Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 октября 2018, 20:45

Григорий Иванов: "Почему вы отправляете Кокорина и Мамаева в тюрьму?! Она никого еще не исправляла"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Президент "Урала" – о Погребняке, "деле Кокорина и Мамаева", проблемах российского футбола.

Погребняк должен начать тренироваться 20 октября

– Есть понимание, когда Павел Погребняк приступит к тренировкам в "Урале"?

– 20 октября.

– В общей группе?

– Посмотрим. Павлу, наверное, тяжело будет сразу тренироваться в общей группе. Должен к нам приехать. Мы же не просто так контракт с ним подписали.

– Восстановление после травмы не затягивается?

– Да нормально все. По плану. Павел же профессиональный футболист. Он выполняет все предписания врачей. Мы и сами не хотим, чтобы он раньше вышел на поле, форсировал восстановление. Пусть все залечит, вернется с новыми силами.

– Есть вероятность, что в ноябре уже сыграет за "Урал"?

– Как доктора скажут, так мы и поступим.

– Вы говорили, что готовы подписать контракты с Кокориным и Мамаевым. Удивляет, что вокруг них сейчас поднялся такой шум?

– Конечно, они неправы. То, что я видел на видео, не красит ни Кокорина, ни Мамаева. Но сейчас уже кричат, что их надо посадить аж на семь лет! Зачем к этому призывать? Парни совершили проступок, никто не спорит. Но всем надо дать шанс, чтобы они исправились. Тюрьма ведь еще ни одного человека не исправила. Тут надо во всем разобраться. А у нас в обществе уже сразу отправили их за решетку.

Только суд выносит приговор. Идет следствие, там разберутся. Еще не понимаю тех горячих голов, которые призывают отлучить Кокорина и Мамаева от футбола. Если вы, журналист, по неосторожности совершите преступление. Или что-то еще… Дадут тебе срок, выйдешь на свободу, и что – тебе нельзя больше писать? А чем ты заниматься будешь? То же самое и Кокорин с Мамаевым. У них нет другой профессии.

Александр Кокорин, Павел Мамаев, Евгений Башкиров, Георгий Тигиев.

У нас сразу, до суда, все решили, что Кокорина и Мамаева надо посадить…

– Вы по-прежнему готовы предложить работу Кокорину и Мамаеву?

– Да. Разве они плохие футболисты? Если бы мне сказали: "Возьми Мамаева и Кокорина", да я двумя руками "за"! Двумя руками!

– А большинство клубов от них открестилось.

– А "Ахмат", например, выступил в поддержку. "Зенит" не расторг контракт с Кокориным. Я считаю, что нам, клубам РПЛ, надо всем собраться и выработать какую-то общую позицию по ребятам. Я против того, чтобы они перестали играть в футбол. На каком основании? За то, что они совершили, их надо наказать. Но нельзя людей лишать профессии. А тюрьма… На мой взгляд, перебор. Никого она еще не исправляла. Суд разберется. Может быть, стоит устроить футболистам встречу с потерпевшими. Может быть, придут к какому-то решению. Не знаю… Я просто призываю всех успокоиться и не советовать, как их нужно наказать. Пусть Мамаев и Кокорин ответят за себя. Почему все на них набросились?

– Потому что они миллионеры.

– Ну они же не сами эти деньги себе в карман положили. Они же их не украли. Они их зарабатывают. Руководители клубов предлагают им контракты. Никогда не поверю, что Кокорин пришел и потребовал себе такую вот сумму.

– Что вообще происходит с российским футболом? Кокорин и Мамаев в СИЗО, Глушаков разводится с женой, два игрока "Крыльев" водят автомобиль в нетрезвом виде, у "Анжи" нет денег на авиаперелеты…

– Ну мы же сами виноваты в том, что происходит. Платим такие деньги. Я же не раз говорил о том, что нельзя устанавливать такие оклады.

– А воз и ныне там.

