Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 декабря 2018, 18:25

В среду Кокорина и Мамаева отпустят? Возможно ли такое

Арман Мкртчян
Корреспондент
Заместитель председателя Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева рассказала "СЭ", что завтра полузащитника "Краснодара"  Павла Мамаева и нападающего "Зенита" Александра Кокорина могут выпустить из-под стражи. 5 декабря Тверской районный суд рассмотрит ходатайство следствия о продлении срока ареста футболистов на два месяца – до 8 февраля 2019 года.

Напомним, что игрокам предъявлены обвинения по статьям 116-й УК РФ "Побои" и 213-й "Хулиганство" за участие в нападениях на Виталия Соловчука, водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой, а также на чиновников Минпромторга Дениса Пака и Сергея Гайсина. Кокорин и Мамаев помещены в столичное СИЗО-2 “Бутырка” до 8 декабря.

– Говорят, что их завтра должны отпустить. Пока исключительно слухи такие ходят, – сказала Меркачева.

– Только слухи?

– Конечно. А кто знает наверняка? Только судья, больше никто.

– Но откуда исходит подобная информация?

– Наверное, все проанализировали ситуацию с тем, как общество стало реагировать на сообщения о футболистах. И получается, что сейчас многие считают, что слишком жесткое наказание получается. И вроде как уже нужно выпускать игроков из тюрьмы.

Адвокат Мамаева: "У суда нет никаких оснований продлевать срок задержания Павла"

– Кто конкретно так говорит?

– Общественность об этом все больше и больше твердит. А если учесть, что изначально меру пресечения избрали, что называется, на потребу народау, то, не исключено, что сейчас суд услышит, что общество повернулось к Кокорину и Мамаеву лицом, и полагает, что они уже достаточно наказаны. Но это мы так с вами рассуждаем. Пока никто не знает, что произойдет.

238
  • Maddox59

    Песков тоже пиарился, когда накануне суда высказывался об этом деле государственной важности или выдавал судьям установку?

    06.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    По административке наказание легче, потому и латентность снизилась. Это ясно, но нужно побои считать преступлением, а не правонарушением. А заявлять или нет, это всегда субъективно (в прямом и в переносном смыслах).

    05.12.2018

  • Адекват

    Это был сарказм, если что. А мне садиться вроде не за что. Для битья прохожих уже возраст не тот. Хотя от тюрьмы и от сумы на Руси зарекаться не следует, конечно.

    05.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Дмитрий Ушкачев (см.выше) - юрист, и он подтверждает, что это норма, насколько я его понял

    05.12.2018

  • Басист

    Псевдоинформированность, нужно заметить. По факту, это просто ее домыслы.

    05.12.2018

  • Басист

    В основном у Скачущих Копателей Черного Моря, и у их идеологических собратьев.

    05.12.2018

  • Басист

    Нет, не все. Только непосредственно вовлеченные во всё это действо и могущие получить материальную выгоду в зависимости от его результатов. В том числе и косвенную выгоду - попиариться, то бишь.

    05.12.2018

  • Вал

    Те 60% упоротых, которые проголосовали за реальный срок, в очередной раз ощутили как им харкнули с самую рожу) В этот раз особо смачно

    05.12.2018

  • Rony

    А что вы хотели? Это Россия - страна двойных стандартов.

    05.12.2018

  • МачоМэн

    на матч с уфой уже лапоть назначен - плюс главный судья и боковые все из столицы, ох не к добьру это

    05.12.2018

  • футбол>2018

    СЭ, кроме ИУД из РОМАШКИ и этих двух гомиков просто нечего уже писать!!!!!Ну, а по мразям,- так должны сидеть!!!!!!!

    05.12.2018

  • hex

    Это у каких же долбоящеров имя Сталина стоит рядом с именем Гитлера?

    05.12.2018

  • Maddox59

    То есть все, кто смеет говорить что-то, не совпадающее с обвинительным уклоном, автоматом попадают в ряды ангажированных? Высший класс объективности! А что касается сути, то адвокат и чиновник это по определению разные люди.

    05.12.2018

  • Любитель спорта из АО

    Они есть. Просто в другой редакции.

    05.12.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а как его возраст и профессия влияют на восприятие окружающей действительности? типа если песок из задницы не сыпется и политруком не работал в советские годы, то значит молодой либераст, западный наймит и враг народа?

    05.12.2018

  • Андрей Васильев

    На основании чего продлить? Что у следствия не было времени какие то экспертизы за 2 месяца сделать? Не смешите меня, 20 следователей по сути одному делу дружно бамбук курили 2 месяца и в носу ковырялись, вот так у нас и работает следственный комитет, никакой организованности!!! И за такие вещи в СИЗО не сидят, никуда они не денуться если имеют такую публичность и семьи с детьми, не надо из народа делать идиотов. Раз просят продлить то уже получается следствие имеет корыстные цели. Выпускайте парней!

    05.12.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ага. помнится мне как в стране голосования проводят в "нужных и важных" вопросах. проверь, 146% случаем не набирается???

    05.12.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    вот лайк поставил и... отодвинул зановесочку... проверил не прячется ли кто в ночи в кустах с колготкой на башке и мандатом на все случаи жизни в кармане...

    05.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Что сказать... Побои нужно в УК возвращать, зря ст.ст. 115-116 упразднили.

    05.12.2018

  • Любитель спорта из АО

    По футболистам: если начал водитель, то будет 6.1.1, 116 не будет (нет хулиганских побуждений), по Паку сложно говорить – не хватает данных. По депутатам: они не правы. Дело в том, что раньше побои шли как дело частного обвинения. 99 % потерпевших, подав заявление, потом не желало привлекать «побойцев». В результате побои не фиксировалисьни ни как правонарушение, ни как преступление, все было хорошо. Потом побои перевели в КоАП. Наказываются все, на кого поступило заявление, ну, и вина, конечно, доказана. Но их стало очень много. Решили, что выросла преступность. Типа, вот раньше боялись УК, а КоАП они не боятся. А на самом деле переводом в КоАП побои из латентной перешли в открытую форму. Если побои сделают опять частного обвинения, то они снова скроются, и все будут довольны. А если публичного обвинения, то их тоже станет меньше, потому что меньше будут об этом заявлять, осознавая последствия. Побои-то чаще всего между родственниками случаются. Тоже будут довольны.

