Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 ноября 2018, 18:50

Кокорин и Мамаев – за решеткой до 8 февраля? Что было. Что будет

Сегодня пресс-секретарь Тверского районного суда города Москвы Анастасия Дзюрко сообщила "СЭ", что туда поступили материалы следствия по ходатайству о продлении срока содержания под стражей полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева и нападающего "Зенита" Александра Кокорина до 8 февраля 2019 года. Вспоминаем историю футболистов.

Что произошло

Инциденты с участием Кокорина и Мамаева случились в центре Москвы 8 октября. Вначале футболисты вместе с младшим братом форварда "Зенита" – Кириллом и приятелем хавбека "Краснодара" Александром Протасовицким участвовали в нападении на улице на Виталия Соловчука, водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой. Чуть позже в одном из столичных кафе атаке этой компании подверглись чиновники Минпромторга Денис Пак и Сергей Гайсин.

В тот же день пресс-служба ГУ МВД России по Москве сообщила, что по этим фактам проведена проверка и по ее итогам возбуждено уголовное дело по статье 116-й УК РФ "Побои". Геннадий Удунян, адвокат Пака, сразу заявил, что футболисты "издевались над моим клиентом по национальному признаку", оскорбляли его честь и достоинство. Удунян высказал намерение добиться переквалификации статьи с "Побоев" на "Хулиганство" (ч.2 ст. 213).

10 октября уголовное дело по факту нанесения побоев двум гражданам передано в Главное следственное управление ГУ МВД по Москве. Начальник управления информации и общественных связей столичного ГУ Юрий Титов сообщил, что заведено и уголовное дело по статье "Хулиганство". Вечером оба футболиста явились в полицию, они были задержаны на 48 часов.

11 октября Тверской районный суд Москвы постановил удовлетворить ходатайство следствия и избрать Мамаеву и Кокорину меру пресечения в виде заключения под стражу на 1 месяц и 28 суток, до 8 декабря 2018 года.

18 октября следствие предъявило игрокам обвинения по двум статьям УК – 116-й "Побои" и 213-й "Хулиганство".

Что им грозит

Статья 213 УК РФ. Хулиганство

Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. Деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, – наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей, или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

Статья 116 УК РФ. Побои

Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, – наказывается обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Что предпринимала защита

15 октября защита и Мамаева, и Кокорина обжаловала решение суда о его аресте по делу о хулиганстве.

19 октября Московский городской суд отклонил апелляции Павла Мамаева, Кирилла и Александра Кокориных, оставив их под арестом. Все они выступали по видеосвязи, находясь за решеткой.

1 ноября Игорь Бушманов, адвокат полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева, в интервью "СЭ" рассказал о том, что сторона защиты подала жалобы с просьбой исключить из обвинения квалификацию "Хулиганство" (статья 213-я УК РФ), из-за чего в качестве меры пресечения Тверской районный суд Москвы избрал заключение футболиста под стражу.

Что дальше

8 ноября впервые появилась информация о возможности продления содержания игроков под стражей на два месяца, до 8 февраля 2019 года.

– Не исключаем такой возможности, потому что по делу назначен ряд экспертиз, в настоящее время об их результатах нам еще не сообщали, соответственно, в связи с этим возможно продление сроков расследования на месяц или два с целью завершить его. Закон это позволяет, – сказал "СЭ" Бушманов.

15 ноября в Тверской районный суд поступило обращение Бушманова об изменении меры пресечения в виде заключения под стражу на залог в отношении Мамаева. Суд не удовлетворил ходатайство, полузащитник остался под стражей.

Сегодня, 30 ноября, стало известно, что Мосгорсуд отклонил кассационные жалобы на арест Кокорина и Мамаева, и отказался передавать их на рассмотрение президиума

И сегодня же пресс-секретарь Тверского районного суда города Москвы Анастасия Дзюрко сообщила "СЭ", что туда поступили материалы следствия по ходатайству о продлении срока содержания под стражей полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева и нападающего "Зенита" Александра Кокорина до 8 февраля 2019 года.

Приведем ряд пунктов статьи 162 "Срок предварительного следствия" Уголовно-процессуального кодекса РФ:

1. Предварительное следствие по уголовному делу должно быть закончено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня возбуждения уголовного дела.

2. В срок предварительного следствия включается время со дня возбуждения уголовного дела и до дня его направления прокурору с обвинительным заключением или постановлением о передаче уголовного дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера либо до дня вынесения постановления о прекращении производства по уголовному делу.

4. Срок предварительного следствия, установленный частью первой настоящей статьи, может быть продлен до 3 месяцев руководителем соответствующего следственного органа.

7. В случае необходимости продления срока предварительного следствия следователь выносит соответствующее постановление и представляет его руководителю следственного органа не позднее 5 суток до дня истечения срока предварительного следствия.

8. Следователь в письменном виде уведомляет обвиняемого и его защитника, а также потерпевшего и его представителя о продлении срока предварительного следствия.

Самый важный здесь пункт 7. Следствие имеет право ходатайствовать о продлении срока расследования столько раз, сколько посчитает нужным. И это значит, что если Кокорину и Мамаеву не будет в какой-то момент изменена мера пресечения, они могут остаться за решеткой и после 8 февраля будущего года.

225
  • MMM_M

    и прогулы являются причиной увольнения. а им еще деньги до сих пор платят. на заводе платят рабочим за то что он в сизо сидит?

    05.12.2018

  • MMM_M

    как раз в сизо они по своей воле находятся. незнание законов не является смягчающим обстоятельством

    05.12.2018

  • MMM_M

    реальных и наказывают, в назидание будущим. эти будущие задумаются как минимум

    05.12.2018

  • Gonzo_7

    при чем тут назидание? наказывать надо реальных бандитов, а не будущих

    05.12.2018

  • Gonzo_7

    они не по своей воле в сизо находятся. иначе любого можно в чем-то обвинить с целью лишить работы. погуглите, чем сизо от колонии отличается

    05.12.2018

  • MMM_M

    да ладно, а чем является?

    02.12.2018

  • glass99

    Там тоже монополист. Был, во всяком случае, монополистом. Хотя те Магниты, которые в Краснодарском крае - мне очень нравятся. Продукты ощутимо лучше москвабадских. Опять-таки - были. Не знаю, как теперь будет, под крышей втб.

