Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

20 декабря 2017, 00:20

Федор Смолов: "На чемпионате мира мы выстрелим!"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Форвард "Краснодара" и сборной России в интервью "СЭ" подвел итоги года, поделился ожиданиями от ЧМ-2018, рассказал о музыкальных вкусах и признался, что готов к новому вызову в карьере.

"ЕЕЕЕ, БОЙ"

– В конце августа вы в своем Инстаграме процитировали Гнойного из его рэп-баттла с Оксимироном. Прошло уже довольно много времени, но вы так и не рассказали, что все это значит.

– Да ничего не значит. Просто мне понравилась эта фраза. Все тогда обсуждали этот резонансный баттл.

– Но ведь это произошло на самом финише трансферного окна, когда было непонятно, перейдете вы в "Зенит" или останетесь в "Краснодаре". К кому обращались в том посте?

– Это вообще не было связано с закрытием трансферного окна. Наверное, кому-то все-таки тот пост посвящался, но это личная история.

– Вы полностью смотрели тот баттл?

– Да.

– В прямом эфире?

– Нет, на баттле я не был вживую ни разу, посмотрел на YouTube. Меня приглашали на баттл в Краснодаре, но я не смог. В этот день мы как раз играли с "Зенитом". В следующий раз, может быть, и схожу.

– Если бы решение зависело от вас, кто бы выиграл?

– Очевидно, что Гнойный. Мне кажется, Окси немного самолюбованием занимался. Имею в виду все эти фразы "Я готов пожертвовать третьим раундом, расскажу о книгах". То есть он посчитал, что настолько крут, что даже это сейчас прокатит. Бесспорно, он образованный парень, хорошо рифмует красивые четверостишья. Но не стоит забывать, что это все-таки рэп-баттл. Он не должен рекламировать только себя, перед ним стояла другая задача.

– Какая?

– Как-то "опустить" оппонента за счет рифм и так далее. А Окси за два раунда особо этого и не сделал.

– Что еще запомнилось, какие фразы?

– Из последнего – постоянно повторяю "ееее, бой". Это уже из баттла Obe 1 Kanobe (с Гарри Топором). Вот этот парень вообще забавный (смеется). Это фишка Obe 1 Kanobe, он все время так говорил: "Ееее, бой". На самом деле забавный чувак.

– Следите сейчас за карьерой другого рэпера – Фараона?

– Послушал его последний альбом. Довольно достойный. У меня есть товарищ – хоккеист Дима Кугрышев. Он все фанател от Фараона и посоветовал мне ознакомиться с творчеством. Поначалу не очень нравилось, а последний альбом "зацепил". То есть он такой в современном стиле, близок к американскому направлению.

– О чем думаете, когда сейчас Богдана Титомира приглашают на эфиры и он начинает исполнять свой рэп?

– Даже не знаю. Мне кажется, это и рэпом-то назвать нельзя.

– Старомодный?

– Ну да. Наверное. Это уже сейчас совсем не актуально.

– Почему рэп-культура сейчас так востребована среди российских футболистов? Это чисто дань моде или ребята начали разбираться в текстах, и их это "цепляет"?

– Не уверен, что стали разбираться в текстах. Для этого нужно знать английский, причем урбанистическую версию слэнга. А ее даже я не понимаю. И поэтому захожу в интернет, чтобы уяснить для себя значение слова, фразы и так далее. За этим нужно следить. Что касается русского рэпа, то я его не часто слушаю.

– А для вас важен именно текст песни?

– Да. По большому счету я рэп не могу назвать музыкой. Это просто речитатив и бит, который можно сделать на компьютере. Не требуется музыкального образования. Я больше уважаю рок-музыкантов, которых слушал в детстве и юности. Они вложили много сил, шли на какие-то жертвы. Но тем не менее нужно признать, что рэп сейчас очень популярен.

– Вы сами когда-нибудь сочиняли рэпчик?

– Стихи, поэзия – это вообще не мое.

– Как вам в школе давались стихи, долго ли вы их помнили?

– В принципе неделю, а порой даже месяц стихи в голове держались. Я довольно быстро запоминал слова.

– А сейчас можете что-то воспроизвести?

– Давайте попробуем. (Пауза)

– Может быть, что-то из Пушкина?

– Да. "Пора, брат, пора, туда, где за тучей белеет гора".

Федор СМОЛОВ. Фото Виталий ТИМКИВ
Федор СМОЛОВ. Фото Виталий ТИМКИВ

ЧИТАЮ КНИГУ Джаннет УОЛЛС "ЗАМОК ИЗ СТЕКЛА"

– Один наш коллега встретил вас в театре и потом рассказывал, что на вас была красивая тельняшка. Что за тема?

– Это был все же не классический театр. Я пошел на современную постановку-оперу "Променад". Кстати, сомневался, стоит ли идти в тельняшке. Но потом я обратил внимание, что в основном люди были в сasual. Если же пойду в Большой театр, скорее всего, облачусь в смокинг.

– Перед чемпионатом мира-2002 сборную России повели как раз в Большой театр на оперу, и кто-то из парней ушел после первого акта, кто-то заснул... А выдержите ли два акта?

– Да. Даже если мне не понравится опера, досмотрю ее до конца из уважения к актерам. Мне не очень приятно, когда болельщики встают и покидают трибуны в середине игры. Поэтому и досижу до конца.

– Поймете, что поют на сцене?

– Предварительно найду информацию об этой опере в интернете, почитаю, попытаюсь разобраться. А уже находясь в театре, постараюсь максимально вовлечь себя в происходящее на сцене.

– Сколько раз в году вы бываете в театре?

– На самом деле не так часто, как хотелось бы. Никак не могу попасть в Большой.

– Почему?

– Когда выбираюсь на выходных в Москву, в Большом театре ничего путного для меня нет.

– В смысле?

– Например, в Большом театре может пройти концерт с участием военного оркестра. Что-то в этом роде. Я не говорю, что это плохо. Просто мне неинтересно, и я туда не пойду.

– А если отправиться в другое место?

– Хочу пойти в Театр Вахтангова на постановку "Старик и море". Как раз недавно прочитал Хемингуэя. Надеюсь, смогу попасть на спектакль.

– "Старик и море" – последнее, что вы прочитали?

– Да. Сейчас читаю другую книгу.

– Какую, если не секрет?

– Современный американский автор Джаннет Уоллс "Замок из стекла".

– Почему выбрали эту книгу?

