Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 февраля 2019, 21:55

Русский суд, бессмысленный и беспощадный. Кокорин и Мамаев ждут апреля

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Тверской районный суд удовлетворил ходатайство следствия продлить арест нападающему "Зенита"  Александру Кокорину и полузащитнику "Краснодара"  Павлу Мамаеву до 8 апреля. Такое же решение принято в отношении Кирилла Кокорина и Александра Протасовицкого.

Дмитрий Зеленов
из Тверского районного суда

– От кого пахнет алкоголем?

Это было первое, что я услышал на входе в здание Тверского районного суда. Суровая женщина-пристав принюхивалась к толпе операторов и фотографов, ждавших регистрации в журнале, но никто даже не шелохнулся. Поднятая вверх рука пристава плавно опустилась – вопрос остался без ответа, нарушителя (или нарушителей) не выявили. Операторы – суровый народ. Даже в 11 утра.

К этому времени возле суда уже кипела жизнь. Все парковочное пространство заняли машины телеканалов, возле служебного входа важничали адвокаты, а у ступенек развернули агитацию пикетчики – два студента из Казани, персональные поклонники семьи Кокориных. Ребята интересные, чистыми голосами говорят простодушные вещи вроде того, что дружба важнее учебы. На плакатах разноцветными фломастерами крупно написано: "Кирилл, мы с тобой", "Саша, мы с тобой".

– А почему вы Павла не поддерживаете, а только Сашу и Кирилла? – задаю вопрос старшему группы, Никите Барсукову.

– Давайте оставим этот вопрос без комментариев.

– Почему?

– Мы не хотим это комментировать, извините.

Позже, коллеге с Первого канала Никита объяснит, что они не фанаты Мамаева, поэтому такие плакаты. Исчерпывающе.

Не менее странную, но куда более мощную поддержку футболисты получили от поэта-любителя Анатолия Маченкова. Пенсионер искренне сочувствует обвиняемым, и после оглашения вердикта он устроил презентацию собственного стихотворения, написанного специально к судебному заседанию.

Произведение длинное, рифмы – острые, подача – экспрессивная.

– Помогите! Спасите! Милиция! Ой, от страха забыл – полиция!

Это, по замыслу автора, как бы кричит водитель Соловчук.

– Футболисты-злодеи, колошматят бесплатно!

Пинают, как мячик, по заднице лупят, по печени бьют!

Но миллионов рублей за спектакль не дают.

Поэта окружили корреспонденты. Над дедушкой нависли микрофоны с грозными надписями: "Первый канал", "Россия", "Звезда". Это была минута славы, Анатолий продолжал, чеканя каждое слово:

– Описывать рабочий день чиновников не буду. Добропорядочных чиновников в России нет!

Все переглянулись.

– Хотите верьте, хотите – нет!

На этих словах микрофоны исчезли, толпа рассосалась, и уже почти в одиночестве смелый дед кричал последние строчки:

– В отношении ребят спецоперация! Сфабрикованная провокация!

Но снимать было кого и без поэта. Совсем рядом возмущалась Татьяна Прилипко, корифей адвокатского цеха, защищавшая в ходе заседания Протасовицкого. Она больше всех спорила с судьей и удостоилась нескольких персональных замечаний.

– В чем там было дело? – спрашиваю миниатюрную даму, которая в судебной хватке даст фору многим молодым коллегам.

– Она сидит, называется – дело слушает, а сама в телефончик играет! – возмущается Прилипко. – Причем, играет до такой степени, что свет отражается на экране слева. Это нормально, когда судья слушает процесс и развлекается с мобильным телефоном? Я считаю, что нет.

Судьей была Ольга Затомская – достаточно молодой, тихий, но жесткий юрист. Она говорила почти неслышным голосом, несколько раз Мамаев из-за стекла просил говорить громче, секретарь даже настроил микрофон. Но судья тембра и интонации не изменила. А жесткость проявлялась в сверлящем взгляде из-под очков и едких репликах в адрес адвокатов. Она постоянно одергивала защитников.

"Вы ведете себя неэтично!". "Ведите себя тактично!". "Говорите по существу!".

Тем самым суд пытался сказать, что адвокаты уходят от темы ходатайства следствия о продлении меры пресечения и обсуждают доказательства самого преступления. Адвокаты в свою очередь уверяли, что одно с другим тесно связано.

Защитники действительно говорили много. Их позицию можно свести к следующим тезисам:

– обвиняемые не могут повлиять на следствие, так как следствие фактически завершено;
– обвиняемые не скроются, так как сдали заграничные паспорта и согласны на домашний арест или залог;
– следствие допускает процессуальные нарушения и сознательно затягивает процесс;
– видеоматериалы и очные ставки говорят о том, что к Мамаеву и Протасовицкому по делу о хулиганстве (удар стулом чиновника Пака) вообще нет претензий;
– держать по этим статьям в СИЗО в течение шести месяцев можно только в случае сложного уголовного дела, а это дело – простое, все материалы собраны еще в прошлом году.

Кстати, о залоге. Сторона Кокорина уже положила на специальный счет 10,4 миллиона рублей. Адвокат Мамаева Игорь Бушманов заявил о готовности внести залог в 6 миллионов.

Что читает Александр Кокорин?

Ни один из этих аргументов не убедил суд.

Во время заседания, которое длилось примерно три часа, стриженый по-тюремному Кокорин иногда переговаривался с братом. Но чаще просто сидел, погруженный в себя. В суд форвард "Зенита" пришел с книгой – "Девушка с татуировкой дракона". Интересный выбор. Лохматый и, к слову, татуированный Мамаев стоял в первом рядом и смотрел вперед. Выглядит Павел уставшим – мешки под глазами, борода. Но когда он снял кофту и остался в майке, стало понятно, что в тюрьме неплохая тренажерка. Форму Мамаев поддерживает – насколько это возможно, конечно.

Обвиняемые понимали, что надежды нет, они редко что-то говорили, не было и последнего слова. Если раньше Кокорин и Мамаев приносили извинения, апеллировали к профессионализму судей, то теперь высказался только Кирилл Кокорин. Это был крик отчаяния:

– Я полтора года назад сдал ЕГЭ! Мне 19 лет! А меня выставляют уголовным преступником,

который чуть ли не людей убивает. О чем речь? Как вообще такие ходатайства можно писать?

Можно. Кирилл и его друзья проведут в тюрьме еще пару месяцев.

– Правовой нигилизм! – воскликнет на улице адвокат Кокорина-старшего Татьяна Стукалова и захлопнет дверь шикарного черного "Майбаха".

Игорь Бушманов, адвокат Мамаева, который передвигается на более скромном транспорте, выскажется подробнее – заявит о намерении подать апелляцию, о нарушениях, о недопустимости такой позиции суда.

Группа поддержки – родители Кокорина, его подруга Дарья Валитова – себя никак не проявляла, комментариев не давала. Как всегда, жаль мать, которая снова вышла из суда в слезах.

Жена Мамаева Алана в этот раз вообще не приехала, а почему – объяснила ее рыжеволосая подруга Юлия.

– Дети не отпускают больше, боятся, что мама не вернется.

