Эта история – отличная проверка.
Для Кокорина и Мамаева – на прочность.
Для футболистов, их коллег – на смелость и принципиальность.
Для общества – на адекватность.
Для суда – на беспристрастность.
Для спортивных медиа (да, нас это тоже касается) – на готовность оперативно включаться в новую реальность и работать на поляне, вспаханной крупнейшими федеральными СМИ, телеканалами и Андреем Малаховым.
Каждый справляется, как может.
Подозреваемые, кажется, делают первые выводы. Правда, разные. Позиция Павла Мамаева, чьи интересы представляет адвокат Игорь Бушманов, на словах выглядит адекватной. Защита утверждает, что Мамаев готов "загладить вину, возместить моральный ущерб, принести извинения". А еще – "до конца пройти все судебно-следственные процедуры, с тем, чтобы в дальнейшем нормально жить".
Сторона Кокорина и его брата выбрала другой путь коммуникации – через телевидение. Мама Александра и Кирилла накануне в рейтинговой передаче у Малахова взывала к эмоциям и много раз повторяла, какие это хорошие ребята. Очевидно, чтобы вызвать сострадание у сердобольной части общества.
На мой взгляд, молчание, смирение и деятельное участие в процессе тут больше способствуют сочувствию, но это личное мнение. Возможно, слезы матери – гораздо более сильный инструмент, тогда как разумные тезисы адвоката – они для суда, а не для публики, получающей шоу.
Но есть ощущение, что шоу уже приелось. Во всяком случае – адекватным людям хочется спокойного разбирательства и справедливого наказания, а не публичной порки с оркестром. Нет, маргиналы, как и в иные времена, требуют "раздавить проклятую гадину". Наверное, для них и нагнетается театральность.
Пятиминутки ненависти – точно такая же крайность, как и слезные призывы "простите ребят!" И одна крайность явно подпитывает другую. Баланс не в тренде.
Потому, наверное, сейчас и включаются коллеги Кокорина и Мамаева – другие российские футболисты. Они видят, как экипажи ДПС вылавливают после ужина футболистов "Крыльев" Тигиева и Башкирова, как на алиментах пропускают через рентген Глушакова и Тарасова. И у наших футболистов, привыкших скрывать свои грехи – мелкие и крупные – что-то щелкает: "а ведь на их месте мог быть я".
Так растет солидарность.
Сначала казалось, что коллеги промолчат. Приятель Кокорина Дзюба перед матчами сборной России отправил журналистов к Малахову. Не спешили с заявлениями и другие лидеры мнений из числа игроков. Однако слова поддержки все таки стали раздаваться. Смолов, Самедов, Черышев – это не последние люди в нашем футболе, и каждый из них высказал непопулярную точку зрения и поддержал товарищей.
Сделали это и менее известные игроки – Ткачев, Хагуш, Гатагов.
А настоящую кампанию за подозреваемых развернул хавбек "Крыльев" и личный друг Кокорина Алан Чочиев. Он на эту тему написал несколько постов в Инстаграме и снял видео с другими игроками своей команды – французом Молло и белорусом Корниленко. Тот самый Чочиев, на свадьбе которого Кокорин стрелял из пистолета и многих раздражает.
Да, там сплошные эмоции, но тем не менее – позиция.
И вот теперь – выстрел из крупнокалиберной гаубицы. Игорь Денисов, интервью "СЭ". Полузащитник говорит раз в несколько лет, он максимально непубличен, а тут высказался. В своем стиле жестко. И в противовес главному тренеру "Локомотива" Юрию Семину, назвавшему поступок Кокорина и Мамаева "предательством профессии".
"Люди с такой радостью и готовностью желают другому провести годы в российской тюрьме, что вопросы появляются не только к Кокорину и Мамаеву, но и к российскому обществу".
Наверное, теперь и у общества возникнут новые вопросы к Денисову. И не факт, что его слова помогут Кокорину и Мамаеву.
Футболисты – пусть запоздало, не очень умело, но все-таки начинают защищаться и проявлять солидарность. И это говорит о том, что им не наплевать. Во всяком случае – не всем. Неравнодушие и разные, даже непопулярные точки зрения помогут начать диалог. А диалог, именно спокойный диалог – шаг на пути к нормальному восприятию и оценке этой дикой во всех смыслах истории.
??
он из Краснодара прежде всего
26.10.2018
Андрей Петров
Напишите пожалуйста продолжение что было в случае инцидента связанного с водителем ведущей)))
21.10.2018
ALIEN888
Все вдруг стали обрасчиками чести, совести и морали. На себя лучше пусть обратят внимание.
18.10.2018
ALIEN888
Зачем дружить с подонком годами и в десна целоваться? Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Кокора и его друзья одного поля ягоды. И если друг попал в беду, друзья поддерживают. Не оправдывают. Не поощряют мерзость. Но по-человечески подставляют плечо. А кинуть оступившегося товарища - это фуфло, а не дружба. Надо иметь смелость, чтобы сейчас публично поддержать Кокорина с Мамаевым.
18.10.2018
ALIEN888
Разве я поощряю или оправдываю их поступок? Мне не нравится открытая травля.
18.10.2018
DS RED
А хохлам то вообще, что за дело?????
18.10.2018
Эдуард Храмов
Выпиши им премию. Жаль ты им там не попался)
17.10.2018
Эдуард Храмов
И чего так озаботились этими футболерами? Других проблем нет? А. еще не было теракта в Керчи. потому?. После этоой трагедии вся эта история не стоит выеденного яйца.
17.10.2018
Эдуард Храмов
Русский язык выучи, а потом кропай свои длинные вирши.
17.10.2018
Moon Leopard
Это уже как Пак решит, может деньгами возьмёт, но если захочет посадить, то думаю, что посадит.
17.10.2018
Moon Leopard
У меня бывшего одноклассника посадили на год. Дело правда было ещё при СССР. Они также толпой избили одного. Тем у кого были родители - дали условно, а его, поскольку он был сиротой, заступиться не кому было - посадили. Хотя он на самом деле даже не бил, а просто стоял рядом и смотрел. Но тогда камер не было, а сейчас всё хорошо по видео записям видно, кто есть кто и как себя вёл. Ещё один случай был, моего одногруппника в институте избила такая же пьяная компания, напавшая на него вечером, он ничего им не говорил даже, просто проходил мимо. Сломали челюсть, он угодил в больничку, их нашли, был суд, их адвокат выдвигал тухло-стандартную защиту, мол он один сам напал на это пьяное быдло и с их стороны была самооборона, камер тогда тоже не было, но в этот бред суд не поверил и этих козлов посадили.
17.10.2018
Анатолий1967
Важно при этом - если хамство то что дозволено в ответ... И если было хамство - то "рассудить" здесь как...
17.10.2018
Анатолий1967
Вот я и написал - фотошопы, вырезки из видео... А то что на видео водитель бьет первым? А то что никто не отрицал что после "стула" стороны пожали друг друг руки в знак примирения?.. Согласен с Сумматором - система жаждет крови. И про футбол пишут "озабоченные", а реально заинтересованных (профсоюз футболистов) так, прошло в виде одной строки...
17.10.2018
Дядька
В самое яблочко!
17.10.2018
Sidestep
Посадят, не посадят - как суд решит. По большому счету это частный случай. А вот количество оболваненных СМИ, сбившихся в стадо, неадекватных комментаторов - вот это настоящая беда!
17.10.2018
хонявый
ЛЮДИ! Если кто забыл, просто пересмотрите видео! Закрывать отморозь, считающую, что за бабло и связи им дозволено всЁ!
17.10.2018
Rais Zh
А что говорит Геннадий Орлов? На днях премьер-министр Медведев высказался, что все увидели, какие у нас футболисты в обычной жизни.
17.10.2018
Вал
Просто все понимают что для справедливости в нынешней России грош цена. Будет Как и с Савченко, когда также все бегали крыльями махали, грозили кулачёнкой, а в итоге тупо отпустили обменяв на двух ихтамнетов из Украины...
