Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 сентября 2019, 11:05

«Зенит» своих не бросает. А Мамаев справится сам

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

Фактически тюремная сага Кокорина и Мамаева закончилась еще когда суд принял решение об УДО. Сегодняшнее событие — больше символическое. Вышли, сели в машину, уехали. Все, впереди только футбол. Надеемся.

Во всей этой истории полно героев и антигероев. Мы о них подробно рассказывали. Сами футболисты, их родные, адвокаты, прокуроры, судьи, свидетели, потерпевшие. У каждого была своя роль. И все отыграли как могли.

Но что порадовало — последнее слово оставил за собой футбол. А если точнее — футбольный клуб «Зенит», который переподписал с Кокориным контракт. Как раз накануне, к освобождению игрока из колонии.

«Зенит» рискует — в этом нет сомнений. Кокорин год не играл в футбол, не получал достаточно качественную медицинскую помощь, поменялся его образ жизни — от физических нагрузок до питания. И тем не менее, «Зенит» оказал своему футболисту последовательную поддержку. От писем, поручительств и звонков в самом начале до нового соглашения. В Петербурге решили, что своих не бросают — и это похвально. Это и есть проявление цеховой солидарности. Нарушил закон? Государство разберется. А клуб со своей стороны сделает все, чтобы парень скорее вернулся к привычной жизни и делал то, что у него получается лучше всего — играть в футбол.

Не призываю при этом винить «Краснодар». Его позиция тоже имеет право на существование. В клубах, где все решает один человек, тем более склонный к эмоциональным вспышкам, так бывает. «Краснодар» в отличие от «Зенита» пошел по другому пути — «дебоширу» не место в клубе. Что ж, посмотрим, как будет развиваться ситуация в ближайшие дни. Желающих взять к себе Мамаева много — начиная с конкретных разговоров об «Урале», заканчивая слухами чуть ли не о «Галатасарае».

Кстати, отъезд за границу может быть отличным выходом в плане психологии. Так проще избавиться от давления, бесконечных вопросов, токсичного внимания болельщиков. И полностью сосредоточиться на спорте.

17 сентября. Алексеевка. Павел Мамаев на свободе.

С другой стороны, Мамаев — парень крепкий, что он за время в тюрьме не раз показал. И едва ли его выбьют из колеи неудобные вопросы или язвительный баннер на трибунах.

Что бы он в итоге ни выбрал, это в любом случае будет интересно. Потому что это футбол.

«Зенит» своих не бросает — это хорошо.

«Краснодар» решил иначе — и это тоже хорошо, потому что перед Мамаевом интересный вызов.

Все хорошо, что касается футбола, а не тюрьмы!

Кокорин и Мамаев вышли на свободу. Онлайн

208
  • mayorsgb

    в 1861-м

    19.09.2019

  • очередная заказная статейка походу, какие мол футболисты хорошие и надо понять-простить... но единственное справедливое решение - отстранить от футбола пожизненно обоих - отсутствует

    19.09.2019

  • Cool-ебяка

    Во всём согласен с автором, кроме одного: бросать своих, как ни крути, - большое паскудство.

    18.09.2019

  • ion

    Меня поражает количество комментариев в теме Кокорина и Мамаева от откровенно фейковых аккаунтов. Причем отрицаиельных даже больше. Созданные в этом месяце аккаунты, у которых все комментарии только в этой новости. Офигеть, ну допустим положительные акки пиар-службой Зенита, например, сделаны. А отрицательные фейки от кого? А ведь чуть ли не половина ответов от них.

    18.09.2019

  • Alex Bullet

    Может Галицкому нужно было лично "передачку" привезти в зону этому "невинно осужденному"??? Или Мамаев 5 лет играл...за еду только? Он получал огромные деньги. Да кстати, эти двое уже отличались, или все забыли их гульбу в Монако??? И еще....хорошего человека, просто так из ЦСКА не поперли бы. Или Гинер тоже по твоему " нехороший" человек?

    18.09.2019

  • Александр 7

    Галицкий этому гопнику Мамаеву уже делал раз предупреждение, когда они с Кокориным попойку в Монте- Карло провели на общее обозрение с предоставленными евро- счетами за попойку...Но этот гопник с улицы ничего не понял и опять пошёл на улицу хулиганить, как простой бандит. В базовых футбольных школах у Галицкого по краю занимается более 10 000 мальчишек БЕСПЛАТНО...и образ Мамаева для них немаловажный, как и любого другого футболиста из клуба "Краснодар"...Гопникам со свинскими замашками не место в УВАЖАЕМОМ клубе...Причём здесь питерские своих не бросают ??? Это говорит о том, что в "зените" только бабло рулит и сиюминутная выгода, а не мораль...

    18.09.2019

  • Bot Steep

    депутаты не люди, прости... конечно не все, но большинство

    18.09.2019

  • Андрей Масловский

    Оказывается, те, кто бьет людей, и уверен, что ему все можно, в Зените, свои... ок. Буду знать. Собственно, боюсь, что это так и есть.

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    У Мамаева срок заканчивается 10 ноября, и в принципе могут разрешить выезд до истичения срока по отдельному решению суда (только кому это надо?).

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А что, в РПЛ кто-то за трудодни играет? Бесплатно - это значит нет компенсации другому клубу. Примеры - Крал за 12 млн евро, Филипп за 20 млн евро, Малком за 40 млн евро и тд. Есть разница? А подъемные и агентские везде будут, в этом случае они ИМХО не самые большие, учитывая ситуацию подписания.

