Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 апреля 2019, 14:05

Кокорина и Мамаева освободят в зале суда или закроют еще на полгода?

Андрей МИХАЙЛОВ
Корреспондент
Уже завтра, 3 апреля, состоится очередное заседание по делу нападающего "Зенита" Александра Кокорина, его младшего брата Кирилла, полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева и детского тренера Александра Протасовицкого. "СЭ" дает ответы на ключевые вопросы о ходе громкого процесса.

В чем отличие этого заседания от шести предыдущих?

Три предыдущих заседания в Тверском районном суде и три апелляции в Московском городском суде выносили промежуточные решения. Заседание в Пресненском районном суде станет первым по существу предъявленного обвинения.

Почему дело будет рассматриваться другим районным судом?

Дело будет рассматриваться по месту совершения преступления. Тверской районный суд Москвы работал с делом по месту нахождения следственного органа.

Какие вопросы будут рассматриваться 3 апреля?

На нем будут рассматриваться вопросы о мере пресечения (целесообразности ее продления или изменения) и о рассмотрении ходатайства по возвращению дела прокурору. Также защита может подать прошение об исключении доказательств, полученных с нарушением тех или иных процессуальных норм.

В каком формате пройдет слушание?

Оно пройдет в закрытом режиме. Только постановление будет оглашено в присутствии любых желающих присутствовать при нем.

Может ли суд изменить меру пресечения?

Адвокат Мамаева Игорь Бушманов в разговоре с корреспондентом "СЭ" сказал, что мера пресечения в отношении его клиента и других фигурантов дела может быть изменена уже завтра: "Для этого есть все основания. В данной ситуации изменение меры пресечения в отношении всех фигурантов будет абсолютно законным, справедливым и обоснованным. Такое решение позволит обвиняемым лучше подготовиться к процессу и максимально защитить свои права. Это поспособствует ускорению судопроизводства, поскольку содержание под стражей налагает ограничения на скорость рассмотрения дела по существу".

Могут ли завтра переквалифицировать статьи, предъявленные обвиняемым?

На предварительном слушании никакая переквалификация невозможна. Это может произойти при оглашении приговора.

Какое решение может принять Пресненский суд?

Есть два варианта развития событий: а) дело отправят на доработку следователям и б) суд назначит заседание, на котором обвиняемым будет вынесен приговор. Адвокат Александра Кокорина Андрей Ромашов в разговоре с корреспондентом "СЭ" сказал: "Основания для возвращения дела прокурору по незаконности обвинительного заключения очень весомые".

Могут ли освободить обвиняемых в зале суда?

Ромашов считает, что это возможно. "Предыдущие решения принимались судами, которые не были уполномочены разбираться по существу, – отметил адвокат Кокорина. – Этот суд будет разбираться по существу до приговора. Здесь у суда более высокая степень ответственности за принятие таких решений. Шансы (на освобождение под залог или подписку о невыезде) весьма основательные".

С коллегой согласен и адвокат Мамаева. Бушманов подчеркнул, что в данной части решение суда приводится в исполнение непосредственно на месте.

Сколько еще будет таких заседаний?

По закону количество заседаний не определено. Все зависит от объемов материалов дела. В данном случае речь идет о 21 томе уголовного дела и 5 томах обвинительного заключения. В рамках дела предстоит опросить около 45 свидетелей.

Как отмечает Ромашов, на исследование материалов дела уходит максимум два-три дня. В данном случае многое будет зависеть от того, насколько активно свидетели будут являться для ответов на вопросы по делу, а также от того, сколько вопросов будут задавать им все стороны (обвинение, потерпевшие и их адвокаты, обвиняемые и их защитники, а также судья). "Если каждый задаст один-два вопроса свидетелю и на него будет получен ответ, на это уйдет около двух часов", – поясняет адвокат Кокорина, добавив, что именно этим вызывается продолжительность судебного следствия.

Как долго по закону Кокориных, Мамаева и Протасовицкого могут держать в СИЗО?

Если на слушании 3 апреля будет принято решение избрать в качестве меры пресечения содержание под стражей на период судебного разбирательства, согласно 109-й статье УПК РФ, этот срок составит от 3 до 6 месяцев. Как отметил Бушманов, в подавляющем большинстве случаев – это второй вариант. Если этого времени не хватит, оно будет увеличено еще на 3 месяца (продление может применяться неоднократно).