17.10.2018
Вася Гоблин№16
Серьезно? Ну ты почитай коменты московитых болел за Зенит, за стадик, за народное достояние... У кого тут "эгоцентризм"?....
17.10.2018
Roov
Мамаев из Подмосковья, если что. И не из Зенита. А у вас местечковый провинциальный эгоцентризм болит =)
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Так да. Согласен. Только, думается, что хотя бы один прекратят.
17.10.2018
Barry
От водителя же тоже исходило хамство.
17.10.2018
Сумматор
Не Судить - а рассудить! Поставить самим ПРЕДЕЛ - Хамству и ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ, от кого бы Хамство вседозволенности не исходило.
17.10.2018
MIKE-BEST
хорошо
17.10.2018
Каспийский берег
Мне уже надоели эти Коки-маки. Пусть следаки смотрят. Если б все было по вашему...то их бы давно выпустили.
17.10.2018
Barry
Судить - дело суда, а не болельщиков.
17.10.2018
Barry
Полное видео посмотрите. По вашему водитель вдали от машины материлизовался из воздуха, а потом его повели обратно к машине?
17.10.2018
Вася Гоблин№16
Нет, еще НХЛ...
17.10.2018
Сумматор
Футбольное сообщество в РФ - система. Закон Систем гласит: Любая созданная система -озабочена Самовыживанием. Результаты, Содействие с Другими системами - Сугубо вторичны. Неудивительно, что Подавляюще большинство футболистов РФ БУДУТ Защищать КоМа. Наше дело - рассудить их ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ!
17.10.2018
SpaMan
Коко, Мамай, Хабиб....я так понимаю это весь наш спорт.
17.10.2018
Вася Гоблин№16
Никаких проблем у Ерёменко нет... Почему?... Потому что он из Москвы... Из двух клубов... Пресса его не гнобит. Кока - получает по полной... Он из Зенита....
17.10.2018
Вася Гоблин№16
Есть один тонкий момент. Кока - игрок Зенита... Хороший игрок... Накуралесил в Москве... Думаю ежели б Глушак приперся в Питер и натворил бы здесь дел, с каким -нибудь своим корешем-гопарем, у меня бы тоже упало забрало...
17.10.2018
Barry
Очень похоже, что это цель всей травли. Сделать футбол снова непопулярным.
17.10.2018
Ion_Silent
точно - про стрипбар то я и запамятовал! :grinning:
17.10.2018
Non-profi
Но есть два эпизода, которые могут пройти по разным статьям. Условка со штрафом - вполне возможна.
17.10.2018
Barry
Они разве шли и всех подряд били? Нет. Неуместные домыслы у Вас.
17.10.2018
Barry
Он либо свалил раньше, либо остался в стрипбаре.
17.10.2018
Toria
Досадно только, что им опять все простят, а они потом за нашими спинами над всей этой истрией постебутся.
17.10.2018
Валентин Стукалов
Зеленка-горе журналистслепил свою статейку из лоскутков,нагаженными другими щелкоперами
17.10.2018
Ion_Silent
решил спросить - почему его машину ногами пинают. Он же не знал что это дебило-футболисты и пинать все ногами - это рефлекс! :grinning:
17.10.2018
Toria
Бездарненько, соглана. Никогда не писала стихи, не пишу и не собираюсь писать, просто накатило, мысли вслух. Но суть не в рифмах, а в смысле - побегали кучкой, проиграли, оторвались, прощения попросили, простили. История повторяется только в своем худшем проявлении - побегали, оторвались, избили, раскаялись, простили.
17.10.2018
Ion_Silent
я вот не пойму - чочиев же с ними вроде все это отмечал в тот день. Он что раньше свалил? а так бы уже сидеть должен?
17.10.2018
Ion_Silent
а вдруг они правы? вон бывший владелец СЭ - не имел такой прачечной и все - за долги так сказать...
17.10.2018
Ion_Silent
два раза бывший. - он то тут вообще не при чем
17.10.2018
моро
и вот это вот - адекватное подрастающее поколение?)
17.10.2018
MIKE-BEST
5 много ты чего... 2 года потолок. Выйдут , кокорину 29 , а Мамаеву 32 , в самый раз для игры в футбол в нашем чемпионате. За Ахмат поиграют ещё .
17.10.2018
Александр Белоус
Вот это похвально. Если же не будете хамить и трезвой компании,то будет совсем замечательно. Только таким, как эти "звезды," найти повод дать кому-то в рыло, как два пальца об асфальт. Например, вы им попались на глаза. Чем не повод?
17.10.2018
Чужой
Правильно написал Зеленов. Толпа беснуется, требует линчевания. Андрюшка Малахольный для неё (толпы) - идол. Вопросы к обществу о-о-очень большие... :stuck_out_tongue_winking_eye:
17.10.2018
Siralex
Денисов, конечно, прав. Наше общество развращенно и неадекватно. Тут я с ним согласен. Но, с другой стороны, кто виноват в том, что Кокорин и Мамаев попадают в скандалы? ВОСПИТАНИЕ. А воспитывают их - РОДИТЕЛИ!!! Поэтому, Светлана Кокорина должна понимать, что на ней тоже леждит часть вины за происшедшее. Меня воспитывали СТРОГО!!! Поэтому я - чересчур адекватный. Для меня Айфоны, деньги - жизненная шелуха.
17.10.2018
Kirillich
Условка нужна лет на 5 и штраф с каждого по 10млн евро.... Достаточно!
17.10.2018
Анатолий1967
Еще один журналист, примкнувший к "лодке, плывущей по течению". А течение куклусклановское задали сразу - "охота на ведьм". И выдернуть из видео сальные эпизоды, и фотошопы прикольные сделать - одним словом желтая пресса 90-х. Журналистика без фактов - фейк ньюс, хайли лайкли. Никого защищать не хочу, но и смотреть на передергивания противно
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Не получится такое наказание. Нет там лишения свободы со штрафом.
17.10.2018
LLL71
Короче, если эта гопкомпания получит свое от 5 до 7 лет, то это будет справедливо. Общество это устроит и оно успокоится, тем более это как раз такой срок, который предусмотрен законом. Так же такое наказание будет хорошим примером ярым защитничкам Кокошки и Мамайки из числа действующих и бывших спортсменов-отморозков. И будет отличным примером для подрастающего поколения. Ждем справедливого суда.
17.10.2018
Игорь Чернов
Да, безусловно, те кто хоть как то знаком с правоприменительной практикой в стране, на какое то суровое наказание и не расчитывают: первоходы, спортсмены, не привлекались, "полностью осознали и раскаялись", положительные характеристики с места работы, малолетние дети на иждевении то се... думаю, что и 3мес. мы там не увидим - условка макс. Справедливо это или нет другой вопрос. Но факт в том, что ЛЮБАЯ судимость - это клеймо на шкуру, наверное это на самом деле главное. Ибо неотвратимость наказания первично, а суровость - вторична.
17.10.2018
Каспийский берег
Я смотрел. Там сначала пинают водилу..потом отводят к машине...после Мамай продолжая напирать получает...далее погоня и ногобол.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Простите, к чему этот вопрос? Запятые расставьте, а то получается "казнить нельзя помиловать" Кстати, где оказалась голова Пака?
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Там речь идет о подозрении, с которым их возили на арест. Обвинение по 213 не предъявляли.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
А тут, что не нашли. К чему этот хай недельный?