– Но ведь кто-то начал платить игрокам такие деньги. Я не буду называть, кто именно начал. А что другим остается делать?! Все вынуждены держать такой уровень. А вы посмотрите на ЦСКА. Я просто радуюсь, когда смотрю их матчи. Играет молодежь. Свои пацаны! Они в позапрошлом году играли еще в молодежном первенстве. А сейчас "Реал" побеждают! Вдумайтесь только, "Реал"! У нас масса талантливых мальчишек. Но мы не даем им себя проявить.

– И что же делать?

– Надо принять решение на уровне РПЛ, чтобы в каждом клубе играло определенное число своих ребят. Воспитанников. Я не против иностранцев. ЦСКА же, например, арендовал Влашича. Кто скажет, что это плохой футболист? Но ведь рядом с ним играют армейские пацаны. Вот такая модель развития должны быть. А у нас во многих клубах молодые сидят на лавке… Ведущим клубам девать некуда футболистов. Молодежь пропадает. Что им делать? Маринуются, маринуются…

– Уходить в аренду.

– В аренду? В ФНЛ? Да никто там в этих арендах особо не растет. Зачем клубы набирают столько футболистов, что никому в заявке места потом не хватает? Я сколько раз в аренду отдавал ребят, никто не вернулся и не заиграл. Никто.

– Почему?

– А зачем, допустим, тренеру ФНЛ нужен этот пацан? Он задается вопросом: парень у меня тут полгода, максимум год, потом уйдет. Я уж лучше своего буду наигрывать. И вот так игроки эти катаются по стране, катаются, а толку никакого. Они должны играть в своих клубах, выходить на уровень премьер-лиги. Помню, был у меня нападающий. Возвращается из аренды, а у него восемь лишних килограммов. Восемь! Я ошалел: "Ты чего там делал, в аренде-то?!"

– А он?

– Спокойно отвечает: "Да тренер на меня особо не рассчитывал, вот я себя подзапустил". Такие вот дела. А вообще не надо хаять наш футбол. К сожалению, бывают перегибы. Но футболисты – тоже живые люди. Где-то собираются, отдыхают. Понятно, что Кокорин и Мамаев должны быть наказаны. Я даже не об этом сейчас.

Павел Мамаев и Александр Кокорин.

Пацаны не знают, что с такими деньгами делать. Да и проходимцев вокруг них много

– А о чем?

– О том, что игроки просто приходят мирно посидеть в ресторане, никого не трогают. А их уже все на телефон снимают! Они в свой выходной день не имеют права куда-то выбраться? Зачем вы охоту на них устраиваете? Ты журналист, можешь, пойти в кафе после работы, а футболист после игры – нет? Я не говорю о том, что надо напиваться, лежать под столом. Просто имею в виду нормальный отдых, с друзьями. А вы за ними бегаете с телефонами… Сейчас пошла новая волна: футболисты "Крыльев" напились! Ну они живые люди. Их накажет руководство клуба. Зачем шум поднимать, раздувать скандал?! Пишите больше о футболе, о добрых делах. Журналисты ищут все самое плохое именно в футболе. Деньги считают чужие. Остановитесь уже. У спортсменов уже все ноги перебиты, прооперированы по нескольку раз. Никому таких нагрузок не пожелаешь, а репортеры все смотрят им в кошелек.

– Так и не было бы, наверное, такого шума, если бы те же Мамаев и Кокорин не давали бы периодически повода их обсуждать.

– Да Мамаев и Кокорин не правы на 100 процентов. Какие тут вопросы? Но наказание выносит суд, а не общественное мнение, которое уже их закопало. А футболисты они реально классные. Дай бог, чтобы образумились. Продолжили бы играть и радовали бы болельщиков. Никому нельзя желать тюрьмы. Не думаю, что она исправит. Я очень расстроился… Помню, с Сашкой Кокориным разговаривал в прошлом сезоне. Он нам тогда гол забил.

– О чем говорили?