    01.12.2018

  • Старый болельщик

    Пусть сидят-футбол то в этом году уже заканчивается

    01.12.2018

  • onlife

    Какие они всесильные.Даже из тюрьмы достают болельщиков и СЭ. По всей вероятности, их объявят героями, выпустят и повесят по медальке за незаслуженное содержание в тюрьме.Вот, с нормальным человеком так бы не носились

    01.12.2018

  • Ion_Silent

    история про финна как раз доказывает отсутствие мозгов у футболистов, так что в состоянии алкогольного опьянения - которое они всю поездку в сапсане в себе создавали, он могли что угодно принять (потому что идиоты!). И все наши спортсмены пойманные на допинге - говорят одно, мы не знали, вот и эти не знают.

    01.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Мамаеву точно не начисляется сейчас ничего, т.к. в своем ходатайстве об изменении меры пресечения он мотивировал это тем, что не будет получать денег, если останется под стражей.

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ситуация с Кокориным именно потому мне совсем не интересна, что она будет развиваться не по праву и контракту, а по понятиям А вот у Краснодара газа нет, и я болею за него )

    01.12.2018

  • glass99

    По большому счёту - тут ситуация далека от "просто юриспруденции". Как в части того, какой будет приговор, так, скорее всего - и по части оплаты. Им могут, например, пока что - "придерживать" выплаты. Миллер - уж точно придержит. Галицкий - скорее всего - не станет так делать, потому и хотел быстрее расторгнуть контракт. Вероятно. А у Миллера потом может быть такая формулироовка - "вот, мы добились для тебя условки - так вот не вякай теперь и не спрашивай никаких денег за это время". Это так, строго "в порядке предположений".

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Да, я тоже не собирался раздувать эту тему. Но, имхо, договор в этой ситуации интересен в части, касающейся возможности его расторжения, но не оплаты по нему (опять же имхо - этот вопрос очевиден)

    01.12.2018

  • glass99

    Срок в сизо, вроде, в полуторакратном размере теперь учитывают (хотели сделать так, но не в курсе, сделали ли). Если таки заняться предположениями - в контракте - не факт, что вообще такая ситуация предусмотрена была))) Разве что что-то вроде "действий, порочащих честь клуба".

    01.12.2018

  • glass99

    Я там дописывал, пока вы отвечали. Его контракт, ни я, ни вы - не видели, так что фантазировать про него - точно не стоит.

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    По любому контракту (хоть трудовому, хоть договору поставки, хоть договору оказания услуг) оплачиваются только оказанные услуги/поставленные товары/отработанное время. Более того, если клубы произведут оплату, у них возникнут налоговые риски (и не будет ли тут еще и признаков отмыва денег, кстати?) Приговор - обвинительный или оправдательный - сейчас важен только для расторжения договора (в случае с Мамаевым), но не для начисления ему з/п - она, уверен, не начисляется. Кроме того, если приговор будет обвинительным с реальным лишением свободы, срок в СИЗО будет же в него зачтен, не так ли? Поэтому как может начисляться з/п за время нахождения в заключении - это вообще против всякой логики. Предположим, человек не в СИЗО, а просто исчез (буквально) - уже несколько месяцев, и никто не может его найти. Ты же не будешь утверждать, что клуб будет месяц за месяцем перечислять ему з/п, не так ли?

    01.12.2018

  • glass99

    там контракт. Какая-то часть защищена в любом случае, и начисляется полюбас, пока не было суда. Вот премиальной части нет - это понятно. Да и то - вроде как, у большей части футболёров "топ-сегмента", премиальная часть - не главная. пысы да, в общем- хрен с ними. Просто царапнул переход на ТК

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Я же предложил эту тему в Гаранте найти, в котором все ссылки на нормы. Вы не как юрист меня читаете. Ваш коллега-юрист, кстати, ниже считает, что отношения в футболе не трудовым законодательством регламентируются. Вы настаиваете на трудовом?

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    На нормы ТК эту футбольную тему мой оппонент-юрист перевел. А я просто в качестве примера прогулы в обычном случае привел. Вообще, главный предмет спора - оплачиваются или не опливаются эти прогулы. Они, конечно, не оплачиваются - хоть по трудовому праву, хоть по гражданскому - и это 100%.

    01.12.2018

  • True Timati

    Как Новый год встретишь, так его и проведешь?..

    01.12.2018

  • glass99

    так наивны?

    01.12.2018

  • glass99

    Если бы Кока - вас стулом шарахнул - они бы с Момо сейчас в сизо не сидели. Так что хоть 10 лет им дай - урок для них - только один - чиновника трогать нельзя. А всех остальных - можно.

    01.12.2018

  • glass99

    ну, справедливости ради - отношения профессиональных спортсменов - не трудовым кодексом регламентируются. И Гарант здесь - не факт, что поможет (хотя я сию базу очень уважаю, и судился, и выигрывал суды, с её помощью)

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    Согласен с вами. Я думаю им дадут реальный срок, но отпустят за отбытым в СИЗО. Сейчас же идет день за полтора, так что три месяца они уже отсидели.

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    :thumbsup:

    01.12.2018

  • MMM_M

    тысячи парней, обычных людей лишаются работы и семей и детей ежегодно за ошибки молодости! эти 2 дэбила чем лучше всех остальных? и Пак медальку свою заработал не за драку в кафе а за работу. так что сиди там помалкивай умник

    01.12.2018

  • хонявый

    нахождение в СИЗО до приговора суда не является прогулом.

    01.12.2018

  • MMM_M

    тупее тебя как оказалось и нет никого

    01.12.2018

  • хонявый

    не мечи бисер. просто человек уперся. Утро вечера мудренее, расклинит его)

    01.12.2018

  • MMM_M

    удивительно другое. что контракты с ними клубов до сих пор не разорваны. несмотря на то что эти двое как бы прогуливают работу. а за прогулы обычно увольняют сразу.

    01.12.2018

  • Mark deFossen

    так к тому все и идет.))получат срок условный,но посидят,думаю,пол-годика,пока суд да дело,следствие идет ткскть.Это и есть соломоново решение.И это правильно!)

    01.12.2018

  • MMM_M

    ты не прав, те же следователи занимаются еще и другими делами. и здесь видно что хмырей этих спецом держат, в назидание всем дэбилам.

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    Это называется «соскочил». Видно, что не юрист. «Гарант» это не ссылка, а правовая база. Ссылка - это указание на норму закона.

    01.12.2018

  • хонявый

    ну мы можем хотеть и думать что угодно) я считаю, что им нужно посидеть, и не в таких комфортных условиях, а на общих основаниях, хотя бы по полгодика, а лучше по 1.5-2 я не кровожадный, и нет предвзятости именно к Кокорину или Мамаеву. Просто считаю, что подобные проступки тянут на тюрьму. Я хочу ходить по городу не боясь, что меня изобьют за косой взгляд в сторону пьяной или обдолбанной компании.

