РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 6-й тур. ЦСКА – "СПАРТАК" – 2:1

– В субботу были на футболе?
Грушевский: – Конечно! Домашние матчи ЦСКА стараюсь не пропускать. Когда два года назад порвал ахилл и несколько месяцев передвигался на костылях, все равно приезжал в Химки!
Белоголовцев: – Нет. Хотя товарищи, которые симпатизируют ЦСКА, звали на стадион. Говорили: "Приходи, Серега, поболеем – каждый за своих…" Но такие важные матчи предпочитаю смотреть по телевизору. Удобнее – повторы есть, ничего не упустишь.
– Результат закономерен?
Грушевский: – Сто процентов! Мегазакономерен! Если скажу, что армейцы прям разорвали соперника, это будет художественный свист. Но надо признать, что весь матч "Спартак" играл трусливо. За 90 минут у него и моментов-то не было.
А первый тайм в исполнении ЦСКА стал, на мой взгляд, лучшим для команды в этом сезоне. Дело не только в давлении на ворота Селихова, который спасал пару раз. Особенно понравился настрой ребят. Играли зло, агрессивно, с какой-то неукротимостью. Было видно – спартаковцы нас побаиваются.
Второй тайм начался с того, что ЦСКА пропустил "дешевый" гол. Который возник из ничего! Нелепый рикошет – и 0:1. Армейцы оказались в нокдауне, надолго потеряли нити игры. Каюсь, даже закралась нехорошая мыслишка: вот позвонят после финального свистка из "СЭ", спросят о причинах поражения и придется рассуждать о том, что футбол бывает чертовски несправедлив…
Слава богу, в концовке парни встряхнулись, провели несколько недурственных атак. Одна из них завершилась прекрасным голом Жоры Щенникова. В тот момент я понял: дожмем "Спартак"! Рад, что не ошибся. Это выстраданная и точно не случайная победа ЦСКА.
Белоголовцев: – Абсолютно нет! Во втором тайме после гола Пашалича "Спартак" контролировал ситуацию на поле и уж ничью-то как минимум заслужил. Перевернул игру Головин, который сейчас в потрясающей форме. Надеюсь, и в сборной на чемпионате мира будет одним из лидеров. Это единственное, что хоть как-то скрашивает горечь поражения.

– Лучший игрок матча?
Грушевский: – Саша Головин. С точки зрения объема работы и технико-тактических действий сыграл очень полезно, внес огромный вклад в победу. Разумеется, нельзя не отметить и Витинью, который забил важнейший гол. Рад, что прибавляет с каждым матчем. Для нас, болельщиков ЦСКА, Витинью – витамин оптимизма!
Белоголовцев: – Конечно, Головин! Парень в полном порядке. Легкий, быстрый, не боится брать игру на себя. Сделал все для гола Щенникова. Главное, не только в атаке успевает придумать что-то нестандартное, но и обороне помогает.
У "Спартака" же выделю Джикию. Наконец-то в моей любимой команде появился внятный центральный защитник с российским паспортом. Ему бы напарника топ-уровня – и за оборону можно быть спокойным. Кстати, не уверен, что Гарай – оптимальная кандидатура. За эти деньги лучше найти кого-нибудь побыстрее и моложе.
– А кто разочаровал?
Грушевский: – Предположу, что болельщики красно-белых ожидали совсем другой активности от Фернанду. Футболист-то высочайшего класса! По-доброму завидую, что у "Спартака" есть такой игрок. Но в этом матче ЦСКА не позволил ему развернуться. Сработал тактический план Виктора Гончаренко. С первых минут бросилось в глаза, что армейцы не дают спартаковцам разыгрывать мяч при свободном ударе от ворот. Всякий раз Селихову приходилось просто выбивать к центральному кругу, в борьбу. А после выхода Натхо вместо Леши Березуцкого мы получили решающее преимущество в середине поля.
Г?????Л! @pfc_cska#НашФутбол #РФПЛ. 6-й тур. #ЦСКАСпартак 2:1 85' Витиньо @11vittinnho pic.twitter.com/aRFrUhAQ6O
– РФПЛ??? (@rfpl) 12 августа 2017 г.
Белоголовцев: – Грустно, что сдал Промес – однозначно лучший футболист прошлого сезона. Или против него научились играть? Едва принимает мяч, сразу летят в отбор двое, а то и трое. В таких тисках любому тяжело, но и свежести Промесу не хватает.
Большего жду и от Глушакова. Дениса, с которым немного знаком, искренне люблю, болею за него персонально. Не сомневаюсь, скоро к нему вернется удача. Потому что это один из самых неистовых игроков чемпионата. Всегда бьется до последнего!

– Когда Промес забьет Акинфееву?
Грушевский: – Ха! Никогда! Или вы ждали от меня другого ответа? Вообще-то все это лукавый финт статистики, как и пресловутая серия Акинфеева в Лиге чемпионов. Вряд ли Промеса сильно угнетает, что он не забивает ЦСКА. Командный результат для него гораздо важнее.
Белоголовцев: – Во втором круге. Ну, или в следующем сезоне. По рассказам ребят из команды знаю, что Промес в "Спартаке" чувствует себя комфортно, никуда уезжать не хочет. Дай бог, чтоб играл за нас как можно дольше!
– Когда Ребров вернется в основу "Спартака"?
Грушевский: – Скорее всего, уже в следующем матче. Да, в дерби Селихов выручал. Но гол от Витинью разве назовешь неберущимся?