    05.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Сколько тебе? Понимаю, что ты в частном секторе работаешь.

    05.12.2018

  • Генри Морган

    Нет никакого отчаяния. Просто веры в это государство нет. Как и потребности в нем.

    05.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    «С поры, как я из юности отчалил и к подлинной реальности приник, спокойное и ровное отчаянье меня не покидает ни на миг» Был ли я в суде... :laughing:

    05.12.2018

  • Генри Морган

    Ничего это не значит. Это значит только то, что я об этом думаю и что об этом же, подозреваю. Вы в суде-то были хоть раз? Опыт имеете? Суд не разбирается в деле по существу, если ответчик - физ. лицо, а "потерпевший" - государство. В данном случае, "пострадавшие" - представители государства, а не частные лица. Так что, всё, что там будет более-менее очевидно. Будет то, что пришлют по разнарядке сверху. Справедливостью там и не пахнет. Как, впрочем, и законностью.

    05.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ага, ищи дураков за 4 сольдо!))

    05.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, все что вы говорите - в суде туфта.

    05.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот! Главное, в санкции нормы права (мы ведь о УК РФ говорим?) - наказание. Побои - это вам к Административному кодексу, велкам (хотя я не радовался бы, депутаты признали свой косяк, так что побои в новом году - это снова уголовка). Главное, кто начал замес? Если футболеры - ппц. Если водитель - возможны варианты, но - футболерам ппц

    04.12.2018

  • Генри Морган

    К сожалению, не знаю. Но. показаниям "потерпевших" не доверяю. В силу сложившихся обстоятельств и того, что представляет из сбя современная Россия.

    04.12.2018

  • Sergey_msk

    Если во время условного срока будет эпизод с их участием.

    04.12.2018

  • Любитель спорта из АО

    По Филе просто квалифицировали правильно. Да и законы несколько другие тогда были.

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот еще один юрист написал. Что значит - еще один такой же эпизод? Они уже сидят и не смогут на еще один эпизод себе напроблемить

    04.12.2018

  • Любитель спорта из АО

    Хотелось бы, конечно, по вреду причиненному узнать. Судя по всему, даже на легкий вред пока не натягивается. А с побоями вмененные составы вовсе не так однозначны.

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Дв вы знаете больше, чем говорите! Судье понадобятся ваши показания. Готовы свидетельствовать?

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Всегда радует замкнутая сама на себя система :relaxed:?

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Пока власть в стране не сменится - надеяться вообще не на что. Совсем. Будет только хуже и хуже.

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты сам с нашим законом сталкивался? Ты знаешь, как этот механизм работает? Или ты до сих пор в Конституцию веришь?

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Другая лига. Если Кокошу и Мамашу подпишут под раздачу - полетят они белым лебедем в вольное поселение. Но, скорее всего, после Нового нашего года они утрут пот со лба и, как сказал Черчесов, поймут себя и осознают свой путь в российском футболе...

    04.12.2018

  • хонявый

    надеюсь, что непредвзято, как если бы судили слесаря Иванова с Балтийского завода со компанией.

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Он вынесет то, что скажут сверху. Ну, там ещё Миллер с Галицким что-то могут заявить неофициально. От этого всё зависит. Админресурс рулит.)

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Страшнее. Филиппок - мужлан неотёсанный и хам. А здесь футболисты-буяны. Впрочем. мне их визави нисколько не жалко. Ибо, имхо, получили за дело, а не просто так.

    04.12.2018

  • хонявый

    зачем замещать это дело другим? Пусть суд вынесет приговор по УК Наколько "нагуляли" за столько и заплатят.

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты сам там был? С той стороны

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Сто пудов.) Но, на стоянке они тоже не того.) Хотя, имхо, оба получили в дыню вполне заслуженно. Паку, возможно. ещё мало досталось на орехи. Могло быть и больше. Но, ту вопрос в том. на кого наехал Пак?) Если бы он наехал на какого-то крутышку поболее себя, то сильно бы пожалел об этом. Вылетел бы с работы, как пробка. Да и дальше бы получил бы по полной программе. Пальцы гнуть - моветон, за такое очень часто и прилично прилетает. И ему, наверняка, ещё прилетит.

    04.12.2018

  • MMM804

    Филя Пидросович ногами женщину пинал и "чистиньким" остался. Ну побуянили парни. Криминал страшнее Филипка?

    04.12.2018

  • Тот самый Зануда

    Ну дык а я о чём толкую?Не на того ребятишки руку подняли,а точнее стул.

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Козлы - это те, за кого нещадно банят.) Вот с ними надо проблему решать. И их же методами. По-другому - не получится.

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Разница есть. Если тут всё решает кто сильней, а не закон. Может тому же Паку по закону светит большой срок за деятельность? Мы же этого не знаем. Но, у него и подобных - крыша в виде всего нынешнего государства. Рука руку моет, по Салтыкову-Щедрину.

    04.12.2018

  • Тот самый Зануда

    Да какая разница Средняя Азия или Беларусь?Все они приезжают к нам на заработки.Деньги предложат и всё.А вот с чинушей этот трюк не прокатит.

    04.12.2018

  • хонявый

    почти 60% на этом портале проголосовало за реальный срок. Они не пишут про козлов, просто голосуют

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Возможно. Но, первый канал - пропагандонский. Сколько бабла на всю ту хрень, что они вещают, им даёт государство? Дохрена и больше. Так что, водила-то, тоже обладает административным ресурсом, причём немалым. Это же не таксист из Средней Азии.

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Поэтому, информированность члена комиссии о новых настроениях судьи меня не умиляет

    04.12.2018

  • Тот самый Зануда

    Тут дело не в общественном мнении,а в принципиальности чинуши.Упрётся - будут сидеть.Не зря же он на больняке больше месяца пробыл,хотя водиле досталось куда больше.

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Там не расстрел. Там электрический стул.) И не для одного, а для группы товарищей!

