– Я посмотрел видео и был поражен двум вещам. Как можно так жестоко группой людей избивать одного человека?! Это вызывает огромное отвращение к этим ребятам, к Кокорину и Мамаеву, – сказал Орлов. – Не знаю, из-за чего это произошло. Мне ясно одно: Кокорин и Мамаев должны понести наказание по закону, заслуженное. Здесь двух мнений быть не может. Но в тоже время я против того, чтобы лишать их профессии, возможности играть в футбол. Я не понял этих призывов.
– Почему?
– Стрельцов отсидел, отбыл срок, вышел, и через какое-то время ему разрешили вновь играть. И он дважды становился лучшим футболистом страны! Был еще такой замечательный футболист, как зенитовец Валерий Брошин. В 1985 году произошла одна неприятная история. Ребята чуть больше праздновали, чем надо было… Это сказывалось на игре. В итоге Валерия отчислили и запретили выступать в любых соревнованиях чемпионата СССР! Но нашелся добрый человек, начальник училища в Таллине. Он его позвал играть за училище! А когда Юрий Морозов возглавил ЦСКА, то пригласил к себе Брошина, который не закончил с футболом. И Брошин потом вместе с Садыриным победил в чемпионате СССР и Кубке старны в 1991 году.
– Только Брошин не проходил по уголовному делу.
– Это да. Однако все равно нельзя вводить запрет на профессию. А как человек тогда будет жить? Сейчас Кокорина и Мамаева должны наказать в уголовном порядке. Будет ли это штраф, исправительные работы или реальный срок – решит следствие.
– Однако из клубов РПЛ пока только "Урал" высказал готовность заключить контракты с Кокориным и Мамаевым.
– Я в данном случае высказываю свою позицию. Даже люди, выходящие из тюрьмы, остаются гражданами страны. Их нельзя лишать работы. А если Кокорин и Мамаев больше ничего не умеют, как им быть? Посмотрим, что решит следствие. Пойму "Зенит", если клуб расторгнет соглашение с Кокориным.
– Он с Мамаевым сами себя закопали?
– Я же всегда задаюсь одним вопросом. Почему игроки не держат темп по ходу матча? Да потому что проводят время в ночном клубе. Неизвестно с кем… Это же полное отсутствие профессионализма! У нас профессиональные клубы, а ведут они себя как плохие любители. Это печально… Говорите, их испортили огромные деньги? Но это же рынок… Сейчас Кокорина и Мамаева надо наказать по закону. Совершили проступок – получай, отбывай срок, плати штраф или что-то еще. Есть суд, он выносит вердикт. Но никто их точно спасать не собирается. Их оправдать нельзя! Это подлость! Вшестером бить одного шофера. Ну что это такое?! Это звери какие-то…
– От Кокорина такого не ожидали?
– Про Мамаева часто говорят, что у него сложный характер. Он и из ЦСКА уходил непросто. А вот Кокорин… Видимо, попал под влияние Мамаева. И потом в деле фигурирует младший брат Кокорина. Бегал, прыгал, скакал, бил… Но он же должен был одернуть старшего брата. Скажи ему: "Ты же профессионал, футболист, что ты творишь?!" Они же не подумали, что подводят Петербург. Это же полнейший эгоизм. Их надо наказать! Общество уже их осудило. Дело за судом. В любом случае, Кокорину и Мамаеву нужно будет сильно постараться, чтобы смыть с себя этот позор.
– Они закончились как футболисты?
– Ну почему? Кокорину 27 лет. Он очень способный. Я вам опять приведу в пример Стрельцова, который после тюрьмы смог вернуться в большой футбол и был лучшим в СССР! Так что тут не надо забегать вперед.
Сергей Гапон
сто-пятьсот
14.10.2018
crazymax
С каких это пор следствие решает - виновен человек или нет!?
14.10.2018
Bob-2
Все там известно. Мамаша партократка решила женить Стрельцова на своей дочке. А тот отказал в грубой форме. Вот та и озлобтлась. Все! Тогда на зоне порядки были строгие. Но Стрельцова не тронули. Потому что дело сфабриковано было. Но Орлову и питерским это непонятно: не люди, а так. Ни то ни се. Жидкая субстанция.
13.10.2018
Bob-2
До чего ж Орлов тупой!!! Хоть бы ознакомился, как на Стрельцова дело сфабриковали. Стрельцов за страну выступал, его именем стадион назвали, его все уважали и восхищались. Стрельцов - Звезда!!! А эти двое... они тоже блестят. Но это блеск гов_на на солнце. В-общем, написал как и всегда откровенную хе_ню. Питерец одним словом. Жертва аборта.
13.10.2018
svarov
Дожить надо...
13.10.2018
Никола Перцев
Читайте Раззакова. Все известно. Сексуальное насилие на почве Бог знает чего (скорее алкогольного опьянения), примерно как у бразильца, только исторически и жестко оформленное уголовным наказанием.
12.10.2018
Никола Перцев
Орлов... Художник... Вот когда эти двое отсидят - тогда и можно будет вспоминать об Эдуарде Стрельцове. Мы это и без Орлова помним. Народу и Орловы-комментаторы, и прокуроры, и генсеки, и урла всякая разная, и журналисты - не указ и не авторитет.
12.10.2018
klyuch73
Почему для гомиков? В этом они пока не замешаны!
12.10.2018
marksan
Для сведения. Стрельцову было 21 год, когда его посадили. И что там было на самом деле до сих пор никто толком не знает!
12.10.2018
Alexbeliy1975
Да футбол тут вообще ни при чем, отсидят да пусть играют хоть сколько если возможность будет.
12.10.2018
svi_57
"А как человек тогда будет жить? " - да как большинство - работать может быть?
11.10.2018
ermak337
Орлов говорит что Стрельцову позволили играть,после отсидки,и им надо дать эту воможность..Милосерднее надо быть....Если смогут вернуться в футбол после отсидки,пусть возвращаются
11.10.2018
koka777
Этим гомикам далеко до Стрельцова!!!
11.10.2018
ermak337
Автор и говорит о том,что пусть играют после отсидки(некоторые ставят вопрос о пожизненном отлучении от футбола)).Я с ним согласен. пс кто тебе сказал что зэки дураки???Опускать их не будут,Нефига подарок,знаешь скока бабла с них можно скачать?
11.10.2018
Фанагор
Стрельцов- гений. Кокоша и Мамаев- талантливы, но не более. И по справедливости должны сесть. Пусть зэка порадуются смазливым "девочкам"
11.10.2018
Erast Kunenkov
Орлов серьёзно ставит в один ряд Стрельцова и Кокорина с Мамаевым, хотя бы и обоих вместе? Серьёзно?! Я считаю, это издевательство над историей советского футбола.
11.10.2018
lenagmart
А по-моему, не должно быть коллективной ответственности, пусть каждый отвечает за свое. И что значит не первая вина? Кто-то из них уже кого-то избивал? А что Кокорин лучше Мамаева в человеческом плане, это сугубо имхо. Об обоих приходилось читать разное, смотрю по поведению на поле, опять же татуировки эти не добавляют уважения лично у меня, да, много всего.
