный эффект...

    18.12.2018

  • serZheo

    Канеш не поняли... Я бы тоже не понял, опосля золотой молодежи на геликах... Это крайних нашли? Я так понял... Я бы дробовик достал... Кого вы учите ? Понятно, что убрали двух ведущих игроков, двух ведущих клубов. Байки - бабушкам расскажите...

    18.12.2018

  • Князь Болтконский

    Ну не знаю,не знаю уже.Вчера телке полтора года колонии-поселения дали,которая в ходе драки избила одного сотрудника ДПС, а второго покусала.Прокур просил 2(два) года.Сегодня чувака который пронес малец военного на руках оштрафовали на 20 штук вроде,прокур здесь просил год условно.Так что тогда заслужили Кокорин и Мамаев?Вообще не понимаю.Говорят,что они не виноваты,а телке то почему тогда полтора года поселений впаяли?Запутался совсем))))

    18.12.2018

  • футбол>2018

    оказывается не все в СЭ продались Кокорину с Мамаем!!!Есть еще и честные писаки!!!!

    18.12.2018

  • ЗЛ

    Автор действительно так ничего и не понял в этом деле и верит в то, что пишет, или он тупо выполняет задание редакции? Били стулом и толпой, только результаты битья до сих пор предъявить не могут. Наверное больнее бы получилось, если бы они по ним мячом пинали.

    18.12.2018

  • футбол>2018

    Братухи!!!Держу кулачки за вас!!Ничего страшного!!Гомиков на зоне очень любят!!!Будете пользоваться большим успехом!!!

    18.12.2018

  • Nickolas Z

    Есть ощущение, что передовицу Правды читаешь годов 30-х, написано как учили. В лучших традициях.Позиция по футболистам остаётся прежней, они виноваты, только почему то у нас их дело рассматривается под лупой, и освещается всеми возможными СМИ. Наверное потому что Пак чиновник, поэтому все поют под дудку, и эти дятлы сидят в клетке.А врач сборной Эдуард Безуглов выложил в том же инстаграме пост о своём друге, пострадавшем в подобной драке больше года назад и виновные известны и никто до сих пор не сидит, почему это никто не освещает, нет гневных статей Сергея Егорова, почему? Может потому, что фамилия у него не Пак и не Гайсин, и бесперспективно писать о каких то там людях с разбитыми головами. Зато на футболистов здорово навалиться, да ещё и друзей их грязью облить, того же Габулова, который, будучи на госслужбе не забывает, что с друзьями нужно быть рядом не только на Пляже в Дубай, но и когда они на тюремной лавке. Меня учили, что это хорошо оставаться собой. Удачи, Сергей

    18.12.2018

  • СТИЛЯГА

    Тут важно, что они били своих, а наши своих не бросают, если бы избили бы, каких-нибудь макаревичей- шендеровичей всё было бы в шоколаде .

    18.12.2018

  • sergey stepanov

    Двойные и тройные стандапты показывает нам, мальчик, данный журналист. Кокошу и Мамашу не обвиняю, не прокурор и уж тем более народный обвинитель, как и не восхваляю поступок Кирьякова - это был сарказм. Крестик не ношу, так как слишком хорошо образован, чтобы верить, а вот нижнее бельё ношу и меняю часто, что и Вам желаю, а то в одних и тех же ходите и наверняка кружевных!

    18.12.2018

  • Valdemarson

    Егоров, как оно, не тяжелы тридцать серебренников?

    18.12.2018

  • Чеслав

    Пацаны вообще ребята... по-ходу поедут снег в сибири убирать... А его там ой как много. Нормально Егоров написал. ИМХО

    18.12.2018

  • Сергей Субоч

    плешивый первый другой страной правит)))...это так...к слову...Серега...ты написал бред...парней давным давно надо выпускать...а уж если так называемый суд даст им срок..вот тогда и посадить...это первое..а второе...мне бы очень хотелось сказать тебе в глаза что ты петух)...и не дай бог тебе схатиться за стул)))

    18.12.2018

  • Талантливый Mr.ripley

    Строгий-но-справедливый, Вы по-видимому ещё и глуповатый. А автор этого опуса - просто жалкий тролль с ничтожными претензиями на морализаторство! Стыдно, господин Егоров, писать такую чушню! Да ещё и на потребу власти. В приличном обществе, куда Вас теперь и пускать-то не следует, это называется проституцией...

    18.12.2018

  • Строгий-но-справедливый

    Первый за сегодня правильный текст и адекватное мнение. Инстаграмщики так и не поняли, что граждане (не футболисты) Мамаев и Кокорин совершили тяжкое преступление. Видитель, избитый ими ногами, хорошо поставленными ударами в жизненно важный орган (голову), по счастливой случайности сильно не пострадал. Вместо раскаяния - хамство и капризная истерика с издевательскими "ваша честь". Прощение может быть только через искренее раскаяние. Гражданин Мамаев и гражданин Кокорин не осознали тяжести содеянного, что не осталось без внимания суда.

    18.12.2018

  • Millwall82

    по факту будут они сидеть до апреля-мая, потом условка. Власть как бы намекает что чиновников трогать нельзя. Они святые аки царь Плешивый-Первый

    18.12.2018

  • Millwall82

    двойные стандарты у тебя паря, то гопника Кирьякова оправдываешь, то Коко и Момо обвиняешь, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте)))

    18.12.2018

  • sergey stepanov

    Вы наверное спутали, Кирьяков - герой, потому что за дело и свою честь, дал кому нужно, во что нужно. Эти не герои, но и не закоренелые негодяи, которые продолжат развлекаться дальше, если будут сейчас на свободе до суда. Изоляция, крайняя мера пресечения, для того, чтобы не было ни рецидива, ни возможности скрыться от неотвратимого накаказания. Это не тот контингент, чтобы их удерживать за решёткойю. Следствию и суду нужно свою беспринципность показывать на других персонажах, которые гораздо страшнее, для государства и общества, а не на публичности делать дешёвый, никому не нужный пиар. Наоборот тем самым поставили под вопрос свою независимость и профессиональные качества. Как была карательная система, так и осталась ничего нового!

    18.12.2018

  • моро

    егоров, твое мнение - пшик читать не буду даже, о морали он пытается вещать, видимо...

    18.12.2018