    04.12.2018

  • Гизмо

    да дайте им условку и пусть идут дальше мяч пинают (если возьмут куда). Чего их там мурыжить, преступление очевидное свидетели есть, съемки есть, какое там следствие можно вести несколько месяцев??

    04.12.2018

  • Генри Морган

    Как сверху сказали, так и будет. Только, имхо, будет показательная порка. Никто не может поднимать руку на мышь, выше себя.)))))

    04.12.2018

  • Sergey_msk

    Либо продлят на два месяца, либо условное впаяют. Я думаю хулиганы всё осознали, а вот ещё один такой же эпизод с их участием повлечет уже реальный срок.

    04.12.2018

  • ravilius777

    хотят чтобы как ни в чем не бывало за зиму форму набрали и на поле, ну а ночью по клубам

    04.12.2018

  • ravilius777

    эта статейка и есть проверка общественного мнения, людей за дебилов держат

    04.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Я знаю, что ты - да.

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты - юрист?

    04.12.2018

  • Zakhary

    Еще как возможно. Обвинение раздуто до невозможности. Все равно этот мыльный пузырь лопнет. И чем быстрее, тем лучше.

    04.12.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    1. если бы на основе общественного мнения суды должны были принимать решения, то кое-кого, чье имя не принято упоминать всуе, давно бы приговорили к 25 годам расстрела. 2. судя по всему, клубная прЭсса не очень хочет, чтобы у конкурентов их любимого клуба стало на одну проблему меньше и вопрошает: "...кто конкретно так говорит???" и старается, пока еще не поздно, эту тему расковырять.

    04.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Изменить меру пресечения всегда возможно...

    04.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Зависимость судебного решения от "мнения общественности" умиляет. Но информированность члена комиссии о новых настроениях судьи умиляет еще больше

    04.12.2018

  • lapp

    Судя по комментарию Пескова, шансов встретить Новый Год дома у Кокомаевых немного. Хотя их уже жалко становится. Да ещё адвокаты стараются нагадить им побольше

    04.12.2018

  • Мамбек

    СКОРО ОТПУСТЯТ И МАМАЕВ С КОКОРИНЫМ БУДУТ ИГРАТЬ В ГАЗЗЕНИТЕ!

    04.12.2018

  • Тот самый Зануда

    Ты бы для начала ознакомился с этими законами дурень,а потом визжал про 6 лет строгого.

    04.12.2018

  • Дмитрий Григорьев

    Уважаемый!Вам,прежде чем давать советы космического масштаба и космической глупости,необходимо (для начала) научиться писать без грамматических ошибок.Прошу прощения,если задел самые нежные и ранимые струны в Вашей трепетной душе...

    04.12.2018

  • lavrentev01

    всех под одну гребенку, конечно, нельзя, каждый случай нужно рассматривать индивидуально. понятно, что следствие будет решать их вопрос, просто теперь только следаков и их отношения к этим футболистам зависит, как долго или быстро они будут рассматривать это дело и принимать решение. Могут и завтра отпустить, а могут как того же Давидыча 3 года мариновать ... Мне их уже по-человечески жаль + от них польза обществу есть, если они в сборной заиграют (что теперь вряд ли).

    04.12.2018

  • Ikar

    От....сь от пацанов , каждый день десятки таких сцен в ресторанах и кафешках страны - сколько мерзавцев действительно рядом и все слепые и молчаливые которые здесь громче всех стучат по клаве , а здесь можно попинать и про закон вспомнить , уверен что и Мамай и Кокора получили уже сполна за пьяную выходку , отпустите их и их , пусть на поле пацаны отрабатывают теперь - пользы обществу больше будет . Сколько злости , сколько ненависти читаешь в коментах - аж диву даешься - какое же общество справедливое и правильные.

    04.12.2018

  • Жорж Вартанян

    то есть твое мнение что надо выпускать всех хулиганов? иначе несправедливо что одни за хулиганство сидят а вторые в СИЗО в комфортных условиях, более того, надо выпускать еще и преступников совершившие менее тяжкие преступления чем хулиганство, а то несправедливо. Ты не думай что я против Кокорина или Мамаева, я не против, я за закон, я хочу чтобы их судили, как всех, как учителя или бомжа

    04.12.2018

  • Upss

    Пора завязывать с хапаньем чемпов из бАльшой деревни "боярина Кучки" . . .

    04.12.2018

  • хонявый

    кроме слов от адвокатши, про 18 следователей, чем руководствуетесь? Или может водителей, эксперотов, секретарш-машинсток посчитали? А вот адвокатов уже с десяток пасется у этой кодлы, и каждый подает запросы на каждый нужно ответить Сами затягивают процесс, а потом визжат, что продлевают следствие.

    04.12.2018

  • lavrentev01

    Согласен) этот год мы)) а то сколько можно уступать всем пъедистал)) а следующий год - быки. Уж больно симпатичная команда у Галицкого получается, приятно смотреть. И стадион без скандалов построен и свои воспитанники уже сверкают и атакуюший стиль пропагандируют. Рад прям за них :thumbsup: ... но не настолько, чтобы первую строчку отдавать))

    04.12.2018

  • хонявый

    Какое-то маразматическое письмо. То ЧК и СМЕРШ, то мне нужно юристом стать. Я не могу отличить пьяный деюош, зажравшися мажоров от преследования по политическим взглядам? Или для этого нужно окончить юрфак МГУ?

    04.12.2018

  • Ю.Ю.

    А ты, кто такой, что бы приговор выносить? Сам, что, ни разу закон не нарушал?

    04.12.2018

  • dv2205

    не вертся что 18 следователей останутся без работы -- дело то ведь ауенно тяжелое - лет 5 надо расследовать -- надо продлять еще на 2 месяца а потом еще и еще до посинения чего-нибудь

    04.12.2018

  • хонявый

    может не быть таким добрым, а разочек ещё посмотреть видео, где они избивают людей? Думаю несколько лет на свежем воздухе, вдали от ванной комнаты, туалета и ресторанной еды вернут мозги в голову.

    04.12.2018

  • lavrentev01

    нет такого закона, это лишь мое субъективное мнение))

    04.12.2018

  • Атлас Давлетханов

    Надо как минимум на год лишение свободы. Эти парни совсем зазвездились и по хорошему не понимают.