– Зашел в книжный, никто мне не советовал. Положился, скажем так, на вывеску. 250 недель эта книга находилась на первом месте в списке бестселлеров. Повелся на рекламу.

– А вы в книжном обычно идете сразу к полке, где выкладывают хиты продаж?

– Нет, все же чаще всего захожу уже с конкретной целью. И параллельно могу купить вторую книгу как раз из списка бестселлеров.

Александр Самедов, побывавший в гостях у "СЭ", сказал, что читает биографию Мишеля Платини. С чьей автобиографией хотели бы ознакомиться вы?

– Честно говоря, этот жанр не очень люблю. Читал только биографию Златана Ибрагимовича, потому что это мой любимый футболист – и то в интернет-версии. Она более развлекательная, там можно посмотреть его голы, фотки.

– Вы упомянули о стиле в одежде. Стиль какого тренера РФПЛ вам по душе? Игоря Шалимова, Массимо Карреры, Роберто Манчини? А может быть, нравится имидж Александра Григоряна, который шикарен в своей кожанке?

– Считаю, что человек должен ходить в том, в чем ему самому комфортно. Не нужно гнаться за модными вещами, если ты в них будешь чувствовать себя не особо уютно. Ведь все сразу это заметят, что ты выглядишь как-то нелепо.

В принципе мне нравится, как одеваются итальянцы. Они законодатели мод. На мой взгляд, тренер во время игры должен быть в строгом костюме. Это все-таки лицо команды, человек, на которого обращают внимание. Я не настаиваю на этом, просто так считаю.

– Получается, стиль одежды Карреры вам нравится больше, чем у Шалимова?

– Мне нравится, как одевается Игорь Михайлович. Уверен, он выбирает то, в чем ему действительно комфортно.

Федор СМОЛОВ (справа) и Александр САМЕДОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Федор СМОЛОВ (справа) и Александр САМЕДОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

САМЕДОВУ УСЫ ПОДХОДЯТ

– Совсем скоро рекламный ролик, героем которого вы стали, заполнит эфир. Что для вас значит сотрудничество с Gillette?

– Наверное, тот факт, что такая известная компания обратила внимание на меня и сделала предложение, означает, что я в своей профессии делаю все правильно. Прогрессирую, развиваюсь и, видимо, чего-то добился.

– Вы смотрели предыдущие ролики с участием футболистов?

– Конечно. Гризманн не так давно стал лицом одного бренда, видел рекламу с Неймаром. Саша Овечкин довольно долго сотрудничал.

– Максимальный срок, когда вы не брились?

– Два месяца. Плюс-минус.

– Когда это было?

– Прошлой осенью. Я тогда получил травму и сам себе сказал, что, пока не вернусь в общую группу, бриться не буду.

– А была ситуация, когда не брились, пока не забивали определенное количество мячей?

– Нет. Вот этого со мной не было. Кто-то советует не бриться перед игрой. Но я в эту примету не верю. У меня был определенный ритуал, но теперь, после начала сотрудничества с Gillette, я от него отказался.

– Вам вообще с возрастом все эти приметы не кажутся дичью?

– Даже не знаю. У меня есть и обратный пример Романа Широкова. Чем старше он становился, тем больше примет у него появлялось. А есть Кокорин, который на такие вещи вообще внимания не обращает.

– Можете вспомнить случай, когда игрок забыл соблюсти примету, выходил на поле и очень сильно по этому поводу переживал?

– У меня бывали истории, когда загонялся: вот как же так, забыл это сделать, как же теперь играть?! А потом сам себе говорил: соберись и выходи на поле, какая разница, что произошло? Признаюсь, у меня было три-четыре таких разговора с самим собой. Это случалось, когда долго не мог забить. Вот и пытался для себя вывести формулу успеха (смеется).

– А сейчас у вас есть приметы?

– Есть, но не глобальные. И, по сути, они ни на что не влияют. Просто то, в каком порядке ты надеваешь экипировку.

– Когда Артем Ребров целовал штанги, как со стороны это воспринимали?

– С пониманием. Послушайте, я же мяч целую перед игрой. А штанги в данном случае – плюс-минус то же самое. Для Артема они "живые люди", он с ними общается. Но мне понравилось, как про эту примету сказал экс-игрок "Ливерпуля" Гроббелар: "Пусть не целует штанги на "Энфилде", потому что я знаю людей, которые кое-что на них делали" (смеется).

– Когда вы носили усы, напоминали одного из знатоков. Что это было?

– На самом деле прикол. Забавы ради. Моя девушка не верила, что я могу так пойти на футбол. Но я доказал ей обратное.

– А вы можете отрастить такие же пышные усы, как, допустим, у Леонида Якубовича?

– Нет, на такое я не готов. В современном мире не так много мужчин носят усы. Хотя я не хочу сказать, что делаю все, как большинство. Просто кому-то усы идут, кому-то – нет. Вот Самедову они подходят. Я надеюсь, он слышит, что я сказал. (В этот момент Александр Самедов проходил мимо и ответил: "Я только услышал свою фамилию". – Прим. "СЭ").

– Понятно, как вы дополните фразу "... – лучше для мужчины нет". Пройдем этот этап и сразу – к альтернативным вариантам.

– Лучше для мужчины нет? Семья. Еще? Наверное, успех в работе, ощущение востребованности.

– Вы не раз повторяли очень важную фразу, которую вам говорил отец: "Нужно быть, а не казаться". А что вы скажете своему сыну?

– Как бы банально это ни звучало, но "терпение и труд все перетрут". Хотя, с другой стороны, я понимаю, что каждый человек в молодости хочет сам все попробовать. И уберечь от ошибок очень сложно.

– Что бы вы точно отказались рекламировать?

– Да много чего. Хотя все же зависит от предложенной суммы. То есть я хотел сначала ответить, что мне неинтересно рекламировать, например, мебель. Как-то я с этим совсем не вяжусь. Но ведь бывают разные контракты, так? Человеку предлагают большие деньги, и он задумывается: ОК, почему бы и нет? Если есть возможность заработать на своем имени, как-то монетизировать свою известность, почему бы это не сделать? Хотя, безусловно, есть много вещей, которые не ассоциируются с образом спортсмена, и их мне вряд ли захотелось бы рекламировать.

– А готовы, как Андрей Аршавин, рекламировать чипсы?