– Это когда они с Дзюбой начали "усы" в социальных сетях показывать. Я ему: "Сань, зачем вы такое делаете. Прекращай. Чемпионат мира – это шанс нам всем поднять футбол на новый уровень". Он ответил, что все понимает. Да он нормальный парень. Видно, что Саша так мечтал сыграть на чемпионате мира… И тут травма, не получилось. Сейчас вроде вышел на поле, опять забивал. Вернулся и попал в историю. Нехорошо. Ему 27. Но ему уже лет в 20 такие деньжища стали платить!

Нельзя же так! Молодой пацан не знает, что с ними делать. Надо какой-то закон принять: чтобы родителям они деньги отдавали или чтобы сразу на книжку их переводить, а отдавать лет в 25. К примеру, ты на руки получаешь 100 тысяч, а остальные – потом, пусть в банке лежат. Серьезно, тяжело парням справиться с такими суммами. Есть еще одна проблема.

– Какая?

-Мамаев и Кокорин вроде уже взрослые люди. Но жизни-то они еще толком не знают. У них тренировки, тренировки, тренировки. И вот вокруг них появляются все эти "друзья", которые не подсказывают, как надо жить, а разводят на деньги. Столько всяких проходимцев кругом! Когда Кокорин и Мамаев попали в СИЗО, "друзья" сразу испарились. Немногие же их поддерживают. Вот в чем все дело то… Кокорин и Мамаев ведь еще в людях не научились разбираться, многие этим и пользуются.

93
  • Александр Шлыков

    Почему?Вон Александр Емельяненко за ум взялся.Если не ошибаюсь,в своё время Паоло Росси,чуть ли не прямо из-за решотки попал на пъедестал и на пару с Дино Зоффом стал героем Италии. Это тюрьма ума не даёт тем,у кого ему поселится не где.Место всяким дерьмом занято.

    18.10.2018

  • Тарасено

    А и правда, давайте тогда никого в тюрьмы отправлять не будем.. Тюрьма и правда никого не делает лучше, а президент Урала подскажет куда отправлять и что делать с насильниками, убийцами и тому подобное

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    Умный понял бы что надо придуумывать новый способ искупления - штраф, общественные работы (может и дворниками) илb что-то другое.... а дураки понимают что надо отменить тюрьмы. у каждого разные умственные способности и возможности думать и анализировать.

    15.10.2018

  • iskandr

    Ещё лучше - не выключать :)

    15.10.2018

  • serenky25

    Это не проступок, а преступление! И парни не оступились, а офуели в конец совсем. Адекватно надо наказать. Посидят в СИЗО пару месяцев и дадут условный срок. Самое оно,что бы дальше не куролесить.

    15.10.2018

  • vvlki

    Не так давно Григорий Иванов сам отсидел срок ( менее 7 лет , но все же )...Следуя его теории он лучше не стал , тем не менее он занимает немалый ( и очень хлебный !!!) пост , так что Кокоре и Мамаю опасаться нечего - устроятся после отсидки очень неплохо ...

    15.10.2018

  • Исправить этих оборзевших,обкурено-обдолбаных,лохмато-бородатых и в татушках, на крутых тачках "мегазвёзд"может только пуля,в лобешник каждому. Другие методы не потходят,так как поздно уже исправлять. А потому ИТК выступает уже в роли наказания.Главное чтобы срок был адекватным, " по заслугам" каждому, а не смехотворно маленьким,и не амнистированным Вот тогда МОЖЕТ БЫТЬ и начнёт что то доходить до них.

    15.10.2018

  • Jonh Silver

    Можно если вы няша или футболист, судя по всем коментариям в защиту КоМатозников

    15.10.2018

  • tam

    похоже очень мало в футболе адекватных людей! юрист Зенита рассказывает как Кокорин разнимал драку стулом ! Иванов рассказывает что тюрьма никого не перевоспитала !