    04.12.2018

  • dv2205

    покажите народу вашу рожу - посмотрим и оценим

    04.12.2018

  • dv2205

    а всю ли вы правду знаете чтобы так судить?

    04.12.2018

  • dv2205

    чиновничья кодла мстит и сгноит ребят

    04.12.2018

  • brambyk

    А зачем они нам тут? какая от них польза обществу? Выплавят сталь. посеют пшеницу, обучат детей математике? Какая от них польза, кроме как кусок кожи по траве гонять? Это чуждые бесполезные элементы. Даже вредные: им наши деньги дарят. Ни за что!!! Должны сидеть вдали от людей.

    04.12.2018

  • serZheo

    Настоящий мастер бьет вальдшнепа в полете, ему не нужны никакие подготовки. Наконечник будет пинать мяч в ворота вне зависимости от изысков Богданыча. Стоит токма ногу подставить в нужном месте в нужное время.

    04.12.2018

  • Крым наш!

    Никак ты им шестеру отмерил? Не много на себя берешь?

    04.12.2018

  • brambyk

    3 года на Колыме голыми руками песок мыть - подойдет. И пешком оттуда, транспорт не давать!

    04.12.2018

  • brambyk

    Ты про закон слышал вообще? По закону этим двум утыркам положено 6 лет. Пусть сидят!

    04.12.2018

  • brambyk

    Пусть отсидят положенное по закону: 6 лет!!! Они же безмозглые! Что они могут понять?!! Если бы у этих двух существ были бы мозги - они бы поняли. что вести себя как скоты, подонки - нельзя было еще 20 лет назад! Не поняли. Пусть сидят!!! 6 лет: как положено ПО ЗАКОНУ! Ты что, хочешь превратить закон в дышло? Отсиди за них сам 12 лет. Готов, мягкотелое?

    04.12.2018

  • brambyk

    И получается, что сейчас многие считают, что слишком жесткое наказание получается. ------------------------- По закону положено 6 лет - пусть сидят! Или судья за беззаконие? Отсутствие закона - конец государству! 6 лет строгача - будет по закону, справедливо. Они и так живут на свете по доверенности.

    04.12.2018

  • alexsaintpiter

    что по закону положено, то пусть и получают. Я бы дал 3 мес разгрузки мусорных машин, исправительных работ

    04.12.2018

  • Басист

    По словам ангажированного "общественного наблюдателя" - подставьте мысленно, плиз) Суть-то не меняется...

    04.12.2018

  • Басист

    Да и не поможет ему никак индивидуальная программа тактическое взаимодействие с командой наработать.

    04.12.2018

  • ОЛЕГОГО

    Ну, дождались. Садимся поудобнее, забываем про футбол, жуем поп-корн.

    04.12.2018

  • glass99

    Тогда бы им уже по десятке влепили)))

    04.12.2018

  • Басист

    Ты сам в это веришь, с учетом первого слова в своем комменте?))))

    04.12.2018

  • Басист

    Так-то, самая кровожадная общественность с "героями" сей заметки через стенку обитает) Ну а ежели ты про ортодоксальных приверженцев идей Жеглова - то, скорее всего, так. Не могу судить достоверно, ибо в данной ситуации представляю умеренно пофигистичное крыло общественности...

    04.12.2018

  • Жорж Вартанян

    я смотрю ты юридически подкован, по какому закону ты определил что с них хватит? можно статью? а давай всех сидящих за хулиганство выпустим, они жэе никого не убивали, почему они должны сидеть когда такие же граждане РФ Кокорин и Мамаев не сидят?

    04.12.2018

  • SIZ170

    ..... и денег не забрали)))

    04.12.2018

  • Алексей Романов

    Я полагаю, эти два месяца уже переформатировали всё их нутро. "Путешествие" по ту сторону жизни - должно уже отрезвить. Сегодня нам остаётся только гадать с какими мыслями они каждый вечер опускали голову на подушку, что снилось им ... По-человечески уже их просто жаль. Как жаль и тех, кто пострадал от вопиющего произвола гламурных мальчиков, которым шелест купюр в кармане, привычная вседозволенность заглушали голос разума. Сейчас должно быть уже по-иному! В жизни каждого приходит в то или иное время один переломный момент, который В КОРНЕ меняет человека. Очень хочется, чтобы эти два месяца и стали для них такой точкой нового отсчета ... Пусть выйдут, пусть играют, пусть - попробуют порадовать тысячи болельщиков яркой и честной игрой, на поле и в жизни! Пусть прочтут эти строки, выйдут на контакт по моей аватарке - мы вместе, не афишируя во всех СМИ, сделаем что-то полезное для детей и юных футболистов: вот тут их "шелест купюр"- принесёт кому-то радость и пользу

    04.12.2018

  • Андрей Лоел

    Не удивлюсь,Сердюкова и Васильеву же отпустили.(((

    04.12.2018

  • SIZ170

    .... уже четыре раза по 15 суток отсидели.... хорош с них.... при рецедиве крыть по полной , но сомневаюсь, что до них не дошло....

    04.12.2018

  • lavrentev01

    тебя куда-то в другое русло потянуло)) насколько я помню водилу с депутатом они не насиловали)) а судья должен руководствоваться законом. да. все верно. чтоб ты понимал разницу - закон по их статье (хулиганство) предусматривает максимальный срок лишения свободы 7 лет, а по твоим изнасилованиям - 15)) понятно, что близким пострадавшего/ей от этого не легче, но какой смысл сравнивать 2 разных преступления?

    04.12.2018

  • serZheo

    Ленивый Кока, аки Рокки Больбоа, будет тренироваться и колошматить мясо по индивидуальной программе. :sunglasses:

    04.12.2018

  • Ю.Ю.

    Я, собственно, как раз к кровожадной общественности и обращаюсь))

    04.12.2018

  • Maddox59

    Чернь, как ты выражаешься, ведь терпит, терпит, а потом как в 17м.