Сколько еще матчей пропустят Кокорин и Мамаев?

Оба футболиста не участвовали в официальных матчах с 7 октября прошлого года, когда "Зенит" и "Краснодар" встречались в Петербурге (хозяева выиграли со счетом 2:1, у гостей единственный мяч с пенальти забил Мамаев). С того момента Кокорин пропустил уже 20 игр сине-бело-голубых, а Мамаев – 22 встречи "быков". Если футболистов освободят в зале суда в эту среду, они смогут посмотреть за игрой своих одноклубников 6 ("Краснодар" примет "Крылья Советов") и 7 апреля ("Зенит" на выезде сыграет с "Локомотивом"), а уже 21-го числа – посетить матч второго круга между своими командами, который пройдет в Краснодаре.

Если же суд примет решение оставить Кокорина и Мамаева под стражей еще на полгода, они пропустят не только концовку сезона, но и начало следующего. К тому моменту контракт нападающего с "Зенитом" подойдет к концу, а у полузащитника договор с "Краснодаром" истечет в конце декабря 2019-го (данные о сроках контрактов Кокорина и Мамаева по информации transfermarkt.de. – Прим. "СЭ").

138
  • Сергей Василенко

    Они по году уже отсидели! ( следственном изоляторе день за два идёт)

    03.04.2019

  • Сергей Василенко

    Они уже по году отсидели (в следственном изоляторе день за два идёт)

    03.04.2019

  • дискутироватьнескем

    "Кокорина и Мамаева освободят в зале суда или закроют еще на полгода?" Я не знаю, какую оценку по русскому языку имел автор статьи, Но за такую безграмотность, больше 1 или 2 со знаком минус нельзя поставить. Глагол " закрывать" применительно к суду нельзя. Это разговорный жанр болельшиков. "Закрыть" можно в туалете, в доме, в помещении. Суд не является таковым.

    03.04.2019

  • Юлия Кайсина

    С чего бы строгий режим, если они ранее не судимы? Почитайте законы, строгий режим в первый раз дают только за особо тяжкие преступления. Так что здесь только общий.

    03.04.2019

  • Evpatii Kolovrat

    Если по справедливости,то этим татуированным обезьянам нужно дать год-два строгача,но боюсь ,что отмажут,у нас в стране,к сожалению закон не работает,если ты укрвл буханку хлеба-получи год-два,а если дружно*уячишь ногами по голове человека-то год условки или вообще под залог на пару месяцев,главное-бабки ,можно всегда откупиться.

    03.04.2019

  • Виктор Селезнёв

    мировой судья ,решил все это за час. всем штраф в разных размеров.коке и паку по 1ляму. остальных простить

    03.04.2019

  • А-спид

    Ты видео посмотрел? И продолжаешь врать?

    03.04.2019

  • Yury Poltaranin

    дадут по году и выпустят из зала суда после оглашения приговора. Для того их и мариновали полгода в СИЗО.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    журналисты не дадут забыть. Впрочем это выбор каждого, никто не мешает тебе забыть это прямо щас

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    нет, они должны быть осуждены за нарушение закона. А то что они сидят в сизо намекает нам что так и будет

    02.04.2019

  • Сколько злости и оскорблений в комментариях... Больше взаимного уважения, господа!

    02.04.2019

  • На фото: "Бригада"

    02.04.2019

  • Очень плохой мальчик

    Скриньте: дадут 1 год,но выпустят по амнистии в честь 9 мая.

    02.04.2019

  • Spartak7

    Как же эта тема достала! Надеюсь завтра этим обалдуям дадут срок и наконец про них забудем.

    02.04.2019

  • вэняляйнэн

    Т.е. они должны быть осуждены, чтобы спасти репутацию гос. органов.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    они уже полгода отсидели, в случае поселения, день в сизо считается за 2, вот тебе и год )

    02.04.2019

  • вэняляйнэн

    Их сгноят в застенках. В истории они останутся жертвами кровавой расправы. В футболе останутся легендами. И только один государственный чиновник и примкнувший гастарбайтер будут материться, когда услышат их имена.

    02.04.2019

  • baddy

    Неужели просто отпустят, за хулиганку год на поселение.

    02.04.2019

  • футбол>2018

    Приговор этим мразям в любом случае будет обвинительным!Не для того из сейчас держат в СИЗО, чтобы потом отпустить из зала суда и платить им за незаконное задержание миллионы евриков.Ни один судья, ни один суд в лице государства на это не пойдет................