    18.09.2019

  • RC

    Бесплатно говоришь? Сам контракт читал?? А "подъемные", "агентские" и т.п.???

    18.09.2019

  • RC

    Во-первых, никуда Мамаев не уедет, пока УДО не закончится. Во-вторых, среди фанатов Зенита много уголовного быдла, пацаны бы просто не поняли, если бы их клюб с Кококо не по-пацански поступил бы... В Краснодаре всё наоборот - тут казачий край, люди более законопослушные, служба царю-батюшке и т.п. Народ зэков не особо приветствует. И дело не в какой-то истерике Галицкого, сами болельщики поступок Мамаева не поддерживают. Краснодаре - не "культурная столица".

    18.09.2019

  • AnotherlLife

    а что Риксон?

    18.09.2019

  • Александр Полищук

    А в дубле Зенита ребята весь этот год пахали.

    17.09.2019

  • Борис Яблоков

    Журналюга еще оправдывать решил поехавших от денег и собственной безнаказанности мажоров?! На месте Галицкого сослал бы на базу до конца контракта татуированного круги наматывать с 9 утра до 18 вечера. А Зенит плюнул в лицо своим болельщиком таким широким жестом – денег-то полно, девать куда не знают.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Безусловно, оба подставили свои клубы. Просто Зенит простил и дал шанс, а Краснодар нет. Кто прав, смотрите сами. Время покажет.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    С интеллектом все у всех в порядке, просто мнения у людей разные. И на личности переходить не стоит, это совсем не признак интеллекта. Говорите по теме, если есть что сказать.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Нет, подписали -то бесплатно, свободный агент. В Краснодаре Галицкий свое слово год назад сказал, как и Медведев в Зените. Кто прав, время покажет.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вот теперь понял. У нас на заводе была такая же история с директором. Это называется запрет на профессию. Дают, когда преступление связано с профессиональной деятельностью. Если учитель замутит с ученицей, ему после срока запретят работать учителем. Взяточнику запретят работать чиновником. Если врач залечит больного, то после срока могут даже лишить диплома, то есть дисквлифицировать. а вот если задавит машиной кого насмерть, то отсидит и будет работать.Но эта парочка перед футболом чиста, без всяких шуток, а запрет на профессию для футболистам по моральным соображениям еще Брежнев отменил в истории со Стрельцовым. Моральные соображения трудно к делу пришить. Это не кокаин и не допинг.

    17.09.2019

  • КирпичИнвест

    Моему знакомому-начальнику после года отсидки был запрет в течение трех лет занимать руководящие должности. По этой логике нашим "друзьям" должен быть потолок - ФНЛ.

    17.09.2019

  • Ironyfan

    Интеллект*** Ты,видимо,про себя написал.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Присягу я давал, а вот логику не разу не понял. У нас большая часть тех мужчин, кто сидел или сидит, присягу давали и в армии служили. И что? Вообще, в чем проблема -то? Согрешили, покаялись, наказание понесли. Причем тут присяга и дисквалификация? А если классный хирург отсидит и выйдет, его тоже дисквалифицировать, а оперируют пусть студенты?

    17.09.2019

  • КирпичИнвест

    Ты присягу Родине давал? Вот и у футболистов должно быть что-то похожее. И не только у них.

    17.09.2019

  • Alex Neuman

    Зенит гуляет на Газпромовские. Чем больше Кокорину, тем больше агентам. Краснодар не готов разбрасываться бабками за полностью растренированного футболиста.

    17.09.2019

  • Шайхутдинов Дмитрий

    А Мамаев случайно не подставил Краснодар? Или Кокорин не кинул питерцев?

    17.09.2019

  • A R

    мамаево кокорище

    17.09.2019

  • letmebetomorrow

    конечно будут, но это хотябы про актуальный футбол а не про шмотки кононова и про околофутбольные дела

    17.09.2019

  • Дмитрий Черников

    Да уж Зенит своих не бросает - Риксон подтвердит!

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Так совсем нехорошо говорить! Во первых, он топ игрок был, во вторых, он женат и сын есть, в третьих, за такие намеки без доказательств могут побить как минимум.

    17.09.2019

  • Андрей Акулов

    из-за людей с таким уровнем интелекта мы всегда и будем отсталой страной, с низким уровнем интелекта!!!

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Хорошо!

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А за что, собственно. Кокаин не потребляли, допинг не кушали, дисциплину на поле не нарушали. И вообще они хорошие и перед футболом чисты, вон даже в колонии футбол популяризировали (правильно написал?). А Зениту нападающий нужен...

    17.09.2019

  • Дмитрий Глоба

    Зенит красавчики! Молодцы! Вот настоящее хорошее отношение. А Галицкий? Пусть сидит дальше в своем Краснодаре. За такое отношение, предательство и кидалово его быстро карма настигнет. Игрок 5 лет клубу отдал, а это чудо решило его кинуть и даже не может поздравить с днем рождения. Это показывает все нутро руководства Краснодара и конкретно Галицкого. У него главное это личная выгода и плевать что игрок 5 лет клубу отдал. Плевать что с его помощью когда-то одолели Дортмунд. Плевать на принципы клуба, на человеческое отношение. И этим человеком все так воссторгаются? Ну ну..