    04.12.2018

  • Басист

    С точки зрения адвокатов - ровно наоборот. Ну а мнение общественности, как водится, разделилось)

    04.12.2018

  • Maddox59

    Внимательнее читать надо - это не адвокат.

    04.12.2018

  • Ю.Ю.

    Одного не понял. Если не отпустят, то судья честный и принципиальный. А ежели отпустит, то ангажирован. Так?

    04.12.2018

  • Басист

    Сержео, я тебя, наверное, огорчу - но даже если Кокошу ВДРУГ завтра выпустят (что весьма сомнительно), то вряд ли он вам весной сильно поможет. Потому как суда ещё не было, а пока он под следствием - всё равно не сможет с командой на зарубежные сборы поехать. Поэтому сильно на него не рассчитывай. Вы и так достаточно сильная команда, вон, до сих пор на первом месте)

    04.12.2018

  • Жорж Вартанян

    братан, вот что я тебе скажу, не дай бог конечно но представь себе такую ситуацию - твою жену насилуют сутки трое грязных цыгана, их ловят, сажают в сизо и через 2 месяца без суда выпускают, мотивировав это тем что никого не убили, баблом компенсируют моральный вред, публично извиняются, им надо работу свою делать, дома дети и жена сидят, с них достаточно порки. А реальный срок им дадут если еще раз изнасилуют твою жену, как тебе такой расклад??? Перед законом все равны, и судья принимая решение должен руководствоваться ЗАКОНОМ.

    04.12.2018

  • delacrua

    рожи у них бандитские. пусть сидят дальше

    04.12.2018

  • Upss

    1. Краснодар ( в следующем сезоне ) 2-мя руками ЗА !..

    04.12.2018

  • Крым наш!

    Ура! Пацанов отпустят! Маразму конец.

    04.12.2018

  • lavrentev01

    дэ дай бы Бог, только вот СБГ традиционно в середине отрезка сдуваются и вторую часть чемпионата теряют набранное приемущество (раза 2-3 такое было на моей памяти за последние годы)

    04.12.2018

  • Басист

    Дожили, теперь судят страну не по решению назначенного ею судьи, а по словам ангажированного адвокатишки. Какое же это убогое мышление...

    04.12.2018

  • Alex Neuman

    Сначала Вам надо получить среднее образование. Затем получить высшее юридическое образование. Ну и затем можете уже решать кого отправлять на лесоповал, а кого нет. Если же Вы остановились на какой-либо стадии Вашего жизненного процесса, не дойдя до верхней, то в суровых российских условиях можете ВПОЛНЕ СЛУЧАЙНО поменять своё местожительство на барак на лесоповале. НИКОГДА не забывайте этого, даже если Вы из ментовской породы.

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    ты с биатлона сбежал чтоле?

    04.12.2018

  • хонявый

    То есть вы прямо таки официально заявляете, что записи с камер это подделка контрразведки и ФСБ? Простите, я больше не хочу с Вами разговаривать.

    04.12.2018

  • Жорж Вартанян

    дожили, теперь судят не по закону а по мнению общественности)))) какая же это убогая страна

    04.12.2018

  • Alex Neuman

    А Вы видели когда-нибудь как снимаются фильмы? А в судиях видеомонтажа бывали? Неужели Вас можно развести за 100 рублей как на базаре? Простота -хуже воровства. Кажется, это из поговорки наших предков.

    04.12.2018

  • Басист

    Таки они избивали водителя, выкрикивая злободневные политические лозунги, а на знаменитом стуле был транспарант прикреплен?)

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    понял - что ногами надо, он же футболист все таки!

    04.12.2018

  • хонявый

    Вы видео смотрели? какой-то бред написан.

    04.12.2018

  • Alex Neuman

    Потерпевщим является для меня тот, кто хотя бы сделал попытку защитить себя. Люди не могли постоять за себя против троих неадекватных дураков? P.S.: Основной претензией к этим походимцем является их конфликт с водителем некой дамы, которая является подругой девушки-депутата Алины. А вот оттуда почему-то нет никаких записей. Или показывайте всё, или ничего. А так всё очень похоже на манипуляции.

    04.12.2018

  • Басист

    Они уже давно так делают на постоянной основе, так-то...

    04.12.2018

  • Mark deFossen

    больше не будет стулом драться или что другое понял?

    04.12.2018

  • serZheo

    А это уже не мало. И есть плюс нашего самого гуманного в мире суда. :thinking:

    04.12.2018

  • хонявый

    Серёг, понимаю, что у вас нет нормального напа. Но забей уже на личное. Кокорин накосорезил на срок, значит пусть сидит.

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    я таки не пойму - она разводится или разводит его?!

    04.12.2018

  • хонявый

    какое ЧК и СМЕРШ в отношении к обычным хулиганам, обычному избиению и дебошу? Пусть лес повалят за свои преступления уголовники Какую политику вы сюда пришиваете?

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    понял - наверное, а вот с исправился - тут думаю, что вряд ли. - м.б. будет затаился на время!

    04.12.2018

  • Upss

    Увы , но очередь -Локо ... сПам... цСка ( это обратная динамика ) - теперь пора Зениту . . .

    04.12.2018

  • serZheo

    Он хороший. И уже все понял и исправился.

    04.12.2018

  • Alex Neuman

    Не видит, не понимает, добрый, всех опустить. Ни единого из этих Ваших умственных заключений нет в моём послании. Это ещё раз доказывает лишь то, что каждый готов судить ни в чём не разбираясь досконально. Смерш, ЧК, расстрелять, враги - всё это наше родное. Не надо трясти дерево на котором нет плодов. Присядьте, подумайте, оцените себя и других людей.

    04.12.2018

  • lavrentev01

    да после вчерашнего фиаско Зени, честно говоря, шансы и повыше залезть есть)

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    вон мяч далиМодричу, так Рональду даже на церемонию не приехал - обиделся!

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    нет, не спросят - мозгов то нет

    04.12.2018

  • Pele Peleevich

    Нееет, они - будущие депутаты!!! От бутырского округа.

    04.12.2018

  • хонявый

    а Кокорина в зону! Деточкин был прекраснодушный идеалист А Кокорин прекраснопьющий футболист)

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    Большой Брат следит за нами? ахтунг!