    01.12.2018

  • Mark deFossen

    условный срок,думаю,будет.Пару-тройку лет условно.Такое мое мнение.

    01.12.2018

  • хонявый

    идет им з/п, по ТК идет. До вынесения приговора суда. Вот если их признают виновными (неважно условный срок или нет), то не знаю, что будет с з/п за время отсидки в СИЗО

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Вы мне отказались ссылку на нормы давать (см. выше - "у нас тут-де не юридическая консультация"), а у меня просите. Забавно. Моя ссылка - на Гарант (там же - все ссылки на нормы, загляните сами). Ваш кадровик и расчетчик по зарплате будут пользоваться им. К вам они вряд ли обратятся. Это вопрос: 1. трудовой. 2. налоговый Я оффлайн.

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    Извините, но у юристов принято доказывать то, на что они ссылаются. Это Вы утверждаете, что содержание под арестом в СИЗО является основанием для невыплаты зарплаты. При этом ссылаетесь на базу «Гарант». Сошлитесь, пожалуйста на норму закона, а не на «Гугл», тогда будет что обсуждать.

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Простите, базе Гарант я больше доверяю, чем вашим рассуждениям ) Если вы юрист, то опровергните мои утверждения ссылками на законодательство, пожалуйста )

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    Если бы юридические вопросы решались "гуглом", то профессии юрист просто не было.

    01.12.2018

  • Mark deFossen

    да ну,они без юриста не смогут принять решение,хоть и рады бы были.Все-таки основание должно быть.)

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Даже если вы юрист, то вряд ли это ваш вопрос ) Более уместна консультация кадровика или бухгалтера по расчету з/п )

    01.12.2018

  • Mark deFossen

    нет,не юрист.

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    Аналогично к вам: Вы юрист или это ваши рассуждения с позиции здравого смысла?

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Легко гуглится вопрос. Увольнять до выяснения причин прогула не рекомендуется, но "с момента фиксации в кадровых документах отсутствия работника на рабочем месте имеются все основания не начислять отсутствующему работнику заработную плату"

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    Простите, вы юрист или это ваши рассуждения с позиции здравого смысла?

    01.12.2018

  • Valdemarson

    Вот тут в точку!

    01.12.2018

  • Valdemarson

    дебилы (коих, к сожалению, много) - за второй вариант. Особенно про наркоту позабавил. Парни регулярно играли в ЕК, там так-то на допинг проверяют, особливо наших. Какая наркота? Историю про финна уже забыли? Или сам принимаешь?

    01.12.2018

  • Остров заячий

    Я вообще про это не знал. Мне батюшка сказал прочесть книгу нормальную.

    01.12.2018

  • abs68

    согласен друг полностью, пусть слушают если своих нет мозгов - Киркорова Бузову и эту Хаски

    01.12.2018

  • Ion_Silent

    я вообще всю эту шелупоь, которую вдруг начали запрещать никогда не слышал, да и слушать не собираюсь - но рекламу им сделали знатную!

    01.12.2018

  • abs68

    ещё бы знать кто такой это хаски - породу собак знаю, знаю настоящих рэперов Eminema. Ну раз президент его знает видать отличный рэпер, поддержим его. Цирковой оркестр

    01.12.2018

  • Ion_Silent

    мне абсолютно насрать на кокорина и мамаева и всех их родственников, но так как приходится читать в якобы спортивной газете это дерьмо, то почему бы об этом и не поговорить?

    01.12.2018

  • Ion_Silent

    калькулятор? дядя тебе сколько лет? на пенсии небось давно?

    01.12.2018

  • Алхимик

    Ещё бы почаще отправляли в СИЗО всяких придурков, из-за которых закрывают сектора и целые стадионы, а нормальные болельщики остаются без футбола.

    01.12.2018

  • Ion_Silent

    Называй меня Василий Андреев, если тебе так легче будет правду принять.

    01.12.2018

  • ALEXEY959595

    Вот нас уже успели отвлечь)

    01.12.2018

  • Mark deFossen

    да,скорее всего,так и есть как ниже описал rusfed 2.0.Контракт пока разорвать не могут,но денежку платить воздержатся.Хотя юридически нужно смотреть.Они ж вынужденно пропускают работу.Хоть и по своей дурости.

    01.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Я действительность их договоров под сомнение не ставил. Но основанием для оплаты по договору является оказанная услуга. Если вы не будете приходить на работу в течение месяца, вас подождут для получения объяснений, но зарплату не начислят до получения бумажки (больничного и т.п.). Не за что.

    01.12.2018

  • ALEXEY959595

    Кафе- небольшая бычка, а вот на улице конкретно мужика толпой избили, прям перед камерами

    01.12.2018

  • Бен Ричардс

    Дело в том, что контракты у них действуют. По трудовому законодательству основанием для расторжения трудовых отношений является только приговор суда о лишении свободы. Суда еще не было – сейчас в отношении них применена только мера пресечения на время следствия. «Краснодар» обращался в РПФЛ с просьбой о дисквалификации Мамаева, чтобы было основание расторгнуть контракт уже сейчас, но клубу там отказали со ссылкой на норму трудового законодательства и рекомендовали ждать приговора. По моим оценкам, приговор будет в конце весны, потом еще примерно месяц на апелляцию. Вот и посчитайте. ссылку на нормы давать не буду- у нас тут все-таки не юридическая консультация.

    01.12.2018

  • Mark deFossen

    а кто в роли старухи-процентщицы.уж не Пак ли?

    30.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Вообще фееричный процесс, конечно. Ярко иллюстрирующий чудовищную неэффективность органов следствия. Всё записано на плёнку, все потерпевшие в зоне доступа, свидетели - тоже. 18 свидетелей уже 2 месяца ведут очевиднейшее дело - и собираются вести его еще 2 месяца. В это же самое время где-то убийства, насилие, грабежи - без свидетелей и камер наблюдения. И без вип-пострадавших. Какова вероятность раскрытия таких дел? Она стремится к абсолютному нулю.

    30.11.2018

  • Евгений )))))

    Не обращай внимание на фантазёра!

    30.11.2018

  • lapp

    Достоевский похоже целый цикл про них написал, кроме братьев - "Игрок", "Идиот", "Преступление и наказание"

    30.11.2018

  • ALEXEY959595

    Он имел ввиду Васильевой, любовницы бывшего Министра Обороны Сердюкова. Она же за воровство в крупных размерах села, но только в реальности не сидела

    30.11.2018

  • Евгений )))))

    Пустобрёх ты!Девкам своим сказки кажи,а здесь не нужно фантазии свои писать!