17.10.2018
MIKE-BEST
2 часть. Лучший спортсмен планеты и галактики Млечный Путь , Александр взял стул и хотел подъсесть рядом , чтобы вразумить и осветлить разум зарвавшегося хулигана , прочитав 563 трактат Будды о человеколюбии и сострадании живых существ. Но , пьяный Пак выкинул свою руку в надежде ударить Великого Александра . Отличная реакция супер спортсмена Кокорина выручила его и в этот раз. Он сумел увернуться , нечаянно задев кончиком стула бешенного корейца. Этого было достаточно , чтобы возгорелось пламя. Рассвирепевший Денис полез в драку с Сашенькой , оскорбляя попутно всех присутствующих по национальному признаку. Помощь Сашеньке пришла вовремя в лице верного брата Кирилла , доцента технических наук, вместе они успокоили зарвавшегося корейца. На этом конфликт был исчерпан…
17.10.2018
MIKE-BEST
1 часть. Хорошо , что были видеокамеры , а то нам бы рассказали следующую историю… Сидит такой пьяный гражданин Пак за столиком и требует у официанта бифштекс из собачачины . «Так где я вам собаку то найду ?»- оправдывался официант. «Как где ?»- бешено заорал Пак . «Вот же куча собак напротив сидит , расписных и кучерявых !» - заржал пьяный Денис Пак радуясь своей тупой шутке. Напротив, как оказалось, сидела молодая компания в приличных костюмах , среди которых были 2 лучших футболиста планеты Земля , обладатели 5 золотых мячей Кокорин и Мамаев которые мирно беседуя пили утренний кофе. Александр вежливо спросил : "Это вы нам ?" "Тебе грязный валуйский бомж, убирайся в своё болото"- ответил Денис Пак , продолжая усмехаться и требовать свой бифштекс.
17.10.2018
моро
водитель исходил из того, что он из первого канала, поэтому и был неосторожен, ибо чувствовал крышу над собой. и для толпы подчеркну - я не защищаю и не оправдываю действия кокорина и мамаева при этом
17.10.2018
Mariod
Перерыв в чемпионате продолжается..))) жкрналисты продлжают возбуждать вселенскую злобу..
17.10.2018
Усы Черчесова
Ребята! Мы совсем забыли, что бывший муж Ушаковой, бывший зам.директора ФСБ. Поэтому все и дергаются чтобы наказание не было суровым.
17.10.2018
моро
предварительный сговор-то где увидели?
17.10.2018
моро
сэ не продается!)))
17.10.2018
моро
"...адекватным людям хочется спокойного разбирательства и справедливого наказания, а не публичной порки с оркестром.." да что вы такое говорите, уважаемый журналист? вы одели в тюремные робы 5 человек иллюстрируя свою статью. требование людей о законном разбирательстве без суда линча и сжигания ведьм на костре называете - защитой кокорина и мамаева. вы навязываете свои понятия о справедливости будучи идеальным человеком и неподкупным журналистом? злоба и желчь, зависть и нетерпимость - вот что правит толпой, а отврезвляющие мнения этой толпы "адекватности" вы осуждаете? пишите про спартак, так хоть посмеяться можно, а не претендуйте на истину
17.10.2018
kuznecki
кстати на счет стула вы представляете молодой спортсмен удприл стулом по голове ась не слышу вопрос где была бы эта голова
17.10.2018
kuznecki
была команда ФАС видимо оттуда откуда ордена сыплятся для .......ов и т.д. ну а грошики кого надо под копирку ужайдакаем кого прикажути а чо молчит любитель убивать белых носорогов
17.10.2018
Игорь Чернов
Да что вы все лезете со своими стилистическими, дилетанскими, поучениями прочтения статей и комментариев УК ??)) Человек правильно отразил суть происшедшего - избиение потерпевшего организованной группой лиц, по предварительному сговору, из хулиганских побуждений )))
17.10.2018
kuznecki
зеленов ваши потуги на обьективность смешат не надо трогать семина это не эично и провакационо вот было бы обьективно не следствие а причины а то аы рисуете картинки злодеев без ПРИЧИНЫ побивших шофера и чиновникп с бизнесменом как то что то не вяжется ну зеленов докажите проведите БЕСПРИСТРАСТНОЕ журналисткое расследование докажите свою зрелость как журналиста а петь в хоре это неесть хорошо
17.10.2018
хонявый
там не нашли виновных и не наказали? зачем в эту тему приплетать другие дела?
17.10.2018
моро
народ на адекватность проверен.
17.10.2018
хонявый
http://www.sport-express.net/football/rfpl/news/advokat-mamaeva-obvinenie-v-huliganstve-pavlu-ne-predyavleno-1468399/ не читайте заголовки СЭ, читайте содержание. Зачастую они противоречат друг другу на 180 градусов
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Чтобы было видно несоответствие. Люди погибли и тишина. Побои... Ну, дальше сами знаете.
17.10.2018
Игорь Чернов
Ну меньше чем 30, наверное не взял ))
17.10.2018
Усы Черчесова
Мне кажется здесь вопрос не вподдержке футболистов, а в адекватном наказании. Сейчас игроки, родители, адвокаты по-большей части боятся сурового наказания. Да, статья предусматривает до семи лет лишения свободы, но это крайний случай и как мне кажется на семерку они не набили там лиц, но данная статья также предусматривает и наказание в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет. Поэтому сесть в тюрму при деянном раскаянье и таком количестве денег будет проблематично. Есть еще один нюанс,срок проведенный в СИЗО засчитывается как 1 день за 1.5 если им дадут общий режим, а если колонию-поселение, то 1 день за два. Таким образом, проведя в СИЗО 2 меяца, им засчитают их за 3. Ну а дальше решение суда может быть каким угодно, например осудить на 3 месяца со штрафом в несколько миллионов рублей.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
А ссылку на 213?
17.10.2018
Игорь Чернов
Уходя - уходите )) а дилетанствовать изволите, ну что же, развлекайте нас и дальше )) ЗЧМТ - это всегда как првило, либо средний вред здоровью, или в отдельных случаях тяжкий и это ТРАВМА ! И что же вы так тщательно избегаете упоминания о второй травме - переломах костей носа ?? Это хулиганка В ПОЛНЫЙ РОСТ !!!)))
17.10.2018
хонявый
Мамаеву предъявлены обвинения по 213 ч2 и по 116 читайте внимательно опусы СЭ, а не только названия
17.10.2018
Barry
И оскорблять водитель первым начал. Не сходится у Вас...
17.10.2018
хонявый
для чего тогда пример с ДТП? ЕЖЕДНЕВНО в стране гибнут десятки людей в дтп, не нужно замещений отной проблемы другой. И еще насчет побоев. Квалификация эпизодов - работа следствия. Но когда пятеро нещадно избивают одного человека - для меня это уже не побои. Там один шаг до убийства.
17.10.2018
Barry
Я не хамлю пьяной компании. Поэтому сравнение неуместно.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Никто их не защищают. Они должны ответить. По закону.
17.10.2018
Игорь Чернов
Водитель защищался )) от посягательств на его безопасность со стороны Мамаева - оскорбления, агрессивное движение в сторону потерпевшего, а так же протянутая рука в сторону потерпевшего, как угроза удара - захвата ... а предварительный сговор - это когда толпой идут, потом толпой доганяют и толпой бьют - это вам любой прокурор и адвокат потерпевшей стороны докажет )))
17.10.2018
Александр Белоус
Мое желание, чтобы они сели, связано с тем, чтобы они завтра, после небольшого экстремального приключения, не избили вас или кого-нибудь из ваших близких.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Не надо с ним спорить, он и близко не понимает о чем речь. Тут же главное, что стулом и впятером. Он думает, что если группа и ЗЧМТ, то все хулиганка. Да оценку тяжести провел, без судмед. Ай, молодец!
17.10.2018
4rfv5tgb
"И у наших футболистов, привыкших скрывать свои грехи – мелкие и крупные – что-то щелкает: "а ведь на их месте мог быть я". Так растет солидарность." Абсолютно согласен. Поэтому и пошла волна поддержки К&М. Ну не исключаю еще, что Газпром эту кампанию подпитывает
17.10.2018
хонявый
А еще в Африке дети голодаеют. Пенсионный возраст и тд и тп Чикатилы бегают Кризис мировой на пороге. Не переводите стрелки с этих отморозков. Совершили преступление, пусть отвечают!
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Вы не правы. Нет такой статьи "групповое избиение человека". Ничего за нее не дадут. Квалифицируют и дают, исходя из умыла и последствий, ну из ряда других обстоятельств.
17.10.2018
Barry
Водитель начал первым. Какой предварительный сговор?