– Да. Не вижу в этом ничего плохого. Аршавин рекламировал очень крутой мировой бренд. Просто это совпало с не очень удачным периодом в его карьере в "Арсенале". Поэтому на него многие и набросились и до сих пор почему-то вспоминают эту рекламу. Когда у тебя идет что-то не так, народ всегда ищет повод к чему-то прицепиться, придраться. Люди начинают говорить: вот он не слезает с экранов со своими чипсами, но в футболе его почему-то уже не видно...

– А вы-то готовы оказаться в европейском чемпионате, западной стране, где придется рассчитывать только на себя?

– Да, готов. Мне хочется попробовать. Это новый вызов. Мне интересно, как я сам повзрослел и изменился по сравнению со временем, когда играл в аренде в "Фейеноорде". Интересно вылезать, образно говоря, из теплой ванны и пробовать что-то неизвестное. Ты получаешь новый опыт, новые эмоции, что-то пересматриваешь в своей жизни.

– То есть модное нынче выражение "выйти из зоны комфорта" вам близко по духу?

– Да, надо выходить из зоны комфорта! Это сделает тебя сильнее, если ты справишься с новым вызовом, адаптируешься и продолжишь расти в других условиях, которые сначала для тебя не будут комфортными.

– Олег Шатов недавно признался, что половина сборной играет в Counter Strike. Вы в их числе?

– Да. Но большинство ребят играют в новую версию довольно давно, а я – только два месяца. Долгое время – с 15 до 21 года играл в старую.

– Кто круче всех играет?

– Я пока еще не играл ни с Шатовым, ни с Дзагоевым, ни с Кокориным. Слышал, что Алан хорошо играет, но он подсел на нее довольно давно – года три назад. В "Краснодаре" в этом плане в порядке молодой Ваня Игнатьев.

– Вы профинансировали в Саратове проект "Порталы истории". Какой период советской истории вы считаете самым главным в жизни страны? И кто из руководителей советской эпохи – Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Горбачев – наиболее интересен для вас?

– Непростой вопрос. Попробую ответить дипломатично. Наверное, не совсем верно представлять, что кто-то из вышеназванных руководителей сейчас может стоять у руля государства. А профинансировал проект потому, что это малая родина родителей. Они там живут. Мама периодически присылает видео и фото, как люди ходят на экскурсии. Она гордится, и я понимаю, что сделал все правильно.

КАК СМОЛОВ ПОДРУЖИЛСЯ С ЛАВИНОЙ
По восточному календарю 2018-й – год Собаки. Поэтому новогодняя фотосессия лучшего бомбардира двух последних чемпионатов России посвящена его общению с очаровательным созданием – щенком алабая по кличке Лавина. Материал о том, как это было, – в рождественском выпуске "СЭ" (покупайте 26 декабря).

Эксклюзивная фотосессия нападающего сборной России и "Краснодара" Федора СМОЛОВА для новогоднего спецвыпуска "СЭ".

МЫ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ ФУТБОЛЬНОЙ СУПЕРДЕРЖАВОЙ

– Самый странный футболист, с которым вы когда-либо сталкивались?

– Так... Надо подумать.

Балаж Джуджак?

– Да нет, он не странный, нормальный. Явных странностей у кого-то не припомню. Но вот, например, Саша Ерохин очень сильно изменился.

– Как?

– Когда я был в "Урале", он был компанейский парень, веселился. А сейчас он вообще не разговаривает! От него просто слова не услышишь. Я не говорю, что это плохо, просто Саша поменялся. Еще в Екатеринбурге Саня Белозеров следил за биржей, за Forex. Про него еще шутили, что он с удочкой сидит, ловит плавающий курс (смеется).

– Самый странный вопрос, который вам когда-либо задавали на футбольном поле – игроки, тренеры или судьи?

– Из последнего – в "Амкаре" есть такой темнокожий здоровый защитник. Конде. Весной мы играли в Перми. И вот он с первой же минуты начал меня задевать, толкать, тянуть. Я у него спросил: "Чувак, что тебе от меня надо? Ты можешь нормально пробежать мимо меня, не задевая"? Он достаточно неплохо говорит по-русски, ответил: "А что, тебя теперь и трогать нельзя?"

– Вас впервые в карьере вот так провоцировали?

– Да. Раньше такого не было, чтобы меня все время пытались вывести из себя. Ему нужно влево побежать, он берет меня сперва отталкивает, а потом только ускоряется.

– Как реагировали?

– Ответил: "Тебе надо, ты и беги!"

– Самый странный вопрос о русском футболе, который вам по-прежнему не дает покоя?

– Наверное, вопрос о результатах сборной. Почему мы ничего не выигрываем? Я не до конца понимаю логику людей.

– Почему?

– Если быть объективным, мы не являемся футбольной супердержавой. Да это касается и не только футбола. Даже в том же хоккее не могу сказать, что мы прям сейчас топ!

– А вам не кажется это все-таки какой-то отговоркой?

– Почему?

– Но ведь перед глазами стоит пример Исландии, которая "выстрелила" на Евро-2016.

– А чего они добились? Выиграли что-то?

– Нет, но вышли из группы и дошли до четвертьфинала.

– Дело в том, что они находятся в Евросоюзе, у них европейские паспорта. Они не являются легионерами, понимаете? У них слабый чемпионат, поэтому практически все уезжают в ведущие чемпионаты. Для них это не проблема – прилететь в европейскую страну и устроиться на работу. На это почему-то никто не смотрит, и все говорят, что россияне в Европе особо никому не нужны.

– А это не так?

– При прочих равных кого будут приобретать, например, испанские клубы, где могут играть два легионера не из стран ЕС? Молодого африканца, южноамериканца за 400 тысяч евро, из-за потери которого они не особо расстроятся, или россиянина где-то за 4 – 5 миллионов евро? Вот вам, собственно, и ответ на вопрос.

– Поэтому и не уезжаем?

– При прочих равных у нас нет возможности туда попасть даже в довольно юном возрасте. Ты же будешь там сразу считаться легионером... То есть нужно уезжать в 7 лет с родителями. Тогда тебе, как тому же Денису Черышеву, дадут второе гражданство, и ты будешь там заниматься в местной футбольной академии.

Федор СМОЛОВ. Фото Виталий ТИМКИВ
Федор СМОЛОВ. Фото Виталий ТИМКИВ

ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ, ЧЕМ СКАЗАТЬ ПЛОХОЕ ПРО КОЛЛЕГ

– Какой-то замкнутый круг, не находите? У нас почти никто сейчас не играет в Европе, и поэтому мы не "выстрелим" на домашнем чемпионате мира?