    15.10.2018

  • kancler

    Почему Кокорина и Мамаева отправляют в тюрьму? По той же причине, по которой они отправили незнакомых им людей в больницу с тяжкими повреждениями. Во имя справедливости. Эта компания дебилов избивала ведь тоже не просто так - из каких-то чувств? Вот они и аукнулись. И не надо при этом говорить, что они футболисты - никто не виноват, что мозги им заменяет футбольный мяч, а совесть - халявные деньги.

    15.10.2018

  • tvorog8088

    Значит пороть надо, все способы перепробовать, что то да поможет, идиотизм все равно надо личить как то)))

    15.10.2018

  • Nav134

    Семь лет принудительных работ. В футбол. БЕСПЛАТНО,

    15.10.2018

  • моро

    согласен. но толпе наплевать, им крови надо

    15.10.2018

  • klmtma

    Это тот случай, когда наказание дисциплинирует, а прощение развращает! Так что же выбирает Иванов?

    15.10.2018

  • Леонид Макаров

    Иванов мудрый руководитель - судьям следовало бы знать позицию знающих специалистов, а не слушать домыслы из ящика тн экспертов по всем вопросам , и действовать по букве закона при квалификации действия и осуждении.

    15.10.2018

  • sancesz

    Требуют продолжения банкета! ))))

    15.10.2018

  • sancesz

    Что именно правильно он изложил? То, что если вы решите в кафе зайти попить кофе и вас стулом по голове огреют это должно оставать безнаказанным? Или если вам начнут пинать машину, а потом толпой пинать вас это тоже должно оставаться безнаказанным? Это правильно?

    15.10.2018

  • sancesz

    Тюрьма никого не исправляла? Ну с такой логикой давайте вообще никого сажать не будем! Педафилов, насильников, убийц, давайте всех выпустим! Тюрьма же их не исправит! Про посадить на 7 лет Иванов конечно загнул. Никто не предлагает сажать их на 7 лет. По крайней мере я о такой не слышал. Им инкреминируют статью по которой МОГУТ дать до 7 лет. Ну нужно путять мягкое с твердым. Смысл всей этой шумихи в том, что бы спустить товарищей Мамаева и Кокорина с небес на землю. Что бы они поняли, что за свои поступки придётся отвечать и не всегда можно откупиться. Что бы они поняли что такой СИЗО, посидели в нем условно 2 месяца и запомнили на всю жизнь. В следующий раз, когда им захочется толпой попинать кого-то, они будут ЗНАТЬ, что просто так с рук им это уже точно не сойдет и что двумя месяцами в СИЗО они не отделаются. А еще будут знать, что на тормозах спустить все это не получится. Заодно пример Коко&Мама другим будет уроком.

    15.10.2018

  • Никола Перцев

    Этта... почему это тюрьма никого не исправляла? "На свободу - с чистой совестью!". В Советском Союзе было хужей после Хрущева - он и Берия уголовников политических повыпускали, а на тех лесопилках стали работать мальчики от 18 лет (это уже при Брежнюхе позднем), которых в армейский стройбат послали, чтоб не сажать. И - ничего, многие справились. Я так говорю, потому что это видел своими глазами - служил с 1979 (осень) по 1981 (4 декабря, кажется, дембель был) на "тридцатьчетверке" Плесецк/Мирный; старшиной у нас был прапорщик Середов. P.S. Ничего, дурики в тюрьме мяч погоняют - будет что по телику показать.:stuck_out_tongue_winking_eye: P.S.S. Отлучить от футбола - невозможно:stuck_out_tongue_winking_eye:

    15.10.2018

  • Александр Куренков

    Может вообще отказаться от тюрем? А потом тебе какой нибудь мамаев или кокорин стулом пропишет

    15.10.2018

  • Александр Куренков

    Какая ненависть? Эти упыри совершили преступление и должны понести наказание

    15.10.2018

  • Каспийский берег

    Тут все просто. Надо несколько Чикатил и уверенных в безнаказанности идиотов вроде КокиМаки к Иванову прикрепить......до момента пока кто-то его стулом не отоварит или пику в спину не засадит. Тогда....если повезет....лежа в реанимации он наверняка осознает что лучше год в заперти для этих дебилов...целее был бы.