    30.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Друзья, нам всем нужен настоящий независимый суд. А пока суд - это филиал прокуратуры, не дай бог никому из нас на месте Кокоевых оказаться. Пару дней назад рэпера Хаски судья освободила из-под ареста после того, как в администрации президента выразили недовольство его арестом. Ну смешно же всё

    30.11.2018

  • Бен Ричардс

    Я не для тебя пишу, так что не хами и закройся.

    30.11.2018

  • Бен Ричардс

    Поверьте, я очень хорошо знаю, о чем говорю. Иначе бы вообще не стал об этом писать. У них только одна проблема - психологическая: железные "тормоза" и неопределенность будущего. Бытовые условия у них по меркам "Бутырки" исключительно хорошие. Можно сказать наилучшие.

    30.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Вряд ли они сейчас получают зарплату. Свои обязательства по договору они не выполняют

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Зачем?) Товарищ печётся о "возмездии и справедливости".) Как будто что-то изменится в его жизни от того, что посадят или не посадят Кокорина и Мамаева. А скорей всего ничего не изменится, а будет только хуже. И история Кокорина и Мамаева специальна раздута до небес, чтобы отвлечь людей от жизни.

    30.11.2018

  • ALEXEY959595

    В данном случае Кокорин и Мамаев больше вписываются в продолжение книги Достоевского "Братья Карамазовы"))

    30.11.2018

  • Евгений )))))

    Он тут всё знает,а если, нет,то придумает!

    30.11.2018

  • Евгений )))))

    Когда же ты угомонишься писака диванный?Даже дети знают,что им не платят за время проведённое в сизо!Завидуешь,так делай это молча или пытайся работать клоун!

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Откуда вы знаете в каких условиях они сидят? Вас на эксурсию позвали?

    30.11.2018

  • Garik20003

    Островитянин, вот за цитату респект!

    30.11.2018

  • Остров заячий

    Вся свобода будет тогда, когда будет все равно жить или не жить.Ф.М. Достоевский. Бесы.

    30.11.2018

  • Бен Ричардс

    Зарплата зарплате рознь. Я бы не отказался посидеть в СИЗО в тех же условиях, что и Кокорин: в маломестной камере со спокойным соседом, с нормальным питанием, книгами, спортзалом, за 21 млн. рублей в месяц.

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Они с одной упряжки и суд и следствие, будут петь под заказчика как обычно бывает, причём в унисон

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    надо статью изменить, негоже так ласково наказывать, убивать надо или вешать за это

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Чтобы фамильярничать ты свои инциалы напиши, а не скрывайся как чёрт под ником.

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Ты о своей жизни подумай и на калькуляторе забей цифры, а не о других рассуждай

    30.11.2018

  • lapp

    Вот зачем вы так? Люди же искренне переживают, сочуствуют, а вы им гллую правду в лицо

    30.11.2018

  • Баск

    Так я понимаю, что если Вас посадят, то вам на вашей работе проодолжат платить зарплату. Интересная у Вас работа.

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    " Но, Кокорин и Мамаев - свободные люди. Они имеют право делать всё, что может делать любой другой человек, не нарушая законы, свободу и волю других людей."(с)------------золотые слова.)) Надеюсь теперь мы прекратим этот спор, поскольку выяснили причину их задержания и содержания. В СИЗО.)

    30.11.2018

  • Бен Ричардс

    Насчет горькой доли Кокорина и Мамаева. Зарплата им до сих пор начисляется в полном объеме в соответствии с контрактами, ка будто они продолжают гробить здоровье на поле, а не греют шконки. Кто хочет, может легко осведломиться о суммах в Интернете. Страдальцам выплатят за два месяца отбывания в СИЗО сотни тысяч Евро.

    30.11.2018

  • Игорь Сергеев

    За это не расстреливают и не вешают. А вот варежки шить лет пять с последующей пожизненной дисквалификацией, самое то.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Для меня в этом не было никакого издевательства. Это после поражения действительно выглядело некрасиво. Со стороны. А внутри заведения меня не было. Но, Кокорин и Мамаев - свободные люди. Они имеют право делать всё, что может делать любой другой человек, не нарушая законы, свободу и волю других людей. Иными словами, крепостное право и рабство отменили ещё в XIX веке.

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    а як же. шоу маст гоу он

    30.11.2018

  • lapp

    Ну значит к 5 опять подтянут Малахова, футболистов и артистов

    30.11.2018

  • Баск

    Судите не по словам, а по делам. Или вы в самом деле думаете, что следствие и суд пойдут наперекор?

    30.11.2018

  • Garik20003

    Маркуша, ты видать, когда на работе косякнешь, непременно в церковь идёшь, а не бухать!

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    у Васильева суд уже видимо был!

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    конечно, это же дело государственной важности - определить кого кокомамы били? так? или нет? если нет - то никто им ничем не обязан и ускорять расследование этой хулиганки никто не будет

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    вы зачем мне что то пытаетесь объяснять,тем более так неудачно?Новый год или Рождество справляет вся страна или весь мир,как вам угодно.А здесь это было как издевательство над твоей страной,твоей игрой и твои поражением твоей сборной. Так понятнее?

    30.11.2018

  • lapp

    Сажать или нет таки суд решает, а не следствие

    30.11.2018

  • pndm

    Лечиться не пробовал? Пружинки в мозги вставь, а то твои извилины уже все распрямились.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Один единственный вопрос: "Зачем"? Зачем Паку это понадобилось? Странный он, конечно, чел. Кстати, а следователи его спросили об этом моменте?

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    суда не было еще. провоцировала их тяжелая жизнь за 15 лямов в месяц. если водитель бьет мамашу, то почему водителя бьют все пятеро? если бы они один на один дрались - вопросов не было бы. народу эти дебилы надоели уже абсолютно

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Кстати как следствие будет идти наперекор нашему президенту, который заявил чтобы не сажали по мелочи людей. Может подумают что и под ними кресло не вечно?

    30.11.2018

  • Garik20003

    если б каждого по полгода в СИЗО держали за бычку в кафе, у нас бы треть населения чалилась уже:))

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    я не знаю что там по платным, по бесплатным - все что мне нужно смотрю через интернет. и пиво я не пью - так что на его рекламу мне абсолютно начихать

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Не вижу смысла продлять. Продлять надо это если следствие признается что прошляпило и не сделало в столь долгое время свою работу. Что они дармоеды

    30.11.2018

  • Генри Морган

    И что? Кто-то захотел его включить. Это его право. И почему шампанское не могут выносить под гимн страны? Вы Новый Год не с шампанским встречаете или там, Рождество? В НГ разве гимн не ирает?