Белоголовцев: – В следующем туре. К Реброву отношусь с уважением, но и Селихов мне импонирует. Высокий, атлетичный, никогда не паникует. По своему потенциалу это вратарь сборной. А в эпизоде с голом Витинью ему просто не повезло. Умышленно избегаю громких слов – "ошибся", "не выручил". Сформулирую мягче – неприятная случайность.
– В чем сейчас главная проблема "Спартака"?
Грушевский: – Уже в матче за Суперкубок мне показалось, что в "Спартаке" чемпионский задор резко сменился пижонством. Выпендрежем. Проявлялось это, к примеру, в праздновании забитых мячей – постановочными телодвижениями в стиле шоу-бизнеса. "Спартак" заслуженно взял золото в прошлом сезоне, однако потом немножко переоценил свои силы. А тут первые неудачи, разгром в Петербурге – и появилась нервозность. Как следствие – странное поведение Луиза Адриану что в Суперкубке, что в игре с "Зенитом". Налицо явные элементы психического расстройства.
Да еще от чемпионского фарта не осталось и следа. Не знаю, в какой момент футбольный бог обиделся на красно-белых. Может, после того как они проиграли в Туле 0:3. Или когда Игорь Рабинер решил написать третий том, посвященный возрождению "Спартака".

Белоголовцев: – Нет мощного командного движения – в отличие от прошлого сезона. Все лидеры выглядят тяжеловато, особенно Фернанду. Не покидает ощущение, что "Спартак" играет на фоне усталости, хотя откуда ей взяться после шестого тура? Что ж будет в Лиге чемпионов, где скорости еще выше?! Правда, приход Пашалича вселяет оптимизм. С "Арсеналом" отдал голевую Промесу, теперь сам забил. В центре поля после травмы Зобнина как раз нужен был такой игрок.
– Главная проблема ЦСКА?
Грушевский: – На старте сезона неожиданно стала давать сбои оборона. В дерби же Васин и братья Березуцкие отработали практически безупречно. Надеюсь, так будет и в дальнейшем. Вот за атаку тревожно. Оланаре вспыхивает эпизодами. Борется, старается, но не всегда его решения органично сочетаются с командной игрой. Я верю в Федю Чалова. Парень талантливый, да и по человеческим качествам мне симпатичен. Но для Лиги чемпионов объективно еще сыроват. Может, на флажке ЦСКА все-таки удастся подписать классного форварда?
Г?????Л! @pfc_cska#НашФутбол #РФПЛ. 6-й тур. #ЦСКАСпартак 1:1 83' Георгий Щенников @GShchennikov42 pic.twitter.com/6H6eS9rJBs
– РФПЛ??? (@rfpl) 12 августа 2017 г.
Белоголовцев: – У ЦСКА те же трудности, что у "Спартака", – необходимо качественное усиление, а его пока нет. Это объяснимо – кризис, у всех туго с финансами. За исключением разве что клуба, который базируется в нашей культурной столице. Ну и успехов ему в Лиге Европы!
– Если б "Спартак" тренировали вы, что сказали бы в раздевалке после дерби?
Грушевский: – Ой, нет, увольте! Я и "Спартак" – вещи несовместимые. Каррера – синьор мудрый, философичный, способен находить нужные слова в дни и побед, и поражений. Другое дело, по моим ощущениям, внутри команды сейчас не все гладко. Здесь понадобятся уже не слова, а что-то другое. Может, розги. Может, какие-нибудь иезуитские пытки. А, может, ребята соберутся в Тарасовке, будут произносить свою знаменитую молитву: "Grazie, бл#ть!" – и все наладится.
То, что мы увидели в дерби, – это не чемпионская игра. Ни идей, ни духа, ни эстетики. Сплошная растерянность. Вместо того чтоб поскорее вернуться к тому куражистому футболу, который и принес "Спартаку" золотые медали, пока он допивает глушаковский самогон.

Белоголовцев: – "Ребята, обидно проигрывать такой матч, но жизнь на этом не заканчивается. Надо сделать выводы и готовиться к следующей игре. Я в вас верю, вы мои дети. Вперед, друзья!"
– Каррера за последнее время вас чем-то удивил?
Грушевский: – Нет. Это в прошлом сезоне, когда возник как черт из табакерки, он удивлял. Спокойствием. Благородством. В любой ситуации остается аристократом. Для меня Каррера – образец профессиональной этики и деловой порядочности. Настолько яркая, харизматичная личность украсила наш чемпионат. Но надо помнить, что в футболе от любви до ненависти и так-то короткая дистанция, а уж в "Спартаке" – тем более. Сначала там возносят на пьедестал, а потом низвергают, растаптывают и осыпают проклятиями. Вот и Массимо от этого не застрахован.
Белоголовцев: – Смелостью. Не боится варьировать состав, сажает на скамейку лидеров. Я не понял, почему с ЦСКА на правом фланге обороны вышел, например, Петкович, а не Ещенко. Наверное, тренер видит чуть дальше и глубже, чем мы все…
– А чем удивил Гончаренко?
Грушевский: – Да ничем. Вдумчивый, скрупулезный. Радует, что умеет держать удар. Несмотря на два домашних поражения и кадровые проблемы, не дергается, не шарахается. Полагаю, Гончаренко в ЦСКА всерьез и надолго. Ему повезло, что попал в клуб, где такой президент. Евгений Гинер – человек с феноменальным запасом терпения. Вам это не только Леонид Слуцкий подтвердит. Возьмите Витинью. Да любые руководители постарались бы поскорее сбагрить легионера, который в первый армейский заход выглядел просто ужасно. А Гинер в бразильского мальчишку верил. И теперь мы получили совершенно другого Витинью. Настоящего лидера, грозу вратарей. Который и забивает, и отдает, и мячи отбирает. Работает на команду.