    17.09.2019

  • КирпичИнвест

    Если быть лоследовательным, то РФС должен обох дисквалифицировать. Хотя бы на год. С учетом года отсидки. Чем эти двое лучше Титова или Еременко?

    17.09.2019

  • Mariod

    Норм))

    17.09.2019

  • John Doe

    Кокорина кто-то за что-то тащит. Так не совсем хорошо говорить, но то, что он не женат, не топ-игрок даже близко, но с ним футбольные папочки еще с юности носятся как с драгоценностью, о многом говорит. Как и его женственность и инфантилизм в характере.

    17.09.2019

  • John Doe

    Я бы сказал, Мужчина! Отказался от фамилии отца, родовой фамилии, чтобы спрятаться за фамилией женщины. О нем саги будут слагать! С рефреном про 11 воспитанников в составе, покупке 30-летних пенсионеров за двойной тариф. А называться будет "Неудачник"

    17.09.2019

  • Як Цидрак

    Как песня тебе?) Прям про Мамая.

    17.09.2019

  • КирпичИнвест

    Иронифян, здесь не судят, здесь обсуждают. Я с АБ согласен. Особенно в части молодняка из спортшкол.

    17.09.2019

  • Mariod

    :stuck_out_tongue_winking_eye: Ой тяжело будет...

    17.09.2019

  • Як Цидрак

    Бей хранцузов!

    17.09.2019

  • Mariod

    Хотя знаю, что и так будешь))

    17.09.2019

  • Як Цидрак

    После топить - ! это приказ?)

    17.09.2019

  • Mariod

    Будешь сегодня за Зенит топить! иначе уберу из списка друзей)))

    17.09.2019

  • Як Цидрак

    Не, этятак, по тихому с работы) Не удержался.

    17.09.2019

  • Mariod

    Ты уже долбанул?)):tumbler_glass:

    17.09.2019

  • Як Цидрак

    Песня. Как на Невском проспекте у барааа мент угрюмо свой пост охраняял, а на той стороне тротуара малолетка с деефченкой стоял. Уходи, я тебя ненавижу, уходи, я тебя не люблю, ты ведь вор, ну а я комсомолка, ухади я кому говорю! ....Что твариться по тюрьмам советским, трудна граждане вам раасссказаать, как приходится нам малалеткам со слезами свой срок отбывать. Срок отбудешь и выдешь на волю, нас легавые будут ловииить.... Дальше не помню)

    17.09.2019

  • Андрей Акулов

    это конечно сильная статья!!! Гадицкий просто красавец-мужик!!! а это чудо зеленов бессовестный подхалим!!!

    17.09.2019

  • Ольга Шемякина

    Зенит молодец - что дал шанс Кокорину и я уверена что у него теперь все будет хорошо и он себя покажет .

    17.09.2019

  • Андрей Акулов

    к

    17.09.2019

  • Ю.Ю.

    И Стасика можно. В нагрузку т.с.

    17.09.2019

  • Ю.Ю.

    Здрасьте, не в курсе они... Ленорыч его, как бухгалтера брал, а он, видишь ли, мяч пинать начал.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    ИМХО, хотел выбрать бабки, но ему не дали, он расстроился и стал хуже играть. Насчет благодарности клубу... Вот вы права на вождение получали? И какова ваша благодарность автошколе? Можно же и так сказать.

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мэрилин, которая из девичьего джаза, погорячее.

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А чо за "шлейф" за Ильзаткой тянулся? Так-то, мы с Ленорычем не в курсе...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ну во первых, это смотря какой бизнесмен, я вам не зря Усманова вспомнил. Во вторых, возможности транснациональной компании во много раз больше, но вы полагаете, Газпрому больше деньги девать некуда, кроме как на Зенит? Он, к примеру, один из титульных спонсоров УЕФА. И многое, многое другое. В третьих, Зенит значительно богаче Краснодара, поэтому тратит большие суммы на трансферы, чем Краснодар. Хотя Краснодар тоже не отстает. В четвертых, какая часть бюджетов клубов идет на детскую школу? 10 или 15%, или менньше? Так что это не неподъемно. Насчет эффективности школ -мне известны 4 выпускника Краснодара, все остались в клубе. А по крайней мере 7 человек питерцев в РПЛ. Я ошибаюсь?

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    #СвободуУзникамСовести!

    17.09.2019

  • Стассик Неффский

    Ну если Зенит такой "правильный", то он должен и Коку младшего подписать и мамку с отчимом. Неужели народных денег не хватит?

    17.09.2019

  • Ironyfan

    Ситуации разные. Ионов просто барагозил, Кокорин же попал в тюрьму. Здесь,как мне кажется ,суть в том, что от человека не отвернулись именно в беде.

    17.09.2019

  • Брат

    Зря подписали. Он и так то средний игрочишка был, а сейчас вообще никакой будет. Летом сбагрим всё равно. И его новые фокусы долго ждать не придётся.