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    просто рассмотрение о продлении на 5 декабря назначили - вот проплаченные журналисты и отрабатывают денежку

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Пора выпускать парней. Пополоскали и хватит. Чего хорошего, парни могут и работы и семей лишиться за ошибки по молодости, ещё ведь не старики. А такие как Пак с медалькой ходить будут, ещё и о ста миллионах не забудут просить...Дорогавато вам не кажется давать сто лямов за язык который в кафе провоцировал. Чего то тупой у нас суд. Через полтора месяца оказывается вдруг всплыло что запись есть, где бульбаш водитель первый оскорбляет, а потом бьёт Мамаева. А до этого суд даже слышать не хотел про это ни в какую. Что у нас в судах то творится? Чего так народ и будет молчать, идти на поводу того чего ему по ящику показывают, да крови требовать?

    30.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Рано скулить начали они до 8 декабря могут находится в СИЗО ... если следствие сочтёт нужным срок их нахождения в СИЗО может быть продлён.. СЭ как обычно пытается высосать сенсацию из пальца

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    интеллект и воспитание только разные,ага.

    30.11.2018

  • Баск

    У них с Кокориным права равные.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Марадона - это отдельный клинический случай. Да и он сам по себе весьма своеобразный чел.

    30.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Учи уголовный кодекс России... а не визжи в комментариях

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    кроме пенсионеров никто телик не смотрит. Компьютеры - ноутбуки, а сейчас все через смартфоны.

    30.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Всё проще... Они отвечают за содеянное по закону.. Всё остальное демагогия.. Никаких персональных указаний по ним нет

    30.11.2018

  • Не восторгаюсь. Просто идиотам дали шанс посидеть, подумать и сделать правильные выводы.

    30.11.2018

  • ТВ не смотрю, не в курсе. А тут и обсуждать -то нечего: показательная порка людей из "масс-медиа". В общем-то полезно для остальных - вдруг задумаются там всякие багдасяны etc.

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    То есть Паку нужно было в ответ Кокорина тоже стулом отоварить,так видимо?

    30.11.2018

  • Баск

    Так раз не смотрят, то почему рекламу пива нельзя!? А главное, почему футбол по платным каналам, а драки по бесплатным? Ответ напрашивается сам.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    А судьи-то кто?!) Японский городовой! Судьи в сто- тысячи раз хуже, чем Мамаев и Кокорин вместе взятые!))))) Нашли чем восторгаться!) Ну и ну.)

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    да насрать какой там был праздник,шампанское выносили под гимн страны ,в которой ты живешь и честь которой так позорно защищаешь на футбольном поле.Поэтому"повинны смерти"(с).Оба.)))

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    зачем пищу переводить, патроны быстрее решают проблему

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    да и дети давненько телевизор не смотрят - уже все на гаджетах ютюбе инстаграмме и т.д. Телик - это тем кто за 60, у остальных других каналов информации полно

    30.11.2018

  • Баск

    Я настаиваю на том, что до полуночи все, связанное с драками и убийствами (и фильмы) показывать нельзя. Так же как рекламу пива!

    30.11.2018

  • Alex Bogdan

    Правильный имидж формирует ТВ, от просмотра половины передач нормального человека тянет проблеваться. И там даже приветствуется такое поведение.

    30.11.2018

  • lapp

    "Темнейший" же не велел за мелкие правонарушения сажать, вот следаки и решили их наказать до суда, а может адвокаты попросили не спешить, когда им еще такие богатые и дурные клиенты попадут в лапы.

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    таких случаев полным-полно.А примеры Еременко и Титова просто на поверхности.Еще Марадону можно вспомнить,но там его игра после долгого перерыва сама спровоцировала проверку.а смотреть на его игру было приятно.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    А это уже вопрос этики. Согласен, с тем, что это было некрасиво. Но, вы там были? Вы знаете, какой там был праздник? Сомневаюсь, что он был как-то связан с ЕВРО-2016.

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    но только если есть повод подходящий,а не позорный вылет с Евро.

    30.11.2018

  • Баск

    А у Пака стула не было? Они на равных были.

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    так суд не назвал их ещё преступниками, их просто отдохнуть посадили и подумать о жизни

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Насчёт даунов - не знаю. Но, примеры Титова и одного армейца - весьма красноречивы. У Титова после этого наступил спад, а потом и крах карьеры. Армеец долго не играл. И с трудом возвращется к своим кондициям.

    30.11.2018

  • За последние годы, по совокупности, "орлы" наиграли на красную карточку. Им платят большие деньги не только за игру но и за правильный имидж. Берега ребятки потеряли, вот им и им подобным указали их место.

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    А чего Глушака не хотят к ним в компанию посадить?

    30.11.2018

  • glass99

    "рисуют пострадавшие" - я не от их слов отталкиваюсь, а от самой логики событий. Это не то, что "пьяный чинуша в ресторане докопался до няшек-футболёров". Шум был от них, ибо празднование было у них. То, что он "недостаточно вежливо" потребовал заткнуться? нуу, наверное. Не выпускают - так разрешения свыше ждут. Понятно, что условка будет - это же не репост, на митинг они не ходили, за Лёху не агитировали. Но - да - орденоносца задели. Будет ли это им уроком? А с какой стати? Если бы это был не чиновник - всё, как всегда - было бы спущено на тормозах. Теперь они просто будут уточнять - не чиновник ли перед ними?))) Но, так-то - кровожадности у меня к ним нет, чтобы "посадить, зачморить".

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    так в том то и дело,что там в равных условиях люди и заметь,оба бойцы,или ты какие то другие единоборства смотришь?

    30.11.2018

  • Генри Морган

    А что, 15 лимонов валяются на дороге? Где они такую работу ещё найдут? Почему же не подходят? Очень даже подходят. Наверняка, оба что-то хотят выиграть в футболе. А для этого надо быть в премьер-лиге, как минимум. Монако - это вообще не показатель. Люди купили шампанское за свои деньги и угостили их всех остальных. Это их право, а вовсе не отмороженность.

    30.11.2018

  • lapp

    Вы просто бои Усика не видели

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    А так оно и было. Кокорин подошёл и переспросил его, получив подтверждение что его петухом назвали он вломил тому стулом. А узкоглазый петух в это время на свободе, ещё и сто лимонов затребовал

    30.11.2018

  • Баск

    Удар Кокорина стулом или удар бойца ММА, на что согласишься? А? Всю эту кровь единоборств показывают детям. А потом они в школах начинают месить друг друга. Показ вего этого по телевизору для детей вредней, чем показ курения.