Г??????????Л! @fcsm_official #НашФутбол #РФПЛ. 6-й тур. #ЦСКАСпартак 0:1 48' Марио Пашалич pic.twitter.com/11Vwcp4IM2
– РФПЛ??? (@rfpl) 12 августа 2017 г.
Белоголовцев: – Он и удивил, и порадовал удачным стартом ЦСКА – при полном отсутствии усиления! Вообще Гончаренко мне нравится. Здорово, что в нашем чемпионате появился еще один умный тренер, который хорошо разбирается в футболе, ни под кого не прогибается. Желаю ему занять достойное место – но пониже "Спартака"!
– Кто станет чемпионом-2017/18?
Грушевский: – ЦСКА всегда будет бороться за первое место, но сейчас фаворит номер один – "Зенит". Такую селекцию никто в России не может себе позволить. Если б Неймар не поторопился перейти в "ПСЖ", я бы не удивился, что "Зенит" перекупил его за 223 миллиона евро.
Некоторые ерничают, будто клуб теперь работает на укрепление сборной Аргентины. Но давайте честно – именно при Манчини ожил Кокорин. Из человека-мема превратился в качественного футболиста, который сегодня восхищает всех. А как засверкал Кузяев? Отлично смотрятся Смольников, Ерохин, Лунев… Россияне в "Зените" не на последних ролях. Так что обвинения в непатриотичности неуместны.
Белоголовцев: – "Зенит". К огромному моему сожалению. Не одобряю трансферную политику этого клуба, который скупает легионеров, а Полоз, Дзюба, другие ребята полируют лавку. Будет очень обидно, если накануне чемпионата мира эти парни окажутся потеряны для нашей сборной.
нау-гад
Все комментарии не читал. По тому что видел: с преподом не согласен по поводу судейства, судья был норм, грубых ошибок не совершал, "на свисток" не сажал, давал играть, горчичников лишних не выписывал, а при желании и личной симпатии обе стороны могут предъявлять мелкие претензии, короче - все по делу. По Грушевскому и Белоголовцеву - в целом согласен, оба правильно рассуждают (каждый со своей колокольни), даже есть общие точки зрения, что свидетельствует об адекватном восприятии.
14.08.2017
новодел
грушевский- обыкновенное трепло и хам..в футболе разбирается,как в балете..
13.08.2017
$n10nep$
Смока никогда первым никому не пишет, особливо под ником Бен Джойс. Ухахахахах!!!
13.08.2017
$n10nep$
Смока никогда первым никому не пишет и вот почему.
13.08.2017
$n10nep$
Бу-га-га! $n10nep$____ Чмока никогда первым никому не пишет. Он просто пукает в общественном месте,и выжидает,кто первым на запашок отреагирует. 15:22 ================================= Наверное думает, что тактика скунса его изобретение)) Можно еще зайти и написать, что вы все тут лохи и вообще никто не ответит))
13.08.2017
Препод
Бу-га-га! Ну ты молодец - тебе уже можно быть арбитром в матче с Цска ! Ты - готов !
13.08.2017
$n10nep$
Бней Иегуда $n10nep$ Это ты со мной общаешься, а не я с тобой.)) Я по своей инициативе тебе никогда сам не напишу, в силу ограниченности твоего интеллекта.)) 14:56 =============================== Лол. Много раз ты мне писал.
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
$n10nep$ Это ты со мной общаешься, а не я с тобой.)) Я по своей инициативе тебе никогда сам не напишу, в силу ограниченности твоего интеллекта.))
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Где-то далеко внизу, копошатся колдыри и охлос. А над этим копошением, гордо реет Великолепный Чмока.
13.08.2017
SIZ170
.... ничего удивительного..... каждый своё *болото* хвалит.... копытным повезло, потому что больше хотели.... по Головину, в *европе* его будут удалять чаще Дзаги..... рвения *до чёрта* с навыками пока не полный *айс*...предвкушал, сколько будет *апломба* о игре поросят (после случайного гола с рикошета) , но копытные молодцы дожали....
13.08.2017
Привет от дилетанта!
ЧМОка объясняет кто такие "колдыри", и вот почему.
13.08.2017
$n10nep$
Смока не относит себя к недоразвитому охлосу и вот почему.
13.08.2017
$n10nep$
Бней Иегуда =================== Смотри ты чего хочешь. Сюда то ты зачем лезешь? С недоразвитым охлосом пообщаться? Так тут каждый второй умнее тебя. Писать о том, как ты поздравляешь Серену и как ты смотришь Челси -Бернли это тоже никому не впилось. Можешь все это делать про себя. Если такой умный, общайся на забугорных сайтах и восхваляй там игру Реала и т.д. Тебе же нужно общение, потому что уровень твоего развития оставляет желать лучшего. Недоразвитые люди всегда стремились к общению, потому что только в этом случае имеется смысл в жизни.
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Чмока - тот организм,к чьим советам необходимо прислушиваться,и вот почему.
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Чмока единственный в регионе, имеющий как телевизионный приемник,так и телевизионную программу,и вот почему.
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
До Классико рекомендую нормальным людям 7 заключетельных финалов ЛА, финал Возняки-Свитолина, Ну и Юве-Лацио в 21.45)) Колдырей эта инфа не касается.))
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
"...позволялось все бить по лицу рукой два эпизода по ноге ногой много эпизодов"©)))) Это - ПЯТЬ!!!!!)))))
13.08.2017
zenitoman
у Белоголовцева так пригорает пониже спины от петербуржского Зенита, аж приятно))) Зенит - чемпион, назло всем московским неудачникам!