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    я не понимаю суть ваших постов..... что вы хотите донести ?

    15.10.2018

  • Елена Минаева

    У этих всё по пьянке. Играть в Питере и никаких музеев не видеть, не знать куда время и деньги правильно расходывать. Не иметь никакой нравственности с баблом вместо глаз . У Стрельцова не было валютных адвокатов, не было таких окладов и многое чего не было, в том числе и мании попадания за рубеж.

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    бобик вот тебе такого и желаю !!!!! Столкнешься сам - может поймешь.Пока твои комменты лишины смысла. Смахивают на тявканье

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    так я не понял про жену и домашние побои !! (побои именно так и написано в административном кодексе). К чему этот пример?

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    А кто говорит что не надо подавать заяву ??? Надо , и наказывать надо, но соизмеримо их вине. давайте будем последовательны и за каждую драку судить (а самое главное пытаться посадить на 3-5 лет) причем КАЖОГО. тогда пол страны на зоне будет. И при этом выйдя они лупить будут еще сильнее, как вы это понять не можете. Можно и рублем наказать и иными лишениями- вот что я хочу сказать

    15.10.2018

  • Елена Минаева

    А в чём разница? Если тебя пьяный муж дома стулом огрел, з это для жены побои или хулиганство ? Если он на улице приставал и избивал ещё и к другим Это тоже побои?

    15.10.2018

  • Елена Минаева

    Отправка в клубы ниже ФНЛ.

    15.10.2018

  • Елена Минаева

    интересно, а когда сажали Стрельцова почему этот Иванов молчал в тряпочку. А тут когда дурака с деньгами поймали, почему надо его выгораживать. К тому же сколько Иванов платить им хочет, они ниже оклада Зенита и Анжи при раннем Керимове брать не хотят.

    15.10.2018

  • Александр Егошин

    Все правильно Иванов изложил,

    15.10.2018

  • Bob-2

    Не устроит. 7 лет на зоне - и пусть работают.

    15.10.2018

  • Bob-2

    А давай тебе переломаем кости - и ты не подашь заяву. Или твоей жене. А ты будешь ее утешать и говорить. какие классные ребята, что ее били. А потом еще разок ей вломим. Ага, согласен?

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    ну господин пак еще тот НЕГОСПОДин !!! Походу еще тот проныра! пить кофе в рабочее время в 10 утра - это круто - я так тожехочу "работать". а пацанов предлагаю сразу казнить - че уж тут мелочиться - раз побили Пака - то и вышку можно дать и все будут довольны, особнно фанаты спартака, жаждущие МЯСА !!!!!! и КРОВИ!!!!!

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    мясной, а за самедова ты такжебы орал???? ил и отмазыал???? Что проглушакова скажите ???? Посадить или по головке погладить????

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    а утебя другое мнение на этот счет ????? приведи пример кто отсидел и вышел обновленным а не озлобленным???? иидиот !!!! не дайбог туда попасть - пермолотит тебя там вхлам ..... лучше помалкивай

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    епти какие мы нравственные, вот тебя помали по пьянке и запретить на работе послеэтого работать 2 годв - в чем отличие ???? устроит так ?

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    это побои а не хулиганство !!!!! и поди ты других таких же не осуждаешь(котоых сотни и тысячи) а осуждаешь миллионеров и известных - вот тебе и ответ

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    наша исправительная система никого еще не исправила !!! вот этого никто понять и не может

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    Ох у Эннно бРАТАН!!!!!

    15.10.2018

  • Кубанский Туляк

    можешь

    15.10.2018

  • Jonh Silver

    преступление по неосторожности ??? Интересно если я в кафе завтра утром отоварю кого нибудь стулом тоже смогу сказать, простите я тут неосторожно как то поступил...