11.10.2018
Алексей Булгаков
Рабинер и компания тупо пиаряться на этом и чем больше ты об этом пишешь, тем лучше их пиар
11.10.2018
ion
Я говорю про ту ересь, что тут пишут комментирующие и некоторые журналисты, типа Рабинера. Мол показательно наказать, сделать персонами нон-грата и тд и тп. Пусть им наши правоохранительные органы и прокуратура наказание определяют, а не толпа, возглавляемая неадекватными журналистами.
11.10.2018
Алексей Булгаков
если по закону надо отстранить - то пусть отстраняют. там у РПЛ есть кодекс
11.10.2018
ion
Вот и я за наказание по закону. Тут же требуют отстранить от футбола, пожизненное и тд)
11.10.2018
ion
Оружие - это оружие. Подручные предметы - это подручные предметы. Не путайте понятия. Если уж про юриспруденцию начали.
11.10.2018
sergey.v1968
Я вот (безо всяких минусов, без вообще агрессии) просто понять хочу, в чём Кокорин лучше? Вот самое печальное, и я уже говорил об этом, что нас подталкивают к тому, что Мамаев - заводила (отец урка, Орловв утверждает, что Кокорина, видите ли, склонил Мамаев), а Кокорин - пострадавший (и Пак оскорблял, и отчим у него мудрее, пытается, пусть и неуклюже, извиниться). Мамаев только исподтишка выползает, а Кокорин (правильнее даже - КокоринЫ, оба) везде на первом плане. И при этом это мнение пытается вот та агент усилить: дескать, Кокорин интеллигент в пятом поколении, бабушек по утрам переводит через улицу, и т.д. Видимо, в это утро бабушек поблизости не было. По мне - делить вину тут нельзя. И по-человечески - как определить, кто хуже? По Мамаеву двое сказали - 50 на 50. По Кокорину, кроме подруги-агента, НИКТО. Обоих наказывать. И вину, простите, не осознают, ибо не первая вина - и никакого осознания не произошло, хотя возраст уже - к 30 и 30...
11.10.2018
lenagmart
С чего истерика-то? И при чем тут западная пресса? Надо на официальную позицию УЕФА и ФИФА вообще-то смотреть. Если их действия будут расценены как расизм, то будут действовать футбольные законы и санкции, которые должны применяться в этом случае. Если РФС будет обязан их дисквалифицировать по футбольной линии, он это сделает.
11.10.2018
Mao11
А вам больше нравится отлучение России от еврокубков, многомиллионный штраф от ФИФА и УЕФА к РФС, а так же запрет участия Российской сборной на всех чемпионатах в течении пяти лет, за поддержку расизма, да! Или вы не читали отрывков из западной прессы по инциденту, очнитесь.
11.10.2018
Mao11
Вы видимо в юриспруденции ничего не понимаете, не пишите глупости. Любой предмет взятый в руку увеличивает как площадь, так вес и силу удара. А стулом с размаху прямиком в голову вам никогда не прилетало? Может тогда мозги включаться.
11.10.2018
Ольга Инишева
Отсидят срок,освоят какую-нибудь профессию и станут обычными русскими парнями.Дом-семья-работа. Что плохого?
11.10.2018
lenagmart
Так, может, и посадят. Им сильно повезет, если удастся договориться с потерпевшими. Я думаю, и двое суток прилично подействуют, но только, если не вместе посадят. Вместе, похоже, им море по колено. Ребята за решеткой ни разу не оказывались до этого. Вы думаете, что им это по барабану? Сомневаюсь. Перспективы-то совсем непонятные.
11.10.2018
Алексей Булгаков
со Стрельцовым история темная. а тут на камеры все попало, жаль звука нет
11.10.2018
Алексей Булгаков
да с чего они осознают? пройдет годик и они опять тоже самое будут вытворять. сажать их надо, тем более по закону олжны получить минимум 2-3 года
11.10.2018
lenagmart
Тут, конечно, надо разговаривать, выяснить точно, как так случилось, посмотреть, раскаивается ли человек. Кокорина - без проблем, думаю, для него это урок на всю жизнь. С Мамаевым сложнее, неслучайно Гранквист о нем высказался только как о футболисте. Может, и Иванов, поговорив, передумает. Я больше о том, что да, на сегодняшний день они - нелюди, дошедшие до предела, во многом потому, что возможно, раньше им многое сходило с рук. Суд вынесет наказание, но после этого жизнь должна начаться с белого листа. Они, к счастью, никого не убили. Если осознают свою вину, за что их дальше наказывать? Если нет, тогда будет другой разговор.
11.10.2018
arkmo1
Согласен, что они поступили мерзко, но речь о другом, да и Стельцова тоже, наверное спасли бы, но нарвались, если не изменяет память, на дочь высокопоставленного дипломата.
11.10.2018
Алексей Булгаков
какая жажда крови? кто-то требует казнь? нет, пусть получать несколько лет по закону, дже максималку-то никто не просит, а это 7 лет.
11.10.2018
Алексей Булгаков
так тут не драка. напали 5-ом на одного. если бы 1 на 1 это бы еще можно было как-то объяснить
11.10.2018
Алексей Булгаков
ты бы взял на работу таких?
11.10.2018
arkmo1
Огромное количество спортсменов, в том числе футболистов, выгораживали в СССР после пьяных драк и мало кто об этом знал. Камер не было, но счет шел на тысячи. Додумались говорить, что футбол высокоморальная профессия, а чистоте помыслов фанатов наверное уже завидуют любители балета.
11.10.2018
lenagmart
Полностью поддерживаю Геннадия Сергеевича, человек, отбывший наказание, заплативший штраф и т.д., больше ничего обществу не должен, и должен иметь такие же права, как у других. Никаких запретов на футбол. Другое дело, что не каждый клуб захочет иметь с ними дело, но это уже другой вопрос. Мне ближе позиция президента Урала, чем тех, кто презрительно отворачивается.
11.10.2018
КОТЛИН
Они совершили уголовное преступление. Суд решит о наказании. А дальше футбольное сообщество определит их судьбу. И не надо никого призывать к чему-то. И сравнивать с великими не надо. Бакланы и есть бакланы. Самовлюбленные козлы.
11.10.2018
Aleksandr Aseev
Господин, Орлов! Вы в здравом уме? Ставить на один уровень Великого Стрельцова и быдло? Зто не в какие ворота не лезет!!! Одумайтесь!!
11.10.2018
Елена Минаева
Жены уже на развод подали. Как только узнали что денег не будет в их карманах а более зарабатывать они тоже не умеют только в тусовках и моделями.
11.10.2018
karwin
Когда читаешь такое вью, адекватность нтервьюируемого представляется несколько неадекватной. Сравнить Стрельцова и этих двух быдленков?... Дикость. Нельзя на одну доску ставить гения и пусть неплохих, но далеко не дотягивающих до него футболеров... И, главное, как можно дела их уголовные сравнивать??? Орлов, Стрельцов что, с друзьями бегал по улицам и лупил толпой в пьяном виде всех попавших под руку, как эта стая шакалов?? Насчет профессии... Орлов, думаю, зря переживает за то как будут жить без футбола эти мажоры. Пока все миллионы не истратят на французское шампанское, будут жить неплохо, а потом, видимо, в шахту пойдут или в дворники. Ну, или Орлов своей пенсией поделится. Хотя, деньги могут и быстрей закончится - все зависит от того, сколько лет грев в зону отправлять придется.