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Препод___ А почему Сельдяков назначил в пользу ЦСКА уже 3 пенальти,а ЦСКА пробивал только 2?
13.08.2017
Привет от дилетанта!
ЧМОка выучил новое слово "охлос", и вот почему.
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
Насчёт матча Зенит-Ахмат тоже имею шкурный интерес, желаю ахмату выиграть.)) Но... смотреть буду ровно 0 минут 0 секунд.)) Извините, но для этого существует охлос.))
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Чмока через час после окончания матча поставил на победу ЦСКА,а через полтора - на итоговый счёт. Вот почему Чмока постоянно в плюсах.
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
У Чмоки после Челси - Бёрнли в приоритете чемпионат Гондураса,и вот почему.
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
Препод ++++++++ Карточку только во втором достал.)) Я с отцом созванивался, он полностью смотрел, сказал, что односторннее судейство.))
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Чмока в Live после 81-ой минуты поставил на ЦСКА,и вот почему.
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
$n10nep$ Бней Иегуда ====================== Смока, основную массу, то есть 99%, смотрящих футбол, составляют болельщики, для которых свой клуб в любом случае лучший и они трансляцию с ним ни на что не променяют. ------------------------------------ Ну так 99 % - это недоразвитый охлос.)) Прикинь в чемпионате Гондураса вчера тоже в это время матч шёл (аналогия уместна, такое же болото) и такой же охлос как и ты с Ватным смотрели его.)) А нормальные люди смотрели в это время АПЛ)
13.08.2017
$n10nep$
Препод =================== Во еще один сумасшедший подтянулся.
13.08.2017
Препод
Должен отметить вчера безобразное судейство на уровне ФНЛ если не ниже ! Цска как всегда позволялось все бить по лицу рукой два эпизода по ноге ногой много эпизодов ! И ни одной желтой за это ! Арбитр почти довел матч с таким однобоким судейством в пользу Цска до потасовки ! Хорошо что не назначил пеналь в пользу Цска как обычно (назначил уже 3)!
13.08.2017
$n10nep$
Смока раньше не ставил на соперников Спартака. Но со временем поумнел. Раньше, когда выигрывала его любимка, он писал про легкие деньги. Потом понял, что любимки все же чаще проигрывают и начал писать, что ставил на противников своих любимок, потому что это дает легко поднять деньги. Удобно правда. Выиграл Спартак - это уверенно, на классе. Выиграл Зенит - поднял бабки. Лепота. А вчера даже заранее застраховался, когда написал про судью Сельдякова. Мол все ясно. Смок, че на самом деле судья сделал игру?))
13.08.2017
$n10nep$
Смока смотрел матч Челси-Бёрнли и вот почему.
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Чмока на конях бабок поднял не меньше, чем на бомжах.
13.08.2017
$n10nep$
Бней Иегуда ====================== Смока, основную массу, то есть 99%, смотрящих футбол, составляют болельщики, для которых свой клуб в любом случае лучший и они трансляцию с ним ни на что не променяют. И только 1 процент - это скрытые эстеты, такие как ты, которые смотрят всякие Челси с Бернли. Поверь, болельщикам какого-нибудь Бетиса наложить на этот Челси. И никто уже не смотрит так много футбола, потому что рынок переполнен. Ладно еще Барса-Реал. Но даже это мне уже неинтересно. Лет 15 назад смотрел у удовольствием. Сейчас лучше Зенит-Ахмат посмотрю, потому что хотя бы какой-то интерес есть. Шкурный например)) А тебе удачи в просмотре всяких там Бернли))
13.08.2017
Привет от дилетанта!
Бней Иегуда Кстати, Челси-Бёрнли матч супер получился!)) Качество футбола выше в разы, действительно лучшая лига в мире и российское болото.)) Сегодня ещё Классико ждём, ну а колдыри наверное зенит-ахмат будут смотреть, бгг.)) 13:32 ----------------- Даунито, питерский суперматч, за российскую корону, начнётся на 3 часа,Карл, на ТРИ, раньше Суперкубка Испании, так что, и там посмотри, и там.
13.08.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Привет от дилетанта! ////Все возможно. Шмока он такой. Мог вместе с дипломом в переходе и корочки Алферова купить. Ведь живет же он беглый хохол с фальшивым эээээстоннннским пачпортом и ничего....
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
Кстати, Челси-Бёрнли матч супер получился!)) Качество футбола выше в разы, действительно лучшая лига в мире и российское болото.)) Сегодня ещё Классико ждём, ну а колдыри наверное зенит-ахмат будут смотреть, бгг.))
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
футбол, смотрел урывками, основной матч для просмотра был Челси-Бёрнли, как у всех нормальных людей в мире, приоритет АПЛ, но когда тот матч закончился переключил на этот отстой... как раз в этот момент показывали конские трибуны, с настроением полный швах и безнадёга.)) угрюмые рожи, и по-моему среди них рода грушевского была.)) А теперь этот балабол рассуждает, что мегазакономерен.))
13.08.2017
Привет от дилетанта!
Гаттузо Крут!!!!!!#! --------------- Так это, наверное, Жиресс Алфёров.(я просто других академиков не знаю.) А нет, ещё Капицу знаю.
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
$n10nep$ Не смеши меня.)) Янг Бойз уже после первого матча будет иметь задел минимум +2, они Киев прошли, а Киев на фоне российского болота космос!))
13.08.2017
71
Завтра, сто пудов, перл будет))
13.08.2017
Баламошка освобождённый
Грушевский по сравнению с Белоголовцевым днарь в плане юмора.