17.10.2018
хонявый
"Кто и зачем защищает Кокорина и Мамаева" автор этого опуса уже неоднократно писал оправдательные статьи КокоМамайке Это его "произведение" из той же серии. Черышев поддержал? Насколько я помню, на вопрос о КокоМамайке, он ответил - Не знаю о чем вы говорите, но надеюсь всё будет хорошо. Вся статья пышет соболезнованиями к преступникам. За сколько продались, г-н Зеленов?
17.10.2018
Игорь Чернов
Да вы что ?? В составе группы лиц, по предварительному сговору ??)) В результате чего потерпевшему нанесены ТРАВМЫ средней тяжести: ЗЧМТ и закрытый перелом костей носа ))) бгггг... мои поздравления, ждите привета DD
17.10.2018
Barry
Водитель непонятно зачем вообще к ним пошёл.
17.10.2018
Игорь Чернов
хреновенький, не то слово ))) только Мамаев получил обвинение пока по одному. не самому тяжелому эпизоду )))
17.10.2018
Любитель спорта из АО
А на улице хулиганки нет и подавно. На этом дискутировать с вами заканчиваю.
17.10.2018
человек за футбол
те кто защищает этих утырков в такой ситуации вели бы себя так же если не хуже...другую причину защищать такое отребье я при всем желании понять не могу.
17.10.2018
Игорь Чернов
Да вы успокойтесь, Павлик получил обвинение пока лишь по эпизоду ы кафе ))) DD
17.10.2018
Игорь Чернов
ссылку пжлста на предъявленное обвинение Мамаеву )))
17.10.2018
Любитель спорта из АО
По 116, которую Мамаеву предъявили, 7 лет? Ну-ну. А по поводу юриста. В юриспруденции как и в футболе у нас понимают все.
17.10.2018
Игорь Чернов
Ну вот как то, общаться по принципу "сам дурак" - это всегда рефлексия) Для тех кто в танке, погруженном на бронепоезд, повторяю: санкция статьи до 7 лет )) так что требования "толпы" вполне адекватны, а ваши оценки - НЕТ ! ))
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Есть видео. Посмотрите.
17.10.2018
Прачечная под названием "Спорт-Экспресс" работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Всё грязное бельё КоМы, их родственников, друзей, друзей родственников и родственников друзей уже перестиралось бессчётное количество раз и стало не просто белоснежным, а уже прозрачным...)) Слава нашим трудолюбивым и усердным работникам прачки!!!
17.10.2018
Noodls
Тут проблема только одна. За групповое избивание человека, любого из нас поймали, отправили в сизо, и очень бы быстро осудили лет на 5 тюрьмы. И это по сути правильно и справедливо. Но есть люди которые отмажутся и за более серьезные преступления. Вот это и есть больное общество. Например для Кадырова такое общество норма, поэтому эти ублюдки уже зачислены в Терек, для Денисова тоже норма, какими бы красивыми его слова не были. В то же время есть Романцев и Семин, они всегда оставались порядочными людьми и настоящими Гражданами.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Возможно была условка и заменил на реальное отбытие за плохое поведение.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Винегрет это у вас. Судить надо по закону, а не по желанию общества, а в данном случае именно толпы. О презрении, кстати, речи не идет. Так, констатация факта. Эмоции хороши при просмотре кинофильмов.
17.10.2018
Игорь Чернов
Да кто и почему защищает - это все понятно, корпоративная этика... а это как подтверждении алиби близкими родственниками, вроде бы оно есть, но как то не особо ему доверяют, ибо пристрастны могут быть. А уж при таких ходатаях как Чочиев - Денисов, как говорится и врагов не надо )) А непонятную суть "излишней жестокости общества" для некоторых, попробую пояснить коротко: НЕТ ПОКАЯНИЯ - НЕТ И СНИСХОЖДЕНИЯ !
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Мамаеву предъявили обвинение по 116. До 2 лет к вашему сведению. Вот вы кто по профессии? Явно не юрист. А, если юрист, то, извините, хреновенький...
17.10.2018
Каспийский берег
Слушайте....что вы бредите? Когда водила бил в лицо первым? После того как у ограды ему друг КоМа рожу бил...а мамай сзади в башку отоваривал?
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Там не шутка написано, а штука. Побои это побои, а тяжкие телесные другая статья.
17.10.2018
Игорь Чернов
Какой то винигрет чесслово... А вы не думали, что общество, которое вы презрительно называете толпой, раздражает на самом деле, не на столько сама суть происшедшего, а собственно реакция фигурантов, наглая, беспечная, все эти "сижу ровно", улыбочки - ямочки., "если бы стул был прикручен к полу..." " не закрывайте, а то клуб контракт разорвет" ... ГДЕ раскаянье ?? ГДЕ осознание тяжести происшедшего ??! Нет как нет...да и не будет !
17.10.2018
Игорь Чернов
далее... И чем вам не понравился срок 5лет ?) Вполне адекватное наказание, санкция статьи, напомню, предусматривает до 7 лет... Что до ДТП, то не надо врать, примирение сторон как вы изволили выразиться, может послужить только смягчающим обстоятельством и ВСЁ) Если экспертиза докажет, что виновник ДТП с летальным исходом мог избежать аварии, то он сядет... если виновник летального ДТП был нетрезв, или под наркотой, то он сядет... так что чушь не пишите... ну и морализаторствовать, одновременно подводя к тому, что всегда можно заплатить и остаться на свободе это LOL
17.10.2018
Kirill Lazarenko
защищают их те, кто поумнее, в отличии от кровожадного стада, которое непонятно почему желает расправы. Один ударил чиновника стулом, другой водителя, который прежде нанес удар в лицо ему. И обоим хотят вляпать кто 3, кто 5, кто 7 лет. !!! Это жесть. Люди, то ли идиоты, то ли кровожадные идиоты.
17.10.2018
Каспийский берег
Ну ног перебитых я не желаю...грех. Но на год закрыть их стоит. А этого младшего шакаленка...еще и высечь прилюдно...и заставить Тверскую мести пару месяцев.
17.10.2018
Каспийский берег
Ну может всех тонкостий не знаю. Ну вроде как вышел год назад. Вроде как на работу устроился. А так вроде как деньги задерживали....а в долг зеку бывшему боялись дать. Вот он и батон с прилавка дернул. но камера засекла..охранники были крепки...а правосудие строго! Ну это я за что купил...за то и продаю.
17.10.2018
Каспийский берег
Ну смотря чем побои заканчиваются. Если тяжкими телесными...больничкой..я не прощу и не приму денег. А шутку да...оценил!)
17.10.2018
Любитель спорта из АО
За ДТП нет. За побои легко. Не поверишь, сколько у нас побоев в стране в сутки происходит. Тысячи. Приговором заканчивается мизер. Большая часть в административку уходит, кто-то привлекать не желает, мирятся. Конечно, небезвозмедно. Если водителю на стол положат реальные хрустящие пачки, то он, скорее всего, о своей принципиальности забудет. Вопрос цены. Для Пака это, возможно, не так актуально. Но милосердие тоже никто не отменял. Хорошая, кстати, штука))
17.10.2018
Barry
А зачем водитель хамил и развязал драку? Был уверен, что не огребёт?
17.10.2018
Barry
Зачем оскорблять людей? Вам адекватно пытаются объяснить, что нет оснований наказывать так, как Вы желаете.
17.10.2018
Barry
То есть Ваше желание, чтобы футболисты сели, связано с их зарплатами?
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Это сейчас 7.27 КоАП, максимум 15 суток административного ареста. Скорее всего вы всех нюансов не знаете. Нужно приговор смотреть. М и К никто отмазывать не будут. Дело, скорее всего, закончится прекращением в связи с примирением сторон. Это нереабилитирующее решение. Но судимости не будет.
17.10.2018
rac135
Эти алкаши и бездельники, которые трусцой прохаживаются по полю и минут тридцать валяются на на нем, называющие субя футболерами, конечно, же беспокоятся о своих будущих похождениях и возможных отмазках. А также прикидывают, сколько бабла пидется отдать. Призываю этих алкашей создать денежный фонд по отазке дружков наркоманов, алкшей и бандитов из футбольной среды. Этим де мерзавцам желаю перебитых ног!