В конце заседания Юлия щелкнет улыбающегося Мамаева на телефон, тот передаст родным привет: "все нормально!"

Апелляцию, как показывает практика, суд высшей инстанции отклонит. В общей сложности Кокорин и Мамаев проведут в СИЗО полгода. К счастью для них, дольше практически исключено по закону. Весной их уже будут судить по-настоящему. Каким будет приговор, сейчас предсказать невозможно. Но судя по тому, что мы видим – точно не оправдательным.

243
  • ForRus

    Водителю кажется был причинен легкий вред здоровью, ну возможно я ошибаюсь и там нанесен вред средней тяжести. Тогда, соответственно, Мамаева с Кокориным младшим и физруком по ст.115 ч.1 УК РФ (причинение легкого вреда здоровью) с отягчающим обстоятельством за группу лиц, либо за причинение средней тяжести вреда здоровью группой лиц (ст.112 ч.2 п. «г» УК РФ - до 5 лет лишения свободы). По Кокорину надо анализировать, что было сказано чиновником. Там вред здоровью не нанесен вроде, и соответственно вменять надо именно побои – либо побои из хулиганских побуждений, если повода в словах чиновника реально не было (ст.116 УК РФ – до 2х лет лишения свободы), либо если Пак и сам грубил, то вообще как административку по ст.6.1.1 КоАП РФ. И уж явно добровольно явившихся лиц при отсутствии у них каких-либо оснований и намерения скрыться и возможности воспрепятствовать следствию (все есть на видео, а сами они все-равно со свидетелями или потерпевшими не встречались бы) под стражу не заключал бы.

    08.02.2019

  • Илья858

    Как бы вы квалифицировали то, что сделали Мамаев и Кокорин? И какое по-вашему должно быть наказание?

    08.02.2019

  • Cska7777777

    для автора статьи - «Суд - бессмысленный»?!?! О как! Наверное, у автора есть ПРАВО для такого заявления. Как и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за такое заявление.

    07.02.2019

  • вэняляйнэн

    Я человек тихий и компромиссный по натуре. Однако, если меня оскорбят, хотя бы словесно, могу не только стулом. И пострадавший не в полицию побежит жаловаться, а в реанимацию загремит.

    07.02.2019

  • Sandy45

    Эту тему сто раз поднимали. Стебались - "Мол, хочешь кого-то убить, сбей на машине "случайно", дадут меньше". Конечно, бред. Но такого бреда- полно. За лайк в соцсетях пятеру дают. За кражу качана капусты- условку (правда со взломом магазина). Но это означает только то, что наказания за тяжкие преступления нужно увеличивать. Я понимаю- деруться все. Но одно дело подраться на дискаче с такими же поддатыми пацанами, и совсем другое- налететь толпой на невинных прохожих. Вот за второе- наказание должно быть строгое, в отличии от первого (если без тяжких последствий).

    07.02.2019

  • Sandy45

    Эту тему сто раз поднимали. Стебались - "Мол, хочешь кого-то убить, сбей на машине "случайно", дадут меньше". Конечно, бред. Но такого бреда- полно. За лайк в соцсетях пятеру дают. За кражу качана капусты- условку (правда со взломом магазина). Но это означает только то, что наказания за тяжкие преступления нужно увеличивать. Я понимаю- деруться все. Но одно дело подраться на дискаче с такими же поддатыми пацанами, и совсем другое- налететь толпой на невинных прохожих. Вот за второе- наказание должно быть строгое, в отличии от первого (если без тяжких последствий).

    07.02.2019

  • Sandy45

    Почему ни с чего? Замечание сделал. Я вот год назад из тамбура вместе с другими пассажирами двоих таких же выкидывал. Пьяные курили в тамбуре, им женщина замечание сделала, послали подальше, она в ответ тоже матом, ей в лицо кулаком... Но ты видимо тоже одобрямс?

    07.02.2019

  • Haiaxi

    Наоборот, раньше его никто не знал. А теперь прославился.

    07.02.2019

  • вэняляйнэн

    Ещё более интересней, что вот так ни с того не с сего подкрался и огрел? А потом больница и реанимация или просто малость пугнул? Но удобней, что было до и тяжесть последствий не рассматривать.

    07.02.2019

  • ForRus

    Здесь тогда целесообразно сопоставлять, чтобы правильно оценить. Раз уж ты мать привел в пример, то тогда сопоставь, а если бы ее изнасиловал какой-то отморозок в подъезде или в рабство продал... Справедливо было бы, что для них наказание легче, чем для того, кто в ходе конфликта ударил ее стулом в кафе???

    07.02.2019

  • ForRus

    а там по-моему тяжкого вреда здоровью и нет, даже среднего вроде нет, только легкий, но могу ошибаться

    07.02.2019

  • ForRus

    Никто и не говорит, что надо простить и забыть. Просто уголовное преслеование должно быть соответствующим и соразмерным содеянному, а не долбашить от всей пролетарской ненависти приятнутыми обвинениями, лишь бы только народ позлорадствовать мог нал падением звезд.

    07.02.2019

  • Sandy45

    Представь, что ты с матерью идешь в кафе угостить ее чашечкой кофе. Заваливается пьяное стадо и начинает шумно и дерзко "догоняться". Твоя мать, как человек воспитаный, делает им замечание. Один из стада подходит и бьет ее стулом по голове. Тоже скажешь- простить и забыть?

    07.02.2019

  • Sandy45

    Ты бредишь? Зачем им его копейки? А вот то, что их поестиж пострадал-это да. Его за бабки не купишь.

    07.02.2019

  • Sandy45

    Интересно. А вот если перед камерами огреть по голове кого-то из защитников Кокоши стулом, потом извиниться и сунуть ему мятую пятихатку, он останется таким толерантным?

    07.02.2019

  • Александр Сухачевский

    После суда, пойдут домой.

    07.02.2019

  • Александр Сухачевский

    Маразм,что преступление пытаются притянуть за уши.Могли поделить на хулиганку и 111.

    07.02.2019

  • Александр Сухачевский

    Маразм,что преступление пытаются притянуть за уши.Могли поделить на хулиганку и 111.

    07.02.2019

  • вэняляйнэн

    Герой России Р. Кадыров:#Судья .... продажная!#

    07.02.2019

  • Danil81goal

    вор и хулиган, две разные вещи. у нас пол страны хулиганов.

    07.02.2019

  • Bitva

    Сейчас куда ни плюнь - попадешь в чиновника. Статьи, которые вешают на Ко+ и Ма+, не тяжкие, сроки расследования регламентированы УПК, максимальный срок расследования - до 4 месяцев, свыше -по санкции Генерального прокурора РФ. Кореец, которого отоварил табуретом Ко+, не может в открытую потребовать от него денег, так как он является очень высокопоставленным чиновником (госслужащим) и формально должен подчиняться определенным корпоративным нормам поведения. Второй потерпевший в кафе - такой же перец, разработчик авто Президента РФ ("Кортеж").Так что этим господам в открытую деньги брать нельзя, остаются только теневые схемы развода футболистов на очень большие деньги (не рубли естественно). Они и пользуются ими, продляя срок содержания под стражей пацанам чужими руками.