11.10.2018
Елена Минаева
Агаи в Монте Карло тоже. Динамо могло поработать им за его переходы не додали. В любом случае ни один клуб в Европе его не возьмёт. Если Урал хочет свалиться ниже ФНЛ то пожалуйста . Только Тарханова пусть не пачкают.
11.10.2018
Елена Минаева
Спортивную честь в борделях и пивных не отстаивают. Тем более честь страны. То что им сказали про их поведение не аргумент бить стулом по голове ни простому человеку ни чиновнику.
11.10.2018
Дядька
Пока они не игроки сборной, не касается. Такие же граждане, как и все остальные.
11.10.2018
Елена Минаева
Ага, за честьданного СИЗО.
11.10.2018
Елена Минаева
Орлов бы молчал в тряпочку перед Кокориным и ручку целовал ему и обувь снимал.
11.10.2018
Елена Минаева
Ранее я отмчала , что за пайку в лагерях Старостины играли, за отказ игратьв ЦДКА.
11.10.2018
Елена Минаева
У Орлова Зенит все мозги проел ничего дельного не говорит , адвокатом заделался.
11.10.2018
Юрий Корнейчук
Стрельцов был гений. И все, кто его видел, говорят, что после срока Стрельцов стал играть Хуже. Кококоша и Мамаев и мизинца Стрельцова не стоят. После срока им играть разве только в ЛФЛ Узбекистана
11.10.2018
Елена Минаева
Я
11.10.2018
ion
Да какая разница, кто они? Также накидываются не только на них, но и на любого мало-мальски известного и знаменитого человека, стоит ему совершить что-то неправильное. Вся суть в условной "жажде крове" и стадности.
11.10.2018
koka777
Похоже ФК Зенит стал пристанищем для гомиков.............
11.10.2018
Елена Минаева
Тогда давайте уберем понятие что честь страны за пределами стадионов их не касается, что хочу то и ворочу.
11.10.2018
Елена Минаева
А как все и проживут. Пример с Численко.
11.10.2018
Елена Минаева
Для этого нужно одно конфискация имущества и счетов в банках.щ
11.10.2018
Елена Минаева
Зенитомания у Орлова вот и берега потерял. А то что в Зените нет работы с футольной моралью, а только бабло мания и отмывания оной. На лицо Семак попал в такое дерьмо клубное, куда только хохлыза деньгами едут включая Фурсенко и кончая Тимощуком.
11.10.2018
Елена Минаева
За эту сборную к вашему сведению играли перед войной великие Старостины их туда Сталин посадил а до этого прятал в своей квартире Василий Сталин. Этих дармоедовпереобучать тюрьма будет в швейной или обувной фабрике на месте отбывания срока и это лучший вариант.
11.10.2018
Елена Минаева
Его адвокаты( Кокорина) 1 млн рублей предлагали за видио у заведений для снятия с вещ. доков. У стрельцова не кому было за него постоять и денег тоже.
11.10.2018
Елена Минаева
Можно подумать что эти придурки какая то мессия в футболе им все дозволено? Теперь подвиг приписывают мол чиновника побили. Не пора ли Маршака вспомнить стихотворение про этикет и поведение в обществе. Медведя лет 5,6 учили как себя вести.
11.10.2018
Елена Минаева
Он просто дурак от Газпрома, вякает только бы любимый Зенит выгородить.
11.10.2018
Елена Минаева
милок, так они уже сами себя так подставили мало не покажется. 2 Честь профессии в пивныхи бордельных заведениях не защищают. 3 Стрельцов не отмазывал себя деньгами у него их не было как окладов по тем временам и сегодняшним меркам. если Зенит начнет отмазывать Кокорина, клуб просто снимут с УЕФА.
11.10.2018
Alexander Zhukov
Согласен с Орловым. Официально лишать профессии? При чём здесь футбол? Их осудят не за футбол, а за разбой! Отсидят свой срок и на свободу с чистой совестью. Главное, чтобы их взяли снова играть в футбол. Это уже как получится.
11.10.2018
klmtma
Никто не призывает их поставить к стенке, вот тогда с футболом для них финиш. Их призывают убрать за стенку. Там приобретут новую профессию по своим способностям.И пусть играют по праздникам на первенство между бараками в полосатой робе. Ничего страшного, ведь "Атлетико" Мадрид тоже в полосатой форме играет. А лет чере 5 пойдут на биржу труда с новой профессией.
11.10.2018
HarryAngel
Гена, футбол - это профессия, которая объединяет людей и служит высоким моральным идеалам и качествам зрителей и поклонников этой игры. Каково человеку, смотреть на игру убийцы или хулигана, который кого-то избил или искалечил, а теперь как ни в чем ни бывало бегает по полю и получает свои миллионы ? Человек получивший стулом по голове или водитель избитый стаей шакалов тоже наверняка болельщики. Как им теперь включать телевизор и смотреть на футбольных российских "звезд" ?!... как на потенциальных преступников ? И не сравнивай всякую шелупонь с великим Стрельцовым. Вся страна знала, что Стрельцова посадил Хрущев, личным распоряжением, не разобравшись. И его не выгораживали партийные боссы и пресса как этих зарвавшихся подонков. Если ты, Гена, приветствуешь возврат Кокорина в наш футбол, значит ты такой же соучастник беспредела вместе с твоими начальничками, подсыпающими тебе хлебушек на старость. За все надо платить. И за подхалимаж особенно ..
11.10.2018
Сергей УТКИН
Вот именно...
11.10.2018
Сергей УТКИН
Адекватное?у орлова есть адекватное?особенно когда младший брат{который отморозь хуже старшего) должен был одернуть
11.10.2018
PallMall
Общество готово к насилию.
11.10.2018
ion
Сейчас выскажу мнение, за которое, наверняка, заминусят. Меня поражает количество шакалья в комментариях. Они обзывают "шакалами" Кокорина, Мамаева и остальных, кто стали толпой бить полезшего первым водителя. Но при этом не видят, что ничем не отличаются, когда также толпой оскорбляют футболистов и требуют расправы. Тут Мамаев и Кокорин в роли того водителя окзались, "нанесли удар", а теперь получают удары и реплики от тысяч шакалов. Стадо раздражает
11.10.2018
PallMall
Тут тоже могла быть подстава - может быть, им что-то подсыпали в пиво спартаковские болелы, вот они разум и потеряли.
11.10.2018
PallMall
Я думаю, за свою жизнь он немало лещей получал. Его не испугаешь.
11.10.2018
ion
Стул - оружие? =) Вы рестлинг пересмотрели.
11.10.2018
ion
Согласен. Орлов положительно удивил адекватным отношением.
11.10.2018
PallMall
Единственный разумный человек!
11.10.2018
Жан Жунда
не а ты?
11.10.2018
индеец_Джо
Оптимально: СКА (Р-н-Д) на один год за еду и возможность не ночевать в казарме. Шутка.
11.10.2018
индеец_Джо
При чём тут "Зенит"?..Ситуация со Стрельцовым уже давно в ветках упоминалась. Время идёт , футболисты "отдыхают" по сути одинаково.
11.10.2018
NF
А я вот все думал, когда кто-нибудь начнет разговор про Стрельцова? И почему-то не удивлен, что волна пошла от "Зенита". Кокорин, видимо, до последнего через "Газпром" пытался договориться, потому и тащился в МВД до скончания веков. Посмотрим, до чего дотрепался...