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    "Ну, хотя бы в том, что Кокорин - игрок сборной России. Какие тут могут быть наркотики? И какое курево? Злостное нарушение спортивного режима,..."----------как будто это когда то кого то останавливало.Особенно,что касается этих двух даунов.

    30.11.2018

  • Alex Bogdan

    Не оправдываю К и М, но кому стало лучше от их нахождения в СИЗО. Люди, на миллиарды кинувшие гос-во и население(а за эти деньги можно построить сотни спортзалов и запустить тысячи секций), спокойно проводят время под домашним арестом. К и М же не представляют соцопасность, да и давление на следствие - это просто смешно. И урок они уже получили, куда больше. Это уже просто глумление и фарс какой-то.

    30.11.2018

  • lapp

    Будет лучше всему СИЗО, адвокатам Кокомаевых, тем же следакам

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Надо было расстрелять или четвертовать! Как жаль что только сидеть будут.:grin:

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    все что вы говорите - правильно, но только по отношению к обычному, нормальному человеку, который ходит на обычную работу (не 15 лимонов в месяц) и боится за свое рабочее место. Эти рассуждения не подходят к миллионерам с сорванной напрочь крышей (это собственно было видно уже и в Монако с шампанским за бешенные бабки и их хиханьками и хаханьками вместо оправданий). Так вот положение у них после Монако только усугубилось в пользу полной безнаказанности.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Хороший троллинг! Зачётный!) А я вот драки вообще не смотрю. Уже и бокс как-то не привлекает. Интеллекта там нет и мысли тоже. Хотя, в детстве с интересом смотрел олимпийский турнир по боксу.

    30.11.2018

  • Alex Bogdan

    Это уже какое-то глумление, а не следствие. Кому будет лучше, если они продолжат сидеть в СИЗО, уже навно и под домашний можно было отпустить. Я думаю, Дима Медведев решил показать свою правильнось и справедливость. Делаю такой вывод просто из-за самого хода следствия. Даже Миллер не может заступиться.

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    спортивные единоборства или толпой одного отоваривают,и еще стулом?)

    30.11.2018

  • Баск

    По спортивному каналу все время показывают как люди избивают друг друга (так называемые единоборства) вместо футбола. Потому, что это власти нравится больше футбола. Вот на улицу и вылезают драки, а не футбол. Драки любого уровня бесплатно, а футбол по платным каналам. Вот и футболисты стали играть не только в футбол.

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    ну закон у нас известен - дадут столько, сколько сверху скажут, в зависимости от направления ветра.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Ну, хотя бы в том, что Кокорин - игрок сборной России. Какие тут могут быть наркотики? И какое курево? Злостное нарушение спортивного режима, после которого можно вылететь не только из сборной, но и из клуба. А Мамаев вполне мог через какое-то время опять попасть в сборную. Но, это не всё, его явно не хватает в "Краснодаре", который неплохо смотрится в Чемпионате Согаза и ЛЕ. Какой им смысл так себя палить? Чтобы потерять работу?

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    первый - это сарказм, а второй - это и есть их реальная жизнь. в чем бред то?

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    вряд ли. это цапок хорошо платил чтобы крабов с икрой жрать

    30.11.2018

  • lapp

    Не, собаки дикие сами туда приперлись

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Каждому своё. По мне, второй вариант - это типичный бред. А первый сильно оторван от реалий жизни футболистов.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Это как посмотреть. Мне вот периодически "везёт" на всякую пьянь. И как-то до драк не доходило. Может с ними надо выбирать определённые выражения? Как-то люди успокаивались и шли делать свои дела дальше. А тут такое. Прямо на ровном месте. В общем-то, если исходить из всей истории, то ничего такого не предвещало. Да и быть не могло. Значит, что-то пошло не так, как нам, допустим, "рисуют пострадавшие". Возник конфликт, а точнее - два. Как? Почему? Почему именно такая реация? А не какая-то другая? И где ответы на эти вопросы? Надо выявлять причины произошедшего. Просто так из ничего - ничего не бывает.

    30.11.2018

  • Валентин Стукалов

    ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ в этом кафе подпольно готовятсобак и кореец приперся туда поест любимую пищу,нопроизошло непредвиднное,естественно креец в гневе

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    это будет соломоново решение.

    30.11.2018

  • хонявый

    по первоходке до трех лет светит, Кирюхе больше всех. Он везде первый лез, а по дороге из клуба в кафе ещё девушку избил (эпизодов у него больше на один)

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    условный срок корячится.

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    так им 7 никто и не даст. посидят до суда - там со слезами будут отпущены.

    30.11.2018

  • lapp

    Сдаётся мне, что через пару лет суд таки состоится. Получат Кокомаевы по три года(условно) и будут наконец то освобождены в зале суда.

    30.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А я знаю почему их неторопятся выпускать. Они хорошо платят тем кто их охраняет, какой смысл терять приличный доп. заработок.

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    семь лет перебор конечно.)

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    все нормальные люди за второй вариант

    30.11.2018

  • tic-tiric

    Лично я за второй вариант. Он более реалистичен, учитывая, что отец Мамаева уголовник, КоМа далеко не интеллектуалы, а скорее быдло. И то, что они и раньше не раз были замечены за пьянкой. Бандиты должны сидеть в тюрьме. Неважно, кого избили, какие законы были приняты до или после. Ждём реального срока. Закатать обоих лет на семь!

    30.11.2018

  • tic-tiric

    КоМа и компания вышли из клуба, где всю ночь сосали на толпу две бутылки пива (пиво, очевидно, безалкогольное, а клуб, очевидно, шахматный) и отправились в кафе поговорить о высоком. И всё бы хорошо, но вот незадача, всё в этот день было против наших героев. Сначала какой-то беларус напал на них (толпу спортивных ребят) на парковке, потом мужик азиатской наружности бесстыдно и нагло провоцировал их в кафе! И закрыли КоМу, уж это точно, из-за неприкосновенности чиновников (злых и подлых), из-за пенсионной реформы, из-за повышения налогов (нужное подчеркнуть). Но есть и альтернативная история. КоМа и компания до утра зажигали в ночном клубе, где жёстко бухали и принимали наркоту. Под утро, находясь в пьяном угаре, почувствовали себя аки боги. Херачили всё на своём пути. Избили парнишку, который попался под горячую руку. Долго его били. А потом в кафехе глумились над посетителями. Устроили драку и там. Много чего ещё натворили, да далеко не всё всплыло.