    04.12.2018

  • serZheo

    Свободу Юрию Деточкину:sunglasses:

    04.12.2018

  • lavrentev01

    так а я их и не выгораживаю, просто наказание должно соответствовать тяжести содеянного. Если бы они 5 человек расчленили и такое вот СЭ писал - это один расклад. А здесь по пьяне, со своим гонором, нарвались на тех у кого понтов еще больше. 2-3 месяца сизо, штраф и условка - самое то + реальный срок за повторение. Там даже сторона адвоката и водила на их стороне. Ну че им теперь 7 лет на нарах гнить за это? какой смысл...

    04.12.2018

  • АшотМутко

    выйдут оба, и... пей, гуляй рванина. Косорезь по новой!! Только теперь избирательнее будут. Сначала спросят, а потом в репу... Два дебила-это сила!!

    04.12.2018

  • хонявый

    ... минусов понаставил на шару Вы очень неумный человек. Решает судья, следователь другим занимается.

    04.12.2018

  • Ion_Silent

    Вот выпустят или не выпустят - тогда и поговорим. Сейчас на х они сдались?

    04.12.2018

  • АшотМутко

    как же лопыриха то без татуированного... точнее без его баблища будет?

    04.12.2018

  • Pele Peleevich

    Да, похоже, оно уже развалено. Не удивлюсь, если завтра кореец заявит, что он сам себя стульчиком пару раз огрел для просветления мозга. А водила еще кокошу возить будет... или мамая?

    04.12.2018

  • AKBI

    Пока следователь не решит - не выпустят!

    04.12.2018

  • AKBI

    А ты сам присядь!... Не, ну а что... Для развития

    04.12.2018

  • Slim Tallers

    Это не балбесы,это кодла,совершившая несколько бандитских нападений.У них есть всё -миллионы,высокие покровители,связи,что-бы доказать,что водитель напал на всю компанию и они отбивались.И что чиновник сам бился о стул.Никто не удивится,если это произойдёт.Но эти твари не мелкие шалунишки,а уголовные преступники с футбольным прошлым.

    04.12.2018

  • Upss

    Да будете вы 2-ми , будете . . .

    04.12.2018

  • хонявый

    ну дай Бог, когда под камерами начнешь избивать людей, чтобы тебя посадили в двухместный люкс, а не в камеру на 60 тел, где спят по очереди, а народ от кислородного голодания умирает.

    04.12.2018

  • Pele Peleevich

    И все за это действо еще и бабло получают...

    04.12.2018

  • lavrentev01

    Бог миловал)) но, как говорится, не зарекаюсь))

    04.12.2018

  • Berkut-7

    Какой же ты наивный дурачок , которые ничего не видит и ничего не понимает , но зато добрый и всех отпустить просит )

    04.12.2018

  • Басист

    Кыш на Эху, морекопатель. Там можно бредни травить сколько угодно.

    04.12.2018

  • Pele Peleevich

    А их и не хватает! Улюкаев, поди, трехкомнатную камеру занимает. И этим еще по люксу выделили. Как же всем хватит?

    04.12.2018

  • хонявый

    проверь и напиши через пару лет, если несудим ещё.

    04.12.2018

  • Berkut-7

    Любой кто сидит на этйо ветке в комментариях, давно бы уже и осуждён был и в Сибирь поехал бы срок мотать, за то что на власть руку поднял , власть не прощает черни , когда она гавкать начинает и кусаться.

    04.12.2018

  • хонявый

    не, это неправильно, пусть сначала уровень футбола подтянут где-нибудь в Мордовии или Кировской области.

    04.12.2018

  • Berkut-7

    Верь в себя )

    04.12.2018

  • Николай Иванов

    День заседания суда.Пашка сидит в суде.Загадал он в Сизо три желания----1.Хочу поскорей выйти отсюда. 2.Чтобы из клуба не выгнали. 3.Чтобы кончать всегда одновременно с женой.ТАДАДАДАМ.Всё исполнилось,но только не весело Паше,вот уже три раза как он кончил.

    04.12.2018

  • lavrentev01

    думаю, все будет так же, за исключением 21 ляма))

    04.12.2018

  • Адекват

    Не, ну а что, надо выпускать! И если будет результат на поле, то перед отбором на ЕВРО предлагаю игроков сборной на пару месяцев на курсы повышения квалификации в Бутырку отправить. Глядишь опять минимум до полуфинала дойдем. :wink:

    04.12.2018

  • хонявый

    боюсь я буду кровью харкать через час в камере.

    04.12.2018

  • lavrentev01

    чтоб ты понимал, под каждый выпуск этого говна с малаховым пишут сценарий и придумывают все от балды, чтобы ватники сидели и по маусимуму ху:asterisk_symbol:ли от происходящего. не стоит такое воспринимать всерьез и уж тем более использовать, как аргумент

    04.12.2018

  • Berkut-7

    Иди стулом депутат отхренач и проверь, вдруг и тебе так повезет , будешь с кормежкой за 21 лям сидеть)

    04.12.2018

  • хонявый

    смотрел видео с камер. Или нужно быть на месте потерпевшего, чтобы ненавидеть подобную гопоту?

    04.12.2018

  • Berkut-7

    Адвокаты кокорина и мамая тоже общественность, они и повернулись.

    04.12.2018

  • хонявый

    я бы тоже хотел хлебнуть говна в двухместном люксе с ТВ, с кормежкой, получая 21 лям при этом.

    04.12.2018

  • Alex Neuman

    Откуда у многих такая злостная ярость и ненависть? Суда не было. Свидетелей никто не выспушивал. Были сообщение в газетах-журналах, да частичные записи из ниоткуда. Почему многие уже вынесли свой приговор? Неужели временя чекистских троек и нквдешных всезнаек никуда не делись от нас?

    04.12.2018

  • lavrentev01

    да выпускайте вы этих балбесов. говна они уже хлебнули и если эти 2 месяца их не изменили, значит и 4 не повлияют. Никого не убили, всем баблом компенсируют, извинений от них публичных и раскаяния. Я, конечно, понимаю, что щас на меня за сие накинутся, но нам играть надо, а оба этих товарища на лидирующих позициях в клубах были (и в сборной в прошлом) + их жены с детьми там сидят. Достаточно показательной порки. А реальный срок им давать только в случае рецидива.