– Нет. Домашний чемпионат мира – это совершенно другая история. Конечно, мы "выстрелим"! Даже не сомневайтесь! Просто всей стране нужно объединиться. А не так: я не пойду на стадион, чего за них болеть, ведь они проиграют?! Такие настроения в обществе все равно передаются команде. Считаю, всем надо сплотиться вокруг национальной команды. После Евро-2016 я понял одну вещь: такое количество негатива не проходит для людей бесследно. Все это влияет либо на здоровье, либо еще на что-то... Мысли материальны. Если ты вкладываешь в свои слова реальный гнев, это бьет по энергетике людей.

– Это возвращается тем, кто критикует?

– Сначала достается тем, кого критикуют. А потом, конечно, возвращается к источнику гнева.

– У вас есть предположение, почему самыми жесткими критиками сборной являются сами бывшие футболисты?

– Странная ситуация.

– А вы можете представить, что уже в предпенсионном возрасте будете "прикладывать" в интервью наших футболистов?

– Я думал об этом, моделировал ситуацию. Сейчас я дал себе зарок, что точно никогда не буду никого ругать, критиковать в СМИ. Лучше вообще промолчать, чем сказать что-то плохое про коллег. Может быть, с возрастом в сознании что-то переворачивается? Мне кажется, нынешние критики, когда еще сами играли, поклялись бы вам, что в будущем никого не будут "прикладывать".

– Ко мнению какого футбольного эксперта вы прислушиваетесь?

– Я слежу за тем, кто что говорит. Вот Роман Широков, Саша Кержаков, Дмитрий Булыкин, на мой взгляд, рассуждают по делу довольно адекватно.

– Может быть, они не хотят вас критиковать, потому что еще поиграли с вами и им неудобно вас ругать?

– Возможно, и так. Того же Бубнова в какой-то степени можно понять. Он сам прекрасно осознает, что интересен публике до тех пор, пока продолжает ворчать, всех ругать. Допускаю, что иногда он говорит то, с чем сам внутренне не согласен. Но ему приходится мириться с тем, что такое поведение в эфире приносит ему заработок.

– А что скажете о Карпине?

– Слышал его комментарий во время Кубка конфедераций. Мне не совсем понятно, когда люди говорят: "Вот они обыграли Новую Зеландию, что тут такого"? То есть что бы мы ни сделали – все не так... Проиграли – плохо. Победили – да мы сами бы могли их обыграть! Что нам нужно тогда сделать, чтобы нами были довольны?! Может быть, пригласить на поле экспертов вместо нас? Пусть они и сыграют! Будет лучше? Я не уверен.

Федор СМОЛОВ (слева) и Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото Алексей ИВАНОВ
Федор СМОЛОВ (слева) и Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото Алексей ИВАНОВ

С ТОП-СБОРНОЙ ЛУЧШЕ СЫГРАТЬ В ПЛЕЙ-ОФФ

– Перед Кубком конфедераций вы сказали, что в будущем хотели бы видеть дерзкую сборную России. Какой предстала команда на самом турнире?

– Сборная пыталась быть дерзкой. Но сказалась нехватка опыта выступлений на таком турнире у многих молодых ребят. Уверен, в будущем будет дерзкая команда. Я не просто так тогда это сказал.

– Как вам наши соперники по группе чемпионата мира?

– С группой нам повезло, это правда (России достались Саудовская Аравия, Египет и Уругвай. – Прим. "СЭ"). Потому что нам могли попасться гораздо более сильные соперники и нам было бы гораздо труднее. Но, как показывает практика, не бывает проходных и легких матчей на чемпионате мира, потому что есть страны, и на ЧМ-2018 они тоже будут, которые попали на такой турнир впервые за 28 лет. И поэтому у многих футболистов это единственная возможность сыграть на чемпионате мира за всю свою карьеру. Естественно, они будут стараться показать свой максимум. Плюс, конечно, груз ответственности из-за того, что мы выступаем дома.

– Неужели не хочется встретиться с топовой сборной?

– Хочется. Но лучше это сделать уже в плей-офф.

– А если бы все же попали с ними в один квартет, был бы серьезный риск не выйти из группы?

– А смысл думать о том, что мы можем проиграть? Ты едешь на серьезнейший турнир, и у тебя есть реальная возможность все решить в свою пользу.

– Где вы были в тот день, когда сборная России победила голландцев на Евро-2008?

– На сборах. Кажется, в Австрии.

– Как праздновали?

– Посмотрел матч и лег спать – сборы все-таки. Но люди писали, что творилось в Москве, как народ радовался. Конечно, хотелось оказаться в той сборной (улыбается). Хочется повторить такое же с нынешней сборной.

– Когда вы выходите играть на "Арену Краснодар", часто задаете себе вопрос, почему этот город не примет матчи чемпионата мира?

– У меня возникает диссонанс. Как такой стадион может находиться в таком городе? (Улыбается.) Конечно, мне обидно. Настолько крутой стадион! Сейчас для жителей Краснодара пойти на футбол – это действительно событие. Они ждут выходных, чтобы посетить арену. Большое спасибо Сергею Николаевичу Галицкому за проделанную работу. Мне посчастливилось сыграть на этом стадионе не один раз в сезоне, находиться в этой команде. Плюс сейчас открылся суперсовременный парк рядом со стадионом. Показательно, что сказал Роберто Манчини о нашем стадионе! А еще, когда играли с "Фенербахче", помощником Адвоката был тренер, с которым я работал еще в "Фейеноорде". И мы с ним немного пообщались. Так вот, он сказал, что это самый лучший стадион, который когда-либо видел.

– А вы видели круче?

– Я – нет. Есть более вместительные стадионы. Например, у "Барселоны" арена полностью заполняется. Поэтому и возникает такой потрясающий эффект во время матчей, создается неповторимая атмосфера. Игроки получают сумасшедший адреналин. Но вот по технологиям, архитектуре, внешним признакам стадион "Краснодар" стоит, на мой взгляд, выше.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

СМОЛОВ – ЛУЧШИЙ БОМБАРДИР РФПЛ-2015/16 И 2016/17

До него две снайперские гонки подряд выигрывали Олег Веретенников (1997, 1998), Роман Павлюченко (2006, 2007) и Веллитон (2009, 2010). В этом сезоне форвард "Краснодара" может стать первым футболистом, трижды подряд становившимся лучшим бомбардиром чемпионата.