17.10.2018
Каспийский берег
Примерение? Скажи по чести......если... не дай Бог.....это произошло бы с кем-то из твох..ты бы взял деньги? Пусть это останется на совести каждого. По мне примиряются (в случае когда водитель реально виновен) те...кому деньги дороже памяти погибших родных. Это гадко.
17.10.2018
Barry
Приведите примеры "не первого раза". Что-то ни один человек не привёл ещё.
17.10.2018
Каспийский берег
Да не грабех.....а воровство. Спер человек батон...и под плащем вынести хотел. Какой же тут грабеж?! Я не кровожаден...и не желаю им 7 годов. Но вот присесть на годик..они должны....даже если дело их хулиганки в побои переквалифицируют. А вот если отмажут...это уже реальный беспредел.
17.10.2018
Barry
Они не игнорировали ничего. И на допрос по телевидению не вызывают. Вручают повестки сначала.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Ну с батоном колбасы скорее всего грабеж (даже первая часть до 4 лет) был, а не кража. А по грабежу нет минимальной суммы. Да еще и рецидив. При рецидиве нельзя дать меньше 1/3 от максимума, то есть 1 год 4 месяца уже есть. Так что все правильно. Что касается рожи. Отвечать за разбитую рожу нужно обязательно. Как и за кабель. Принцип неотвратимости должен действовать для всех, и для Кокорина с Мамаевым в том числе. Но это должно быть по закону, а не по суду Линча.
17.10.2018
Barry
Употребление наркотиков не подтвердилось, но тебе же всё равно. А какое может состояние в бюджетных клубах? Денег нет. Хороших игроков взять нет возможности. Берут тех, кого могут.
17.10.2018
Каспийский берег
Про булочку это тожк сарказм. Хотя был случай не с булочкой...а с батоном колбасы.....когда человеку (правда уже сидевшему за пьяную драку...ну вот как та о которой пишут) дали срок. А вот про кабель.....да..он всегда чей-то....как и рожа разбитая.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Сначала сделали предположение, а потом на его основе вывод. Чтобы делать такие выводы, надо не думать, а знать. Представьте, вдруг это первое " подобное похождение этих друзей". Тогда не надо получать то, что заслужили? Или как?
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Хватит чушь нести. Кабель во дворе всегда чей-то. Не надо брать чужое. За булочку в магазине никакой уголовки нет. До 2500 руб. административка. Чтобы сесть реально за преступление небольшой тяжести, надо быть очень заслуженным человеком с богатой историей (это сарказм, если что). А за побои бывает не только уголовное наказание, но и административное. Такие у нас законы. Если вы считаете, что за кражи наказывать не надо, а за побои давать реальные сроки, то становитесь депутатом и меняйте законы, ну или голосуйте за тех, кто поменяет.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
За последнюю неделю произошло 2 ДТП, в которых погибло больше 20 человек. ПОГИБЛО. Разница в последствиях ясна, наверное, всем. Где волна народного гнева? Ор в соцсетях? Что-то не видать. Зато по двум футболерам хай стоит не первый день. Ну, как же, стулом, впятером. Ату их, в тюрьму на 5 лет как минимум. Никто Кокорина и Мамаева не защищает. Они должны ответить за то, что совершили. Но в соответствии с законом, а не требованиями толпы. И еще. У большинства здесь отписавшихся есть водительское удостоверение. Так вот стать виновником ДТП со смертельным исходом гораздо проще, чем вам кажется. Преступление-то неосторожное. И вы удивитесь, но эти дела очень часто заканчиваются примирением с потерпевшими, коими являются родственники погибших. И уходят от наказания не только богатеи, но и обыкновенные люди, которые платят, чтобы не сидеть в колонии, потому что по 264, в отличие от 116, реальное лишение свободы дают гораздо чаще, хотя и не всегда.
17.10.2018
Каспийский берег
Спускать на тормозах это дело тоже нельзя. Украденый кабель......как тут кто-то писал.....не всегда поломка какой-то инженерной системы.....а порой просто катушка которая годами валяется во дворе какой-то организации...забытая и вроде бы не нужная. Но стоит он нее отрезать пару метров...как ты уже уголовник. Украсть из магазина булочку...тоже уголовка. А с другой стороны....можно группой разбить в кровь машину и лицо...определить человека в больничку...а позже под настойчивостью адвоката извиниться через неделю....предложить бабла....и ты ангел! Дак как так то? Я уже не говорю о моральной стороне криков езжай в свой Китай. Что завтра? На поле можно будет Нойю и Раушу крикнуть езжай в своя Германия......а Гильерме послать в леса Бразилии где водится много диких обезьян? И дурак Пак..если это простил. Это больнее стула. Но видимо с орденом...был подарен и ценный совет.
17.10.2018
Novick мл.
Думаю это не первое подобное похождение этих друзей. Поэтому, то что заслужили, получите. Другое дело, а судьи кто? Как у нас это делается. Что с верху спустят, то и присудят.
17.10.2018
onlife
"Богатые тоже плачут"? В России три лиги. Профессиональных футболистов примерно 10000. Хулиганов примерно пол.десятка. Зачем утрировать, клеветать на российский футбол? Называть его "уголовным"? Делать "жертв" из двух негодяев? Зачем продолжать эту мыльную оперу? Чтобы родители пугали детей футболом и некоторыми уродами? То, что общество раскололось на два лагеря, это признак продолжения "шоковой терапии" в России. Защитники обвиняемых, это те, кто "заработал" миллионы, противники, люди-морального достояния. Но продолжать раскачивать ситуацию, можно привести к большому негативу в обществе.Складывается впечатление, что кому-то это очень нужно.
17.10.2018
Вася Скромный
Согласен))Так что 7 лет нормально:grin:.Именно это предусматривает закон.Главное правильно квалифицировать преступление,а не подменять его другим
17.10.2018
Каспийский берег
Посмотрите на тенденцию. Родоки защищают..это понятно. Кто еще.....друзья типа Чочи (у которого в почети дикие традиции со стрельбой)...Денисов (тот самый кто сам вляпывался в скандалы ни раз)...Иванов (к клубу которого часто звучат претензии к чистоте матчей)...и остальные. А кто осуждает....Семин...Романцев...другие известные личности...в основном те кто постарше возрастом. О чем это говорит? Да о том что общество деградирует. У современного общества скоро такое поведение станет в почете. Особенно у тех кто может откупиться. И оправдание этих утырков....которые только под давлением адвокатов решили что надо извиняться....станет лакмуком..который покажет насколько общество прогнило. Что будет дальше с эти общесвом...не сложно представить.
17.10.2018
Дмитрий Забиров
Вот! УКРАДЕННОГО кабеля. Испорченной наверняка инженерной системы. Я то же знаю. Но это другая статья. Может это и не правильно, что наш закон карает строже за мелкую кражу чем за унижение человека и разбитое лицо. Но оно таков каков есть. Значит исходить надо из него. И применять не взирая на лица.
17.10.2018
Вася Скромный
А на мой взгляд дело должно быть квалифицировано как хулиганство. Кокориным по двум эпизодам,Мамаеву по водителю,никакого примирения сторон и максимальный срок. И не потому что я такой кровожадный и мне не нравятся эти люди,а именно для того чтобы остальные мажоры возможно поняли что неприкасаемых нет. Для профилактики преступности среди безнаказанных
17.10.2018
Владимир Соколов
Про обычного трудягу и не вопили бы все , кому не лень ... Как там во всех РЕЛИГИЯХ ? -- Перед БОГОМ все равны ; перед законом тоже ... хотелось бы .