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    впечатление - это твое лично дело. А гопота должна сидеть в сизо

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    ... а все кто ногами пинает лежачего?

    02.04.2019

  • Rony

    Все участники и пособники данного пут судилища в будущем обязательно пройдут через подобное...

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Она не из венецианского стекла, а изготовлена в Воронеже, в артели имени Клары Цеткин, и продаётся по розничной цене тридцать семь рублей сорок шесть копеек…

    02.04.2019

  • Долой 37-ой!

    А люстру он стулом задел. Когда мы домой пошли.

    02.04.2019

  • Степочкин

    да хоть земляной червь, я человек с множеством грехов, ты прав... удел сильного - прощать, удел слабого злорадствовать, завидовать и унижать при случае..удачи тебе ангел безгрешный !

    02.04.2019

  • Степочкин

    Все совершают ошибки, нет без грешных, но такое ощущение что осуждающие этих футболистов просто ангелы и пример для подражания.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Ты как баба глупая,ее в дверь выпнут-она в окно.Видимо умишком такой же как кокошка,нашел себе родственную душу.Тебя уже трижды послали,а ты никак не угомонишься.Я не из ленивых,могу и 4й раз послать.)Дубль4:нах пошел,петушок!)))

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Там никого не били, а вагон заявление не написал

    02.04.2019

  • Степочкин

    тебя не били, а ты уже тошнишь как будто насилие в отношения тебя было применено. нужно уметь прощать, это удел сильных, а не ныть как ты.. Ребенка своего когда ремнем по заднице будешь бить или в угол на горох, не забудь что от этого синяки бывают, посадят ведь такого честного...

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    нет уж, позвольте... суд действительно народный, а прокурор действительно общественный. Так что пиз *** ство - это твое уже занятие

    02.04.2019

  • КирпичИнвест

    Условный только если ты под подпиской

    02.04.2019

  • Степочкин

    Я разве написал, что мы с тобой ждем? С братом ждем, городом ждем, с друзьями ждем.... ты тут причем? такого высокого мнения о себе?

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    все что ты перечислил, очень и очень плохо. Но это не повод выпустить всех гопников из СИЗО

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Я за свои поступки всегда отвечал,а не писАл жалобных писем через день в газеты"ой попа болит,ой ножку сожгли,он инвалидом стану и далее по списку".p.s.Дубль3:нах пошел,петушок!)))

    02.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    словоблудием очень любишь заниматься смотрю. казуистикой в извращенной форме. в скобках можно написать пиз-льством. совпадает. пытаешься казаться умным? не отвечай, избавь, это риторика.

    02.04.2019

  • Степочкин

    это не ватная голова -это русская национальная зависть и злорадство... к сожалению... а еще с хохлов смеемся..

    02.04.2019

  • Степочкин

    Олень, ты тупой как валенок. Так какого ляда ты их судишь, если за слово ты готов вбить по пояс людей? Тебя получается тоже посадить нужно будет... смешной олененок, пишешь и сам не видишь что готов поступить хуже чем поступили Кокорин и Мамаев.

    02.04.2019

  • Vovanpiter

    Валуев бошку сторожу пробил - всем пофиг! Кокляев сбил насмерть пешехода и утёк - пофигу! Дружки "маленькой крысы" избили комика, там вообще ноль внимания. Про Емельяненко мл. и говорить нечего, зато этим за мелкую хулиганку без побоев надо не менее 3х лет давать.. Как в твоей ватной голове всё это укладывается???

    02.04.2019

  • КирпичИнвест

    Согласен с alexx. Условно не дадут. Год. И через 2 месяца на волю.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Я не знаю,чтио им кто сказал.Я знаю другое.Если бы они на меня или на кого из моих друзей-товарищей рот открыли,их бы вбили в пол по пояс.А может и по шею.И не посмотрели бы кто они там-кокошки или мамашки.p.s.Дубль2:нах пошел,петушок!)

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    условный срок после полгода отсидки в СИЗО ? Проспись.

    02.04.2019

  • Степочкин

    я бы как кокорин тебя сейчас не только стулом за такое. моя мама 10 лет как в могиле.. Чем же ты лучше кокорина и мамаева?

    02.04.2019

  • werder63

    Тоже думаю, что, скорее всего, так и будет!