    15.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Оценочное суждение у каждого своё. Моё от 3-х до 5-ти лет лишения свободы не обязательно совпадёт с мнением судьи, но ниже 3-х лет по части 2-й данной статьи УК срок лишения свободы не предусмотрен (возможно, будет наказание не связанное с лишением свободы). Потерпевшие уже назвали суммы примерения, они значительно разнятся и отличаются в 200 раз!. Более сильно избитый водитель попросил 500,0 тыс. рублей, плюс оплату лечения; господин Пак заявил, что готов примериться за 100,0 млн. рублей. Исходя из этого, велика вероятность откупа от более строгого наказания, что, на мой взгляд, не справедливо и формальные условные сроки.

    14.10.2018

  • Arty

    Уважаемый, а если бы вас отлупили до полусмерти, чтоб вы тогда сказали?!

    14.10.2018

  • емен

    считаю солидный штраф в пользу потерпевших устроит обе стороны, а дальше пусть клубы решают нужны им такие игроки или нет.

    14.10.2018

  • емен

    могли бы и под домашний арест , зачем в тюрьму сажать, они что сбегут?

    14.10.2018

  • Vladimir Vershinin

    Виталий Айрапетов, ты что такое городишь? Ты по себе судишь, да? "Пусть Мамаев и Кокорин ответят за себя. Почему все на них набросились? – Потому что они миллионеры. " Да не поэтому! А потому что людей избили, одного чуть не до смерти. Повезло, что крепкий мужик оказался. А то сейчас бы по другой статье их судили.

    14.10.2018

  • Игорь Чернов

    Иванов, а если "ты" учитель - преподаватель и пойман как педофил за растление малолетних, ЧТО, после отбытия тоже, обратно в школу, или другое учебное заведение ??! Как вам, любезный, ТАКОЙ пример ?? )) Спорт высоких достижений - это общественно значимое направление профессиональной деятельности. И оборзевшей гопоте в нем не место ! Запрет не запрет, а временное ограничение для занятий определенным видами деятельности, по примеру вороватых чиновников или халатных врачей, к этой парочке вполне можно было бы применить... А что до " нет другой профессии " - КАКИЕ проблемы ?? Молодые - здоровые, учатся - осваивают и вперед ! )))

    14.10.2018

  • Slim Tallers

    А с чего этот мафиози решил,что Кокорина и Мамаева отправляют для исправления?! Они будут там отбывать наказание.

    14.10.2018

  • vjatich

    Вас, сударь, нужно отправить в детский сад. Вы не знаете, что можно, а что нельзя делать. Ваши слова для нищих. Единственное, чем М и К отличаются от бандитов с большой дороги - это то, что у них футбольные ноги. Но это не отменяет необходимости иметь голову. С момента, когда мальчику-младенцу уже не нужна мамкина юбка, он должен ее (голову) включать...

    14.10.2018

  • Игорь Чернов

    Ну честно говоря, про 3-5 лет Вы тоже перегибаете, имхо... Если исходить из понятий справедливости, то может быть, у каждого человека оно своё... Но если исходить из правоприменительной практики, то получат "ниже нижнего предела" - первоходы, спортсмены, положительные характеристики, ранее не привлекались, малолетние дети на иждевении и т.д. полагаю будет условка.. но это тоже "хорошее" клеймо на шкуру...и фактор неотвратимости здесь и вообще, гораздо важнее суровости...

    14.10.2018

  • Lars Berger

    Этих двух бакланов уже ничем не исправить. И какая разница, куда они пойдут? Набьют еще чего-нибудь на свободных участках тела...)

    14.10.2018

  • ЗЗ+

    Смотрю. Где? Цитата у меня приведена дословная, копипаст.