ЛУЧШИЙ БОМБАРДИР МЕМОРИАЛА ГРАНАТКИНА-2008

В разные годы первым снайпером этого турнира становились будущие звезды отечественного футбола – Владимир Татарчук, Андрей Пятницкий, Сергей Кирьяков, Сергей Щербаков, Дмитрий Сычев и Артем Дзюба.

ДЕВЯТЬ МИНУТ НА ПЕРВЫЙ ГОЛ ЗА СБОРНУЮ РОССИИ

Никому не удавалось впервые отличиться за национальную команду быстрее. Всего на счету Федора 28 матчей и 11 голов за сборную.

13 МЯЧЕЙ В ХОДЕ СЕМИМАТЧЕВОЙ ГОЛЕВОЙ СЕРИИ ВЕСНОЙ 2015 ГОДА

Подобные голевые серии встречались и раньше – у Дмитрия Вязьмикина, Георгия Деметрадзе и Александра Кержакова. Но никто при этом не играл столь результативно.

ДВАЖДЫ ЛУЧШИЙ ИГРОК РФПЛ ПО ОПРОСУ ФУТБОЛИСТОВ

При этом "Краснодар" не попадал даже в тройку. До этого только Дмитрий Лоськов (2003) и Андрей Аршавин (2006) признавались лучшими игроками, представляя не получившие медалей команды.

ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ-2016 ПО ОПРОСУ "СЭ", РФС И РФПЛ

Тем самым став первым победителем Приза лучшему футболисту календарного года, учрежденного "СЭ", РФС и РФПЛ. Нападающий "Краснодара" набрал 245 баллов и опередил ближайшего преследователя – Квинси Промеса – на 92 очка.

Уверен, что знаешь будущего чемпиона? Коэффициенты Winline – здесь.

111
  • Mao11

    Наши не умеют проигранные матчи выигрывать и выигрывать же выигранные матчи,как например Россия - Германия или Россия - Словения.

    22.12.2017

  • Mao11

    Выстрелит из пушки по воробьям и вылетит из группы с двумя поражениями.

    22.12.2017

  • Кубанский казак

    Вся Сборная России выстрелит на ЧМ как Кокорин на свадьбе во Владикавказе

    21.12.2017

  • Alexthegreat31

    Федор это большой молодец! И голы забивает, и английский знает, и в Европу стремится играть, и книги читает, и про переход в Зенит все правильно сказал (лучше сдохнуть ноунеймом), и про сборную в точку! Федор, давай, — нормальные болельщики за тебя и за сборную России! Обязательно выстрелите! Верим!!!!

    20.12.2017

  • ворчун

    и сделай еще тату Федор красно белым это не нравится, сильно, их аж выворачивает бедных...

    20.12.2017

  • ворчун

    Главное что бы выстрел был не себе в ногу или голову!!!

    20.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Вапщемта, если ты Тухлого с Гематогеном цитируешь, то тебе на "Старике и море" делать нех.)))

    20.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А, ну да...))) Она, фраза, связана с последним трансферным днём, и возможным переходом в Зенит.))) Вот в жизни бы не догадался! Спасибо, добрые люди - Айрапетов и Егоров!)))

    20.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Это фраза "Ееее,бой!" понравилась? Глубоким унутренним содержанием?

    20.12.2017

  • serZheo

    Федюнчик, что там? Ааа. Почки заячьи верченые, икра черная, икра красная, и заморская бакложанная.

    20.12.2017

  • Эрик Рыжий

    Не пойму чего все такие озлобленные на Федю. Человек привел голову в порядок, хочет побеждать и играть хорошо, дерзко, а мы его опять помоями. Стыдно.

    20.12.2017

  • Алекс61

    скажите: какая команда в которой играл смолов стала яркой именно командой? сборная россии 2016-никакая,сборная на кубке конфед.-никакая ,краснодар при нем так себе.успешен сам смолов и его контракты.выстрелом он видимо называет новый контракт после ЧМ.

    20.12.2017

  • Док

    Федор Михайлович, молодцом - все правильно сказал. Конечно выстрелим, в смысле - успешно выступим! И что характерно, весь тутошний адекватно-интеллектуальный цвет, что изголяется (как им кажется) остроумными подколами, если бы ты сказал, что мы (российские футболисты) полные лошары, никуда мы не пройдем и наше место в заднице - тебя бы за пессимизм с дерьмом бы и смешали. Особенно номерные адекваты))! Чтоб мне всю жисть в одной команде КВН выступать вместе с ABC13 и adamantane'))!

    20.12.2017

  • alur66

    Похоже у наших футболистов совсем башню снесло от количества нечестно заработанных дензнаков. Просто читать невозможно их измышления-СМОЛОВ то после такого вот интервью на дурачка теперь похож. Да наверное кроме как пинать по аутам мяч-больше ни на что и не способен-да и тупой к тому же.

    20.12.2017

  • СашаРичагин

    Федор Смолов: "На чемпионате мира мы выстрелим! В себя!"

    20.12.2017

  • Igorello97

    Почему не спросили, где он карьеру продолжит?

    20.12.2017

  • alex_zero

    смотрите, не застрелитесь ...

    20.12.2017

  • Lor113Vz

    Выстрелите как Кокоша на свадьбе, себе в нос.

    20.12.2017

  • MMM_M

    да уж, будет такой звучный пук)

    20.12.2017

  • Крюков Сергей

    ABC13,adamantane' ======== Парни, улыбнитесь! Эт ж шутка, некий дайжст выступлений сборной СССР. В ответ на опечатку другого пользователя. С наступающим, ребята)

    20.12.2017

  • ioan

    может и выстрелите, если мочу подменить получиться

    20.12.2017

  • s.petr

    Главное ,что бы не выстрелили себе в ногу .А так , всё гламурненько .

    20.12.2017

  • Dfcz Gegrby

    По этому заявлению в народе есть одна поговорка: "Дай Бог нашему теляти волка съесть."

    20.12.2017

  • valmag

    Заготовил холостые!

    20.12.2017

  • zvovs

    ЧМ по футболу в РФ будет копия Сочи 2014 - замалчивание и странности, как итог новое расследование.

    20.12.2017

  • adamantane'

    OuksNeizbezhen Да, было время...Помню, играли в 82-м в Мексике с бельгийцами. Так Андреев головой не попал. А тут еще этот гол фантом, когла мяч за лицевую уше., судья засчитал. В итоге полуфинал с КНДР и проигрыш в лотерее Италии, когда монетку кидали. Но если б играл Стрельцов - то точно выиграли бы тогда, но у него конфликт, вроде. с Черчесовым был тогда. 10:55____________________________Стрельцов? Черчесов? В 1982ом?