    02.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    никто никого не посадит. максимум будет условный срок и/или общественные работы. если дело вообще не закроют после появления ранее неизвестных фактов (свидетелей). успокойте свои влажные мечты.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    это суд (старое название - народный ) решит и прокурор ( старое название ОБЩЕСТВЕННЫЙ) обвинитель. Как видишь совпадает. Слово диванный вообще ни к месту

    02.04.2019

  • Степочкин

    ну тебе виднее куда ты что засовываешь и куда твой влазит... так почему же ты их судишь, если примеряешь свой детородный орган к другим? видишь как тебя легко вывести.... не то ли было с парнями в кафе? мы не знаем что сказал им чиновник кушая устрицы..

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Я могу твоей маме засунуть.Приводи!)))

    02.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    общество не состоит из кучки диванных судей. не надо выдавать свое мнение за мнение большинства.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    скорее всего дадут так, чтобы еще посидели месяца 3 и вышли ( день за 1.5 идет в сизо)

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Мой"олень" тебе в рот не влезет.Нах пошел,петушок декоративный!

    02.04.2019

  • Митек

    В суде пусть судят, осудят и посодят! Просто, большинство может стукнуть чиновника, а лишь незнчительное меньшинство определённой ориентации этими чиновениками стать.

    02.04.2019

  • Степочкин

    засунь свое мнение себе в задницу, судья хренов.... если бы это были твои братья или кто-то из родственников, то наверняка искал бы за что их можно оправдать... а так душит элементарная зависть, что парни в соем возрасте смогли заработать...

    02.04.2019

  • Если, ты, например, в пьяном угаре никому не ё.л стулом... и не 3,14-л втроем лежачего... то - ТЫ, лучше Кокохи с Мамаевым.

    02.04.2019

  • Степочкин

    Так если ты имеешь право мыть кости, вначале напиши кто ты такой олень диванный... Школу сначала закончи и деньги у мамы перестань клянчить, поживи немного, а в конце жизни может и заслужишь судить - себя, а не других...

    02.04.2019

  • Спринт

    Если эти недоумки получат приговор на 3 и менее лет, то это бедет фикция и их освободят либо по условному сроку, либо по какой нибудь амнистии. Но вполне могут впаять по совокупности лет 5, а это уже лагерные нары. Тогда с футболом для них будет покончено. Таланта уровня Стрельцова, Кокоша и Мамаша вместе взятые не тянут и на четверть. Тот после 6 лет заключения и еще 2-х лет игры за автозаводскую команду любителей, вышел в составе "Торпедо" и был вновь лучшим. И это в очень сильном чемпионате СССР.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    быдло должно сидеть в тюрьме, и все равно в каком клубе они играют или за сборную даже ( хотя они за нее не играют)

    02.04.2019

  • Степочкин

    А тебя они битами били? Кого они били битами? Дальше может быть хуже, в итоге ты спросишь "А если тебя с пулемета будут расстреливать, ты их простишь?".... не нужно перегибать по-детски

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Судить их будет суд.А здесь люди высказывают свое мнение.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    их судит общество, интересы которого приоритетнее интересов и кокорина, и мамаева, и сборной россии ,и даже путина И вот в интересах общества, чтобы на улицах можно было находиться спокойно

    02.04.2019

  • Игорь Львов

    Андрюша мы все поняли, что ты влюблён в Кокорина или Мамаева, а может и в обоих сразу! Мы понимаем, любовь конечно это святое! Но нельзя же так ветку засерать про пивные животы и щетины! По скромнее, по скромнее и они обязательно тебе ответят взаимностью! :))))

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Напиши адрес своей электронки.Я тебе свою автобиографию в подробностях вышлю.p.s.Для дебилов:О ком статья,о том и высказываем свое мнеие.Напишут обо мне,мои кости перемывайте.)))

    02.04.2019

  • werder63

    Я НИКОГДА в жизни, не избивал толпой ЧЕЛОВЕКА, и не гонялся стаей за человеком, чтобы его добить! Гопникам Мамаевококорищам этого не дано)) Увы, и пуза не имею, поддерживаю себя в форме)) Ты расстроился? Не плачь))

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    то есть можно тебя битами бить, а судить ты не будешь иметь право

    02.04.2019

  • Степочкин

    Так я не сужу никого из них, потому что мои достижения меньше их, меня не пригласили играть в славный клуб Зенит и сборную страны. Спрашивать нужно с того кто судит их, значит они считают себя лучше Кокорина и Мамаева

    02.04.2019

  • А, кто судит? Их в суде судить будут (извиняюсь за каламбур).