    14.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Тюрьма не исправляет, она наказывает за совершённые преступления. Общество социальной справедливости отличается от коррумпированного общества тем, что КАЖДЫЙ ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН ПОНЕСТИ СОРАЗМЕРНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЮ НАКАЗАНИЕ. Как будет в этот раз никто пока не знает, но в обществе есть запрос на справедливость. Никто не призывает лишать свободы Кокорина с Мамаевым на 10 лет, но ЗА совершённые ПРЕСТУПЛЕНИЯ свои 3 - 5 лет они ПОЛУЧИТЬ ОБЯЗАНЫ! Каждый человек должен отчётливо понимать, что за совершённое им преступление последует неотвратимое наказание, какой бы социальный статус не имел преступник. Если тот же Григорий Иванов будет уличён в организации договорных игр (а по Уралу есть такая неподтверждённая ингформация), то он также обязан быть привлечён к уголовной ответственности и понести заслуженное наказание в виде лишения свободы, которое его Иванова накажет, но не исправит.

    14.10.2018

  • Игорь Чернов

    Вот лицемерие уже достало, честно !)) Кто это ВЫ, любезный имярек ?? Может стоит все же начать с того, что ОНИ САМИ туда себя отправили... по крайней мере сделали серьезную заявку на это... "Парни совершили серьезный проступок...." Это про пиво - водку штоле ?? Дядя, парни совершили НЕ проступок, а целый ряд ПРЕСТУПЛЕНИЙ ! А насчет того, что тюрьма никого не исправляла, не надо жалостливых песен. Да, мало кого исправляла... но случаев когда люди перерождались в лучшую сторону, тоже хватает. От человека все зависит, есть стержень, или нет... А с таким подходом, давайте тогда НИКОГО закрывать не будем. Что за двойные стандарты, в самом деле ??!

    14.10.2018

  • StBand

    ЛEHAAAAAAAAA, иди домой, к мужу... ))) Заодно и на свою рожу в зеркало глянь...

    14.10.2018

  • george64

    Вакханалия ненависти продолжается... Люди, куда вы катитесь? (

    14.10.2018

  • Sandberg

    Да ладно) Пишет, смотри лучше)

    14.10.2018

  • MMM_M

    как говорил один киногерой/ какая у него неприятная личность

    14.10.2018

  • Дим Мец

    Ладно Ахмат, но почему Урал? Кто такой Рамзан, все уже давно знали. Теперь поняли чем дышит Иванов :)

    14.10.2018

  • MMM_M

    ниче, рецидивистом станет. петушиным

    14.10.2018

  • KIKS1

    Вор отмазывает себе подобных. Их не исправлять надо, а вломить так что бы всю жизнь людей за километр обходили.

    14.10.2018

  • mikeV

    Исправляет того, кто готов исправиться. А остальных - просто на время изолирует.

    14.10.2018

  • ЗЗ+

    Ага, СЭ прям таким высокоморальным стал :))

    14.10.2018

  • mikeV

    Более того - выйдут из СИЗО, и будут считать себя ещё большими героями. А проишедшее - весёлым приключением.

    14.10.2018

  • Стассик Неффский

    Хочется спросить у Гриши Иванова: если тюрьма никого не исправляет, может быть , вообще, отказаться от неё? Вместо тюрьмы всех преступников можно будет посылать к нему в "Урал".

    14.10.2018

  • tarkys

    Что раводиться, что морду бить, все едино.))

    14.10.2018

  • georgetolk74

    Да всё правильно сказал...правильно

    14.10.2018

  • Саня Иванов

    Урал под таким руководством далеко пойдет-пока полиция не остановит

    14.10.2018

  • Князь Болтконский

    А вот может быть для этого и надо их снимать на телефоны журналистам,чтобы не утаивалось потом ничего.