    20.12.2017

  • Prometheuss

    теперь понятно почему кокорин вооружается

    20.12.2017

  • ABC13

    OuksNeizbezhen Да, было время...Помню, играли в 82-м в Мексике с бельгийцами. ///Да, старость - не радость ... ЧМ86 Мексика (вылет от Бельгии в 1/8), ЧМ82 Испания (выход из группы, затем 4 группы по 3 команды, победитель в полуфинале, из нашей группы вышла Польша после 0-0 с нами)

    20.12.2017

  • adamantane'

    Гаттузо Крут!!!!!!#! И да. А что же ты Федя не уезжаешь? Только лозунги кидаешь про теплую ванну. Вылезай из нее и поезжай в условный Лас-Пальмас, или может ты сразу хочешь в Реал....у-ха-ха. Мостовой в Метце играл , заявил там о себе, а потом пошел на повышение. Но в Лас-Пальмас ты не поедешь, ибо тебя задушит жаба ,т.к. там ты будешь получать 700 тыс грязными, а тута 2 ломтя чистыми. Вот и вся правда о тебе и тебе подобных Кокошках. Да и портфолио твой фуфло. Где показатели в ЕК???? А о голах амкарам в Европе мало кто знает. 11:35__________________________Да ладно тебе! В ЛЕ он всё же забивал за "Краснодар").

    20.12.2017

  • NF

    В трубу выстрелите? Никто не сомневается...

    20.12.2017

  • adamantane'

    Выстрелите чем?

    20.12.2017

  • ymovan

    "Почему рэп-культура сейчас так востребована среди российских футболистов?" да потому. что они в подавляющем большинстве дибилы... Насчет "стрельбы" на ЧМ, то Федька имеет ввиду, новейший допинговий препарат, разработанный Мутко специально для сб. России на ЧМ... Мутко им пообещал, мол нажретесь этого препарата, всех гарантированно порвете на ЧМ... вот Федор и поверил...

    20.12.2017

  • Андрей Троцкийй

    Уже "стреляли". И в Бразилии, и во Франции, и даже дома на КК. Как в том анекдоте про "пусть ближе подойдут"

    20.12.2017

  • deadmustdie

    Заголовок заставляет задуматься. Только недавно один из его коллег по сборной уже и пострелял и судя по некоторым фото искал откуда вылетает пуля... Чую так же будет и на ЧМ

    20.12.2017

  • механик39

    Мы уже чемпионы мира .УРА !!!!

    20.12.2017

  • механик39

    Всех порвем на чемпионате мира .

    20.12.2017

  • Zwolle

    Зачем же ждать? Кокоша уже палит в обеих рук!

    20.12.2017

  • SS-1525-Sergey

    Помню, одни кричали в раздевалке по требованию тренера: "Мы - ..оно!" При кавказском темпераменте пошли дальше, в раздевалке будет стрельба, после невыхода из группы. Выпустите только тех кто на лавке сидел и на поле не выходил ни разу.

    20.12.2017

  • S.U.B.A.

    Чем выстрелите?Пистонами?

    20.12.2017

  • Як Цидрак

    Прочитал все (все!) комменты. Ни разу не улыбнулся. Кокоша уже выстрелил...в молоко...застрелИтесь одним местом...Тьфу. Себя в зеркало видели, юмористы, прежде чем на Федю гнать. И да, егоров гнойный, как всегда(

    20.12.2017

  • inTourist

    ага, выстрелят они))) холостыми)))

    20.12.2017

  • fedland

    Когда нибудь снимут ремейк фильма ЦИРК. В главной роли Смолов: "тиги тиги ду, тиги тиги ду, я из пушки в небо уйду"...выстрел!!!

    20.12.2017

  • Noodls

    Пытался, но статью до конца прочитать не смог, слишком интеллектуальная . Понял одно, что Федя выстрелит, только вот каким местом...

    20.12.2017

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    ага..."выстрелим"...Буратино уже настрелялся наднесь,поэтому его можно на ЧМ не брать)

    20.12.2017

  • Док

    OuksNeizbezhen Да, было время...Помню, играли в 82-м в Мексике с бельгийцами. Так Андреев головой не попал. А тут еще этот гол фантом, когла мяч за лицевую уше., судья засчитал. В итоге полуфинал с КНДР и проигрыш в лотерее Италии, когда монетку кидали. Но если б играл Стрельцов - то точно выиграли бы тогда, но у него конфликт, вроде. с Черчесовым был тогда. 10:55 =========================================================================================================== Заценил)). Хотя изгнание Стрельцова после первого матча с венграми еще требует своего летописца. Я той хрени так точно и не знаю...

    20.12.2017

  • Акцентик

    "ИК" - это заблудившийся "ПУК"! Стреляй!

    20.12.2017

  • Подковоголовый баклан

    А в Большой Федя обязательно сходит. Вот когда там Гнойный с Оксюмороном (или как его там) будут выступать,так сразу и сходит. А потом в интервью будет рассказывать,что он интеллектуал и ценитель искусства,в Большой театр ходит...

    20.12.2017

  • Подковоголовый баклан

    А вот и юрЫст из Жмеринки с ником Booom потянулся! И сразу про любимое - про камшоты. ЮрЫст,ты в трИтейский (ты именно так пишешь) суд Гааги иск на Темнейшего властителя Мордора написал? Пиши лучше на русском,а то в селюкском там не сильно разбираются

    20.12.2017

  • soldier-hmao

    ФЕДОР СМОЛОВ: "НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА МЫ ВЫСТРЕЛИМ!" Ну кончено выстрелите-))))))) Вопрос только куда? В воздух холостым?

    20.12.2017

  • slava_l

    Не выстрелим, а застрелимся, хехе!

    20.12.2017

  • Крюков Сергей

    OuksNeizbezhen ========= Хорошо сказано). Прям как в одном армянском мультике. И ведь не скажешь в ответ : "Какой заяц? Какой орёл?). Всё правда, всё было именно так. Только там ещё Заец вышел один на один с Мандандой, а Орлов кричал: "Забей, я тебя умоляю!" Вот забил ли? Не помню...

