Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 мая 2019, 23:15

“Ласковый май” зовет Кирилла Кокорина. Это не шутка

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Продюсер легендарной поп-группы Андрей Разин внимательно следит за судебным процессом. В интервью "СЭ" он рассказал, как творческая деятельность спасет Кокорина-младшего.

Разин в своем Инстаграме опубликовал пост, в котором заявил, что студия "Ласковый май" готова принять 20-летнего Кирилла Кокорина – после того, как он выйдет на свободу. Мы расспросили продюсера о том, зачем это нужно.

Андрей Разин. Фото Инстаграм
Андрей Разин. Фото Инстаграм

– Почему решили пригласить Кирилла Кокорина в свою группу?

– Кирилл – молодой хороший парень. То, что с ним произошло – отчасти вина и его старшего брата, и его семьи вообще. Мама его правильно воспитывала, но в какой-то момент что-то упустила. Кирилл – талантливый. И я категорически против того, чтобы из него делали уголовника.

Мы подписали концертный график на пять лет. 60 концертов даст Юра Шатунов, 60 – я. Приглашаем Кирилла к нам. Устроим ему занятия в студии под руководством Валерия Разумовского, который работает с Максимом Дунаевским, – чтобы он смог записать несколько хороших песен и, может быть, даже выходить на сцену. Думаю, ему принесет пользу нахождение в творческом коллективе. Таня Овсиенко, Кай Метов – эти ребята могут Кириллу многое подсказать, помочь. А сейчас парень может просто потеряться.

В отношении Кирилла есть провокации. Наносятся удары лично по нему. Из него делают слабое звено. Если мы защитим Кирилла, он будет спокойно работать, учиться заочно – как вся наша бригада – и, естественно, реабилитирует себя.

У нас очень много концертов. Мы пригласили Кирилла, чтобы его страна увидела, услышала.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как человек, который занимался всегда детьми из неполных семей, понимаю, что сегодня самое страшное горе - это, конечно, для мамы братьев Кокориных, если старший уже имеет семью и семья его ждёт, и, слава Богу, жена относится к этому с пониманием, и ребёнок его ждёт, то Кирилл - самое слабое звено в этой цепи. СМИ распространяют информацию, что Кирилл сидит, имеет какие-то телефоны, общается, что брат не договорился со следователями. Это все полная чушь и вранье! Этот парень - невинный. Они наносят самые сильные удары со своей стороны. Хочу сказать одно: Кирилл, конечно, в большой спорт уже не пойдёт, но студия "Ласковый май" готова рассмотреть вопрос том, чтобы, по возвращении из мест лишения свободы, принять Кирилла в свой состав. Мы готовы дать ему преподавателей, чтоб он занимался музыкой, чтобы он мог выходить на сцену, так как он - хороший парень. Поэтому я думаю, что не такие ещё вещи вытворяли наши солисты группы "Ласковый май". Но, тем не менее, страна их любила, Андрей Разин их перевоспитал. Я надеюсь, что Кирилла ждёт большое будущее. Я, как продюсер группы "Ласковый май", приглашаю Кирилла в группу после освобождения. Он пройдёт реабилитацию, будет выходить на стадион, где его будут приветствовать 10.000 человек каждый день. Я думаю, что страна оценит методы воспитания в "Ласковом мае" и Кирилл больше не будет ни на кого кидаться.

Публикация от Андрей Разин "Ласковый Май" (@razin_andrei_lm)

– Как вы поняли, что он хороший и талантливый парень?

– Общаюсь с его друзьями. В спорт он не пошел и его упустили. Если парнем никто не занимается, то он может в результате попасть в нехорошую историю. Вы знаете, что в неприятных ситуациях оказывались и ребята из "Ласкового мая". Последний пример – Игорь Игошин, которого зарезали.

Когда Кирилл освободится, ему будет нужна помощь, реабилитация. И группа "Ласковый май" готова дать ему классную работу, при помощи которой он сможет приносить пользу обществу и найти себя в этой жизни.