    17.09.2019

  • lich

    А всё-таки жалко российский футбол! Падает туда же - куда падают футболисты за журналистами!...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вы считаете, что Акинфеев на костылях поддерживал тонус организма? Сомневаюсь. Когда связки зажили, т.е через 5-6 месяцев, начал форму набирать. Кокорин тоже не все время на койке лежал, по 1.5 часа в день бегал покрайней мере последние пару месяцев. То на то . Восстанавливать в Зените умеют. 28 лет - это много? Шурле вон такой же в Спартаке почти героем стал, а ведь тоже почти год не играл. Дзюбе 30. Так что это нормально

    17.09.2019

  • Mariod

    Так-то рановато пацанов отпустили, через пару недель 11-я годовщина их дружбы! Ой пляяяя:zany_face:

    17.09.2019

  • Mariod

    Нормально пацаны вышли)) Журналюга под гелек кинуслся у журнателки телефон отобрали)) Весело епть)))

    17.09.2019

  • alexvi

    Только человек ОЧЕНЬ далёкий от экономики может сравнивать возможности транснациональной компании и одного бизнесмена, пусть и БЫВШЕГО, кстати, владельца сети магазинов. Пэтому не надо здесь смешить народ, оценивайте ситуацию реально.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вот и поглядим. Шанс дан, задешево. Не справится Кокорин - Сочи ждет! Азмуна никуда девать не надо, ему нужна подмена (он не железный) и конкуренция, судя по матчу с Арсеналом у него немного крыша поехала, а Кокорин на скамейке малость его протрезвит. Хватит в Зените одного незамениго Дзюбы, двое незаменимых - перербор. ИМХО Зенит так и рассчитывал, поэтому спокойно Джоджевича в ЛОКО отпустил.

    17.09.2019

  • alexvi

    Правильно, стал играть хуже, потому что выбрал бабки , а не игру. Я уже не говорю о воспитании и благодарности клубу.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Точно так. А имидж потом на футбольном поле подправить можно

    17.09.2019

  • Mariod

    Как раз у Богданыча с яйцами все норм!

    17.09.2019

  • П_о_в_а_р

    Зато про войну

    17.09.2019

  • Mariod

    Дружище, П_о_в_а_р )) Нарисуй котика с плакатом к финалу истории с пацанами!)) Поставь точку):stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.09.2019

  • losyavric

    Сегодня у Мамаева день Рождения . Его точно будут отмечать :)))

    17.09.2019

  • losyavric

    Ещё неизвестно , что будет в действительности . А на Кокорина , если он выйдет на поле совершенно однозначно будет оказываться очень сильное психологическое давление со стороны болельщиков ВСЕХ соперников Зенита . И как он с ним справится - вопрос . Как бы не стало хуже . И куда теперь девать Азмуна ? Слишком много минусов , которые могут перевесить совсем неочевидные плюсы.

    17.09.2019

  • Ю.Ю.

    Просто, как пример. Разве ЦСКА было не наплевать, когда подписывали Ахметова? Он был нужен армейским, значит пофиг на "шлейф", что за ним тянулся.

    17.09.2019

  • Бура Шалаганов

    Странно как-то получается,некогда Ионов совершил менее скверный проступок,если я не ошибаюсь всего лишь пьяным нахамил инспектору,из Зенита его поперли,Кокорин отсидел-добро пожаловать в обратно в команду.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не совсем понял вас. Я имею ввиду, что Зенит своего добился, надавил на Рубин, подключив админресурс и заплатив деньги, да еще и помутив там знатно, видимо. Поднялся жуткий вой - "Зенит -империя зла" (с). Зенит это молча проигнорировал. И все.

    17.09.2019

  • Ю.Ю.

    Интересно (на примере Сутормина), а кому не наплевать на чужих, ежели решили подписать футболёра?

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Да я бы не сказал. А Кокорина он ссамого начала поддерживал, и до суда и после суда раз. Я его жду - много раз слышал.

    17.09.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Мамаев был хорош один сезон, с тех пор 3 года с лишним уже прошло. А потом евро-2016, где он ходил по полю пешком, да так что во время опасных атак в наши ворота его даже судья обгонял. Потом вечеринка с шампанским и ссылка в Краснодар-2. (Думаю именно тогда Галицкий сделал последнее китайское предупреждение Мамаеву) А после, ничего сверхординарного на поле, Мамаев не показывал.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не, не талантливо.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А пока никто, у него контракт с Краснодаром. А так слухи ходят о Урале,КС, Сочи,Ахмате и даже Динамо.

    17.09.2019

  • П_о_в_а_р

    А вот ещё децкая песенка... Все стулья завидуют ко(ко)шке, стулья завидуют ко(ко)шке, Все стулья завидуют ко(ко)шке, Завидуют неспроста. У стульев есть спинки и ножки, стульев есть спинки и ножки, У стульев есть спинки и ножки, Но нету у стульев хвоста (как у Кокошки)

    17.09.2019

  • Владимир

    Тем не менее пока читаем, обсуждаем...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Зенит не Челси, и в России менталитет другой. Своих не бросать - нас это улудшает имидж, ИМХО, обиженных и отсидевших ( и не важно, что он стулом дрался, забыли уже) у нас любят, пригреть такого - улудшить имидж. Болелы Зенита аж пищат от радости, судя по опросу на стадионе - порадовать своих - улучшить имидж. Получить классного футболиста, да еще благодарного команде, бесплатно - прямая прямая выгода. А переход Сутормина показал, что Зенит живет по принципу - нам это надо, свои одобрят, а на чужих плевать Зениту с высокой колокольни, его и так не любят (мягко говоря). Чуть больше, чуть меньше - какая разница...

    17.09.2019

  • П_о_в_а_р

    Да. Слава Украине!!!