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    давно не было новостей от рпл-из-тюряги! и чтоб мы не позабыли - вот она супер новость!

    30.11.2018

  • glass99

    Ну, как, "сами спровоцировали"... Скорее всего, эти клоуны - в кафе галдеть начали своей компанией - Пак им сказал, например - "заткнитесь, недоноски". Справедливо, в общем. И понеслась. В принципе - и они нарвались - можно сказать - поделом - сколько раз им раньше такие игрища с рук сходили? Но, например - начальник того ОВД, в котором задержанному бутылку от шампанского запихнули - он домашним арестом отделался. Так что - да, у нас всё очень избирательно. Или тут недавно, то ли мент бывший, то ли чиновник (не помню) - собачника из травмата застрелил (в глаз попал - и насмерть). Условное получил. За убийство, ага. И превышения самообороны там, реально - даже и не было - собака вообще не нападала.

    30.11.2018

  • Ion_Silent

    они везде! (оглядываясь...)

    30.11.2018

  • Tim1980

    требуем 7 лет каждому строгого!!!!

    30.11.2018

  • Mark deFossen

    и когда тебе по кумполу такие футболисты настучат,тоже наступит справедливость.

    30.11.2018

  • Titька-балерина

    Когда водитель влетит в камаз, я скажу: справедливость восторжествовала.

    30.11.2018

  • самарец

    я вот не по пойму в чём оскорбление нанесли Паку сравнив его с корейским певцом ? может один из южной а второй из северной Кореи?? так это его проблемы Для меня они все на одно лицо реально Ну посмеялись и что?? мало кто над кем смеётся и подшучивает? каждого за этого оскорблять ? Это Пак смелый был потому что чиновник Был бы простой кореец он бы вместе с ними и посмеялся бы а может даже и автограф дал бы и разошлись бы полюбовно

    30.11.2018

  • Долой 37-ой!

    "ОниЖежДети!"

    30.11.2018

  • Генри Морган

    История явно раздутая кремлёвскими пропагандонами до вселенских размеров. Уверен, что драки были не на пустом месте. И роль "жертв" драк также не выглядит умильно и не вызывает желание посочувствовать. Как-то так. Ну, а ребята будучи немного навеселе, видимо, не смогли сдержать свои эмоции от оскорблений "пострадавших".

    30.11.2018

  • самарец

    Ребята оказались просто не в том месте Надо было народ отвлечь от пенсионной реформы ещё от чего либо вот и затравили ребят Хотя повторюсь поступок их не оправдываю Надо просто чмырить было Пака до посинения и ржать над ним в ответ на его оскорбления Сам бы спёкся и ушёл бы из кафе

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Я сразу высказал гипотезу о том, что "пострадавшие" сами спровоцировали драку. Жизнь потихоньку подтвеждает мой тезис. Всё-таки, такая странная реакция может быть только у полностью отмороженных товарищей, а Кокорин и Мамаев на таких не сильно похожи. Да и с настащими бандитами эти "товарищи" связываться не стали бы. Даже несмотря на то, что их крыша - гебэшники. Такая крыша может и не оказаться в нужное время в нужный момент в нужном месте. Да и просто может "отвернуться навсегда".

    30.11.2018

  • Як Цидрак

    Голосанул - пора отпускать. Правда хорош уже, там за такой срок эту, как ее, идентити пересмотреть можно.

    30.11.2018

  • abs68

    это перебор господа, нашли козлов отпущения, в целях власти она правильно действует надо же отвезти глаза от себя, пенсионной реформы, повышения НДС и представить - ВОТ ОНИ - ИУДЫ Мамаев и Кокорин. Мы их нашли! А сами сидят даже не по локоть и не по шею, а с головой уже в крови все умыты, награбленого и отправленного на Кипр, в Лондон и др. только малая часть всплывает в СМИ, очень всё это на руку.

    30.11.2018

  • Qwerty1111

    в этой стране для одних все по закону, а для других на усмотрение....

    30.11.2018

  • самарец

    за прошедшее время у меня изменилось отношение к делу КоМЫ Оказывается Пак не так уж и прост Оскорблял ребят что уже доказано и взял такой долгий больничный как будто ему новую голову собирали от производителя а сам тем временем в припрыжку за Путинской наградой прибегал несмотря на больничный что уже говорит о его двуличии Да и беллорус тоже не простой парень полез в драку оскорблял за что и получил Я не оправдаваю поступок КоМЫ но и пострадавшие уже и не такие пострадавшие Один в кафе в рабочее время дела решал и оскорблял ребят другой начал быковать Я за условный срок Им и так это будет хорошим уроком

    30.11.2018

  • Денис Янкин

    Заслужили, отсидели уже на порядок больше чем Васильева и Сердюков. Преступник должен сидеть в тюрьме, разумеется если это не член правительства.

    30.11.2018

  • Семь ветров

    Так это же чудесно для Паши и Саши, СИЗО считается день за полтора с 2018 года.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Водитель по медицинским показателям больше пострадал? Чиновник так низко себя оценивать не будет, имхо. Добавлю ещё "возмещение ущерба" общественному заведению - кафе, парковке и т.д и т.п. Это в том случае, если таковой имел место быть. Хотя, кафе может даже хайповым теперь будет.) Легендарным местом станет.)

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Ну да. Вот такая вот сегодня страна - Россия. Поэтому когда кто-то тут требует справедливости, то еть возмездия, в отношении Кокорина и Мамаева, меня жутко удивляет. Какая справедливость в России? Её просто ноль. И ждать её при этой власти - это чистейшее безумие. Потому как, здесь творят такие вещи, что уму непостижимо. И считают, что это вполне нормально.

    30.11.2018

  • хонявый

    да я могу озвучить, мне не сложно водиле до миллиона чиновнику (если статью конвертируют в побои) до 300 тысяч в рублях естественно. Алес, больше наши суды не штрафуют.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Увы, точными цифрами не располагаю. Надо лезть в законодательство. Но, практика в принципе понятна: истец, то есть пострадавший (в этом случае - пострадавшие) в суде должен показать, что ему причинили физический, моральный, нравственный ущерб на такую-то сумму. Далее, представляются документы о стоимости лечения и времени нетрудоспособности из-за лечения по умышлено нанесённым телесным повреждениям напавшим (нападавшими), плюс компенсация в качестве покрытия морально-нравственных страданий. Вот в совокупности это будут доказательства по ущербу. Плюс штраф за нарушение общественного порядка. В том смысле, что тем, кто был в то утро в кофейне тоже было не здорово наблюдать всё это большое недоразумение. Штраф нужен для того, чтобы подобное больше не повторялось. Хотя, наш народ такой горячий, что в этом есть очень большие сомнения.