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    задели они первые водилу

    02.04.2019

  • Степочкин

    А ты что в жизни выйграл, чтобы судить их? Что ты создал или спас кого?

    02.04.2019

  • Степочкин

    Так я хотя бы не сужу их

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Дык когда здесь за нас,за диванных экспертов тут отпишут,тогда нас и обсудим.А пока уже пол-года читаем за 25 летнего утырка"ребенка",который как игрок нихрена в своей жизни не выиграл,а стоны по нему,как будто без него футбик закончился(во всяком случае в Питере).Играют вон немытые и не грустят.И можь в душе радуются,что не закрыли бы этого дауна и смотрели бы они до сих пор на его потуги,а не на то,как Азмун в каждой игре забивает...)

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    не видел, щас посмотрю

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    а ты про свои ?

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    агелов нет, а закон нех нарушать

    02.04.2019

  • Себе, какой срок намерил? Ну, на вскидку.

    02.04.2019

  • Степочкин

    А кто ты в реальной жизни? С пивным пузом и щетиной диванный эксперт? Расскажешь про твои славные достижени?

    02.04.2019

  • werder63

    А кем вообще эти гопники кокорин и мамаев были до СИЗО? Хоккеистами или фигуристами, в паре?)))

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    там много тонкостей, как выясняется тот суд тверской вообще не имел права рассматривать дело по существу, а полгода стоял вой, типа че он не рассматривает. Так что юристы здесь собрались те еще.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    показывай видео

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    Поинтересуйся завтра в суде

    02.04.2019

  • А-спид

    А водителю можно безнаказанно бить Мамаева?

    02.04.2019

  • Степочкин

    А дело открыто в отношении случая в вагоне Сапсана?

    02.04.2019

  • А-спид

    В течении суток РЖД сообщило, что никаких проблем в поезде не было. Но дешевки продолжают лгать. На видео четко видно, что водиле спровоцировал драку и первым убарил Мамаева. Но дешевки продолжают лгать.

    02.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Было совершено УГОЛОВНО-НАКАЗУЕМОЕ деяние.. А та "реальность" которую ты описал существует только в твоей голове

    02.04.2019

  • Степочкин

    Меньше зависти. Купите себе слюнявчики и подотрите сопли, эксперты диванные. Тут вас половину пересажать нужно, если людей вращающихся вокруг вас поспрашивать, меньше себя ангелами считать нужно.

    02.04.2019

  • АбАкУмоВ

    По его логике можно назначить "Беркута 7" чиновникам проломить ему голову и тебя за это ничего не будет

    02.04.2019

  • ruskiev

    Ты пиши о себе, а то сразу ждЕМ. Тоже любитель решать за всех?

    02.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Если тебе голову на улице проломить это освобождает того кто это сделал от уголовной отвественности?

    02.04.2019

  • а водителя можно безнаказанно избивать по твоему посту?

    02.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Автор не позорился бы лучше.... На пол года закрыть не могут... Срок ареста продлевается ТОЛЬКО на 2 месяца ... до следующего решения суда.. То что они так долго сидят и ждут суда пускай скажут спасибо своим адвокатам.. С томами уголовного дела все ознакомились и сейчас будет решение или они идут в тюрьму или их выпускают... Нужно хотя бы немного понимать в том про что ты пишешь

    02.04.2019

  • Александр

    Не нужно обобщать и говорить за всех. Если вы ждете их на полях то лично я жду их в исправительной колонии.

    02.04.2019

  • обнуленная нация холопов

    о быдло полезло, опять об ударе стулом чиновника. То что они разнесли вагон сапсана, отправили водилу в реанимацию, и старых их подвигах уже забыло

    02.04.2019

  • Степочкин

    Я им не плачу. Ты разве им платишь? Кто тебе из пистолета не дает пострелять? Купи себе травмат и стреляй по банкам. Иди заработай и купи себе достойную еду, на смартфон и комп хватает же и на безлимитный интернет. А Кокорин твои деньги просадил на пьянку в Монако? Меньше зависти.

    02.04.2019

  • Степочкин

    Ждем Мамаева и Кокорина на полях РПЛ ! Парни, удачи завтра !