11.10.2018
футбол это спорт
Спору нет, Кокорин талантливый футболист.Начал было набирать форму после перерыва, и сборная конечно ждала его. И Мамаев далеко не последний на поле.Но мальчики уже слишком большие, 27 и 30. Они всё в казаки-разбойники играют? Уважаемый Орлов приводит сравнение с Эдиком Стрельцовым.Но как же так: он же видел мудрейшего и техничного "советского Пеле" на поле.После эры Стрельцова с ним просто некого поставить рядом.Он почти не бегал, но отдавал острейшие пасы туда, где никто не ждал, кроме Михаила Гершковича. И завершал надежно без суеты.Может быть,Аршавин в лучшие моменты мог бы сравниться со Стрельцовым, но Андрей светил не долго. Геннадий Сергеевич,Вам же довелось увидеть больше других, ну как можно сравнивать Кокорина со Стрельцовым? Того посадили в 20 лет, когда Эдик уже сверкал. Парень был молодой, скромный и компанейский. До сих не понятно, сам был виноват - или его подставили. А нашим современным великовозрастным обалдуям до Стрельцова, как до небес. Сами все испортили.
11.10.2018
ALEXEY959595
На роль "Вышибал" они точно не подойдут. Ведь они нападали толпой на одного, а Вышибалы одни против толпы
11.10.2018
ALEXEY959595
Стрельцова подставили, а здесь чистой воды уголовка
11.10.2018
ALEXEY959595
"....А если Кокорин и Мамаев больше ничего не умеют, как им быть?..."- Это уже их проблемы. Пусть хоть грузчиками себе на жизнь зарабатывать будут
11.10.2018
Дмитрий Ушкачев
Согласен. Пусть смотрят "Дом у дороги" с Патриком Свейзи
11.10.2018
cotedurhone
Согласен с уважаемым Геннадием Орловым, нельзя их лишать профессии - пускай играют за сборную Усть-Вымь-лага. И не за миллион евро, а за то, чтобы целыми остаться !..
10.10.2018
Mao11
Когда они били водителя это побои и злостное хулиганство, а когда ударили стулом в кафе это другая статья: - Покушение на убийство! и никаким хулиганством тут не пахнет. Когда человек бьёт рукой он не показывает, что хочет убить, а когда берёт, какое либо оружие и наносит удар по голове, а не по заднице то пытается убить! Только подлец не посадит их на всю катушку. Дисквалификация пожизненная обязательно и вписать в контракты всех игроков правила поведения в общественных местах. Не желаете иметь ограничения, пожалуйста работайте на стройках и заводах, а футболом и вообще профессиональным спортом должны заниматься люди уважающие других людей, не теряющие человеческий облик, и не подводящие клуб в котором играют.
10.10.2018
Дядька
Понятнее. Тем не менее еще раз. Вы спросили: "Он-то здесь зачем?". Я ответил на ваш вопрос сравнением. Так понятнее?
10.10.2018
Славомудр Приморский
Если болельщик хочет узнать новость, но ему не понравился бред в печатном - он не читает. Если болельщик хочет посмотреть матч, но ему не нравится бред тупо топящего за болотных слепого сказочника - ему что, выключать трансляцию и лишать себя просмотра? ...так разница понятнее?
10.10.2018
MMM_M
ну все, пошел отмаз, задание получено. как я и предпологал/ниче им не будет. дело закроют
10.10.2018
Дядька
Разница-то понятна. Но ключевое слово здесь СМИ. Или печатный бред кажется менее бредовым?
10.10.2018
Людмила Привалова
Да на всю жизнь уже заработано, будут сыто жить рантье
10.10.2018
Дядька
Хорошо, а кто не огарок? Вот конкретно из СЭ?
10.10.2018
Дядька
Может для кого-то (молодого поколения например) и нынешний Кокорин - Стрельцов. Такой вариант не рассматриваем?
10.10.2018
Дмитрий Ушкачев
бухой, чели, писака?!
10.10.2018
Дядька
К сожалению, фраза "это их проблемы" стала для многих чуть ли не жизненным кредо. Вот и эти двое видимо так же считали.
10.10.2018
Дядька
Нет уж, лучше пусть года 3 в хосписах г-но повыносят забесплатно. Штраф для них ничто.
10.10.2018
Дядька
Ничем не лучше, не госслужащие они, вот и все отличие.
10.10.2018
Тарасено
Вариант нормально воспитывать своих детей, я так понимаю не рассматривается?
10.10.2018
Дядька
А если бы и повторил? Ты бы со своей стороны что б сделал? Утопился?
10.10.2018
Baltika62
Да, человек который помнит СТРЕЛЬЦОВА сравнивает его с кокориным меня очень удивляет
10.10.2018
Жан Жунда
ну хорошо вот тут все потщи крычат садить .....ну народ довайте смотрет как будто это ваши дети так зделали и что вы будети крычать тогда? вы может мне ответит за что их сажать? за драку? ну что все дерутца сейчас.... опазорили вас и наш футбол? это да..... так все позорят друг друга и мы не бежим и не котаем жалобу в судь
10.10.2018
Тарасено
Дурачок питерский от телеэкрана, какой нафиг футбол? Парням за дело реальный срок светит.
10.10.2018
Дядька
Ну Елагин это истина в последней инстанции :smile:
10.10.2018
Константин Эдуардович
Как можно сравнивать СТРЕЛЬЦОВА с кокориномамаевым.... ? Нет слов.
10.10.2018
Шершавин
А как он называл Ван Бронхорста, Нистелроя и прочих голландцев... Песня!
10.10.2018
Дядька
Не надо гнать на 90% России.
10.10.2018
Дядька
По комментариям не скажешь, что никто.
10.10.2018
Дядька
Если эти ребята искупят свою вину не отсидкой, а тяжелой общественно-полезной работой (например в хосписе), то отношение общественности к ним со временем поменяется.
10.10.2018
Дядька
Не телекомментатор, но телеведущий А. Масляков отбыл в свое время уголовную повинность. Ничего, до сих пор КВН ведет.
10.10.2018
Robert Smith
в самую дырочку сказал
10.10.2018
Дядька
В каком месте этот "сектант" выступает против всей строгости закона?
10.10.2018
Robert Smith
это небо и земля, они и пятки его не стоят
10.10.2018
LLL71
Я все больше и больше склонен считать, что Геннадий Орлов с возрастом несет все большую дичь. Кого интересует, что могут эти два шакала? Это их личные проблемы. Этих людей больше никогда не должно быть на футбольном поле и даже на стадионе в качестве зрителей. Кем они будут, это их проблемы. И этот вопрос, я надеюсь, они будут решать только после отсидки на зоне. Около 5 лет.
10.10.2018
Robert Smith
какое может быть влияние у двух долларовых миллионеров
10.10.2018
Дядька
Логика такова: если другим не устроиться после отсидки, значит и эти должны также. Правильно я понимаю?
10.10.2018
Robert Smith
энергию можно употребить на перетаскивание тяжестей, то есть работать грузчиками
10.10.2018
Дядька
Есть люди, а есть современные злобные зомбаки.
10.10.2018
Виталий Упадышев
"А если Кокорин и Мамаев больше ничего не умеют, как им быть?" Геннадий Сергеевич! Они проявили "незаурядные "бойцовские" способности. Значит, что-то умеют. Будут вышибалами в какой-нибудь "кофемании" какого-нибудь Мухосранска...