– Какую роль вы бы ему дали?

– Солист группы "Ласковой май". У него будет определенный график, определенные обязательства.

– А если Кирилл петь не умеет?

– Поют у меня все! Сделаю так, что он будет одним из лучших певцов.

– Почему Александра Кокорина не позвали?

– Саша будет заниматься спортом. Ему надо восстанавливаться. У Саши уже есть семья. У него все нормально. Его с удовольствием возьмет к себе любой клуб. Я, кстати, очень благодарен Рамзану Кадырову за то, что он поддержал его. Также Александр может преподавать – в детских и юношеских командах. Он действительно талантливый спортсмен.

Мой сын, Саша, царствие ему небесное, тоже играл в футбол – с 6 лет. В "Динамо". Я понимаю, что Кирилла просто нужно чем-то увлечь, дать ему интересную работу. Тем более, он публичная личность – не меньше, чем Саша. Но Сашу нужно оставлять в спорте, а Кирилла отдавать в творчество.

– А Мамаев – хороший парень, на ваш взгляд?

– Мое отношение к нему – никакое. Это совсем другой человек с совсем другими взглядами. Мне не понравилось поведение его отца, подача... Но не понравилось и то, как к нему отнесся его клуб – "Краснодар". Совершенно непонятно, почему с ним решили так расстаться.

Мамаев – тоже, бесспорно, талантливый парень. Но у Кокориных есть душа. А там (у Мамаев. – Прим. "СЭ") – одни деньги и какие-то расчеты.

– Всего осужденных четверо. Могли бы из них целую музыкальную группу сколотить.

– Не путайте творчество со спортом. Саша и Павел продолжат заниматься спортом. А вот Кирилл оттуда выпал. И мы, "Ласковый май", предлагаем ему уйти в другую профессию, где он будет популярным и востребованным.

– Чувствую, что следите за футболом. За кого болеете?

– Мой старший сын живет в Питере уже больше 10 лет. И сейчас я болею за "Зенит". А вот раньше – за "Динамо". Плюс я познакомился с Кержаковым. На аукционе даже купил его портрет, он висит у меня в отеле (Разин приобрел картину с Кержаковым, на которой футболист изображен в образе Д'Артаньяна, в 2013 году за 10 тысяч долларов. – Прим. "СЭ"). "Зенит" – команда, которая не сдается. Молодцы, чемпионы.

– Что "Зениту" нужно сделать, чтобы успешно выступить в Лиге чемпионов?

– Найти такого, как Разин. Чтобы он, как продюсер, следил за дисциплиной. У меня в "Ласковом мае" – жесточайшая дисциплина во всем. Не было ни наркоманов, ни пьяниц. Потому что у ребят всегда было огромное чувство ответственности перед страной. Я им говорил об этом каждый день. Каждый божий день! Говорил, что нельзя надевать себе на головы короны, а нужно понимать, что вы – лицо нашей страны. Это самое главное.

В командах этого не делается. И, кстати, министр спорта этого тоже не делает. И вице-премьер Голодец тоже. Никто не занимается моральным воспитанием спортсменов. Поэтому такое позорище и происходит – футболисты выходят на улицу и кидаются на людей. Потому что никто не объясняет, что такого делать нельзя. А только махают кулаками после того, как что-то случилось. Я считаю, что виноват министр спорта! И Голодец. Если бы Кокорин и Мамаев были в "Ласковом мае", то не совершили бы ни одного преступления. Никогда! Я бы не дал им такого сделать. С раннего возраста надо воспитывать спортсменов! В "Ласковый май" приходят ребята 10-12 лет, и я им объясняю, что такое популярность. А это огромная ответственность перед страной! И они начинают думать об этом. А им (спорстменам. – Прим. “СЭ”) никто ничего не говорит – одни деньги в глазах, как у Мамаева.