    02.04.2019

  • Djin Ignatov

    Зажрались ! Возомнили себя сверх человеками ! Пьянка в Монако , стрельба из пистолета ! Элементарные Быдло ! Которым платит миллиоы наш народ , а многие перебиваются и не могут купить себе достойной еды ! Отпустят ! Система так у нас устроена ! Если за сотни миллиардов не сажают !

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Да вроде бы наоборот - в этой паре Мамай верховодит.

    02.04.2019

  • Berkut-7

    Вообщем все поняли , что за удар чиновника наказание будет плюс минус полгодав кпз, такие расценки сегодня похоже.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Тогда уж расслабление.:grin:

    02.04.2019

  • northstand

    Дать стулом по башке чиновнику в условиях нынешней отечественной реальности восприятия обществом этой должностии - не преступление, а подвиг.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Там конкурс 50 человек на место)

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Привет.)Да пусть уже выпускают.А если серьезно.то мне кажется,что для Мамая это даром не пройдет и врядли он еще где-нить влипнет(хотя от тюрьмы-сумы зарока нет).А вот касаемо кокошки,у меня чет мнение,что жэто не последнее его приключение.Где-нить ему башку все равно когда-нить отшибут.Такие высокомерные черти рано или поздно где-нить все равно налетают...

    02.04.2019

  • Mariod

    Да давно уже началось!)) Этож понято.. Думаю сокращаться будет еще долго при виде полицейской формы)))

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Как бы у кокошки нежного за пол-года нахождения у хозяйки не началосьб непроизвольное сокращение ануса..)))

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Расскажет как подсудимый злостно и цинично его избивал, оскорблял нецензурными выражениями

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Подписку на СЭ годовую))

    02.04.2019

  • Mariod

    Павлик тож не бил!

    02.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    — Гражданин Горбушкин, мы пригласили вас по делу некоего Щукина свидетелем. — Ой, свидетелем… — Так что вы, как свидетель, можете показать по этому делу? — Как свидетель по этому делу я могу показать все! — Очень хорошо. А давно вы знаете Щукина? — Щукина? Щукина я вообще не знаю. — Вот как? Так что же вы в таком случае можете показать по этому делу? — ВСЕ! Все, что угодно! (с)

    02.04.2019

  • Dolphin75

    - Кто свидетель? - Я свидетель. А что случилось?

    02.04.2019

  • КВ3641

    :grin:

    02.04.2019

  • Миша Мухин

    а с чего они упыри то? Они че по вторникам шапки норковые сшибают, а по пятницам работяг с электричек на гоп стоп берут? У Кокоши то вообще непроизвольное сокращение мышц было когда он в руках табуретку держал. Это приравнивается к нервному тику. Павлик бил, пусть он один и грузится.

    02.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    Оно еще и знаки препинания иногда ставит...

    02.04.2019

  • Валерий Назаров

    ещё их на пол года,чтоб боялись улицы как огня,а то опять за ставрое возьмуться , угаловники.

    02.04.2019

  • Mariod

    Это только рекламный тизер))) Все действо впереди! #свободу футболистам

    02.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    Умник - тупое хамло... Интересное сочетание.

    02.04.2019

  • John Doe

    Ну и в прицнипе отвали от меня, бот. Понимаю, тебе по полтишку за камент начислят. К вечеру на бутылку понапишешь. Но есть много мест, где ты можешь "подработать", селянин.Изыди туда.

    02.04.2019

  • Mariod

    Да погодь ты! Надо сначала дать пацану отметить выход))) Медаль чемпионата от него все равно никуда не денется:joy:

    02.04.2019

  • John Doe

    Слышь, колхозник, я не официальный документ составлял. Я написал версию происхрдящего, которой придерживаются многие из моеиъх осведомленных знакомых. А вот что ты пишешь, колхозник? "Баба Яга прогтив?" Изыди, селянин. Тут не на твой уровень рассчитано.

    02.04.2019

  • Як Цидрак

    Это да.

    02.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    Суду, конечно, не надо. Но все эти люди в списке свидетелей в обвинительном заключении указаны. Их придется вызывать. А то что их 45 наковыряли, так надо же следствию как-то оправдывать, что целая бригада элементарное дело несколько месяцев расследовала

    02.04.2019

  • Як Цидрак

    В 6 утра в центре Москвы прохожие на стоянке?) Девка там ихняя да водила. С кафе и работниками ну 15 можно набрать. Я серьезно, зачем суду родственников слушать?

