Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 октября 2018, 21:00

"Возможно, он выйдет на уровень Аршавина". Что Геннадий Орлов говорил о Кокорине

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Нападающий "Зенита" Александр Кокорин вместе с полузащитником "Краснодара" Павлом Мамаевым был взят под стражу до 8 декабря за участие в двух драках в центре Москвы. "СЭ" вспомнил, что говорил о форварде известный телекомментатор из Санкт-Петербурга.

О возможном переходе в "Зенит" и огромной зарплате (август 2015 года)

– У нас немало хорошо информированных агентов. От одного из таких людей слышал, что Кокорин и его агент просят зарплату в пять миллионов. Это нереально сегодня, "Зенит" такие деньги Кокорину точно платить не будет. Кокорину вообще надо обрести свое футбольное лицо, на сегодня оно потеряно и неизвестно, будет ли оно у него еще. Парень на переломе, а особой воли, старательности за ним не наблюдалось. Ему сейчас самому стоило бы заплатить – лишь бы вернуться в большой футбол. Для Кокорина вариант с "Зенитом" идеален, но на зарплату в пять миллионов его никто никогда не возьмет. Даже разговора быть не может.

О шампанском в Монако (июль 2016 года)

– Это воспитание... Мамаев же уже выкладывал фото с частным самолетом. Вообще-то "Зенит" представляет культурную столицу. Об этом не надо никогда забывать, в том числе и Кокорину. У нас такие люди жили и живут – образцы поведения! Поступок Кокорина и Мамаева с этим никак не соотносится! Вообще все может дойти до расторжения контракта! Конечно, кто-то скажет, что это их личное дело. Но если они публичные люди, они не должны в публичных местах компрометировать себя и свое место работы. Надо нести ответственность! А как иначе? Ведь молодежь смотрит на Кокорина и Мамаева. Что подумают юные футболисты? Они же все это перехватят...

Кокорин и Мамаев должны понимать, что они подставляют себя, своих работодателей. Ну нельзя так себя вести. Они напоминают представителей ОПГ, которые так же вели себя в Монако в 90-е годы, шиковали в ресторанах. Показывали, что мы такие русские, мы такие сильные... Да нет, даже не сильные, а щедрые. У нас так много денег – смотрите. Это все воспитание... Клуб за это не поощрит.

Александр Кокорин с мамой Светланой.

О невызове в сборную (август 2016 года)

– Наверное, это правильно. Тянется шлейф. Они провинились, должны себя теперь проявить. Моральный осадок какой-то остался. Кокорин должен доказывать свою состоятельность игрой на поле. Были разные случаи в истории российского и советского футбола, когда игроки– не ангелы много чего себя позволяли, однако потом искупали свою вину на поле. Так что не вызов Кокорина – где-то даже воспитательная мера. Что бы другим не повадно было. У него нет жажды гола. Вот это удивляет. Он же нападающий по амплуа. Должен быть заряжен на ворота. Жажда гола есть у Халка, Дзюбы, Промеса, Федора Смолова. А как не вспомнить знаменитые "бил, бью и буду бить" Кержакова? Как форвард может жить без голов? Нужно, чтобы Кокорин проникся этим чувством и хотел поразить ворота соперника.

О том, что нужно брать пример с Кержакова (февраль 2017 года)

– Кокорин меня радует. Помню, в одном матче Саша оформил дубль. Один из голов мне очень понравился – нападающий с правой ноги точно попал в левый от вратаря угол. С ходу, четко все это исполнил, внутренней стороной стопы. Если у него такой навык будет доведен до автоматизма в каждом матче, может много наколотить за сезон. Просто ему надо чаще бить по воротам. Где-то играть по принципу Кержакова: "Бил, бью и буду бить". Нужно позаимствовать этот принцип у старшего товарища, взять пример. А то он стесняется порой. У него же много моментов. Сейчас Кокорин в очень хорошей форме.

Александр Кокорин, Павел Мамаев, Евгений Башкиров, Георгий Тигиев.