    07.02.2019

  • Чужой

    The show must go on!!! Следствие превратилось в цирк, следаки вместе с судьями - в клоунов. Шутка ли - 18 человек следователей! 18 клоунов развлекают толпу. И ей это льстит. P.S. Фредди Меркьюри был прав.

    07.02.2019

  • ForRus

    В чем маразм? Все познается в сравнении, вот ипривел "поборникам правды и справедливости" некоторые нормы Закона для сопоставления

    07.02.2019

  • LETNIY-DOGD

    Кокоша осваивай мебельное дело, скоро будешь стулья строгать.)

    07.02.2019

  • Помор

    А вот это уже маразм.

    07.02.2019

  • ForRus

    На секундочку, то преступление, состав которого им пытаются за уши притянуть только по эпизоду в кафе (ч.2 ст.213 УК РФ – до 7 лет лишения свободы), по своей тяжести и суровости возможного наказания превышает такие деяния, как ? причинение смерти по неосторожности двум или более лицам (ч.3 ст.109 – до 4 лет); ? доведение до самоубийства (ч.1 ст.110 – до 6 лет); ? умышленное заражение вич-инфекцией (ч.2 ст.122 – до 5 лет); ? торговля людьми (ч.1 ст.127.1 – до 6 лет); ? изнасилование (ч.1 ст.131 – до 6 лет); ? подмена ребенка, совершенная из корыстных или иных низменных побуждений (ст.153 – до 5 лет); ? грабеж (ч.1 ст.161 – до 4 лет); ? нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека (ч.3 ст.264 – до 5 лет) и т.п. Так вот посмотрите еще раз видео с участием Кокорина и Мамаева (который в той потасовке вообще не принимал участия) в кафе, и еще раз справедливо (как вы любите) оцените, действительно ли их действия хуже этих преступлений.

    07.02.2019

  • sven

    а вы очевидно чиновник?

    07.02.2019

  • ForRus

    Во всем - в притянутой за уши квалификации действий, в показушной суровости, в информационном усугублении серьезности их деяний

    07.02.2019

  • Ашхабадец

    Кокорину с Мамаевым надо писать обращение к Кадырову и потом отработать в Ахмате. Или на крайняк к Чубайсу, вот только чем там расплачиваться...

    07.02.2019

  • Ашхабадец

    Согласен, должен быть суд, а не типа суд. Никто еще не объяснил тебе "простому гражданитну этой страны", почему по такому элементарному делу следствие должно вестись 6 месяцев, и почему "жесткий юрист" идет на поводу у следствия и даже не вынесла представления о затягивании следственных действий?

    07.02.2019

  • Николай Николаев

    ждем реального срока, каждому по пять лет. за групповуху в пьяном состоянии, а могли убить, к примеру стулом по вискам и все нет человека.

    07.02.2019

  • sven

    и чиновника нужно в клетку.как в китае

    07.02.2019

  • sven

    а то порядка вы все хотите в стране,а сами пытаетесь кого то делать красивее других.(багдасаряны,детки олигархов и чиновников на гелентвагенах,футболисты.и т.д.)

    07.02.2019

  • Помор

    А если бы чиновник ударил Мамаева стулом, как бы он отреагировал? Хотя чем больше чиновников в России тем меньше остального населения, увы вот такая тенденция.

    07.02.2019

  • sven

    "свободу Юрию Деточкину"!!!,Товарищи судьи,деточкин вор,но он хороший вор!"... ничего вам не напоминает? но незабве6нный Глеб Жиглов говорил "Вор должен сидеть в тюрьме,,".каждому должно достатся по степени содеянного,ни больше ни меньше.

    07.02.2019

  • sven

    купил он его.

    07.02.2019

  • sven

    а как бы суд и правоохранительная система обходилась бы не дай Бог тебе с тобой?поставь себя на их место...хрен тебе адвокатов на майбахах,хрен тебе переживания стада за тебя.(исключая близких твоих).суд влепил бы по полной,и не поперхнулись бы в зале суда.

    07.02.2019

  • sven

    объясните мне,простому гражданитну этой страны-почему хулиганы эти должны судится по другому в отличии от других граждан страны?или работа футболиста дает отличия от работы сварщика,комбайнера,энергетика ??? заголовок "Русский суд" сам по себе марразм-суд должен быть РОССИЙСКИЙ !!! и он должен быть по ЗАКОНУ !!! закону который обязан быть равным для всех.

    07.02.2019

  • Илья858

    В чём профанация?

    07.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Стукалова - это нечто. Скоро она купит новый "майбах"...

    07.02.2019

  • Петровичъ

    Да все они поняли. Что суд - это заказанная профанация.

    07.02.2019

  • Илья858

    Судя по поведению, они так ничего и не поняли

    07.02.2019

  • nuclear

    не совсем такое содержание длительное под стражей выиекает из такого, пусть и уголовного, но не столь уж серьёзного дельца

    07.02.2019

  • Chertila

    Позор нашей судебной системе. Может просто они сами не знают что ещё придумать? Или обычная показушная "порка". Но тогда они облажались на всю страну.

    07.02.2019

  • Пэр

    Позорище а не суд

    07.02.2019

  • Пэр

    Вот как раз тебе такая процедура явно не повредит

    07.02.2019

  • Non-profi

    Год максимум дадут. Нет смысла давать больше - зачем великомучеников из них делать?

    07.02.2019

  • Non-profi

    Видит хорошо, спит плохо.

    07.02.2019

  • индеец_Джо

    Не понял логики Кокорина-мл. Что, в 19 лет и со сданным 1,5 года назад ЕГЭ невозможно быть хулиганом? Зря он учёбу запустил.

    07.02.2019

  • noname123

    Ну и брехло. Лидия Иванова: "«Воспитать сына – задача пожизненная, тем более если он попал в такой невероятно популярный вид спорта, как футбол. Плюс их никогда нельзя назвать бездельниками и лоботрясами. Это адский и каждодневный труд. Их почти не выпускают. И когда предоставляется такая возможность... Они вырвались, молодые ребята.Про деньги я даже говорить не хочу. Деньги им дают. Всем бы нам давали – мы бы тоже брали. Это не проблема, это им дают. Я хочу обратиться к обществу. Не хочу согласиться с тем, как они себя повели, но поверьте, в нашей огромной стране с этим безобразным питьем или наркотиками масса подобных сюжетов каждодневно. Ну за что же? Ведь они не опасные для общества люди. .ярбакед5 алазаскаДва месяца для них – очень большое испытание. Они же каждый день тренируются, а сейчас у них может сердечная мышца сесть, сдать. От того, что ты все время бегал, бегал, а сейчас сидишь»

    07.02.2019

  • noname123

    Тебе по голове в детстве попало стулом и теперь ты плохо видишь?

    07.02.2019

  • Gera63

    Каждый день, стулом по голове, каждого, может к концу срока что-нибудь станут понимать в этой жизни.

    07.02.2019

  • yorik1991

    Откуда злоба такая? Вы знаете за что? Вам суд это доложил? Опрошены свидетели. Стаду баранов покозали, то что считали нужным. Общественность требует суда! В 37м тоже требовала.... вы уже до суда все решиои. Ярлык приклеен. Бараны блеют. Все довольны.... браво! Бис!