    04.12.2018

  • Slim Tallers

    Специально распускают слухи,что-бы воздействовать на следствие.О каком слишком жёстком наказании идёт речь?! О двух месяцах под следствием за два преступления?! Жёсткое наказание - это семь лет лишения свободы,которое предусмотрено по данной статье.А не жёсткое наказание это когда вместо семи лет дадут четыре.

    04.12.2018

  • Стассик Неффский

    Русский народ никогда не встанет на защиту того, что признает Human Rights Watch.

    04.12.2018

  • МачоМэн

    Зениту нужно усиление вот их и отпускают

    04.12.2018

  • хонявый

    погугли, что такое драка, а это избиение и хулиганство тоже погугли ради интереса.

    04.12.2018

  • Berkut-7

    Сейчас Паштет выйдит и домой жену поедет стулом бить, за то что она на всю страну натрындела про его измены))

    04.12.2018

  • Реваз Тордия

    Унас уже давно маразм,включил телевизор А у Малахова обсуждают одного богатого ублюдка который в кайфе выстрелом из ружья снёс пол лица свой девушке и ничего сидит в студии и вякает не посадили эту мразь конченую вот и суд наш как дышло. А драка не знаем причину возникновения,но достаточно было дать трудо дни и под надзором общественности по сто часов мести улицы метлой и показывать по телику вот это наказания а то сидят зарплата идёт и строим показуху,и ели за это сажать то мест бы не хватило в СИЗО.

    04.12.2018

  • Berkut-7

    ЧТо происходит? Да ничего не обычного, пара мажёров отвалил денег пострадавшим и их выпускают, подержав показушно месяц в тюрьме, чтобы население успокоилось ...все просиходит , как всегда в таких случаях , в кастовом обществе живём .

    04.12.2018

  • хонявый

    адвокаты тянут время

    04.12.2018

  • dalmolchun

    Приговор и пусть сидят. Уже все давно "спокойно поработали" за 2 месяца ничего нового не будет. Специально тянут время, чтобы народ забылся и успокоился

    04.12.2018

  • хонявый

    Сидят и должны сидеть еще несколько лет Адвокаты воду мутят, а потом на следствие кивают. Следователи только и занимаются, что отвечают на запросы, вопросы и наезды адвокатов, коих тоже около десятка на четверых аодследственных.

    04.12.2018

  • Колобок Колобков

    Какая это общественность к ним лицом то повернулась? Не знаю такую общественность.

    04.12.2018

  • хонявый

    пусть сидят, а адвокаты воду не мутят дайте следствию спокойно работать Иначе очередные Багдасаровы будут играть и сосать пальцы в камеру

    04.12.2018

  • Mark deFossen

    "околополитизированных" это типа синоним к слову "резонансных"? Или Коко и Мамай в политику рвануть решили? Ну,вроде как они диссиденты?)

    04.12.2018

  • Странник-777

    Когда нужно обойти закон - начинают ссылаться на мнение общественности.

    04.12.2018

  • IQ-87%

    Да их и посадили только потому чтобы кинуть кость так называемой общественности-мол все равны

    04.12.2018

  • dalmolchun

    Приговор или отпускайте. 2 месяца вполне достаточно , чтобы определится заслуживают они наказания или нет. Если держать без приговора до 8 февраля Human Rights Watch признают их "узниками совести" и русский народ встанет на защиту Кокорина и Мамаева.

    04.12.2018

  • хонявый

    адвокаты задолбали своими запросами и аппеляциями. Пусть следователи до упора всё сделают, иначе развалят дело адвокатишки.

    04.12.2018

  • glass99

    Во всех таких "околополитизированных" делах всё определяет мнение только одного человека. Ну, пусть - его ближайших советников. На закон и какую-то эфемерную "общественность", местному "правосудию" - насрать.

    04.12.2018

  • alur66

    Вы посмотрите как госпожа МЕРКАЧЕВА о нас отзывается-эти чинуши уже совсем оборзели и относятся к нам как к скотам. И с какого перепугу двух бывших футболистов-нынешних уголовников должны прощать. Это будет самое мерзкое решение нашего правосудия. Эти мерзавцы-как и их родня ничего-ничегошеньки-судя по их комментариям-не поняли.

    04.12.2018

  • Леночка Крылова

    За это время можно было давно всё расследовать . И посадить , если виновны . Нет ..... Копаются и копаются . Ну что там расследовать ? Допросить всех свидетелей и посмотреть видео . Всё . Только "общественность" злят .

    04.12.2018

  • хонявый

    пусть следователи работает. Кокошке и Мамайке выгоднее только, день за полтора в колонии идет. пошьют варежки полгода и будут готовится к ЧМ 2022

    04.12.2018

  • Mark deFossen

    А хто тады?

    04.12.2018

  • glass99

    Так он же пургу обычно несёт :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:По словам того же самого :sweat_smile:

    04.12.2018

  • glass99

    И не закон и не общество. Ну что вы, право, как маленький...

    04.12.2018

  • Mark deFossen

    "– Наверное, все проанализировали ситуацию с тем, как общество стало реагировать на сообщения о футболистах. И получается, что сейчас многие считают, что слишком жесткое наказание получается. И вроде как уже нужно выпускать игроков из тюрьмы."(с)-------------------------------То есть,по-Меркачевой, у нас не закон определяет меру пресечения,а отношение общества к происходящему и к задержанным.Ну-ну!) Маразм крепчал.)))

    04.12.2018

  • Роман Варзин

    Сажать или не сажать это второй вопрос. Первый и главный вопрос. Неужели за такой большой срок нельзя было уже закончить все следственеые мероприятия и начать уже суд? То есть, виновен человек или нет, он должен сидеть несколько месяцев в КПЗ? И статья несерьезная. Не убийство же, простая хулиганка. По такой статье достаточно подписки о невыезде

    04.12.2018

  • IQ-87%

    Почти-дом машина дума-дума машина дом-почти марсиане-какой с них спрос

    04.12.2018

  • passerby

    Кокорин пригодился бы Зениту весной...