О том, что Кокорина оболгали (март 2017 года)

– Александра вместе с Павлом Мамаевым оболгали после вечеринки в Монако. Говорили, якобы они сами покупали все эти многочисленные бутылки шампанского, хотя на самом деле алкоголь им подносили другие посетители, футболистов просто пригласили туда. Да вспомните хотя бы историю с Андреем Аршавиным, который жестко ответил пьяному депутату после вылета с Евро-2012. В результате фразу Андрея про "ваши ожидания" раскрутили и сделали из него козла отпущения. К сожалению, журналисты ищут эту желтизну.

О совести после поражения от "Спартака" (апрель 2017 года)

– Мы уже неоднократно взывали к совести игроков, в частности Кокорина. Но, видимо, уже столкнулись с потолком возможностей. Вы видели, какой брак был у "Зенита" в атаке. А ведь у команды есть все условия, чтобы претендовать на чемпионство.

О зависти людей к Кокорину (июнь 2017 года)

– Есть категория людей, которые завидуют Дзюбе, а особенно – Кокорину. Считают, что Александр незаслуженно получает такие деньги. Ну перестаньте уже. Это вообще-то клуб решает, кому сколько платить. Зачем пытаться влезть во внутреннюю кухню? Зачем писать всякие вещи про них? Хватит завидовать – это же рынок. Если даже Кокорин уйдет из "Зенита", он все равно окажется востребованным. Его обязательно кто-то пригласит. Это по-прежнему способный футболист. Мы надеемся, что еще заиграет. Так что давайте будем добрее. Многовато агрессии...

Об игре Кокорина против "Спартака" (август 2017 года)

– На удивление был хорош Кокорин. В каком же он сейчас порядке! Все эпизоды с его участием – в плюс. Не зря, получается, мы его так долго критиковали. Теперь парень играет, в списке бомбардиров высоко находится. А, главное – все делает быстро.

Павел Мамаев и Александр Кокорин.

О сравнении с Аршавиным (сентябрь 2017 года)

– Я и раньше утверждал, что он способный парень, никогда не называл его отрезанным ломтем. Посмотрите, как Кокорин сейчас играет – с улыбкой!

– Кокорина сейчас называют новым Аршавиным для "Зенита". Не рановато?

– Ну а зачем обижать Кокорина? Может быть, его талант раскроется даже лучше, чем у Аршавина. Когда-то Эйсебио сказали, что он второй Пеле. А тот ответил: "Зря вы меня задеваете. Пеле есть Пеле. А я – Эйсебио". Не просто же так говорят, что любая копия хуже оригинала. Кокорин и Аршавин – разноплановые футболисты. Андрей больше созидал для партнеров. Но, возможно, по удельному весу в команде, количеству побед Кокорин еще и выйдет на уровень Аршавина. Александру же еще играть и играть. Посмотрим.

О стрельбе на свадьбе Чочиева (декабрь 2017 года)

– Какая разница, что Кокорин делал на свадьбе у своего товарища? Почему это всех так волнует? А вы на Новый год не будете стрелять из петард? Многие будут. Ну, он же стрелял не в человека, он стрелял в воздух. В Осетии и вообще на Кавказе принято стрелять, и они без этого не могут. Но не по людям, а в воздух. Ну что в этом плохого?

Что бы Кокорин ни сделал, сразу начинается. Есть такие журналисты, вскормленные такими желтыми сенсациями. Александр отдыхает, ему надо залечить ахиллово сухожилие. Сейчас для него это главная проблема. Необходимо разобраться из какого пистолета он стрелял. Может быть, он малокалиберный. С чего вы взяли, что это боевой пистолет? В МВД сообщили, что никаких обращений по поводу стрельбы Кокорина не было. Там открыто сообщили, что никаких претензий к футболисту нет.