    30.11.2018

  • Upss

    и Локо чуть-чуть...

    30.11.2018

  • А-спид

    6 адвокатов срау отказались - прямо заявив что в этом деле справедливости не бует, выиграть шансов нет. Суд просто в нарушение всех существующих законов НЕ ПРИНИМАЕТ заявления адвокатов.

    30.11.2018

  • хонявый

    какой максимальный штраф может назначить суд, исходя из подобных дел?

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Не могут, государство наше не правовое. Точнее, оно правовое только для избранных наместниками (типа Оленевода) избранных дядей Вовой, вроде Пака. ИМХО, давно пора их выпустить, можно же назначить большой штраф в пользу "пострадавших" и всё. Но, нет, их держат в тюрьме. Спортсменам - самое место на тренировках и спортивных базах.

    30.11.2018

  • Бен Ричардс

    Стражу могут отменить, только если изменились обстоятельства, по которым она была пременена. Насколько я знаю, ничего не изменилось, следствие, как обычно работает ни шатко ни валко, попросило еще два месяца, что происходит в 100% случаев, если нет особого порядка. Разве могут быть сомнения, что их оставят в СИЗО?

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Кремлеботы минусуют. Ну на то, оне и кремлеботы.) Пофиг на вас, дегенераты. В этой истории, я не с теми, и не с другими. А для Кокорина и Мамаева - это хорошая школа жизни. Глядишь, поумнеют.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Оне уже почувствовали себя вяликими. Все чинуши такие. Чуть что, сразу понты и поводы для хордости.))))) Вспомните Глацких.) Та ещё кураторша.))))

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Да, они сами часть этой системы. Проблема в том, что не на тех наехали. Хотя, я уверен, что вторая сторона ничуть не лучше, а даже и похуже будет. Ну, зато Мамаев и Кокорин узнают, что такое "российское правосудие" , да ещё и "басманное". Это очень полезный опыт для нерядовового жителя России. Пусть знают свою страну.

    30.11.2018

  • Генри Морган

    Вот, что значит обидеть высокопоставленного чинушу! Шутка ли, дать ему в морду, дать по башке стулом, попутно обозвав его китайцем и посоветовав возвращаться на историческую Родину.))))) Серьёзные санкции за хулиганство. Хотя, роль в этом инцинденте, Пака и иже с ним до конца явно не раскрыта. До сих пор остаются большие сомнения, что Пак ничем нне провоцировал Кокорина и Мамаева. Скорей всего, он пальцы гнул и гнал понты, за что, видимо, и получил по шее. Что вполне себе закономерно.

    30.11.2018

  • Игорь Сергеев

    Статья к сожалению предусматривает максимальное наказание до 7 лет.

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Адвокаты слабо работают и деньги свои отрабатывают. Надо было в ЕСПЧ заяву накатать что судьи и следствие фигнёй страдают и вместо того чтобы настоящих преступников в СИЗО держать эти клоунадой занимаются и травлей парней

    30.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну, разве что

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Тихо, ты что, там в следаках и в суде фанаты Спартака и ЦСКА работают. Теперь наверное ты понимаешь почему их не хотят выпускать)))

    30.11.2018

  • Andrey Oshkordin

    Сообщила пресс-секретарь районного суда. Не слишком жирно для районного суда держать пресс-службу? Они что, Ватикан или Люксембург?

    30.11.2018

  • хонявый

    отправили бы уже в колонию, а то в люксовом номере СИЗО греются, еду в ресторане заказывают, доктора на каждый чих сбегаются. Да и срок в этом люксе идет как день за полтора колонии.

    30.11.2018

  • Roman Nikolaev

    Жесть сроки, хотя после Давидыча удивляться уже нечему, тот вообще сколько лет просидел за якобы экономическое преступление.

    30.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Херня какая-то. Чё там расследовать больше 2-х месяцев? Да и выпускать уже надо Кокошу и Мамая с условным сроком и штрафом огромным: мне кажется, что до них что-то должно дойти и больше залетов не будет.

    30.11.2018

  • вэняляйнэн

    . Остаётся пребывать в надежде, что хотя бы тела сидельцев выдадут родственникам после кончины в застенках. Однако не исключаю, чтобы сохранить тайну следствия, родстенники получат лишь урны кремированных нарушителей общественного порядка.

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    Так следаки и не чесались, так можно год в носу ковырять. Ждут волшебного пендаля под зад.

    30.11.2018

  • Андрей Васильев

    А какой смысл удовлетворять ходатайство следствия? У нас что следователи работать разучились? Шутка ли два десятка следователей работают уже два месяца над по сути одним делом, которое можно закончить за три дня. В носу ковыряются, сидят и задницу свою о стул плющат, а денюжки как получать то они рады. Вот куда уходят деньги налогоплатильщиков. Надо судебно следственную систему реорганизовать за свой низкий уровень и предвзятость.

    30.11.2018

  • noname123

    "Не тех сажают..." Все это понимают, но ничего не изменить. Беспредел и беззаконие рулят.

    30.11.2018

  • noname123

    Если по закону, то не тянут эти правонарушения на тюремный срок. Если по московским понятиям, то реально всё, чего пожелает извращённое воображение заказчика.

    30.11.2018

  • Denis Kovalev

    Надзорные органы над прокуратурой, вы есть вообще?? Кто-то контролирует деятельность экспертых организаций?? За 2 месяца не успели?? Не тех сажают...

    30.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    пук. видимо оСень сильно абиделься собакоед.

    30.11.2018

  • noname123

    Кто заказчик этого позорного "судилища" в так называемом "правовом" государстве?

    30.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    чтобы сделать что-то полезное, нужно ДЕЛАТЬ. а зачем делать, если можно на хайпе пиар варить? потом еще и звезд себе повесят по паре штук. ведь такое дело раскрутили, ух!!!

    30.11.2018

  • AndreyV

    Что мусорам больше заняться нечем, как следствие по КоМе вести? Они вину признали, записи с видеокамер есть. Хотите их посадить? Так какой смысл откладывать? Лучше что-нибудь полезное сделали

    30.11.2018

  • Крым наш!

    В нашей стране чиновников трогать нельзя, они не прикасаемые. Теперь это отребье серьмяжное поймет что такое родиться в неправильной семье русским.

    30.11.2018

  • А-спид

    А беспредел налицо

    30.11.2018

  • Drek

    Ну и что..пока поступило только ходатайство...решения суда то на этот счет пока нет.

    30.11.2018