    07.02.2019

  • hottie

    Их надо срочно на дыбу пытать. Сразу сознаются, что отравили Скрипалей, может быть даже вскроется, что готовили покушение на Путина и убили Кеннеди в прошлой жизни. Расколятся, что работают они как перевербованные агенты КГБ и теперь шлют доносы Трампу. Да тут можно такой блокбастер отгрохать какому-нибудь Бекмамбетову на всей этой истории, что фантазерам из СЭ и не снилось.

    07.02.2019

  • hottie

    Их надо срочно на дыбу пытать. Сразу сознаются, что отравили Скрипалей, может быть даже вскроется, что готовили покушение на Путина и убили Кеннеди в прошлой жизни. Расколятся, что работают они как перевербованные агенты КГБ и теперь шлют доносы Трампу. Да тут можно такой блокбастер отгрохать какому-нибудь Бекмамбетову на всей этой истории, что фантазерам из СЭ и не снилось.

    07.02.2019

  • Lars Berger

    Мамаев стал похож на героя чеховских рассказов.

    07.02.2019

  • Lars Berger

    Завтра к вечеру всё утихнет и мы снова будем 2 месяца просто смотреть футбол и хоккей.

    07.02.2019

  • Аргус)

    А где я пишу, что там по другому?

    07.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Главное что жива память о победе.. а это главное... Александр Невский когда жил ? Кутузов Суворов? Пока жива память о них они живы и их деяния тоже..

    07.02.2019

  • хонявый

    ветеранов мало, патриотизм нужно поднимать... надеюсь ты прав.

    07.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты чтос луны свалился? В колонии они будут кушать тоже самое )) И горбатого только могила исправит

    07.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Амнистию к круглым датам обычно делают. .а это 2020 так что не переживай))

    07.02.2019

  • WildCat-2k

    Не говорите мне что делать, а я не скажу куда вам идти! Адиос!

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Нет. Я супер сурьёзно

    07.02.2019

  • glass99

    Ну ты прекрасно понял, что я имею в виду) но все знают, что ты тролляра 99-го уровня)

    07.02.2019

  • хонявый

    да!!!! идите спать, дитя информпространства.

    07.02.2019

  • WildCat-2k

    Это им рисуют 213ч2. Там должна быть другая статья!

    07.02.2019

  • хонявый

    прости, но тогда закончим спор после 15 суток за 213ч2) удачи везде, кроме юриспруденции... там вообщ нечего ловить (шепотом)

    07.02.2019

  • хонявый

    Джимми(Jimmy), ты хоть напиши, а то минисишь и минусишь. Любишь Сашу или Кирилла?

    07.02.2019

  • WildCat-2k

    Чушь не несите! Если бы не было чиновников, было бы максимум 15 суток и штраф. А так, приказ сверху, сделать показательным процесс.

    07.02.2019

  • хонявый

    если бы столько бабла не закинули адвокатам, то давно парни осваивали бы вторые профессии. Только адвокаты затягивают дело. Всем всё давно понятно. Сидеть 1.5-2 года. но в СИЗО им комфортнее, плюс коэффициент. Все затяжки со стороны защиты.

    07.02.2019

  • WildCat-2k

    Преступники то как раз на воле ходят! А эти просто идиоты. Там даже тяжких нет! А их полгода уже держат в кутузке. Расследуют. Чего там расследовать?! Там все ясно давно уже. Суд по любому не рассматривавет свидетельства в их защиту. Так что ...

    07.02.2019

  • Олег Попов

    Ежели ты за спецы на"Бутырке" знаешь,то должен знать,что там хаты макс.6 местные.И сидели там всю жизнь или воры(жулики) или кто за экономику по крупному.Во все времена спецы как бы привилигированными считались да и щас так же.

    07.02.2019

  • хонявый

    ждём срок для преступников надеемся, что НЕ будет амнистии:v:?к 9 мая

    07.02.2019

  • Дзюба такой здоровый лоб, наверняка кому-нибудь стулом засадит. Лучше сработать на опережение. Педроша столько лет в России и ни хера не играет, на скамейке сидит. Смотрит чего-то... Шпион, мать его. А Канифеева просто так.

    07.02.2019

  • WildCat-2k

    А потом ждут июня, потом октября, ... А потом, 15 суток и штраф за хулиганку. Сюр

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    У меня деда в тех краях и в то время ИЗ под танка сослуживец вытащил (на серьёзе). З.Ы. Опять на месяц. Вот как у тебя получается всяких разных чмырить и оставаться на плаву? А мне опять сбивают всю статистику. Только догонять по мрнусам стал. И ладно б интересно было, а то "петушок, ну ты тупой, хаахаха"... Прям на Инквизитора похож.

    07.02.2019

  • хонявый

    Лидия Иванова, Олимпийский чемпионик: "Кокорина и Мамаева нужно изолировать от общества" думаете единичный случай? СЭ, спросите олимпиоников нашей страны, которые ещё живы. https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/debosh-kokorina-i-mamaeva-chto-izvestno-pryamo-seychas-1465500/ видео удалили, те видео, которые подняли народ. Если редакция СЭ не против, кину сюда ссылкы на видео, как гуляли футболисты и их свита.

    07.02.2019

  • Олег Попов

    Как в чем?Известный карманник.

    07.02.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    о чем статья-то? о чрезмерном и по сути незаконном удержании спортсменов в неволе или попытка еще пару вистов в преф срубить, хайпануть на песпределе? зеленов врятли даже знает что такое "мизЕр".

    07.02.2019

  • хонявый

    2-3 года в зоне общего режима, не строгач... в чем я не прав?

    07.02.2019

  • Аргус)

    по ней колония до семи лет максимум, не рецедивисты понятное дело срок не будет жесткий

    07.02.2019

  • Олег Попов

    е равно не хочу в Штаты.У нас тоже можно не плохо "таскать".)))

    06.02.2019

  • хонявый

    какое поселение? у них 213ч2 Только зона и только режим

    06.02.2019

  • Аргус)

    да знаю ,я что такое спец. блок бутырки не рассказывай мне)) Ни кто там по 20-30 человек не сидит и жратву можно заказывать с воли хоть с ресторана да, но это четыре стены, там у людей то же быстро крыша едет , на колонии поселении куда проще, их же не на тюрьму определят за такое

    06.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Если из танка, то под Прохоровкой имхо.

    06.02.2019

  • хонявый

    много-много раз СЭ писал о камерах Кокорина Саши и Паши Мамаева. Двухместные люксы с ТВ, с кнопкой вызова надзирателя или врача. Ты реально думаешь, что они сидят в камере на 20 тел в 40 заключенных?

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Глупости. Таскал бы тока в путь. Это ж всё частные лавочки. А у частников во всех странах самомнение капец, а мозгов... меньше чем у поваров даже.)) Это государственную кормушку они оберегают как зеницу... Эт да. Здесь Штаты впереди планеты всей

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Я не слежу за криминальной хроникой в стране. С футболистами таких прецедентов не помню. С такими известными футболистами тем более. Где гарантия, что "не поступило бы указание свыше" мочить оборзевших фраерков. У меня нет такой гарантии. А у тебя?