Об инциденте в Москве (октябрь 2018 года)

– Я посмотрел видео и был поражен двум вещам. Как можно так жестоко группой людей избивать одного человека?! Это вызывает огромное отвращение к этим ребятам, к Кокорину и Мамаеву. Не знаю, из-за чего это произошло. Мне ясно одно: Кокорин и Мамаев должны понести наказание по закону, заслуженное. Здесь двух мнений быть не может.

Об отлучении от футбола (октябрь 2018 года)

– Я против того, чтобы лишать их профессии, возможности играть в футбол. Я не понял этих призывов. Стрельцов отсидел, отбыл срок, вышел, и через какое-то время ему разрешили вновь играть. И он дважды становился лучшим футболистом страны. Нельзя вводить запрет на профессию. А как человек тогда будет жить? Сейчас Кокорина и Мамаева должны наказать в уголовном порядке. Будет ли это штраф, исправительные работы или реальный срок – решит следствие. Даже люди, выходящие из тюрьмы, остаются гражданами страны. Их нельзя лишать работы. А если Кокорин и Мамаев больше ничего не умеют, как им быть?

Кокорин и Мамаев. Главное по теме. Онлайн

130
  • Счастливчик

    Это как сравнивать бриллиант АРшавин и цирконий Кокорин.

    26.10.2018

  • хонявый

    После всех косяков, Генадий Сергеевич отмазывал Сашеньку. Пришли к тому, что Кокорин может реально присеть. Генадий Сергеевич, а ведь вашей вины в том, что Кокоша считает себя пупом земли, которому ничего не будет, есть и ваша вина, и причем немалая

    18.10.2018

  • Pele Peleevich

    Стыдно спортивному комментатору не знать, что "малокалиберный пистолет" - это тоже боевое оружие. И еще, надо бы знать мужчине об оружии поболее. Например то, что огнестрельное (или стрелковое) оружие делится по калибру, по системе, по назначению и т.д. и т.п. А убивает оно одинаково, в принципе.

    18.10.2018

  • Pele Peleevich

    Плюс - бесплатное питание на сборах, бесплатная спортивная одежда и обувь и т.д и т.п.... А 200 000 в день - половина россиян в год столько получает...

    18.10.2018

  • моро

    полагаете нужно быть упертым и нести одно и тоже мнение до конца жизни, невзирая на изменения? ситуации с кокориным менялись неоднократно, соответственно и отношение к происходящему меняется.

    18.10.2018

  • SpaMan

    "У нас такие люди жили и живут – образцы поведения!" (с) ясен пень йопте!

    18.10.2018

  • dymochek

    Как в свое время говорил Геннадий Викторович Хазанов:"Если Орлов и колебался,то только с генеральной линией партии!"

    18.10.2018

  • Viacheslav

    Нормальный такой флюгер, качественный

    18.10.2018

  • человек за футбол

    как им быть...учиться уметь что-нибудь еще

    18.10.2018

  • guro

    Ничего не умеют, это прикол от Орлова, да с ихними связями и финансами они могут многое, Кокорин может открыть кафе и назвать например "Стул".....

    18.10.2018

  • BATAMAN

    как г... в прорубе то в одну сторону, то в другую. просто смешно читать.

    18.10.2018

  • kuznecki

    ну это для тех кто разбирается в футболе а не для генусика

    18.10.2018

  • kuznecki

    пипл может и хавает а вот народ уже давно не хавает а понимает и очень многое и пенсреформы и многое другое из этого ряда так что выпавшему из геночку пора туда

    18.10.2018

  • kuznecki

    заявить что питер культурная столица это птичкинд перегнул питер уже давным давно КРИМИНАЛЬНАЯ столица заразившая и москву и всю страну

    18.10.2018

  • staryfox61

    Питерский флюгер. Особенно насмешило "образцы поведения".