13.08.2017
nefanat
Васин сыграл безошибочно? С его потери началась голевая атака мясных.
13.08.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
$n10nep$ ////\Я ему конечно верю, разве могут быть сомненья....(с). Что он академик пяти академий ,имеет три высших полученных в Сорбонне и Оксфорде, что он делает ставки размером от 100к и больше, что он круто разбирается во всех видах спорта....и в то ,что он мастер спорта полковник Чингачгук! Как можно не верить. Сам-то покумекай.
13.08.2017
$n10nep$
Привет от дилетанта! $n10nep$ ----------------- Ты думаешь он смотрел матч??)) Он в это время смотрел какой-нить Борнмут- Вест Бромвич, ибо уже знал результат матча.))) Какой смысл смотреть??) 13:07 ===================================== Он говорил, что в записи посмотрит))
13.08.2017
$n10nep$
Гаттузо Крут!!!!!!#! $n10nep$ /////У Шмоки нет бабок! Факт. А те крохи что были ,он все истратил на вазелин, свечи с анестезином и дешевое пойло из подвала. И ждет ,когда ему из пиндостана посылка придет с просроченной жратвой. у-ха-ха. 13:06 ================================================ Я не понял, ты считаешь, что он все врет что ли?))
13.08.2017
Привет от дилетанта!
$n10nep$ ----------------- Ты думаешь он смотрел матч??)) Он в это время смотрел какой-нить Борнмут- Вест Бромвич, ибо уже знал результат матча.))) Какой смысл смотреть??)
13.08.2017
$n10nep$
RobertH ========================================= Поверь, тебя даже бараном сложно назвать. Какаликом если только. Не, лучше так - Какалик-Вонючка. Но заметь, я проявил уважение. Написал все с большой буквы.
13.08.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
$n10nep$ /////У Шмоки нет бабок! Факт. А те крохи что были ,он все истратил на вазелин, свечи с анестезином и дешевое пойло из подвала. И ждет ,когда ему из пиндостана посылка придет с просроченной жратвой. у-ха-ха.
13.08.2017
самоходчик
Все по делу "раздавили как клопов"!!!!!!
13.08.2017
$n10nep$
Назаров даже титул "актеришка не заслуживает". Типичный блатарь и лимон. Но в одном он очень хорош. Так ярко символизировать основную массу болел Спартака - "алкоголиков в возрасте" не дано ни кому!
13.08.2017
RobertH
Бу-га-га! RobertH___ Гугуцэ,ты Нистру обсуждай.)))-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот интересно даже.Если напишу,....Ну ,как есть на самом деле,-напишу,что ты баран.Удалят ,или нет?Вроде слово баран не матерное,да и тебе подходит,как никакое другое....
13.08.2017
$n10nep$
Бней Иегуда ===================== Смока, не звездил бы ты. Оно играло только одно. И это КБ. ЦСКА играл вполне себе нормально. И на Янг Бойз ты, балабол, ни копейки не поставишь, потому как знаешь, что легко пройдет ЦСКА.
13.08.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Назаров ,видимо, нажрался в стельку. Карякин на крупном турнире. Осталось услышат отмороженную мясную котлету! у-ха-ха. Он теперь черная метка свинодвижения.
13.08.2017
71
Завхоз Лызин Спартак опять проиграл? Пустячок, а приятно........................................это не пустячок - это свиноеб)))
13.08.2017
Завхоз Лызин
Спартак опять проиграл? Пустячок, а приятно...
13.08.2017
Eugene Aquila
Теперь комики-клоуны в футболе разбираются... Интересно, кто на очереди: певец, шоумен, танцор или вообще модельер наподобие Зверева? А что касается этой парочки ущербных - то более несусветного бреда я ещё не слышал. "...Но надо признать, что весь матч "Спартак" играл трусливо. За 90 минут у него и моментов-то не было." _______________________________________________________________________________________________ Господин Грушевский, у "Спартака" за матч было как минимум 2-3 момента - и если уж вы страдаете слепотой или патологической словесной ахинеей, то это Ваши проблемы. Вы бы ещё сказали, что спартаковцы ни одного удара по воротам не нанесли за 90 минут...
13.08.2017
За Хорватию с децтва!))
Игра была из серии "Игра была равна, играли...")) Сомнений, что Янг Бойз размажет конюшню нет.)) Во всяком случае удачи швейцарцам от всех спартачей, окромя общественных шестёрок.)) А Спартаку надо избавляться от шлака, в первую очередь от Комбарова, Глушакова, и прочих днарей-алканафтов.)) Увы, но 5 позиций с прокажённым паспортом полюбэ должны быть в заявке.)) Без днарей никак не обойтись до отмены лимита.))
13.08.2017
shpasic
а что сказали Назаров и Мацуев?
13.08.2017
fk-47
ну допустим Зенит богаче ваших клубов, но вы то не на втором и третьих местах в рфпл?, а в Европе играете намного хуже наших региональных клубов, которые уж точно ваших не богаче.
13.08.2017
titan2313
Я не пойму зачем оскорблять людей, может и в ответку прилететь! Это авторам статьи!
13.08.2017
Byram
Berkut-7 " и не зря 1-4 от Крыльев" Хех, не нужно преувеличивать. Все как положено, НОЛЬ: ЧЕТЫРЕ от команды ФНЛ! А с "Арсеналом" договорняк был. Первую часть в этом сезоне, "Арсенал" уже отдал прямому конкуренту! :-)
13.08.2017
serZheo
Valdemarson____ 4 очка за попадание в группу - нещитово, их все набрали, можно обнулить.