17.10.2018
Вася Скромный
Я знаю бедолаг севших за 10 метров украденного кабеля.О каком условном сроке вы говорите? На них делают план,чтобы нормально заработать на кокориных
17.10.2018
Вася Скромный
Точно. Не,ну если вы считаете это нормой то УК следует переписать
17.10.2018
MIKE-BEST
он отказался писали уже
17.10.2018
Дмитрий Забиров
Потапов (если пострадавший будет таксистом, а не чиновником) получит 15 суток. За один удар стулом (Давайте все таки делить эпизоды и личное участие в них подозреваемых по справедливости.), после которого потерпевший даже не поморщился, а напротив вскочил и начал активно возмущаться. Вы в какой стране живете? в 90% случаев. В 9% условный срок, в 1% (например пострадавший таки окажется чьим то другом или родственником) таки пойдет по минимуму на зону.
17.10.2018
Chester_9
вы наверное выросли не в россии, а в чудесной стране с розовыми пони и круглосуточными радугами
17.10.2018
Chester_9
если будут хамить, то точно окажутся. и это правило работает и с кокориным, и с обычным трудягой
17.10.2018
Вася Скромный
Вы в какой стране живете?Как раз Потапов со своей голой задницей получит 7 лет,а известного футболиста отмажут на условный срок.Незабесплатно разумеется. И мне кажется не в вашей компетенции назначать наказание))Только суд может это сделать
17.10.2018
Вася Скромный
Не буду вдаваться в дело Пака,но избиение водителя это однозначно хулиганство и общественно опасное преступление.Значит 7 лет. Настораживает что следствие работает исключительно с видеоматериалом,хотя он не может все охватить. Не опрошен ни один свидетель,хотя они точно есть в кафе и должны быть у гостиницы Пекин.Там всегда торчат таксисты. Создается впечатление что дело хотят переквалифицировать и примирить стороны,у нас же закон что дышло. Вот мы и не хотим чтобы эти ублюдки избежали заслуженного наказания,а не следить за крючкотворством юристов
17.10.2018
Дмитрий Забиров
На мой взгляд, Кокорину крупный штраф, мамаеву (за таксиста ) ну... может плюс к штрафу еще и пару лет условно, со всеми вытекающими. Было бы справедливо. Об остальных фигурантах судить не берусь
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Ога. Особенно рифмы глагол на глагол. Верх поэзии. Наши попсовые певцы так рифмуют. Зашел - ушел, пришел - пошел.
17.10.2018
Дмитрий Забиров
Закон должен работать одинаково и к слесарю Потапову, ударившему стулом в пивной таксиста Хачатуряна и к футболисту Кокорину, ударившему стулом в кафе чиновника Пака. Почему Потапова нужно сажать на 15 суток, а Кокорина на 7 лет? Двойные стиандарты?
17.10.2018
Дмитрий Забиров
В законе прописано до 5 лет и до 2х лет. В зависимости какие и к кому (Пак признал невиновность Мамаева - хотя мне он менее всех симпатичен) статьи будут инкриминированы В ИТОГЕ. Например, откуда там "по предварительному сговору" взялось? Далее слово ДО. Далее, я считаю, что футболистов ОБЯЗАННЫ судить по закону, как любого другого гражданина РФ. Иди они опять особенные? Любого гражданина, ранее несудимого, обвиненного по энной статье кодекса, признавшего/непризнавшего свою вину. попросившего/не попросившего прощения, возместившего/невозместивфего моральный ущерб, примирившегося/непримирившегося с потерпевшим. Закон один для всех.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
За побои? Можете ссылку дать на приговор? Чтобы сесть по ст. 116 УК, надо серьезные "заслуги" иметь.
17.10.2018
Стассик Неффский
Быдляки российского футбола собираются в стаю?
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Ерунду пишете вы. Есть такая штука - привод. А уж потом аресты и все остальное. Нет такого основания для ареста - сделать следователю работу. Их даже в розыск официально не объявляли. Преступления является очевидным, каких-либо совсем неотложных следственных действий по нему нет. Такие дела так быстро не возбуждают. Любому мало-мальски непредвзятому юристу сразу было видно, что нет там никакого хулиганства. Значит, надо сделать судмед и по результатам возбуждать дело. А так получается, что тот же Мамаев сидит по преступлению небольшой тяжести. А криков-то было. Я уж не говорию про знатоков, кричавших, что арест на следствии - 100 % реальный срок.
17.10.2018
dikye bikye
Кореец согласится на 100 лямов ?
17.10.2018
Вася Скромный
И часто вы так деретесь? Пятеро на одного?Называйте вещи своими именами.Не подрались,а избили.А то что резонанса бы не было,тут я согласен.Только это не в плюс коко и муму,а в минус нашему правовому типа государству
17.10.2018
Вася Скромный
Никто не требует пожизненного.Но если в законе прописано до 7 лет нужен максимальный срок,никаких поблажек. Или скажете не заслужили?
17.10.2018
Стас Перов
У меня другая сторона. А на месте водителя избитого мог быть кто-то из моих родных, друзей.
17.10.2018
Filin63
Ну то что у вас пенсия маленькая это точно нк Кокорин с Мамаквым виноваты. Зарплату они зарабатывают, которую им в контракте прописали. Ну подрались, да виноваты. Два месяца тюрьмы и штраф достаточно. Был бы на месте Пака или водителя ведущей , например Вася условный, то и резонанса не было такого.
17.10.2018
Дмитрий Забиров
Герои дня должны получить по закону. Публичное, жесткое порицание - вещь полезная. Публичное призвание к нарушению закона в сторону ужесточения наказания, требование "кровушки" - не есть комильфо.
17.10.2018
Вася Скромный
Публичная порка с оркестром позволит уберечь сотни людей от желания повторить подвиг героев дня. Это мера придумана еще со времен сожжения Рима и казни христиан
17.10.2018
Вася Скромный
Дорогой мой,а что вы хотите получить от Хабалова(это моя интерпретация малахова)?Защиты справедливости и униженных?Это неходовая валюта,рейтинги делают передачи где вынимается наружу вся грязь,желательно в среде известных людей. Зависть,ложь,обман,жадность,в общем все 12 смертных грехов-вот все то дерьмо на котором жируют такие опарыши как малахов. Лет 40 назад он бы ввиду профнепригодности чистил бы общественные туалеты.В наше смутное время это успешная телезвезда-презираемая,но вполне довольная жизнью. А знаете-мне нравится эта мысль.Пусть-ка эта корова,взрастившая двух ублюдков,встанет между ними ,только не на Красной площади-много чести,а где-нибудь в Бибирево.И все желающие плюют им в лицо и дают пинка
17.10.2018
Дмитрий Забиров
Помниться хоккеист Войнов был выпущен под залог (50 тыс. долларов) до суда, и в итоге получил аж 90 суток закючения + 700 долларов штрафа.
17.10.2018
Дмитрий Забиров
" Во всяком случае – адекватным людям хочется спокойного разбирательства и справедливого наказания, а не публичной порки с оркестром... Пятиминутки ненависти – точно такая же крайность, как и слезные призывы "простите ребят!" .....
17.10.2018
Александр Белоус
Я не понял. Какой диалог я, пенсионер с мизерной для нынешней жизни пенсией, должен вести с кастой футболистов, получающих мою пенсию в час? И если я хочу, чтобы меня кто-нибудь из этой касты не убил при встрече или не покалечил, то я маргинал? И, если мне хочется, чтобы эти подонки сели в тюрьму, справедливо сели, за совершенное преступление, то я "жажду крови"? Ах да, я забыл они же форму потеряют за это время. Ну, тогда конечно, на волю их.
17.10.2018
человек за футбол
Все кто поддерживает Кокорина и Мамаева кроме родственников все лицемерят и идут на сделку со своей совестью. А от Денисова чесно не ожидал....о какой готовности и радости людей от посадки в тюрьму этих двух утырков говорит Денисов? Что за хрень он несет? Люди устали от беззакония когда дело касается богатого ворья и иже с ними....а я как и очень многие люди в нашей стране считаю что футболисты получают незаслуженно большие зарплаты. Было бы гораздо справедливее если бы футблисты получали на уровне летчиков или хорошо зарабатывающих моряков и это было бы правильно. Или кто то может доказать что работа футболиста более ответственна или важна чем работа пилота или капитана судна? Большинство людей не испытывают радости от того что этих придурков посадят. Принцип прост и понятен и сформулирован еще Глебом Жегловым....если вор то в тюрьму, если бандит то в тюрьму если доказано естественно...а два козла в составе группы лиц на глазах у многих людей били других людей...что тут непонятного?