    04.12.2018

  • Александр Долгоруков

    Почему постоянно пишут чей он там водиласнижнеготагила ? Разве это играет какую то роль? Или пиарят ведущую чего то там, на первом анале ?

    04.12.2018

  • Бен Ричардс

    Скажите, мне одному кажется, что Меркачева-дура?

    04.12.2018

  • Dymanomashina

    Короче, одна неадекватность опять. Что статья, что комментарии).......

    04.12.2018

  • Der schwein

    то же выход)))

    04.12.2018

  • ЗЛ

    Возможно потому, что ваш опрос двухмесячной давности малость устарел. Попробуйте провести новый (как обновляли опрос по уходу Карреры - еженедельно), и вам, возможно, тоже станет понятно немного больше о реальном положении дел в ситуации с диссидентами.

    04.12.2018

  • к/б_вепрь

    Пенитенциарная система это кормушка для т.н. "общественности"-:) Не пристало солидному спортивному изданию собирать крохи со стола...

    04.12.2018

  • Димка СПМ...

    Раньше было как? ЕСТЬ МНЕНИЕ, что... И так далее. Чьё это мнение? Не понятно. Теперь ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. Что за общественность - опять не ясно. Никакой конкретики.

    04.12.2018

  • Ekb

    Евочка взяла и в открытую противопоставила народ и общественность. Я даже догадываюсь, что "общественность" практически вся московская и кагтавая

    04.12.2018

  • Сергей Ерошин

    То есть если их не выпустят, их защитничкам придется признать, что дело не в общественном мнении, как они до сих пор об этом красочно разглагольствовали, у них же главный аргумент, что из-за общественного мнения их посадаили, теперь его не будет?

    04.12.2018

  • Самир Ротманн

    Жалкая попытка надавить на судью. Мол, кто-то там решил наверху, что надо отпускать...

    04.12.2018

  • hex

    Не пофиг-ли, на Мамаева с Кокориным. Эти два кадра под микроскопом на долгие годы. А в это время по улицам гуляет-шастает полно опасных негодяев, которые совершали неоднократно мордобития граждан покруче чем эти два футболера и не присели даже на сутки

    04.12.2018

  • hex

    Не поможет, ЕР сажают. Надо в опозицию идти, в борцуны с режимом записываться, глядишь и грантик перепадет

    04.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Тётки из стрипклуба придут, клиентки Мамаева и Кокорина, с пикетом к суду - общественность требует выпустить кормильцев на свободу!

    04.12.2018

  • Чеслав

    на потребу народау... ВЫ К(Г)ОМИКИ СЕКСПЕРДЫ... проверку ашипков в ворде включите ёпта...

    04.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет не отпустят! Песков на др. ресурсе жестко по ним прошелся, а он озвучивает самизнаетекого.

    04.12.2018

  • Строгий-но-справедливый

    Мадам Меркачева явно пиарится на фоне этого скандала. Несет бред, распространяет слухи, демонстрируя правовую безграмотность, не подобающую члену ОНК. Противно читать.

    04.12.2018

  • Джин Игнатов

    Не осудили ! А под видом реабилитировать - можкт выступать не народ ! А те кому заплатит Мамаев и Кокорин ! А выдадут за общественность !

    04.12.2018

  • Sasha Hagen

    Короче шэф, мы все поняли! Виновата общественность! :)

    04.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Вчера новость на майл.ру - власти признали ошибкой декриминализацию побоев. Оказывается - кто бы мог подумать - это привело к росту насилия в семьях. Такое чувство, что законы в РФ принимают марсиане, которые ни разу не выходили на улицу за последние 3 года (причём - на любую улицу в РФ) хотя бы на 1 час.

    04.12.2018

  • Александр Белоус

    Общественность требует задержать. Задержали. Общественность требует арестовать. Арестовали. общественность требует осудить. Осудили. Общественность требует расстрелять. Расстреляли. Общественность требует теперь реабилитировать. Реабилитировали. А вот теперь общественность требует помиловать и отпустить. Оп-па.

    04.12.2018

  • Der schwein

    Этим игрунам надо срочно вступать в "единую россию" )))

    04.12.2018

  • к/б_вепрь

    С- Э замутил - поднял новую - старую тему-:) Геть все сюда с ветки "Спартака".

    04.12.2018

  • Константин,ты неправ:confounded:Страна несется в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!А если ты там пропал,то закуси удила!!!:yum:

    04.12.2018

  • echo2011

    Есть только одна фамилия в таких ситуациях-Путин.Как только его спросят об этой истории и он что-нибудь скажет,так и отреагируют.Какой там суд!

    04.12.2018

  • Джин Игнатов

    Общественность потому об этом так говорит, потому что знает какую систему создал за 20 лет Путин ! Примером могут служить министры - Ковалев, Скрынник, Табуреткин и тысячи других рангов !

    04.12.2018

  • Jonh Silver

    Что появилась команда отмазать Кокошу любой ценой?

    04.12.2018

  • Князь Болтконский

    Это просто догадки,мысли какой-то тети,может так.а может так.а заголовок то какой?))

    04.12.2018

  • – Кто конкретно так говорит? – Общественность об этом все больше и больше твердит. ================ Чёт взоржал в голос:)))

    04.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    На самом деле если бы на месте Мамаева и Кокорина были простые люди, и потерпевшие были бы простые люди - то никто бы никого даже не искал. Т.к. в стране беззаконие (чудовищная деградация населения) и если сажать каждого, кто кому-то стулом двинул, то реально будет сидеть половина населения. Честно говоря - это будет справедливо, т.е. половина не половина, но очень большая часть населения реально должна сидеть. Либералы ругают Сталина, но если разобраться, Сталин был максимально мягкий правитель. А сейчас власти просто вожжи отпустили и страна куда-то несётся сама собой.

    04.12.2018

  • Мамаеву и Кокорину надо судиться с государством. Пусть государство возмещает все потери.

    04.12.2018

  • Макс Эллин

    Нет игроков по фамилии "плеймейкер", не должно быть и по фамилии "общественность".

    04.12.2018