    06.02.2019

  • Аргус)

    Глупости как раз, в сизо условия куда хуже, и год за полтора идет, в колонии проще. люди работают, гуляют сколько хотят, а так посиди целый день в камере реально крышняк рванет

    06.02.2019

  • Олег Попов

    А че это ты за Штаты заговорил?В Штатах ты бы из родной чебуречной сервилатий ежедневно котелками не таскал.Уже после певого раза в"Гуантанамо" оказался бы.

    06.02.2019

  • хонявый

    не согласен, они сидядят в двухместных номерах, кушают ресторанную еду и прочие послабления СИЗО Полгода реальной колонии снимут всю спесь. Ведь они, если выйдут сейчас - воспримут, как свою победу. Они НЕВИНОВНЫ! Очень хочу, чтобы в зоне побыл Кокорин младший и поняли все, что нельзя бить людей, нельзя заплатить 5 миллионов и убрать доказательства.

    06.02.2019

  • glass99

    Дык повторюсь - стопудово уже были прецеденты, только их замяли, поскольку не было такого фигуранта в деле.

    06.02.2019

  • хонявый

    в первом голосовани было почти 70%, но там проголосовало под миллион аккаунтов. Сейчас муть идет. Опубликуй СЭ сейчас видео - скаканет счетчик обратно. Многие из "правозащитников" не понимают, кукую мразь защищают.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ну и что? У нас общественное мнение от выпивона данных граждан в Монаке уже имело на них зуб, а по такому случаю... Лично я не поручился бы, что ничего не было, если б видос в инет попал.

    06.02.2019

  • Seda Ton

    А почему про срок не новорите? уголовка же у них, какая досрочка?

    06.02.2019

  • Аргус)

    странная стратегия они так срок там отсидят в сизо реальный)

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Дерьмо страна.Даже барышню за опу ущепнуть нельзя.Ну че за жизнь?

    06.02.2019

  • glass99

    ну то Штаты...

    06.02.2019

  • Seda Ton

    конечно, подмахивают! нужно подонков отпускать, а народ то против в основном..

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Я вот склерозом не страдаю,ибо по моложе тебя буду))),но чет "жизненный опыт"(с) подсказывает,что если порталовских зщитников Коки не то,чтобы вчетвером или стулом,а просто леща норм.отпустить,они бы до ген.прокуратуры дошли.)

    06.02.2019

  • Seda Ton

    стратегия правосудия понятна. Дождаться пока настроение общества поменяется и смягчить наказание. обратите внимание СЭ регулярно проводит опросы общественного мнения, в прошлый раз за пункт « ждем реального срока было 50 +% , сейчас 37%”. Все идет к тому, что отпустят. не навязывая свое мнение все же хочу напомнить, что эти «короли жизни» группой бегали и безпредельничали избивая и оскорбляя людей коллективно! Пытались выкупить запись драки - улика.. за что их прощать? почему не должно быть срока, если это груповое избиение и тяжкий вред здоровью.

    06.02.2019

  • pitersam

    Да это все понятно. Но не понятно, нафига дело затягивать. Впаяйте им реальный срок и все, нехай сидят. А то с судом клоунаду устроили... Или после суда их выпустят? Типо, своё в сизо отсидели...

    06.02.2019

  • Thomas Boy

    Нечего тянуть и сопли жувать. Нападение на Пака было явно спровоцированно иностранными врагами как месть за увеличение транспортного парка России. Террористов давно пора расстрелять. А потом найдем и заказчиков...

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ну во, я помню что что-то там было не то, а чего именно забыл. Ибо богатый жизненный опыт и склероззз. Спс.

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Так то в случае с Войновым вааще соседи polic вызвали..

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Но вот в Штатах вспомнил случай с Войновым... Когда он её (жАну) лисапедом, а она "полиция, полиция" (или вообще не вызывала, не помню подробностей), а потом полиция такая "пройдёмте" Войнову, а жена такая "ой ,я пошутила, нифига не было, я споткнулась и вообще это я его велосипедом" (кстати, говорят она реально его поколачивала). А правосудие штатовское такое "а не колышет, "будет сидеть, я сказал"... в смысле Жеглов какой то американский... Вот. У нас не так, но народ то негодует. Ещё больше негодует, потому что к желающим посадить чуваков прибавляются те, которые активно негодуют за их освобождение, потому что "Миллер купил наше правосудие, доколе!". Кароч, без Дэна Брауна нифига не разобраться, даже с большим жизненным опытом.

    06.02.2019

  • Thomas Boy

    Цветные карандаши запрещены в России.

    06.02.2019

  • Cska7777777

    ДА И ЗА ТАКОЙ ЗАГОЛОВОК МОЖНО ПОПАСТЬ НА НЕПЛОХОЙ ШТРАФЧИК ))))

    06.02.2019

  • Cska7777777

    БРАВО!!! СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100!!!

    06.02.2019

  • glass99

    По всему, что в инете - уголовных дел не заводят. Если это не репост за Лёху, конечно))))

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Она уже в инете, ты о чём. Плёнка. А потом уже заплатили бы терпиле и он всял деньгами, а заяву забрал. Но плёнка то всё равно в инете.

    06.02.2019

  • glass99

    "так её и хотели выкупить. Но не получилось" - я имел в виду не только плёнку - любой другой терпила взял бы деньгами и забрал заявление. Плёнка тогда никому нафиг не впёрлась бы.

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Дык лагерек лагерьку рознь.Можно в такой угодить,где не до раскрасок будет...)

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Вот, не спорь с поварами, читавшими Дэна Брауна.

    06.02.2019

  • Cska7777777

    "Русский суд, бессмысленный и беспощадный" - О как! СЭ уже имеет право на такие заголовки! И на ТАКИЕ оценки ПРАВОСУДИЯ ? С чего бы это? А?... З.Ы. не думаю, что юрбюро СЭ вот так просто утвердил такой заголовок....

    06.02.2019

  • glass99

    Может с её мужем они воевали в Чечне и он (водила) вытащил мужа из горящего танка. А Ушакову, например, дерёт переодически. Практически член семьи. - чорд, у тебя инсайду вообще вагон... Умываю руки))))))))))))

    06.02.2019

  • Стассик Неффский

    Ну тады Кокоше точно надо в лагерёк. А то раскрашивать книжки-раскраски простыми карандашами - это совсем не интересно.

    06.02.2019

  • Олег Попов

    В сизо нелья.А ежели в лагерек поподут,там даже гуашь и аекварель можно.)

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Плёнку - выкупили бы. ---------------- Так её и хотели выкупить. Но не получилось, видос уже гулял в инете. --- Ну да - у Ушаковой муж и должность. Но они не станут за водилу вписываться - он для них - челядь, биомусор. ------------ Почему ты так решил? Может с её мужем они воевали в Чечне и он (водила) вытащил мужа из горящего танка. А Ушакову, например, дерёт переодически. Практически член семьи. Даже лучше. Опять предположения уровня Дэна Брауна.)) на любое твоё утверждение могу найти сотню нестыковок, непоняток, отговорок.))