13.08.2017
Berkut-7
Юный Люцифер 11:41 ------------------ Я кстати критиковал коней за их последнее чемпионтсво , и оно явно было не заслуженным , так как это не они выиграли, это Зенит тогда сдал из-за внутренних проблем , на у кони вовремя подсуетились , и как мы видели , как в той же ЛЧ потом коней просто уничтожали, а Слуцкий про космос все рассказывал. Чемпионство Рубина не было безупречным, но для такого уровня клуба оно было достойным все арвно, поэтому не имело смысла критиковать Бикеича за такие чемпионства..... а Спартак критикуют заслуженно , потмоу что исторически это гранд российского футбола и вот он не имеет права быть чемпионом на фарте словно он Лестер , а он МЮ для России.
13.08.2017
Berkut-7
ki Berkut-7 - за тройку как раз СМ поборется. Но за первые два места - врядли. 11:34 ---------------------- ДА поборется конечно , но это будет черновая борьба без всякого класса, то есть Спартак будет на равных правах боротся и с Локо, Ахматом, Краснодаром, даже Ростовом за это 3 е место,а там в конце сезона видно будет ....а вообще мне кажется Палыч свой Локо и 2 ку может затащить, я бы ему этого желал , очень уважаю Палыча ).
13.08.2017
Юный Люцифер
Да что прицепились-то к этому матчу в Туле? Можно подумать все от этого матча зависело. Если бы Крыль не проиграли Тереку, то Арсенал бы вылетел, даже несмотря на свою победу над Спартаком. (когда Рубин, став Чемпионом за три тура до финиша проиграл все три оставшихся матча (два из них дома), что-то я не слышал разговоров о том, что казанцы сдали матчи, стоило Спартаку проиграть последний матч сезона, как тут же полилась грязь) ЦСКА, став чемпионом за тур до финиша проиграл последний матч Динамо, тоже никто ничего по этому поводу не говорил.
13.08.2017
Valdemarson
Пиитерец Как думаете, если Пищевик в этом евросезоне даже пол очка не наберет, можно ли будет его дальше Полуочком называть? Очень уж название хорошее, лучше чем, например Безочко или просто Очко (это уже из области фантастики, судя по игре). 11:26 ________________ Гнусность ситуации в том, что 4 очка за попадание в группу Спартак уже набрал...
13.08.2017
Berkut-7
71 11:33 -------------------------- НУ может и не будет коням легко , но на данный момент кони намного целостнее и с гораздо более аткующей поставленной игрой выглядят , то есть видно что у коней есть класс так или иначе,а вот у Спартака его нету как у команды , Зобнин был явным важнейшим механизмом который пахал и за себя и за Промеса и Зе Луиша и Самедова , он выпал и впереди некому пахать , Промес , Попов , Самедов играют на чистых мячах они ВООБЩЕ НЕ создают НИКАКОГО давления впереди , вчера словно их и не было на поле они все растворились на поле.
13.08.2017
Byram
Команда лиги Европы (так пафосно Белоголовцев именует "Зенит") унизила "чемпионский "Спартак" 5:1! Страшно представить, что сделают с "чемпионом" в лиги чемпионов европейские клубы! По жизни, после такой ситуации, парня жениться заставляют! :-)
13.08.2017
kim-1965
До провальной 85-й минуты, скорее Спартак мог повести 2:0, чем ЦСКА сравнять. Но футбол не всегда логичен. В тоже время, не допусти Селихов ошибку, игра закончилась бы вничью. С самого начала поразился, когда увидел Селихова в основе на матч. И просто бесило то большинство, которое призывало убрать из ворот Реброва. Так что, поражение признаю справедливым: ошибка с выбором вратаря, это больше чем ошибка, это - катастрофа.
13.08.2017
ki
Berkut-7 - за тройку как раз СМ поборется. Но за первые два места - врядли.
13.08.2017
Berkut-7
А вообще я бы хотел увидеть тренером Спартака Луческу бы , он и в Зените неплохо работал, просто там была смена состава и ему нужен был еще один сезон , но по показателям Зенит был лучшим в чемпионате и тот же Спартак они легко обыграли , как показывает сегодняшний день, Луческу был прав , когда он говорит что Зенит должен был быть чемпионом, но ему не хватило чутка, а Спартаку фартило с его бесконечными 1-0 , и не зря 1-4 от Крыльев и 0-3 в конце сезона получил Спартак .
13.08.2017
71
Berkut-7..........Я - ЦСКА. Справедливости ради, очень нам тяжело будет, мы - не секта, оцениваем все четко.. но.. надо оставить этих в лиге.. просто , без них скучно))
13.08.2017
ki
и про смелость карреры - состав на игру с цска составлен "паникерски". при всем моем скептическом отношении к реброву, селихов на данный момент ему очень уступает. каррера после зенита истерит, хотя как раз вратаря дергать надо было меньше всего. ....
13.08.2017
71
А, где балабол этот, баламошка?
13.08.2017
Berkut-7
Я считаю, что в этом сезоне Спартак даже скорее всего в 3 ку не войдет , Думаю бомжи с конями заберут 1 и 2 место,а на 3 е место целый пул команд будет претендовать , Локо, Ахмат, Ростов , Краснодар , Спартак ....если Спартак все-таки усилится и вернется Зобнин ,а без него Спартак явно посыпался, то тогда Спартак самый главный претендент на 3 место будет.
13.08.2017
71
Игорь, наш, Рабинёр.. ну, прослезись, что ли?)
13.08.2017
Риэлтор в Испании
Как думаете, если Пищевик в этом евросезоне даже пол очка не наберет, можно ли будет его дальше Полуочком называть? Очень уж название хорошее, лучше чем, например Безочко или просто Очко (это уже из области фантастики, судя по игре).