10.10.2018
Robert Smith
так никто их гражданства не лишает, грузчики тоже граждане России. Так пусть побудут в их шкуре, и поймут каким трудом зарабатываются деньги. Тогда посмотрим на их выступления в ночных клубах. Может тогда эти ублюдки поймут, как живут те, кто оплачивает их контракты
10.10.2018
Дядька
Простые вроде истины, но дундукам их не объясните (
10.10.2018
Славомудр Приморский
Огарок стремительно прогрессирующего околоспортивного безумия, скорее.
10.10.2018
Дядька
Неуместное замечание.
10.10.2018
Дядька
Почему бы Рабинеру почаще мимо не проходить, а?
10.10.2018
Тарасено
Да, да Кокорин явно попал под влияние Мамаева, все верно. Когда уже городских сумашедших как этот телекомментатор уберут из медиа пространства? Ну ведь бредит же. И уж точно, Мамаев Кокорину сказал, короче, я в полицию приезжаю к 18, ты не рыпайся, приезжай на пару часов позже.
10.10.2018
Oleg B
Совершенно верно. Стрельцов не бухал в монтекарлах после поражений сборной. Сравнивая этих гопников со Стрельцовым, этот Орлов упал ниже плинтуса.
10.10.2018
Espa?ol
Им до Стрельца как нам до солнца. Не надо сравнивать два разных случая.
10.10.2018
Oleg B
Геннадий Орлов так беспокоится об этих "бедненьких" хулиганах. Как они без профессии... Смешно. Не надо быдло защищать, как какие-то журналюги начали уже писать насчет условного срока. Надо реальные сроки и на обычные зоны, как для рядовых гопников. По всей строгости. Хватит беспредел мажоров терпеть.
10.10.2018
Espa?ol
Дебил,там одно ,а тут другое. если бы сам получил стулом - запел бы другое.
10.10.2018
Oleg B
Надо как раз-таки посадить этих быдланов показательно - в поддержку детско-юношеского футбола. Чтобы будущие мажорики-футболеры знали, что и от сумы и от тюрьмы не стоит зарекаться.
10.10.2018
чужойсредисвоих
на зоне много можно профессий приобресть...
10.10.2018
Алексей Чистов
Дай Бог властьимущим не посадить этих дураков, а использовать их талант и средства на поддержку детско-юношеского футбола или любительских команд. А то у нас любят чуть ли не обмазаться дерьмом, лишь бы богатые тоже плакали. Не будут они плакать! Не дождетесь! Нужно просто и методично выписать отрезвляющие штрафы и пусть дальше играют, тренируют. Молодость не беда - с годами проходит.
10.10.2018
fcsmfan
Средняя ЗП в России даже по данным госкомстата 42 000 руб. в месяц. Это 504 000 руб. в год или 19 152 000 руб. за всю трудовую жизнь среднего россиянина (с 22 до 60 лет). Кокорин только за последний год заработал 250 800 000 руб. по курсу ЦБ на сегодня. Это ЗП 13 человек за ВСЮ жизнь. За ГОД! Как он проживет дальше?
10.10.2018
Дмитрий Ушкачев
Какие, на..., оправдания?! Где ты их услышал?! Как может Зенитовский комментатор придумывать оправдание свинству?!
10.10.2018
Крюков Сергей
При чём тут Кокорин с братцем и Петербург? Получается, когда в репортаже Геннадий Сергеич по-ребячьи стенал, что гола в ворота Зенита не было (был такой ляпсус- дыра в сетке), он подставлял Город ? Иль всё же себя?
10.10.2018
tic-tiric
Ахаха. Кокоша с дружком будут на зоне играть "на рака" )))
10.10.2018
Дмитрий Ушкачев
Ну, ты тоже примерил их на серийных сексуальных маньяков. Совсем - не в ту степь
10.10.2018
Дмитрий Ушкачев
Сам-то понял, что сказал?! Паханов, хахахахах
10.10.2018
zmey1108
Что значит лишать професси? Они сами себя ее лишили. Приобретут другую профессию. В чем проблема?
10.10.2018
Андрей Дутов
Очень жаль, что такой уважаемый человек так говорит! То есть все футболисты, когда заканчивают играть на профессиональном уровне( а это не только РПЛ, но и ФНЛ и ПФЛ) находят чем зарабатывать на дальнейшую жизнь, а эти "товарищи" от футбола, обладая миллионами не сумеют? Смешно, но правда смех сквозь слезы! Сидеть-то они конечно вряд ли будут. Сравнение со Стрельцовым и Брошиным конечно не уместны! А про Коко(младшего) все ясно и понятно, младший брат(ведомый), тем более когда тебе тоже все дозволено, благодаря старшему! Печально и грустно!
10.10.2018
Василий Хадаев
предлагаю отрубить голову...., вернее головы) и на кол посадить по старорусскому обычаю) а вообще говоря, просто они не на тех нарвались.... на высокопоставленного чиновника, да на водителя ведущей) могли бы уже на кладбище гнить, если бы кто другой.... поэтому будем считать им повезло....
10.10.2018
Костя-055
Что значит нельзя лишать профессии?А как же те же чиновники и сотрудники органов, которых после уголовного преследования назал на работу не берут?Футболисты чем лучше?По крайней мере не в профессиональный футбол.
10.10.2018
PitersS
Стрельцов в тюряге в футбол гонял, а эти и там будут из себя паханов строить.
10.10.2018
Sandy45
А почему все этих гопников со Стрельцовым сравнивают? А не с Чикатило, например. Тот тоже не простым кочегаром работал, а специалистом был. И начинал не с убийств ведь... А то один пустобрех (Жирик) сравнил со Стрельцовым и понеслось.
10.10.2018
Василий Хадаев
пойдемте на митинг что ли, с плакатами) реально стыдно за этих дебилов я бы пошел, кто за.... то чтобы наказали их реально
10.10.2018
Гена,Гена!!!??? Вместо пинания мяча, можно капусту руками закидывать в грузовик на поле,чем не профессия? А ещё можно грузить вагоны арбузами в Астрахани,в сезон,а до сезона арбузов можно в Чечне ухаживать и пасти скотину в горах..Да полно работы в стране...4 ляма евриков конечно платить не будут,нос голоду не помрёшь...С..ки позорные!!!
10.10.2018
zugy
Геннадий Сергеевич пора на пенсию, комментатор не имеет права болеть за кого-либо, а тем более придумывать оправдание этому "свинству"!!!!
10.10.2018
Волейболюга
А интересно, те , кто сейчас так много пишут про "гопников", которых надо наказать (с чем полностью согласен), что писали про "Классного парня Хабиба" и его друзей, которые так же бросился на людей вне "поля", били их сзади и т.д. Если осуждали, вопросов нет. Но слишком много в эфире восхищающихся в одном случае и клеймящих в другом.
10.10.2018
zugy
Согласен пусть на зоне в футбол играют - за пайку
10.10.2018
Александр Борисов
Мамаеву и Кокорину до Стрельцова, как Орлову до Озерова.Отсюда такое оскорбительное сравнение с великим Стрельцовым.
10.10.2018
zugy
Боюсь беспредельщики сумеют откупиться, т.к. в тюрьме сидят только "бедные" люди
10.10.2018
zugy
Стрельцов не был гопником, Вместо миллионов долларов - миллионы секудн в тюрьме!!!
10.10.2018
Vas Vab
Тупая овца сравнила этих говнюков со Стрельцовым.