    06.02.2019

  • Стассик Неффский

    Цветные карандаши нельзя в суде или вообще в заключении?

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Да я серьезно,без стеба.Нельзя цветные карандаши,ток простые можно.Даже сами мусора не знают почему.Говорят"по инструкции не положено".

    06.02.2019

  • glass99

    ты знаешь как минимум 90%. - мне просто лет дофига) И ничего нового в этой жизни нету. Очень многое можно просчитать, даже не имея какого-то инсайда. Плёнку - выкупили бы. Да и в кафе не было ничего сверх. Травм он не получил. Водиле вот досталось. Ну да - у Ушаковой муж и должность. Но они не станут за водилу вписываться - он для них - челядь, биомусор.

    06.02.2019

  • Стассик Неффский

    Я бы сказал: можно любые, но только не заточенные.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Чё вернулся то?)) Попа горит?) Слил баттл как петушок малолетний.)) И не плач сильно, а то мама растроится. Она ещё много добра может принести людям... попочкой развальцованной своей.)) Бугага.)

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    С другой стороны - я уже говорил про это - мы дофига чего не знаем. -------------------- Но судя по написаному тобой выше этой фразы, ты знаешь как минимум 90%.)) А я не знаю, как было бы, если те самые "терпилы" были другими, но всё бы так же попало на плёнку и в общественный доступ. А если б среди терпил был водила ведущей Первого канала, а вместо ШПака кто-нить другой посадили бы, или отпустили? А если б был бы ШПак, но вместо водилы ведущей первого канала другого кого прессанули было отпустили бы? Да понятия я не имею. У меня бабушка Ольга Юрьевна Смородская, а не Ванга. И кричу я Спартак -чмемпион не потому, что он собсна чемпионат выиграет, а потому что... ну а кто ещё чемпион та?)) Правильно, нет претендентов более заслуживающих этого.) А остальное всё гадание на кофейной гуще именно в силу того, что "мы мноГаГа не знаем".) В оличие от Дена Брауна, тот знает всё.

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Не.Карандаши можно,но ток не цветные.)

    06.02.2019

  • MMM_M

    петушкан, какой ты приставучий. иди к своим бро, пожалуйся, они твое очко прочистят. ахахакнут тебя, хахахах. како же ты тупой, хахахах, засим пшел на х, надоел ты мне

    06.02.2019

  • glass99

    Ну тут нет хороших решений. Да - это показательная порка, по известным причинам. Были бы другие терпилы - даже до суда не дошло бы. С другой стороны - я уже говорил про это - мы дофига чего не знаем. Возможно, у этих идиотов уже были подобные прецеденты. Которые замяли. И вот типа снова то же самое - а тут так звёзды сошлись неудачно. К тому же - ну, допустим - оскорбили - один психанул - дал в морду оппоненту, второй его оттаскивает-успокаивает. Бывает. Но здесь-то было иначе.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Засцал чтоль? Хахахаха.))

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Не повессься, главное, "повеселил".)) А то я буду чувствовать вину... (нет))) З.Ы. Слил, воЕн?) Мож ещё по "ахахакаем"?))

    06.02.2019

  • Стассик Неффский

    А что путин не мог замочить Децла в Ижевске из Екатеринбурга? Он жепутин!

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    мамочки, бабули, мдааа бедняга ------------------ Ну да, мне нраятся женщины. Это же только ты о мужских развальцованных попочках. Что с тобой не так, дружище? Зачем ты докатился до голубизны?

    06.02.2019

  • Аргус)

    в ижевске тогда уж)

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Не для меня.) Кстати, мне очень хотелось бы (жаль не осуществимо) почитать тех же людей (знактоков высших сфер и нострадамусов, а так же негодующих сегодня о "невинно посаженых пацанах") что бы они писали здесь, если б Момо и Коко сразу же отпустили. Ну Миллер там или ещё кто "фсио купил" и вытащил их. Очень жаль, что не осуществимо.)

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Если бы Кокошка огрел стулом кого-нить из друзей Рамзана,думаю и Кокошку мы бы уже давно не обсуждали.Так,можь вспоминали бы иногда...)

    06.02.2019

  • MMM_M

    мамочки, бабули, мдааа бедняга. без любви без ласки рос видно, жестко там тебя значит имели.

    06.02.2019

  • Стассик Неффский

    "В суд форвард "Зенита" пришел с книгой – "Девушка с татуировкой дракона". Интересный выбор."-------------Вообще-то эта книга довольно объёмная, несколько сотен книжных страниц. У Коки в руках какая-то тонкая брошюрка. Походу, специально для него кто-то написал краткое содержание. Я бы не удивился, если бы Кока принёс в зал суда книгу-раскраску с набором карандашей. Но, наверное, карандаши в таких ситуациях запрещены.

    06.02.2019

  • MMM_M

    ладно отдыхай, повеселил меня, угадал я все таки с твоей школой цирковой.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ты куда то пропадал, дружище.)) Спрашивал у мамы своей так ли всё как я писал?))) Да я пошутил, я же школу клоунады окончил, а ты повёлся и расстроился.)) Маме привет передавай.)) З.Ы. Что то у тебя всё о попочках, дружище. Любишь мужские?) З.Ы. А на аватарке бабуля моя. Нравится? Хочешь её?))

    06.02.2019

  • glass99

    я не посвящён) Просто ситуация-то довольно прозрачная) Надо качнуть будет. Про Брауна.

    06.02.2019

  • MMM_M

    комплекс мамочки так и держит петенька? да и аватарка бабская, бедняга, ну ты не горюй, твои бро придут, раскочегарят попочку твою, хахахах

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ох, как жаль, что я всего лишь повар и не посвешён в высшие сферы, как ты.)) Поэтому гадать не буду.) З.Ы. А я Дена Брауна читал "Утраченый символ". Ржал аки конь.))

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    подожди немножко, путин просто был на деле в екатеринбурге, там децла замочил, а второе по значимости дело у путина - отомстить кокошке и мамайке.

    06.02.2019

  • lapp

    "Кошка бросила котят Это Путин виноват"

    06.02.2019

  • glass99

    Не читал я его)))) Но - тётка явно не дура. И прекрасно понимает, что её слова тут ничего не изменят. Как и решение судьи - уже заранее существует. То есть - дело заведомо проигрышное. Но она за него берётся - значит - только с одной целью - дойки. А всё остальное - просто шоу для пипла.

    06.02.2019

  • MMM_M

    ну вы то здесь, в этой яме постоянно. зачем

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    просто ты других ответов не достоин, только таких, так что кушай, и причмокивай. С нормальными людьми я нормально разговариваю

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    ДЕРЖАТЬСЯ!!! МыТутВласть

    06.02.2019

  • echo2011

    Какой там суд! Все банально ждут,что Путин наконец-то что-нибудь скажет,а до того так и будут волокитить это дело...

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    ты написал что сажают только мелочь. Я тебе несколько примеров привел, если что и нарушено, то только у тебя

    06.02.2019

  • Долой 37-ой!