    18.10.2018

  • Як Цидрак

    Сэкс задолбал. Одумайтесь. Вы теряете старую аудиторию. Открыли воротА во время ЧМ, модерация на нуле, прет кто захочет с СС и соцсетей. Безопасности ноль, могу за любого юзера с его ником и авой что-угодно накалякать c любого IP. Офигели? Нормальные авторы уходят. Гончаров ушел, Гоше писать не о чем, Раби мечется, Голышак начал хайп с Силкиным ловить... Не выдержал, перешел на время этой эпопеи на чемп и русфутбол, не читая там комменты. Так дальше пойдет, будете только клики всяких kuznetski ловить на "рестлерша лишилась груди", ждать осталось недолго. Члены европейской ассоциации млин.

    18.10.2018

  • Igrok Igorek

    Ничему не удивлен. Мне жаль Орлова. Наверно, он был когда-то в определенном смысле каким-то символом "Зенита" и Питера, но сейчас он уже просто старый человек, которому надо тихо уйти на пенсию. А он продолжает комментировать матчи, чудовищно коверкая фамилии, не видя очевидное и утверждая невероятное; дает интервью, где сегодня скажет одно, а завтра другое. Кто-то просто должен сказать ему "хватит"...

    18.10.2018

  • Вася Скромный

    Как быть,как быть.Может работать персональным комментатором Зенита. Орлов вон тоже ничего не умеет,а вот устроился и наплохо

    18.10.2018

  • Рожа на этой фоте у Кокоши, как будто семерик уже отмотал:%)) (тьфу-тьфу канешь))

    18.10.2018

  • klmtma

    Внештатный биограф. Писал все халва, халва, халва, халва,халва. Ой, а в конце турма.

    18.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Мерзавец и провокатор автор. Надёргал цитат из разных контексов. такого можно у любого специалиста надёргать, а если у какого-нибдуь Кафельникова и Назарова, то вообще... Эмоции они и есть эмоции.

    18.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Вот именно, если позволяет себя куда попало запихивать, то Аршавин не станет никогда. Шава Гинера на трибуку послал бы!

    18.10.2018

  • Владислав Богоносец

    6 миллионов в месяц Кокорин получает, то есть 200,000 в день. Плюс премии за победы и голы плюс бесплатное лечение в самых дорогих европейских клиниках.

    18.10.2018

  • Millwall82

    Захожу новости почитать про Зенит, кто здоров-кто нет, а мне постояно шлют "Кокорина и Мамаева" в пушах.

    18.10.2018

  • Millwall82

    позор то, что этой теме столько внимания, а пипл хавает, на этом хайпут всякие говноблогеры, всякие "творческие" и "политические" личности ну которые с спортом никогда связаны не были. Позор то, что спорта в этом нет. А вот журналистам это куда интереснее чем провал молодежки, выступление 1 сборной, обзор перед туром РПЛ, перед ЕК.

    18.10.2018

  • scorpio 47

    На сей день в лиге нет и, имхо, не скоро будет игрок сравнимый с Аршавиным. А сравнить Коко с Аршавивиным вообще нельзя. Они разноплановые игроки.

    18.10.2018

  • Дядя Гена Флюгер.

    17.10.2018

  • Конкретно так Гену протащили..)

    17.10.2018

  • Кот Тимон с Садовой

    сажать нельзя.сурово

    17.10.2018

  • Кот Тимон с Садовой

    я бы капитаном сделал бы Фернандеша супер бегает

    17.10.2018

  • F_I_L

    Меня прям бесит, "лишать профессии", ...........! выходить раз в неделю, на идеальное поле и ходить по нему 90 минут, это что????? Профессия???????????? И получать 1Мруб в день за это?????? Многие люди в нашей стране, отработав 8-ь часов ( а, то и больше) вечером, после работы, выходят в коробки, снимают залы и играют в футбол ( и не на магкой травке)!!!!! И это для них отдых!!!!!!!!!!!!!!!!! А тут переработалиииии ...............!!!! Устали, переработали, сорвались!!!!!!!

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Я тебе по секрету скажу: мне на самом деле 238. И я Горец. Дункан МакДауд. И я того-самого... Болею за "Селтик".)))

    17.10.2018

  • Олег Попов

    А так-то мне удивительно,какими судьбами такого"утонченного интеллигента" сюда занесло.)))