13.08.2017
ki
белоголовцев смешной. меня вообще поражают болельщики, которые считают промеса лучшим игроком. разницу делают игроки типа зобнина, фернанду, даже джикия. может даже немного зе луиш, но никогда не бегунки - они могут позволить набрать команде какие-то "лишние" очки, но команда на них не строится.
13.08.2017
Питерец
Да еще от чемпионского фарта не осталось и следа. Не знаю, в какой момент футбольный Бог обиделся на красно-белых. Может, после того, как они проиграли в Туле 0:3. Или, когда Игорь Рабинер решил написать третий том, посвященный возрождению "Спартака". (с) ))))))) Тонко :)
13.08.2017
Риэлтор в Испании
Какие хорошие материалы пошли в СЭКСе про Полуочко.
13.08.2017
ворчун
Дай Бог, другим командам такой состав ИМЕТЬ! ............... именно иметь регулярно этот состав и остается...
13.08.2017
ворчун
У ЦСКА те же трудности, что у "Спартака" – необходимо качественное усиление, а его пока нет. Это объяснимо – кризис, у всех туго с финансами. За исключением разве что клуба, который базируется в нашей культурной столице................................ когда Зенит всех своих звёзд распродал все в Москве радовались но поторопились, а так то если клубы частные лучше государственных чего же они тогда деньги не спешат вкладывать в свой футбол??? Не могут? Ну так зачем нам тогда клубы которые хотят быстро заработать, а их владельцы деньги за бугор стащить?
13.08.2017
Berkut-7
Спартак взял чемпионство НЕ на мастерстве и классе,а на кураже , мотивации и потмуо что так звезды совпали что выигрывая по 1-0 все время они набрали очков больше всех....в этмо сезоне, нету фарта , на эмоциях играть не могут , нужен класс и мастерство,а его нету ...вообщем чемпионство Спартака это эмоцианальнео фартовое чемпионство в стиле Лестера в Англии , по уровню Спартак явно не чемпион и это все видят .....я кстати болельщик Спартака с 96 года, но я признаю, что Спартак не является чемпионской командой , де юре да, де факто абсолютно нет.
13.08.2017
Platinum1991
У Спартака очень хороший состав! Дай Бог, другим командам такой состав ИМЕТЬ! Всё дело в ТРЕНЕРЕ, как он готовит команду и как у него поставлен тренировочный процесс. Именно от тренировочного процесса зависят результаты команд! Плюс индивидуальное мастерство игроков, которое тоже совершенствуется и поддерживается на высоком футбольном уровне на тренировках! Для примера возьмите Ростов образца Курбана Бердыева сезона 2016/17! Он средних игроков, которые звёзд с неба не хватали, ПРЕВРАТИЛ в хороших футболистов и именно за СЧЁТ грамотного тренировочного ПРОЦЕССА!!! Как игроки Ростова заиграли в нашем российском чемпионате и в Европе!!! ВСЕ видели и вы видели! Вот вам результат работы тренера Курбана Бердыева и его ТРЕНИРОВОЧНОГО процесса!!! Это Курбан Бердыев ещё раз доказал работая в Ростове! И как работал! Это была маленькая феерическая ФУТБОЛЬНАЯ сказка Ростова и всей России! ВСЕМ ПАМЯТНЫ громкие ПОБЕДЫ Ростова в европейских кубках. На виду были ростовские футболисты Полоз, Азмун, Гацкан, Калачёв, Джанаев, Бухаров, Навас и многие другие, а также была видна работа тренера Курбана Бердыева. Вся Россия радовалась европейским победам Ростова! Вся Россия радовалась и апплодировала большим победам Курбана Бердыева и Ростова. Да и в чемпионате России в сезоне 2016/17 - Ростов РАЗГРОМИЛ Спартак ВСУХУЮ!!! Вот как надо РАБОТАТЬ и тренировать! Что-то НЕЛАДНОЕ твориться в команде Спартак, судя по последним матчам с "Зенитом" и с ЦСКА. ЦСКА создавали моменты и планомерно оказывали давление на ворота Спартака. Армейцы, грамотными нестандартными ходами и мобильной игрой в средней линии, полностью переиграл ВЯЛОТЕКУЩИЙ Спартак. Теперь вам ПОНЯТНО, как играет Спартак и как тренирует Каррера - ПЛОХО и БЕЗОБРАЗНО! Без помощи судей, Спартак выглядит СЛАБО и БЕСТОЛКОВО. Игра с Локомотивом в Суперкубке, в чемпионате с Динамо, с Уфой, с Зенитом, с Арсеналом, с ЦСКА это показала. А впереди у Спартака игры в Лиге чемпионов, вот где будет ПРОВЕРКА и удары на футбольных дорогах Европы! Тогда и посмотрим, как Спартак будет держать УДАР от участников группового этапа Лиги Чемпионов!
13.08.2017
71
смотрЕтся, конечно..
13.08.2017
Крылья,ноги,хвосты.
RobertH___ Гугуцэ,ты Нистру обсуждай.)))
13.08.2017
71
Промес, вроде талантлевый парень, беги оттуда.. еще сезон в хлеву и все.. один там, ничего смотрится.
13.08.2017
71
Хочешь завязать с футболом?.... переходи в "народную" команду)).