    А чо, Валуев недавно пенсионера избил? Прям ща это надо обсуждать?

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты такое же конченное животное как и повар...

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    А твоей маме нравится со мной дружить.) Привет ей передавай.))

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    да, так и было на трусах твоей мамки засохла моя конча

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Не знаю. Я не настолько любитель всяких Денов Браунов и прочих замечательных писателей про теории заговоров.)

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Дружище,вот я честно не хочу их в зону.Мне вааще по-фиг,че и как с ними будет.Меня просто выбешивают эти"защитники"."А почему кого-то так,а этих так..".Каждый пусть за себя отвечает.А нехер по сторонам головой кивать...

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Лучшее что ты мог сделать это на трусах засохнуть..

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Да, я сам обхохотался, бро.)) Аахахахаха.))

    06.02.2019

  • glass99

    Я думаю, что её действия даже согласованы с судьёй. Чтобы клиента выдоить по-максимуму. А показное возмущение - для журналюшей.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    А я не знаю ничего, только про твою маму могу написать, но ты расстроешься опять сильно и "ахахаха" писать будешь. А потом она (мама твоя) прочитает, подумает, что это ты над ней смеёшься и выгонит тебя из дома бомжевать. Она же не занет, что ты вот этим "ахахаха" маскируешь свою боль.))

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    я не видел кто призывал к линчу. 2 года и ок. И то их жалеют, сидят в москве, жрут передачки, и день идет за 1.5

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    У тебя нарушена причинно-следственная связь с тем что я написал и твоими ответами..

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    совершенно правильно. Общество должно избавляться от быдла путем засадки их за решетку, другое быдло это видит и ведет себя культурно

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ахахаха.))) Да, сешно.)) Мама твоя тоже смеётся.)) Аахаха))

    06.02.2019

  • MMM_M

    списываешь еще к тому же, эх ты неуч. че нить от себя давай

    06.02.2019

  • Долой 37-ой!

    И тут пришёл поручик Ржевский, и всё опошлил!":copyright:

    06.02.2019

  • Окей, а чего ж на спортпортале не обсуждают дружков нурмагомедова, которые человека избили, чего им не требуют сизо? или валуева, который избил в свое время пенсионера? Может, потому что нурмагомедов и валуев у быдла сейчас герои?

    06.02.2019

  • MMM_M

    лох не мамонт. лох ты, хахахах

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    да ты спец по петушкам. Петушковую школу окончил?))

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Да не, ты не понял... ТВОЯ, мама, дружище.)) Не расстраивайся, ведь ты прёмный... Ой, прости. Она ж просила не говорить тебе. Не сильно расстроился, бро?)

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    проверь сам. Березовского ушатали в свое время, гусинского, а были первые олигархи в стране. НА прошлой неделе ушатали вора и убийцу аршаукова с папашей, в чем дело?

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Тем хуже для газеты.. Издание превратилось в выгребную яму и то в ней булькает никакого отношения к спорту не имеет.. Так нужно измянять тип издания

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Дык это спорт-портал и поэтому здесь обсуждают алкашей-ногомячистов.А власть имущих пообсуждать,это вам дружок на"эхо Москвы".Вы адресом заблудились.

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    Доберутся. Он лично не травил никаких детей, а кокошка лично бил ногами лежачего человека.

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты голову у врача свою проверь

    06.02.2019

  • Нефилим

    Я боялся...ну не боялся точнее, а не хотел, что дело спустят на тормозах, но к счастью этого не случилось. Да, может быть многие думают, что избить депутата - не преступление, и их иногда даже можно понять, но дело в том, что эти хлопцы не знали, что перед ними депутат, они хреначили обычного человека, который с огромной вероятностью мог оказаться обычным менеджером или инженером.

    06.02.2019

  • хонявый

    они толком и не сидят еще... народ хочет их в зону, а адвокаты и журналисты, проплаченные ими - против

    06.02.2019

  • MMM_M

    че тут уметь то. коментаторы ак и вы на эту желтизну и налетает. чем больше коментов/тем лучше для газеты

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    изменит. Визг только у тебя, а я содействовал в посадке быдланов и разгороме наркопритонов. А если ты водку синячишь, то у тебя всегда все будут виноваты

    06.02.2019

  • а до пригожина доберутся?

    06.02.2019

  • Будто тупая свинья, хрюкающая о заговорах соросов, масонов и сионистов против россиюшки, что-то может изменить:)

    06.02.2019

  • mark77krass

    Компания богатеньких гопарей попала на нары за свои проступки, чего скулить и плакать? Посидят, подумают, подоют их по полной и потом отпустят. Ну дадут по условке и все. Делов то. Откуда у них столько защитников то сразу появилось? Или за долю малую вирищат?))

    06.02.2019

  • MMM_M

    слышно реального специалиста, знатока клоунады. заканчивали цирковую школу?

    06.02.2019

  • хонявый

    мы за честный суд, помахала таня стукалова ручкой, за камни на пальцах которой можно кормить небольшой областной центр - год.

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    я видел как они ногами избивают лежачего, какая у него потом рожа. На хулиганку этого достаточно

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Мне не надо.Я и без гугла знаю,кто ее муж...)

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Мне не надо.Я и без гугла знаю,кто ее муж...)

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    это исключения. А в данном случае все по закону. В любом случае то что где-то кто-то ушел от ответсвенности не дает право кокошке с мамайкой избивать людей

    06.02.2019

  • хонявый

    ему за это платят не в СЭ) иначе бы пел про гений нового тренера (фамилия неважна)

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Если бы их выпустили ты как дрессированная зверушка Сороса истошно бы визжал совсем другое.. А визг таких как ты ничего не изменит

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Ну дык"встречают по одежке"(с) по-любасу.А вот потом уже начинается"Без лоха и жизнь плоха".Ничего нового,все старо как мир...

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    А так то реально клоунада. Но превратили это дело в клоунаду не суд, а родственники на центральных каналах в развлекательных передачах, и "корефи адвокатуры" на Майбахах.

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    полезнее сажать всех. Когда можно сейчас прямо, крупную рыбу - надо подобраться. НА прошлой неделе крупного вора и убийцу аршаукова с отцом посадили, скоро до селезнева доберутся

    06.02.2019

  • Сергей Гайсин, слышал о таком? Прежде чем требовать крови, не мешало бы с подробностями дела ознакомиться, и лучше не на уровне яндекс-заголовков

    06.02.2019

  • RSMsouth

    А вообще Зеленов молодец ! отвлек от статей из «Вечернего Кононова»

    06.02.2019

  • Случаи с Валуевым, избившим пенсионера, и с дружками нурмагомедова доказывают, что простых работяг в этой стране бить можно, и ничего не будет

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    каких еще 2х, там один был, Пак. его стулом отоварили. А водилу метелили ногами вчетвером, так что он попал в реанимацию и щщи были вкотлету уделаны

    06.02.2019

  • Cool-ебяка

    Нет, всё-таки напрасно некоторые с таким предубеждением относятся к старому доброму Линчу. Ну посудите сами: раз-два - и готово, социальная справедливость торжествует практически мгновенно. А до кучи и революционная целесообразность. А то судьи, следователи, адвокаты какие-то... Контрреволюция одна! А честной народ томится, от нетерпения изнемогает.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Да вряд ли. Лох не мамонт. Майбах - значицца хороший адвокат, думает лох и зовёт его защищать себя. Это как то помню с пельменями в какой то передачке провернули фикцию. Напихали в них всякого афна, которое в самые дешманские пельмени пихают, положили в красивую упаковку и цену дикую вломили. Ну и в магазин выложили. Люди покупали, потому что дорогое не может быть плохим. Некторые из людей (эксперимент длился не один день) даже приходили ещё за этим же продуктом. Понравилось, видимо.