10.10.2018
Dekker
Я понимаю, что возраст...Но Орлов совсем из ума выжил. Болотные газы, не иначе.
10.10.2018
dekker100
Стрельцову разрещили игрть через 2 года и то по содействию. А ты клоун сравниваешь этих недоумков со Стрельцовым? Они ему бы только носки стирали, играй вместе с ним.
10.10.2018
KuziakaPm
Бред про лишение профессии - сам же свою чушь опровергает. Бред про больше ничего не умеют - программы переподготовки никто не отменял. Вообще - дай мне один миллион - на жизнь хватит.
10.10.2018
Алексей Пучков
пусть на зоне в футбол играют
10.10.2018
Rumi
Совсем совесть потерял, действительно. Стрельца посадили просто за секс, уже все знают, что никакого насилия не было, здесь два гопника толпой пристают, избивают людей
10.10.2018
sdf_1
Интересно: если бы вместо Пака или Соловчука Кокорину с Мамаевым встретился сам Геннадий Сергеевич и один вмазал бы ему (Орлову) стулом по башке, а другой ногой добавил, Геннадий Сергеевич говорил бы о том, что их нельзя лишать профессии и приводил бы в пример Стрельцова?
10.10.2018
Димка СПМ...
Тут есть кто-то с СС??? Тот старый Совспорт сегодня Ярёма и Чушкан окончательно похоронили! Решили, что без комментов под новостями и статьями обойдутся. УродЫЫЫ!
10.10.2018
BOLAS
Тов. ОРЛОВ ! Летать не будете.. ы защищаете преступников.. именно преступников - от слова - совершившие преступление. А по факту так и есть...Состав пресупления против жизни личности налицо.. не выкручивайтесь..во времена осуждения Стрельцова не было видео фактов.. но сегодня вся страна увидела именно ПРЕСТУПЛЕНИЕ !
10.10.2018
sv55
в тюрьме приобретут новую специальность, будут тапочки шить, как профи
10.10.2018
Игорь Иванов
не сравнивай стрельцова ( о котором помнят и будут помнить) с этими недочеловеками ( о которых забудут )
10.10.2018
просто человек 5
Умом Родину нашу не понять...
10.10.2018
igorx70
Вина Стрельцова не доказана,могла быть подстава,а с Кокориным и Мамаевым все предельно ясно.
10.10.2018
Lars Berger
В любой мордовской колонии есть отличное футбольное поле. У этой парочки будет возможность играть в футбол.
10.10.2018
igorx70
Орлов не понимает,что увидев этих героев на экране в футболках наших клубов,а то и сборной России половина зрителей просто выключит телевизоры.И купить билеты на матч с их участием будет значит поддержать наглых зарвавшихся преступников.
10.10.2018
igorx70
Никто не лишает их профессии,просто по закону реальный срок за совершенное и пусть на зоне мяч гоняют хоть круглые сутки.И не надо со Стрельцовым сравнивать-там возможна просто подстава,а у Кокорина с Мамаевым все преступления четко видны на видео,да еще и рецидив.
10.10.2018
Alex Neuman
Дежа-вю. Недели не прошло, как все радовалисьб когда русская команда боксёров набросилась защищать свою честь. Многим это понравилось. А здесь какой-то водитель и чиновник оскорбляли ребят и их спортивную честь, и уже многим не нравится. Не понять этих русских.
10.10.2018
koralex08
Случаи уголовного наказания футболистов были и в других странах. Тони Адамс отсидел 4 месяца в тюрьме, после чего его выпустили под залог. И он вернулся играть в свой клуб.
10.10.2018
vladmad_75
Хорошо, пусть потом возвращаются "в футбол", но зарплату им будешь платить ЛИЧНО ТЫ орлов. Ну можешь еще директора "Урала" взять в долю. И не дай Бог, если твоих детей эти "как они будут жить без работы" не отпи.ят твоих детей или внуков, ежели они у тебя есть.
10.10.2018
Thomas Boy
Эээ, слушай, такому Орлу нужны Горы!
10.10.2018
Жорик Вартанов
вроде как Елагин называл Сульшером)
10.10.2018
Эугенио
Геннадий, вот Сулшера вам никогда не прощу. Он Сольскьёэр, а не Сулшер!))))))
10.10.2018
banzay69
на невский их, там всегда работы полно, если только конкурентки не выгонят...
10.10.2018
banzay69
тоже...
10.10.2018
Андрей Корчак
Браво.))) Сравнение - понравилось)).
10.10.2018
Андрей Корчак
Орлов, на пенсию. Что ты несешь??? Это уже старческий маразм.
10.10.2018
Когда же выскажется Боярский уже? Ведь у наших мушкетеров налицо принцип один за всех и все на одного. Как они круто избили гвардейца координала Пака стулом, прямо как портос в одной из серий. Тысяча чертей, каналья! Прям ланфрен-ланфра какой-то получается.
10.10.2018
АбАкУмоВ
В кой то веке согласен с Орловым...Стрельцов играл послед отсидки и ничего... От уголовной отвественности никто никого не освобождал
10.10.2018
Жорик Вартанов
Однако все равно нельзя вводить запрет на профессию. А как человек тогда будет жить? Их нельзя лишать работы.А если Кокорин и Мамаев больше ничего не умеют, как им быть?_____________ все очень просто Гена, жить как живет 90% населения России, одеваться на рынках, есть дома а не в ресторанах, ездить на ладе а не на феррари, летать эконом классом, работать грузчиком или подсобным рабочим много ума не надо, или они из особой элитарной части населения что в принципе не могут жить не на широкую ногу? Взрослый человек а такую дичь несет что тошно
10.10.2018
Vovan4ess
Да это же Орлов. Да если футболист Зенита выйдет на улицу с пулеметом и начнет людей расстреливать то Геннадий его оправдывать будет
10.10.2018
самарец
Геннадий!! если вы пройдёте проверку стулом по голове ногами по почкам и рёбрам и ударам по лицу ,вобщем всёто через что прошли люди кто пострадал от них ,и очнувшись повторите всё то же самое что сказали про них ,то значит есть в ваших словах правда ! Вы готовы к проверке???
10.10.2018
Иван Павлов
Да никто не против. Отсидят - пусть играют дальше.
10.10.2018
Семь ветров
Ну как бэ этим ребятам деятельность в футболе и так не сдалась уже, с их зарплатами не одну жизнь целым кланом прожить можно, с клубами и кофейнями, а наказать, а перед этим следы веществ в крови установить надо, глядишь и дисква спортивная с отсидкой совпадет.
10.10.2018
tic-tiric
Кокоша на зоне наконец сможет в полной мере оправдать свой неофициальный ник - Петушара. А заодно и его пассивный дружок второго плана.
10.10.2018
Семь ветров
Геннадий в коконе живёт каком то, то времена путает, то понятия. Сравнил Спортсмена высочайшего уровня и какую то жертву лимита...