    20.12.2017

  • Doberman1983

    Ага, Смол, так же "выстрелите", как на КК =)

    20.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. А что же ты Федя не уезжаешь? Только лозунги кидаешь про теплую ванну. Вылезай из нее и поезжай в условный Лас-Пальмас, или может ты сразу хочешь в Реал....у-ха-ха. Мостовой в Метце играл , заявил там о себе, а потом пошел на повышение. Но в Лас-Пальмас ты не поедешь, ибо тебя задушит жаба ,т.к. там ты будешь получать 700 тыс грязными, а тута 2 ломтя чистыми. Вот и вся правда о тебе и тебе подобных Кокошках. Да и портфолио твой фуфло. Где показатели в ЕК???? А о голах амкарам в Европе мало кто знает.

    20.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Довольно ограниченный в своих суждениях товарищ. Люди поехали на Евро, заплатили за это свои и довольно приличные деньги, а им за поддержку сбродной такая вот награда из кучи дерьма и убогой игры! Может надо было всех похвалить???? Ах вы слатенькие наши, хорошие миллионерчики, ничего сейчас не получилось, потом получится мы подождем. В этом сразу чувствуется, что Федя уже развращен огромными деньгами и славой. Хотя 6-ть лет бил баклуши. Да и славы-то кот наплакал. Зеротитуло и голимые понты. Да и в Европе он особо никому не нужен.

    20.12.2017

  • Boooom

    Пацаны только не каких камшотов в прямо эфире..

    20.12.2017

  • biggp1

    кокорин уже тренируется..стрелять

    20.12.2017

  • DoodlyDoo

    С Колоритным и дагестанцами постреляете, ага

    20.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    OuksNeizbezhen ////В 82-м играли с бельгийцами ,но только в Испании, если речь идет о ЧМ-82. На ЧМ-86 тоже с ними играли и вот там глупо и несправедливо проиграли 3:4.

    20.12.2017

  • Alnik-star

    Как Кокоша на свадьбе?

    20.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Говорят Левандос в Баварии захандрил. Пора Федю в Баварию продавать. А может не надо? Надо Федя- надо! Будешь там 30-ть за сезон закалачивать. Факт. С таких-то передач....

    20.12.2017

  • Кшатрий

    По крайней мере, Федя - тот кто ближе всех наших футболистов к статусу национальной звезды РФПЛ: по игре, по внешности, в целом по имиджу. На него наверное и ходит народ в Краснодаре.

    20.12.2017

  • КирпичИнвест

    А если не выстрелите, начнём отстреливать

    20.12.2017

  • Dry Gin

    ..., себе в голову.

    20.12.2017

  • Док

    Спринт Выстрелить сборная России, и Смолов в том числе, может только из "волыны", да и то - только по воробьям. И по игре и по составу единственный раз сборная СССР могла стать чемпионом Мира только в в Мексике в 1986 году. Но тогда помешала самоуверенность многих игроков и трусливая не решительность Дасаева в купе с зацикленностью Беланова при пробитии пенальти, в игре с Мексикой не позволила свершится мечте. Хотя после матчей с Венгрией и Францией все специалисты, из всех стран, в один голос говорили, что это лучшая команда на чемпионате Мира. 00:29 =========================================================================================================== Любезный, можно быть хоть троллем, хоть королем троллей, хоть баламошкой и смокой в квадрате, но незнание матчасти недопустимо. В 1986 году сборной СССР помешала (нет, не стать чемпионом) пройти дальше отнюдь не самоуверенность, а отсутствие опыта у игроков и тренера участия в таких краткосрочных турнирах - из полевых такой опыт имелся только у Демьяненко и Бессонова, а Лобановский самостоятельно никогда не готовил сборную к таким турнирам (порнуха к Олимпиаде 76 не в счет). В результате команда бежала в стартовых играх, а потом стала подсаживаться - у серьезных коллективов, как правило, всегда бывает наоборот. Поэтому говорить о "лучшести" после пары стартовых игр могли не "специалисты", а только полные лошары. Плюс экспериментальный центр обороны - в нем (центре обороны) главное даже не столько класс игроков, сколько их сыгранность между собой и с остальными игрулями, включая вратаря. Кузнецов и Бессонов никогда вместе не играли в центре защиты, как результат - в 1/8 финала практически все залетело из их зоны. Дасаев тут не особо при делах, хотя и можно сказать что не выручил. Беланов, да еще с пенальти, тут вообще никаким боком. Как и Мексика?! Играли мы с бельгийцами. P.S. Хотя возможно, после "в купе" и "не решительностью" я зря все это царапаю...

    20.12.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    liti Если и выйдут в пл.оф то только благодаря админресурсу!!!Кому там играть то.Ни одного топ игрока.____________ а как же Глушаков?!

    20.12.2017

  • hashimbus

    Добрее надо быть господа.

    20.12.2017

  • tarkys

    Да все ждут когда выстрелим, на чемпионство может и не потянем, но без медальки не останемся.

    20.12.2017

  • ValeraK

    Из какого места выстрелите?

    20.12.2017

  • liti

    Если и выйдут в пл.оф то только благодаря админресурсу!!!Кому там играть то.Ни одного топ игрока.А защита середина от бублика!!!

    20.12.2017

  • Константин Эдуардович

    Spaman——- К сожалению я видел с ним досточное количество прямых эфиров и выводы неутешительные. По сравнению с тем же Кокошей он , конечно , гений и светоч русской словесности, но до уровня образованного человека всё таки не дотягивает:(

    20.12.2017

  • ShellSPb

    Ага, разве что с каким-нибудь египтом или саудовской аравией, как говориться раз в год и палка стреляет.

    20.12.2017

  • tiho

    "На чемпионате мира мы выстрелим!" Себе в голову. Кокорин уже тринеруется.

    20.12.2017

  • SpaMan

    Константин Эдуардович SpaMan( и остальным, думающим что футболисты- неглупые люди...)————К сожалению ЗА ВСЕХ футболистов, дающих интервью, более половины додумывают/дописывают журналисты . «Да,нет,канешна»- это футболист. «Диссонанс, адекватно,вышеназванный,Джаннет Уоллс ...»- это акула пера. Журналистов можно понять- из данетканешнав даже осьмушки полосы не скроишь, а платят то за строчки... Да и футболисту хорошо- окончательный макет вью он всё равно утверждает и кажется себе умным человеком. 08:59 --- Думаю вы не правы. Конкретно про Федю я слышал что он довольно не глупый и начитанный человек, и интересный собеседник.