    17.09.2019

  • П_о_в_а_р

    Тагааааанкаааа, все нооооочии поолные огняяяяя... А ещё... ГОООРААД НАД ВОООЛЬНАААААААЙ НЕЕЕВООООООЙ

    17.09.2019

  • Бура Шалаганов

    У нас Вв России любят тех кто в тюрьмах отсидел,тех кто допинг принимает,им потом награды дают,а после завершения карьеры их ждет теплое депутатское кресло в Госдуме.

    17.09.2019

  • Kodlo

    Богданыча жалко. Хороший же мужик, но совсем без яиц...

    17.09.2019

  • hottie

    Такая толпа журналистов это все сопровождала, можно было подумать, что на свободу выходит как минимум Месси или Роналду, а не какой-то Кокорин.

    17.09.2019

  • Сергей Назаров

    Вы,господа,вместо того,чтобы минусовать,опирайтесь на факты,а не на эмоции!Кто-нибудь из вас смотрел их матч на зоне?Там выделялся один лишь Мамаев,техникой,мыслью,хорошей спортивной формой.Кокорина я узнать не мог,где старший,где младший,никакой разницы.Хотя это и не показатель,но у меня хоть какие-то аргументы.

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    Те, кого вы привели в пример, не сидели, они восстанавливались. Т.е. общих тонус организма поддерживался. А в данном случае идёт полнейшая расстренированность организма. Да и возраст, по спортивным меркам, приличный.

    17.09.2019

  • hottie

    Зеленов, лучше бы ты кинулся там под машину батька Кокорина, потом можно было бы статью настрочить, как тут часто называют "огненную": "Отец Кокорина сядет в тюрьму вместо сына за наезд на знаменитого журналиста СЭ" или "Cемья Кокориных вместо комментариев по случаю освобождения сына решила отомстить газетчикам за тюремную сагу четырех подельников задавив главного искателя истины в СЭ" или "Cпортивный журналист настолько спешил встретить кумира своих статей, что смело кинулся под машину, чтобы первым поздравить Александра с выходом на свободу"

    17.09.2019

  • Сергей Назаров

    Хотя бы Урал.Я сам был возмущен их хамством,но отсидели свое,возможно будет им урок.

    17.09.2019

  • Mariod

    А прессконференция будет?))

    17.09.2019

  • Леня-космос

    Стыд и позор Зениту за то, что не думают об имидже команды, беря обратно уголовника. Нельзя действовать по принципу - да, он сукин сын, но он наш сукин сын. считаю, что ни Мамаев, ни Кокорин ничего не поняли и это не последний эпизод с их участием. Вот Челси сразу расторг контракт с Муту, потому что понимают, что это несмываемое пятно на репутации команды. Это моё личное мнение.

    17.09.2019

  • Вот я и говорю, что такие как зеленов вообще не скрываются, объективности от него ни на грош, сплошная джинса и подхалимство, авось зарплату повысят, стоит ли его читать...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Насколько мне известно, Головин играет во Франции и Митрюшкин в Швейцарии. Они из Краснодара? А кто еще из выпускников школы в Краснодаре или любой другой российской школы играет в клубах Топ-5? А в Россий питерцы много где играют А в чем разница между этими клубами и их школами? Спартак Федун из каких денег финансирует, личных, корпоративных, народных? А Локо как финансируется? И все остальные? Чем деньги Газпрома отличаются от денег Галицкого? Тем, что там газ из земли тянут, а здесь деньги из карманов людей через сеть магазинов? ИМХО, господин Галицкий отнюдь не образец кристальной честности, а простой российский миллиардер. Усманов вон от щедрот кому только не помогает, от Ташкента до Лондона.

    17.09.2019

  • Александр

    А можно перечислить кто за него борется?)))

    17.09.2019

  • Mariod

    Главное дальше от Москвы))

    17.09.2019

  • Владимир

    Это вопрос к порталу, к журналистам. Мы здесь общаемся, свои мнения высказываем.

    17.09.2019

  • Крым наш!

    Искал, искал... и в этой истории моральных принципов не нашел. У кого они, у фейсовского водилы которых называет других петухами? Или быть может у чинуши, который матерится, а потом на суде строит из себя невиннуюовечку? И уж точно этими принципами не облагорожины Кокорин с Мамаевым. Может быть ими облагорожено государство, которое сажает людей за митинги? Так нет, государство у нас доброе с богатеями и зло к беднякам. Где вы во всей истории мораль увидели? По мне так полностью аморальная клоака.

    17.09.2019

  • Сергей Назаров

    Кокорин вообще мертвый,не факт что он восстановит свою форму.А вот Мамаев хорош,не зря за него идет борьба.

    17.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Отмечать выход планируют ?:slight_smile::upside_down::slight_smile:

    17.09.2019

  • Пэр

    Кокорин реально усилит бомжей Он молод и здоров

    17.09.2019

  • всё так, вот только статьи в поддержку тут оказывают лишь ОДНОЙ команде, все остальные для них недостойны

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Зенит еще раз показал что к лояльным сотрудникам относится со всей любовью и заботой. Готов помочь им, если случится беда. И всячески стремится вернуть к себе своих воспитанников, тех чья квалификация уже устраивает Зенит. Это о Сутормине и Круговом, и вратаре молодом. Даже тех кто уже не нужен, с любовью и качественно трудоустроили в Сочи. Заметьте, не в Магадане и не в Красноярске. Такая трактовка пойдет?