13.08.2017
Platinum1991
На протяжении большей части первого тайма ЦСКА смотрелся НАМНОГО интереснее «Спартака». Спартак выглядел ВЯЛЫМ и не решительным. ЦСКА атаковали острее, неоднократно проверяли на прочность Селихова ударами с различных дистанций и могли даже дважды ЗАБИТЬ. Однако, воплотить имевшееся игровое преимущество, хотя бы в один забитый мяч, команда Виктора Гончаренко до перерыва не сумела, из-за низкой реализации создаваемых моментов. Моменты были, а голов не было. В начале второго тайма, на 48 минуте матча и после дальнего удара из-за штрафной Марио Пашалича, случился рикошет от выставленной ноги Василия Березуцкого, который не смог преградить путь мячу. Мяч, резко изменив направление своего удара, влетел в сетку ворот Акинфеева, который был застигнут на противоходе. Акинфеев уже приготовился ловить мяч слева, а мяч от РИКОШЕТА ноги армейца угодил в правый угол ворот ЦСКА. В футболе без ошибок не бывает, но футбольные ошибки можно свести к минимуму за счёт ГРАМОТНОЙ игры и умелого тренировочного ПРОЦЕССА! Можно ошибаться и победить, а можно ошибаться и проиграть! ЦСКА ошибался, но победил! ЦСКА победил за счёт желания победить и НАВИСШЕЙ угрозы поражения от Спартака. В самый НЕ ПОДХОДЯЩИЙ момент, за ДВЕ минуты, защита Спартака привезла сама себе ДВА гола и как результат - ПРОИГРАЛИ! Спартак потерял КОНЦЕНТРАЦИЮ и вместо того, чтобы умело СУШИТЬ игру, ловил армейских ВОРОН у своих ворот! Армейцы воспользовались РОТОЗЕЙСТВОМ Спартака и ЗАБИЛИ победный гол, раз спартаковцы предоставили им такую ВОЗМОЖНОСТЬ! Вот вам цена двухминутного РОТОЗЕЙСТВА игроков защиты Спартака! Два гола и ПОРАЖЕНИЕ!!! Теперь вам ПОНЯТНО, как играет Спартак и как тренирует Каррера - ПЛОХО и БЕЗОБРАЗНО! Все были удивлены ВЯЛОЙ игрой "Спартака" в матче с ЦСКА и совсем не поняли, что это было. Спартак забил сразу после перерыва и больше к воротам ЦСКА не подходил. Не было не только моментов, но и подходов. Спартаковцы сыграли с ЦСКА даже хуже, чем с "Зенитом", хотя и пропустили меньше. Перегорели? Не знаю, но то, что что-то со "Спартаком" произошло выглядит правдоподобно. Почему весь матч с ЦСКА команда Спартак была потухшей и сникшей? Выделить можно только Промеса и Джикию. Не было видно неистового Глушакова, стремительного Самедова, не было видно Зе Луиша, который, в середине первого тайма, сел с больной ногой на скамейку, да и другие игроки были незаметны своей активностью. Что-то НЕЛАДНОЕ твориться в команде Спартак, судя по последним матчам с "Зенитом" и с ЦСКА. ЦСКА создавали моменты и планомерно оказывали давление на ворота Спартака. Армейцы, грамотными нестандартными ходами и мобильной игрой в средней линии, полностью переиграл ВЯЛОТЕКУЩИЙ Спартак. Теперь вам ПОНЯТНО, как играет Спартак и как тренирует Каррера - ПЛОХО и БЕЗОБРАЗНО! Без помощи судей, Спартак выглядит СЛАБО и БЕСТОЛКОВО. Игра с Локомотивом в Суперкубке, в чемпионате с Динамо, с Уфой, с Зенитом, с Арсеналом, с ЦСКА это показала. А впереди у Спартака игры в Лиге чемпионов, вот где будет ПРОВЕРКА и удары на футбольных дорогах Европы! Тогда и посмотрим, как Спартак будет держать УДАР от участников группового этапа Лиги Чемпионов!
13.08.2017
sancesz
Не одобряю трансферную политику этого клуба, который скупает легионеров, а Полоз, Дзюба, другие ребята полируют лавку --------------А трансферную политику Срамтака одобряешь? Зе Луиш, Луиз Адриану, Мельгарехо, Промес, Фернанду, Пашалич, Таски, Бокетти, Ананидзе....из-за этих товарищей другие Давыдов, Кутепов, Ещенко и т.д. не полируют лавку? ))))))
13.08.2017
71
ЦВБП!!) С Победой) Вот увидите , скоро начнут тренера искать суетливо)) секта.
13.08.2017
kafk
один из немногих молодых игроков в России который не боится бить и идти в обводку это Головин!
13.08.2017
Злобный Жиртрест
RobertH "когда вы говорите, ощущение, что бредите"(с). Что это за ахинея вообще?
13.08.2017
redshark
...и допивает Глушаковский самогон, в точку. трусливо? тоже в тему
13.08.2017
СпортМэн
Полоз ещё не убедил своей игрой.Так что место ему на лавке.Ничего личного.Сыроват и слабоват.А Глушаков только старание и усердие.Но выше одного места не прыгнешь.
13.08.2017
RobertH
В мире неадекватов приходится оговариваться.Оговариваюсь.Я не есть болельщик Спартака М.Я не живу в России и просто интересуюсь играми РФПЛ.А вообще,люблю АПЛ без разговоров.По теме.А как вы хотели,чтоб эти два маланца что-то другое сказали за команду своего соотечественника?Очень смешно получилось.Ей Богу!Грушевский...А кто это,если бы не перестройка?Это что Райкин или Жванецкий?Да и что "тэлэвэдущий" тоже лишь бы тявкнуть,шоб не забыли....Сейчас удалят, ребята,но ведь минутку -то повисит коммент.
13.08.2017