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ой Том... Ну вот как тебе теперь верить? :grin:

    17.10.2018

  • F_I_L

    "Кому надо леденцов?", " Зенит атакует( в матче Польша-Россия)

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Как, как, легко. Я пару дней назад вообще написал в анкете, что сейчас 2017 год. Устаю я сильно. Нелегка борьба с Врагами России.

    17.10.2018

  • Олег Попов

    Ну хочешь на"вы",как тебе удобно.Видел,как тебя поддержал колпинский садомит со всех своих 5 ников одновременно?)))Дурное животное не понимает,что это только дауны вроде него меряют свою жизнь плюсами-минусами здесь полученными.))))

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    :laughing: Че ты паришь? Как такое можно забыть

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Черт, точно. Я 1978-го года. Не наврал, а обсчитался.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Вернее ты просто наврал не успев просчитать...

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Таки все ж таки наврал, мерзавец... Тебе 40... а не 39...

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    В чем, Серж?)))

    17.10.2018

  • Valdemarson

    И сборную СССР обыграла как-то раз. Будучи в Первой Лиге.

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    "Таврия" в 1987-ом до полуфинала Кубка СССР дошла, так что блеснула еще раньше, чем в 1992-ом. И да, лысый Шевченко не тот, что блистал в "Милане".)

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Да всех знал. Терехина, Леонтьева, Хлюстова, Замашкина, Анисимова... Месяц так-то июль.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Может это и было. Но я не урожденный Крыма. Я просто там жил, в период, который Том прописал. Да и остальные болели за Киев. Я играл на Кожаном Мяче (было такое побоище при СССР) Так вот все топили за Киев...

    17.10.2018

  • Valdemarson

    Сорян, что влезаю, господа. Но. Вспоминается мне, что Таврия - первый чемпион Украины. В финальном матче уделали Киев. 1-0. Гол забил как раз Шевченко. Не тот, который потом в Милане блистал. Симферопольский Шевченко. Ну нельзя не знать свою местную команду-чемпиона! Имхо.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Чей-то ты подвираешь...

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Кого ты знал, Том? В каком месяце ты, кстати, родился?

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Я охреневаю в третий раз. Все мы за кого-то болели, но при этом знали своих, местных.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ну вот. Какой-то уася выполз, зарегился, и седьмое смс было мне за ненависть к Спартаку:grin::grin:

    17.10.2018

  • Gabriel Stasilio

    Не воспринимайте всё так буквально. Я ни в коем случае не учу вас жить. Я сам по себе, вы сами по себе. Но вышло так , что мы оказались в одно и то же время в одном общественном месте. И по вашим комментариям понимаю, что это общественное место воспринимается вами не боле, как помойка. А я так не считаю, просто обращаю на это ваше внимание. Только и всего. А уж как вы это воспримите - это уже лично ваше дело. На счёт Фаиночки. Талантливая баба была. Донельзя талантливая. Но - хабалка. Феменистка. Первая. Единственная. Советская. Стёбно-похабный уклон её жизни, острых перлов - не является для меня мерилом. И я также не вижу ни единого для себя повода говорить с вами на "ты".

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Нет. Мы, вишь, всей толпой за Киев болели. Таврия не входила в наши интересы.

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    И фамилии Шевченко, Турчиненко, Белошапка, Гуйганов, Причиненко, Райко, Осиновский, Гайдаш, Опарин, Серебрянский, Науменко, Лялин и т.д. ничего тебе не говорят?

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ну да. Почему не может быть?

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Этого не может быть. Ты в 1987-92 жил в Крыму?

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    доперло, алиллуйа

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    ТЕБЕ СТОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ, КАК И МНЕ?????????????????????????

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Близенько. А месяц?

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Да запросто. Мне 39 лет.

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Я тебе "накорябал за возраст"??? Ммм... Не понял снова.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ну можно сказать правду.. Прямо сейчас...