    17.09.2019

  • в газпроммедиа зенит всегда прав, вы не знали? А Спартак - это слив негатива по просьбам зенита

    17.09.2019

  • sb1006

    Сколько пафоса в заголовке ! Кокорин что, попал в окружение на поле боя или ранен ? Или вынужденный простой вследствии тяжёлой травмы ? Элементарное желание подписать, как считают в "Зените" качественного футболиста, более ничего.

    17.09.2019

  • alexvi

    Потму что предчувствие такое - ялозить сегодня будут об траву зенитовцев французские парни из Лиона. И дело даже не в мастерстве, а в желании... Хотя посмотрим, будем надеяться на лучшее, конечно, и болеть за Зенит. Но ... пока там только накрашены губы при грязной шее. К сожалению.

    17.09.2019

  • нужно избавится от токсичных журнолизтов! Кто за то чтобы отправить зеленку в галатасарай?

    17.09.2019

  • Учитель Сплинтер

    Бабы в мужской разговор не должны влазить)))

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Акинфеев год пропустил и полгода, Гильерме Год пропустил, Зобнитн пять месяцев, и нет числа другим. А здесь страшной травмы нет, операция не нужна, очевидно, раз в колонии играл. Медецина в Зените отличная, Жирков не даст соврать, даже барокамера есть. Восстановление формы 1-2 месяца. А моральное состояние - это зависит от характера и от окружения, про то нам неведомо.

    17.09.2019

  • зеленов хвалит руку кормящущую, что бы они не делали. зенит - лучший клуб для таких вот продажных

    17.09.2019

  • Учитель Сплинтер

    Ну а зачем по пять раз читать одно и тоже? Тема замусолена до дыр уже

    17.09.2019

  • Ветер Северный

    Не маленькие - сами разберутся с тем, как им дальше жить...

    17.09.2019

  • alexvi

    "выпускники ее где только не играют" -;)))))))))) Да много где не играют: не играют в Германии, в Испании, во Франции, в Италии, в Англии... ну и т.д. Сравнил ... клуб транснациональной глобальной энергетической компании и клуб краснодарского бизнесмена. А на выходе по итогу получается школа подготовки краснодарская намного эффективнее.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А какие такие великие деньги заплатил Зенит за свое решение? Кокорин свободный агент, то есть бесплатно подписали. По зарплате, вероятно, упал очень сильно, учитывая все обстоятельства.. Если бы не Зенит, то желающие на Кокорина нашлись бы, очередь бы стояла. Репутационные потери у Зенита? Так свои будут довольны, а на чужих зениту плевать, доказано неоднократно.

    17.09.2019

  • RBWarrior

    украл,выпил, в тюрьму©

    17.09.2019

  • Остров заячий

    Тут вроде про поляну накрытую уже упоминали. Никто не слышал, кто из торта должен вылезти?

    17.09.2019

  • Ironyfan

    То есть ты не читаешь, но накинуть надо!?) однако)

    17.09.2019

  • Мечты С6ываюцца

    а он не читает, он забегает набрасывать на вентилятор)

    17.09.2019

  • alexvi

    Милосердие? Милое сердце... У Кокорина?

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Закабалил, однако. Нехорошо. Крепостное право отменили в 1862г. Что выбрал Игнатьев и каков будет его век в футболе, это проблемы Игнатьева. И кстати, после известногоскандала играть он стал намного хуже.

    17.09.2019

  • Учитель Сплинтер

    А кто тебе сказал, что я читаю?

    17.09.2019

  • Ironyfan

    А зачем ты читаешь то,что тебе не нравится?)

    17.09.2019

  • Мечты С6ываюцца

    не с тобой же мутить, розовый

    17.09.2019

  • alexvi

    Не будут. Ну если только ... как за красивой девушкой:)

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вот прямо таки из народного? Революция когда планируется, чтобы снова социализм ввести?

    17.09.2019

  • Учитель Сплинтер

    Только и слышно:Кокоша есть баланду, Мамаев стал паханом, Кокоша шахматы из хлеба слепил, Мамаю купола набили... Тьфу, как же вы достали новостями про это дерьмо.ЛЧ вечером, а мы обсуждаем, кого выпустили а кто заехал.

    17.09.2019

  • freud-2

    У них, у царей всё не как у людей.Он своему слову хозяин, как и Федун.Он говорил, что только своими стремится играть.Ну и?

    17.09.2019

  • Тот самый Зануда

    У них "зарекаются" - Гулиев,Татушин,Огоньков...

    17.09.2019

  • Mariod

    Журналист под машину кинулся))

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Обязательно, в детическую, праздновать кефиром - форму набирать надо быстро.

    17.09.2019

  • Esaul

    Лучше бы написали о событиях в Улан-Удэ. а таких героев в России много.

    17.09.2019

  • Мечты С6ываюцца

    его армата уже на пол-шестого сникла. вон как о народном достоянии думает.

    17.09.2019

  • alexvi

    Брехня... Никто Игнатьева не "закабалил", это он сам не хочет играть за клуб, который сделал его известным Игнатьевым. Пацан выбирает деньги, а не игру, поэтому срок его в футболе будет недолгим.

    17.09.2019

  • Ironyfan

    Не суди , да не судим будешь. От сумы и тюрьмы не зарекаются. Вы вроде взрослый человек, а всё играете в псевдо-моралиста.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А вот это уже проблемы Кокорина. Шанс дан - не вытянет - пойдет в Сочи. Но я думаю, вытянет. Он нынче злой и голодный.