    14.10.2018

  • Александр Белоус

    Во многом согласен, но... Тюрьма не исправит, поэтому как-то наказать, но чтобы могли и дальше играть. В "Урале", например. там исправятся. У них был шанс. Измордовали человека, используйте шанс, исправляйтесь. Они шанс и использовали. Пошли гоп-компанией в кафе мордовать следующего. Новый шанс. Идите, покайтесь. Придите к избитым вами, извинитесь. Нет, спрятались и выжидали - авось пронесет, авось отмажут. А когда задержали, приняли это, как еще одно безобидное приключение. Кокорин улыбался в наручниках. Мамаев думал, что допрос это вроде интервью. А деньги они не заработали, деньги они получили, что не одно и то же. А реформа - ни одной государственной копейки на профессиональный футбол. Ни Газпрома, ни РЖД, ни какой-либо другой. А ребят в тюрьму - заслужили.

    14.10.2018

  • Николай Николаев

    Григорий Иванов туп@й такой, а на самом деле он считает себя умным.

    14.10.2018

  • tarkys

    Тюрьма не исправляет значит, а исправляет видимо безнаказанность. Кроме тюрьмы, гражданина нечем государству наказать да, а безнаказанность, жили... знаем, помним.

    14.10.2018

  • GreenFree

    Они же дети невинные, это нехорошие люди их с пути сбили, журналисты нервную систему ушатали... В кафе они сходить не могут. А что они делали всю ночь в сильнейшем алгокольном опьянении, и скорее всего наркотики, без них невозможно так долго не уснуть. Матч, поезд из Питера (всю дорогу бухали), ночной клуб (бухали) и кафе (тоже бухали в 9 утра виски и пиво) это что надо иметь в крови, чтобы такое творить. Кокорин на допросе ещё под дозой... Уроды, играть им надо дать, ага, подождём пока человека убьют. Да че одним человеком меньше, они же игроки хорошие... Сам говорит молодёжи некуда идти, этим по 30, пусть уступят дорогу молодым

    14.10.2018

  • Нулин

    молодые сидят на лавке…а твоя молодежка в зоне под Тагилом

    14.10.2018

  • ЗЗ+

    Какой-то фееричный бред от Иванова. "А зачем, допустим, тренеру ФНЛ нужен этот пацан?" - а зачем пацана в эту команду взяли в аренду? Или он сам туда пришел, "без спросу"? "игроки просто приходят мирно посидеть в ресторане, никого не трогают. А их уже все на телефон снимают!" - ну надо же какие несчастные. Как плюсы получать от известности/публичности, так они рады. А как нести бремя публичности, так сразу тяжело им. С Роналду или Бэкхэмом каким-нить поговорили бы на тему, как "сложно зайти в ресторан".

    14.10.2018

  • Игорь Иванов

    простых людей сажать можно, даже если тюрьма не исправляет.

    14.10.2018

  • ЗЗ+

    Это только от бред от адвоката жены, который публично показывает свою полную некомпетентность. Это первое. А второе. СЭ то не пишет "Глушаков выводит деньги из банков", он пишет "Глушаков разводится". Т.е. криминал они видят в самом факте развода. Вот я и спрашиваю - что тут незаконного??

    14.10.2018

  • Сергей Назаров

    Глушаков бабло хотел утаить от женушки.

    14.10.2018

  • bond1951

    по нему любой Беспредел это норма.............

    14.10.2018

  • ЗЗ+

    Кокорин и Мамаев в СИЗО, Глушаков разводится с женой, два игрока "Крыльев" водят автомобиль в нетрезвом виде // Каким боком СЭ постоянно запихивает в этот список нарушителей закона Глушакова?? Что НЕЗАКОННОГО в разводе? Что он нарушил?

    14.10.2018

  • Сергей Назаров

    Уверен, что таких инцидентов и раньше было много:драки,пьяное вождение, просто отмазывали и дальше бы продолжали, если бы два дебила на чиновника не напоролись.

    14.10.2018

  • ehAAAAA

    у него такая рожа протокольная, не удивительно что он этих выгораживает

    14.10.2018

  • andreichf

    Архимудро. срочно всех зеков на свободу

    14.10.2018