    20.12.2017

  • Penziak

    SP2 Опять пустая бравада да похвальба!! За 40 лет полтора нормальных ЧМ было - 86-й да 82-й и то только благодаря Лобановскому и вопреки безумному составу 82-го. А тут вдруг - выстрелим! Смех да и только. А 66-й забыли? Правда, это уже полтинник с лишним назад.

    20.12.2017

  • Penziak

    Выстрелят... Холостым.

    20.12.2017

  • igorx70

    А так конкретно Смолов не при чем.Это годами отработанная тактика,которую сейчас и Черчесов демонстрирует-перед любым крупным турниром кричать что мы сильнейшие и всех порвем,и надеятся на чудо,а уж после обычного провала,ссылаться что не повезло,судьи убили,трудности нашего чемпионата,обилие травм,усталость от игр,проклятые журналюги-выбирайте причину сами...

    20.12.2017

  • Константин Эдуардович

    SpaMan( и остальным, думающим что футболисты- неглупые люди...)————К сожалению ЗА ВСЕХ футболистов, дающих интервью, более половины додумывают/дописывают журналисты . «Да,нет,канешна»- это футболист. «Диссонанс, адекватно,вышеназванный,Джаннет Уоллс ...»- это акула пера. Журналистов можно понять- из данетканешнав даже осьмушки полосы не скроишь, а платят то за строчки... Да и футболисту хорошо- окончательный макет вью он всё равно утверждает и кажется себе умным человеком.

    20.12.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    К концу групповых игр отстреляются, да на моря.

    20.12.2017

  • igorx70

    Поздно.Кокорин уже настрелялся.Теперь патроны кончились...

    20.12.2017

  • Трижды разбанен)

    один вон уже в горах стреляет, жалко что не в голову себе...

    20.12.2017

  • SpaMan

    Вы кроме "выстрелим" ничего не увидели что-ли? Например что он не равнодушен к искусству, читает недурственные книжки?

    20.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Лопырёв фантазёр.) Уругвай и Египет объективно выше классом, там есть Суарес и Салах.) Объективно 3 место потолок.) Но даже если при определённой доли фарта выйдут (во что я не верю), то Испания (Португалия).

    20.12.2017

  • Maedhros

    интервью началось так, что ждал затем вопросы "3 лучших рэпера россии" и "путин - красавчик?"

    20.12.2017

  • Edmundo.Baldivieso

    Мы выстрелим в... молоко...

    20.12.2017

  • Igor1982

    себе в голову выстрелишь

    20.12.2017

  • SpaMan

    ЧИТАЮ КНИГУ Джаннет УОЛЛС "ЗАМОК ИЗ СТЕКЛА" (с)...он точно футболист? Они же в массе своей довольно недалекие, а тут театры, книги....

    20.12.2017

  • -философ-

    Жаль, что такая самоуверенность возникла, когда Россия имеет право быть в финальном турнире только из-за того, что является хозяйкой чемпионата, а то Федяка был бы уже потрёпанным каким-нибудь Люксембургом))) Выстрелишь ты только после горохового супа, шут))))))))))))

    20.12.2017

  • Колобок Колобков

    Федор Смолов: "На чемпионате мира мы выстрелим!" Себе в голову...

    20.12.2017

  • Dymanomashina

    Нормальное интервью. Про Карпина хорошо подметил.

    20.12.2017

  • slava_l

    А я думал, что не все футболисты дебилы...

    20.12.2017

  • PLUT-IN

    Кокорин выстрелит в мяч, а Смолов пристрелит его.

    20.12.2017

  • Курдин

    На Евро уже стреляли пробками из шампанского

    20.12.2017

  • bor_bor

    Глупо как. Почитали бы, как Месси о шансах Аргентины размышляет. А наши опять одно шапкозакидательство. Смолов , вроде бы, читающим книжки футболистом был... А туда же.

    20.12.2017

  • Бо

    Не буди лихо, пока тихо.

    20.12.2017

  • Джон....Сильвер

    После распада СССР сборная России лишь один раз смогла выйти из группы на ЧМ и ЧЕ При чем, чем легче группа, тем хуже выступление в ней! Ничего не выйдет и в 2018 году. На данный момент у нас сборная наихудшая за все времена!

    20.12.2017

  • Flamenco

    Кокоша уже со свадьбы начал тренирови))

    20.12.2017

  • Drolati

    Вам всем придется выстрелить. Себе в голову

    20.12.2017

  • firedrake

    Кокорин уже стреляет и не только на поле

    20.12.2017

  • Спринт

    Писал о ЧМ - 1986 в Мексике. А проиграла сборная СССР конечно матч с Бельгией.

    20.12.2017

  • Куда они там выстрелят то? Из группы выйдут - и уже хорошо. Русская рулетка будет на ЧМ - дай бог хоть один патрон будет в барабане...

    20.12.2017

  • _Я_против_Астротерфа_

    мы выстрелим!" СЕБЕ В нОГУ!!!!!!!!!!!!!!

    20.12.2017

  • ДИНАМИК

    и я про воробъёв! ворошиловские стрелки?

    20.12.2017

  • Спринт

    Выстрелить сборная России, и Смолов в том числе, может только из "волыны", да и то - только по воробьям. И по игре и по составу единственный раз сборная СССР могла стать чемпионом Мира только в в Мексике в 1986 году. Но тогда помешала самоуверенность многих игроков и трусливая не решительность Дасаева в купе с зацикленностью Беланова при пробитии пенальти, в игре с Мексикой не позволила свершится мечте. Хотя после матчей с Венгрией и Францией все специалисты, из всех стран, в один голос говорили, что это лучшая команда на чемпионате Мира.

    20.12.2017

  • Баламошка освобождённый

    Эх уже начали про Кокошку) Отбирают пищу у тролля баламошки.

    20.12.2017

  • coxo

    себе в ногу

    20.12.2017

  • Last_angel

    кокорин уже опыта набирается )

    20.12.2017

  • SP2

    Опять пустая бравада да похвальба!! За 40 лет полтора нормальных ЧМ было - 86-й да 82-й и то только благодаря Лобановскому и вопреки безумному составу 82-го. А тут вдруг - выстрелим! Смех да и только.

    20.12.2017

  • psevdonim777

    кокорин уже начал

    20.12.2017

  • stuart_parsley

    По воробьям что ли?

    20.12.2017

  • elnino aka den

    ага конечно , только если в холостую))))

    20.12.2017