    17.09.2019

  • Кабанчик

    руководство Зенита я бы сказал еще раз показало всю свою аморальность и беспринципность, то мутили с трансферами, с Сочи, теперь с уголовником мутят.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Во первых выпустят, во вторых у него через 2 месяца срок полностью кончается.

    17.09.2019

  • Владимир

    Кокорин же не рецидивист, не насильник. Как раз поддержка ему и нужна. Ну а сделал ли он правильные выводы из всего этого - время покажет.

    17.09.2019

  • В этом плане я не спорю. Отсидел. Но заголовок автора статьи в корне неверный. Я к нему (заголовку и прицепился).

    17.09.2019

  • Mariod

    Щас бухнут в машине и на тренировку))

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    Вы передёргиваете. Владимир вам правильно ответил.

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    Сложный выбор, поэтому решили остановиться в Бологое. )))

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    Раздевалку переименуют в хату, а Кокора станет смотрящим?

    17.09.2019

  • Александр Белоус

    Зеленов, все наоборот тому, что Вы написали. Как раз Галицкий поступил принципиально. Мамаев, который наплевал на клуб, и получил от ворот поворот. А "Зенит" показал, что ему на моральные принципы нас-ать и поэтому на гос.деньги готов пригреть этого... Хорош пример для ребят из спортшколы. Мамаев и Кокорин отсидели то, что им приписало государство, но честными и порядочными людьми морально они осуждены на куда более длительный срок.

    17.09.2019

  • Владимир

    Он свое уже отсидел.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Тем лучше для Гулиева.

    17.09.2019

  • dalmolchun

    "Сказали, скоро хоккеист приедет со "Спартака" (Мусатов?), будет весело, лед зальем и будем играть". Орнул

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    На чём основана подобная уверенность? Год в киче, это даже не год без футбола.

    17.09.2019

  • Mariod

    Надеюсь, что нет)) Интересно в Москов поехали? Или в Питер рванули сразу?)))

    17.09.2019

  • Владимир

    Пашу с днем рождения! И заиграть хотя бы не хуже прежнего!

    17.09.2019

  • «Зенит» своих не бросает (Из заголовка статьи). То есть Зенит поддерживает (!!!) и никак не осуждает (!!!) факт избиения толпой в составе в том числе и Кокорина незнакомых людей и будет и дальше всячески поддерживать и другие противозаконные действия, которые могут совершить его футболисты?

    17.09.2019

  • igorx70

    Теперь в Зените появится конкретный пахан.Даже фанатам придется с ним считаться.

    17.09.2019

  • Piter OneLove

    Думаешь,они уже в Кофемании столик забронировали??:thinking::smiley::smiley:

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А то не делают? Школа Зенита не хуже Краснодарской будет, и выпускники ее где только не играют, а потом, набравшись опыта, возвращаются домой. Не все, но многие. А дети будут знать, что если согрешил, тебя посадят. А когда ты выйдешь, тебя примут дома, в твоем клубе, и поддержат. Кокорин не зря говорил, что готов играть за Зенит бесплатно. Конечно, это преувеличение, но именно так зарабатывается лояльность игроков клубу. Не только Кокорина, но и других. Люди очень ценять такое отношение, не только зарплату.

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    -Паша, а теперь главный подарок тебе! и И вкатывают с стул с привязанными Соловчуком и Паком. ))))

    17.09.2019

  • Piter OneLove

    С освобождением парней!!! Очень рад за Саню,что Зенит подписал с ним контракт.. Хотя не сомневался в этом ни секунды.. С того самого момента,когда Богданыч его поддержал в одном из ноябрьских интервью.. С того момента был уверен,что после выхода по УДО он вернётся в стан Зенита...Скорее всего именно поэтому не стали мы подписывать напов,несмотря на уходы Ануанна де Заболотти, Луки и Полоза... Уверен что Саня быстро наберет кондиции и принесет немало пользы Сочам,если его отдадут тудымс на полгода, и Зениту (быть может,уже этой Евровесной)

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    Гулиева не бросила диаспора.

    17.09.2019

  • Mariod

    У Мамая день рождения сегодня)) Пацаны, только без драк)))

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    Галицкий давно принял решение и озвучил его.

    17.09.2019

  • Пудинг протух

    Заводится Армата, друг?

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Или вспомнить, как он гол Славии забил и команду выручил аккурат перед посадкой.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Если продаст за пять копеек, зачем сейчас подписал? И шел бы Кокорин, солнцем палимый, вместе с Мамаевым искать команду. Только где Зенит другого Кокорина бесплатно найдет?

    17.09.2019

  • Рюрик 9

    Да, Зенит поступил благородно. Но (это не амень в огород) проще принимать рискованные и благородные решения, когда имеешь такого спонсора. И гораздо сложнее, когда платишь свои, совсем не лишние, деньги.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    То что должго было случится, случилось. Рад за Зенит и Кокорина. Азмуну нужна подмена и конкуренция. Зенит показал, что он своих не бросает (как и Спартак в эпизоде с Гулиевым). И игроки, подписывая контракты с Зенитом, будут и это учитывать. В жизни всякое случается, а такое поведение работодателя игграет не последнюю роль. А вот краснодар, ИМХО, прогадал. Мамаев немало сделал для Краснодара. Галицкий вещал, что он плохой пример для мальчиков из его школы. ОК, теперь мальчики из его школы (а главное их родители), поймут, вспоминая о Мамаеве и Игнатьеве, что закончив школу, из этой команды надо бежать, пока тебя не закабалили. Поймут, что если хорошо играть (на уровне сборной страны) и заключить контракт с Зенитом или Спартаком, тебя, случись какая беда, пусть и по твоей вине, не выбросят, как ненужную половую тряпку. Время покажет, кто прав, Зенит или Краснодар.