    06.02.2019

  • Я просто говорю, что горлопаны, жаждущие крови алкашей-ногомячистов, могли бы свою энергию направить на более опасных преступников. Например, я бы хотел "процесса в строгом соответствии с буквой закона" в отношении одного повара, который детей в детских садах травит. Ну и заодно гаагского трибунала для его лысого дружка. По-моему, это полезнее, чем в карцере двух алкашей-ногомячистов держать...

    06.02.2019

  • хонявый

    погугли про адвоката Таню Стукалову) так, ради интереса и чуточки знания ху из ху в России.

    06.02.2019

  • RSMsouth

    а простого работягу типа можно ?!

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Экспертизу проведут не проблема... А дальше сьехать уже не получится.. В любом случае или пожизненное лечение в жёлтом доме или чёрный лебедь ему ломится

    06.02.2019

  • RSMsouth

    Что значит безобидная пьяная драка ? Когда повезло и ни кого не убили ?

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Дрисня в твоей голове булькает.. Жертва либеральной пропоганды

    06.02.2019

  • хонявый

    нет! Майбах купил ей муж, авторитетный бизнесмен! а Кокорин купил ей Ролс-Ройс, малинового цвета!

    06.02.2019

  • Если бы не побили двух педеральных чиновников, получили бы штрафы и условку. Но тут один из чиновников еще и пынямобиль разрабатывал, таких трогать нельзя

    06.02.2019

  • Олег Попов

    Интересно,на"Майбах" уже на Коке нарубила или и до него жирные лохи попадались?

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Процесс идёт в строгом соответвествии с буквой закона .. .Странно что это вызывает такую истерику у тебя....

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    нормально направляют. И не хахаха а на той неделе посадили аршаукова с отцом и к селезневу подбираются

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Игорь Бушманов, адвокат Мамаева, который передвигается на более скромном транспорте, выскажется подробнее – заявит о намерении подать апелляцию, о нарушениях, о недопустимости такой позиции суда. ------------------------ А вот это, видимо, не корифей адвокатуры. Он чёт без лозунгов, а пытается по делу.

    06.02.2019

  • хаха, прям возьмут и пригожина посадят. К сердюкову и васильевой наверное:) Будут все вместе на нарах сидеть. Дело не в том, быдло - не быдло, а в том, что сторонники правосудия куда-то не туда свою энергию направляют.

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    а если б тебя 4чел метелили до реанимации?

    06.02.2019

  • хонявый

    ты бы хоть внятно объяснил, почему невиновны эти уроды. а то повары какие-то.

    06.02.2019

  • АбАкУмоВ

    С Российским судом всё в порядке.... Превратить спортивное издание в жёлтое это надо ещё суметь но видно это удалось... Журналистика на странницах данного издания .. умерла

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    так ты не голосуй за едрисню, за валуева и не будет их

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    – Правовой нигилизм! – воскликнет на улице адвокат Кокорина-старшего Татьяна Стукалова и захлопнет дверь шикарного черного "Майбаха". ---------------------- )) Ещё один корифей адвокатуры, видимо.))

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    это ты к чему? надо теперь выпустить все быдло из тюрьмы? посадят и повара твоего, как на той неделе аршаукова

    06.02.2019

  • а если б тебя за безобидную пьяную драку в сизо на полгода?

    06.02.2019

  • хонявый

    он ЕГЭ сдал с третьей попытки, он просит провести обследование в "желтом доме"

    06.02.2019

  • RSMsouth

    Ну начинай , чего других подбивать ?!

    06.02.2019

  • хонявый

    дык орни уже четвертое голосование запилили, везде было под 60% загнобить до подошвы ну теперь новое, думают будет лучше

    06.02.2019

  • Эй, сторонники правосудия в комментах, а куда же вы все исчезли, когда выяснилось, что повар гаранта детей в детсадах отравил своими продуктами? На двух алкашей-ногомячистов наезжать много ума не надо, а слабо так же на власть имущих? Или языки все в одно место позасовывали? :)

    06.02.2019

  • Vovanpiter

    Даа Такой же бессмысленный как и выборы

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    – Я полтора года назад сдал ЕГЭ! Мне 19 лет! А меня выставляют уголовным преступником, который чуть ли не людей убивает. ----------------------- Не, бесполезно. Рафик неуиновен. То ли сам понял, то ли убедили те же "корифеи" адвокатуры.

    06.02.2019

  • RSMsouth

    Зеленов , а если б стул об Вашу голову ? И почему русский ,а не российский ? Типа в КЧР давно бы договорились ? СЭкс, Вы же провели голосование на своем сайте , результат все видели. Чего переобуваетесь ? И где статьи типа : Посмотри в какой форме муж Аланы . Эти фото сведут тебя ....

    06.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    А почему только Саша и Кирилл? - потому что они гомики и им нравится саша. Он похож на мисс москвы ( гуглите кокорин мисс москвы)

    06.02.2019

  • хонявый

    фе(

    06.02.2019

  • Вал

    Ша! А то в подъезде наSцу:smiling_imp:

    06.02.2019

  • Darcy Darc

    В названии стати - оскорбление на национальной почве, 130 статья УК.

    06.02.2019

  • хонявый

    за такой заголовок: "Русский суд, бессмысленный и беспощадный" нужно наказывать газету. Причем не только деньгами, а чтобы Зеленов дней 15 лопатой снег убирал в Бирюлёво или в Некрасовке.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Совсем рядом возмущалась Татьяна Прилипко, корифей адвокатского цеха... "– Она (судья) сидит, называется – дело слушает, а сама в телефончик играет!"... ----------------- Заметно, что корифей.

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    А у Анатолия Маченкова есть книжка? Я б купил. Пушкин таки в зависти завертелся в гробу.

    06.02.2019

  • хонявый

    ты не в той статье пишешь, шоколадка.

    06.02.2019

  • хонявый

    Просто Вицкого!

    06.02.2019

  • хонявый

    Дима, а о чём статья? Что, Вы, Дмитрий Зеленов, написали? Почему не сделать обзор комментариев пользователей? Почему не спросить людей на улице, которые против этих хулиганв?

    06.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Позже, коллеге с Первого канала Никита объяснит, что они не фанаты Мамаева, поэтому такие плакаты. ------------------------- Они наверное фанаты Кирилла...

    06.02.2019

  • Вал

    А теперь ждем когда и самое главное как этот "беспощадный Русский суд" будет судить близких друзей Хабиба Нурмагомедова, толпой избивших простого россиянина пару недель назад.

    06.02.2019