    02.04.2019

  • Mariod

    Еще успеешь на Колыму-то)) Че пыжишься? Умное-то можешь чего сказать?

    02.04.2019

  • sergey stepanov

    Конечно так и будет, огласят приговор и на свободу! Реального срока не будут зачтут то, что несправедливо отсидели и дальше уже на свободе, апелляции на приговор и компенсации требовать за заключение под стражу.

    02.04.2019

  • КВ3641

    О! новые серии любимого страной сериала вышли! наконец то!

    02.04.2019

  • Goga-baklani_sklevali_krishy

    раз адвокат сказал что выпустят значит точно на полгода ещё присядут))) меру пресечения не меняют, дело если в прокуратуру уйдёт то опять всё заново по сути.... Мне плевать на К и М, но остальные граждане должны понять что живут далеко не правовом государстве в истинном смысле этого слова.

    02.04.2019

  • alur66

    Нет-ну по подписку то можно освободить до суда.А там пусть бешеный штраф воткнут-че кормить то упырей задаром на наши налоги. Как футболисты эти двое давно закончились-да и не были они никогда настоящими футболистами-так-гопники от футбола.

    02.04.2019

  • Mariod

    Дайте послушать Пака! Пака в студию! Пущай раскажет сколько бабла он потратил на лечение побоев! Народ должен знать мучеников в лицо!

    02.04.2019

  • Mariod

    Гоп, давай-давай! Гоп, давай-давай! #Свободу футболистам!

    02.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    Работники кафе, прохожие на стоянке, родственники потерпеших, собутыльники и т. п. Свидетелей набрать как раз не проблема. Вот как они все это на 21 том растянули? Не иначе Кокоринские и Мамевские грамоты и характеристики, начиная с детского сада, приобщили.

    02.04.2019

  • Як Цидрак

    45 свидетелей откуда набрали?

    02.04.2019

  • Mariod

    Парни, если выпустят из зала суда не спешите отмечать это событие!:joy::wine_glass::wine_glass::wine_glass: Возможны провакации)) к стульям не подходить!

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Эти адвокаты с первых дней красиво и уверенно вещают о незаконности и многочисленных нарушениях, о неизбежности освобождения их подзащитных. Вот с этим я согласен - их действительно рано или поздно освободят, но адвокаты будут не при чём.

    02.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    Слышь, умник, твой бред, не то, что с точки зрения юриспруденции, но даже с точки зрения русского языка читать невозможно. "300 страниц обвинений в адрес следствия", "следствие из принципа на уступит". Надо же такую хрень написать...

    02.04.2019

  • John Doe

    Так я писал тем, кто более или менее развит и знаком с тематикой. Ты-то тут причем? ы иди таблицу умножения доучи )))

    02.04.2019

  • Любитель спорта из АО

    Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. (с)

    02.04.2019

  • Митек

    Надо Богданычу сказать, чтобы одно место в заявке с Локомотивом приберёг.

    02.04.2019

  • Igor Novikov

    скорее бы поехали бы по этапу.

    02.04.2019

  • Ландскрона

    Единственный день, когда их могли освободить, был вчера - 1го апреля. И они его упустили. Посидят ещё полгода.

    02.04.2019

  • John Doe

    Адвокаты их в итоге и посадят. Кто не понимает, что происходит, объясню на пальцах. Стратегия защиты заключается в том, чтобы любыми силами и средсивами вытащить их из-под ареста ДО СУДА. Поэтому со стороны адвокатов делается все, чтобы затянуть следствие любыми способами. Например, по их же признанию только на рассмотрение одной из апелляций о продлении ареста они подготовили 300(!) страниц возражений и обвинений в адрес следствия. А ведь сторона обвиннения дожна на них реагировать. Кто там удивлялся, что по делу работают 18 следователей? Вот стараниями адвокатов все и делается. И следствие из принципа теперь не уступит. А самое интересное будет после приговора, когда оное следствие не будет обязано молчать и ак или иначе через прессу расскажет как все было на самом деле, о двух "безвинных жертвах" российской правоохранительной системы )))

    02.04.2019

  • сотый этаж

    труба Фемиды назовёт невинными сидельцев бравых: маманя крылышки порвёт а кока отпендюрит ржавых

    02.04.2019