    17.09.2019

  • Mariod

    Гена Куропаткин уже поляну накрыл))

    17.09.2019

  • Zhohov28

    Теперь только в Макдональдс

    17.09.2019

  • Владимир

    Они и до этого отдавали.

    17.09.2019

  • Ironyfan

    Вдохни, выдохни...успокойся и просто не читай.

    17.09.2019

  • klmtma

    Свой среди чужих, чужой среди своих.

    17.09.2019

  • Mariod

    Ну, че в Кафешку? Надо отпраздновать))

    17.09.2019

  • Ironyfan

    Дети будут знать,что за значительное правонарушение придется сесть,но при этом сам клуб проявит милосердие , а не отвернется от оступившегося - в таких ситуациях и рождается истинная преданность.Хотя сильно сомневаюсь, что подобные тебе крикуны, знают , что такое милосердие.

    17.09.2019

  • МачоМэн

    галицкий склонен к эмоциональным вспышкам? журналист ты в своем уме. это григорян склонен к эмоциональным вспышкам например но никак не галицкий который последовательно строил сначала свой бизнес а потом футбольный клуб. и да политика клуба такова, что алкоголикам и дебоширам не места в стане быков.

    17.09.2019

  • lich

    Зенит продаст Кокору хоть за 5 копеек!... А в футбол ребятам играть либо за блатных, либо в третьей лиге!.. Мечта корреспондннтов! Кокорин с Мамаевым дебютируют в Мусосранс - тысячи корреспондентов собрались на матч...!

    17.09.2019

  • freud-2

    Всё по закону.У нас нет запрета на профессию для бывших преступников или по УДО. И это правильно.Это разъяснил ещё Брежнев, когда Стрельцову запрещали играть в чемпионате СССР.Что касается перспектив, то я думаю, что оба восстановятся и будут играть лучше, чем до посадки.Мастерство не прогуляешь, а мотивация мощная.Жизнь с чистого листа даёт им шанс перезагрузки.Трудоустройство Мамаева.Рекомендовал бы Галицкому не артачиться, потому что Павел-звезда Краснодара и мощное усиление. За ним ещё в очередь будут стоять как за красивой девушкой на танцах.

    17.09.2019

  • NS71

    Круговая порука в ОПГ Газпром Глядя на довольную тупую рожу Кокоры, все нормальные болелы должны тут же вспоминать поддатую фигуру в капюшоне

    17.09.2019

  • За преступление он понес наказние, в чем проблема? Чай не убийство всю жизнь гнобить...

    17.09.2019

  • Пудинг протух

    Вечер в хату, бомжары!

    17.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    так его сейчас в сои и пошлют тренироваться, а то пока на зоне был: инвалид, инвалид, колено болит

    17.09.2019

  • Ironyfan

    При этом,судя по твоему комментарию,очень похоже,что за Спартак болеют люди куда хуже - вроде тебя.

    17.09.2019

  • СМ

    и представители этого клуба рассказывают президенту страны, что они делают все для развития футбола в России, т.е. дети будут знать, что можно совершить преступление и потом опять вернуться в команду и получать огромные деньги, за ни х.. неделанье.....он же почти инвалид (как рассказывали его адвокаты)......презираю кучку политпроктантов.....

    17.09.2019

  • бомжи блокадные крысы

    «Зенит» своих не бросает. ---------- Это потому что чувствует в Кокорине потенциал.) Чуть сдуется, сразу будет сослан в Оренбург или Сочи.))

    17.09.2019

  • Тот самый Зануда

    А чем твой свинарник с Гулиевым отличается?

    17.09.2019

  • werder63

    в бомжарне только таким и место))

    17.09.2019

  • Чиполлино

    Своим Кокорин видимо стал сразу, как только на зону попал!

    17.09.2019

  • alex-ls

    с чего Кокорин Зениту свой? он динамовский, свои это Кержаков, Аршавин, Малафеев, Быстров, Деньгисов

    17.09.2019

  • Тунгуска

    не в то окно?

    17.09.2019

  • Прораб.

    От Зеленова не ожидал интересного эпитета. "Токсичное внимание болельщиков". Хорошо, если это ты сам придумал, Дима. Только не говори, что вычитал где-то. Парней поздравляю с волей!

    17.09.2019

  • valera074

    "...Так вот она какая - воля ! Сплетенье радости и боли ! " Отдельное "спасибо" за "токсичное внимание болельщиков". Красивых голов вам,ребята!

    17.09.2019

  • Сергей Садковский

    Мамаева за границу не выпустят, какой Галатасарай!

    17.09.2019

  • letmebetomorrow

    сегодня лч ребятки а мы трендим про спартак кареру пиджак и кокорина смамаевым.. про лч ни слова.. если зенит хоть как то в новостях проскакивает, то про лкок вообще ни слова нет..

    17.09.2019