10.10.2018
Алексей Александрович
кстати а где РУСАДА проверить этих наркош
10.10.2018
Игорь Чернов
Не понимаю я таких сравнений... Стрельцова посадили по звонку, по заказу, сам Хрущ вписался.... помял он ту пигалицу по пьяни, повалял как водится, но там по обоюдке все было и никакого изнасилования не было и в помине, девица на него за что то потом обиделась и решила отомстить - кинула заяву и понеслась..И вся страна об этом знала и любили Эдика, боготворили! Но ни Стрельцову, ни Брошину, НИКОГДА бы не пришло в голову толпой метелить человека, лежачего забивать ногами... это вообще как можно на одни чашки весов бросать ?! Оступившиеся люди безусловно заслуживают снисхождения, НО только при условии осознания ими содеянного и искреннего раскаяния. Где это ?? Здесь и близко этого нет ! Крест на профессии затем надо ставить, что спорт высоких достижений - это один из привлекающих внимание подрастающего поколения трендов развития... И таким представителям, как эти двое, там не место ! А профессий много всяких разных и других, не общественно значимых, не пропадут, не переживайте.
10.10.2018
Джин_SM(v3)
в турме получат профессию
10.10.2018
Александр Белоус
Геннадий, я по возрасту могу обратиться к Вам так? Вы путаете разные вещи. Футбол и преступление. Суд вынесет им наказание за уголовное преступление, но не лишит их профессии. Они его отбудут и будут иметь право играть в футбол. Только, как Вы будете относится к команде, в которой играют люди, которые "вызывают у Вас отвращение", которых Вы называете "зверьми"? Футбольная федерация может им запретить участвовать в соревнованиях под своей эгидой, но профессию тоже не отберет. И, если им негде будет играть в футбол, за деньги, конечно, то пусть ищут себе другую деятельность. Вы же были футболистом, я помню. Теперь Вы журналист. Сменили профессию, но не умерли с голоду. А эти наглецы и самовлюбленные павианы (пусть павианы не обижаются за такое сравнение) могут быть таксистами, продавцами, грузчиками и т.д.
10.10.2018
Олег Попов
Мне уже жена сказала,что нам пора задуматься о смене места жительства.Варианты:Валуйки,Подольск Уево-Кукуево.
10.10.2018
моро
я уважаю ваше мнение, но останусь при своем.
10.10.2018
хонявый
до сих пор скрывается кокоша, "энергетики" вымывает из организма. Как казнокрада лишают права занимать государственные должности на 5-7-10 лет после отсидки, так и этх моральных уродов оставить без любой деятельности в футболе на -дцать лет.(после отсидки)
10.10.2018
Thomas Boy
Так я понял, вот и написал вместо него. Московитые - поработители России. Но гнев народный почти созрел... Буде им жировать, буде.
10.10.2018
Гена Самарцев
Они вдвоем уже и так заработали денег столько, что при правильном вложении и т.п можно жить до старости припиваючи)
10.10.2018
Олег Попов
Я имел ввиду,что на этой ветке он еще этого не говорил.А так-то да,московитые-корень всех бед и несчастий.)))
10.10.2018
Славомудр Приморский
Причём в жидкий. Собственный )
10.10.2018
fcsm_ZА
Орлов совсем берега попутал сравнивает х__ с пальцем (я тысячекратно извиняюсь за выражения).
10.10.2018
Тарасено
Конечно, футболист же над законом, пусть играет, нельзя лишать профессии. Если токарь кого приложит стулом или телекомментатор - то совсем другое дело, таким не место в профессии, а место в колонии, а футболиста не трожь!
10.10.2018
Сергей Крутов
не чего страшного,в зоне тоже мячик гонять можно.
10.10.2018
моро
уверен, что вам видней, вы там были и все знаете
10.10.2018
И.Я. тоже Рабинер
Дружище, попробуй устроиться на нормальную работу со справкой о судимости. Почему подавляющее большинство после того как раз оступились попадают под этот пресс, а этим можно. Да и уверен что это не впервый раз они наворотили дел. Просто впервый раз попался Пак со связями.
10.10.2018
Юрий Старшинов
Были бы в курсе - не удивлялись бы неуместности сравнения Стрельцова и Кокорина.
10.10.2018
MIKE-BEST
Дядя Гена провел параллель со Стрельцовым... Значит сядут годика на 2 и выйдут.
10.10.2018
Владислав Богоносец
Какое изнасилование. Там девка сама ему дала. А потом коазалось, что она несовершеннолетняя. Откуда он знал, что бурёнка с 4-м размером окажется несовершеннолетняя? Подстава реальная.
10.10.2018
James Gang
Орлов неправ, обоих вон из футбола!
10.10.2018
Thomas Boy
Короче, наезд московитых на Мамаева и Кокорина - есть попытка отвлечь общественность от преступлений наркомана Еременко. Я никого не оправдываю. Но! Еременко не должен играть в футбол в России.
10.10.2018
моро
я в курсе, не переживайте
10.10.2018
Владислав2
Ха, значится 60-ти летние мужички способны работу работать еще пяток лет,а эти тренированные недоросли без футбола будут голодовать??? Ау,Орлов, вернитесь из тумана.
10.10.2018
andy777
Больным детям на операции с помощью СМС от простого народа деньги по крупицам собирают, а эти ублюдки за ночь по 250 тыс. евро просаживают! Так еще и оборзели до такой степени, что возомнили себя неприкасаемыми! Лучше бы свой скудный ум на благое дело направили, а не на свою развлекаловку! Сколько же моральных уродов у нас появилось после развала СССР...
10.10.2018
Farada
"А если Кокорин и Мамаев больше ничего не умеют, как им быть"Что значит не умеют ничего одноик 30 другому 27 вся жизнь впереди.на зоне научат тапки шить,лес валить и т.д.будет рабочая специальность.А то сравнил Стрельцова которого весь мир знал и КОКО -МАМА
10.10.2018
Владислав Богоносец
Спорт вообще не должен быть профессией! Это должно быть любими хобби и только. И платить такие деньги, чтоб они целый вагон сапсан могли снять, это уму не постижимо, когда никто из обычных россиян даже одно место не в состоянии оплатить в сапсен, и трясутся все в плацкартпхкак скоты. Хотят больших денег, пусть едут и вкалывают заграницу. У российсого бюджета других целей выше крыше, чем кормить дармоедов безмоглых.
10.10.2018
Олег Попов
Еще нет.:grinning:
10.10.2018
И.Я. тоже Рабинер
Хе хе. Вы ещё спартаковских болел сектантами завёте. Вот это многолетнее чудо не сектант? Сравнивать Стрельцова вот с этим г...ом. Старый из ума не выжил? Этих двух недочеловеков необходимо показательно по всей строгости закона. Т.к. времена нонче не те что при Стрельцове. Всё и все гниют вокруг из-за безнаказанности, вседозволенности чертей с толстенным кошельком. Несправедливость вобществе тотальная во всех сферах.
10.10.2018
Женя Ялтинский
Орлову пройти медкомиссию и диспансеризацию. Отлучить от комментаторства.
10.10.2018
Thomas Boy
Серж уже про Еременко писал?
10.10.2018
andy777
Да Стрельцова весь Союз любил и уважал! А этих двух дебилов по сути никто! Сравнил!)))
10.10.2018
Юрий Старшинов
Ознакомьтесь, хотя бы мельком, с делом Стрельцова.
10.10.2018
Dimos.
я удивляюсь с вас народ ) ну вы хотя бы думайте что читаете , где он сравнивает Стрельцова с этой парой в моральном аспекте , он сравнивает юридическую сторону момента , отбыл - продолжил играть , все . Я не фанат ГСО но по факту он полностью прав . Пусть ответят по закону , хоронить то их по всем фронтам зачем ? Молодые парни , залетевшие по своей тупости , на что там их по закону загрузят за то и пусть отвечают .... но от футбола отлучать ... я х.знаю зачем по полной так жестить , как бы все мы люди , все мы человеки.