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Серж, ну я не понимаю вообще, о чем ты. Приведи какую-нибудь цитату. Те, где я писал, что помню октябрьскую революцию и воевал во Вьетнаме в 1963-м не считается.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Том. Ты лихорадочно ищешь чего накорябал мне за возраст?:grin: Не парься. Я уже понял что ты врушка и откажусь...

    17.10.2018

  • Кот Тимон с Садовой

    жаль парня

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ну куда засунули туда и полетел.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Соврамши? Томас... Ай-ай...:kissing:

    17.10.2018

  • Кот Тимон с Садовой

    Головин не туда полетел

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Неужели тебе больше тридцати пяти лет? Скажи, что это не так...

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Нее. С Головиным - Аршавина, с Зобниным - Денисова.

    17.10.2018

  • Кот Тимон с Садовой

    сравнивать Кокорина и Аршавина?скоро выйдет

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    :grin: Не трынди, мы с тобой одногодки, ежели ты не врал, конечно... Значит и ты 10 лет смотрел.

    17.10.2018

  • Олег Попов

    Почитай книгу с перлами Ф.Раневской.Там на все случаи жизни есть.Вот например-"Не учите меня жить и я вас никуда не пошлю."(с).

    17.10.2018

  • Олег Попов

    Со мной можно на ты,здесь все как в бане.Думаешь,меня сильно заботит твое мнение?

    17.10.2018

  • Thomas Boy

    Господа! Я 30 лет думал, что у ГСО нет недостатков. Я думал бы так и сейчас, но случайно посмотрел матч с его комментариями.

    17.10.2018

  • Gabriel Stasilio

    Конечно, обращайтесь, с удовольствием ещё раз подюлесь с вами мнением о вас же.

    17.10.2018

  • Олег Попов

    Если аватарку менять когда решу,обязательно у тебя-"эстета" спрошу совета.

    17.10.2018

  • Андрей Васильев

    ГСО как трандечиха обо всём и обо всех. Настоящий спортивный сплетник. Пора Геннадий Сергеевич на пенсию, народ устал уже от ваших репортажей и сплетен!

    17.10.2018

  • Gabriel Stasilio

    Недостойны вы своей аватарки. Человек, который на ней никогда бы так не сказал. Воспитан потому что. Корректней надо быть, особено к людям, которые вас старше. Я не говорю, что надо стелиться или со всем соглашаться - нет. Просто надо быть хотя бы чуточку корректней.

    17.10.2018

  • Кот Тимон с Садовой

    на соловья есть кот Тимон

    17.10.2018

  • Gabriel Stasilio

    И тут не поспоришь. Всё в сравнении познаётся. А под Чердака просто звук гасить хочется.

    17.10.2018

  • onlife

    А у меня есть свое мнение на Орлова и на тех кто пишет

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Все остальное, недожившее до ума... Его стыдно выставлять...

    17.10.2018

  • Бешеный валенок

    Тупой, тупой вы.

    17.10.2018

  • tam

    Орлов обыкновенный флюгер и соловей Зенита!

    17.10.2018

  • onlife

    Тебе бесплатно из психушки

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    10 лет думал что у Орлова есть недостатки. Сегодня, опосля 10 туров и Матч-Премьер, под комментированием Черданцевых и Нобелей со Шмурновыми, понимаю - у Орлова нет никаких проблем...

    17.10.2018

  • Dolphin75

    Орлова обсуждают тут, не тебя

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Да хоть три простыни. Я платить не стану.

    17.10.2018

  • onlife

    Простыню высылаю всесто носового платка. Не забудь получить

    17.10.2018

  • Gabriel Stasilio

    Вот прям сразу чувствуется, когда Генадьсергеич говорит, а когда пишет. Генадьсергеич, я не понимаю, как при таком таланте - писать, была выбрана такая унылая для вас стезя, как комментировать вслух. Простите, если задел ваши профессиональные чувства. Просто убеждаюсь в это уже лет 10 как. И с каждым раз всё больше и неотвратимей.