17.10.2018
ОЛЕГОГО
А. что Малахов не показывает плачущую маму избитого и выжившего водителя, не перебирает его детские фотографии, не умиляется детским воспоминаниям про маленького Пака? Может все дело в деньгах, которых у Кокориных немерено и он как настоящий профессиональный стервятник знает где поживиться? Начинается мощная проплаченная компания показа "белых и пушистых" мальчиков. Они все думают. что народ такой тупой, что стоит вкинуть в эфир эту туфту и " пипл схавает". За бабло и рейтинги будут и дьявола защищать, потому, что и сами из этой гнилой беспринципной породы.
17.10.2018
Вася Скромный
Самое забавное что из числа футбольных людей за этих двоих особей вступаются далеко не самые авторитетные среди болельщиков люди. Они своим недалеким умишком не понимают что только добавляют негатива в адрес абвиняемыхподелу. Пес-жопалижущий,Деньгисов,Чочиев,какой-то гей из Франции,кучка ноунеймов. В основном это люди сами накосячившие не раз. И они хотят повернуть общественное мнение?? Мое мнение не изменилось-эта кучка подонков должна сидеть в тюрьме. Можно простить драку,даже неумышленное увечье в ее результате. Но нельзя простить избиение людей когда пятеро на одного,и особенно цинизм и демонстрацию своей безнаказности. Если этих тварей(всех кто участвовал в избиениях) не накажут по всей строгости закона значит они правы: Они белая кость,а мы все говно
17.10.2018
Евгений Куршаков
Помнится,хоккеист Войнов в НХЛ был обвинен в домашнем насилии,а Войнов дважды выигрывал с командой Кубок Стэнли,и как с ним поступили в НХЛ и в стране,мало не показалось,аукается до сих пор.А у нас цацкаются,давят на жалость,все силы брошены на защиту.а встаньте на место потерпевщих.будучи обычными людьми,вас будут защищать,боюсь и дело-то не откроют,да прессовать начнут,чтобы не вякали.
17.10.2018
klmtma
Когда Зеленова "отоварили" в Греции, он требует разбирательства и наказания виновных. Зеленов! Не будь маргиналом! Прости греков!
17.10.2018
klmtma
Профессиональный футбол у нас народный. Народный не потому, что народ его любит. А потому, что на содержание этого футбола народ обобрали. И сейчас еще эти деньги предлагается использовать для откупа мажоров от футбола, избивших нефутбольных людей, случайно попавшим им под руки и ноги. Не хочешь закрывать на это глаза, значит маргинал по логике автора. Только ,получается, таких тьма и тьма. Любой потерпевший и не прощающий маргинал получается что-ли?
17.10.2018
terebun
Плоды образа жизни Старшего Кокорина уже дают свои плоды - растет безграмотный и не знающий проблем с наличными младший братишка... и ведь большинство из футбольной молодежи считают себя маленькими богами среди своих свестников... мне все равно что будет с этими отморозками, но дело они свое подленькое делали не в первый раз и это все видели пацаны - футболисты... как можно вырастить ПАТРИОТОВ своей страны, если при Мутко все делается для взращивания МОЖОРОВ.
17.10.2018
D102D
Футболисты нагнули деньгами всю страну, а теперь начали избивать её граждан - строго наказывать хулиганов согласно закона.
17.10.2018
Moon Leopard
Можно конечно сразу же отпустить после СИЗО, но только если они потом ТАК отметят своё освобождение, что придётся центр Москвы перекрывать, виноваты будут такие же гуманисты-судьи как ты. :smiley:
17.10.2018
Moon Leopard
Первые 4 четверостишия - 5 баллов из 5! Кстати, когда показывали Кокорина сразу после задержания - именно циничная, уверенная в себе и своей безнаказанности улыбка. А уже через несколько дней в Бутырке совсем другое, задумчиво-грустное выражение лица. Видимо только недавно дошло, что ударил не того. Не удивлюсь, если это уже не первый случай, но с обычными Васями такое спускалось на тормозах. А вот сейчас действительно попал ... Ну как говорится - сколь верёвочке не вейся ...
17.10.2018
Лера Леричева
Маргиналы от задницы журналистики - спортивной неспособны написать даже мало мальской статьи по основной теме газеты - сегодня ж играла сборная. Зато опять жуют то, что вчера и позавчера, и позапозавчера испражнили. каждый день пишут десятки бессмысленных статей на желтушную тему. Хватит уже давить на следствие. Дайте следствию и суду спокойно разобраться и воздать должное тем, кто пьяной толпой избивает ногами лежащих и уже беспомощных людей. Хотя многие маргиналы-псевдожурналисты в своих помоечных статьях пишут, что таких надо понимать и прощать. Желаю этим псевдожурналистам самим, их жёнам, детям или родителям встретиться с толпой таких кокориномамаевых.
17.10.2018
Moon Leopard
Так то кузьмичей. А здесь приложили чиновника. Но кстати кузьмичей сажают по таким же статьям за хулиганку и побои, причём даже с реальным сроком, а не условным. Вопрос в том, посадят ли этих мажоров?
17.10.2018
Moon Leopard
Так плохо, что вся машина была в кровище. Вот вам и значение данного слова.
17.10.2018
Андрей Краснодарский
Они били пятеро одного (крайне плохо). А теперь их бьет вся страна. Все кому не лень. А еще посмотрите значение слова подонок.
17.10.2018
Moon Leopard
У меня нет ни кровожадности, ни зависти, но за свои поступки нужно отвечать. Посмотри видео запись где эти "добрые ребята" в пятером избивают одного. Да их после этого вообще сложно назвать людьми, а ты про какую-то зависть, злорадство. Ты попробуй, поставь себя на место того водителя, чья машина вся была забрызгана кровью. Это садисты и кто их защищает такой же ...
17.10.2018
Moon Leopard
То есть поддержать одноклеточных, набрасывающихся толпой на человека - это теперь смелость и честь?! :hushed:А кто тебя так воcпитывал? :astonished:Меня учили, что нужно признавать свои ошибки и честно говорить об этом, если ты действительно был не прав. Да и люди потом именно это оценят и поймут. И если твой друг оказался подонком, то почему ты должен защищать и поддерживать его?
17.10.2018
ALIEN888
"Проявлять солидарность в чем?" Человечность. Человечность вместо злорадной кровожадности.
17.10.2018
Moon Leopard
Вот зачем вообще в данном случае мать показывать и её мнение слушать? Практически любая мать будет выгораживать своё чадо, что бы оно не натворило. Вон мать битцевского маньяка тоже защищала своего недоноска, мол он же не издевался над жертвами, а просто убивал. И у неё ещё язык поворачивался такое говорить ... А вот если бы её сынка такой же маньяк замочил, то естественно она бы орала в голос совершенно противоположное. Нашли кого слушать! Мало кто из родителей и тем более матерей скажет правду о своих отморозках, мол извините нас, не смогли мы воспитать их достойно, нормальными людьми, где-то недоглядели раз они пьяной стаей на человека набрасываются.
17.10.2018
ALIEN888
100%
17.10.2018
ALIEN888
Зависть и злорадство псевдоправедников. Их негодованием и кровожадностью движет зависть.
17.10.2018
ALIEN888
Все кто публично поддержал Кокорина и Мамаева смелые и честные люди. Мужики. Не испугались общественного резонанса и высказали свое мнение. Это дорогого стоит. Те же "лучшие друзья" что молчат, а еще хуже живут, и наслаждаются лучшими моментами своей жизни, лыбятся, как ничего не случилось - подонки, предатели и лжецы.