10.10.2018
hashimbus
маразматик старый. видимо перед каждым матчем башкой в стул бьётся
10.10.2018
Паша Федотов
Господи, ну какой же этот Орлов тупой "бомжатник". "Как человек будет жить", он вообще серьезно. То, что им накидали денег за все время, они могут тратить всю жизнь и семью кормить, конечно если без "бентли", прогулок на яхте и проституток. А вообще, они всегда и везде смогут устроиться на работу с зарплатой 25-30 тысяч рублей, как многие в России. А если они без футбола жить не могут, пожалуйста, во дворе с детьми и мужиками, но точно не в российских профессиональных клубах.
10.10.2018
Жора Спрыгин
А я о том, что сравнивать этих со Стрельцовым может только предвзятый человек. И хватит всем писать, что его за изнасилование посадили. Знаем ситуацию, не дураки.
10.10.2018
моро
вот об этом орлов и говорит - есть профессия, а есть преступление, и это две паралленые истории
10.10.2018
Vittorio-049
Геннадий Сергеевич ,уважаемый! Насчет лишать профессии. Футбол дискредитировали полностью., вы сами говорите, что на поле пустышки, так как ночью в клубах с б............ми. денег много слишком, ума мало, а отдачи на поле нет, есть зато травмы и дорогостоящие операции на западе. Есть профессия токарь, электросварщик, слесарь, нужно учиться и идти работать. Хорошие специалисты нужны. Академиками не станут из за скудности ума. Кстати и перечисленные профессии требуют определенного интелекта. Впрочем научатся на производстве за колючей проволокой. Вы бы по другому заговорили, если бы вашему близкому проломили голову, чтобы кровь хлынула из ушей.....
10.10.2018
Жора Спрыгин
В отличие от них, Стрельцов блестяще играл. Искупил - играл снова. Про его виновность я здесь не буду, меня тогда не было. А этих бездарей надо лишать "профессии", чтобы больше на таких не тратилось бабло, которое у нас из бюджета идет.
10.10.2018
BloodDexter
Орлов Зенитовский человек, естественно он будет заострять болшее внимание на "своих".
10.10.2018
моро
ты прочитал то, что хотел прочитать, а что увидел между строк - твои фантазии
10.10.2018
alur66
Ну где СТРЕЛЬЦОВ-и где эти обкуренные дегенераты. У ГЕНЫ уже старческое началось-ну типа слабоумия что-то.
10.10.2018
Эрик Рыжий
Стрельцов был невероятного таланта человек. К тому же пахарь. Да и сел в 20.
10.10.2018
Женя Ялтинский
занесли бабло 5 лямов видимо))))
10.10.2018
моро
ага, сравнил хулиганов и насильника...
10.10.2018
Igrok Igorek
Орлов выжил из ума. Две совершенно разные ситуации...
10.10.2018
Женя Ялтинский
умей читать между строк. Кокоше только зона или - отмазывают его.
10.10.2018
BloodDexter
Но он же из Санкт-Петербурга, зачем ему самому себе гадить, он не такой глупый человек как многие думают.
10.10.2018
моро
никто кокорина не защищает, не умеешь делать выводы из прочитанного?
10.10.2018
Жора Спрыгин
Сравнил хрен с пальцем. Стрельцов и эти...
10.10.2018
Jonh Silver
мало, Видимо, попал под влияние Мамаева. И потом в деле фигурирует младший брат Кокорина. Бегал, прыгал, скакал, бил… Но он же должен был одернуть старшего брата. Скажи ему: "Ты же профессионал, футболист, что ты творишь?!" Они же не подумали, что подводят Петербург. Мамаев Краснодар подводит пофигу, А Как же можно Зенит и Питер подставить!!!!
10.10.2018
Владимир Манаенков
Их надо однозначно надо гнать из футбола вместе с отцом Мамаева...давайте не мешать непонятные истории в СССР, и "показательные" выступления на камеру сейчас..наказание по закону, что присудят, а за ущерб имиджу нашего футбола - гнать...пусть начинают работать за реальные зарплаты....P.S. А если бы так поступил коментатор ТВ, что бы с ним сделал телеканал?!
10.10.2018
Сергей Петрович
"Они же не подумали, что подводят Петербург." А если это не Петербург, а какой-нибудь Мухосранск или Москва - тогда можно подводить?
10.10.2018
Goyan Nag
Роналду целую деревню изнасиловал и ничего вон этот маньяк за Ювентус играет
10.10.2018
Женя Ялтинский
быдло питерское кокошу защищает
10.10.2018
просто человек 5
Ну судя по тексту он юлит аки уж на сковородке.Мог бы и мимо пройти(он).
10.10.2018
BloodDexter
Орлов сказал что они должны понести наказание, этого мало?
10.10.2018
Женя Ялтинский
поехавший Орел. сравнивать СТРЕЛЬЦОВА которого очернили, и этих двух отморозков-расистов пьяниц и наркош. Как у тебя дурака ума хватило сравнивать ЭТИХ со Стрельцовым? старый маразматик.
10.10.2018
моро
сейчас сожрет вас народ, геннадий сергеевич. ведь несовпадение мнений здесь приводит к быдляческим оскорблениям
10.10.2018
Jonh Silver
читаем, во всем виноват Мамаев, Кокорин просто ангел, но его сбили с пути
10.10.2018
моро
стрельцов вообще-то сел за изнасилование
10.10.2018
BloodDexter
А где он их отмазывает, опять толко заголовки читаем?
10.10.2018
просто человек 5
Жги дядь Ген!Где же ты раньше был?)
10.10.2018
Jonh Silver
Ну конечно Орлов будет отмазывать их...
10.10.2018
Vittorio-049
Геннадий Сергеевич ,уважаемый! Что Вы сравниваете? Великого Стрельцова, великолепного ЧЕЛОВЕКА, ФУТБОЛИСТА, которого посадили по, до сих пор, неясным делам. А как играл!!! я видел его футбол до и после! Как можно сравнивать этих подонков с Стрельцовым? В футболе, в жизни т.д. Не посадят- грош цена правосудию! Они опозорили спорт, футбол, звание Человек. Все "проказы" многократные знали клубы, но ограничивались "ататашками". Безнаказанность-рождает безнаказанность. Ну сейчас пустят сопли, слезы.....вранье все это. 30-летних недоумков не воспитать, они уже сложились. Что было бы, если бы такое устроил кто-либо другой? Ясно. Чем отличается какой-то футболист от обыкновенного рабочего, ученого, студента? Других бы за то,что отправили в реанимация, за расизм давно бы укатали, а с этим отребьем все играются с понедельника
10.10.2018
pustot+
"А как человек тогда будет жить?" - А почему они не задумывались об этом, когда творили такое?! Однозначно - в тюрьму и лишение права играть везде, кроме как за тюремную команду! Гендос совсем раздобрел от старости
10.10.2018
Славомудр Приморский
Он-то здесь зачем?.. Даже спортбокс начал размещать обзоры матчей без комментариев. Чтобы в обзорах матчей с участием "Зенита" не раздражать посетителей сайта бреднями этого слащавого маразматика...
10.10.2018