    17.10.2018

  • onlife

    Давно выплыл? Учись прыгать через кольцо. Лучше получится

    17.10.2018

  • Кот Тимон с Садовой

    всех на свободу строить стадионы

    17.10.2018

  • onlife

    Да блаженный...идик Петру -1. Он главным дураком назначит

    17.10.2018

  • Dolphin75

    Про ГСО речь

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Откедава он "частный"? То что украдено давно, украденным не считается?

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Учиться никогда не поздно. Попробуйте для начала создать клуб и стадик нормальный. А не бестолочей в комментаторскую сажать и пытаться это впарить за деньги Питеру...:laughing::laughing:

    17.10.2018

  • onlife

    Пацан! учиться нужно вовремя. От московитов пошел питерсброд.

    17.10.2018

  • zzahod

    Старика пожалеть надо. Переобувается медленно. Зато часто.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Видимо в Лужниках не умеют... А уж Открытие - это верх лицемерия...

    17.10.2018

  • onlife

    Воровать в Питере на строительство стадиона умеют Народ это оценил. Заканчивай стучать...

    17.10.2018

  • Dolphin75

    Флюгер

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ничерта не могут... Ни стадион с крышей, ни команду... Ничего построить не могут... Могут посадить московитого комментатора на ТВ, дабы болел супротив Зенита... Фсио... На этом возможности заканчиваются...

    17.10.2018

  • ЗЗ+

    А причем тут события? Если сначала он говорит "они не должны компрометировать себя в публичных местах", а потом, что алкоголь им просто "подносили"? Это что-то принципиально меняет в восприятии этой ситуации подрастающим поколением?

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Тупой московитый заказ.. Тупая зависть...

    17.10.2018

  • самарец

    гениально Старик)))

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Да все при том же...

    17.10.2018

  • Jeffers11

    Ну человеку свойственно менять мнение в зависимости от получаемой информации и последующих событий.

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Это говорит токма о том, что будь на месте Кокорина - Глушаков или Еременко, разговоров бы ни было...

    17.10.2018

  • onlife

    Спасибо Господин Орлов. Вы открыли истину Кокорина : "Бил, бью и буду бить".

    17.10.2018

  • ЗЗ+

    А это тут вообще причем? :))

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Это роли не играет. Слушать московитых коментов на ТВ, тем паче за это платить я не стану.

    17.10.2018

  • ЗЗ+

    Бгг. По этим заметкам (не понятно зачем размещенным) наглядно видно, как Орлов постоянно меняет мнение на диаметрально противоположные. То распекает его за Монако и говорит, что так вести себя в любом случае неэтично, то выгораживает, что он вообще не виноват, "шампанское не его". То говорит, что зп 5 лямов это перебор и никто ему не даст, а после того, как Зенит же и дал - "какая разница какая у него зп" :))) Возможно, сначала говорит то, что думает, а потом его корректируют и приходится исправляться.

    17.10.2018

  • Jeffers11

    С большим уважением отношусь к Геннадию Сергеевичу, но во многом не соглашусь. Мне кажется Геннадий Сергеевич по доброте своей душевной даже в самом плохом старается видеть хорошее, но иногда это звучит как наивность.

    17.10.2018

  • LOLEK I BOLEK

    Перекрашивается в зависимости от обстановки.

    17.10.2018

  • Фффф Гннн

    Человек менял мнение . Но логично что что-то менялось и человек узнавал новое . Я например считаю что не надо вводить запрета на профессию. Пусть получат то ,что положено по УК РФ ,а потом живут с тем что получится после этого . В целом ничего нового .

    17.10.2018

  • Tim SuiTed

    Ну и что он сказал, такого, чтоб это выносить на первую полосу? Что-то умное? Или глупое? Может важное? Все, о чем вы пишите Орлов говорил в разное время и по разным поводам. К тому же он уже в таком возрасте, когда не всегда отдаешь себе отчет что и когда говорить. Лично я не вижу повода это обсуждать или осуждать Орлова, а может хвалить...

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ну и чего?:rolling_eyes:

    17.10.2018