17.10.2018
Владимир Горбачёв
Начинается защита мра...зей. Они хорошие,замечательные ну падумаешь трех человек избили это же мелочь. Мне хотелось бы посмотреть на этих защитников если бы их близких избили наверное тоже говорили что это мелочь ,мелкий проступок? Этих падонков может защишать только падонок!
17.10.2018
John Doe
Простите, ерунду пишете. Их закрыли не из-за статьи или отсутствия прописки. Вы как-то быстро забыли, что они фактически игнорировали вызов на допрос, при том, что МВД пошло им навстречу и даже дали день острочки. Арест на время следствия это не наказание и не результат общественного давления. Это мера, которая в данной конкретной сиуации позволит следователям сделать свою работу без препятствий со стороны подозреваемых. Эта мера - результат либо их личной глупости, либо непрофессионализма адвокатов. А так-то да, в обычной ситуации по таким статьям не закрывают на время следствия даже кузьмичей. Если оные кузьмичи не мешают следствию.
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Где-то уже что-то было похожее.... Вспомнил. "Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка" (с)
17.10.2018
Любитель спорта из АО
Нет, не нужно. Но тому же Мамаеву предъявили обвинение по ст. 116 УК (если не врут). Максимальное наказание до 2 лет лишения свободы, причем несудимым его не назначают. От слова совсем. Арест по таким составам избирают в исключительных случаях. Надо быть не имеющим места жительства бомжом, которого будут долго искать, многократно судимым, склонным к совершению преступлений такого характера, то есть против жизни и здоровья. В чем исключительность случая с Мамаевым? В оре и визге почтенной публики? Самое интересное, что для наличия уголовного состава по ст. 116 УК нужны либо хулиганские побуждения, либо (в данном случае) межнациональная рознь, наличие которых весьма сомнительно. Если эти признаки не докажут, то все это будет квалфицироваться по 6.1.1 КоАП. Тоже, кстати, статья "Побои" называется.
17.10.2018
Дядька
Как пауки в банке готовые жалить друг друга.
17.10.2018
John Doe
Разрешите вопрос? Что значит "публичны"? Какое это имеет отношение к степени вины и наказанию? Допустим, в любые времена в любой стране правосудие часто делало "скидку" для людей, определенно очень полезных для общества. В той или иной форме им предлагалось "отбыть наказание" за престпуление против общества трудом на благо общества. Разрешите узнать, в чем ценность Мамаева и Кокорина для всех, кроме Мамаева и Кокорина?
17.10.2018
злой мусор
Если не ошибаюсь, то Денисова самого ловили, ещё в бытность игроком Зенита, и пьяным за рулём, и за драки с ДПСниками и прочее. Только его Питер отмазывал.
17.10.2018
Дядька
Бездарненько. И весь смысл только в последней строке, остальное лишнее.
17.10.2018
АбАкУмоВ
Может ещё все тюрьмы закрыть всех по домам отпустить да?.. Что суд решит то и будет... И другим урок будет...Ты никогда не думал зачем раньше прилюдно казнили?
17.10.2018
Дядька
Условно-не условно, но поработать на благо общества в свободное от футбола время самое то.
17.10.2018
ИванX
Борзописцы возглавляют общество эгоистичных и завистливых людоедов.... Так пусть отольется их же ненависть сторицей им же самим!
17.10.2018
georgetolk74
Ну зачем утрировать? Просто в данном случае, учитывая публичность "героев", они наказаны достаточно.
17.10.2018
John Doe
Не могу сказать за журналистов, но общество вполне понимает почему они впрягаются. Черти защищают чертей.
17.10.2018
John Doe
То есть, нужно убрать из УК РФ реальное лишение свободы за все преступления, кроме умышленных убийств?
17.10.2018
John Doe
Речь не может идти о правовых вопросах в общественной дискуссии. Это прерогатива правоохранительной системы. Общество же высказывает свое мнение, свое отношение. И общество никому не обязано быть снисходительным к тому, кто напрямую угрожает его безопасности. Что же до "автобусного футбола"... Разве нет причин заодно поинтересоваться и состоянием дел в таких клубах? Где спортсмены ьяными ездят за рулем, употреблют наркотики, а руководство клубов считает, что ничего страшного? Напомню, все эти автобусы это не частные клубы, как лидеры чемпионата. Они финансируются государством.
17.10.2018
georgetolk74
Безусловно - инфантильны, как и большинство нынешней молодёжи. Но что даст тюрьма? Плод ещё более страшный. Нельзя усугублять наказание. Последствия будут страшные. Ещё более страшные.
16.10.2018
Toria
Циничная улыбка, отсутствующий взгляд. «Избили человека? Он сам и виноват. Мы просто там тусили, а он на нас смотрел. Мы проучить решили, что «звезд» не разглядел.» «В кафе другое дело. Там тихо мы сидели. А двое те, что против нас, нам рты заткнуть хотели. И чтоб они молчали, мы стулом угрожали, Случайно им в лицо попали. И нас за это задержали?!» Печальная улыбка, недоуменный взгляд. Вокруг теперь Бутырка. Ну что же ты? Не рад? А в голове кружится хмельное, как вино, Знакомое до боли, любимое кино. «Нас выпустили! В поле! И «кучкой» мы бежим! Себя оберегаем. Друг друга сторожим. Нам тяжело гоняться, мы быстро устаем. И потому напрасно мы по мячу не бьем. И все нас так любили, что на руках носили, Пылинки с нас сдували, деньгами ублажали. И путь нам к звездам осветили. Мы – гордость всей страны. Вы нас узнали?» Нет! Вы – не гордость, вы – порок. Вы – бремя всей страны. Вы – чемодан без ручки, набитый доверху деньгами. Нам просто выкинуть вас жалко. Уж слишком много мы вам дали
16.10.2018
Titька-балерина
Кто и зачем защищает? Журналистам этого не понять. Они своих предадут и снимут об этом репортаж.
16.10.2018
georgetolk74
А я согласен с Денисовым. Хватит им два месяца СИЗО. Тюрьма еще никого не исправляла... Конец шоу. Условно дать и всё.
16.10.2018
Pablo_75
Причём тут автобусный футбол? Речь о правовых вопросах всё-таки...
16.10.2018
Нефилим
Ну так правильно, у Чочиева на свадьбе палят, Денисов - тоже не самый уравновешенный и спокойный человек, явно хорошо себя представили на месте Кокорина и Мамаева
16.10.2018
MIKE-BEST
Как же они усрались , наши звездуны , просто писец...
16.10.2018
John Doe
Кто? Поведай нам, болезный, просвети ))
16.10.2018
John Doe
Защищаться начинают от чего? Проявлять солидарность в чем? Думаю, все эти истеричные футболерки "в поддержку" в первую очередь бояся того, что у общества следом за вопросами к Кокорину и Мамаеву появтся вопросы к футболеркам-паспортисткам. Появятся вопросы к клубикам-автобусам, которые за государев счет по сути убивают футбол в нашей лиге и не дают нормально играть на протяжении всего сезона топовым клубам. Вот откуда эта их "сооидарность", уверен. Просто в штаны наложили.
16.10.2018
lvb
"Но есть ощущение, что шоу уже приелось."(с) Тут верно,шоу надоело еще неделю назад.Г-н Зеленов,а зачем тогда писать,если аудитории оно приелось?).. СЭ,к примеру,описывает каждый чих и кашель участников сего шоу.Какой-то шабаш,про футбол все забыли,даже блогеры,типа Борзыкина,смакование. А достаточно было 2 дней,чтобы разобраться в происшедшем и успокоиться,журналюгам. Будет суд,тогда и все узнаем.Зачем пользователям вся эта "мыльная опера"? Уймитесь,в конце концов ..Футбол много интереснее.
16.10.2018
Qwerty1111
100%
16.10.2018
echo2011
А как господин Зеленов решил,какое мнение популярно,а какое нет? Разве был референдум по этому вопросу? И неужели непонятно,что суд в этом вопросе ничего решать не будет? Разве неизвестно,кто в России имеет решающий голос?
16.10.2018
coxo
тогда давайте ратовать и за cолидарность с чикатило
16.10.2018